Лабораторные работы по физиологии растений: О.А. Четина «Физиология растений. Лабораторные работы»

Издания | Библиотечно-издательский комплекс СФУ

Все года изданияТекущий годПоследние 2 годаПоследние 5 летПоследние 10 лет

Все виды изданийУчебная литератураНаучная литератураЖурналыГазетыМатериалы конференций

Все темыЕстественные и точные наукиАстрономияБиологияГеографияГеодезия. КартографияГеологияГеофизикаИнформатикаКибернетикаМатематикаМеханикаОхрана окружающей среды. Экология человекаФизикаХимияТехнические и прикладные науки, отрасли производстваАвтоматика. Вычислительная техникаБиотехнологияВодное хозяйствоГорное делоЖилищно-коммунальное хозяйство. Домоводство. Бытовое обслуживаниеКосмические исследованияЛегкая промышленностьЛесная и деревообрабатывающая промышленностьМашиностроениеМедицина и здравоохранениеМеталлургияМетрологияОхрана трудаПатентное дело. Изобретательство. РационализаторствоПищевая промышленностьПолиграфия. Репрография. ФотокинотехникаПриборостроениеПрочие отрасли экономикиРыбное хозяйство. АквакультураСвязьСельское и лесное хозяйствоСтандартизацияСтатистикаСтроительство. АрхитектураТранспортХимическая технология. Химическая промышленностьЭлектроника. РадиотехникаЭлектротехникаЭнергетикаЯдерная техникаОбщественные и гуманитарные наукиВнешняя торговляВнутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживаниеВоенное делоГосударство и право. Юридические наукиДемографияИскусство. ИскусствоведениеИстория. Исторические наукиКомплексное изучение отдельных стран и регионовКультура. КультурологияЛитература. Литературоведение. Устное народное творчествоМассовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииНародное образование. ПедагогикаНауковедениеОрганизация и управлениеПолитика и политические наукиПсихологияРелигия. АтеизмСоциологияФизическая культура и спортФилософияЭкономика и экономические наукиЯзыкознаниеХудожественная литератураХудожественные произведения

