Модель клетки растения своими руками: Как сделать модель живой клетки из пластилина

Макет клетки по биологии своими руками фото — Dudom

Как сделать модель живой (животной) клетки из пластилина своими руками (тема «Строение клетки», 5 класс).

Так как моя старшая дочь из-за плановой госпитализации некоторое время не посещала школу, пропущенные темы мы с ней изучали самостоятельно. «Строение клетки» — одна из таких тем. Я вспомнила, что сама когда-то делала в школу в качестве домашнего задания по биологии модель инфузории-туфельки из пластилина, которая так мне понравилось, что даже отдавать не хотелось. И предложила дочке закрепить изучение этой темы изготовлением модели клетки из пластилина.

Модель клетки дочка отнесла в школу. Оказалось, что это было домашним заданием, и другие дети тоже делали клетку из пластилина.

Как сделать модель живой (животной) клетки из пластилина

Для макета лучше всего подойдет не обычный пластилин, поделки из которого могут деформироваться от падения, от высокой температуры (например, от летнего зноя или под прямыми солнечными лучами) и т. д., а эластичная мягкая полимерная глина, застывающая на воздухе. Подробнее я писала о ней в статье «Легкая самозатвердевающая масса для лепки». Мы очень любим из нее лепить, но у нас она закончилась, поэтому в этот раз пришлось работать с простым пластилином.

Сделать модель живой животной клетки из пластилина можно несколькими способами (в статье использованы иллюстрации из учебника «Биология. Введение в биологию», 5 класс, авторы: А. А. Плешаков, Н. И. Сонин, 2014, художники: П. А. Жиличкин, А.В. Пряхин, М. Е. Адамов).

Модель растительной клетки можно выполнить аналогично, ориентируясь на изображение растительной клетки из учебника.

1. Самая простая плоская модель клетки из пластилина на картоне

Самый простой способ изобразить схему строения клетки, на изготовление которого потребуется меньше всего времени, это слепить из пластилина клетку в соответствии с изображением из учебника.

Этапы работы
  1. Скатать из пластилина длинную тонкую колбаску и небольшой шарик. Шарик расплющить. Это детали, изображающие наружную мембрану и ядро.

    Этот же вариант модели клетки можно еще немного усложнить, если в начале работы на основе из картона тонким слоем размазать светлый пластилин (это будет цитоплазма).

    3. Модель живой клетки из пластилина на пластике

    Так как пластилин через некоторое время оставляет жирные пятна даже на глянцевом картоне, то модель клетки получится более долговечной, если сделать ее на основе из пластика. При использовании прозрачного пластика можно не покрывать основу пластилином. А сноски или надписи, сделанные не на самой модели, а на бумаге под ней, будут хорошо видны через прозрачный материал.

    Модель мы делали на основе иллюстраций из пункта 5 «Живые клетки» первой части учебника.

    Этапы работы
    1. Подготовить основу из прозрачного пластика. Это может быть пластик от упаковки различных товаров. Например, крышка от пластикового продуктового контейнера. 4. Объемная модель живой клетки из пластилина
    1. Для основы скатать из пластилина большой шарик, придать ему форму яйца и вырезать из него четверть.
    2. Для экономии пластилина можно сделать эту деталь из мягкой фольги, а затем облепить ее пластилином. Еще проще сделать эту деталь из пенопластового яйца для поделок.
    3. Приклеить детали из пластилина (аналогично тому, как описано в предыдущей инструкции).

    5. Модель живой клетки из соленого теста

    Также можно сделать макет клетки из соленого теста (в этой статье рецепт соленого теста, который я использую).

    1. Соленое тесто раскатать скалкой в пласт толщиной около половины сантиметра.
    2. Вырезать из него основу для макета клетки.
    3. Приклеить основные детали.
    4. Оставить на сутки или двое в теплом месте для высыхания.
    5. Раскрасить красками.

    Модели живых (животных и растительных) клеток своими руками

    Напоследок небольшая галерея с фотографиями моделей клеток из кабинета биологии. Прошу прощения за качество фотографий — дочка делала их в школе телефоном, а там, где стоит шкаф с работами детей, плохое освещение.

