Классы растений 2 класс таблица: Группы растений. Деревья — урок. Окружающий мир, 2 класс.

Содержание

Какие бывают растения. Таблица | Материал по окружающему миру (2 класс):

Опубликовано 25.10.2020 — 19:57 — Суркова Светлана Александровна

Какие бывают растения. Таблица

Скачать:

Предварительный просмотр:

                                Р        А        С        Т        Е        Н        И        Я

                

                

I ЯРУС                                        II ЯРУС                                        III ЯРУС

Деревья                                             Кустарники                                 Травы

(один толстый ствол)                    (несколько тонких стволиков)                         (мягкие стебли)

                                                      малина                                         мать-и-мачеха

                                                       шиповник                                 одуванчик

                                                    смородина                                    подорожник

лиственные           хвойные                     орешник                                                  ромашка

    берёза                      ель

    осина                      сосна

   рябина                      кедр

      ива                        лиственница        

(Листья – пластинки)      (Листья – хвоинки)

_______________________________________________

Р        А        С        Т        Е        Н        И        Я

                

                

I ЯРУС                                        II ЯРУС                                        III ЯРУС

Деревья                                             Кустарники                                 Травы

(один толстый ствол)                    (несколько тонких стволиков)                         (мягкие стебли)

                                                      малина                                         мать-и-мачеха

                                                       шиповник                                 одуванчик

                                                    смородина                                    подорожник

лиственные           хвойные                     орешник                                                  ромашка

    берёза                      ель

    осина                      сосна

   рябина                      кедр

      ива                        лиственница        

(Листья – пластинки)      (Листья – хвоинки)

________________________________________________________________________

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Какие бывают растения 2 класс

Конспект урока окружающего мира 2 класс. ..

Урок окружающего мира 2 класс по теме: «Какие бывают растения»

На уроке дается  первичное представление о многообразии растений и их классификация. Для активизации детей применяется презентация….

Презентация «Какие бывают растения? Какие бывают животные?»

В презентации дана классификация растений и животных. Она может использоваться на уроках окружающего мира на этапе ознакомления с новым материалом, так же и на этапе закрепления изученного. В презента…

Технологическая карта урока.Окружающий мир.2 класс «Начальная школа XXI века.»Растения леса.Какие бывают растения?»

Технологическая карта урока по окружающему миру «Растения леса. Какие бывают растения?»2 класс УМК «Начальная школа XXI века» Цель:- Познакомить детей с названиями групп растений (дер…

Использование элементов современных педагогических технологий на уроке окружающего мира «Жизнь растений. Какие бывают растения?»

В разработке урока применены современные технологии проблемного обучения, при подготовке к уроку учащимися были проведены исследования. ..

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УРОКА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ НА ТЕМУ: «РАСТЕНИЯ ЛЕСА. КАКИЕ БЫВАЮТ РАСТЕНИЯ?»

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УРОКА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ НА ТЕМУ: «РАСТЕНИЯ ЛЕСА. КАКИЕ БЫВАЮТ РАСТЕНИЯ?»…

Какие бывают растения? Какие бывают животные?

Тест по окружающему миру 2 класс…

Поделиться:

 

Таблица классов растений

Таблица классов растений. Русские и латинские название, а также отделы растений.

Первая колонка русское название класса, вторая английское. Таблица разбита на подгруппы по отделам.

 

Класс
(Литинское имя)

Описание класса

Аскомицеты

Леканоромицеты (Lecanoromycetes)

Самый крупный класс лишайниковых грибов

Агарикомицеты (Agaricomycetes)

Представители этого класса грибов могут быть как сапротрофами и паразитами, так и микоризообразователями.

Мохообразные

Андреевые (Andreaeopsida)

Мелкие многолетние листостебельные мхи, хрупкие и жёсткие, образуют подушечки на скалах и камнях. Стебли прямостоячие с симподиальным ветвлением, несут несколько параллельных рядов листьев разнообразной формы. Стебли и листья сложены однородными клетками с толстыми стенками, которые способны к длительному росту, на листьях образуются бесцветные гигроскопические волоски. Спорогон одиночный, верхушечный без ножки. В классе содержится всего одно семейство.

Листостебельные мхи (Bryopsida)

Другие названия класса: бриевые мхи, или бриопсиды — это крупнейший представитель мхов. У этих растений есть четкое разделение стебля и листьев.

