Мультики про растения для детей: Учим слова. Цветы для малышей! Развивающие мультики для детей

Содержание

Девять мультфильмов про экологию для детей и взрослых

Анимация с детства помогает нам понять, что значит жить на Земле и вносить свой вклад в устойчивую планету. РБК Тренды подобрали девять мультфильмов, которые расскажут об актуальных экологических проблемах

Система управления отходами в мультфильме «ВАЛЛ·И», 2009 год

ВАЛЛ-И — робот-уплотнитель мусора, который живет один на безлюдной Земле. Он убирает мусор, пока не встречает робота-исследователя Еву, и влюбляется в нее. Ева находит на Земле росток жизни — зеленое растение. Мультфильм рассказывает об отношениях между Землей и людьми, предлагается критика безответственного потребления.

Как эта проблема выглядит в реальной жизни?

К 2050 году в мире будет производиться 3,4 млрд т твердых отходов. Земля станет похожей на планету в мультфильме — непригодной для жизни, везде мусор.

По данным Всемирного Банка ежегодно в мире выбрасывают 2 млрд т твердых бытовых отходов. В России выбрасывают 70 млн т. Органический и пищевой мусор составляет 44%, бумага и картон — 17%, пластик—12%. Все эти отходы можно переработать. Гринпис сообщает, что 94% отходов в России пока отправляется на свалку.

Планета становится все менее благоприятным местом для жизни. Пластиковые отходы и скопления мусора убивают растения и животных: из желудка мертвого кашалота в Индонезии извлекли 6 кг пластика. Ученые нашли пластиковый пакет на дне Марианской впадины. Из-за токсичных выбросов от свалок меняется климат, увеличивается закисление океана и возникают лесные пожары. Каждый год загрязнение воздуха убивает 9 млн человек.

Немного сумасшедший молодой ученый Флинт Локвуд живет в небольшом городе и хочет избавить его жителей от недостатка продуктов. Он изобретает устройство, которое позволяет еде всех видов и форм падать с неба. Из-за переизбытка пищи город быстро оказывается на грани экологической катастрофы. После просмотра этого мультфильма вы точно подумаете, прежде чем выбросить недоеденный ужин.

Как эта проблема выглядит в реальной жизни?

Ежегодно в мире выбрасывается 1,3 млрд т пригодной для человека еды. По оценка Всемирного Банка, это приводит к экономическим потерям в размере $1 трлн в год, при этом более 800 млн человек в мире страдают от голода.

Потери продуктов питания и отходы — третий по величине источник выбросов парниковых газов. Ресурсы для производства продуктов питания имеют углеродный след, который составляет 8% глобальных выбросов ежегодно.

Домашний мусор на 30-80% состоит из пищевых отходов. На свалке с пищевыми отходами происходит не то же самое, что в компостной куче на даче. На полигоне отходы не становится компостом, потому, что там нет кислорода. Из-за выделений оксида серы, сероводорода появляются отвратительные запахи и вырабатывается большое количество метана.

Проблема загрязнения воды в мультфильме «Рыбка Поньо на утесе», 2008 год

Мультфильм начинается с видов морских глубин. Все животные там живут в гармонии друг с другом. Рыбка Поньо путешествует и попадает в залив, где плавают корабли и живут люди. Побережье в заливе очень грязное, рыбка оказывается в сетях вместе с кучей мусора. Мальчик Сооске помогает ей высвободиться. С этого момента начинается дружба между мальчиком и рыбкой.

Как эта проблема выглядит в реальной жизни?

Каждый год в Мировой океан попадает около 8 млн т пластика. Рост объема мусора в океане влияет на окружающую среду и экономику. Пластик накапливается в Мировом океане и опасен для морских животных — от планктона до птиц и млекопитающих. Животные могут запутаться в мусоре или употребить микропластик, что приводит к их смерти и потере биоразнообразия. Эта серьезная экологическая проблема становится актуальнее с каждым днем.

Например, около 20% коралловых рифов уничтожены без возможности восстановления. Еще 24% подвергаются рискам из-за деятельности человека.