    А эта работа мне очень понравилась, потому что у меня тоже была идея сделать модель еще и из бумаги, в технике объемной аппликации. Модель клетки выполнена из бумаги в техниках рисования, аппликации и квиллинга.

    © Юлия Валерьевна Шерстюк, https://moreidey.ru

    Всего доброго! Если статья была вам полезна, пожалуйста, помогите развитию сайта, поделитесь ссылкой на нее в соцсетях.

    Размещение материалов сайта (изображений и текста) на других ресурсах без письменного разрешения автора запрещено и преследуется по закону.

    В старших классах на уроках биологии школьники знакомятся со строением живых клеток. Не исключено, что и вы недавно узнали о различных видах растительных и животных клеток. Если вы захотите воплотить свое знание в трехмерной модели живой клетки и ее структур (или получите такое домашнее задание), данная статья поможет вам в этом.

    Добрый вечер, Страна!
    Сегодня у меня ПОСОБИЕ! Это волшебное слово не оставило меня равнодушной и я сама вызвалась его изобразить))
    Это сравнение животной и растительной клеток в виде наглядного пособия для пятиклашек. Формат А4. Будет участвовать в конкурсе и докладах.
    В зелёной оболочке — растительная клетка.

    В серой оболочке с ворсинками — животная клетка.

    Весь набор в разобранном виде. 17 предметов.

    Некоторые детали поближе, самые любимые: митохондрии и аппарат Гольджи)

    Эндоплазматическая сеть и ядро с ядрышком.

    Немного объёмная вещь получилась, с петелькой для подвешивания на доске.

    Вот к чему всё, собственно, велось: сравнительная характеристика. Распечатана на А4 тоже, поэтому в реале более читаемо))
    Пришлось самой тщательно изучить вопрос. Если замечаете несоответствие, поправьте меня, пожалуйста!
    И большое всем спасибо за внимание и комментарии)

    Круто! Мы такие недавно в тетради рисовали с учебника

    А почему «аппарат Гольджи»?! Вроде бы «комплекс Гольджи»?! Хотя я не знаю, может везде по-разному.

    Спасибо за первый коммент! Даааа, везде по-разному пишут, мне распечатку, на которую ориентироваться, дали с «аппаратом»))) В разных источниках вообще многие запчасти по-разному называются: микроворсинки — они же реснички, центриоль — она же клеточный центр, и т.п., так что я на свой страх и риск выбирала) Сама переживаю, а вдруг не так! Вдруг криминал какой написала))

    Добрый день, очень красивая работа. Ее можно приобрести и где, заранее спасибо.

    Спасибо!))

    Я даже не знаю чего еще ждать от твоей бурной фантазии. Строение клетки в фетр это уже чересчур))))

    Здорово. Ты меня вдохновляешь на подвиги

    А ты умеешь меня рассмешить))))) Пасиб)))

    Я обычно не вызываюсь на подвиги, и даже долго отпираюсь, но на собрании слова «кто сделает ПОСОБИЕ?» подействовали, как гипноз, и тут я впереди всех бежала: «Я! Яяяяяааа. «)))

    Удачный выход на амбразуру. Думаю, препод не ожидала такого художественного воплощения))))

    Это точно, что удачный! Доча представила енто изделие на слёте Юных техников и притащила грамоту с 1-м местом. Это, наверно, интуиция моя кинула меня на амбразуру)) или магическое слово, никому не говори, какое)))

    «>

ЕЕ величество — клетка!

Муниципальное  общеобразовательное   учреждение

 «Средняя  общеобразовательная  школа № 4 имени Героя Советского Союза В.П.Трубаченко  г. Вольска Саратовской области»

Практико — ориентированный проект:
« Ее величество—клетка!»

Проект выполнили:
обучающаяся 5«а» класса
МОУ «СОШ № 4 г.Вольска»
Белоусова Анастасия, Бахарев Алексей, Джерелейко Дарья, Коновалов Артём, Кукурика Елена, Тимофеева Софья.

Руководитель:
учитель химии и биологии

Варнакова И.В.