Эдиподиевые (Oedipodiopsida)

Включает в себя всего один вид мхов: Эдиподиум Гриффита

Политриховые мхи (Polytrichopsida)

Один из немногих предствителей класса кукушкин лен обыкновенный. Стебли довольно высокие и жесткие для мхов. Размножается растения побегами, спорами и гаметами.

Сфагновые мхи (Sphagnopsida)

Включает в себя один род Сфагнум (Торфянка). Беловато-зелёные, бурые, зеленые, желтые или красноватые растения. Стебли без ризоидов, прямостоячие. Листья однослойные, крепятся как к себлю так и к веточкам. Сфагновые мхи — это основной источник образования торфа. Спорогон состоит из шаровидной коробочки с крышечкой, со стопой-ложноножкой.

Тетрафисовые мхи (Tetraphidopsida)

Насчитывается 4 вида этих растений и 2 рода Тетрафис и Тетродонциум

Хвощевидные

Хвощовые (Equisetopsida)

Травянистые растения со стеблем от нескольких сантиметров до нескольких метров, равноспоровые. Побеги хвощевидных имеют членистое и ребристое строение, состоят из узлов и междоузлий. Листья чешуевидные, бурые или коричневые лишены хлорофилла, срослись в нижней части в трубчатое влагалище, собраны в мутовки. Спороносные колоски у хвощей возникают по одному на верхушке главного побега, иногда и боковых ветвей.

Плауновидные

Полушниковые (Isoetopsida)

Травянистые многолетники, водные или земноводные медленно растущие теневыносливые растения. Листья мелкие; узкие; заостренные, стерильные и фертильные со спорангиями в нижней части. Стебли имеют дорзовентральное строение. Заростки эндоспорические. Спороносные колоски на верхушках боковых веточек. Большинство видов данного класса — тропические растения.

Плауновые (Lycopodiopsida)

Многолетние травянистые, медленнорастущие вечнозеленые растения. Побеги с дихотомическим ветвлением. Листья мелкие, линейно-шиловидные, простые с придаточными корнями. Спорангии собраны в верхушечные колоски. Заростки могут быть подземными или надземными, фотосинтезирующие, возможны и переходные полуподземные формы.

Цветковые

Однодольные (Liliopsida)

Однолетние и многолетние травы за исключением – древовидных алоэ и пальм, имеют одну семядолю. Корневая система мочковатого типа. Стебель по мере роста не утолщается, камбий отсутствует. Листья простые линейной, овальной, ланцетной формы, цельнокрайние сидячие и влагалищные с параллельным и дуговым жилкованием. Цветки трёхчленные или четырёхчленные с простым околоцветником, самоопыляемые и ветроопыляемые. Насчитывается 60 семейств. Другое название: Лилиопсиды.

Двудольные (Magnoliopsida)

Деревья и кустарники, все типы трав, семена имеют две семядоли, при проращивании есть зародышевые листья. Корневая система стержневого типа. По мере роста утолщается за счёт деления камбия. Листья всех форм, жилкование сетчатое с пальчатым или перистым расположением жилок. Цветки четырёхчленные или пятичленные с двойным околоцветником. Насчитывается 370 семейств. Другое название: Магнолиопсиды.

Голосеменные

Саговниковые (Cycadopsida)

Вечнозеленые тропические или субтропические деревья, внешне напоминают древовидные папоротники или пальмы. Корни стержневые. Сердцевина сильно развития крупноклеточная, богата крахмалом. Листья крупные, жесткие, перистораздельные. Растения двудомные: на одних деревьях, на верхушках, образуются микростробилы, а на других мегастробилы. Класс включает в себя одно семейство.

Гинкговые (Ginkgoopsida)

Этот класс предствален всего одним видом Ginkgo biloba — это высокое листопадное дерево с толстым стволом т раскидистой кроной. У этого вида два типа побегов укороченные с пучком из листьев и удлиненные с листьями расположенными по спирали. Кора тонкая, шероховатая с продольными трещинами. Мегастробилы сережковидные несут два семязачатка на длинной ножке. Возраст дерева может достигать 1000 лет.

Гнетовые (Gnetopsida)

Растения принадлежащие классу гнетовых — это деревья, вьющиеся лианы лазающие и цепляющиеся. Стебли пикноксильные, характерно наличие сосудов во вторичной древесине и отсутствие смоляных ходов. Листья супротивные. Растения внутри класса сильно отличаются друг от друга и все относятся к голосеменным. Семена двусемядольные.

Хвойные (Pinopsida)

Древесные сосудистые растения семена которых развиваются в шишках. Конри мощные стержневые выполняют несущую функцию, а боковые короткие являются главным абсорбирующим органом. Листья — длинные, тонкие (хвоя) или плоские чешуйкообразные. Хвойные самые распрастраненные растения на планете, возраст некоторых деревьев достигает 4700 лет.

Папоротниковидные

Папоротниковидные (Polypodiopsida)

Другие названия класса: Многоножковидные, Полиподиопсиды или Настоящие папоротники. У всех папоротниковидных листья несут спорангии со стенкой толщиной в одну клетку, и поэтому их называют тонкоспорангиатными. Растения класса Многоножковидные имеет специализированные структуры, способствующие раскрыванию спорангиев — так называемое кольцо, или отдельные группы толстостенных клеток.

Мараттиевые (Marattiopsida)

Древние высшие растения, большинство которых к нашему времени вымерли, на данный момент класс представляет одно одноименное семейство. Побеги плагиотропные или ортотропные с клубневидными стеблями.Корни узловые, придаточные. Листья вайи располагаются в два ряда на плагиотропных побегах или ортотропных стволах, сорусы или синангии располагаются на нижней стороне листа.

Псилотовидные (Psilotopsida)

Травянистые многолетние растения, ведущие наземный или эпифитный образ жизни. Эти растения лишены корней, часто являются эпифитами на стволах пальм и деревьев, но не являются поразитами. Так же растут на почвах с большим количеством органических веществ и влаги. В классе содержится всего одно семейство.

< Таблица отделовТаблица порядков >

Обновлено: 02 Декабрь 2017. Автор: Доступные травы. Просмотров: 42915. Категория: Справочная информация

Книги о жизненном цикле растений для учащихся начальной школы

Растения окружают нас повсюду, от цветов и деревьев до овощей, которые мы едим. Эти книги о жизненном цикле растений исследуют науку о растениях, в том числе об их частях, о том, как они растут и какой цели служат. Они снабжены красивыми иллюстрациями и легки для понимания юными читателями и даже для самостоятельного чтения.

Книги о жизненном цикле растений для учащихся начальной школы

Каждая из этих книг — отличный вариант для юных читателей, желающих исследовать растения и цветы, составляющие окружающий их мир.

От семени к растению – Гейл Гиббонс
Уровень: Pre-K – 3

Эта книга представляет собой простое введение в опыление, распространение семян и рост от семени до растения. Благодаря простому языку и ярким иллюстрациям эта книга станет отличным способом изучения растений юными учениками. Он даже включает в себя забавную идею проекта по посадке семян.

Удивительный жизненный цикл растений — Кей Барнэм и Мэдди Фрост
Класс: K-3

Исследуйте путь от семени до саженца и далее. В этой книге есть очаровательные иллюстрации и увлекательные тексты, которые делают эту книгу любимой для детей. Он также включает примечания для родителей и учителей в конце, чтобы стимулировать больше исследований и обучения.

Цветы (части растений) – Виджая Хисти Бодач
Класс: K-1

Откройте для себя науку о цветах! Эта книга включает в себя полноцветные фотографии и понятный текст, который знакомит юных читателей с основами ботаники. Эта книга предназначена для того, чтобы помочь новым читателям читать самостоятельно, что делает ее отличным выбором для любого ребенка.

Читатели National Geographic: Растения – Кэтрин Уильямс
Класс: PreK-K

Читатели всех возрастов узнают о растениях, в том числе о том, как они растут, а также о различных частях растений, семенах и цветах. Эта книга полна красивых фотографий и научных фактов о растениях.

TIME for Kids: How Plants Grow – Dona Herweck Rice
Класс: 1-2

Читатели узнают о частях растения, в том числе о семенах, корнях и листьях, а также о том, как заставить растения расти. Эта книга включает в себя четкие, яркие фотографии и простой, информативный текст.

Из чего состоит растение? – Кристина Хилл
Класс: 1-2

В этой книге рассказывается все о жизненном цикле растений и о том, что нужно растениям, чтобы вырасти из крошечных семян в прекрасные цветы и гигантские деревья. В книге яркие картинки и легко читаемый текст. Эта книга включает в себя увлекательную научную деятельность, а также практические задачи для дальнейшего обучения студентов.

