Названия дикорастущие растения 2 класс: Как появились культурные растения — урок. Окружающий мир, 2 класс.

Дикорастущие и культурные растения. Карточка для домашней работы.

Ф.И._________________________________________

Дикорастущие и культурные растения.

Заполни и выучи!

1.Дополни предложения одним словом.

Растения, которые выращивает человек- это ______________________________растения.

Растения, которые растут в природе сами — это ________________________________растения.

2.Дополни таблицу 2 названиями растений.

Культурные растения.

деревья

Яблоня,

кустарники

Крыжовник,

травы

Огурец,

3. Дополни таблицу 2 названиями растений.

Дикорастущие растения.

деревья

Липа,

кустарники

Акация,

травы

Одуванчик,

4.Напиши по 2 названия растений.

Культурные растения.

Овощные

Плодовые

Зерновые

Декоративные

Прядильные

Ф. И._________________________________________

Дикорастущие и культурные растения.

Заполни и выучи!

1.Дополни предложения одним словом.

Растения, которые выращивает человек- это __________________________растения

.

Растения, которые растут в природе сами — это _________________________растения.

2.Дополни таблицу 2 названиями растений.

Культурные растения.

деревья

Яблоня,

кустарники

Крыжовник,

травы

Огурец,

3.Дополни таблицу 2 названиями растений.

Дикорастущие растения.

деревья

Липа,

кустарники

Акация,

травы

Одуванчик,

4.Напиши по 2 названия растений.

Культурные растения.

Овощные

Плодовые

Зерновые

Декоративные

Прядильные

Ф. И._________________________________________

Дикорастущие и культурные растения.

Заполни и выучи!

1.Дополни предложения одним словом.

Растения, которые выращивает человек- это __________________________растения.

Растения, которые растут в природе сами — это __________________________растения.

2.Дополни таблицу 2 названиями растений.

Культурные растения.

деревья

Яблоня,

кустарники

Крыжовник,

травы

Огурец,

3.Дополни таблицу 2 названиями растений.

Дикорастущие растения.

деревья

Липа,

кустарники

Акация,

травы

Одуванчик,

4.Напиши по 2 названия растений.

Культурные растения.

Овощные

Плодовые

Зерновые

Декоративные

Прядильные

Тест по окружающему миру 2 класс, 1 четверть по теме Дикорастущие и культурные растения по УМК Школа России 2 варианта

Тема: «Дикорастущие и культурные растения»

Фамилия, имя ______________________________ 1в.

1.Какое плодовое культурное растение человек использует?

1.Ель; 2.Яблоня; 3.Тополь.

2.Какой цветок является дикорастущим? 1.Астра; 2.Василёк; 3.Георгин.

3.Название, какого декоративного растения в старину называли «сабля – трава». 1.Розы; 2. Гладиолус; 3.Кактус.

4.Какие прядильные культурные растения человек использует для получения тканей? 1.Хлопок; 2.Пшеница; 3. Лён; 4.Овёс.

5.Подчеркни зерновые культуры?

Рожь, картофель, ячмень, огурец, пшеница, горох, тыква, овёс.

6. Как называют растения, которые никто не сажал и за которыми никто не ухаживает?

1.уличные 2. Дикие 3. дикорастущие

7. Как называют растения, которые человек выращивает в саду, поле, огороде?

  1. уличные 2. домашние 3. культурные

8. Выбери кустарник, который не является культурным.

  1. крыжовник 2. орешник 3. облепиха

9. Найди группу, в которой перечислены только плодовые деревья.

  1. абрикос, персик, слива, груша

  2. яблоня, рябина, смородина, малина

  3. груша, вишня, каштан, клён

10. Найди травянистое растение, которое не является культурным.

  1. крапива, 2. кукуруза 3. овёс

11. Найди группу, в которой перечислены только овощные культуры.

  1. малина, смородина, крыжовник, земляника

  2. лук, помидор, редис, картофель

  3. рожь, чеснок, огурец, рис

12. Найди группу, в которой перечислены только зерновые культуры.

  1. облепиха, рябина, рис, кукуруза

  2. лён, пшеница, хлопок, малина

  3. рожь, ячмень, овёс, просо

13. Название, какого декоративного растения переводится с греческого как «звезда»? 1. флокса 3. астры 2. розы 4. тюльпана

Тема: «Дикорастущие и культурные растения»

Фамилия, имя ______________________________ 2в.