По данным Гринпис России 68,1% загрязнения берегов водных объектов России составляет пластик. Найденные пластиковые фрагменты — это части одноразовых вещей и упаковки, среди которых 29,7% составляют окурки. Пластиковые пакеты и мягкие пачки от продуктов составляют 9,7%, бутылки для напитков — 8,7%, пластиковые крышки — 7,3%, кусочки пластика, включая поролон и провода — 5,5%.

Загрязнение океанов пластиком в мультфильме «Сказка о белой льдинке», 1974 год

Пингвин и кашалот живут на льдинке и убирают мусор за людьми. Люди специально приплывают посмотреть, как пингвин убирает и каждый раз оставляют после себя всё больше мусора. Пингвин и кашалот грустно вздыхают и продолжают уборку льдины.

Как эта проблема выглядит в реальной жизни?

Пять мусорных островов сейчас плавают в океане. Самый большой находится в Тихом океане и равен площади Франции.

Такое скопление мусора вредит морским животным. Частицы пластика кажутся едой медузам и рыбам. Крышки и кольца от бутылок, одноразовые зажигалки оказывается в желудках морских птиц и животных. Рыба, которую мы едим, становится токсичной, потому что питается пластиком.

Птенцы пингвинов Лоло и Пепе сталкиваются с многочисленными врагами: чайками-поморниками, морскими леопардами, касатками и людьми. Люди в фильме представлены учеными-полярниками и браконьерами, которые охотятся, ловят и вывозят животных. В конце мультфильма браконьеры будут наказаны, ведь они приносят пингвинам больше горя, чем хищные звери.

Как эта проблема выглядит в реальной жизни?

Пингвинам сложно выживать из-за постоянного изменения климата, таяния льдов и ухудшения экологической обстановки. Из 18 видов пингвинов уже 13 находятся в опасности, либо под серьёзной угрозой исчезновения.

Хотя охота на пингвинов или сбор яиц незаконны, это все еще происходит в районах, где пингвины живут рядом с людьми. Например, законный сбор гуано (компонент некоторых удобрений из помета) в Перу и Чили представляет опасность для перуанских пингвинов. Накопление гуано важно для гнездования нор, но когда его собирают, гнезда разрушаются, и для гнездящихся птиц остается очень мало другой подходящей среды обитания.

Браконьерство — острая проблема на территории России. Проблемы с браконьерством есть в Тайге, под прицелом находится Таймырская популяция дикого северного оленя. По данным WWF, на Дальнем Востоке случается браконьерство в отношении тигров, леопардов, охота на бурых медведей.

Потеря биоразнообразия, изменение климата и проблема управления отходами в мультфильме «Смешарики 2D», 2020 год

Сборник экологических историй со Смешариками создан в честь Всемирного дня окружающей среды. Однажды Смешарики собрали весь свой мусор и отправили его плыть в открытый океан. Но вскоре столкнулись с неожиданными последствиями. Во второй серии они испытали на себе, что такое изменение климата и познакомились с Красной книгой. В третьей серии Крош и Ёжик исписали краской деревья, а потом отправились в экстремальный поход.

Как эта проблема выглядит в реальной жизни?

Ранее ООН объявило 2011-2020 годы десятилетием биоразнообразия. Деятельность человека сократила уровень биоразнообразия и изменила структуры популяций диких животных. За последние 50 лет вдвое увеличилась численность населения, в четыре раза выросла мировая экономика. Сейчас человечеству нужно 1,6 планеты Земля, чтобы удовлетворить свои потребности для жизни.

Экопросвещение в мультфильме «Мальчик и Земля», 2016 год

Маленький мальчик мусорит на улице, срывает цветы, бездумно тратит электричество. Земля устала от такого поведения и обращается к мальчику с просьбой прекратить и начать беречь природу, иначе всё живое на планете погибнет. Земля помогает мальчику и рассказывает о том, как можно помочь экологии.

В мультфильме Земля просит мальчика не мусорить и не сжигать отходы, сажать деревья, экономно расходовать электроэнергию. Кроме того, Земля просит мальчика рассказывать другим детям об экологических проблемах, чтобы они тоже могли помочь планете.

Как эта проблема выглядит в реальной жизни?

