Содержание
Урок окружающего мира в 1 классе по теме «Части растений»
Предмет: | Начальные классы |
---|---|
Категория материала: | Конспекты |
Автор: | Полякова Татьяна Сергеевна это Вы? |
Структура урока «открытия» нового знания на основе технологии деятельностного метода.
Класс: 1 УМК «Перспективная начальная школа»
Предмет: Окружающий мир
Автор курса:О.Н. Федотова, Г.В. Трафимова, С.А. Трафимов
Тема урока: Части растений
Тип урока: урок «открытия» нового знания
Форма проведения урока: фронтальная, индивидуальная, групповая
Цели урока:
Образовательные
формирование целостного взгляда на мир через наблюдение, осознание, восприятие и деятельность;
знакомство с частями растений.
Развивающие
Создание условий для личностного развития ученика;
Активизация самостоятельной деятельности;
Развитие способностей к конструктивному творчеству, умению наблюдать и делать выводы;
Развитие мышления, внимания, памяти.
Воспитательные
Создать условия для воспитания бережного отношения к окружающей среде, хозяйственного подхода к использованию
природных богатств; ответственности за результаты своего труда; чувства взаимопомощи, поддержки.
Задачи урока:
Предметные: повторить и расширить представления детей о растениях, их частях; использовании в жизни человека, продолжить обучение детей наблюдениям и формулировке их результатов. Формировать представления о связях природы и человека
Метапредметные:
Коммуникативные: навыки делового партнёрского общения; умения находить и исправлять ошибки в работе соседа и при коллективном обсуждении.
Регулятивные:
Рефлексивные умения: осмыслить практическую задачу, для решения которой недостаточно имеющихся знаний.
Оценочные умения: сравнивать полученные результаты с поставленной задачей; оценивать свою деятельность на уроке, определять успехи и трудности.
Познавательные:
Общеучебные действия: умение строить речевое высказывание в устной форме по вопросам; извлекать необходимую информацию из текста и практической работы
Логические действия: умение строить логическую цепь рассуждений
Личностные: формирование позитивной самооценки.
Оборудование: : учебники, тетради для самостоятельной работы; карточки с заданиями, рисунки с изображением растений и их частей
Методы и приёмы: создание ситуации успеха; методы словесной и наглядной передачи информации, практическая работа, частично-поисковый метод, проблемный метод, деятельностный.
Название этапа, цель
Временные рамки этапа
Содержание этапа
Применяемые методы
Формы взаимодействия
Результат взаимодействия
Перечень универсальных учебных действий, формируемых на данном этапе
Деятельность учителя
Деятельность
детей
Самоопределение к деятельности.
Цель: активизировать внимание учащихся, положительный настрой на урок
1-2 мин
Прозвенел сейчас звонок,
Начинается урок
Вы проверьте – ка. ребятки,
Все ль у вас лежит в порядке?
На партах должны лежать учебники, тетради, карточки, карандаши
Настрой на рабочий лад, проверка готовности к уроку
словесный
фронтальный
Настрой на урок, снятие стресса
Актуализация знаний и мотивация.
Цель: установить правильность, полноту и осознанность знаний предыдущего материала, формировать положительное отношение к учебному труду, развивать умение слушать и слышать
4-5 мин
О чём речь?
— У каждого из нас есть множество друзей. Они заботятся о нас, дарят нам красоту, чистый воздух и радость.
На какие группы делятся растения?
Отгадайте загадки. Ответы распределите по группам.
(Приложение 1)
Чем отличаются деревья от кустарников?
Чем травы отличаются от деревьев и кустарников?
Подведение итогов. Оценивание правильности и полноты ответов
Ответы учащихся
(растения)
Дети расставляют карточки (деревья, травы, кустарники)
Распределяют отгадки по группам
Ответы учащихся
(у дерева один ствол, У кустарников несколько)
(у трав стебель травянистый, а у деревьев и кустарников ствол древовидный)
словесный
фронтальная работа
Повторение пройденного материала
Коммуникативные
Регулятивные
Постановка учебной задачи.
Цель: формировать умение формулировать тему и цель урока
2-3 мин
Что есть общего у всех растений?
Выскажите предположение, о чем мы будем говорить на уроке?
Да. Сегодня вы получите новые знания о частях растения и использовании их человеком.
Рассмотрите условные обозначения и расскажите, как мы будем работать?
