Новая версия растения против зомби: Новости и медиа — Plants vs. Zombies 2 — Официальный сайт EA

Содержание

Новости и медиа — Plants vs. Zombies 2 — Официальный сайт EA

Ограниченное тестирование PvZ 3 продолжается!

Plants vs. Zombies 2

11.10.2022

Свежие новости о ходе тестирования PvZ 3.

ВРЕМЕННОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ PVZ 3!

Plants vs. Zombies 2

05.04.2022

Мэтт Таунсенд делится захватывающими подробностями о раннем тестировании PvZ 3.

PvZ 3 возвращается к корням!

Plants vs. Zombies 2

07.09.2021

Читайте свежие новости от Мэтта Таунсенда о новой игре в серии PvZ.

Всё, что нужно знать о Мощной мяте! Обновление

Plants vs. Zombies 2

27.05.2021

Семейство Мощная мята — лучшие друзья ваших растений на газоне (не считая вас!)

Plants vs. Zombies™ 3 Обновление «мягкого» запуска

Plants vs. Zombies 2

14.10.2020

Брюс Маклин, исполнительный продюсер PopCap, с последними новостями о следующей мобильной игре в серии PvZ.

Хватайте лопаты! Тестовый запуск Plants vs. Zombies™ 3 состоится сегодня!

Plants vs. Zombies 2

25.02.2020

Узнайте подробности о новой мобильной игре в серии PvZ от исполнительного продюсера PopCap Брюса Маклина.

Сегодня выходит обновление «Погоня Пенни» для игры Plants vs. Zombies™ 2

Plants vs. Zombies 2

18.02.2020

Помогите Пенни, путешествующему во времени фургончику, одолеть доктора Зомбосса и спасти Безумного Дейва в самом большом обновлении для одиночной игры.

Одолжите нам свои мозги: игра Plants vs. Zombies 3™ в разработке

Plants vs. Zombies 2

16.07.2019

Помогите студии PopCap™ создать лучшую игру про сражение с зомби!

Скоро в игре: изменения в системе уровней и наград

Plants vs. Zombies 2

04. 06.2019

В следующем обновлении мы перегруппируем и изменим некоторые уровни в игре.

Серии Plants vs. Zombies исполняется 10 лет

Plants vs. Zombies 2

06.05.2019

Присоединяйтесь к празднованию десятилетия битвы между мощными растениями и милыми зомби.

Сезоны боёв на арене и что о них нужно знать

Plants vs. Zombies 2

30.04.2019

С обновлением 7.3 в игре появятся сезоны!

Представляем сезоны боев на арене

Plants vs. Zombies 2

02. 04.2019

В рамках плановых изменений мы внесли одно из самых значительных изменений в систему боев на арене. В этой статье мы хотим рассказать вам о том, что мы изменили и когда ждать изменения в игре.

Теневой горохострел пополнил ряды Plants vs. Zombies 2

Plants vs. Zombies 2

11.09.2018

Новое теневое растение вступает в игру — поприветствуйте Теневого горохострела!

Представляем новую систему «Кулаки и синяки» в Plants vs. Zombies 2

Plants vs. Zombies 2

24.08.2018

С 28 августа 2018 года бойцам станут доступны новые возможности, которые подготовят вас к суровой осенней погоде. Представляем новую систему «Кулаки и синяки»! Смотрите сами:

Укрепите свои растения с помощью семейства Мощная мята в Plants vs. Zombies…

Plants vs. Zombies 2

01.05.2018

Укрепите свои растения с помощью семейства Мощная мята в Plants vs. Zombies 2

Соревновательные бои на арене в Plants vs. Zombies 2

Plants vs. Zombies 2

13.03.2018

Бросьте перчатку и докажите, что вы — лучше всех на газоне

Костюмированная вечеринка Plants vs. Zombies 2 Costume Party и голосование …

Plants vs. Zombies 2

06. 03.2018

Проявите свой стиль с помощью новых костюмов и отправляйтесь на нашу вечеринку!

Общественное задание Plants vs. Zombies 2 в мире «Неоновые восьмидесятые»

Plants vs. Zombies 2

27.02.2018

Приключение по уровням мира «Неоновые восьмидесятые»

Общественное задание Plants vs. Zombies 2 — «День святых мозгов»

Plants vs. Zombies 2

13.02.2018

Общественное задание Plants vs. Zombies 2 — «День святых мозгов»

Общественное задание Plants vs. Zombies 2: Путевой журнал

Plants vs. Zombies 2

31.01.2018

Выполняйте задания путевого журнала сообществом и открывайте награды для всех!

Общественное задание Plants vs. Zombies 2 — «Взрывные растения»

Plants vs. Zombies 2

16.01.2018

Общественное задание Plants vs. Zombies 2 — «Взрывные растения»

Праздничные украшения-2017

Plants vs. Zombies 2

21.12.2017

Праздничные украшения-2017

Общественное задание: праздничная охота на Снежного человека

Plants vs. Zombies 2

05.12.2017

Общественное задание: праздничная охота на Снежного человека

Праздники Снежного человека в Plants vs. Zombies 2

Plants vs. Zombies 2

01.12.2017

Праздники Снежного человека в Plants vs. Zombies 2

Общественное задание: праздник пиньяты!