Экопросвещение — процесс, который позволяет людям изучать экологические проблемы, участвовать в их решении и принимать меры по улучшению окружающей среды. В результате люди развивают более глубокое понимание экологических проблем и приобретают навыки для принятия решений.

Экопросвещение пропагандирует здоровый образ жизни, прививает уважение к природе, развивает критическое мышление, учит быть ответственными.

Проблема сортировки мусора в мультфильме «Бернард сортирует мусор», 2016 год

Веселый медведь Бернард выкидывает мусор, не сортируя его. Однажды пингвин не позволил медведю выбросить смешанный мусор, но Бернард не в восторге от идеи сортировать отходы по множеству разных баков. Но Пингвин приходит на помощь, и вместе они справляются с этим делом.

Как эта проблема выглядит в реальной жизни?

Человек производит 35 т отходов за 70 лет жизни — это вес серого кита. При этом 90% отходов отправляются на свалки, где они разлагаются сотни лет, выделяя токсичные вещества. Площадь свалок в России — около 4 млн га — территория Нидерландов или Швейцарии. Мусор можно сжигать, но тогда выделяются токсичные вещества, которые могут накапливаться в почвах, телах животных и человеке. Самый безопасный способ обращения с отходами — раздельный сбор и переработка.

В России работают около 1 тыс. мусороперерабатывающих предприятий, но они не используются на полную мощь. Раздельный сбор отходов позволит им эффективно работать и создавать новые рабочие места, помогая природе.

Проблема захоронения мусора в мультфильме «Остров собак», 2018 год

Мальчик Атари Кобаяши живет в городе Мегасаки. Коррумпированный мэр Кобаяши издает указ о том, что все домашние собаки должны быть отправлены на мусорный остров. Атари отправляется на поиски своего пса. На острове мальчик путешествует со стаей дворняг. Это путешествие изменит жизнь всей Префектуры.

Как эта проблема выглядит в реальной жизни?

В России отходы утилизируют с помощью захоронения, сжигания и частичной переработки. При этом на сжигание и переработку приходится 4-5% всех отходов. Ежегодно площадь мусорных свалок в стране возрастает на 300 тыс. га. Сейчас в России размещено более 30 млрд т мусора. Почти все свалки и мусорные полигоны загружены отходами на ближайшие пять лет.

Московская область — регион с наибольшим количеством домашних отходов. В регионе утилизируют около 3,5 млн т своего мусора и около 4,5 млн т мусора Москвы. Ежегодно на мусорных полигонах Подмосковья складируется 13-14,5% всех коммунальных отходов России.


Больше информации и новостей о том, как «зеленеет» бизнес, право и общество в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь.

‎App Store: Бабочки — раскраска для девочек и мальчиков, детские раскраски, цветы, растения и насекомые

Описание

Развивающие музыкальные раскраски для девочек и мальчиков!

== Достоинства ==
• ОЧЕНЬ легко освоить
• МНОЖЕСТВО милых картинок для раскрашивания
• БЕЗ рекламы
• ПРИЯТНЫЕ звуки и анимации
• 75 Цветов
• КОЛЛЕКЦИЯ приятной и ненавязчивой музыки
• СОХРАНЕНИЕ изображений в фотоальбоме
• ПОДДЕРЖКА iPad и iPhone

== Картинки ==
В раскрасках Вас ждет множество картинок c разноцветными бабочками, различными жучками, необычными букашками и многими другими!

==Обратная связь ==
Если у Вас есть пожелания или предложения, касательно того, что Вы хотели бы видеть в новых версиях приложения, отправьте письмо на [email protected]

Версия 1.1

В новой версии:
-Исправлены ошибки и реализованы мелкие приятные улучшения

Если у Вас есть пожелания или предложения, касательно того, что Вы хотели бы видеть в новых версиях приложения, оставьте Ваш отзыв или отправьте письмо на [email protected]

Оценки и отзывы

Оценок: 19

Хорошо

Отличная игра для ребёнка. Всем советую.

То что нужно

Необычная раскраска, все продумано до мелочей: музыка, графика, картинки, дополнительные функции, все оч мило, спасибо за отличный досуг ребенка!