(Приложение 2)
Ответы учащихся
(корень, стебель, листья, плоды)
(продолжим узнавать новое о растениях)
Ответы учащихся (работа в парах, подумай, расскажи)
словесный и наглядной передачи информации
фронтальная работа
Определение учебной задачи
Познавательные (выделять познавательную цель)
Коммуникативные (слушать мнения друг друга)
Регулятивные (составлять план действий)
«Открытие» детьми нового знания.
Цель: дать новые знания о частях растений, их использовании человеком, развивать умение работать с информацией, решать проблемные вопросы, развивать речевые умения
7-10 мин
Отгадайте
Загадки .
1.Он не ходит, а живой.
Зарылся в землю с головой
2. Из почки появляются, весною распускаются
Осенью – увядают и все опадают.
3. Нарядные сестрёнки весь день гостей встречают, медом угощают
О каких частях растений не было загадок?
А теперь прослушайте сообщение ваших товарищей о частях растений.
Ответы детей
(корень, листья, цветы)
Ответы детей (стебель)
Заслушивание сообщений
(Приложение 3)
Словесный, наглядной, передачи информации
фронтальная работа
Усвоение информации
Познавательные (получение необходимой информации из имеющихся источнков)
Коммуникативные (умение слушать)
Физкультминутка
2 мин
Подрастает зёрнышко-
Потянулось к солнышку.
С ветерком оно играет, Ветерок его качает,
К земле низко прижимает-
Вот как весело играет!
Дети повторяют движения за учителем
Первичное закрепление.
Цель: установить правильность и осознанность изученного материала, выявить пробелы в изученном материале
5-7 мин
Откройте тетради на стр.16 и найдите задание №14.
Нарисовать недостающие части растений
Работа в тетрадях, взаимопроверка
Практический
Парная работа
Проверка усвоения информации
Познавательные (извлечение необходимой информации)
Регулятивные (проявлять познавательную инициативу)
Коммуникативные (умение общаться в паре)
Закрепление новых знаний и способов действий
Цель: обеспечить закрепление в памяти учащихся знаний и способов действий
4-5 мин
Работаем по группам.
Задание: соберите правильно рисунок на котором перепутаны части растений.
Работа с пазлами
(Приложение 4)
Проверка. Оцени свою работу и работу Маши и Миши. Кто правильно выполнил задание?
Учебник стр.21 (отвечает 1 человек от группы)
Практический, наглядный, словесный
Групповая работа, индивидуальная
Повторение частей растений и их расположения
Познавательные (извлечение необходимой информации)
Регулятивные (проявлять познавательную инициативу)
Коммуникативные (умение общаться в группе)
Включение в систему знаний и повторение
Цель: обеспечить усвоение учащимися знаний и способов действий, обеспечить формирование у учащихся умений самостоятельно применять знаний
4-5 мин
Рассмотрите карточки и соедините стрелкой, какую часть растений использует человек в пищу
(Приложение 5)
Проверка. Перечислите у каких растений человек использует в пищу корень; листья; плоды; стебель?
Работа с карточками
Ответы обучающихся
Наглядный, практический
Индивидуальная работа
Применение полученных знаний в жизни
Формирование устойчивого учебно-познавательного интереса. Речевая деятельность.
Познавательные: извлечение необходимой информации из имеющихся источников: Коммуникативные: умение ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.
Регулятивные: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве
Рефлексия деятельности.
Цель: откорректировать выявленные пробелы в знаниях и способов действий учащихся в рамках изученной темы
2-3 мин
Давайте поиграем. Игра «Съедобное- несъедобное»
Я буду называть части растений, а вы хлопайте в ладоши, если эти части растений мы употребляем в пищу, а если нет — топайте ногами.
(Яблоко, лист осины, плод моркови, стебель ромашки, лист капусты, корень свеклы, цветок колокольчика, плод земляники, плод вишни)
Дети играют
игровой
Игра
Фронтальная беседа
Знание частей растений
Формирование устойчивого учебно-познавательного интереса.
Познавательные: извлечение необходимой информации из имеющихся источников: Коммуникативные: умение слушать и слышать
Регулятивные: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве
Подведение итогов занятия
Цель: дать качественную оценку работы
2-3 мин
Давайте подведём итог нашему занятию.
Что больше всего запомнилось на уроке?
Что нового узнали о растениях?
Что показалось самым важным?