Все институтыВоенно-инженерный институтУчебно-военный центрГуманитарный институтКафедра ИТ в креативных и культурных индустрияхКафедра культурологии и искусствоведенияКафедра рекламы и социально-культурной деятельностиЖелезногорский филиал СФУИнженерно-строительный институтКафедра автомобильных дорог и городских сооруженийКафедра инженерных систем, зданий и сооруженийКафедра проектирования зданий и экспертизы недвижимостиКафедра строительных конструкций и управляемых системКафедра строительных материалов и технологий строительстваИнститут архитектуры и дизайнаКафедра архитектурного проектированияКафедра градостроительстваКафедра дизайнаКафедра дизайна архитектурной средыКафедра изобразительного искусства и компьютерной графикиИнститут гастрономииБазовая кафедра высшей школы ресторанного менеджментаИнститут горного дела, геологии и геотехнологийКафедра геологии месторождений и методики разведкиКафедра геологии, минералогии и петрографииКафедра горных машин и комплексовКафедра инженерной графикиКафедра маркшейдерского делаКафедра открытых горных работКафедра подземной разработки месторожденийКафедра технической механикиКафедра технологии и техники разведкиКафедра шахтного и подземного строительстваКафедра электрификации горно-металлургического производстваИнститут инженерной физики и радиоэлектроникиБазовая кафедра «Радиоэлектронная техника информационных систем»Базовая кафедра инфокоммуникацийБазовая кафедра физики конденсированного состояния веществаБазовая кафедра фотоники и лазерных технологийКафедра нанофазных материалов и нанотехнологийКафедра общей физикиКафедра приборостроения и наноэлектроникиКафедра радиотехникиКафедра радиоэлектронных системКафедра современного естествознанияКафедра теоретической физики и волновых явленийКафедра теплофизикиКафедра экспериментальной физики и инновационных технологийКафедры физикиИнститут космических и информационных технологийБазовая кафедра «Интеллектуальные системы управления»Базовая кафедра «Информационные технологии на радиоэлектронном производстве»Базовая кафедра геоинформационных системКафедра высокопроизводительных вычисленийКафедра вычислительной техникиКафедра информатикиКафедра информационных системКафедра прикладной математики и компьютерной безопасностиКафедра разговорного иностранного языкаКафедра систем автоматики, автоматизированного управления и проектированияКафедра систем искусственного интеллектаИнститут математики и фундаментальной информатикиБазовая кафедра вычислительных и информационных технологийБазовая кафедра математического моделирования и процессов управленияКафедра алгебры и математической логикиКафедра высшей и прикладной математикиКафедра математического анализа и дифференциальных уравненийКафедра математического обеспечения дискретных устройств и системКафедры высшей математики №2афедра теории функцийИнститут нефти и газаБазовая кафедра пожарной и промышленной безопасностиБазовая кафедра проектирования объектов нефтегазового комплексаБазовая кафедра химии и технологии природных энергоносителей и углеродных материаловКафедра авиационных горюче-смазочных материаловКафедра бурения нефтяных и газовых скважинКафедра геологии нефти и газаКафедра геофизикиКафедра машин и оборудования нефтяных и газовых промысловКафедра разработки и эксплуатации нефтяных и газовых месторожденийКафедра технологических машин и оборудования нефтегазового комплексаКафедра топливообеспеченя и горюче-смазочных материаловИнститут педагогики, психологии и социологииКафедра информационных технологий обучения и непрерывного образованияКафедра общей и социальной педагогикиКафедра психологии развития и консультированияКафедра современных образовательных технологийКафедра социологииИнститут торговли и сферы услугБазовая кафедра таможенного делаКафедра бухгалтерского учета, анализа и аудитаКафедра гостиничного делаКафедра математических методов и информационных технологий в торговле и сфере услугКафедра технологии и организации общественного питанияКафедра товароведения и экспертизы товаровКафедра торгового дела и маркетингаОтделение среднего профессионального образования (ОСПО)Институт управления бизнес-процессамиБазовая кафедра Федеральной службы по финансовому мониторингу (Росфинмониторинг)Кафедра бизнес-информатики и моделирования бизнес-процессовКафедра маркетинга и международного администрированияКафедра менеджмент производственных и социальных технологийКафедра цифровых технологий управленияКафедра экономики и управления бизнес-процессамиКафедра экономической и финансовой безопасностиИнститут физ. культуры, спорта и туризмаКафедра медико-биологических основ физической культуры и оздоровительных технологийКафедра теоретических основ и менеджмента физической культуры и туризмаКафедра теории и методики спортивных дисциплинКафедра физической культурыИнститут филологии и языковой коммуникацииКафедра восточных языковКафедра журналистики и литературоведенияКафедра иностранных языков для гуманитарных направленийКафедра иностранных языков для естественнонаучных направленийКафедра иностранных языков для инженерных направленийКафедра романских языков и прикладной лингвистикиКафедра русского языка и речевой коммуникацииКафедра русского языка как иностранногоКафедра теории германских языков и межкультурной коммуникацииИнститут фундаментальной биологии и биотехнологииБазовая кафедра «Медико-биологические системы и комплексы»Базовая кафедра биотехнологииКафедра биофизикиКафедра водных и наземных экосистемКафедра геномики и биоинформатикиКафедра медицинской биологииИнститут цветных металлов и материаловеденияБазовая кафедра «Технологии золотосодержащих руд»Кафедра автоматизации производственных процессов в металлургииКафедра аналитической и органической химииКафедра инженерного бакалавриата СDIOКафедра композиционных материалов и физико-химии металлургических процессовКафедра литейного производстваКафедра металловедения и термической обработки металловКафедра металлургии цветных металловКафедра обогащения полезных ископаемыхКафедра обработки металлов давлениемКафедра общаей металлургииКафедра техносферной безопасности горного и металлургического производстваКафедра физической и неорганической химииКафедра фундаментального естественнонаучного образованияИнститут экологии и географииКафедра географииКафедра охотничьего ресурсоведения и заповедного делаКафедра экологии и природопользованияИнститут экономики, государственного управления и финансовБазовая кафедра антимонопольного и тарифного регулирования рынков ФАСБазовая кафедра цифровых финансовых технологий Сбербанка РоссииКафедра бухгалтерского учета и статистикиКафедра международной и управленческой экономикиКафедра социально-экономического планированияКафедра теоретической экономикиКафедра управления человеческими ресурсамиКафедра финансов и управления рискамиКрасноярская государственная архитектурно-строительная академияКрасноярский государственный технический университетКрасноярский государственный университетМежинститутские базовые кафедрыМежинститутская базовая кафедра «Прикладная физика и космические технологии»Политехнический институтБазовая кафедра высшей школы автомобильного сервисаКафедра конструкторско-технологического обеспечения машиностроительных производствКафедра материаловедения и технологии обработки материаловКафедра машиностроенияКафедра прикладной механикиКафедра робототехники и технической кибернетикиКафедра стандартизации, метрологии и управления качествомКафедра тепловых электрических станцийКафедра теплотехники и гидрогазодинамикиКафедра техногенных и экологических рисков в техносфереКафедра техносферной и экологической безопасностиКафедра транспортаКафедра транспортных и технологических машинКафедра химииКафедра электротехникиКафедра электроэнергетикиСаяно-Шушенский филиал СФУХакасский технический иститутЮридический институтКафедра гражданского праваКафедра иностранного права и сравнительного правоведенияКафедра конституционного, административного и муниципального праваКафедра международного праваКафедра предпринимательского, конкурентного и финансового праваКафедра теории и истории государства и праваКафедра теории и методики социальной работыКафедра трудового и экологического праваКафедра уголовного праваКафедра уголовного процеса и криминалистики