Plants vs. Zombies 2

06.11.2017

Общественное задание: праздник пиньяты!

Отпразднуйте событие «Газон судьбы» за кексами в виде зомби

Plants vs. Zombies 2

16.10.2017

Отпразднуйте событие «Газон судьбы» за кексами в виде зомби

Общественное задание: сражайте зомби и получайте награды!

Plants vs. Zombies 2

09.10.2017

Общественное задание: сражайте зомби и получайте награды!

Календарь событий: «Газон судьбы» и «Праздничная битва»

Plants vs. Zombies 2

09.10.2017

Календарь событий: «Газон судьбы» и «Праздничная битва»

Солнечный томат озарит Plants vs. Zombies 2

Plants vs. Zombies 2

29.08.2017

Солнечный томат озарит Plants vs. Zombies 2

Электрострел в Plants vs. Zombies 2

Plants vs. Zombies 2

11.06.2017

Электрострел в Plants vs. Zombies 2

Новые уровни в мире «Дикий Запад», эпические задания и многое другое в Plan…

Plants vs. Zombies 2

03.05.2017

Встречайте еще более диких зомби с Дикого Запада

Празднования дня рождения в PvZ2!

Plants vs. Zombies 2

03. 05.2017

Отпразднуйте 8-й день рождения серии PvZ!

Обновление PvZ2: пираты, задания и день рождения!

Plants vs. Zombies 2

26.04.2017

Мы готовимся к празднованию 8-го дня рождения PvZ!

3 причины, почему игра Plants vs. Zombies 2 стала веселее с мощными растени…

Plants vs. Zombies 2

08.04.2017

Узнайте о новых уровнях, эпических задания и способах получить пакеты с семенами!

Обновление мощных растений

Plants vs. Zombies 2

15. 03.2017

Мы усовершенствовали мощные растения

В PvZ2 началось событие «Фарт зомби»

Plants vs. Zombies 2

14.03.2017

Вас ждут новое растение, эпические задания и уровни!

День святых мозгов в PvZ2

Plants vs. Zombies 2

07.02.2017

Новые эпические задания, растение и уровни!

Повышайте уровень благодаря мощным растениям

Plants vs. Zombies 2

10.01.2017

Представляем мощные растения — свежее нововведение в бесконечной борьбе вечнозеленых с вечноголодными!

Ещё

Plants vs.

Zombies. История вечного противостояния — Игры на DTF

Вражда царства растений и нежити, независимого разработчика и мегакорпорации, творчества и жадности

8997
просмотров

Что сделало Plants vs. Zombies настолько культовой игрой? Этим вопросом, возможно, задавались непонимающие суматохи зеваки в 2009-ом. Этим вопросом, скорее всего, задавалась и Electronic Arts, когда пыталась в третий раз продать шутер по франшизе. Этим вопросом задались и мы. И чтобы ответить на него, мы погрузились в историю творческого пути Джорджа Фана, основоположника PvZ, а также разобрались в том, что с серией стало после его ухода.

Начало пути

Джордж Фан поставил перед собой цель: принять участие в Фестивале независимых видеоигр 2002-го года. В качестве проекта начинающий разработчик придумал концепт игры на Java, в которой аквариумные рыбки должны были давать отпор инопланетному вторжению.

Скриншот из игры Insaniquarium Deluxe

Когда прототип Джорджа под названием Insaniquarium прошёл отборочный этап фестиваля, разработчику удалось встретиться с главами компании PopCap. Небольшая на тот момент студия занималась разработкой предельно простеньких игр, одной из которых была заимевшая всемирную популярность головоломка «три-в-ряд» Bejeweled. К своему удивлению, Джордж получил предложение о сотрудничестве. Вместе, разработчики PopCap и Джордж Фан должны были начать готовить Insaiquarium к коммерческому релизу.

Однако, нежданно-негаданно, примерно в это же время, Джорджу была предложена вакансия в Blizzard Entertainment. Будучи большим фанатом игр студии, разработчик встал перед тяжелой дилеммой: в PopCap он мог бы продвигать собственные идеи, а в Blizzard приложить руку к играм, двигающим всю индустрию вперёд.

При обычных обстоятельствах, в Blizzard ни за что не позволили бы сотруднику работать на стороннюю, потенциально конкурирующую, студию. Однако Джордж, будучи человеком упорным, активно отстаивал своё желание одновременно разрабатывать два проекта. В конечном итоге его приняли на работу, но при условии, что Insaniquarium будет разрабатываться и полироваться в свободное от работы в Blizzard время. И… это было ужасно.

Джордж усердно трудился днями напролёт, программируя в Blizzard, а по возвращении домой снова садился за компьютер и погружался в код уже для совместной с PopCap игры. Подобные условия привели к проблемам со сном и постоянным болям в кистях рук. Спустя два с половиной года этой двойной жизни Insaniquarium был завершён, а Джордж мог спокойно работать на Blizzard. Правда, этого ему уже не особо-то и хотелось.