1.Название, какого декоративного растения в старину называли «сабля – трава».

1.Розы; 2. Гладиолус; 3.Кактус.

2. Название, какого декоративного растения переводится с греческого как «звезда»? 1. флокса 3. астры 2. розы 4. тюльпана

3. Как называют растения, которые никто не сажал и за которыми никто не ухаживает?

1.уличные 2. Дикие 3. дикорастущие

4. Как называют растения, которые человек выращивает в саду, поле, огороде?

  1. уличные 2. домашние 3. культурные

5. Найди группу, в которой перечислены только овощные культуры.

  1. малина, смородина, крыжовник, земляника

  2. лук, помидор, редис, картофель

  1. рожь, чеснок, огурец, рис

6. Найди группу, в которой перечислены только зерновые культуры.

  1. облепиха, рябина, рис, кукуруза

  2. лён, пшеница, хлопок, малина

  3. рожь, ячмень, овёс, просо

7.Какое плодовое культурное растение человек использует?

1.Ель; 2.Яблоня; 3.Тополь.

8.Какой цветок является дикорастущим? 1.Астра; 2.Василёк; 3.Георгин.

9. Выбери кустарник, который не является культурным.

  1. крыжовник 2. орешник 3. облепиха

10. Найди группу, в которой перечислены только плодовые деревья.

  1. абрикос, персик, слива, груша

  2. яблоня, рябина, смородина, малина

  3. груша, вишня, каштан, клён

11. Найди травянистое растение, которое не является культурным.

  1. крапива, 2. кукуруза 3. овёс

12.Какие прядильные культурные растения человек использует для получения тканей? 1. Хлопок; 2.Пшеница; 3. Лён; 4.Овёс.

13.Подчеркни зерновые культуры?

Рожь, картофель, ячмень, огурец, пшеница, горох, тыква, овёс.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/465267-test-po-okruzhajuschemu-miru-2-klass-1-chetve

Интенсивная программа по дикорастущим растениям Подробности » Школа изучения дикой природы

Приветствую!

Благодарим вас за регистрацию на курс Wild Plant Intensive в Школе изучения дикой природы в Дювалле, штат Вашингтон. Этот курс является нашим самым углубленным обучением растениям и их множеству замечательных применений.

Пожалуйста, посетите наш веб-сайт для получения подробной информации о нашей политике отмены и переноса.

На этой странице сведений о программе содержится информация, необходимая для подготовки к этой программе.

В этом документе вы найдете ознакомительный материал, учебный план и список снаряжения.

Пожалуйста, внимательно прочитайте.

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно вашей регистрации, пожалуйста, свяжитесь со Школой осведомленности о дикой природе по телефону (425) 788-1301; наши рабочие часы 8:00-4:00, с понедельника по пятницу. Или по электронной почте [email protected] 

Если у вас есть какие-либо вопросы об учебной программе, пожалуйста, напишите Линдси Хюттман по адресу [email protected]

Мы с нетерпением ждем встречи с вами!

С уважением,

Lindsay Huettman
Инструктор по интенсивному свинцу с диким растением

Николь О’Бирн
Руководитель программы для взрослых

Wild Интенсивная программа. 18 и 19 марта. Класс обычно проходит с 9:00 до 17:00 в субботу и с 9:00 до 16:00 в воскресенье.

Где : Наше основное местонахождение — наш кампус площадью 40 акров, Линн Доран. Он расположен примерно в пятнадцати минутах езды от Дюваля (где находится наш офис) в предгорьях Каскадных гор.

Вот адрес нашего кампуса:  20410 NE 320 th Ave NE Duvall, WA 98019 

Вы можете найти карту и маршруты здесь.

Припаркуйтесь на главной парковке Linne Doran и следуйте указателям на Cedar Lodge. К сожалению, до нашего кампуса в Линне Доран не ходит общественный транспорт.

Что ожидать: 

Мы будем общаться в основном через наш список групп Google: [email protected] Вы будете получать электронное письмо с подробной информацией о том, что нужно знать на каждые выходные.

Как и следовало ожидать, мы будем проводить время на улице в самых разных условиях: 

  • Будьте готовы одеваться слоями, чтобы вы могли легко приспособиться (см. прилагаемый список снаряжения). Мы будем идти пешком с разной скоростью (от ползания, если мы собираем растения, до быстрой ходьбы, чтобы добраться до определенного места).
  • Хотя этот класс сосредоточен, наша цель — создать идеальные условия для обучения. Будет сочетание увлекательных презентаций и большого количества «грязного времени». Мы стремимся сбалансировать теорию с практической практикой в ​​безопасной учебной среде.

Помещения:

Наш кампус Linne Doran включает в себя Cedar Lodge, наш закрытый класс и конференц-зал, а также несколько открытых классов, включая большую юрту и наш открытый класс. На территории есть переносные горшки. У Линн Доран ограниченный прием сотовой связи и нет доступа в Интернет.

Участники могут разбить лагерь на нашей территории в субботу вечером. Размещение простое: есть простые кемпинги, питьевая вода и дрова.

Если вам нужны более современные номера, поблизости есть несколько вариантов размещения типа Airbnb/VRBO, а также парк Толта Макдональда (в 20 минутах) для больших установок на колесах. У нас нет места для домов на колесах или кемперов, которые больше стандартного пикапа.

Во время экскурсии: 

Во время этого курса мы путешествуем по многим потрясающим местам. Обычно мы останавливаемся в установленных кемпингах с питьевой водой, туалетами и местом для сна. Могут быть случайные выходные, которые глубже в пустыне.

Еда: 

Еда для этого курса не предоставляется. Пожалуйста, приносите любую еду, которая вам нужна на каждый день . Охлаждение НЕ будет доступно . В городе также есть отличные рестораны, ваши инструкторы могут дать вам рекомендации.

Меры предосторожности для здоровья
Мы просим всех участников оставаться дома, если у них есть признаки или симптомы Covid-19. Обновленный список симптомов см. в следующих рекомендациях Департамента здравоохранения. Всех учащихся просят помещать в карантин или изолировать, если у них есть симптомы или воздействие Covid в соответствии с самыми последними правилами штата и округа. Обратите внимание, что маски могут быть обязательными или необязательными. Мы вышлем обновленную информацию о текущих требованиях по охране труда и технике безопасности за 2 недели до даты начала.

Wild Список инструментов и книг для интенсивной терапии растений 

Что вам понадобится для занятия: Мы предоставляем распечатки учебных материалов, растения и т. д. Что вам необходимо принести на каждое занятие: 

  • Необходимые книги (см. список ниже)
  • Журнал. Одним из вариантов является Rite-in-the-Rain 
  • Карандаши, маркеры, ручки для набросков и заметок
  • Папка с тремя кольцами для раздаточных материалов – это НАМНОГО лучше, чем засовывать их в конец вашего журнала, и оно того стоит. распечатать их!
  • Еда на каждый день. Обед и закуски для обычных дней, ужин и завтрак для поездок.
  • Острый нож. Настоятельно рекомендуется использовать вариант с фиксированным лезвием без зазубрин. Mora Clipper — это базовый нож для начинающих, который мы продаем в школе. Спросите у Линдси, нужна ли вам помощь с этим
  • Секаторы
  • Сумки для сбора урожая: ткань, бумага и/или корзина
  • Одежда и снаряжение для прогулок в любую погоду
  • Рюкзак, бутылка с водой и все, что вам нужно. для 9 класса0074
  • Ручная линза с 10-кратным увеличением

Книги

Это основные несколько предметов, и у меня есть МНОГО других, которые я могу порекомендовать в дополнение к вашим занятиям! Это действительно хорошее начало. Если вы не можете позволить себе их все, убедитесь, что у вас есть те , которые выделены BOLD .

  • Ботаника за один день — Том Элпель
  • Лекарственные растения PNW — Скотт Клоос
  • Люди из Каскадии — Хайди Бохан
  • Растительный медицина на северо -западе Тихого океана — Майкл Мур
  • Растения тихоокеанского северо -запада — Pojar and Mackinnon
  • Технология растений — Тернер
  • Пищевые растения — Nance Turner

Wild .

