Лекарственные растения для детей презентация: Презентация на тему : «Лекарственные растения». | Презентация к занятию (подготовительная группа) по теме:

Презентация «Лекарственные травы»


Лекарственные растения.

Подготовила: Григорьева А.А.


Стоят в поле сестрички

Жёлтый глазок,

белые реснички.

(ромашки)


Что скажите за растенье

Все считают сорняком?

У кого цветки-колючки

Прицепляются шипом?

Кто в природе повсеместно

Сам себя распространяет

И нередко, при болезнях,

Многим людям помогает?

От детишек до старух

Как зовут его? ….. (Лопух)


Травка очень душиста,

Ароматные листья.

Поскорей собирай

И заваривай чай!

А найдёшь возле хаты

Называется — ….. (мята)


Вдоль дорожек он растёт

Только вовсе не цветёт

Кровь остановить им можно

Что за травка?. …. (подорожник)


Обжигает, как огонь!

Ты смотри, её не тронь!

Розрослась под старой сливой

Очень жгучая — ….. (крапива)


Золотой и молодой

За неделю стал седой,

А денёчка через два

Облысела голова,

Спрячу-ка в карманчик

Бывший — ……. (одуванчик)


Запасают меня люди

Как лекарство при простуде

Не страшны и грипп, ангина

Если рядом я -……. (малина)


Пахучим сладким цветом

Ты каждый год цветешь.

И мед свой жарким летом

Ты пчелам отдаешь. …(липа)


Зеленая аптека.

Лечение целебными травами издавно привлекало внимание людей. Фитотерапия зародилась в глубокой древности. Травы — настоящая кладовая здоровья, в них спрятаны вещества, которые помогают больному организму справиться с недугом. На Руси лечили травами ведуны, знахари, травники.


Как мы можем помочь

лекарственным растениям?


Вывод

Из лекарственных растений делают лекарства.

Лекарственные растения эффективны при лечении многих заболеваний.

Многие лекарственные растения нуждаются в охране, поэтому их нельзя рвать без надобности.

Люди, оглянитесь-ка вокруг,

Как природа истинно прекрасна.

Как нужна забота ваших рук,

Чтобы красота её не гасла.


Список литературы.

1 . Горькова Л. Г., Кочергина А. В., Обухова Л. А. Сценарии занятий по экологическому воспитанию: Средняя, старшая, подготовительная группы. – М.: ВАКО, 2011.

2. Цветы. Какие они? Книга для воспитателей, гувернеров и родителей / Т. А. Шорыгина. – М.: Издательство ГНОМ, 2010.

3. Экологические проекты в детском саду / О. М. Масленникова, А. А. Филиппенко. – Изд. 2-е. –Волгоград:Учитель: ИП Гринин Л. Е., 2014.

4. Гончарова Е. В. Теория и методика экологического образования детей дошкольного возраста. Издательство Нижневартовского государственного гуманитарного университета 2008г


СПАСИБО

Лекарственные растения» — презентация, доклад, проект

Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на
тему Лекарственные растения».
Презентация на заданную тему содержит 12 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь
проигрывателем,
если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с
помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!

Презентации»
Образование»
Лекарственные растения»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Описание слайда:




«Лекарственные растения»



Слайд 2

Описание слайда:




Животных лечат растения
Издавна люди заметили, что больные животные уходят, чтобы найти какую-то траву, съев которую, они выздоравливали. Так и человек стал искать помощи у разных растений.


Слайд 3

Описание слайда:




Крапива
Листья крапивы богаты разными полезными солями и витаминами. Если сырую крапиву потолочь, то можно прикладывать её к свежим ранам — она их вычистит и заживит. Также крапива хорошо останавливает кровь.


Слайд 4

Описание слайда:




Ландыш
Ландыш — спаситель человеческих жизней. Препараты ландыша майского применяются для лечения сердца. Но использовать препарат без назначения врача опасно, так как ландыши не только целебны, но и ядовиты. Если поставить, например, ландыши с сиренью или фиалками в одну вазу, то выживут только ландыши, другие погибнут.