Разработчик ROMAN SAFRONOV не сообщил Apple о своей политике конфиденциальности и используемых им способах обработки данных. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Нет сведений

Разработчик будет обязан предоставить сведения о конфиденциальности при отправке следующего обновления приложения.

Информация

Провайдер
ROMAN SAFRONOV

Размер
79,7 МБ

Категория

Образование

Возраст
4+, для детей 6–8 лет

Copyright
© RS Development

Цена
Бесплатно

  • Поддержка приложения

  • Политика конфиденциальности

Другие приложения этого разработчика

Вам может понравиться

Свинка Пеппа 1 сезон 10 серия — Садоводство — Мультфильмы для детей (СНОРТС)

  • -Это мой младший брат Джордж. -(СНОРТС)

  • -Это Мама Свинка. -(Фыркает)

  • -А это Папа Свин. -(СНОРТЫ)

  • (ВСЕ СМЕЮТСЯ)

  • Свинка Пеппа. (СНОРТЫ)

  • (АВТОМОБИЛЬНЫЙ СИГНАЛ)

  • (ПЕППА ЧИТАЕТ)

  • РАССКАЗЧИК: Пеппа и Джордж играют в доме Бабушки Свиньи и дедушки Свиньи.

  • (ОБА СМЕЮТСЯ)

  • — Дедушка, лови! -Хо-хо-хо! (СНОРТЫ)

  • Лови!

  • (Смеется и хрюкает)

  • -Что это? -Динозавр.

  • Грр…

  • (СМЕЕТСЯ) Динозавр?

  • Хо-хо-хо!

  • -Дедушка, что ты делаешь? -Я сажаю эти семена.

  • Семена? Что делают семена?

  • Из семян вырастают растения.

  • Я просто делаю небольшую ямку

  • и сажаю туда семена. Затем засыпаю землей и поливаю.

  • (СНОРТЫ) Все в моем саду растет из таких крошечных семян.

  • Даже большая яблоня?

  • О, да. (Фыркает) Из этого крошечного яблочного семечка вырастет маленькая яблоня,

  • — вот так. (Фыркает) ПЕППА И ДЖОРДЖ: О!

  • И эта маленькая яблоня вырастет в большую яблоню,

  • вот так.

  • (Фыркает) Ммм…

  • -(ОБА СМЕЮТСЯ) -(СМЕЕТСЯ)

  • (Фыркает) А внутри этого яблока еще семена.

  • (СНОРТЫ) Чтобы сделать больше яблонь.

  • Точно.

  • Дедушка! Дедушка!

  • (СНОРТЫ) Я хочу посадить семя.

  • Хотите посадить семена клубники?

  • Да, пожалуйста.

  • Из этого семени вырастет прекрасное растение клубники.

  • Сначала проделайте небольшое отверстие.

  • Затем я кладу семя и засыпаю землей.

  • -Полить для вас? -Нет. (Фыркает) Я хочу полить его.

  • Теперь ждем пока вырастет.

  • РАССКАЗЧИК: Пеппа и Джордж ждут, когда семя прорастет.

  • (Фыркает) Это ничего не делает.

  • Хо-хо-хо! Тебе придется потерпеть, Пеппа!

  • Потребуется много времени, чтобы вырасти.

  • Пеппа, Джордж, пора домой.

  • Но мы ждем, когда вырастет моя клубника.

  • (СНОРТЫ) Я хотел клубнику к чаю.

  • Не волнуйся, Пеппа. В следующий раз, когда вы придете, семя вырастет в растение.

  • (ФНИЗКИ) А у нас будет клубника?

  • (СНОРТ) Давай, Пеппа.

  • До свидания, дедушка.

  • До свидания, Клубничка. (ПОЦЕЛУИ)

  • (СМЕЕТСЯ И ХРЯКАЕТ)

  • (СНОРТЫ)

  • (АВТОМОБИЛЬНЫЙ ГУДОК)

  • РАССКАЗЧИК: Дедушка Свинка ухаживает за клубникой Пеппы.

  • Спустя много дней дедушка Свин находит растущее крошечное растение.

  • День за днем ​​растение становится все больше и больше.

  • И однажды дедушка Свин находит что-то особенное.

  • ДЕДУШКА СВИНЬЯ: Клубника!

