Содержание
Какие бывают растения. Таблица | Материал по окружающему миру (2 класс):
Опубликовано 25.10.2020 — 19:57 — Суркова Светлана Александровна
Какие бывают растения. Таблица
Скачать:
Предварительный просмотр:
Р А С Т Е Н И Я
I ЯРУС II ЯРУС III ЯРУС
Деревья Кустарники Травы
(один толстый ствол) (несколько тонких стволиков) (мягкие стебли)
малина мать-и-мачеха
шиповник одуванчик
смородина подорожник
лиственные хвойные орешник ромашка
берёза ель
осина сосна
рябина кедр
ива лиственница
(Листья – пластинки) (Листья – хвоинки)
_______________________________________________
Р А С Т Е Н И Я
I ЯРУС II ЯРУС III ЯРУС
Деревья Кустарники Травы
(один толстый ствол) (несколько тонких стволиков) (мягкие стебли)
малина мать-и-мачеха
шиповник одуванчик
смородина подорожник
лиственные хвойные орешник ромашка
берёза ель
осина сосна
рябина кедр
ива лиственница
(Листья – пластинки) (Листья – хвоинки)
________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Какие бывают растения 2 класс
Конспект урока окружающего мира 2 класс. ..
Урок окружающего мира 2 класс по теме: «Какие бывают растения»
На уроке дается первичное представление о многообразии растений и их классификация. Для активизации детей применяется презентация….
Презентация «Какие бывают растения? Какие бывают животные?»
В презентации дана классификация растений и животных. Она может использоваться на уроках окружающего мира на этапе ознакомления с новым материалом, так же и на этапе закрепления изученного. В презента…
Технологическая карта урока.Окружающий мир.2 класс «Начальная школа XXI века.»Растения леса.Какие бывают растения?»
Технологическая карта урока по окружающему миру «Растения леса. Какие бывают растения?»2 класс УМК «Начальная школа XXI века» Цель:- Познакомить детей с названиями групп растений (дер…
Использование элементов современных педагогических технологий на уроке окружающего мира «Жизнь растений. Какие бывают растения?»
В разработке урока применены современные технологии проблемного обучения, при подготовке к уроку учащимися были проведены исследования. ..
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УРОКА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ НА ТЕМУ: «РАСТЕНИЯ ЛЕСА. КАКИЕ БЫВАЮТ РАСТЕНИЯ?»
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УРОКА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ НА ТЕМУ: «РАСТЕНИЯ ЛЕСА. КАКИЕ БЫВАЮТ РАСТЕНИЯ?»…
Какие бывают растения? Какие бывают животные?
Тест по окружающему миру 2 класс…
Поделиться:
Таблица классов растений
Таблица классов растений. Русские и латинские название, а также отделы растений.
Первая колонка русское название класса, вторая английское. Таблица разбита на подгруппы по отделам.
Класс | Описание класса |
Аскомицеты | |
Леканоромицеты (Lecanoromycetes) | Самый крупный класс лишайниковых грибов |
Агарикомицеты (Agaricomycetes) | Представители этого класса грибов могут быть как сапротрофами и паразитами, так и микоризообразователями. |
Мохообразные | |
Андреевые (Andreaeopsida) | Мелкие многолетние листостебельные мхи, хрупкие и жёсткие, образуют подушечки на скалах и камнях. Стебли прямостоячие с симподиальным ветвлением, несут несколько параллельных рядов листьев разнообразной формы. Стебли и листья сложены однородными клетками с толстыми стенками, которые способны к длительному росту, на листьях образуются бесцветные гигроскопические волоски. Спорогон одиночный, верхушечный без ножки. В классе содержится всего одно семейство. |
Листостебельные мхи (Bryopsida) | Другие названия класса: бриевые мхи, или бриопсиды — это крупнейший представитель мхов. У этих растений есть четкое разделение стебля и листьев. |
Эдиподиевые (Oedipodiopsida) | Включает в себя всего один вид мхов: Эдиподиум Гриффита |
Политриховые мхи (Polytrichopsida) | Один из немногих предствителей класса кукушкин лен обыкновенный. Стебли довольно высокие и жесткие для мхов. Размножается растения побегами, спорами и гаметами. |