Слайд 5

Описание слайда:




Ромашка
Известны мы, ромашки, своими целебными свойствами: противовоспалительными, противоаллергическими и заживляющими. Известно, что волосы, промытые в нашем отваре, приобретают красивый золотистый оттенок .


Слайд 6

Описание слайда:




Одуванчик
Отвар из листьев одуванчика способствует повышению силы и снимает усталость. Настои из корня применяют при лечении желудка, кожной сыпи, экземы.


Слайд 7

Описание слайда:




Подорожник
Подорожник – обычный многолетний сорняк, тем не менее, это удивительное растение.
Осенью, когда начинаются дожди и слякоть, созревают семена подорожника. От сырости они превращаются в клейкие комочки и вместе с грязью на обуви человека или копытах животных переносятся на далекие расстояния. Растет подорожник у дорог, на тропинках, на выпасах, полях. Отсюда и его народное название — «попутник», «подорожник».


Слайд 8

Описание слайда:




Лист подорожника

Давно было замечено: натрет ли человек неудобной обувью ногу, поранит ли руку, обожжется ли искрой костра, — стоит только к больному месту приложить чистый молодой листок подорожника, как боль затихает, ранка начинает быстро заживать. Именно поэтому на Руси подорожник называют «поранником», или «чирьевой травой».


Слайд 9

Описание слайда:




Использование подорожника
Подорожник большой введён в культуру и широко используется для создания медицинских препаратов. С незапамятных времён он применялся для лечения самых разнообразных болезней: гепатита, туберкулёза, язвы желудка, геморроя, нарывов, воспалений, рака горла и лёгких, сахарного диабета, астмы, эпилепсии и даже бесплодия. Это растение обладает ранозаживляющим, отхаркивающим, противовоспалительным, противосклеротическим, спазмолитическим и многими другими свойствами.


Слайд 10

Описание слайда:




Чай из листьев подорожника
Подорожник с давних пор широко используется как лечебное средство. Отвар листьев подорожника — старинное отхаркивающее средство при лечении бронхита и коклюша. Полезен настой подорожника и при туберкулезе легких. Теплый чай из листьев этого растения используют для полоскания горла при ангине.


Слайд 11

Описание слайда:




Книги о лекарственных растениях


Слайд 12

Описание слайда:




Молодцы !


Tags
Лекарственные растения»

Похожие презентации

Презентация успешно отправлена!

Ошибка! Введите корректный Email!

Email

Травы полезны, но применять их с осторожностью у детей

Все больше и больше родителей используют лекарственные травы для лечения заболеваний своих детей, но какие из них безопасны и как их применять?

Кора Коллетт Брейнер, доктор медицинских наук, магистр здравоохранения, FAAP, профессор педиатрии и подростковой медицины и адъюнкт-профессор ортопедии и спортивной медицины в детской больнице Сиэтла и Вашингтонском университете, Сиэтл, представила тенденции в отношении растительных препаратов у детей, а также способы их применения и рекомендации по их применению. самые популярные травы на сессии «10 лучших трав: безопасны ли они для детей?» на Национальной конференции и выставке Американской академии педиатрии (AAP) 2017 17 сентября.

Бройнер говорит, что педиатры должны знать, какие травы и добавки родители дают своим детям. «Около 12% семей используют травы и добавки для своих детей, и это число возрастает более чем на 50% у детей с хроническими заболеваниями», — говорит она.

«Мы надеемся, что благодаря этому выступлению участники получили представление не только о количестве пищевых добавок, которые используют пациенты и их семьи, но и о правилах безопасности, касающихся обеспечения того, чтобы продукты не были загрязнены и последовательно упакованы со стандартной дозировкой», — говорит Бреунер.

Бройнер представил данные Национального опроса о здоровье 2012 года (NHIS), которые показали, что основными травами и добавками, используемыми у детей, были натуральные продукты, такие как рыбий жир, мелатонин и пробиотики. Они чаще всего использовались для лечения болей в спине или шее, других заболеваний опорно-двигательного аппарата, простуды головы или грудной клетки, беспокойства или стресса, синдрома дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), а также бессонницы или проблем со сном, говорит она. Дополнительная и альтернативная медицина (CAM) чаще всего использовалась у подростков на Западе, Северо-Востоке или Среднем Западе у детей родителей с высшим образованием, которые сами используют CAM. Кроме того, согласно презентации, пользователи CAM часто использовали другие лекарства, отпускаемые по рецепту.