По релевантностиСначала новыеСначала старыеПо дате поступленияПо названиюПо автору

Текст в электронном виде

Экономическая теория.

Методические указания для студентов очной и заочной форм обучения по…

Международная торговля. Методические указания для студентов заочной формы обучения по выполнению…

Радиотехнические цепи и сигналы

Современные проблемы экологии и природопользования. Методические указания к самостоятельной…

Нефтяная смена. Энергия будущего

Интеграция науки и образования: современные проблемы, достижения и инновации в области экологии и…

Литература Испании

Проспект Свободный — 2022

Цветоведение для дизайнеров

Машины и оборудование предприятий стройиндустрии

Художественная культура Сибири

Военная слава России: выдающиеся полководцы и флотоводцы XVIII века. Генерал-аншефы

Сведения об образовательной организации

Размер:

A

A

A

Цвет:
CCC

Изображения

Вкл.Выкл.

Обычная версия сайта

Горно-Алтайский государственный университет

  • Университет

    • Обращение ректора
    • История
    • Ученый совет
    • Администрация
    • Интеллект-центр
    • Медиацентр
    • Отдел делопроизводства
    • ОПОД и УИК
    • Управление бухгалтерского учета и финансового контроля
    • Планово-финансовое управление
    • Управление кадров
    • Центр цифрового развития
    • Административно-хозяйственное и материально-техническое подразделение
    • Контрактный управляющий
    • Противодействие коррупции
    • Сведения о доходах
    • Антитеррористическая безопасность
    • Международная деятельность
    • Безопасность и охрана труда
    • Лучшие студенты
    • Структура
    • Календарь мероприятий
    • Профком студентов и аспирантов
    • Республиканская профсоюзная организация высшей школы
    • Вопросы ректору
  • Образование

    • Факультеты и институт
    • Учебно-методическое управление
    • Методический совет ГАГУ
    • Образовательная деятельность
    • Отдел практической подготовки студентов
    • Заочное обучение
    • Центр дополнительного образования
    • Центр карьеры
    • Методические и иные документы
    • Консультационный центр поддержки студентов
    • Региональный центр финансовой грамотности
    • Учебно-тренинговый центр
    • Центр развития педагогического образования
    • Локальный центр тестирования иностранных граждан
  • Воспитание

    • Центр воспитательной и внеучебной работы
    • Центр социально-психологической помощи
    • Совет по воспитательной работе
    • Волонтёрский центр
    • Cовет обучающихся
    • Информационные материалы
    • Совет кураторов
    • Клуб выпускников
  • Наука

    • Новости науки
    • Центр развития науки и инноваций
    • Отдел научно-технической информации
    • Отдел подготовки научно-педагогических кадров
    • Библиотечно-издательский центр
    • Лаборатории, НШ, НИЦ, вузовско-академическая кафедра
    • Музейный комплекс ГАГУ
    • Научные мероприятия в ГАГУ
    • Центр развития туризма и гостеприимства
    • Национальный проект «Наука и университеты»
  • Культура и спорт