2020 год

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………. ………..3-4 Глава 1 . ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1. Клетка…..……………………………………………………………………….4-9

1.1.История становления науки клетки………………..…………………………4

1.2. История открытия клетки…….. …………………………………………..4-5

1.3. Строение клетки…………..…………………………………………….….6-8

1.4. Клеточная теория…………………….………………………………………..9

Глава 2 . ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

2.1. Лабораторная работа «Изготовление и рассматривание микропрепарата кожицы лука»…………………………………………………………………10-11

2.2. Творческая работа «Изготовление модели клетки…………..….….…12-15

Глава 3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

3. Выводы…………………………………………………………..….…………15 4. Заключение….…………………………………..…………….……….……15-16

5. Список литературы и интернет источников…….…………………………..16

Введение

Клетка – удивительный и загадочный мир, который существует в каждом организме. Иногда организм представляет собой одну клетку, а иногда состоит из миллионов. А все ли клетки одинаковы? Долгое время считали, что клетка — это масса цитоплазмы, которая окружена клеточной оболочкой и содержит ядро. Такое представление просуществовало до усовершенствования методов микроскопического исследования. Разрешающая сила самого сильного светового микроскопа составляет около 150—200 нм и не позволяет увидеть многие органеллы, а тем более рассмотреть их внутреннее строение. Последнее стало возможным лишь после изобретения электронного микроскопа.

Это открытие сделал очень давно Роберт Гук. Рассматривая в сконструированный им микроскоп тонкий срез коры пробкового дуба, он насчитал до 125 миллионов пор или ячеек. Эти ячейки он назвал клетками. Так началось изучение клеточного строения растений, которое продолжается, посей день.

Невидимая простым глазом, клетка настолько мала, что даже трудно вообразить ее размеры. Измерять клетку миллиметрами — все равно, что рост человека выражать в километрах. Клетку приходится измерять тысячными долями миллиметра – микрометрами. Размеры клеток примерно 30 микрон.

Несмотря на такие крошечные размеры, клетка необычайно сложно устроена.

Цель: Изучить особенности строения растительной и животной клетки. Создать модель растительной и животной клетки.

Задачи:

1) изучить главные части растительной и животной клетки

2) выяснить сходство и различие изученных клеток

3) находить в объектах исследования клетки.

4) найти оптимальный вариант материалов, обеспечивающий объем конструкции модели растительной и животной клетки.

Объектом исследования: клетка

Предметом – строение растительной и животной клетки.

Методы исследования:

изучение литературы;

наблюдение;

лабораторное исследование

анализ и обобщение полученных данных

творческая работа

Практическая значимость.  Полученные модели клеток можно использовать на уроках биологии и окружающего мира.

Актуальность исследования:

В течение всего курса биологии в школе мы будем изучать живые организмы. Для того чтобы разобраться в сложных процессах жизнедеятельности живых существ необходимо изучить структурную единицу жизни — клетку!

Гипотеза: Все клетки имеют одинаковое строение?

Актуальность работы: Данная работа является актуальной, поскольку строение клетки изучается на стыке сразу нескольких взаимосвязанных дисциплин. Таким образом, актуальность данной проблемы определила выбор темы работы «Её величество — клетка», определила круг вопросов и логическую схему ее построения.

Проблема: почему клетки разные?

Продукт проекта: Модели клетки

1. Теоретическая часть

1.1. История становления науки о клетке.

Согласно клеточной теории, все растения и животные состоят из сходных единиц — клеток, каждая из которых обладает всеми свойствами живого. Эта теория стала краеугольным камнем всего современного биологического мышления. В конце 19 в. главное внимание цитологов было направлено на подробное изучение строения клеток, процесса их деления и выяснение их роли. Вначале при изучении деталей строения клеток приходилось полагаться главным образом на визуальное исследование мертвого, а не живого материала. Необходимы были методы, которые позволяли бы сохранять протоплазму, не повреждая ее, изготавливать достаточно тонкие срезы ткани, проходящие и через клеточные компоненты, а также окрашивать срезы, чтобы выявлять детали клеточного строения. Такие методы создавались и совершенствовались в течение всей второй половины 19 века.