Использование трав и других натуральных продуктов является наиболее популярным применением CAM у детей, говорит Бройнер, предупреждая, что продукты из трав могут поступать на рынок без проверки их эффективности или подтверждения их безопасности. По ее словам, добавки не могут излечивать или предотвращать болезни, а также не должны производиться в соответствии с какими-либо стандартами, что подвергает пользователей риску получения зараженных продуктов или взаимодействия с ними. Медицинские работники, осведомленные об употреблении пациентами добавок, могут помочь им проверить взаимодействие, и о любых реакциях следует сообщать в программу MedWatch и Poison Control Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США.

Бройнер также дал обзор самых популярных трав и добавок, а также тех, которые не следует использовать. Солодка, например, не должна использоваться более 6 недель и имеет ряд взаимодействий, особенно с дигоксином и фуросемидом. Эфедра — еще одна добавка, которая требует осторожности. По ее словам, используемый в качестве анорексигенного и противоотечного средства, эфедра может вызвать учащенное сердцебиение, инфаркт миокарда и даже смерть.

Лекарственные взаимодействия включают теофиллин, дигоксин и кофеин, максимальная доза составляет 100 мг в сутки. Другие добавки, которые не рекомендуются, включают аконит, аристолох, белладонну, голубой кохош, огуречник, ракитник, аир, чапараль, мать-и-мачеху, окопник, германдер, корень жизни, лобелию, мяту болотную, корень тыквы, сассафрас, шлемник, полынь пижму и полынь. Добавки, которые требуют особой осторожности и которые следует прекратить до операции, включают эхинацею, эфедру, чеснок, гинкго, женьшень, каву, зверобой и валериану. Риски с этими различными добавками включают сердечные и кровотечения, а также седативные эффекты.

Другие популярные травы можно безопасно использовать с соблюдением надлежащих мер предосторожности и после проверки чистоты или безопасности добавки. Бреунер представил данные о следующих травах и их использовании:

·      Гинкго: используется для улучшения памяти или концентрации внимания, спутанности сознания, депрессии, беспокойства, головной боли и т. д. Работает, стимулируя перфузию и ингибируя окислительное повреждение, но может также вызывать раздражение желудочно-кишечного тракта, головную боль, кровотечение или контактный дерматит. Дозировка составляет 40 мг до 3 раз в сутки.

·      Кофеин: используется для уменьшения сонливости и восстановления бдительности, воздействуя на пути кальция и цАМФ, а также на внешние клеточные мембраны. Побочные эффекты могут включать тревогу, нервозность, абстиненцию, бессонницу, головные боли, учащенное сердцебиение, гастроэзофагеальную рефлюксную болезнь, пептические язвы и раздражительность.

·      Эхинацея: одобрена для использования в Германии для поддержки инфекций верхних дыхательных путей, урогенитальных инфекций и заживления ран. Работает путем активации неспецифических Т-вызовов и может ингибировать репликацию вируса, одновременно усиливая фагоцитоз и активность естественных клеток-киллеров. от шести до 9мл отжатого сока из листьев эхинацеи можно использовать до 3 раз в день, или от 30 до 60 капель настойки корня 3 раза в день при инфекции верхних дыхательных путей. Лица, осуществляющие уход, должны следить за аллергическими реакциями, а также за лицами с ослабленным иммунитетом или аутоиммунными заболеваниями.

·      Цинк: используется для профилактики или сокращения продолжительности простуды. Доза 75 мг в день может быть использована в течение 24 часов после появления симптомов. Побочные эффекты включают тошноту и бессонницу.

·      Валериана: мягкое успокаивающее и снотворное; до 400 мг можно давать перед сном. Возможные побочные эффекты включают парадоксальную тревогу, беспокойство и учащенное сердцебиение, а симптомы отмены проявляются при длительном применении.