Джорджа устраивала заработная плата и предлагаемый объем работы, однако он не чувствовал собственной значимости на фоне десятков более опытных разработчиков в студии. При работе в коллективе идеи Фана, как правило, оставались невостребованными. Работа в такой большой игровой компании просто не подходила такой креативной и смелой личности.

Джордж Фан увольняется из Blizzard. Теперь его не сковывают ни дедлайны, ни чужое мнение. Именно тогда он и начинает работать над своим новым проектом, о котором совсем скоро услышит весь мир.

Незамысловатый шедевр

Джордж черпал вдохновение из самых разных источников, но наибольшее влияние на него оказал Warcraft III. Энтузиасту нравилось экспериментировать с модами и кастомными картами, среди которых особой популярностью пользовался режим Tower Defence. Его суть заключалась в продуманной расстановке башен, отбивающих постепенно усложняющиеся волны врагов. Именно эта задумка легла в основу будущей игры Фана.

Ещё одним проектом, сильно повлиявшим на разработчика, стала всемирно известная ККИ Magic: The Gathering. В неё играл буквально весь мир, и Джордж не был исключением. Ему очень нравилась возможность настраивать собственную колоду, оставляя лишь те карты, которые ты сам посчитаешь нужными. По этой причине первоначальную задумку с конвейером, что выдавал бы игроку случайные растения, превратили в мини-игру, а основой будущей стратегии стал самостоятельный подбор желаемых «карт» перед началом каждого уровня.

Сама идея противостояния растений и зомби пришла разработчику далеко не сразу. Изначально игра должна была стать сиквелом к оригинальной Insaniquarium. Здесь всё те же рыбки должны были выступать в качестве «башен», защищающих Землю от пришельцев.

Эта зарисовка действительно является очень важной. Она ознаменовала крупное геймплейное изменение в виде замены традиционных, для игр с башенной защитой, тропинок на пять горизонтальных линий, которые вы видите в конечной игре. Здесь также заметен переход с пришельцев на зомби, как главных антагонистов. Если я не ошибаюсь, тут впервые появилась идея незаменимого цветка подсолнуха и «солнышек» как ресурса. А стреляющий зёрнами томат справа в итоге превратился в горохострел.

Джордж Фан

Джордж долгое время увлекался садоводством и изучением цветов. Именно тогда его и посетила мысль о схожести неподвижных растений и башен. К тому же, разработчик был уверен, что в каком-нибудь цветке можно уместить гораздо больше индивидуальности и характера, нежели в обычной каменной постройке. Чтобы игрок мог подстраиваться под ситуацию, нужно было придумать какого-то медлительного противника, и зомби стали идеальным вариантом.

Первые концепты растений

По задумке Джорджа, растения должны были выглядеть максимально серьезно, чтобы контрастировать с карикатурными и, в некоторой степени, милыми зомби.

Противостояние разворачивалось на заднем дворе главного героя. Ваш сосед, Безумный Дейв, догадался использовать растения в качестве защиты против восставшей армии мертвецов доктора Зомбосса. Как раз при помощи них вы и выстраиваете свою уникальную линию обороны, часто экспериментируя и пробуя новые комбинации. Определившись с ключевой концепцией, Джордж в одиночку начал разрабатывать игру.

Спустя долгие месяцы самостоятельной разработки с ним опять связались PopCap. Компании очень нравилось работать вместе с Джорджем, к тому же они открыли новый офис в Сан-Франциско. Хоть разработчик и жаждал независимости, предлагаемые ресурсы и команда не позволили ему отказаться от предложения.

Фан получил разрешение на создание большего количества уровней, добавление царства грибов и ночного режима. Команда также помогла отполировать игру, из-за чего на релизе в ней почти не было багов. В PopCap Джорджа заодно познакомили с композитором Лаурой Шигихарой, которая наделила проект незабываемым музыкальным сопровождением. Фан вспоминал, как, за два месяца до запланированного релиза PvZ, в Steam вышла Portal, и в её титрах играла очень запоминающаяся песня. Тогда разработчики подумали: «А давайте сделаем титры, в которых подсолнух будет петь песню, а вокруг будут танцевать зомби». Так и появилась знаменитая песня «There’s a Zombie on Your Lawn», растопившая сердца тысяч пользователей и завирусившаяся в интернете после релиза игры.

Команда разработчиков оригинальной Plants vs. Zombies. Слева направо: Джордж Фан, Лаура Шигихара, Тодд Сэмпл, Рич Вернер

Первого апреля 2009-го года Plants vs. Zombies стала доступна для покупки. Игра распространялась по системе pay-to-play и не содержала в себе никаких микротранзакций. Проект вполне заслуженно получил высокие оценки от журналистов и тысячи лояльных фанатов по всему миру.

Вскоре после релиза игры, миру были представлены новый iPhone 4 и iPad. PopCap увидела в них невероятный потенциал и за несколько месяцев организовала порт Plants vs Zombies на IOS. В App Store игра сразу же возглавила все топы продаж и принесла разработчикам больше денег, чем оригинал.