Фундаментальное значение для дальнейшего развития клеточной теории имела концепция генетической непрерывности клеток. Сначала ботаники, а затем и зоологи (после того как разъяснились противоречия в данных, полученных при изучении некоторых патологических процессов) признали, что клетки возникают только в результате деления уже существующих клеток. В 1858 Р. Вирхов сформулировал закон генетической непрерывности в афоризме «Omnis cellula e cellula» («Каждая клетка из клетки»). Когда была установлена роль ядра в клеточном делении, В. Флемминг (1882) перефразировал этот афоризм, провозгласив: «Omnis nucleus e nucleo» («Каждое ядро из ядра»). Одним из первых важных открытий в изучении ядра было обнаружение в нем интенсивно окрашивающихся нитей, названных хроматином. Последующие исследования показали, что при делении клетки эти нити собираются в дискретные тельца — хромосомы,что число хромосом постоянно для каждого вида, а в процессе клеточного деления, или митоза, каждая хромосома расщепляется на две, так что каждая клетка получает типичное для данного вида число хромосом.

1.2.История открытия клетки

Так что же такое клетка?

Клетка — элементарная единица строения и жизнедеятельности всех организмов (кроме вирусов, о которых нередко говорят, как о неклеточных формах жизни), обладающая собственным обменом веществ, способная к самостоятельному существованию, самовоспроизведению и развитию. Все живые организмы либо состоят из множества клеток (многоклеточные животные, растения и грибы), либо являются одноклеточными организмами (многие простейшие и бактерии).

Цитология (от греч. кэфпт — пузырьковидное образование и льгпт — слово, наука) — раздел биологии, наука о клетках, структурных единицах всех живых организмов, ставит перед собой задачи изучения строения, свойств, и функционирования живой клетки.

Изучение мельчайших структур живых организмов стало возможным лишь после изобретения микроскопа — в 17 веке. Термин «клетка» впервые предложил 1665 г. английский естествоиспытатель Роберт Гук (1635-1703) для описания ячеистой структуры наблюдаемого под микроскопом среза пробки. Рассматривая тонкие срезы высушенной пробки, он обнаружил, что они «состоят из множества коробочек». Каждую из этих коробочек Гук назвал клеткой («камерой»)». В 1674 году голландский учёный Антони ван Левенгук установил, что вещество, находящееся внутри клетки, определенным образом организовано.

Первым человеком, увидевшим клетки, был английский учёный – физик Роберт Гук (известный открытием закона Гука).

Рис. 1. Микроскоп Роберта Гука и сделанный им рисунок микроскопической структуры тонкого среза пробки

В 1665 году, пытаясь понять, почему пробковое дерево хорошо плавает, Гук стал рассматривать тонкие срезы пробки с помощью усовершенствованного им микроскопа. Он обнаружил, что пробка разделена на множество крошечных ячеек, напомнивших ему соты в ульях медоносных пчёл, и он назвал эти ячейки клетками (по-английски cell означает «ячейка, клетка»).

1.3. Строение клетки

Ядро

Ядро есть в каждой клетке растения. Но не только растение состоит из клеток с ядрами. Не будь крохотных элементов под названием «клетка», и живых организмов не существовало бы.

Функция: Сохранение наследственной информации

Цитоплазма

Внутренняя среда клетки, в которой находится ядро и другие органоиды. Имеет полужидкую, мелкозернистую структуру

Функция: Выполняет транспортную функцию. Регулирует скорость протекания обменных биохимических процессов. Обеспечивает взаимодействие органоидов.

Рибосомы

Мелкие органоиды сферической или эллипсоидной формы диаметром от 15 до 30 нанометров

Функция: Обеспечивают процесс синтеза молекул белка, их сборку из аминокислот

Митохондрии

Органоиды, имеющие самую разнообразную форму – от сферической до нитевидной. Внутри митохондрий имеются складки от 0,2 до 0,7 мкм.