·      Зверобой: используется для лечения депрессии и действует путем ингибирования обратного захвата серотонина, моноаминоксидазы (МАО), 5-НТ, дофамина, норадреналина, гамма-аминомасляной кислоты (ГАМК) и глутамата. Можно использовать до 300 мг 3 раза в день, но лица, осуществляющие уход, должны следить за взаимодействием с варфарином, дигоксином, теофиллином, циклоспорином, оральными контрацептивами и ингибиторами протеазы ВИЧ. Это также может вызвать снижение агрегации тромбоцитов, серотониновый синдром и фотосенсибилизацию.

·      Белокопытник: используется для лечения мигрени и обладает противовоспалительным действием. Дозировка может составлять от 50 до 75 мг в день на 2 или 3 приема для детей в возрасте от 8 до 9 лет и до 100–150 мг на 2–3 приема в день для детей в возрасте от 10 до 17 лет. Реакции могут включать желудочно-кишечные расстройства или аллергические реакции.

·      Магний: используется для регулирования различных биохимических реакций в организме, включая синтез белка, работу мышц и нервов, контроль уровня глюкозы в крови и регулирование артериального давления. Доза составляет от 300 до 500 мг в день, но также содержится в таких продуктах, как соевые бобы и черные бобы, тофу, семена, орехи, цельные зерна и моллюски. Реакции могут включать диарею и взаимодействие с бисфосфонатами, антибиотиками и диуретиками. Магний может быть снижен при использовании ингибиторов протонной помпы.

·      Мелатонин: используемый при нарушениях циркадного ритма и бессоннице, мелатонин, по-видимому, увеличивает связывание ГАМК с его рецепторами, влияя на характеристики мембран, а не за счет увеличения количества рецепторов. Доза составляет от 0,5 мг до 5 мг перед сном, но может нарушать утилизацию глюкозы и снижать активность протромбина.

·      Жирные кислоты омега-3 – докозагексаеновая кислота (ДГК)/эйкозапентаеновая кислота (ЭПК): используются для лечения СДВГ, депрессии, сердечных заболеваний и для предотвращения дегенерации желтого пятна за счет снижения уровня триглицеридов в сыворотке и обеспечения нормальной нервной и синаптической функции. Доза составляет 5 г рыбьего жира, содержащего 169от мг до 563 мг ЭПК и от 72 мг до 312 мг ДГК два раза в день. Побочные эффекты могут включать отрыжку, кровотечение из носа, тошноту и жидкий стул.

·      Мята перечная: используется при синдроме раздраженного кишечника, коликах, тошноте, противоотечное средство, средство от кашля, анксиолитик и местный анальгетик при головной боли и миалгии. Действует как блокатор кальциевых каналов в гладких мышцах желудочно-кишечного тракта, стимулирует нервные окончания в слизистой оболочке носа и запускает холодовые рецепторы на коже. От 1 до 2 капсул, покрытых кишечнорастворимой оболочкой, с 0,2 мл масла мяты перечной можно принимать 2–3 раза в день, но реакции могут включать инфантильное апноэ при введении через нос, изжогу и легкое жжение в прямой кишке.

·      Арника: используется при воспалениях и стимуляции иммунной системы, связанных с ушибами, болями и растяжениями. Доза составляет 2 г цветочных головок на 100 мл воды в виде припарки или настойки, разбавленной водой в 3-10 раз. Побочные эффекты могут включать раздражение слизистых оболочек, сонливость, боль в животе, рвоту, диарею и аллергические реакции у лиц, чувствительных к семейству сложноцветных/сложноцветных.

·      Ромашка: используется как успокаивающее, спазмолитическое, противовоспалительное и ранозаживляющее средство. Можно принимать в виде настоя свежих или сушеных цветочных головок, обычно от 2 до 3 чайных ложек, завариваемых в течение 10 минут в чашке кипятка, до 3 раз в день. Используйте с осторожностью у тех, кто чувствителен к амброзии, хризантемам или другим представителям семейства сложноцветных.

·      Имбирь: используется как противорвотное средство, при тошноте, как стимулятор кровообращения и при воспалении. Он способствует притоку желчи в кишечник за счет сокращения желчного пузыря. Доза может составлять от 2 до 4 г свежего корня в день или от 1,5 до 3 мл настойки в день. Может вызвать изжогу, снижение агрегации тромбоцитов или контактный дерматит у чувствительных пациентов.