Теперь оцените свои знания и свою работу на уроке и сделайте вывод.
А я желаю вам новых успехов и новых интересных открытий.
Ответы учащихся
Оценивание …
Тип материала: | Документ Microsoft Word (docx) |
---|---|
Размер: | 31.05 Kb |
Количество скачиваний: | 13 |
Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта — свяжитесь, пожалуйста, с нами.
Сведения об общеобразовательной организации
Сведения об общеобразовательной организации
Цвет:C
C
C
Изображения
Вкл.
Выкл.
Обычная версия сайта
-
Телефон
доверия: 8 800 200-01-22
Ошибка 404
К сожалению запрашиваемая страница не найдена.
Но вы можете воспользоваться поиском или картой сайта ниже
|
|
Поедающие растения
План урока
Уроки поиска
Сопутствующие ресурсы поиска
Расширенный поиск
Максимальные результаты показаны для:
510152550100AllLessons
510152550100AllCompanion Resources
Уровни классов
Начальная начальная (K-2) Старшая начальная (3-5) Средняя школа (6-8) Старшая школа (9-12)
Тип сопутствующего ресурса
ActivityBooklet/redekitMapmovie/VideoPoster/Infographicteacher Ссылка Whebsite
Стандарты области содержания
Карьера и техническое образование. ИСПРАВЛЕНИЯ 9000.Shipcialscial 9001.shipulate 9006
.shipocial. Окружающая средаКультура, общество, экономика и географияЕда, здоровье и образ жизниРастения и животные для производства продуктов питания, клетчатки и энергииНаука, технологии, инженерия и математика
Common Core
Anchor Standards — LanguageAnchor Standards — ReadingAnchor Standards — Speaking and Listening Anchor Standards — WritingPractice Standards — Mathematics
Войдите, чтобы использовать MyBinder
Распечатать
Еда растений
Уровень класса
K — 2
Цель
Учащиеся определят структуру и функции шести частей растения и классифицируют фрукты и овощи в соответствии с тем, какие части растений съедобны. Классы К-2
Расчетное время
2 часа
Необходимые материалы
Занятие 1:
- Живое растение клубники или части растения клубники Плакат*
- Шаблон «Части растения» 1 копия на цветной бумаге, по 1 на каждого учащегося
- Части шаблона растения 2, скопированные на белой бумаге, по 1 на каждого учащегося
- Зеленая бумага, 1 лист на учащегося
- Дырокол
- Коричневая пряжа
* Плакат «Части растения клубники» можно приобрести на сайте agclassroomstore. com.
Занятие 2:
- Поедание алфавита Лоис Элерт
- Таблица деталей завода *
- Карточки с фруктами и овощами
- Копировальная бумага
- Дырокол
- Пряжа
- 6 обручей
- Карточки частей растений
* Плакат с таблицами частей растений можно приобрести на сайте agclassroomstore.com.
Действие 3:
- Морковь
- Спаржа
- Шпинат
- Брокколи
- Клубника
- Семена подсолнечника
Словарь
цветок: часть растения, содержащая репродуктивные органы и привлекающая опылителей
плод: часть растения, которая развивается из цветка и содержит семена растения
листья: часть растения, которое использует энергию солнечного света для осуществления фотосинтеза
корень: часть растения, которая прорастает в почву для закрепления растения и сбора воды и питательных веществ
семена: часть цветкового растения, содержащего зародыш в защитной оболочке и хранящий запас пищи
стебель: основная поддерживающая часть растения; часть транспортной системы, переносящая воду от корней и продукты питания, образующиеся в процессе фотосинтеза, к другим частям растения
Предыстория Сельскохозяйственные связи
Фрукты и овощи, которые мы едим, получают из частей растений. Цветковые растения состоят из шести основных частей: корня, стебля, листьев, цветков, плодов и семян. Каждая часть растения выполняет свою функцию.
Корни действуют как якоря, удерживая растение на месте. Они поглощают из почвы воду и питательные вещества, необходимые растению. Корни также могут хранить дополнительную пищу для будущего использования. Свекла, морковь, редис и репа являются примерами съедобных корнеплодов.
Стебли служат опорой для листьев, цветов и плодов. Вода, питательные вещества и сахара попадают в другие части растения и обратно через стебель. Спаржа — это стебель, который можно есть. Картофель, который часто ошибочно принимают за корни, на самом деле представляет собой увеличенные подземные стебли, называемые клубнями.