Внешняя оболочка митохондрий имеет двухмембранную структуру. Наружная мембрана гладкая, а на внутренней имеются выросты крестообразной формы с дыхательными ферментами

Функция: Ферменты на мембранах обеспечивают синтез АТФ (аденозинтрифосфорной кислоты) Энергетическая функция. Митохондрии обеспечивают поставки энергии в клетку за счет высвобождения ее при распаде АТФ

Эндоплазматическая сеть (ЭПС)

Система оболочек в цитоплазме, которая образует каналы и полости. Бывает двух типов: гранулированная, на которой имеются рибосомы и гладкая

Функция: Обеспечивает процессы по синтезу питательных веществ (белков, жиров, углеводов). На гранулированной ЭПС синтезируются белки, на гладкой – жиры и углеводы. Обеспечивает циркуляцию и доставку питательных веществ внутри клетки

Хлоропласты

Органоиды овальной формы, имеющие зеленый цвет.

От цитоплазмы отделяются двумя трехслойными мембранами. Внутри хлоропластов находится хлорофилл.

Функция: Преобразуют органические вещества из неорганических, используя энергию солнца.

Комплекс Гольджи

Может быть разной формы. Состоит из полостей, разграниченных мембранами. Из полостей отходят трубчатые образования с пузырьками на концах.

Функция: Образует лизосомы. Собирает и выводит синтезируемые в ЭПС органические

Вакуоль

Особенности строения : по своему строению вакуоль похожа на пузырь заполненный клеточным соком. Она занимает большую часть клетки.

Функция: Функции вакуоли: запасение воды в клетке, она поддерживает тургорное давление, накопление питательных веществ в клетке, вывод из клетки веществ которые ей не полезны (токсичны).

Лизосомы

Лизосомы, как правило, имеют сферическую, овальную форму

Функция: Переваривание захваченных клеткой при эндоцитозе веществ или частиц, уничтожение ненужных клетке структур, к примеру, во время замены старых органоидов новыми, самопереваривание клетки, приводящие

ее к её гибели.

1.4. Клеточная теория

Современная клеточная теория исходит из того, что клеточная структура является главнейшей формой существования жизни, присущей всем живым организмам, кроме вирусов. Совершенствование клеточной структуры явилось главным направлением эволюционного развития как у растений, так и у животных, и клеточное строение прочно удержалось у большинства современных организмов

Основные положения клеточной теории сохранили свое значение и на сегодняшний день. 

В настоящее время клеточная теория постулирует:

Клетка – элементарная единица живого.

Вне клетки нет жизни.

Клетка – единая система, состоящая из множества закономерно связанных друг с другом элементов, представляющих собой определенное целостное образование, состоящее из сопряженных функциональных единиц – органелл или органоидов.

Клетки сходны – гомологичны – по строению и по основным свойствам.

Клетки увеличиваются в числе путем деления исходной клетки после удвоения ее генетического материала: клетка от клетки.

Многоклеточный организм представляет собой новую систему, сложный ансамбль из множества клеток, объединенных и интегрированных в системы тканей и органов, связанных друг с другом с помощью химических факторов, гуморальных и нервных.

Клетки многоклеточных организмов тотипотентны, т.е. обладают генетическими потенциями всех клеток данного организма, равнозначны по генетической информации, но отличаются друг от друга разной экспрессией различных генов, что приводит к их морфологическому и функциональному разнообразию – к дифференцировке.

Создание клеточной теории явилось крупнейшим событием в биологии, одним из решающих доказательств единства всей живой природы.

Клеточная теория считается и поныне одним из важнейших открытий естествознания, равным по значению открытию закона сохранения энергии и дарвиновской теории естественного отбора. Открытие клетки и создание клеточной теории способствовали объяснению основных закономерностей живой природы.

Создание клеточной теории стало одним из решающих доказательств единства живой природы и дало мощный толчок для развития живой природы на клеточном уровне. В связи с этим клеточная теория сыграла огромную роль в развитии биологии как науки, а также послужила фундаментом для развития таких дисциплин как эмбриология, гистология, анатомия и физиология. Клеточная теория стала важной вехой в развитии не только биологии, но и медицины.

2.Практическая часть

2.1. Лабораторная работа «Изготовление и рассматривание микропрепарата кожицы лука»

Под лупой можно рассматривать части растений непосредственно, без всякой обработки. Чтобы рассмотреть что-либо под микроскопом, нужно приготовить микропрепарат.