Педиатры могут проверить взаимодействие и безопасность трав и добавок на таких веб-сайтах, как ConsumerLab.com и в Комплексной базе данных натуральных лекарственных средств. Бреунер говорит, что педиатры должны удостовериться, что они получают историю использования трав от родителей и обсуждают использование без осуждения.

Ресурсы для детей : Садоводство для детей! : Intro to Herbs: Learn: Herb Society of America

Список растений травы

Травы для роста при работе с детьми в саду

контейнерные травы

Стравные герановые гаи
мкне.

Травы, привлекающие бабочек и птиц

Бабочки — мята кошачья, укроп, золотарник, шандра, лаванда, настурция, тимьян, тысячелистник, календула, мята, розмарин и подсолнух и закатный иссоп

Бабочки монарх — мелисса/ бергамон, укроп, вербена, мята и эхинацея

Goldrinches — эхинацея пурпурная, подсолнечник, мексиканский подсолнух и золотарник

Сенсорные травы0056

Прикосновение — баранье ухо, чабрец шерстистый, шалфей серебристый, тысячелистник, эхинацея
Прицел — бархатцы, шалфей (пурпурный, русский и ананасовый), вербена, настурция, манжетка, дягиль, лаванда, подсолнухи, и розы
Вкус — зеленый лук, базилик, укроп, петрушка, кинза, фенхель, настурция, ананасовый шалфей, мята (яблочная, перечная, мята курчавая), кровохлебка салатная, стевия, орегано, анис и тимьян
Слух — Травы такие шалфей, настурция и мелисса привлекают жужжащих пчел, болтающих птиц и колибри
Запах — Лаванда, лимонный бальзам, лимонный тимьян, лимонная вербена, розы, ароматизированные герани, мяты (мята, ананас), мудрецы и анис

Легко в начале от семян

Yarrow Mint Mint Basil MariGolds
CHINS CHIMINTINGIT Настурции
Лимонный бальзам        Тимьян         Укроп

Список ресурсов: выращивание трав с детьми

КНИГИ
Айерс, Патрисия. 2000. Детский справочник по выращиванию трав . PowerKids Press: Нью-Йорк.
Кайт, Патриция Л. 1995. Садоводство для детей . Издательство Бэррона: Hauppauge, NY.
Крезель, Синди. 2007. 101 Растения, удобные для детей: забавные растения и проекты для семейного сада . Издательство Ball: Батавия, Иллинойс.
Лавджой, Шэрон. 1999. Корни, побеги, ведра и сапоги: работа в саду вместе с детьми . Издательство Workman: Нью-Йорк.
Тьерра, Лесли. 2000. Детская книга о травах. RD Reed Publishing: Сан-Франциско, Калифорния.

БЕЗОПАСНОСТЬ САДОВ
SafeKids.co.uk – www.safekids.co.uk/GardenSafetyAndChildren.html
Правила безопасного садоводства – https://kidsgardening.org/gardening-basics-safe-gardening-guidelines/

POISONOUS PLANTS
Американская ассоциация токсикологических центров – www.poison.org/prevent/plants.asp
          • Круглосуточная горячая линия – 1. 800.222.1222
Местный дополнительный офис – обычно отличный источник для получения дополнительной информации о ядовитых растениях в вашем зона

ДРУГОЕ
Национальная садоводческая ассоциация – www.kidsgardening.org содержит планы уроков и другие ресурсы
 

Травяные приключения

Попробуйте эти межпредметные травяные приключения со своими учениками:

5MAT

быстро растет укроп? — Измерьте и нарисуйте график скорости роста растений укропа, сравните размеры

• Когда прорастет семя? — Используйте каталог семян/информацию о пакетах семян и математику, чтобы предсказать, когда семена прорастут и сколько времени потребуется, чтобы созреть.
• Предсказать, когда нужно будет посадить семя, чтобы быть готовым к выбранному празднику.
• Сравните размеры семян трав?
• Наблюдать и записывать температуру воздуха и почвы в вашем саду с травами?
• Рассчитайте вес и объем почвы, когда она влажная и когда она сухая.
• Подсчитайте, сколько растений шалфея поместится в саду размером 6 футов на 6 футов.
• Продемонстрируйте, как приготовление пищи с использованием трав и специй может помочь вам выучить дроби.