National Geographic Readers: Seed to Plant – Kristin Baird Rattini
Уровень: PreK-1

Эта живая образовательная книга исследует растения от опыления семян до роста растений. Эта книга включает в себя тщательный текст и красивые фотографии, а также исследует, что нужно растениям для процветания.

Семена (части растений) – Виджая Хисти Бодач
Класс: K-1

Откройте для себя прекрасную науку о семенах, в том числе о том, что они из себя представляют, как они распространяются и как растут! Эта книга включает в себя полноцветные фотографии и понятный текст, который позволяет юным читателям читать самостоятельно.

Откройте для себя увлекательный мир растений, от цветов и фруктов до растений, которые жалят – Дэвид Берни
Класс: 3–7

Эта книга представляет собой оригинальный и захватывающий взгляд на увлекательный мир растений. Реальные фотографии цветов, фруктов, семян и листьев предлагают взгляд очевидца на анатомию и рост растений.

Крошечное семечко – Эрик Карл
Класс: PreK-3

Классическая история Эрика Карла рассказывает о жизненном цикле цветка, рассказанном через приключения крошечного семечка. Он даже включает в себя съемный лист бумаги с семенами, который читатели могут посадить и наблюдать за цветением своих собственных полевых цветов.

Овощи, которые мы едим – Гейл Гиббонс
Класс: K-3

Красочные акварели и простой текст в этой книге подробно и лично исследуют овощи, включая то, как они растут, как они попадают в магазины и сколько видов существует .

Книга деревьев для детей и их взрослых – Джина Инголья
Класс: 2-3

Как растут деревья? Почему меняются листья? Эта книга отвечает на вопросы детей, связанные с деревьями, в простой и понятной форме. Эта книга проиллюстрирована красивыми ботаническими акварельными изображениями, в том числе изображениями листьев, цветов и семян в натуральную величину.

Как растет семя – Хелен Дж. Джордан
Уровень: PreK – 3

Эта легко читаемая книжка с картинками показывает, как маленькие семена становятся растениями и деревьями, которые нас окружают. Эта книга также включает в себя раздел «Узнай больше» с простым экспериментом, побуждающим детей узнать, что нужно семенам, чтобы вырасти.

Хотите больше списков научных книг?

[Решено] Учитель ведет своих учеников VI класса в ближайший сад и

Учитель ведет своих учеников VI класса в соседний сад и просит их посмотреть на различные растения и заполнить следующую таблицу, отметив соответствующую колонку.

Название завода Высота Стержень
Ниже меня Гораздо выше меня Чуть выше меня Зеленый Тендер Толстый Жесткий

1. Тулси

2.  ……..

3.  …….

             

Какие из следующих технологических навыков потребуются для этой деятельности?

A. Наблюдение

B. Выдвижение гипотез

C. Классификация

Этот вопрос ранее уже задавался в

CTET Paper 2 Maths & Science 6th Jan 2022 (English-Hindi)

View all CTET Papers и В

  • В и С
  • А и С
  • А, В и С
  • Вариант 3: A & C

    Бесплатно

    CT 1: Семья и приют

    97 тыс. пользователей

    10 вопросов

    10 баллов

    10 минут

    Очень важно, чтобы учащиеся учились на собственном опыте, потому что здесь происходит подлинное и осмысленное обучение, и учащиеся надолго запоминают концепции, даже когда они переходят от одного великого к другому. Ключевые точки

    • Дети должны сначала внимательно осмотреть все растения в саду, чтобы у них сложилось представление о высоте растений и характере их стеблей.
    • По окончании наблюдения учащиеся могут классифицировать растения в соответствии с их высотой и характером стебля и, соответственно, заполнить соответствующие результаты в таблице и успешно завершить задание.

    Следовательно, для этой деятельности потребуются навыки наблюдения и классификации. Дополнительная информация

    • С другой стороны, уничтожение процесса гипотезы не требуется для этого задания, потому что здесь у учащихся не так много возможных результатов, поэтому они должны перепроверить каждый из них и прийти к выводу.

    Скачать решение PDF

    Поделиться в WhatsApp

    Последние обновления СТЕТ

    Последнее обновление: 13 декабря 2022 г.