Листья используют энергию солнечного света для осуществления фотосинтеза и приготовления пищи для растений. К съедобным листьям относятся руккола, капуста, салат, мята и шпинат. Сельдерей и ревень, которые обычно считают стеблями, на самом деле являются частью листа, называемого стеблем или черешком.
Цветы содержат части растения, необходимые для размножения, и играют важную роль в опылении. Форма, цвет и запах некоторых цветов привлекают насекомых и животных-опылителей. После опыления внутри цветка происходит процесс оплодотворения. Во время оплодотворения завязь набухает и образуются семена. Цветки некоторых растений съедобны. Брокколи и цветная капуста — это цветы, которые можно есть.
Плод — часть растения, содержащая семена. Это ботаническое определение включает многие продукты, которые обычно считаются овощами, такие как огурцы и зеленый перец, а также более широко известные фрукты, такие как яблоки, апельсины, бананы и клубника.
Семена состоят из трех частей — зародыша, эндосперма и семенной кожуры. Зародыш вырастает в новое растение, эндосперм обеспечивает питательные вещества для зародыша, а семенная оболочка представляет собой защитное внешнее покрытие, которое окружает зародыш. При надлежащих условиях семена вырастут в новые растения. Кукуруза, пшеница, арахис, черная фасоль и семена подсолнечника являются примерами съедобных семян.
Учащимся важно понимать, что не все корни, стебли, листья, цветы, плоды и семена съедобны и что некоторые из них могут быть даже вредны для человека, если их съесть. Подчеркните важность отказа от употребления в пищу частей дикорастущих растений, если взрослый, которому вы доверяете, не уверен, что эти части безопасны для употребления в пищу.
Задействовать
- Попросите учащегося-добровольца нарисовать растение на доске. Поощряйте простое растение со стеблем, листьями, корнями и цветком.
- Чтобы начать введение в урок и проверить предыдущие знания, укажите на каждую часть растения (корни, стебель, листья, цветок) и спросите учащихся, знают ли они название этой части растения. Отмечайте каждую часть по мере обсуждения. Сообщите вашему классу, что они узнают больше о каждой из этих частей растения и о том, какие части растения мы едим.
Исследуй и объясни
Упражнение 1: Драма с растением
- Покажите учащимся плакат Части клубничного растения или живое растение клубники. Укажите на корни, стебли, листья, цветы, плоды и семена растения.
- Используя информацию, содержащуюся в справке «Общие сведения о сельском хозяйстве» , объясните функции каждой части растения.
- Предложите учащимся разыграть каждую часть растения.
- Корни: Сядьте на землю и притворитесь, что закрепили себя на месте, изображая корни, удерживающие растение на месте. Издавайте всасывающие звуки, чтобы показать, как вода и питательные вещества поглощаются из почвы.
- Стебли: Встаньте прямо, чтобы изобразить стебель, поддерживающий листья, цветы и плоды. Переместите руки вверх по телу от ног к голове. Это представляет воду, питательные вещества и сахара, проходящие через стебель.
- Листья: Поднимите руки высоко вверх, чтобы изобразить листья, получающие энергию от солнца для производства пищи для растений.
- Цветы: Принимайте причудливые позы, изображая цветок, привлекающий опылителей.
- Фрукты: Притворитесь, что держите ребенка, изображая фрукт, защищающий семена.
- Семена: Скатайте шар на земле, а затем медленно начните подниматься, изображая семя, прорастающее и превращающееся в новое растение.
- Раздайте каждому учащемуся копию экземпляра Части шаблона растения 1. Предложите учащимся вырезать цветы и сложить каждый лепесток по пунктирной линии.
- Скрутите зеленую бумагу в форме стебля и прикрепите его к задней части цветка. Вырежьте формы листьев и прикрепите их к стеблю.
- С помощью дырокола сделайте отверстия в нижней части стебля и проденьте сквозь них коричневую пряжу, чтобы получились корни.
- Использование растения клубники или Части клубничного растения в качестве образца, пусть учащиеся прикрепят каждую часть растения из шаблона Части растения 2 к соответствующему лепестку.
Упражнение 2: Съедобные части растений
- Перед этим заданием сделайте шесть карточек частей растений: КОРЕНЬ, СТЕБЕЛЬ, ЛИСТ, ЦВЕТОК, ПЛОД, СЕМЕНА.
- