Содержание
Дикорастущие и культурные растения. Карточка для домашней работы.
Ф.И._________________________________________ Дикорастущие и культурные растения. Заполни и выучи! 1.Дополни предложения одним словом. Растения, которые выращивает человек- это ______________________________растения. Растения, которые растут в природе сами — это ________________________________растения. 2.Дополни таблицу 2 названиями растений. Культурные растения.
3. Дополни таблицу 2 названиями растений. Дикорастущие растения.
4.Напиши по 2 названия растений. Культурные растения.
| Ф. И._________________________________________ Дикорастущие и культурные растения. Заполни и выучи! 1.Дополни предложения одним словом. Растения, которые выращивает человек- это __________________________растения . Растения, которые растут в природе сами — это _________________________растения. 2.Дополни таблицу 2 названиями растений. Культурные растения.
3.Дополни таблицу 2 названиями растений. Дикорастущие растения.
4.Напиши по 2 названия растений. Культурные растения.
| Ф. И._________________________________________ Дикорастущие и культурные растения. Заполни и выучи! 1.Дополни предложения одним словом. Растения, которые выращивает человек- это __________________________растения. Растения, которые растут в природе сами — это __________________________растения. 2.Дополни таблицу 2 названиями растений. Культурные растения.
3.Дополни таблицу 2 названиями растений. Дикорастущие растения.
4.Напиши по 2 названия растений. Культурные растения.
|
Тест по окружающему миру 2 класс, 1 четверть по теме Дикорастущие и культурные растения по УМК Школа России 2 варианта
Тема: «Дикорастущие и культурные растения»
Фамилия, имя ______________________________ 1в.
1.Какое плодовое культурное растение человек использует?
1.Ель; 2.Яблоня; 3.Тополь.
2.Какой цветок является дикорастущим? 1.Астра; 2.Василёк; 3.Георгин.
3.Название, какого декоративного растения в старину называли «сабля – трава». 1.Розы; 2. Гладиолус; 3.Кактус.
4.Какие прядильные культурные растения человек использует для получения тканей? 1.Хлопок; 2.Пшеница; 3. Лён; 4.Овёс.
5.Подчеркни зерновые культуры?
Рожь, картофель, ячмень, огурец, пшеница, горох, тыква, овёс.
6. Как называют растения, которые никто не сажал и за которыми никто не ухаживает?
1.уличные 2. Дикие 3. дикорастущие
7. Как называют растения, которые человек выращивает в саду, поле, огороде?
уличные 2. домашние 3. культурные
8. Выбери кустарник, который не является культурным.
крыжовник 2. орешник 3. облепиха
9. Найди группу, в которой перечислены только плодовые деревья.
абрикос, персик, слива, груша
яблоня, рябина, смородина, малина
груша, вишня, каштан, клён
10. Найди травянистое растение, которое не является культурным.
крапива, 2. кукуруза 3. овёс
11. Найди группу, в которой перечислены только овощные культуры.
малина, смородина, крыжовник, земляника
лук, помидор, редис, картофель
рожь, чеснок, огурец, рис
12. Найди группу, в которой перечислены только зерновые культуры.
облепиха, рябина, рис, кукуруза
лён, пшеница, хлопок, малина
рожь, ячмень, овёс, просо
13. Название, какого декоративного растения переводится с греческого как «звезда»? 1. флокса 3. астры 2. розы 4. тюльпана
Тема: «Дикорастущие и культурные растения»
Фамилия, имя ______________________________ 2в.
1.Название, какого декоративного растения в старину называли «сабля – трава».
1.Розы; 2. Гладиолус; 3.Кактус.
2. Название, какого декоративного растения переводится с греческого как «звезда»? 1. флокса 3. астры 2. розы 4. тюльпана
3. Как называют растения, которые никто не сажал и за которыми никто не ухаживает?
1.уличные 2. Дикие 3. дикорастущие
4. Как называют растения, которые человек выращивает в саду, поле, огороде?
уличные 2. домашние 3. культурные
5. Найди группу, в которой перечислены только овощные культуры.
малина, смородина, крыжовник, земляника
лук, помидор, редис, картофель
рожь, чеснок, огурец, рис
6. Найди группу, в которой перечислены только зерновые культуры.
облепиха, рябина, рис, кукуруза
лён, пшеница, хлопок, малина
рожь, ячмень, овёс, просо
7.Какое плодовое культурное растение человек использует?
1.Ель; 2.Яблоня; 3.Тополь.
8.Какой цветок является дикорастущим? 1.Астра; 2.Василёк; 3.Георгин.
9. Выбери кустарник, который не является культурным.
крыжовник 2. орешник 3. облепиха
10. Найди группу, в которой перечислены только плодовые деревья.
абрикос, персик, слива, груша
яблоня, рябина, смородина, малина
груша, вишня, каштан, клён
11. Найди травянистое растение, которое не является культурным.
крапива, 2. кукуруза 3. овёс
12.Какие прядильные культурные растения человек использует для получения тканей? 1. Хлопок; 2.Пшеница; 3. Лён; 4.Овёс.
13.Подчеркни зерновые культуры?
Рожь, картофель, ячмень, огурец, пшеница, горох, тыква, овёс.
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/465267-test-po-okruzhajuschemu-miru-2-klass-1-chetve
Интенсивная программа по дикорастущим растениям Подробности » Школа изучения дикой природы
Приветствую!
Благодарим вас за регистрацию на курс Wild Plant Intensive в Школе изучения дикой природы в Дювалле, штат Вашингтон. Этот курс является нашим самым углубленным обучением растениям и их множеству замечательных применений.
Пожалуйста, посетите наш веб-сайт для получения подробной информации о нашей политике отмены и переноса.
На этой странице сведений о программе содержится информация, необходимая для подготовки к этой программе.
В этом документе вы найдете ознакомительный материал, учебный план и список снаряжения.
Пожалуйста, внимательно прочитайте.
Если у вас есть какие-либо вопросы относительно вашей регистрации, пожалуйста, свяжитесь со Школой осведомленности о дикой природе по телефону (425) 788-1301; наши рабочие часы 8:00-4:00, с понедельника по пятницу. Или по электронной почте [email protected]
Если у вас есть какие-либо вопросы об учебной программе, пожалуйста, напишите Линдси Хюттман по адресу [email protected]
Мы с нетерпением ждем встречи с вами!
С уважением,
Lindsay Huettman
Инструктор по интенсивному свинцу с диким растением
Николь О’Бирн
Руководитель программы для взрослых
Wild Интенсивная программа. 18 и 19 марта. Класс обычно проходит с 9:00 до 17:00 в субботу и с 9:00 до 16:00 в воскресенье.
Где : Наше основное местонахождение — наш кампус площадью 40 акров, Линн Доран. Он расположен примерно в пятнадцати минутах езды от Дюваля (где находится наш офис) в предгорьях Каскадных гор.
Вот адрес нашего кампуса: 20410 NE 320 th Ave NE Duvall, WA 98019
Вы можете найти карту и маршруты здесь.
Припаркуйтесь на главной парковке Linne Doran и следуйте указателям на Cedar Lodge. К сожалению, до нашего кампуса в Линне Доран не ходит общественный транспорт.
Что ожидать:
Мы будем общаться в основном через наш список групп Google: [email protected] Вы будете получать электронное письмо с подробной информацией о том, что нужно знать на каждые выходные.
Как и следовало ожидать, мы будем проводить время на улице в самых разных условиях:
- Будьте готовы одеваться слоями, чтобы вы могли легко приспособиться (см. прилагаемый список снаряжения). Мы будем идти пешком с разной скоростью (от ползания, если мы собираем растения, до быстрой ходьбы, чтобы добраться до определенного места).
- Хотя этот класс сосредоточен, наша цель — создать идеальные условия для обучения. Будет сочетание увлекательных презентаций и большого количества «грязного времени». Мы стремимся сбалансировать теорию с практической практикой в безопасной учебной среде.
Помещения:
Наш кампус Linne Doran включает в себя Cedar Lodge, наш закрытый класс и конференц-зал, а также несколько открытых классов, включая большую юрту и наш открытый класс. На территории есть переносные горшки. У Линн Доран ограниченный прием сотовой связи и нет доступа в Интернет.