    • Немецкий культурный центр
    • Центр языка и культуры Китая
    • Туристский клуб «Горизонт»
    • Спортивный клуб «Буревестник»
    • Киберспорт
    • Спортивные достижения студентов и сотрудников ГАГУ
    • Военно-патриотический клуб «БАРС»
    • Спортивно-оздоровительная база на Телецком озере
  • Контакты и адреса

    • Телефонный справочник
    • Платежные реквизиты
    • Символика ГАГУ
    • Карта корпусов
    • Карта сайта
  • Сведения об образовательной организации
  • Файлы

Лаборатория физиологии клеток и растений

You are here : Home > LPCV > Лаборатория физиологии клеток и растений

UMR 5168 CEA-CNRS-Univ. Гренобль-Альпы – UMR 1417 INRA

Страница Web française.

Направление

Директор:
Эрик Марешаль
Научный сотрудник CNRS
Заместитель директора:
Жюльет Жуэ
Научный сотрудник CNRS
Заместитель директора:
Джованни Финацци
Научный сотрудник CNRS

Контакты

Административная служба лаборатории
Адрес электронной почты для подачи заявки.
Ваше сообщение должно содержать резюме.

Laboratoire Physiologie Cellulaire & Végétale
Institut de Recherche Interdisciplinaire de Grenoble
CEA-Grenoble
17, Avenue Des Martyrs
38 054 Grenoble Cedex 9
Франция
Телефон: +33 4 38 78 96 66
Fax: +33 4 38 78 50 91

9000 9000 3. Scipence Scient Scipec подразделения — 25 марта 2020 г.

Введение

Лаборатория физиологии клеток и растений изучает динамику растительной клетки. Это исследование, проводимое как на молекулярном, так и на клеточном уровне, затем помещается в контекст всего растения во время его развития и подвергается изменению условий окружающей среды. Они были направлены на лучшее понимание клеточных механизмов,
напр. метаболических путей или процессов клеточного деления и морфогенеза.

Области исследований


Хлорогенезис

ХромДев

ЦитоМорфоЛаб

Flo_RE

Липиды

МеталлСтресс

Фотосимбиоз

Фотосинтез

StrucDev
Динамика протеома хлоропластов и биогенез.
Динамика хроматина и переходы в развитии.
Физика цитоскелета и морфогенеза.

Цветочные регуляторы: функция, структура и эволюция.
Биогенез, динамика и гомеостаз мембранных липидов.
Растения, стресс и металлы.
Фотосимбиоз.
Свет-Фотосинтез и Метаболизм.
Комплексная структурная биология и развитие растений.

Ключевые слова

Белок, интегрированная структурная биология, моделирование, биоинформатика, молекулярная эволюция, трансгенез, синтетическая биология, биотопливо, липиды, зеленая химия, развитие цветка, стресс, металлы, радионуклиды, биоремедиация токсикология, экологическая акклиматизация, цитоскелет, компартментализация клетки, мембрана, хлоропласты, фотосинтез, биогенез пластид, апикопласт, регуляция экспрессии генов, клеточная дифференцировка, метаболизм, витамин, фермент, растительная клетка, растение, водоросль.

Новости

Université Grenoble Alpes : «1 из 5»  

Каждый пятый житель Гренобля занимается исследованиями, инновациями или высшим образованием…
Лаборатория PCV поддерживает IDEX.

[Посмотреть видео]

Международная магистерская программа PLANTA (PLANT-Int)  

Веб-сайт магистра.

Видеопрезентация.


Pôle de Recherche Chimie, Biologie, Santé (CBS)
Интранет

Первая страница

Преподавание — Лаборатория Игнаса

Расширение традиционных границ для улучшения обучения учащихся

Мой педагогический подход включает несколько компонентов, направленных на развитие навыков STEM1 и анализа данных: количественные навыки, (2) визуализация данных, (3) критика первичной научной литературы и представления науки в СМИ, (4) сообщение научных результатов широкой аудитории и (5) творческое и широкое мышление. Меня больше всего вдохновляет помочь студентам развиваться как ученым, аналитикам и, в конечном счете, помочь им начать работу на рынке труда. Я стремлюсь помочь студентам развить и почувствовать уверенность в своих количественных и вычислительных навыках с помощью исследований и кодирования на основе курса (я преподаю R & RStudio на всех своих курсах!), и я даю практический опыт, пока студенты знакомятся с используемыми инструментами. в СТЭМ.

