Содержание
Параграф 15. Минеральное питание растений
1. Какие функции выполняет корень?
Корни закрепляют растение в почве и прочно удерживают его в течение всей жизни. Через них растение получает из почвы воду и растворённые в ней минеральные вещества. В корнях некоторых растений могут откладываться и накапливаться запасные вещества.
2. Что такое корневой волосок? Какую функцию он выполняет?
Корневой волосок — относительно длинный вырост наружной клетки корня в зоне всасывания. Под клеточной оболочкой в нём находятся цитоплазма, ядро, бесцветные пластиды и вакуоль с клеточным соком.
Корневые волоски осуществляют всасывание питательных веществ и воды.
3. Какие минеральные вещества вам известны?
Азот, калий, фосфор, магний, сера.
Вопросы
1. Какие вещества необходимы для минерального питания растения?
Азот, калий, фосфор, магний, сера, бор, медь, цинк, кобальт и др.
2. Как растения поглощают питательные вещества?
Водоросли, а также некоторые водные растения усваивают питательные вещества всей поверхностью тела. Высшие растения поглощают их из почвы через корни. Вода и минеральные соли поступают в растение через корневые волоски.
3. Что такое корневое давление?
Корневое давление — давление в проводящих сосудах корней, обеспечивающее передвижение воды и растворённых в ней минеральных веществ к надземным органам растения.
4. Почему растения не рекомендуется поливать холодной водой?
Поглощение воды корнем зависит от её температуры. Холодная вода плохо поглощается корнями.
5. Какие виды удобрений вы знаете?
В почву вносят органические и минеральные удобрения.
Органические удобрения (от слова «организм») — это отходы жизнедеятельности животных (навоз, птичий помёт) или отмершие части организмов животных и растений (перегной, торф).
В зависимости от содержания минеральных веществ различают азотные, фосфорные и калийные минеральные удобрения.
Кроме того, широко используют микроудобрения, в которых содержатся такие элементы, как бор, медь, цинк, кобальт и др.
6. Какое влияние на рост и развитие растений оказывают азот, калий, фосфор?
Вещества, содержащие азот, способствуют росту растений, содержащие фосфор — скорейшему созреванию плодов, а содержащие калий — быстрейшему оттоку органических веществ от листьев к корням.
7. Что такое подкормка?
Подкормка растений – восполнение содержания минеральных веществ в почве в ходе внесения органических и минеральных удобрений.
Подумайте
1. Правильно ли поступают люди, убирая осенью опавшую листву с газонов в скверах и парках населённых пунктов?
Убирая осенью опавшую листву с газонов в скверах и парках населённых пунктов, люди поступают неправильно, т.к. опавшая листва, погибшие растения и животные перегнивают и обогащают почву минеральными веществами.
2. С чем связаны особенности строения клетки корневого волоска?
Корневой волосок — относительно длинный вырост наружной клетки корня, что значительно увеличивает всасывающую поверхность корня.
Корневые волоски покрыты слизью и тесно соприкасаются с частицами почвы. Благодаря этому облегчается всасывание воды с растворёнными минеральными веществами.
Задания
1. Возьмите два одинаковых растения колеуса средних размеров. Поставьте их в светлое тёплое место и три дня не поливайте. Затем регулярно поливайте: первое растение — ежедневно утром и вечером, расходуя на каждый полив по 50 мл воды, второе растение — три раза в неделю (понедельник, среда, пятница), расходуя на каждый полив по 200 мл воды. Опыт проводите в течение месяца. Результаты наблюдений записывайте в тетрадь. Сравните результаты наблюдений и сделайте вывод.
Результат опыта будет зависеть от времени года: летом колеус поливают обильно(т.е. в таком случае подойдет первый вариант), осенью и зимой полив сокращают(лучше будет развиваться растение с поливом 3 раза в неделю).
2. Для подготовки к изучению прорастания семян в стакан из тонкого прозрачного стекла поместите промокательную бумагу так, чтобы она плотно прилегла к стенкам стакана. На дно стакана налейте немного воды. Между стеклом и промокательной бумагой поместите зерновки пшеницы, ржи, ячменя или овса и наблюдайте за их прорастанием. В другой стакан положите семена фасоли или гороха также для наблюдения за прорастанием. В третий стакан поместите семена фасоли или гороха, отделив у них одну семядолю. Следите, чтобы семена не высохли. Установите, когда они набухнут. Проследите, когда у проростков появятся корни, сколько их разовьётся через некоторое время, как происходят рост и дальнейшее развитие проростков. Свои наблюдения запишите.