Участники могут разбить лагерь на нашей территории в субботу вечером. Размещение простое: есть простые кемпинги, питьевая вода и дрова.
Если вам нужны более современные номера, поблизости есть несколько вариантов размещения типа Airbnb/VRBO, а также парк Толта Макдональда (в 20 минутах) для больших установок на колесах. У нас нет места для домов на колесах или кемперов, которые больше стандартного пикапа.
Во время экскурсии:
Во время этого курса мы путешествуем по многим потрясающим местам. Обычно мы останавливаемся в установленных кемпингах с питьевой водой, туалетами и местом для сна. Могут быть случайные выходные, которые глубже в пустыне.
Еда:
Еда для этого курса не предоставляется. Пожалуйста, приносите любую еду, которая вам нужна на каждый день . Охлаждение НЕ будет доступно . В городе также есть отличные рестораны, ваши инструкторы могут дать вам рекомендации.
Меры предосторожности для здоровья
Мы просим всех участников оставаться дома, если у них есть признаки или симптомы Covid-19. Обновленный список симптомов см. в следующих рекомендациях Департамента здравоохранения. Всех учащихся просят помещать в карантин или изолировать, если у них есть симптомы или воздействие Covid в соответствии с самыми последними правилами штата и округа. Обратите внимание, что маски могут быть обязательными или необязательными. Мы вышлем обновленную информацию о текущих требованиях по охране труда и технике безопасности за 2 недели до даты начала.
Wild Список инструментов и книг для интенсивной терапии растений
Что вам понадобится для занятия: Мы предоставляем распечатки учебных материалов, растения и т. д. Что вам необходимо принести на каждое занятие:
- Необходимые книги (см. список ниже)
- Журнал. Одним из вариантов является Rite-in-the-Rain
- Карандаши, маркеры, ручки для набросков и заметок
- Папка с тремя кольцами для раздаточных материалов – это НАМНОГО лучше, чем засовывать их в конец вашего журнала, и оно того стоит. распечатать их!
- Еда на каждый день. Обед и закуски для обычных дней, ужин и завтрак для поездок.
- Острый нож. Настоятельно рекомендуется использовать вариант с фиксированным лезвием без зазубрин. Mora Clipper — это базовый нож для начинающих, который мы продаем в школе. Спросите у Линдси, нужна ли вам помощь с этим
- Секаторы
- Сумки для сбора урожая: ткань, бумага и/или корзина
- Одежда и снаряжение для прогулок в любую погоду
- Рюкзак, бутылка с водой и все, что вам нужно. для 9 класса0074
- Ручная линза с 10-кратным увеличением
Книги
Это основные несколько предметов, и у меня есть МНОГО других, которые я могу порекомендовать в дополнение к вашим занятиям! Это действительно хорошее начало. Если вы не можете позволить себе их все, убедитесь, что у вас есть те , которые выделены BOLD .
- Ботаника за один день — Том Элпель
- Лекарственные растения PNW — Скотт Клоос
- Люди из Каскадии — Хайди Бохан
- Растительный медицина на северо -западе Тихого океана — Майкл Мур
- Растения тихоокеанского северо -запада — Pojar and Mackinnon
- Технология растений — Тернер
- Пищевые растения — Nance Turner
Wild . Введение: Наша цель состоит в том, чтобы к концу года совместной работы вы приобрели следующие навыки:0074 Встречи/запросы: Если у вас есть вопросы вне занятий, не стесняйтесь обращаться к Линдси по адресу [email protected] или к Рэйчел по адресу [email protected]. Они ответят как можно скорее. Некоторые вещи могут быть перенаправлены на следующие личные выходные, в зависимости от темы. Домашнее задание и путь к сертификату: Мы требуем, чтобы вы выполняли проекты и учились вне класса, ЕСЛИ вы собираетесь получить основной или продвинутый сертификат пути. Если у вас возникли проблемы с выполнением проекта или его завершением, сообщите об этом Линдси. Домашние задания и проекты для прохождения этого курса не требуются; им предлагается поддержать тех, кто желает пойти глубже. Обязательство: Мы просим вас принять участие в 8 выходных этого класса. Если вы собираетесь пройти сертификацию, мы требуем, чтобы вы посещали все