НАУКА
• Жив или мертв? — использовать растения базилика, чтобы сравнить разницу между живыми и неживыми предметами
• Что такое рН? — как рН влияет на запах и вкус базилика, шалфея и орегано
• Что произойдет, если я поливаю растения тимьяна содовой или томатным соком?
• Почему травы пахнут? — исследовать, какие части травянистых растений вызывают у них запах
• Идентификация растений — прессовать и маркировать различные травянистые растения, рисовать и схематически изображать части листа

ПИСЬМО/ЯЗЫК
• Какую роль травы сыграли в развитии современная медицина? — предложите учащимся взять интервью у фармацевта о роли трав в развитии медицины, написать письменный отчет или дать устный отчет, чтобы поделиться тем, что они узнали.
• Сравните и сопоставьте факты и вымысел о различных травянистых растениях.
• Опишите различные травы, растущие в вашем саду.
• Напишите письмо в местную службу распространения знаний или в ботанический сад с вопросом, касающимся растений?
• Научитесь пользоваться библиотекой или Интернетом, исследуя определенный тип травы или растения                

СОЦИАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
• Какую роль травы и специи играли в разных культурах?
• Как в мире используются травы и специи?
• Есть ли у трав хозяйственное применение? — изучите этикетки с ингредиентами различных товаров для дома, чтобы определить, указаны ли в них травы, посетите продуктовый магазин и найдите продукты, в которых используются травы

ЗДОРОВЬЕ
• Какую роль играют травы в здоровом питании?
• Можно ли использовать травы для приправы к овощным блюдам?
• Имеют ли травы пищевую ценность?
• Используйте травы, чтобы узнать, как собирать и сохранять продукты?

КУЛЬТУРНОЕ ИСКУССТВО – музыка, искусство, драма
• Раскрась или нарисуй различные травы и растения
• Напиши пьесу, изображающую жизненный цикл подсолнуха или других растений
• Нравится ли Бэзилу Бетховен? — узнайте, как музыка влияет на рост и поведение растений
• Изготовьте или украсьте глиняные горшки для школьной распродажи растений.
• Развивайте рекламные навыки, разрабатывая маркетинговые материалы и этикетки для школьной распродажи растений.
• Напишите тексты для песен, рассказывающих о частях растения или жизненном цикле растения       
• Украсьте бочки с дождевой водой для школьной распродажи или для использования в школе.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ:
• Имеют ли травы сильный запах?
Задание № 1: Разделите учащихся на группы по 3-4 человека. Дайте каждой группе по два-три обрезка свежих трав, гвоздику и обрезку комнатного растения. Предложите учащимся сравнить растения и записать свои наблюдения в тетрадь. Затем пусть учащиеся пометят свои четыре миски травой номер один, травой номер два, гвоздикой и комнатным растением. Пусть они используют свои ножницы, чтобы нарезать каждое из растений. Поместите каждую в четыре миски. Попросите учащихся понаблюдать за запахом каждого из них и записать свои наблюдения. Необходимые материалы: — различная свежая зелень (укроп, розмарин, тимьян, душица, лавровый лист), гвоздики, обрезки комнатных растений (колеус, папоротник и др. ), ножницы, четыре миски

• Используются ли травы и растения в хозяйственных целях?
Задание № 1: Попросите детей изучить этикетки с ингредиентами различных товаров для дома, чтобы найти те, в которых используются травы, и попросите их перечислить их в своих тетрадях. Затем попросите их поискать дома и в местном продуктовом магазине продукты, в состав которых входят травы. Необходимые материалы: различные предметы домашнего обихода, в состав которых входят травы. Такие предметы, как травяные шампуни, мята

Список ресурсов Investigative Herbal Adventures

КНИГИ
Баркман, Роберт. 1999. Наука через множественный интеллект. Зефир Пресс: Чикаго.