Почуяв золотую жилу, PopCap тут же обратились к Джорджу Фану с предложением создать сиквел, однако разработчик отказался. Он сформировал отдельную команду со своими коллегами, помогавшими ему в создании PvZ и снова отправился в свободное плавание. В 2018-ом году Фан выпустил Octogeddon, а сейчас ходят слухи, что он трудится над игрой для Wizards of The Coast, создателей карточной игры Magic: The Gathering.

Я считаю, что как создатель на тот момент я уже сделал такую игру, которую планировал. Не было ничего, что я хотел бы добавить. Поэтому, когда они [PopCap] предложили мне сделать сиквел, я понимал что разработка уже не будет столь же приятной. Я просто не ощущал никакой мотивации. Я люблю создавать новое. PvZ — IP, который появился почти из ниоткуда, напрямую из моей головы. Я искренне считал, что это самый уникальный продукт, который я физически мог предложить руководителям PopCap. Да, у меня была возможность участвовать в разработке PvZ 2, но вместо этого я начал работать над совершенно другим, новым и независимым проектом. Официально в команде PvZ 2 я уже не состоял. Но, в то же время, я искренне желал игре успеха, потому что, сами понимаете, Plans vs. Zombies очень дорога и близка мне, поэтому на начальной стадии я довольно много общался с ответственной за разработку командой и помогал им.

Джордж Фан

Вполне ожидаемо, что успех подобного масштаба не мог остаться незамеченным. В 2011-ом году студия PopCap заключила сделку с издательством Electronic Arts на семьсот пятьдесят миллионов долларов. Это и стало началом конца для франшизы Plants vs. Zombies.

Спорное наследие

С момента релиза оригинальной Plants vs. Zombies прошло четыре года, рынок видеоигр сильно преобразился за это время. В частности изменения коснулись системы распространения интерактивных развлечений на мобильных устройствах. Платные проекты резко начали терять популярность, а магазины заполонили free-to-play таймкиллеры. В подобных условиях продавать игру за деньги было бы слишком невыгодно, поэтому новая команда разработчиков, вместе с издателем (Electronic Arts, если вы успели забыть) приняли решение распространять игру бесплатно, но с микротранзакциями.

Выход Plants vs Zombies 2 состоялся в августе 2013-го года на мобильных устройствах. Сиквел развивал идеи и наработки Джорджа Фана: сохранился визуальный стиль и основные геймплейные механики. Обилие локаций, а также разнообразие растений и зомби действительно радовали. Однако, к сожалению, игра была игра была сломана в самом своём основании.

В Tower Defence внедрили донат-механики, смещающие приоритет со стратегического мышления на монетизацию. Часто игрокам встречаются уровни, искусственно усложнённые ордами врагов с огромным запасом здоровья. Пробиться через таких противников собственными силами крайне сложно, поэтому PopCap решили сжалиться и добавили целый ворох и маленькую тележку вспомогательных (конечно же, платных) механик. Например, у растений появился уровень, а также показатели атаки и здоровья. Всё это можно прокачивать при помощи утомительного гринда или реальных денег. Разработчики словно говорят: «прикупи дизбалансные способности, кладущие зомби пачками; усиление для растений, позволяющее активировать супер атаку; ну или вообще открой новые локации не проходя игру (всего пять долларов за каждую!)». Не хочешь тратить деньги? Тогда страдай и гринди звёздочки на уже пройденных уровнях, чтобы продвинуться дальше.

Если этого вам мало, разработчики также сделали платной часть растений, некоторые из которых являлись важной частью оригинальной Plants vs. Zombies. Чтобы открыть всех на релизе требовалось заплатить около двадцати долларов.

Наверное, не всегда развитие игры делает её более весёлой. Некоторые аспекты этой бизнес-модели направлены вовсе не на получение удовольствия. Вы добавляете нововведения, чтобы подсадить людей на игру, но это не значит что она становится от этого более весёлой. Игрок заходит в приложение, чтобы поднять какой-нибудь уровень или достигнуть ещё какого-то прогресса. Но если вы спросите: «Весело ли тебе сейчас?», — готов поспорить, ответ будет отрицательным.

Джордж Фан — о Plants vs. Zombies 2

Но если вам всё-таки хочется вернуть себе атмосферу того самого PvZ — выход есть. В этом году несколько энтузиастов доделали мод Plants vs. Zombies 2: Project ECLISE, в котором пользователи полностью вырезали гринд и pay-to-win механики, изменили сложность игры и порядок некоторых локаций. Модифицированная игра стала линейной, прямо как первая часть, а каждый уровень в ней представляет новую механику, головоломку или растение. Проделанная пользователями goodpea2 и Mine Power работа доказала, что если бы не жадность издателей, то сиквел мог бы стать достойным преемником.

Иную попытку выкачать из игроков денег развить серию PvZ EA приняла в октябре 2016-го года. Именно тогда на смартфоны вышла ККИ Plants vs. Zombies: Heroes. Грубо говоря, проект не имел ничего общего с серией, кроме названия и некоторых персонажей. Игрокам предлагалось примерить на себя роль одного из героев растений или зомби, собрать собственную колоду и отправиться с ней в сюжетную кампанию или многопользовательскую игру.