Что делаем. Приготовили микроскоп к работе, настроили свет. Предметное и покровное стёкла протерли салфеткой. Пипеткой капнули каплю воды на предметное стекло (1).

 Взяли луковицу. Разрезали её вдоль и сняли наружные чешуи. С мясистой чешуи оторвали иголкой кусочек поверхностной плёнки пинцетом. Положили его в каплю воды на предметном стекле (2).

Осторожно расправили кожицу препаровальной иглой (3).

 Накрыли покровным стеклом (4).

Временный микропрепарат кожицы лука готов (5).

Приготовленный микропрепарат рассмотрели при увеличении в 56 раз (объектив х8, окуляр х7). Осторожно передвигая предметное стекло по предметному столику, найдите такое место на препарате, где лучше всего видны клетки.

Что наблюдаем. На микропрепарате видны продолговатые клетки, плотно прилегающие одна к другой (6).

При большом увеличении (7) в микроскоп учителя, рассмотрели плотную прозрачную оболочку с более тонкими участками — порами. Внутри клетки находится бесцветное вязкое вещество — цитоплазма. В цитоплазме находится небольшое плотное ядро, в котором находится ядрышко. Почти во всех клетках, особенно в старых, хорошо заметны полости — вакуоли.

Вывод: живой растительный организм состоит из клеток. Содержимое клетки представлено полужидкой прозрачной цитоплазмой, в которой находятся более плотное ядро с ядрышком. Клеточная оболочка прозрачная, плотная, упругая, не даёт цитоплазме растекаться, придаёт ей определённую форму. Некоторые участки оболочки более тонкие — это поры, через них происходит связь между клетками.

Таким образом, клетка — это единица строения растения.

2. 2. Творческая работа «Изготовление моделей клетки»

Изучив строение клетки можно приступать к изготовлению растительной и животной клетки своими руками.

Перед нами встала задачи:

— найти оптимальный вариант модели, увеличивающий во много раз клетку.

— подобрать материал для нашей конструкции, показывающий, что клетка имеет объем.

Фото 1. Модель животной клетки. Коновалов Артем

Фото 2. Модель растительной клетки. Тимофеева Софья

Фото 3. Модель растительной клетки. Бахарев Алексей

Фото 4. Модель животной клетки. Белоусова Анастасия

Фото 5. Модель животной клетки. Джерелейко Дарья

3. Вывод:

Изучили научную литературу, в которой освещены все изученные особенности строения растительной и животной клетки. Выполнили лабораторную работу и рассмотрели на готовых препаратах строение животной клетки (зеленая эвглена). Изготовили группой динамическую модель растительной и животной клетки и модели клеток по выбору индивидуально из различных материалов.

Столько подданных у одной единственной клетки!

4. Заключение

В ходе работы над созданием модели растительной и животной клетки, мы четко усвоил строение растительной и животной клетки. Пришли к выводу, несмотря на то, что все организмы состоят из клеток, не все клетки имеют одинаковое строение.

Таким образом, разница между растительной и животной клетками заключается в следующем:

в растительной клетке присутствует прочная и толстая клеточная стенка из целлюлозы;

в растительной клетке развита сеть вакуолей, в животной клетке она развита слабо;

растительная клетка содержит особые органоиды – пластиды (хлоропласты, лейкопласты и хромопласты), а животная клетка их не содержит.

5. Список используемой литературы и интернет источников:

Аслиз М. Е. Энциклопедический словарь юного биолога.- М.: Педагогика, 1986. — 352 с.

 Барабанов Е.И., Зайчикова С.Г. Ботаника. Руководство к практическим занятиям. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012. – 304 с.

Талиев В.И. Основы ботаники в эволюционном изложении. – М.: Либроком, 2012. – 576 с.

Учебник : Биология 5 класс Автор(ы): И.Н.Пономарёв, И.В.Николаев,Год издания: 2018 Издательство: Вентана-Граф Количество страниц: 129

http://www.studfiles.ru/preview/3544525

http://studopedia.ru/5_155687_stroenie-kletki.html

http://www.my-article.net/get/наука/ботаника/клеточное-строение-растений.