Введение: Наша цель состоит в том, чтобы к концу года совместной работы вы приобрели следующие навыки:0074

  • Знакомство с эволюцией растений
  • Некоторое запоминание характеристик важных семейств растений
  • Практическое понимание этики сбора урожая и заботы о месте
  • Базовое понимание вторичных метаболитов как наших друзей (лекарства растений, красители и т. д.)
  • Твердая идентификация токсичных и ядовитых местных растений
  • Знание экологических зон штата Вашингтон
  • Практические навыки изготовления лекарств, продуктов питания, ремесленных и растениеводческих технологий
  • Чувство уверенности в качестве собирателя диких продуктов во многих различных экосистемах
  • Более глубокое понимание и уважение PNW Этноботаника и местных племен
  • Вдохновение на устойчивые методы выращивания и выращивания растений
  • Развитие более глубоких, душевных отношений с растениями, землей и друг другу 
  • Встречи/запросы: Если у вас есть вопросы вне занятий, не стесняйтесь обращаться к Линдси по адресу [email protected] или к Рэйчел по адресу [email protected]. Они ответят как можно скорее. Некоторые вещи могут быть перенаправлены на следующие личные выходные, в зависимости от темы.

    Домашнее задание и путь к сертификату: Мы требуем, чтобы вы выполняли проекты и учились вне класса, ЕСЛИ вы собираетесь получить основной или продвинутый сертификат пути. Если у вас возникли проблемы с выполнением проекта или его завершением, сообщите об этом Линдси. Домашние задания и проекты для прохождения этого курса не требуются; им предлагается поддержать тех, кто желает пойти глубже.

    Обязательство: Мы просим вас принять участие в 8 выходных этого класса. Если вы собираетесь пройти сертификацию, мы требуем, чтобы вы посещали все выходные. Конечно, есть вещи, которые возникают, но мы создаем этот класс, чтобы ученики посещали его каждые выходные. Мы сохраняем его небольшим для целостности учебной среды и уважения к вам как к нашему студенту. Когда вы уходите раньше, это влияет на сплоченность группы и динамику сообщества (и это нерентабельно для вас!). Мы также очень рады, что ВЫ в нашей группе! Только вы можете принести свои подарки в наше сообщество. Я считаю, что каждая группа вместе не просто так!

    Проекты заводов: Вы увидите в расписании, что у нас есть возможности для работы над проектами по производству волокон, производству продуктов питания и лекарств. Это пространство предназначено для того, чтобы помочь вам следовать своим увлечениям и интересам. Мы более чем приветствуем (и, скорее всего), разработаем множество небольших проектов и/или крупных годовых проектов для ваших сертификационных требований .

    Проекты могут включать: 

    • Гербарий 
    • Корзины, шляпы, циновки, роль снасти, одежду и т. д. 
    • Резьба по дереву – миски, ложки, маски, лопатки и т. д. 
    • Изготовление лекарств для растений
    • Сбор дикого чая 
    • Дикий мед, сиропы и кулинарные изыски 
    • Проект сохранения диких продуктов 
    • 90 Профили растений 4
    • Проекты по окрашиванию растений/лишайников 
    • Ботаническая литература 
    • Художественный проект по диким растениям 
    • Проект по пермакультуре/агролесоводству 
    • Аптечка/аптечка 
    • Все, что вы можете себе представить!

    Основные процедуры: Каждые выходные мы будем изучать темы, указанные ниже, в дополнение к теме выходных.

    • Собирая наши умы в благодарности
    • Персональная проверка
    • Проекты/Исследования. месяца
    • Запах и вкус растений месяца (почти каждый месяц) 

    Поставки и логистика 

    Путешествия: Некоторые из наших занятий потребуют от нас путешествий за пределы местного Пьюджет-Саунд. В связи с COVID-19 в настоящее время мы не можем предложить какой-либо транспорт школьными микроавтобусами. Если это изменится, мы обязательно сообщим вам об этом.

    Ожидания от физической подготовки и работы с погодой: Мы будем ходить в походы и кемпинги для некоторых из этих занятий, подниматься и спускаться по холмам, что потребует от вас хорошей физической формы. Это будет только на несколько поездок. Мы поедем в любую погоду, поэтому, пожалуйста, будьте готовы. За месяц мы сообщим вам, чего ожидать, и поможем подготовиться ко всему, что мы делаем!

    Отсутствие: Пожалуйста, позвоните/напишите Линдси (360 333 7189) или напишите ей ([email protected]) заранее, если вы не придете на занятие. Если вы не можете прийти по непредвиденным причинам, мы понимаем. Пожалуйста, знайте, что пропущенные занятия не принесут вам финансовой пользы или вашего учебного пути, И мы хотим, чтобы вы были там, чтобы привнести свою уникальную энергию в занятия! Мы не можем предложить возмещение за пропущенные дни занятий.