Сфагновые мхи (Sphagnopsida) | Включает в себя один род Сфагнум (Торфянка). Беловато-зелёные, бурые, зеленые, желтые или красноватые растения. Стебли без ризоидов, прямостоячие. Листья однослойные, крепятся как к себлю так и к веточкам. Сфагновые мхи — это основной источник образования торфа. Спорогон состоит из шаровидной коробочки с крышечкой, со стопой-ложноножкой. |
Тетрафисовые мхи (Tetraphidopsida) | Насчитывается 4 вида этих растений и 2 рода Тетрафис и Тетродонциум |
Хвощевидные | |
Хвощовые (Equisetopsida) | Травянистые растения со стеблем от нескольких сантиметров до нескольких метров, равноспоровые. Побеги хвощевидных имеют членистое и ребристое строение, состоят из узлов и междоузлий. Листья чешуевидные, бурые или коричневые лишены хлорофилла, срослись в нижней части в трубчатое влагалище, собраны в мутовки. Спороносные колоски у хвощей возникают по одному на верхушке главного побега, иногда и боковых ветвей. |
Плауновидные | |
Полушниковые (Isoetopsida) | Травянистые многолетники, водные или земноводные медленно растущие теневыносливые растения. Листья мелкие; узкие; заостренные, стерильные и фертильные со спорангиями в нижней части. Стебли имеют дорзовентральное строение. Заростки эндоспорические. Спороносные колоски на верхушках боковых веточек. Большинство видов данного класса — тропические растения. |
Плауновые (Lycopodiopsida) | Многолетние травянистые, медленнорастущие вечнозеленые растения. Побеги с дихотомическим ветвлением. Листья мелкие, линейно-шиловидные, простые с придаточными корнями. Спорангии собраны в верхушечные колоски. Заростки могут быть подземными или надземными, фотосинтезирующие, возможны и переходные полуподземные формы. |
Цветковые | |
Однодольные (Liliopsida) | Однолетние и многолетние травы за исключением – древовидных алоэ и пальм, имеют одну семядолю. Корневая система мочковатого типа. Стебель по мере роста не утолщается, камбий отсутствует. Листья простые линейной, овальной, ланцетной формы, цельнокрайние сидячие и влагалищные с параллельным и дуговым жилкованием. Цветки трёхчленные или четырёхчленные с простым околоцветником, самоопыляемые и ветроопыляемые. Насчитывается 60 семейств. Другое название: Лилиопсиды. |
Двудольные (Magnoliopsida) | Деревья и кустарники, все типы трав, семена имеют две семядоли, при проращивании есть зародышевые листья. Корневая система стержневого типа. По мере роста утолщается за счёт деления камбия. Листья всех форм, жилкование сетчатое с пальчатым или перистым расположением жилок. Цветки четырёхчленные или пятичленные с двойным околоцветником. Насчитывается 370 семейств. Другое название: Магнолиопсиды. |
Голосеменные | |
Саговниковые (Cycadopsida) | Вечнозеленые тропические или субтропические деревья, внешне напоминают древовидные папоротники или пальмы. Корни стержневые. Сердцевина сильно развития крупноклеточная, богата крахмалом. Листья крупные, жесткие, перистораздельные. Растения двудомные: на одних деревьях, на верхушках, образуются микростробилы, а на других мегастробилы. Класс включает в себя одно семейство. |
Гинкговые (Ginkgoopsida) | Этот класс предствален всего одним видом Ginkgo biloba — это высокое листопадное дерево с толстым стволом т раскидистой кроной. У этого вида два типа побегов укороченные с пучком из листьев и удлиненные с листьями расположенными по спирали. Кора тонкая, шероховатая с продольными трещинами. Мегастробилы сережковидные несут два семязачатка на длинной ножке. Возраст дерева может достигать 1000 лет. |
Гнетовые (Gnetopsida) | Растения принадлежащие классу гнетовых — это деревья, вьющиеся лианы лазающие и цепляющиеся. Стебли пикноксильные, характерно наличие сосудов во вторичной древесине и отсутствие смоляных ходов. Листья супротивные. Растения внутри класса сильно отличаются друг от друга и все относятся к голосеменным. Семена двусемядольные. |
Хвойные (Pinopsida) | Древесные сосудистые растения семена которых развиваются в шишках. Конри мощные стержневые выполняют несущую функцию, а боковые короткие являются главным абсорбирующим органом. Листья — длинные, тонкие (хвоя) или плоские чешуйкообразные. Хвойные самые распрастраненные растения на планете, возраст некоторых деревьев достигает 4700 лет. |