Википедия сайт-https: //ru.wikipedia.org/wiki/

Комплекс Гольджи

http://www.biology.ru%7C/

Авторы материала: А. Белоусова (5 класс), А. Бахарев (5 класс), С. Тимофеева (5 класс), Е. Кукурика (5 класс), Д. Джерелейко (5 класс)

Съедобный торт с моделью клеток растений (+этикетки)

Автор: Стефани Дулгарян

Этот пост может содержать партнерские ссылки. Ознакомьтесь с нашей политикой раскрытия информации.

Создание модели растительной клетки — отличный способ весело провести время с детьми на кухне! Этот веселый, съедобный научный проект одновременно и познавательный, и вкусный!

Ищете другие занятия и проекты для ваших детей? Вот еще пара, которые мы любим: «Веселье на вокзале» и «Нет телевизора, нет проблем»!

Мой шестиклассник пришел домой с заданием сделать трехмерную модель растительной клетки. Нам не дали указаний относительно того, как это должно выглядеть или какие материалы мы должны использовать. Мы решили немного пофантазировать и сделали его из торта и других предметов, чтобы вся модель была съедобной!

Делать эту модель растительной клетки оказалось намного веселее, чем пенопластовую клетку животного, которую я сделал с его старшей сестрой пару лет назад! Вот что мы использовали и как мы это сделали —

Как сделать съедобную модель растительной клетки

МАТЕРИАЛЫ + ИНГРЕДИЕНТЫ – 

  • Одна смесь для ванильного пирога + ингредиенты на обратной стороне коробки
  • Этикетки для клеток растений (скачать ниже)
  • Ножницы
  • Лента
  • Части клеток растений –
    • клеточная стенка — мини-зефир
    • клеточная мембрана — красная солодка
    • цитоплазма — зеленая глазурь
    • ядро ​​— 2 глазированных пончика, 1 разрезанный пополам
    • ядрышко — дырочка от бублика с сахарной пудрой
    • центральная вакуоль — Твинки
    • митохондрии — мармелад с дольками апельсина + черная глазурь для печенья
    • гладкий эндоплазматический ретикулум — укусы красной солодки
    • шероховатый эндоплазматический ретикулум — вода, кусочки красной солодки + черные капельки
    • свободные рибосомы — черные крапинки
    • хлоропласты — зеленый Mike & Ikes + зеленый Airhead
    • Golgi body — Fruit by the Foot
    • лизосома — вафельное печенье

ИНСТРУКЦИЯ 

  1. Основание . Приготовьте торт в соответствии с инструкцией на упаковке в одноразовой форме для кекса. Дайте полностью остыть.
  2. Цитоплазма – Добавьте свою «цитоплазму», нанеся зеленую глазурь на весь торт.
  3. Клеточная стенка . Поместите мини-зефир по всему периметру торта, чтобы сформировать «клеточную стенку».
  4. Клеточная мембрана — Добавьте «клеточную мембрану», положив красную лакрицу на глазурь напротив ряда зефира по всему периметру ячейки.
  5. Ядро — Поместите свое «ядро» в угол — один пончик на глазурь, затем половинку пончика, лежащую поверх этого пончика.
  6. Ядрышко — Поместите свое «ядрышко» поверх пончика, напротив половинки пончика.
  7. Центральная вакуоль – Поместите твинки на торт, чтобы обозначить центральную вакуоль.
  8. Митохондрии . Создайте свою «митохондрию», нарисовав волнистую линию черной глазурью поверх кусочка апельсиновой конфеты. Поместите это на свой мобильный.
  9. Гладкий эндоплазматический ретикулум – Добавьте кайму из кусочков красной лакрицы вокруг половины одной стороны пончика с ядром. Это будет гладкий эндоплазматический ретикулум.
  10. Грубый эндоплазматический ретикулум – Покройте несколько кусочков лакрицы водой, затем обваляйте их в черных посыпках. Выровняйте их рядом с вашим гладким эндоплазматическим ретикулумом, чтобы закончить границу вокруг вашего пончика. Они будут представлять собой шероховатый эндоплазматический ретикулум.
  11. Рибосомы . Посыпьте немного черной крошки несколькими гроздьями поверх глазури, чтобы обозначить свободные рибосомы.
  12. Хлоропласт – Чтобы сделать хлоропласт, разрежьте зеленую головку пополам вдоль. Оберните воздушную головку, чтобы сформировать круг, затем воткните ее в глазурь. Заполните внутреннюю часть круга Airhead зелеными Майком и Айксом, которые стоят на концах.
  13. Golgi Body – Разверните фрукт за ножку, затем сложите его «гармошкой» и наклейте на торт. Это будет тело Гольджи.
  14. Лизосома . Положите на торт вафельное печенье, которое станет «лизосомой».
  15. Этикетка – Загрузите и распечатайте части ячейки для печати, затем вырежьте каждую этикетку. Оберните один конец каждой этикетки вокруг зубочистки и закрепите ее скотчем. Воткните зубочистку и этикетку в каждую часть растения, и все готово!!!