  • (СНОРТЫ) Дедушка, мы вернулись!

  • -(ХРУТ) -РАССКАЗЧИК: Пеппа и Джордж снова пришли поиграть.

  • -Дедушка, дедушка, у меня выросло растение? -Да. (СНОРТС)

  • Смотри. -ОБА: О!

  • -Клубника! -(ОБА СМЕЮТСЯ)

  • (Фыркает) Спасибо, дедушка!

  • (СНОРТЫ)

  • Дедушка, можно еще что-нибудь посадить?

  • Да. Теперь очередь за Джорджем.

  • -(Фыркает) -Да, ты выбираешь, Джордж.

  • Выбери морковку. (СНОРТС)

  • Дедушка, я думаю, Джордж хочет вырастить морковку.

  • -Джордж, не хочешь вырастить морковку? -(СНОРТС)

  • -Нет! -Что бы вы хотели вырастить?

  • (ХРУТ)

  • РАССКАЗЧИК: Джордж придумал что-то, что он хочет вырастить.

  • (Фыркает) Динозавр!

  • Джордж хочет вырастить дерево динозавра.

  • (СМЕЕТСЯ) Глупый Джордж.

  • (СНОРТЫ) Динозавры не растут на деревьях.

  • (ВСЕ СМЕЮТСЯ)

  • Динозавр! Грр!

  • (ПЕППА хихикает и фыркает)

  • ♪ Свинка Пеппа

  • (Фыркает и хихикает)

  • ♪ Пиг

  • 11

  • (Фыркает и хихикает)

  • ♪ Свинка Пеппа ♪

  • (Фыркает и хихикает)

  • 7

    7
    Субтитры и словарный запас

    Нажмите на слово, чтобы найти его Нажмите на слово, чтобы найти дополнительную информацию о нем

    Б1

    Великобритания

    пеппа
    свинья
    Джордж
    расти
    семя
    завод

    Видео словарь

    Растения.

    .. исследуйте вместе со своим классом — Исследуйте

    Идеи о том, как исследовать растения со своим классом и объяснять это так, чтобы они поняли.

    дети исследуют и поливают растения

    Вторая часть этого тематического руководства основана на сложных научных концепциях, которые мы объясняли в первой части (вы можете пересмотреть их здесь). Теперь, когда вы понимаете, что нужно знать детям, и у вас есть базовые знания, вы готовы применить эти идеи для обучения растений в своем классе!

    Для преподавания широкой темы, такой как растения, важно, чтобы знания детей основывались на безопасных   основы , есть ясность   прогресс   в  обучении и что ссылки на их обучение по смежным темам разъясняются. Также жизненно важно, чтобы их обучение было как можно более практическим. Важно отметить, что растения – это не та тема, которую можно успешно преподавать за полсеместра, и к ней нужно постоянно возвращаться в течение года.

     

    1. Начните с исследования и наблюдения

    Если возможно, это лучше сделать как внутри , так и снаружи в классе: 

    • Принесите в класс различные растения (в том числе семена и луковицы), чтобы дети могли исследовать их и ухаживать за ними

    • Выводите своих детей на улицу как можно чаще, возможно, используя двухнедельные или месячные интервалы, чтобы наблюдать и безопасно обращаться с как можно большим количеством различных сортов растений. Это особенно важно для наблюдения за изменениями растений и понимания листопадных и вечнозеленых деревьев

    • Попросите своих детей присматривать за растениями, когда они на улице, например, по пути в школу и обратно. Они могли бы даже записывать увиденное в дневник, используя картинки и описания

      .

    Предложите учащимся рассказать о том, что они видят, моделируйте, используя правильный словарь для наименования частей, и помогите им определить сходства и различия , чтобы начать группировать их. Если вы регулярно посещаете одно и то же место, дети могут искать изменяет они замечают.

    Использование школьного журнала (например, альбома для вырезок) — это простой способ записывать изменения, которые видят ваши дети. Полная книга:

    • передается всему классу и используется для совместной записи их научных знаний

    • снимает с себя обязанность записывать каждый ребенок свое обучение

    • позволяет использовать различные методы записи (идеально подходит для всех учащихся), например фотографии, комментарии к стикерам, рисунки, аннотированные диаграммы, записи и даже предметы, которые они собрали

    •  дополнительную информацию см. в руководстве PSTT по справочникам 

      .