-Для разных семян сроки набухания сильно отличаются:
Злаки (пшеница, рожь, овёс, ячмень): 6-8 часов.
Бобовые (горох, фасоль): 8-12 часов.
-Время для прорастания своё для каждых семян:
Злаки (пшеница, рожь, овёс, ячмень): 6-10 часов
Бобовые: 10-16 часов.
-Через 8-10 дней будет видно, что проросток семени с двумя семядолями оказался более крупным, сильным, чем проросток с одной семядолей. Это объясняется тем, что кроме воды и воздуха важнейшим условием прорастания семян являются содержащиеся в них запасные питательные вещества. Они обеспечивают первоначальное питание зародыша, его способность к увеличению размеров и числа клеток и формирование проростка. Если запасных питательных веществ в семени мало, то развитие зародыша происходит медленно.
-После появления зародышевого корешка у гороха наблюдается формирование боковых корней – начинает формироваться стержневая корневая система, у пшеницы – мочковатая.
урок в 6 классе «Минеральное питание растений» | Методическая разработка (биология, 6 класс) по теме:
Урок 37 6.02.2008
Минеральное питание растений.
Цель урока: сформировать понятие «минеральное питание растений».
Задачи: познакомить с процессом поглощения растениями раствора минеральных веществ,
расширить знания о почве, её значении для растений;
познакомить с основными видами удобрений;
развивать познавательную активность учащихся;
воспитывать бережное отношение к почве как природному ресурсу.
I.Организация внимания
Здравствуйте, ребята!
Тема урока: «Минеральное питание растений». Мы познакомимся с процессом поступления минеральных веществ в растение, видами химических удобрений, составом почвы.
II. Актуализация изученного.
Но прежде, чем начать изучение новой темы, вспомните, что такое корень, какие зоны мы рассматриваем в корне, какой химический состав имеют растения.
Я предлагаю вам выполнить различные виды работ:
- В схему «Химический состав растений» нужно вставить недостающие понятия.
- Некоторым из вас я предлагаю карточки с заданиями.
- Остальные ребята — ВНИМАНИЕ НА ДОСКУ!
Мы работаем по таблице.
- Какие участки (зоны) можно различить, рассматривая молодой корень? (корневой чехлик, зоны деления, роста, всасывания, проведения)
- Какую зону корня я показываю? (чехлик)
- Какова его функция? (защитная)
- Как называется эта зона корня? (корневых волосков, всасывающая)
- Какова её функция?
- Назовите эту зону корня. (деления, роста)
Проверим правильность заполнения схемы.
Ребята, закончили работу с карточками. (собрать)
- Изучение нового материала.
(рассказ учителя)
Мы убедились, что растения, как и все живые организмы состоят из химических веществ. Каким же образом растения получают эти вещества? Ответ на этот вопрос мы получим в ходе урока.
Растения обязательно должны получать главнейшие элементы питания:
АЗОТ, ФОСФОР, КАЛИЙ.
Азот ускоряет рост листьев и стеблей, необходим растению в начале развития.
Фосфор –способствует развитию корневой системы, ускоряет созревание плодов повышает зимостойкость и засухоустойчивость растений.
Калий – участвует в обмене веществ растения.
Кроме основных, растения нуждаются и в других элементах: меди, кобальте, железе. Но они необходимы растению в настолько малых количествах, что получили название — микроэлементы. Недостаток элементов сразу сказывается на растениях, и по внешнему виду можно определить, в чём нуждается растение.
1) При недостатке азота листья и стебли растений становятся жёлтыми, иногда красными, ослабевает рост листьев, образуются короткие и тонкие стебли.
2) При недостатке калия у растений замедляются обменные процессы, листья желтеют и постепенно отмирают
3)Фосфорное голодание приводит к ослаблению роста растений, слабому развитию корней, листья становятся тёмно-зелёными с красно-фиолетовым оттенком.
Все названные нами химические элементы входят в состав минеральных солей.
(беседа)
1)Каким же образом соли, а с ними и необходимые вещества попадают в растение?
Сухие соли растение не может использовать. Правильно, они должны быть растворены в воде. А вода – такой же необходимый элемент питания для всех живых организмов.
2) Откуда поступает вода в растения?
(Из почвы, и несёт с собой растворённые минеральные соли.)
3) Какой орган растения отвечает за всасывание воды из почвы? (Корень)
(демонстрация компьютерной модели)
Обратимся к компьютерной модели растения и проверим, верны ли наши предположения, что вода из почвы через корень поступает в растения.
Эта модель демонстрирует поступление растворённых веществ в растение или минеральное питание растений.
Работа в тетради Задание №106 – «Минеральное питание – поступление воды и минеральных солей в растение из почвы через корень».
Какая сила заставляет воду подниматься вверх по растению? Чтобы выяснить это, обратимся к опыту, изображённому в учебнике на стр. 146. (рис. 115)
Работа с учебником. Корневое давление.
Именно корневое давление объясняет «плач растений» — появление сока на свежеспиленных деревьях.
Мы убедились, что вода и растворённые в ней минеральные соли поступают в растение. Откуда же они поступают в растение?
(ответы детей – из почвы). Как вы думаете, почему с давних времён человек с трепетом и заботой относится к почве? (кормит, дает урожай)
Вы правильно понимаете. Но не везде можно вырастить хлеб, развести сады и виноградники. Это возможно только на плодородных почвах.
Плодородие – способность почвы обеспечивать растения питательными веществами и влагой.
Посмотрите на экран. Перед вами — карта почв России. На территории нашей страны – несколько видов почв, вы можете определить по легенде (условным обозначениям), что на территории нашей страны более 10 видов почв, но самые плодородные из низ – черноземы. Они показаны на карте серым цветом. Мы с вами живём на юге России, в Ставропольском крае.
Обратимся к картам почв СК, они у вас на столах.
Какие почвы расположены у нас в крае? Какие виды почв преобладают в городах КМВ?
Мы безмерно богаты: Ведь в станицах и сёлах Почвы самые лучшие – Их зовут чернозёмы! |
Именно чернозёмы отличаются своим плодородием, способностью обеспечивать полноценное минеральное питание растений.
Физическая пауза.
Чтобы знать состав почвы и уметь различать виды почв, ваши сверстники в школе №3 провели исследовательскую работу. Ребята исследовали состав почвы, но результаты этого проекта оказались утеряны по техническим причинам. Я предлагаю вам посмотреть фильм и восстановить результаты исследования.
У вас на столах лежат макеты схемы, которую надо восстановить, вы можете по ходу просмотра делать пометки в ней, а затем мы вместе обсудим и сделаем выводы.
ВНИМАТЕЛЬНО СЛУШАЙТЕ И СМОТРИТЕ!
(Демонстрация видеофильма и обсуждение с последующим заполнением схемы)
Заполнить схему.
Состав почвы
Почва – уникальное природное богатство, но нужно помнить, что один сантиметр почвы образуется в природе за 250-300 лет, а исчезает сейчас со скоростью 1 см за 3 года.
Кроме того, почва быстро истощается, теряет питательные вещества.
Чтобы восполнить недостаток элементов питания, в почву вносят удобрения.
Органические –это отходы жизнедеятельности животных (навоз, птичий помёт) или отмершие части организмов животных или растений(перегной, торф).
Минеральные – искусственно созданные соединения. В зависимости от содержания минеральных веществ различают: азотные, фосфорные, калийные. Кроме того, используют микроудобрения, которые содержат микроэлементы: бор, медь, железо и др. Минеральные удобрения выпускаются в виде порошка соли или гранул.
Демонстрация коллекции минеральных удобрений.
Удобрения производят путём синтеза на специальных химических предприятиях и одно из них находится в СК. Это хим.комбинат «Азот» г. Невинномысска — крупнейший производитель минеральных удобрений на Юге России.
Удобрения помогают восстановить ресурсы почвы, но вносить их нужно, соблюдая определённые сроки и правила. Иначе, излишек химических веществ будет накапливаться в почве, затем в растении, и далее — в организме человека, а это уже может нанести вред здоровью.
- Закрепление изученного.
Сегодня на уроке мы узнали о необходимых растению питательных веществах, пути их поступления в растение, о составе почвы и видах минеральных удобрений. Посмотрим, насколько вы внимательны были на уроке.
1) Выполните тестовое задание, которое находится у вас на столах.
(тест) с проверкой на доске.
Теперь обменяйтесь листками с заданиями и проверьте друг друга. Кто не допустил ни одной ошибки, поднимите руки.-5
Кто не справился с одним заданием? — 4
3) № 110-заполните схему «Виды удобрений», № 111, №114
V. Домашнее задание. § 33, зад.№107, №112,
Итог урока, оценки за работу.
Познакомьтесь с 12 питательными веществами, которые нужны растениям!
Все элементы и символы на этикетках удобрений могут сделать подкормку ваших комнатных культур немного похожей на сложный урок химии. Но вам не нужно возвращаться в среднюю школу, чтобы узнать то, что вам нужно знать, чтобы стать успешным садоводом. Это простое руководство объясняет, почему определенные минералы жизненно важны для растений и что происходит, когда они не обходятся без них. Растения полагаются на эти дюжины питательных веществ на протяжении всего своего жизненного цикла, даже несмотря на то, что потребность в них меняется по мере их роста и созревания. Что еще более важно, эти минералы работают вместе и нуждаются во всех остальных, чтобы функционировать.
ОСНОВНЫЕ МИНЕРАЛЫ
Для стабильного и здорового роста растениям необходимо постоянное сбалансированное поступление этих трех минералов. Количество каждого основного питательного вещества, используемого вашими растениями, варьируется в течение цикла их роста — от рассады до роста листьев и цветения — но все они необходимы на протяжении всей жизни растений. Вы должны предоставить их в виде питательного раствора культурам, выращиваемым в помещении, независимо от того, используете ли вы гидропонную или почвенную систему.
Азот (N)
Основные функции: Когда растения поглощают азот, он превращается в аминокислоты, белки, которые являются строительными блоками всех клеток. Азот особенно важен для производства хлорофилла, зеленого пигмента в листьях растений, который преобразует энергию света в углеводы, которыми питаются растения. Растения нуждаются в азоте наиболее рано в своей жизни, когда у них наиболее активно растут стебли, ветки и листья. Отходы от переработки рыбы, иногда называемые «подкисленными рыбными садками», и ферментированные экстракты кукурузы (с высоким содержанием лизина, мощной аминокислоты) являются здоровыми источниками азота.
Симптомы дефицита: Пожелтение листьев, начиная с самых старых (самых нижних на стебле). Остальная часть растения имеет тенденцию выглядеть светло-зеленой.
Фосфор (P)
Основные функции: Фосфор подобен электростанции внутри растений, играя роль в каждом процессе, который включает передачу энергии от одной функции к другой. Эти передачи энергии включают рост корней или формирование цветов и фруктов. Фосфор инициирует превращение азота в аминокислоты и является спусковым крючком, который превращает солнечный свет в углеводы. Этот элемент наиболее необходим в переходные периоды роста растений, такие как окончание вегетативного роста и начало стадии цветения. Костная мука обеспечивает растения концентрированной дозой фосфора.
Симптомы дефицита: Кончики новых листьев кажутся обожженными, а старые листья становятся темно-зелеными или красновато-фиолетовыми.
Калий (K)
Основные функции: Растения «дышат» углекислым газом через крошечные поры в листьях, известные как устьица. Когда калий перемещается в клетки вокруг устьиц, клетки собирают воду и набухают, позволяя порам открываться и поступать СО2. Когда запасы воды меньше оптимальных, калий в клетках вокруг устьиц уменьшается, закрывая поры, чтобы предотвратить потерю воды и свести к минимуму стресс от засухи. Когда растения начинают цвести, калий является катализатором в производстве и доставке крахмалов и сахаров, необходимых для полного формирования цветков. Сульфат калия — природный минерал, используемый в органических удобрениях для растений.
Симптомы дефицита : Старые листья увядают, а затем начинают выглядеть обожженными по краям.
ВТОРИЧНЫЕ МИНЕРАЛЫ
Растения нуждаются в большом количестве этих трех минералов, которые распространены в большинстве почв, но должны быть обеспечены гидропонными культурами через питательный раствор.
Кальций (Ca)
Основные функции: Точно так же, как люди нуждаются в кальции в своем рационе для укрепления зубов и костей, растениям этот минерал нужен для построения прочных клеточных стенок и здоровой корневой системы. Кальций также помогает транспортировать другие питательные вещества от корней к листьям и цветам.
Симптомы дефицита: Самые новые листья (в верхней части растения) неправильной формы или деформированы.
Сера (S)
Основные функции: Сера является важным партнером азота, поскольку она играет ключевую роль в превращении азота в аминокислоты и хлорофилл. Сера активирует ферменты роста и является основным компонентом эфирных масел, придающих цветам и фруктам их аромат и вкус. Навоз и компост обычно имеют высокое содержание серы. Серная кислота используется для превращения костей и других побочных продуктов животного происхождения в удобрение, а сульфат калия обеспечивает растения калием и серой.
Симптомы дефицита: Желтеют самые молодые листья, а затем и более старые.
Магний (Mg)
Основные функции: Как центральный атом в молекуле хлорофилла, магний играет важнейшую роль в фотосинтезе. Он также играет важную роль во многих ферментах, которые активируют различные стадии жизненного цикла растений. Доломитовый известняк, обычная добавка к садовым почвам, является богатым источником как магния, так и кальция. Это также ключевой элемент в солях Эпсома, известных химически как сульфат магния.
Симптомы дефицита: Старые листья желтеют по краям, оставляя зеленую стреловидную форму в центре листа.
МИКРО МИНЕРАЛЫ
Эти шесть питательных веществ так же важны для выращивания здоровых растений, как и шесть вышеперечисленных, но вашим культурам требуется лишь небольшое их количество.
Медь (Cu)
Основные функции: Производство цветов, фруктов и семян во многом зависит от достаточного количества меди. Он также играет заметную роль в преобразовании аминокислот в белки, используемые для новых клеток. Высокий уровень pH в питательном растворе препятствует поглощению меди корнями растений.
Симптомы дефицита: Листья слишком темно-зеленые, а рост замедлен.
Цинк (Zn)
Основные функции: Цинк необходим для метаболизма углеводов, обеспечивающих рост растений, и для производства ауксинов, гормонов, стимулирующих рост стеблей растений вверх. Избыток цинка может препятствовать усвоению растениями фосфора, железа, марганца и меди.
Симптомы дефицита: Верхние листья – те, что находятся на концах каждого стебля или ветви – не формируются должным образом, и между их жилками возникает пожелтение.
Железо (Fe)
Основные функции: Как и в человеческой крови, железо в растениях помогает переносить кислород ко всем клеткам. Он также работает совместно с другими минералами для производства хлорофилла и помогает в метаболизме сахаров и других углеводов.
Симптомы дефицита: Прожилки молодых листьев желтеют, состояние, известное как «хлороз».
Марганец (Mn)
Ключевые функции: Марганец, который легко спутать с магнием, является важным элементом ферментов, запускающих прорастание и новый рост растений всех возрастов. Он также играет роль в углеводном обмене. Дефицит марганца встречается редко, но симптомы его схожи с дефицитом железа, потому что растениям необходим марганец для использования железа.
Симптомы дефицита: Между жилками молодых листьев происходит пожелтение, но картина не такая регулярная, как при дефиците железа.
Молибден (Mo)
Ключевые функции: Молибден является жизненно важным компонентом ферментов, которые управляют образованием цветочной пыльцы, а также поглощением и переработкой азота и фосфора.
Симптомы дефицита: Старые листья становятся желтыми, а остальная часть растения становится светло-зеленой.
Бор (B)
Основные функции: Бор взаимодействует с кальцием, помогая ему формировать клеточные стенки и перемещать сахара по растению. Он также помогает растениям усваивать и усваивать кальций. Высокий рН в питательном растворе и высокая влажность препятствуют поглощению растениями бора.
Симптомы дефицита: Ветви и новые приросты деформированы, толсты и ломки. На самых верхних листьях могут быть пятна желтого цвета. В отличие от большинства дефицитов питательных веществ, симптомы которых обычно проявляются одинаково, нехватка бора может проявляться в культуре случайным образом.
ГИДРОПОННЫЕ УДОБРЕНИЯ
Чтобы дать вашим гидропонным растениям мощный старт, а затем обеспечить их окончательное цветение, обратитесь к Safer® Brand Hydro за вашими потребностями в удобрениях. Торговая марка Safer® предлагает пять удобрений, соответствующих стадии роста, на которой вы концентрируетесь:
- Пробуждение — черенки и саженцы
- Ускорение — вегетативный рост
- Усиление — Переход в цветение
- TruAmino+ – цветение и созревание
- TruBone+ – от вегетации до созревания
Чтобы получить дополнительную помощь в выборе подходящего удобрения для ваших нужд, обратитесь в центр поддержки потребителей Safer® Brand и рассмотрите возможность подписки на наш электронный информационный бюллетень, где мы предоставляем вам полезные статьи, публикуем объявления о новых продуктах и предлагаем ссылки на наш список OMRI. ® продукты.
Минеральное питание – роль, микроэлементы и макроэлементы
Минеральное питание известно как встречающееся в природе неорганическое питательное вещество. Его можно найти в почве и пище, и он жизненно важен для нормального функционирования животных и растений. Минералы являются жизненно важными элементами, которые позволяют телу расти и выживать. Минералы необходимы как растениям, так и животным. Например, цинк необходим для деления клеток и для производства белка.
Изображение скоро будет загружено
Роль питательных веществ
Ниже перечислены некоторые важные роли, которые играют питательные вещества:-
Балансирующая функция: Некоторые соли или минералы противодействуют вредному воздействию других питательных веществ, таким образом, уравновешивают действие друг друга.
Поддержание осмотического давления: в некоторых минералах клеточный сок присутствует в органической или неорганической форме, чтобы контролировать органическое давление в клетке.
Влияние на pH клеточного сока: Различные анионы и катионы по-разному влияют на pH клеточного сока.
Строительство тела растения: Некоторыми из элементов, которые помогают построить тело растения, являются углерод, азот и кислород. Они помогают, входя в протоплазму и образуя стенку.
Катализ биохимических реакций: Цинк, магний, кальций и медь действуют как металлические катализаторы в биохимических реакциях.
Эффекты токсичности: При определенных условиях такие минералы, как мышьяк и медь, оказывают токсическое воздействие на протоплазму.
Микроэлементы
Микроэлементы – это питательные вещества, необходимые растениям в очень малых количествах. Некоторые из них — бор, железо, хлор и молибден — некоторые из примеров питательных микроэлементов.
Важность питательных микроэлементов
Ниже перечислены некоторые важные функции питательных микроэлементов, в частности:-
Медь
Она отвечает за активацию ферментов в качестве компонента оксидазы, цитохромоксидазы, фенолазы и оксидазы аскорбиновой кислоты.
Он также играет жизненно важную роль в фотофосфорилировании.
Медь помогает сбалансировать углеводно-азотную регуляцию.
Марганец
Необходим для фотосинтеза.
Марганец необходим для синтеза хлорофилла.
Также действует как активатор азотистого обмена.
Цинк
и фосфор.
Цинк входит в состав ферментов, таких как спиртдегидрат-газ, карбоангидраза, лактатдегидрогеназа, гексокиназа и карбоксипептидаза.
Макронутриенты
Макронутриенты – это питательные вещества, необходимые растениям в больших количествах. Они могут включать серу, азот, углерод, фосфор, кальций, калий и магний.
Важность макронутриентов
Ниже приведены некоторые жизненно важные функции, выполняемые макронутриентами, в частности:-
Фосфор
Фосфор помогает ускорить процесс созревания плодов и рост корней здоровым образом, способствуя перемещению углеводов.
Фосфор в изобилии содержится во фруктах и семенах.
Преждевременное опадание листьев и изменение окраски на пурпурную или темно-зеленую из-за дефицита фосфора.
Азот
Азот присутствует в различных коферментах, гормонах, АТФ и т. д.
Это жизненно важный компонент витаминов, нуклеиновых кислот, белков и многих других веществ.
Полное угнетение цветения и плодоношения, нарушение роста, развитие антоциановой пигментации стеблей обусловлено дефицитом азота.
Калий
Калий – это единственный одновалентный катион, необходимый для растений, который действует как активатор ферментов, включая ДНК-полимеразу. Дефицит калия приводит к пятнистому хлорозу.
Following are the important difference between macronutrients and micronutrients:-
Micro-nutrients | Macronutrients | |
Requirements | ||
Required in minute quantities. | Требуется в больших количествах. | |
Функции | ||
Играют решающую роль в профилактике заболеваний. | Играют решающую роль в обеспечении энергией. | |
Consequences of Deficiency | ||
Deficiency results in Anemia, Scurvy, Goiter, etc. | Deficiency results in Malnutrition, Kwashiorkor, marasmus, etc. | |
Consequences of Overconsumption | ||
Чрезмерное потребление витаминов может иметь опасные последствия для печени и нервов. | Чрезмерное потребление макронутриентов приводит к сердечно-сосудистым заболеваниям, диабету, ожирению и т. д. Менее 1 мг/г. | Доступен в высокой концентрации внутри организма. Равен 1 мг или 1000 мкг. |
Состав | ||
Также называется микроэлементами. | Также называется основными элементами. | |
Типы | ||
витамины, минералы и микроэлементы. | углеводы, белки и жиры. | |
Примеры | ||
Примерами макроэлементов являются антиоксиданты, минералы и витамины. |