Научное общение является отличительной чертой курсов, которые я преподаю, и моих исследований. Несмотря на узкоспециализированную подготовку и жаргон каждой научной области, я искренне верю, что наука предназначена для всех, когда мы можем преобразовать сложные данные и процессы в форму, которая устанавливает связи. Научная коммуникация — это страсть, которая проявляется в моем обучении, исследованиях и работе с общественностью.

обучение во время covid-19

ЛЕКЦИЯ ПО ФИЗИОЛОГИИ РАСТЕНИЙ

9Весной 2020 года 0008 Физиология растений надувается до 36 студентов! Как перевести такой класс на дистанционное обучение?! С уведомлением всего за две недели, это моя версия. Все были разбросаны по разным временным зонам с разным уровнем доступа в Интернет. Таким образом, я выбрал асинхронную версию моего курса с новыми элементами:

  1. Видеомодули: мой курс обычно состоит из 75-минутных лекций и насыщен активным обучением и секционными группами. Честно говоря, запись моего голоса во время просмотра обычных слайдов Powerpoint показалась мне действительно скучный (и это исходит от человека, который любит физиологию растений). Я стремился к темам в видеомодулях, а не в лекциях, со следующими характеристиками:

    • Каждый видеомодуль освещал только одну тему примерно за 15 минут (СМ. ВИДЕО МОДУЛИ НИЖЕ) .

    • Я использовал приложение «Доска» от «Объяснить все» на iPad Pro (с Apple Pencil) для записи импортированных презентаций. «Скрытый режим» для настройки кадра записи — это очень весело!

    • Apple Pencil позволял использовать динамическую анимацию, писать во время записи, выделять и рисовать графики для каждой темы.

    • Затем записанное видео было отредактировано с добавлением более динамичных функций (я импортирую более качественные шрифты и настраиваемые текстовые поля и изображения) и объединено с другими видео в iMovie. Я также играю со звуковыми эффектами.

    • Каждое видео заканчивается эпизодической ролью моего кота Чимичанги!

    • Я использую EOS Canon Rebel T7i для записи себя, а иногда и для записи других видео (мой iPhone отлично подходит для этих дополнительных видео). Стоит инвестировать в первоклассное оборудование, которое будет давать видео высокого качества (никто не хочет видеть зернистые видео ваших «летучих мышей в пещере», когда вы записываете ноутбуком на низком уровне)! Если вы работаете в одиночку, запись самого себя с помощью этого оборудования занимает невероятно много времени… подумайте о том, чтобы бегать туда-сюда, чтобы отрегулировать освещение, высоту штатива, угол и т. д.!

    • Я использую музыку, не требующую лицензионных отчислений, когда музыка включена в мои видео.

    • Каждое видео было размещено на YouTube (доступ имели только крутые ребята, которые посещали мой класс), а загружаемый файл mp4 был размещен на Moodle и Slack. Иногда файлы mp4 слишком велики для загрузки в Moodle или Slack, для чего требуется программное обеспечение для их сжатия до меньшего размера (у меня есть мой любимый, но здесь это не повлияет на ваше решение). Кроме того, я разместил статические слайды видео.

  2. Учебные пособия: Обычно я даю руководство и чтение глав для каждой лекции. В этих обстоятельствах я написал очень подробное учебное пособие для каждого видеомодуля с точными страницами/абзацами, резюме, основными выводами и списком того, «что вы должны уметь делать». Веб-ссылки были предоставлены, когда книга была неадекватной.

  3. Slack: я никогда не был поклонником Moodle, но все его используют! Помимо Moodle все размещалось в Slack. Slack был более интерактивным, и студентам было очень полезно видеть мои ответы на все вопросы.

  4. Я принял модель «работай в своем темпе» и сделал оставшийся экзамен открытой книгой/открытыми заметками.