Этикетки с моделями клеток растений для печати

Введите свое имя и адрес электронной почты ниже, чтобы получить немедленный доступ к этим бесплатным этикеткам с моделями клеток растений –

Этот проект со съедобными растительными клетками — такой забавный научный проект, правда?? И для тех из вас, кому не все равно, он получил A+. 😉

Печать RecipePin Recipe

Рецепт съедобных растительных клеток

Порций: 12 порций

Этот проект по изучению растительных клеток интересно делать и еще веселее есть!

Время подготовки: 5 мин.

Время приготовления: 15 мин.

Время украшения: 30 мин.

Общее время: 50 мин.0021 1 package mini marshmallows

  • 1 package red licorice
  • 1 container green frosting
  • 2 glazed donuts
  • 1 powdered sugar donut hole
  • 1 Twinkie
  • 1 package orange slices gummy candy
  • 1 package black cookie icing
  • 1 упаковка красных кусочков лакрицы
  • 1 бутылка черной посыпки
  • 7 зеленых Mike & Ikes
  • 1 зеленая Airhead
  • 1 Fruit by the Foot
  • 1 вафельное печенье
    • Приготовьте торт согласно инструкции на упаковке и дайте ему остыть.

    • Нанесите зеленую глазурь на весь торт.

    • Выложить мини-зефир по всему периметру торта

    • Выложить красную лакрицу на глазурь вплотную к ряду маршмеллоу по всему периметру торта

    • Выложить на глазурь половинку пончика, затем пончика, сидящего поверх этого пончика.

    • Поместите ядрышко поверх пончика, напротив половинки пончика.

    • Положите конфету на торт

    • Нарисуйте волнистую линию черной глазурью поверх кусочка апельсиновой конфеты. Поместите это на торт.

    • Добавьте окантовку из кусочков красной лакрицы вокруг половины одной стороны пончика.

    • Окуните несколько кусочков лакрицы в воду, затем обваляйте их в черной посыпке. Выровняйте их рядом с вашим гладким эндоплазматическим ретикулумом, чтобы закончить границу вокруг вашего пончика.

    • Посыпьте немного черной крошки несколькими гроздьями поверх глазури.

    • Разрежьте зеленую головку пополам вдоль. Оберните воздушную головку, чтобы сформировать круг, затем воткните ее в глазурь. Заполните внутреннюю часть круга Airhead зелеными Майком и Айксом, которые стоят на концах.

    • Сложите фрукты за ножку «гармошкой» и наклейте на торт.

    • Положите на торт вафельное печенье.

    • Label each part of the cell

    • Toothpicks

    • Plant cell labels (download below)

    • scissors

    • Tape

    • Aluminum baking tray

    Serving : 1 порция · Калорийность: 679 ккал

    Другие Примечания

    Блюдо: Десерт

    Кухня: Американская

    Ключевое слово: научный проект

    Занятые мамы, это для ВАС!

    Наш еженедельный информационный бюллетень предоставляет эксклюзивный доступ к нашим любимым проектам, рецептам, бесплатным печатным материалам и многому другому!

    Подписаться

    Модель клеток животных — Etsy.de

    Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

    Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.