выходные. Конечно, есть вещи, которые возникают, но мы создаем этот класс, чтобы ученики посещали его каждые выходные. Мы сохраняем его небольшим для целостности учебной среды и уважения к вам как к нашему студенту. Когда вы уходите раньше, это влияет на сплоченность группы и динамику сообщества (и это нерентабельно для вас!). Мы также очень рады, что ВЫ в нашей группе! Только вы можете принести свои подарки в наше сообщество. Я считаю, что каждая группа вместе не просто так! Проекты заводов: Вы увидите в расписании, что у нас есть возможности для работы над проектами по производству волокон, производству продуктов питания и лекарств. Это пространство предназначено для того, чтобы помочь вам следовать своим увлечениям и интересам. Мы более чем приветствуем (и, скорее всего), разработаем множество небольших проектов и/или крупных годовых проектов для ваших сертификационных требований . Проекты могут включать: Основные процедуры: Каждые выходные мы будем изучать темы, указанные ниже, в дополнение к теме выходных. Поставки и логистика Путешествия: Некоторые из наших занятий потребуют от нас путешествий за пределы местного Пьюджет-Саунд. В связи с COVID-19 в настоящее время мы не можем предложить какой-либо транспорт школьными микроавтобусами. Если это изменится, мы обязательно сообщим вам об этом. Ожидания от физической подготовки и работы с погодой: Мы будем ходить в походы и кемпинги для некоторых из этих занятий, подниматься и спускаться по холмам, что потребует от вас хорошей физической формы. Это будет только на несколько поездок. Мы поедем в любую погоду, поэтому, пожалуйста, будьте готовы. За месяц мы сообщим вам, чего ожидать, и поможем подготовиться ко всему, что мы делаем! Отсутствие: Пожалуйста, позвоните/напишите Линдси (360 333 7189) или напишите ей ([email protected]) заранее, если вы не придете на занятие. Если вы не можете прийти по непредвиденным причинам, мы понимаем. Пожалуйста, знайте, что пропущенные занятия не принесут вам финансовой пользы или вашего учебного пути, И мы хотим, чтобы вы были там, чтобы привнести свою уникальную энергию в занятия! Мы не можем предложить возмещение за пропущенные дни занятий. Экскурсии: Мы отправимся в места на расстоянии до 4 часов. В некоторых местах вам потребуется парковочный талон (в основном Discover Pass). Пожалуйста, уточните у Линдси, что вам может понадобиться для соблюдения разрешений. Пожалуйста, принесите свою еду и воду/устройство для очистки воды. Палатка, спальное место, любые лекарства и т.д. Будьте готовы быть и в холод и в жару.. .сухо и МОКЛО! Прочие вещи: Мы просим вас не приносить на наши занятия алкоголь, марихуану или любые другие рекреационные наркотики. Нам нужна безопасная, не содержащая вредных веществ среда для обучения и роста. Линдси также просит, чтобы мы уважали физическое, эмоциональное и психическое здоровье друг друга, пока мы вместе создаем атмосферу включения, а не исключения. Пожалуйста, знайте, что вы можете обратиться ко мне напрямую, если у вас возникнут ЛЮБЫЕ проблемы во время нашего занятия, по любому поводу. Описание занятий До выходных Мы сделаем все возможное, чтобы придерживаться этого расписания. Возможно, нам потребуется внести изменения из-за погоды, невероятных возможностей и т. д. Мы дадим как можно больше времени на подготовку, если какие-либо изменения произойдут. 18–19 марта: Знакомство с растениями и приветствие: Линн Доран 8–9 апреля: Знакомство с растениями 2 и Растительная медицина 101: Линн Доран и Земля Рэйчел May 20-21: Eastside Spring Foraging Trip июня — 25: 25: Seaweweed и Subalpine Trip and Sailpine и Subalpine и Subalpine и Subalpine и Subalpine Trip and Sailpine и Subalpine и Subalpine и Subalpine и Subalpine и Subalpine Trip and Sailpine и Subalpine и Subalpine и Subalpine. Проект 3 Волокно 3 15–16 июля: органическое земледелие, агролесоводство и старовозрастные растения в Верхнем Скагите медицина Август 12-13: Интуиция дикого растения и интенсивность завода. Identification Intensive Eval 9 – 10 