Папоротниковидные | |
Папоротниковидные (Polypodiopsida) | Другие названия класса: Многоножковидные, Полиподиопсиды или Настоящие папоротники. У всех папоротниковидных листья несут спорангии со стенкой толщиной в одну клетку, и поэтому их называют тонкоспорангиатными. Растения класса Многоножковидные имеет специализированные структуры, способствующие раскрыванию спорангиев — так называемое кольцо, или отдельные группы толстостенных клеток. |
Мараттиевые (Marattiopsida) | Древние высшие растения, большинство которых к нашему времени вымерли, на данный момент класс представляет одно одноименное семейство. Побеги плагиотропные или ортотропные с клубневидными стеблями.Корни узловые, придаточные. Листья вайи располагаются в два ряда на плагиотропных побегах или ортотропных стволах, сорусы или синангии располагаются на нижней стороне листа. |
Псилотовидные (Psilotopsida) | Травянистые многолетние растения, ведущие наземный или эпифитный образ жизни. Эти растения лишены корней, часто являются эпифитами на стволах пальм и деревьев, но не являются поразитами. Так же растут на почвах с большим количеством органических веществ и влаги. В классе содержится всего одно семейство. |
< Таблица отделовТаблица порядков >
Обновлено: 02 Декабрь 2017. Автор: Доступные травы. Просмотров: 42915. Категория: Справочная информация
Книги о жизненном цикле растений для учащихся начальной школы
Растения окружают нас повсюду, от цветов и деревьев до овощей, которые мы едим. Эти книги о жизненном цикле растений исследуют науку о растениях, в том числе об их частях, о том, как они растут и какой цели служат. Они снабжены красивыми иллюстрациями и легки для понимания юными читателями и даже для самостоятельного чтения.
Книги о жизненном цикле растений для учащихся начальной школы
Каждая из этих книг — отличный вариант для юных читателей, желающих исследовать растения и цветы, составляющие окружающий их мир.
От семени к растению – Гейл Гиббонс
Уровень: Pre-K – 3
Эта книга представляет собой простое введение в опыление, распространение семян и рост от семени до растения. Благодаря простому языку и ярким иллюстрациям эта книга станет отличным способом изучения растений юными учениками. Он даже включает в себя забавную идею проекта по посадке семян.
Удивительный жизненный цикл растений — Кей Барнэм и Мэдди Фрост
Класс: K-3
Исследуйте путь от семени до саженца и далее. В этой книге есть очаровательные иллюстрации и увлекательные тексты, которые делают эту книгу любимой для детей. Он также включает примечания для родителей и учителей в конце, чтобы стимулировать больше исследований и обучения.
Цветы (части растений) – Виджая Хисти Бодач
Класс: K-1
Откройте для себя науку о цветах! Эта книга включает в себя полноцветные фотографии и понятный текст, который знакомит юных читателей с основами ботаники. Эта книга предназначена для того, чтобы помочь новым читателям читать самостоятельно, что делает ее отличным выбором для любого ребенка.
Читатели National Geographic: Растения – Кэтрин Уильямс
Класс: PreK-K
Читатели всех возрастов узнают о растениях, в том числе о том, как они растут, а также о различных частях растений, семенах и цветах. Эта книга полна красивых фотографий и научных фактов о растениях.
TIME for Kids: How Plants Grow – Dona Herweck Rice
Класс: 1-2
Читатели узнают о частях растения, в том числе о семенах, корнях и листьях, а также о том, как заставить растения расти. Эта книга включает в себя четкие, яркие фотографии и простой, информативный текст.
Из чего состоит растение? – Кристина Хилл
Класс: 1-2
В этой книге рассказывается все о жизненном цикле растений и о том, что нужно растениям, чтобы вырасти из крошечных семян в прекрасные цветы и гигантские деревья. В книге яркие картинки и легко читаемый текст. Эта книга включает в себя увлекательную научную деятельность, а также практические задачи для дальнейшего обучения студентов.
National Geographic Readers: Seed to Plant – Kristin Baird Rattini
Уровень: PreK-1
Эта живая образовательная книга исследует растения от опыления семян до роста растений. Эта книга включает в себя тщательный текст и красивые фотографии, а также исследует, что нужно растениям для процветания.
Семена (части растений) – Виджая Хисти Бодач
Класс: K-1
Откройте для себя прекрасную науку о семенах, в том числе о том, что они из себя представляют, как они распространяются и как растут! Эта книга включает в себя полноцветные фотографии и понятный текст, который позволяет юным читателям читать самостоятельно.
Откройте для себя увлекательный мир растений, от цветов и фруктов до растений, которые жалят – Дэвид Берни
Класс: 3–7
Эта книга представляет собой оригинальный и захватывающий взгляд на увлекательный мир растений. Реальные фотографии цветов, фруктов, семян и листьев предлагают взгляд очевидца на анатомию и рост растений.
Крошечное семечко – Эрик Карл
Класс: PreK-3
Классическая история Эрика Карла рассказывает о жизненном цикле цветка, рассказанном через приключения крошечного семечка. Он даже включает в себя съемный лист бумаги с семенами, который читатели могут посадить и наблюдать за цветением своих собственных полевых цветов.
Овощи, которые мы едим – Гейл Гиббонс
Класс: K-3
Красочные акварели и простой текст в этой книге подробно и лично исследуют овощи, включая то, как они растут, как они попадают в магазины и сколько видов существует .
Книга деревьев для детей и их взрослых – Джина Инголья
Класс: 2-3
Как растут деревья? Почему меняются листья? Эта книга отвечает на вопросы детей, связанные с деревьями, в простой и понятной форме. Эта книга проиллюстрирована красивыми ботаническими акварельными изображениями, в том числе изображениями листьев, цветов и семян в натуральную величину.
Как растет семя – Хелен Дж. Джордан
Уровень: PreK – 3
Эта легко читаемая книжка с картинками показывает, как маленькие семена становятся растениями и деревьями, которые нас окружают. Эта книга также включает в себя раздел «Узнай больше» с простым экспериментом, побуждающим детей узнать, что нужно семенам, чтобы вырасти.
Хотите больше списков научных книг?
[Решено] Учитель ведет своих учеников VI класса в ближайший сад и
Учитель ведет своих учеников VI класса в соседний сад и просит их посмотреть на различные растения и заполнить следующую таблицу, отметив соответствующую колонку.
Название завода | Высота | Стержень | |||||
Ниже меня | Гораздо выше меня | Чуть выше меня | Зеленый | Тендер | Толстый | Жесткий | |
1. Тулси 2. …….. 3. ……. |
Какие из следующих технологических навыков потребуются для этой деятельности?
A. Наблюдение
B. Выдвижение гипотез
C. Классификация
Этот вопрос ранее уже задавался в
CTET Paper 2 Maths & Science 6th Jan 2022 (English-Hindi)
View all CTET Papers и В
Вариант 3: A & C
Бесплатно
CT 1: Семья и приют
97 тыс. пользователей
10 вопросов
10 баллов
10 минут
Очень важно, чтобы учащиеся учились на собственном опыте, потому что здесь происходит подлинное и осмысленное обучение, и учащиеся надолго запоминают концепции, даже когда они переходят от одного великого к другому. Ключевые точки
- Дети должны сначала внимательно осмотреть все растения в саду, чтобы у них сложилось представление о высоте растений и характере их стеблей.
- По окончании наблюдения учащиеся могут классифицировать растения в соответствии с их высотой и характером стебля и, соответственно, заполнить соответствующие результаты в таблице и успешно завершить задание.
Следовательно, для этой деятельности потребуются навыки наблюдения и классификации. Дополнительная информация
- С другой стороны, уничтожение процесса гипотезы не требуется для этого задания, потому что здесь у учащихся не так много возможных результатов, поэтому они должны перепроверить каждый из них и прийти к выводу.
Скачать решение PDF
Поделиться в WhatsApp
Последние обновления СТЕТ
Последнее обновление: 13 декабря 2022 г.