    Экскурсии: Мы отправимся в места на расстоянии до 4 часов. В некоторых местах вам потребуется парковочный талон (в основном Discover Pass). Пожалуйста, уточните у Линдси, что вам может понадобиться для соблюдения разрешений. Пожалуйста, принесите свою еду и воду/устройство для очистки воды. Палатка, спальное место, любые лекарства и т.д. Будьте готовы быть и в холод и в жару.. .сухо и МОКЛО!

    Прочие вещи: Мы просим вас не приносить на наши занятия алкоголь, марихуану или любые другие рекреационные наркотики. Нам нужна безопасная, не содержащая вредных веществ среда для обучения и роста. Линдси также просит, чтобы мы уважали физическое, эмоциональное и психическое здоровье друг друга, пока мы вместе создаем атмосферу включения, а не исключения. Пожалуйста, знайте, что вы можете обратиться ко мне напрямую, если у вас возникнут ЛЮБЫЕ проблемы во время нашего занятия, по любому поводу.

    Описание занятий До выходных 

    Мы сделаем все возможное, чтобы придерживаться этого расписания. Возможно, нам потребуется внести изменения из-за погоды, невероятных возможностей и т. д. Мы дадим как можно больше времени на подготовку, если какие-либо изменения произойдут.

    18–19 марта: Знакомство с растениями и приветствие: Линн Доран

    • Добро пожаловать! Orientation to PI & Curriculum
    • Plant kingdoms & phylogeny presentation  
    • Plant Identification 101 Activity (Morphology & Growth Forms)
    • Spring Edibles Harvest and Spring Ritual
    • Ethnobotany 101
    • Core Routines & Low Montane Westside Forests

    8–9 апреля:   Знакомство с растениями 2 и Растительная медицина 101: Линн Доран и Земля Рэйчел

    • Семейства растений 101 и опасные растения 101 (презентация PP)
    • Совместное использование проектов и целей: 5 ), над которым вы будете работать в течение года. В эти выходные у нас будет время, чтобы поделиться и задать вопросы о том, над чем мы хотим поработать. Это дает вам больше возможностей следовать своим увлечениям при поддержке группы.
    • Медицина растений 101 : Мы будем делать наши весенние лекарства, учиться этичному сбору и выращиванию лекарственных трав.
    • Core Routines & Ecological Gardening

    May 20-21: Eastside Spring Foraging Trip

    • Wild Edible Feast: How to cook, preserve and prepare wild edibles  
    • Проект растительного волокна
    • Этноботаника Истсайда : Methow Tribe
    • Набор для первой помощи дикого завода
    • Eastside Plant Medicine
    • Основные процедуры и Eastside High Montane Ecology

    июня — 25: 25: Seaweweed и Subalpine Trip and Sailpine и Subalpine и Subalpine и Subalpine и Subalpine Trip and Sailpine и Subalpine и Subalpine и Subalpine и Subalpine и Subalpine Trip and Sailpine и Subalpine и Subalpine и Subalpine.

    • Сбор съедобных морских водорослей
    • Дихотомические ключи 101
    • Этноботаника Нижнего Эльва-Клаллама
    • Проект 3 Волокно 3

    • 0004
    • Основные процедуры и экология прибрежных/субальпийских растений

    15–16 июля: органическое земледелие, агролесоводство и старовозрастные растения в Верхнем Скагите медицина

  • Ферма, навыки приусадебного хозяйства и агролесоводство : Мы также посетим некоторые местные фермы, занимающиеся приусадебным хозяйством, органическим земледелием и агролесоводством 
  • Проект растительного волокна 2
  • Этноботаника Upper Skagit
  • Основные процедуры и экология старого роста
  • Август 12-13: Интуиция дикого растения и интенсивность завода. Identification Intensive Eval

  • Plant Intuition 101: интуитивное обнаружение растений и связь с ними
  • Cattail Harvest
  • Основные процедуры и прибрежная экология
  • 9 – 10 сентября: Осенняя поездка за пищей на восток  

    • Осенняя поездка на восток за пищей : еда, клетчатка и лекарства – это будет другое место, чем наша весенняя поездка
    • Проект растительного волокна 4
    • Этноботаника Истсайд 2
    • Аптечка для диких растений 2
    • Медицина растений Истсайд 2
    • 9

      3 Основные процедуры и экология полынной степи

    7–8 октября: Праздничный лагерь в честь окончания года!

    • Презентация продуктов питания из дикой природы
    • Презентации студенческих проектов
    • Приготовление и приготовление еды из диких продуктов
    • Церемония вручения сертификатов и празднование
    • Добро пожаловать друзья и семья! (зависит от Covid)

    Расширенный курс

    Если вы решите зарегистрироваться на расширенный курс, вы будете приходить в те же дни занятий, что и учащиеся основного курса. Тем не менее, будет дополнительный день занятий в месяц, чтобы вы могли получить дополнительную инструкцию в пятницу перед каждым выходным занятием. В зависимости от содержания у вас будет либо Рэйчел Уитт, либо Линдси Хьютман. Мы будем углублять уроки каждого месяца вместе с вами, а также поддерживать вас на пути к сертификации. Для аттестации необходимо прийти на все 8 занятий выходного дня.

    Некоторые дополнительные темы, которые будут затронуты в течение Дней продвинутого уровня:
    ~ Расширенная идентификация: общие и ботанические названия и органолептический идентификатор
    ~ Семейства растений и филогения этих семейств
    ~ Биохимия растений в связи с лекарственными растениями, продуктами питания и клетчаткой
    ~ EcoPlantology of the Plant : истинное знание 8 экозон
    ~Расширенные навыки медицины растений
    ~Интуиция и исцеление растений
    ~Навыки садоводства для садовода и собирателя
    ~ Индивидуальная поддержка при выполнении ваших требований
    – Wilder Child

    Я прошел свой первый урок по добыче дикой пищи и еде почти семь лет назад, и это была любовь с первого укуса. Я не думаю, что будет преувеличением сказать, что идентификация, сбор (сбор), употребление в пищу и лечение дикими продуктами изменили мою жизнь. Мое единственное желание, чтобы я начал раньше.

    Существует много опасений и непонимания, когда речь идет о добыче диких съестных припасов с детьми, но так быть не должно. Люди собирали и выживали за счет растений в окружающей их среде с незапамятных времен (я не знаю, почему, но прямо сейчас я слышу музыкальную тему «Парка Юрского периода» в своей голове). Это просто потерянное искусство, которое можно восстановить!

    Что такое собирательство?

    Собирательство (также иногда называемое дикорастущим) — это поиск, сбор и употребление в пищу трав и других растений, произрастающих в дикой природе. Вы также можете использовать то, что вы собираете, чтобы исцелить и укрепить себя и свою семью. Дикие травы и растения содержат эфирные масла, эссенции и соединения, которые, кажется, созданы, чтобы помогать нам.

    Зачем детям собирать корм?

    Причин так много, что сложно их все здесь перечислить. Но для начала:

    • Укрепляет связь между ребенком и его окружением
    • Они будут синхронизироваться и переживать времена года совершенно по-другому
    • Слово «сорняк» обретёт совершенно новое значение
    • Это придает сил. Распознавание и самообеспечение с помощью окружающих их растений может помочь детям почувствовать себя более безопасными, стабильными и связанными со своим миром
    • Дикие съестные припасы невероятно питательны по сравнению с их одомашненными собратьями

    Руководство по безопасности и сбору

    Да, некоторые растения действительно ядовиты, но есть четкие способы повысить уверенность в себе и в вашей семье. Дети должны быть в состоянии ответить ДА на все эти вопросы, прежде чем собирать и есть дикие продукты:

    1. ДА — со мной взрослый или наставник
    2. ДА — мне разрешено собирать корм в этом районе
    3 ДА — я на 100% уверен, что это за растение
    4. ДА — я знаю, какую часть этого растения безопасно употреблять в пищу, в какой сезон собирать урожай и как его следует готовить
    5. ДА — Я огляделся, чтобы убедиться, что это растение не растет в загрязненной местности
    6. ДА — Я собрал только то, что мне было нужно, а остальное оставил
    7. ДА — Я сорвал только ту часть растения, которую хотел буду использовать
    8. ДА — я знаю, является ли это растение редким или находящимся под угрозой исчезновения
    9. ДА — я поблагодарил растение и окружающую среду
    10. ДА — я сделал заметки и наблюдения в своем журнале поиска пищи в дикой природе

    Вот скажи ДА to Wild Foraging printable

    I high рекомендуем ознакомиться с этими подробными инструкциями по безопасности перед началом работы:
    — Через «Здоровье начинается на кухне»
    — Через «Съедобные дикие продукты»

    В каком возрасте лучше начинать собирать пищу?