сентября: Осенняя поездка за пищей на восток 7–8 октября: Праздничный лагерь в честь окончания года! Расширенный курс Если вы решите зарегистрироваться на расширенный курс, вы будете приходить в те же дни занятий, что и учащиеся основного курса. Тем не менее, будет дополнительный день занятий в месяц, чтобы вы могли получить дополнительную инструкцию в пятницу перед каждым выходным занятием. В зависимости от содержания у вас будет либо Рэйчел Уитт, либо Линдси Хьютман. Мы будем углублять уроки каждого месяца вместе с вами, а также поддерживать вас на пути к сертификации. Для аттестации необходимо прийти на все 8 занятий выходного дня. Некоторые дополнительные темы, которые будут затронуты в течение Дней продвинутого уровня: Я прошел свой первый урок по добыче дикой пищи и еде почти семь лет назад, и это была любовь с первого укуса. Я не думаю, что будет преувеличением сказать, что идентификация, сбор (сбор), употребление в пищу и лечение дикими продуктами изменили мою жизнь. Мое единственное желание, чтобы я начал раньше. Существует много опасений и непонимания, когда речь идет о добыче диких съестных припасов с детьми, но так быть не должно. Люди собирали и выживали за счет растений в окружающей их среде с незапамятных времен (я не знаю, почему, но прямо сейчас я слышу музыкальную тему «Парка Юрского периода» в своей голове). Это просто потерянное искусство, которое можно восстановить! Собирательство (также иногда называемое дикорастущим) — это поиск, сбор и употребление в пищу трав и других растений, произрастающих в дикой природе. Вы также можете использовать то, что вы собираете, чтобы исцелить и укрепить себя и свою семью. Дикие травы и растения содержат эфирные масла, эссенции и соединения, которые, кажется, созданы, чтобы помогать нам. Причин так много, что сложно их все здесь перечислить. Но для начала: Да, некоторые растения действительно ядовиты, но есть четкие способы повысить уверенность в себе и в вашей семье. Дети должны быть в состоянии ответить ДА на все эти вопросы, прежде чем собирать и есть дикие продукты: 1. ДА — со мной взрослый или наставник Вот скажи ДА to Wild Foraging printable I high рекомендуем ознакомиться с этими подробными инструкциями по безопасности перед началом работы: Кора исследует 1 год Ни один ребенок не слишком мал, чтобы начать узнавать растения. Воистину, это знание такое же, как и любое другое, в том, что оно начинается с рождения. Я брал свою дочь с собой на прогулки по растениям и погружал ее в мир дикорастущих растений. Это не было большим шоком, когда в 1 1/2 она уже могла идентифицировать и есть портулак (я называю его «Брюс Уэйн», но не знаю почему), мое любимое растение для кормления детей . Различные растения растут в разное время в зависимости от вашего региона. Для нас, жителей Мичигана, время начинается сейчас! Сейчас апрель, и первые из моих зеленых друзей показывают свои милые лица. Где бы вы ни жили, я рекомендую (но это не обязательно) начинать с начала сезона собирать пищу и учиться. Я говорю это, потому что это действительно углубляет ваше понимание, когда вы следите за растением на протяжении его жизненного цикла. По мере продвижения по кроличьей норе (и вы обязательно это сделаете!), вы обнаружите, какие части растений безопасны или вкусны только на определенной стадии их роста, в то время как другие можно есть на протяжении всего периода их роста. вегетационный период или даже круглый год. Пусть все это вас не пугает, если это звучит слишком сложно — я бы сказал, что все части большинства обычных съестных припасов можно есть почти в любое время. В путеводителях наверняка будет указана информация, которую вам нужно знать. Вот замечательный сезонный ресурс Джоша Фекто, он для Новой Англии, но также применим и ко многим другим регионам. Когда я только начинал, я быстро чувствовал себя разбитым. У меня был замечательный учитель, который помогал мне делать вещи простыми. Да, интересно думать об экзотических травах и растениях, но наши самые большие союзники — это те, кто находится прямо за входной дверью! Вот десять растений, которые можно найти почти во всех частях страны: одуванчики, фиалки, звездчатка, баранина, горчица чесночная, крапива двудомная, подорожник, побеги рогоза, портулак и дикая горчица. Большинство детей, с которыми я работаю, любят одуванчики, фиалки, щавель, рогоз и лесные ягоды! Это действительно верхушка салата айсберга, ваши местные путеводители будут заполнены дикими съестными припасами, которые можно собрать в вашем районе. Соберите свою походную сумку через Chez Beeper Bebe Подготовившись, вы сделаете путешествие намного веселее. Прежде чем дети покинут дом, они должны иметь: Итак, вы с детьми нашли и собрали замечательные растения, в которых вы уверены, что теперь? Портулак, один из наших любимых! Я не профессионал, но я учился у лучших: Хотя детям важно есть сырые растения в дикой природе, это может быть немного пугающе. Вот несколько рецептов, которые им понравятся: Это совершенно нормально, это не то, что мы делаем или учимся в детстве. Вот несколько советов, которые помогут вам сделать рывок: Мобильные приложения для поиска пищи Большой список приложений здесь Книги/печатные материалы . Веб-сайты Занятия По пути мы познакомимся с феями, которые воплощают характеристики тринадцати целебных трав. Исследуйте каждую траву с помощью журнала The Magic Keeper’s Journal, рецептов, книжек-раскрасок и руководства для родителей. Честно говоря, я мог бы говорить об этом весь день, но вы действительно должны убедиться в этом сами. Wildcraft! Травяная приключенческая игра Скоро я сделаю подробный обзор, но основная идея состоит в том, что он сосредоточен вокруг 25 важных съедобных и лекарственных растений и их использования в основном в ситуациях оказания первой помощи.3 Основные процедуры и экология полынной степи
~ Расширенная идентификация: общие и ботанические названия и органолептический идентификатор
~ Семейства растений и филогения этих семейств
~ Биохимия растений в связи с лекарственными растениями, продуктами питания и клетчаткой
~ EcoPlantology of the Plant : истинное знание 8 экозон
~Расширенные навыки медицины растений
~Интуиция и исцеление растений
~Навыки садоводства для садовода и собирателя
~ Индивидуальная поддержка при выполнении ваших требований
– Wilder Child Что такое собирательство?
Зачем детям собирать корм?
Руководство по безопасности и сбору
2. ДА — мне разрешено собирать корм в этом районе
3 ДА — я на 100% уверен, что это за растение
4. ДА — я знаю, какую часть этого растения безопасно употреблять в пищу, в какой сезон собирать урожай и как его следует готовить
5. ДА — Я огляделся, чтобы убедиться, что это растение не растет в загрязненной местности
6. ДА — Я собрал только то, что мне было нужно, а остальное оставил
7. ДА — Я сорвал только ту часть растения, которую хотел буду использовать
8. ДА — я знаю, является ли это растение редким или находящимся под угрозой исчезновения
9. ДА — я поблагодарил растение и окружающую среду
10. ДА — я сделал заметки и наблюдения в своем журнале поиска пищи в дикой природе
— Через «Здоровье начинается на кухне»
— Через «Съедобные дикие продукты» В каком возрасте лучше начинать собирать пищу?
Когда собирать
Что собирать
Что взять с собой
После сбора урожая
Pro-Tips
Рецепты
Все еще боишься?
Ресурсы
Я рекомендую приложение Wild Edibles от Steve Brill
Для Android — Wild Edibles Light (бесплатно) | Для IPhone — Wild Edibles (полная версия)
Herb Faries by Learning Herbs — закрывается в эту среду в полночь!
Растения и феи, лучше не придумаешь. Травники Джим Галлахер и его жена Кимберли создали единственную в своем роде систему изучения трав для детей. Классный/книжный клуб охватывает распространенные растения, которые большинство из нас может найти прямо в нашем районе.
Игры
Да, это снова великолепие от Learning Herbs. Они создали одну из моих любимых настольных игр всех времен. Я действительно не могу сравнить ее с какой-либо другой игрой — она чем-то похожа на Shoots and Ladders, но гораздо более объемная.