  5. Я сократил контент для онлайн-версии. Сначала мне это не понравилось, но это действительно заставило меня переоценить то, что я хотел, чтобы студенты вынесли из курса.

  6. Заключительный проект: Я предоставил студентам возможность работать в одиночку или в группе над их окончательными проектами. Вот общие аспекты окончательных требований к проекту (студентам была предоставлена ​​более подробная информация о руководящих принципах проекта):

    • Предпосылка: Колледж ищет инновационные предложения для ответов на БОЛЬШИЕ вопросы физиологии растений. Это для кампуса, который может включать в себя новый институт/здание/программу/новый метод/новое оборудование/и т. д. Что нужно колледжу?

    • Поделитесь с нами своим предложением в форме информационного бюллетеня. Формат информационного бюллетеня создан на основе исследовательских статей из журнала Frontiers in Ecology and the Environment , которые красочны, динамичны и привлекательны для широкой публики.

    • Презентация должна включать БОЛЬШОЙ исследовательский вопрос в области физиологии растений и его обоснование.

    • Независимо от того, был ли проект индивидуальным или групповым, каждый человек должен быть экспертом. Пример: если я работаю в одиночку над проектом, отвечая на вопрос «Как можно увеличить поглощение углерода растениями, чтобы помочь контролировать глобальное потепление?», то я мог бы быть специалистом по фотосинтезу/LI-COR 6400. Если бы я был в группе, то другим специалистом мог бы быть почвовед или гидролог.

    • Более широкое воздействие:

      • Для кого это?

        —       Какую программу, центр, институт и т. д. вы создадите на территории кампуса? (У нас есть AEMES, STRIDE и т.д. Какие еще программы нужны?)

      • Придумайте аббревиатуру. Вот несколько примеров:

        —       Экспериментальная программа стимулирования конкурентных исследований (EPSCoR)

        —       Достижение совершенства в области математики, инженерии и естественных наук (AEMES)

        —       Цветные люди STEM (STEMPOC, с горы Холиок)

      • Используйте оригинальные хэштеги или крылатые фразы для социальных сетей

    • Информационный бюллетень должен включать концептуальную схему для обоснования вашего предложения и некоторые ссылки на литературу.

Вот лишь несколько примеров таких звездных рассылок! Только первые страницы, имена опущены.

Основным источником литературы для курса является Fundamentals of Plant Physiology , 1-е издание, авторы Lincoln Taiz, Eduardo Zeiger, Ian Max Moller и Angus Murphy. Схемы, используемые в видеомодулях, взяты из следующих трех учебников:

Видеомодуль 1: Реакции углерода

В этом базовом обзоре вы узнаете об основных входных и выходных данных на каждой фазе цикла Кальвина. Здесь только основные выводы (изучение множества реакций не входило в список приоритетов). В конечном счете, мы отвечаем на вопрос: как молекулы CO2 перерабатываются и создают сахар?

ЛАБОРАТОРИЯ ФИЗИОЛОГИИ РАСТЕНИЙ

Лаборатория физиологии растений была более легкой трансформацией, чем курс лекций. Как правило, лаборатория состоит из трехчасового сеанса, наполненного учебными пособиями R & RStudio и измерениями растений (газообмен листьев, рост, содержание питательных веществ и биомасса после сбора урожая) в теплице ботанического сада. Учащиеся уже имели опыт обработки данных и построения графиков в файлах R Markdown до того, как перешли на онлайн-модель. Однако они не смогли завершить свой собственный набор данных. Я собрал данные за предыдущие годы, которые соответствовали экспериментальным методам лечения и типам растений, использованным в течение этого семестра. Вот новые элементы в онлайн-модели:

Еженедельные учебные пособия по обработке данных и построению графиков в RStudio

BIO 207: Лаборатория физиологии растений

Эта лаборатория посвящена влиянию окружающей среды на физиологию растений. В рамках исследовательских проектов, основанных на курсах, студенты изучают ключевые концепции физиологии растений, чтобы понять функции растений. Студенты выбирают выращивание собственных растений из семян и подвергают их различным обработкам в ботаническом саду колледжа Смита. Учащиеся проводят различные измерения, включая газообмен на уровне листа (фотосинтез), используя сложное оборудование, рост, распределение питательных веществ и эффективность использования воды.