На первый взгляд PvZ: Heroes выглядит как дешёвая копирка другой известной ККИ — Hearthstone. Однако, немного поиграв, можно понять, что PopCap удалось усовершенствовать привычную для игр подобного жанра формулу. У вас так же есть своя колода, в конце вашего хода вы всё так же получаете местные аналоги маны, а целью игры всё так же является уничтожение героя соперника. Но на этом все схожести заканчиваются.

Скриншот Plants vs. Zombies: Heroes

Битва проходит на пяти рядах: три из них обычные, а два боковых обладают особыми свойствами, вокруг которых можно выстраивать стратегию победы. Карты также можно объединять, тем самым защищая более хрупких и важных юнитов. Всё это, вкупе с до сих пор симпатичным визуалом и лаконичным джазовым аккомпанементом, создавало крайне самобытную игру, не похожую на обычную попытку стрясти денег с названия бренда.

Конечно, в игре присутствовали и микротранзакции, и ежедневные испытания, и реклама, но, тем не менее, проект оказался вполне себе достойным. Геймплей был крайне разнообразен за счёт большого количества карт и уникальных механик для каждой из сторон.

Усиление коллекции тоже не вызывало проблем: цены на наборы со случайными картами были довольно щадящими.

Вот только PvZ: Heroes продержалась недолго. Спустя два года после релиза для игры перестали выходить какие-либо крупные контентные обновления, из-за чего и так не самый большой онлайн постепенно сошел на нет.

Новые горизонты

И всё же PopCap чего-то не хватало. Да, франшиза приносила прибыль, даже очень крупную, но права на Plants vs. Zombies хотелось эксплуатировать по полной. Стратегию в реальном времени, даже сильно упрощенную, сложно удерживать популярной без толкового и креативного гейм-дизайнера. Что же делать? «Многопользовательский шутер от третьего лица!» — подумали в EA и сразу же принялись за работу.

За пять лет, с 2014-й по 2019-й год, EA умудрилась выпустить аж три шутера по франшизе Plants vs. Zombies. Все эти игры были ориентированы на не привередливую юную аудиторию, которая и обеспечила звериную долю продаж.

На самом деле, вся трилогия оказалась ужасной халтурой. Новые части по количеству добавленного контента походили разве что на DLC, но никак не на отдельную игру за полную стоимость. Каждый раз минимум новых героев, почти всё те же карты, слегка обновленная графика и монетизация всего и вся. Многим нравился хаотичный геймплей и обилие режимов, а также низкий порог вхождения. У подсерии сформировалось свое маленькое лояльное сообщество, но не получится сказать, что она стала популярной.

Скриншот Plants vs. Zombies: Battle for Neighborville

Мы никогда не просили об этом

И вот, на горизонте маячит Plants vs. Zombies 3. Что же осталось от некогда великой франшизы, пошатнувшей целую индустрию?

Хорошие новости: здесь всё так же надо давать отпор зомби при помощи растений. Плохие новости: это бесплатная игра для смартфонов с тонной гринда, прокачки, разнообразием внутриигровых валют и, конечно же, микротранзакциями.

В проекте отсутствует прогрессия по отдельным локациям, как это было раньше. Вместо этого игрок наделяется уровнем, с повышением которого можно получить доступ к новому контенту. Повышать его можно, проходя «башни» — серию постепенно усложняющихся испытаний. Только вот усложняются они не добавлением каких-то новых игровых механик, а банальным увеличением характеристик зомби. В какой-то момент вы неизбежно наткнётесь на этап, который невозможно пройти с нынешним уровнем растений. Выход один — гринд.

Скриншот Plants vs Zombies 3

Из игры убрали элемент ресурс-менеджмента. Если раньше вы могли самостоятельно рассчитывать, сколько хотите инвестировать в подсолнухи, то здесь так не получится: «солнышки» генерируются автоматически, с заранее установленной скоростью, что позволяет разработчикам тоньше регулировать баланс и искусственно усложнять уровни.

От заложенных Джорджем Фаном основ дизайна персонажей не осталось буквально ничего. Игра перешла в трёхмерное пространство, растения сделали более «милыми» и привлекательными для детей, франшиза окончательно потеряла свой уникальный, очаровательный стиль.

Так и выходит, что с оригиналом, имя которого так активно использует Electronic Arts, у триквела нет абсолютно ничего общего.

Наша студия PopCap в Сиэтле всё ещё является вторым домом для десятка удивительно креативных команд. Но нам нужно двигаться вперёд, чтобы наши идеи продолжали удивлять игроков. Сами понимаете, простор индустрии видеоигр сильно изменился с тех пор, как нашу студию приобрела EA.

Мэтт Натт, Генеральный менеджер PopCap

Plants vs. Zombies культовой игрой делали вовсе не зомби, и даже не растения, а душа, которую Джордж Фан вложил в первую часть. Проект был настолько уникален, что даже его создатель не смог бы повторить свой успех. Причина такого отдаления от корней франшизы не столько в EA и PopCap, сколько в потребностях современного рынка. Первая игра вышла в нужное время и в нужном месте. Ей безумно повезло. Сегодняшней игровой индустрии нужны бесплатные игры, микротранзакции, реклама и частые релизы. Плохо это или хорошо, каждый вправе решать самостоятельно.