    Кора исследует 1 год

    Ни один ребенок не слишком мал, чтобы начать узнавать растения. Воистину, это знание такое же, как и любое другое, в том, что оно начинается с рождения. Я брал свою дочь с собой на прогулки по растениям и погружал ее в мир дикорастущих растений.

    Это не было большим шоком, когда в 1 1/2 она уже могла идентифицировать и есть портулак (я называю его «Брюс Уэйн», но не знаю почему), мое любимое растение для кормления детей .

    Когда собирать

    Различные растения растут в разное время в зависимости от вашего региона. Для нас, жителей Мичигана, время начинается сейчас! Сейчас апрель, и первые из моих зеленых друзей показывают свои милые лица. Где бы вы ни жили, я рекомендую (но это не обязательно) начинать с начала сезона собирать пищу и учиться. Я говорю это, потому что это действительно углубляет ваше понимание, когда вы следите за растением на протяжении его жизненного цикла.

    По мере продвижения по кроличьей норе (и вы обязательно это сделаете!), вы обнаружите, какие части растений безопасны или вкусны только на определенной стадии их роста, в то время как другие можно есть на протяжении всего периода их роста. вегетационный период или даже круглый год.

    Пусть все это вас не пугает, если это звучит слишком сложно — я бы сказал, что все части большинства обычных съестных припасов можно есть почти в любое время. В путеводителях наверняка будет указана информация, которую вам нужно знать. Вот замечательный сезонный ресурс Джоша Фекто, он для Новой Англии, но также применим и ко многим другим регионам.

    Что собирать

    Когда я только начинал, я быстро чувствовал себя разбитым. У меня был замечательный учитель, который помогал мне делать вещи простыми. Да, интересно думать об экзотических травах и растениях, но наши самые большие союзники — это те, кто находится прямо за входной дверью!

    Вот десять растений, которые можно найти почти во всех частях страны: одуванчики, фиалки, звездчатка, баранина, горчица чесночная, крапива двудомная, подорожник, побеги рогоза, портулак и дикая горчица. Большинство детей, с которыми я работаю, любят одуванчики, фиалки, щавель, рогоз и лесные ягоды! Это действительно верхушка салата айсберга, ваши местные путеводители будут заполнены дикими съестными припасами, которые можно собрать в вашем районе.

    Что взять с собой

    Соберите свою походную сумку через Chez Beeper Bebe

    Подготовившись, вы сделаете путешествие намного веселее. Прежде чем дети покинут дом, они должны иметь:

    • Взрослого или наставника
    • Дневник (мне нравится мой водостойкий полевой журнал Rite in the Rain, или дети могут сделать свой собственный экологически чистый журнал)
    • Вода питьевая
    • Полевой гид или мобильный телефон с установленным приложением для идентификации
    • Ножницы или перочинный нож (можно просто руками)
    • Маленькие коричневые бумажные пакеты

    После сбора урожая

    Итак, вы с детьми нашли и собрали замечательные растения, в которых вы уверены, что теперь?

    • Если вы не собираетесь есть растения в поле, то положите каждый вид в отдельный бумажный пакет на потом.
    • Если вы собираетесь есть прямо сейчас, просто убедитесь, что вы знаете, какие части растения съедобны и требуют ли они какой-либо специальной подготовки.
    • Дома слегка промойте растения и положите их на экран, пока они не перестанут быть влажными. Есть много разных способов хранить растения, но проще всего есть их как можно более свежими! При хранении просто убедитесь, что растения не влажные, иначе они заплесневеют.

    Pro-Tips

    Портулак, один из наших любимых!

    Я не профессионал, но я учился у лучших:

    • Этикетка, этикетка, этикетка! Вы можете подумать, что никогда не забудете, какие растения вы собрали вместе, но поверьте мне, это происходит со мной постоянно. Если вы не собираетесь есть растения на месте, положите каждый вид в отдельный пакет и наклейте на него название и дату.
    • Принесите закуски, воду и спрей от комаров. Wildcrafting с детьми лучше всего делать на полный желудок с минимальными отвлекающими факторами.
    • При исследовании и перепроверке растения ищите его по латинскому названию, а не по общепринятому. Это поможет вам точно идентифицировать растение.
    • Наберитесь терпения. Даже самые опытные собиратели и травники все еще чувствуют, что они только что поцарапали поверхность всего, что нужно знать и открывать для создания дикой природы. Это то, чему наших детей определенно не учат в школах, поэтому им потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к этому. Как сказал великий натуралист Ральф Уолдо Эмерсон: «Примите темп природы: ее секрет в терпении».

    Рецепты

    Хотя детям важно есть сырые растения в дикой природе, это может быть немного пугающе. Вот несколько рецептов, которые им понравятся:

    • Оладьи из цветов одуванчика через травы горной розы
    • Засахаренные фиалки через Healthy Green Kitchen (мы кладем их на наши кексы)
    • Смузи из портулака от Pure Naturalist (Кора больше любит этот смузи без чиа)
    • Домашние феттучини из крапивы Альфредо через PBS

    Все еще боишься?

    Это совершенно нормально, это не то, что мы делаем или учимся в детстве. Вот несколько советов, которые помогут вам сделать рывок:

    • Найдите наставника или отправьтесь на прогулку по траве с собирателем/травником. Обратитесь в местный центр природы, чтобы узнать о мастер-классах по добыче дикой природы для детей. Кроме того, Meetup.com — отличный способ найти местных экспертов. Найти местного наставника — это самое лучшее, что я когда-либо делал, чтобы повысить свою уверенность и связь с растениями.
    • Станьте членом Learning Herbs. Это правда, я настоящая фанатка, но честно. У меня нет финансового отношения к этой организации, но они были частью моего образования с самого начала. Я могу поручиться за их знания и страсть к сбору и изучению всего дикого.
    • Просто начните с малого. Если ваша семья исследует, идентифицирует и работает только с одним растением за весь сезон, вы должны считать это успехом. Или сосредоточьтесь на конкретной цели, например, создайте собственный съедобный цветник, чтобы помочь вам идентифицировать растения на заднем дворе!
    • Не начинать вообще. Да, я знаю, что это звучит нелогично, но я прочитал и прослушал много информации, прежде чем начать поиск пищи. Нет необходимости начинать завтра — важно ваше намерение! Когда вы почувствуете себя комфортно, ваши дети тоже это почувствуют. Вот краткое интервью великого дикого собирателя Сэма Тейера, чтобы подогреть ваш аппетит.

    Ресурсы

    Мобильные приложения для поиска пищи
    Я рекомендую приложение Wild Edibles от Steve Brill
    Для Android — Wild Edibles Light (бесплатно) | Для IPhone — Wild Edibles (полная версия)

    Большой список приложений здесь

    Книги/печатные материалы

    • Foraging With Kids by Wildman Steve Brill (книга | издание в формате PDF)
    • Детская книга о травах Лесли Терра
    • Травяные рецепты для яркого здоровья от Розмари Гладстар
    • Wild Cards — колода из 52 диких съестных припасов от Master Forager Linda Runyon
    • .

    Веб-сайты

    • Домашнее обучение Wild Foods
    • Травы для обучения
    • 3 собирателя
    • Дикарь Стив Брилл

    Занятия
    Herb Faries by Learning Herbs — закрывается в эту среду в полночь!
    Растения и феи, лучше не придумаешь. Травники Джим Галлахер и его жена Кимберли создали единственную в своем роде систему изучения трав для детей. Классный/книжный клуб охватывает распространенные растения, которые большинство из нас может найти прямо в нашем районе.

    По пути мы познакомимся с феями, которые воплощают характеристики тринадцати целебных трав. Исследуйте каждую траву с помощью журнала The Magic Keeper’s Journal, рецептов, книжек-раскрасок и руководства для родителей. Честно говоря, я мог бы говорить об этом весь день, но вы действительно должны убедиться в этом сами.

    Игры

    Wildcraft! Травяная приключенческая игра
    Да, это снова великолепие от Learning Herbs. Они создали одну из моих любимых настольных игр всех времен. Я действительно не могу сравнить ее с какой-либо другой игрой — она чем-то похожа на Shoots and Ladders, но гораздо более объемная.

    Скоро я сделаю подробный обзор, но основная идея состоит в том, что он сосредоточен вокруг 25 важных съедобных и лекарственных растений и их использования в основном в ситуациях оказания первой помощи.