Барретт, Кэтрин Д., Дженнифер М. Уайт и Кристин Ману. 2008. Ботаника на вашей тарелке: исследование растений, которые мы едим.
Национальная садоводческая ассоциация: Берлингтон, штат Вирджиния.

Дауст, Синди К., редактор. 2000. Растения: практические занятия на основе учебной программы. Образовательный центр, Inc.: Гринсборо, Северная Каролина.

Чалуфур, Ингрид и Карен Ворт. 2003. Знакомство с природой с маленькими детьми. Redleaf Press: Сент-Пол, Миннесота.

Гэммилл, Эми, M.Ed. 2004. Веб-ресурсы для научной деятельности. (Самопубликовано) Смит, Мэри Д., М.С. Эд.

Глок, Дженна, Сьюзан Верц и Мэгги Мейер. 1999. Открытие натуралистического интеллекта: наука на школьном дворе. Зефир Пресс: Чикаго.

Старбак, Сара и Марла Олтхоф и Карен Мидден. 2002. Мальвы и пчелы: садовые проекты для детей младшего возраста. Redleaf Press: Сент-Пол, Миннесота.

ВЕБ-САЙТЫ
Edutopia — www.edutopia.org

Kidsgardening -http://www.kidsgardening.org

Проектное обучение -http://my.pblworks.org/projects   —  Для доступа к материалам необходимо создать бесплатную учетную запись

ОНЛАЙН СТАТЬИ
Введение в проектное обучение

www.edutopia.org/project-learning-introduction-video

 

Финансовые идеи для школьных садов

• Привлеките родителей и общественность

• Проведите распродажу школьных растений

• Привлекайте местных садоводов и садоводческие клубы — они являются отличным источником идей, опыта и рабочей силы.

• Разработайте Power Point и печатные материалы, которыми вы можете поделиться с потенциальными грантодателями.
Вы можете включить информацию о:
• стоимости вашего проекта
• целях и задачах
• формате вашего проекта
• необходимых материалах
• процедурах

• Заручиться поддержкой местного родительского комитета — эти организации часто выделяют деньги учителям для дополнительных проектов.
Кроме того, вы можете заручиться поддержкой родителей и учителей, участвующих в организации.

• Заручитесь помощью местных садовых центров, предприятий и ботанических садов. Кроме того, попробуйте местные университеты, колледжи и профессионально-технические училища — многие из этих организаций готовы пожертвовать материалы, рабочую силу и опыт для вашего проекта.

• Проверьте источники в Интернете. Вот некоторые из них:

— Kidsgardening: пособия для школы и детских садов
https://kidsgardening.org/garden-grants/

Коллективная школьная сеть садовой сети: гранты и сбор средств
http://www. csgn.org/grants

Spotlight

Spotlight

В штаб-квартире Herb Society of America есть несколько замечательных книг для детей и молодежи, которые члены общества могут приобрести. Попробуйте эти книги для получения большого опыта обучения с вашими детьми.

Морганелли, Адрианна. 2007. Биография кофе. Издательство Crabtree Publishing Company: Нью-Йорк.
Уровни чтения: Возраст 9–14 лет
Использование: общее обучение, источник для исследований и отчетов

Краткое содержание: Кофе — один из самых продаваемых товаров в мире; уступает только нефти. В этой книге рассказывается о мире кофе и его важности в современном мире. Представлена ​​информация о выращивании и производстве кофе с поля в чашку. Включены забавные факты о кофейных плантациях, кофейнях и даже оборудовании, используемом для приготовления кофе. Также рассматривается роль, которую кофе играл на протяжении веков. В этой книге есть все, что вы когда-либо хотели знать о кофе

Роджер, Эллен. 2006. Биография специй. Издательство Crabtree Publishing Company: Нью-Йорк.
Уровни чтения: 9-14 лет
Использование: общее обучение, источник для исследований и отчетов

Краткое содержание: Специи используются для придания вкуса почти всему, что мы едим сегодня. В этой книге рассказывается об увлекательной индустрии специй и ее роли в нашем прошлом и настоящем. Текст и красочные фотографии помогают детям узнать, как специи использовались для ароматизации, лечения болезней и придания вкуса пище. В книге представлена ​​информация о происхождении пряностей, способах их выращивания и сбора. Также включена большая историческая информация. Эта книга будет увлекательным чтением для молодежи и взрослых.