Автор текста: Илья Новиков

Текст редактировал: Никита Адамович

Текст подготовлен авторами 2B OR NOT 2B. Все новые статьи мы сразу публикуем в своем сообществе в ВК.

Как игра Plants vs. Zombies умерла, чтобы игра Star Wars могла жить (а затем также умереть)

Plants vs. Zombies: Garden Warfare

Это не было похоже ни на одну игру Plants vs. Zombies, которую мы видели раньше.

Загрузка

Автор: Rebekah Valentine

Обновлено: 8 октября 2022 г., 14:05

Опубликовано: 6 октября 2022 г., 11:00

Во второй половине 2016 года небольшая команда разработчиков PopCap Vancouver готовилась к презентации, которая определила будущее их команды, их проекта и, возможно, уже полюбившейся франшизы: Plants vs. Zombies.

Весь прошлый год они работали над совершенно новым приключением Plants vs. Zombies, которое направит серию в совершенно иное русло. Хотя на тот момент у них было благословение EA на их работу, это не гарантировало, что проект в конечном итоге увидит свет, особенно учитывая его амбициозность.

Он назывался Project Hot Tub, юмористическая, но расплывчатая отсылка к фильму 2010 года Hot Tub Time Machine. Это должна была быть приключенческая игра с «открытым коридором» развития Uncharted, боями как в Batman: Arkham Knight, но с семейной атмосферой Ratchet and Clank. В Project Hot Tub была пара главных героев-подростков, которых отбросило назад во времени в результате эксперимента с зомби, и они объединились со знакомыми растениями из серии «Растения против зомби», чтобы сражаться с врагами-зомби в разных исторических эпохах. Проект представляет собой большой скачок для франшизы, ранее ограничивавшейся защитой башни и шутерами от третьего лица, и потенциально может растянуть некоторые новые мышцы для издателя EA, чьей категории семейных однопользовательских приключений катастрофически не хватало.

Выпуск Project Hot Tub был запланирован на конец 2017 года. Как мы теперь знаем, он так и не был реализован. Но это не обязательно потому, что у проекта были проблемы. На самом деле, все, что мы знаем о Project Hot Tub, указывает на то, что его идеи, разработка и прогресс были сильными вплоть до его закрытия. Он не сталкивался с какими-либо серьезными бюджетными проблемами, несоблюдением сроков, проблемами с масштабами или другими очевидными препятствиями, указывающими на то, что у него проблемы.

Но иногда даже многообещающие проекты закрываются по неожиданным причинам. В случае с Project Hot Tub, IGN понимает, что он был закрыт, чтобы предоставить больше ресурсов для проекта Visceral по «Звездным войнам»… который сам был отменен вскоре после этого.

IGN просмотрела и проверила ряд внутренних визуальных и письменных материалов, связанных с Project Hot Tub, а также поговорила с несколькими источниками, знакомыми с его разработкой. Исходя из этого, мы поняли, что Project Hot Tub был страстным проектом, созданным группой людей, которые любили франшизу Plants vs. Zombies и хотели использовать ее мир, чтобы рассказать эмоциональную, резонансную историю о семье и дружбе. Их работа над Project Hot Tub и последующий роспуск команды — захватывающий пример того, как любое количество интересных игровых проектов отменяется до того, как о них узнает публика, и часто не по тем причинам, которые мы ожидаем.

Мальчик и его растение

Разработка Project Hot Tub началась примерно в 2015 году, как говорят наши источники, когда EA предложила небольшой группе разработчиков попробовать и создать что-то новое для франшизы Plants vs. Zombies. Группа состояла примерно из 30 человек, в основном имеющих большой опыт работы с движком EA Frostbite. Многие из них любили франшизу Plants vs. Zombies и хотели вывести ее на новый уровень после успеха Garden Warfare.

Project Hot Tub Концепт-арт и ранние скриншоты игрового процесса

Они придумали Project Hot Tub, сюжетно-приключенческую игру, в которой основное внимание уделяется мальчику-подростку по имени Эдди и его связи с одним из знаковых растений Plants vs. Zombies: Peashooter. Согласно материалам проекта, которые увидел IGN, история Project Hot Tub должна была последовать за Эдди и его сестрой Тессой во время летней поездки в знакомое место PvZ в Нейборвиле, где вторжение зомби быстро разрушает их планы на отпуск. После того, как Эдди подружился с дружелюбным Горохострелом, они вдвоем отправились через город, чтобы победить лидера вторжения, Зомбосса, только чтобы быть вовлеченными в гнусный заговор о путешествиях во времени, который бросает Тессу и ряд достопримечательностей Нейборвилля во времени. Основная часть приключений должна была следовать за Эдди и Горохострелом, когда они преследовали зомби в разные эпохи, отбиваясь от зомби в каждом периоде, и вернули Нейборвилю его былую славу. Эти двое сблизились на протяжении своих приключений, а растущая дружба Эдди и Горохострела стала важным стержнем истории Project Hot Tub.

IGN просмотрела и проверила почти 20-минутный вертикальный фрагмент игрового процесса, демонстрирующий, как Эдди и Горохострел исследуют пышную тропическую зону в пиратском стиле. Он начинается с демонстрации того, как Горохострел и Эдди работали вместе, чтобы двигаться и сражаться так, как не смогли бы они по отдельности. Например, когда Эдди прыгает с высокого уступа, он может цепляться за листья Горохострела и использовать их как планер. В бою способности Горохострела стрелять на короткие дистанции в сочетании с движением Эдди позволяют ему проводить разрушительные комбо против атакующих зомби.

И Горохострел не единственный напарник Эдди. В той части игрового процесса, которую мы видели, Эдди может свободно переключаться между Горохострелом, компаньоном-подсолнухом, который может освещать темные пространства, и Чумпером, которого он встречает, который действует как более медленный и тяжелый атакующий в ближнем бою, а также что-то вроде крюка для захвата. преодолевать большие промежутки.

Кстати, проект «Горячая ванна» просочился однажды, хотя в то время он не наделал много шума. IGN подтвердил, что скриншоты, опубликованные в Интернете в прошлом году, на самом деле являются изображениями ранней разработки Project Hot Tub, демонстрирующими ту же тропическую область, которую мы видели в вертикальном срезе, хотя и на гораздо более ранней стадии разработки. Как ни странно, учетная запись Twitter, которая первоначально распространяла изображения, была удалена, пока IGN расследовал эту игру; однако твиты, относящиеся к игре, а также первоисточник скриншотов по-прежнему можно просмотреть в Интернет-архиве.

Скриншоты ранней разработки Project Hot Tub

Хотя Эдди был главным героем Project Hot Tub, он был не единственным игровым персонажем. Решающим для истории Project Hot Tub был сюжет, сосредоточенный вокруг его семейной связи с Тессой, которая укреплялась по мере того, как они выходили из своих зон комфорта и росли по ходу истории. За Тессу тоже можно было играть, хотя и в меньшей части игры, чем за Эдди. В партнерстве с растением, перематывающим время, Тимьян, она была звездой нескольких небольших разделов Project Hot Tub, хотя к тому времени, когда работа над игрой остановилась, ее роль не была так конкретизирована, как у Эдди. Эдди и его команда (которая также должна была включать завод Бонк Чой) будут сражаться с зомби Нейборвилля и путешествовать во времени на Дикий Запад, вышеупомянутый пиратский остров и далекое будущее, в то время как Тесса возьмет на себя инициативу в сегменте. из игры, действие которой происходит в темные века, а также несколько других разделов.

Франчайзинговое садоводство

Разработка проекта «Горячая ванна» произошла на важном перекрестке для серии «Растения против зомби». После своего первоначального успеха в качестве игры в жанре Tower Defense в 2009 году и последующего сиквела 2013 года, Garden Warfare 2014 года повела серию в новом направлении с добавлением игрового процесса шутера от третьего лица. Смена жанра была воспринята хорошо, но это не изменило общего мнения публики о том, что «Растения против зомби» — это сериал для детей. Это было весело, конечно, и довольно популярно, но это не совсем то, что произвело фурор из-за глубины повествования и эмоций, и не очень вписывалось в остальную часть портфолио EA, которое в то время включало Titanfall 2, Battlefield 1, Sims 4 и обычная годовая спортивная линейка.

Хотя некоторые игры по-прежнему ориентированы на детей и имеют большой успех, наши источники говорят, что команда Project Hot Tub рассматривала существующую аудиторию не как ограничение, а как возможность для дальнейшего роста. Что, если бы они могли создать что-то, что объединило бы детскую глупость, которой уже обладала Plants vs. Zomby, и одновременно придало бы миру эмоции, повествование и глубину? Что, если бы они могли сделать игру Plants vs. Zombies не для детей, а для всей семьи?

Что, если бы они могли сделать игру Plants vs. Zombies не для детей, а для всей семьи?


»

В качестве дополнительного доказательства этой концепции у команды Project Hot Tub был еще один козырь в рукаве: анимационный короткометражный фильм. Они заключили контракт со сторонней студией на создание анимации в стиле Pixar, которая будет сопровождать их презентацию, с целью придания целевого вида конечному продукту. Он показал, как могут возникнуть отношения между подростком и разумным растением во время комичной, но угрожающей атаки зомби на пригородный район.

К концу 2016 года Project Hot Tub с вертикальным срезом, анимационным короткометражным фильмом, планом разработки и большими надеждами был готов для демонстрации руководителям EA. Но чего команда не знала перед этой презентацией, так это того, что судьба их проекта в конечном итоге будет определяться не тем, что они сказали EA, а потребностями совершенно другой команды и проекта в другом месте компании.

Комната, где это происходит

Несколько представителей команды Project Hot Tub были отправлены со всеми вышеупомянутыми материалами в штаб-квартиру компании Redwood, чтобы представить свою работу генеральному директору Эндрю Уилсону, соавтору Assassin’s Creed Джейд Рэймонд (которая возглавляла сегмент Project Hot Tub от EA в то время) и некоторые другие. Они заранее подготовили презентацию вместе со своими коллегами, зная, что им нужно доказать, что они действительно могут сделать необычное повествовательное приключение, которое они предлагали. Несмотря на свои высокие цели, команда Project Hot Tub была уверена, что то, что они сделали, было хорошим, убедительным и достаточно интересным для продолжения их амбициозного проекта.