    Еще один способ, с помощью которого дети могут записывать свое обучение, состоит в создании интерактивного класса дисплея или таблицы сбора. Дети могут собирать различные растения и семена и использовать свой дисплей, чтобы маркировать, сортировать и классифицировать то, что они нашли. Это может быть использовано в качестве основы для их обучения и чем-то, чем они могут гордиться.

    Робби Киркхэм из проекта Eden Project написал прекрасную статью о том, как обучение на свежем воздухе может принести огромные преимущества вашим детям, любящим учиться, а также заботиться об их социальном, эмоциональном и психическом здоровье.

    Озимые семена, Коричневые чешуйки, Зеленая текстура и Вечнозеленые растения — это занятия по исследованию, которые можно использовать для развития у детей понимания разнообразия растений, среды их обитания и навыков внимательного наблюдения. Времена года, Встать на свои места полезны. Что происходит? видеоролики, подтверждающие наблюдения за тем, как растения меняются в течение года. Как узнать, является ли что-то растением? — это блестящий Большой вопрос, который поощряет научное мышление детей с обсуждением в группах того, что определяет что-то как растение.

    2. Развивайтесь!

    Опять же, сделайте это внутри и снаружи! Чтобы понять, что нужно различным растениям для роста и цветения, детям нужно запачкать руки. Обеспечьте детей семенами и луковицами для посадки, и (если у вас есть место) выращивание собственных овощей — это действительно ценный опыт. Здоровая кожа, богатые сборы — это забавные занятия, с которых начинается обсуждение того, как растения, которые мы выращиваем, являются частью здорового питания и могут быть связаны с их изучением того, как другие живые существа должны питаться, чтобы выжить в своей среде обитания.

    Изучение изменения условий выращивания растения полезно для развития различных научных навыков :

    • проведение систематических и тщательных наблюдений 

    • настройка сравнительных тестов

    • использование результатов для простых выводов

    Выращивание на Марсе и Выращивание в жарких и холодных местах может быть использовано в качестве стимула для этого исследования.

    «Выращивание семян» и «Стрельба ростков» — полезные видеоролики, иллюстрирующие рост растений. Задание Акварель показывает, как растения используют свои корни для транспортировки воды. Для более экзотических растений (которые трудно найти и которые могут иметь очень разные требования к росту) лучше всего использовать видео и исследования: типы листьев, инопланетные формы и супер суккуленты помогут начать разговор.

    3. Планируйте заранее!

    Дети узнают много нового о жизненном цикле различных растений через растения, которые они выращивают и наблюдают в течение долгого времени в своей местной среде. Итак, убедитесь, что вы планируете достаточно времени для этого.

    Для развития и углубления понимания различных стадий жизненного цикла растений в Explorify есть ряд полезных заданий. Для обсуждения роли семян в жизненном цикле, Семена жизни и Нужны ли вам большие семена для выращивания больших растений? отличное место для начала.

    Bonkers conkers и Super Seeds – отличные видеоролики, показывающие, как разные растения рассеивают свои семена. Знакомство с семенами — хороший вариант для того, чтобы оценить понимание детьми методов рассеивания.

    «Розовые и белые», «Друзья цветов» и «Дружелюбная пчела» полезны для изучения того, как опыляются цветущие растения.

    Чтобы узнать об адаптации и эволюции растений, Чем пуансеттия отличается от других цветковых растений? Создание записей – полезный способ представить тему.

     

    4. Применять свои знания

    После того, как у них будет надежное понимание растений, дети старшего возраста получат возможность обсудить жизненно важное значение растений для экологического баланса на Земле.

    Что, если бы мы не сажали деревья? и Что, если бы все растения были одинаковыми? отличный способ начать этот разговор. Они также могут применить свои знания в этом задании «Решение проблем», чтобы сделать устройство для автоматического полива растений.

    5. Используйте концептуальные мультфильмы 

    Концептуальные мультфильмы – отличный способ привлечь внимание учащихся и стимулировать обсуждение их идей.