Другие книги в библиотеке HSA из той же серии:

Глисон, Кэрри. 2007. Биография чая. Издательство Crabtree Publishing Company: Нью-Йорк.

Карнер, Джули. 2007. Биография Ванили. Издательство Crabtree Publishing Company: Нью-Йорк.

Интернет-ресурсы по тимьяну

Веб-сайты растений и трав:

Жизненный цикл растений — https://ideastream. pbslearningmedia.org/resource/tdc02.sci.life.colt.lp_plantcycle/plant-life-cycles/ #.WhRYMUqnHcs

The Great Plant Escape — www.urbanext.uiuc.edu/gpe/tg/index.html

Веб-сайты по садоводству:

Детский сад — www.thekidsgarden.co.uk/GardenActivitiesCategory.html

The National Gardening Ассоциация — www.garden.org/home

Kidz Corner — www.icangarden.com/kidz.htm

Сад для детей — www.mastergardenproducts.com/kidsgarden/

Научные сайты:

Делаем науку веселой! — www.stevespanglerscience.com/experiments/

Проект научной ярмарки — https://www.sciencebuddies.org/science-fair-projects/science-fair

Детские блоги о садоводстве

Зеленая зона — www.greenzonegarden.wordpress.com/tag/childrens-gardens /

Детское садоводство — https://childrensvegetablegardenprogram.wordpress.com/?ref=spelling

Детское садоводство Большие семена для маленьких рук — http://kidsgardening. org/big-seeds-for-little-hands

Чтение тимьяна

Чтение тимьяна

Если вы хотите больше узнать о травах, прочтите эти книги:

Айерс, Патрисия. 2000. Детский справочник по выращиванию трав. Издательская группа Розен: Нью-Йорк.

Бреннан, Джорджанна и Мими Любберманн. 2004. Маленькие травяные сады. Chronicle Books LLC.: Калифорния.

Фелл, Дерек. 2000. Травы. Творческое образование: Миннесота.

Кайт, Патрисия Л. 1995. Садоводство для детей. Издательство Бэррона: Нью-Йорк.

Лэрд, Элизабет. 1990. Сад Рози: детские цветы на память. Книги Филомеля: Нью-Йорк.

Тейлор, Дж. Ли и Джейн Л. 1993. Мичиганский 4-H справочник по проектам по выращиванию трав. Расширение Мичиганского государственного университета: Мичиган.

Тьерра, Лесли. 2000. Детская книга о травах: для детей всех возрастов. Издательство Роберта Д. Рида: Калифорния.

 Если вы хотите узнать больше о семенах, прочтите эти книги:

Ардли, Нил. 1991. Научная книга о том, что растет. Книги Гулливера: Сан-Диего.

Астон, Дианна, Сильвия Лонг. 2007. Семя сонное. ООО «Хроника книг»: Сан-Франциско.

Дитль, Улла. 1993. Книга проектов по выращиванию растений. Sterling Publishing Co.: Нью-Йорк.

Фаулер, Аллан. 2001. От семени к растению. Grolier Publishing Co., Нью-Йорк.

Гарднер, Роберт. 1999. Научные проекты о растениях. Enslow Publishers, Inc.: Нью-Джерси.

Ремер, Хайди Би. 2006. Что это за семена? Нортворд: Миннесота.

Сондерс-Смит, Гейл. 1998. Семена. Capstone Press: Миннесота.

Ворт, Бонни. 2001. О, скажи, ты можешь сеять? Рэндом Хаус: Нью-Йорк.

 Если вы хотите узнать больше о детском садоводстве, попробуйте эти книги:

Bales, Suzanne Frutig. 1996. Готов, готов, расти: руководство по садоводству с детьми. Саймон и Шустер: Нью-Йорк.

Карлсон, Лори. 1995. Зеленые пальцы: руководство для детей по садоводству в помещении и на открытом воздухе. Chicago Review Press Inc.