Презентация состоялась, и наши источники сообщают нам, что остальная часть команды узнала от своих представителей в Редвуде, что она была принята очень хорошо. Тем не менее, в последующие дни им сообщили, что Project Hot Tub закрывается, а команду переводят на гораздо более крупный проект, который, по мнению руководителей EA, больше нуждается в их навыках: Visceral’s Star Wars. Но сам проект Visceral через год закрыли, а бывшие участники Project Hot Tub были разбросаны по многочисленным внутренним студиям издателя.

Plants vs. Zombies: Полный плейлист

Вот все игры PvZ, выпущенные до сих пор, начиная с оригинала 2009 года.

См. Все

растения против Zombies

Popcap Games

растения против Zombies 2

Popcap Games

Растения против зомби: садовая война

Popcap Games

растения против зомби: Garden Warfare 2

. PopCap Games

Plants vs. Zombies Heroes

PopCap Games

Plants vs. Zombies: Battle for Neighborville

PopCap Games

Plants vs. Zombies Adventures

PopCap Games

Plants vs. Zombies 3

PopCap Games

Франшиза Plants vs. коллекционная карточная игра и продолжение Tower Defense в Plants vs. Zombies 3 2019 года (с тех пор оно находится в стадии бета-тестирования). Примечательно, что возврата к приключенческому названию не было. Мы обратились к EA за комментариями перед этой историей, задав, среди прочего, вопросы, есть ли у них какие-либо планы возродить Project Hot Tub или направить серию в аналогичном направлении в будущем. EA не ответила на нашу просьбу прокомментировать Project Hot Tub вовремя для публикации.

В то время как игровые проекты могут быть отменены по целому ряду причин — бюджет, объем, технология, финансовый риск и т. д. — Project Hot Tub, по-видимому, был закрыт не потому, что какой-либо конкретный элемент его презентации или работы до этого момента был неудовлетворительным. , по крайней мере, согласно отзывам, полученным командой. В данном случае речь шла просто о том, что лица, принимающие решения, решили выделить ресурсы в другом месте. На самом деле, это, вероятно, довольно часто случается во многих студиях AAA: проекты откладываются в пользу тех, которые более срочно требуют ресурсов, команды разбросаны, а сотни игровых идей — хороших, плохих и промежуточных — никогда не реализуются. вплоть до публичного объявления, не говоря уже о выпуске.

Сегодня мы можем только догадываться, что могло бы быть, и задаваться вопросом, будет ли франшиза Plants vs. Zombies когда-нибудь снова готова принять такое амбициозное новое направление в будущем.

Ребекка Валентайн — репортер новостей IGN. Вы можете найти ее в Твиттере @duckvalentine .

EA забирает Plants vs. Zombies 3 из программного запуска | Pocket Gamer.biz

«Пришло время вернуться к игре, чтобы включить свои мысли и переосмыслить некоторые вещи»

Подробнее
  • Новости
Компании
  • Electronic Arts
  • Игры PopCap

Мэтью Форд, заместитель редактора

Обновлено: новая версия Plants vs. Zombies 3 снова доступна для программного запуска на устройствах Android в Австралии и на Филиппинах.

Компания PopCap Games, дочерняя компания EA, прекратила программный запуск Plants vs. Zombies 3 после нескольких месяцев тестирования серии Garden Warfare 9.0118 .

Как было подтверждено в сообщении в блоге, студия из Сиэтла сняла название стратегии и защиты башни, чтобы учесть отзывы игроков и вернуться с «лучшим переосмыслением» игры. PopCap заявил, что игра не отменена.

Третья часть основной серии игр Plants vs. Zombies была запущена на iOS и Android в начале февраля этого года, и в ней вернулись несколько любимых фанатами растений и персонажей-зомби. Перед игроками стояла задача защитить свой город в классическом бою в жанре Tower Defense, а также столкнуться с новыми боссами-зомби.

Игра была доступна для скачивания в Ирландии, Индонезии, Румынии и на Филиппинах, однако где-то в ноябре в нее нельзя будет играть.

Grave new world

«Мы проделали с вами удивительное путешествие и надеемся, что вы получили много часов удовольствия от этого мягкого запуска Plants vs. Zombies 3», — написал исполнительный продюсер PopCap Games Брюс Маклин.

«Мы получили от всех вас множество отличных отзывов во время этого теста, и теперь пришло время вернуться к игре, чтобы учесть ваши мысли и переосмыслить некоторые вещи.»

Маклин также подтвердил, что PopCap Seattle не закрывается, и тем временем студия продолжит поддерживать Plants vs. Zombies 2 новым контентом.

PocketGamer.biz обратился к EA за дополнительной информацией.

Plants vs Zombies: Battle for Neighborville — последнее издание франшизы, выпущенное 18 октября 2019 года на консолях и ПК.

Придерживаясь темы мягкого запуска, EA заявила о своем намерении мягко запустить гигантскую королевскую битву Apex Legends от Respawn к концу 2020 года.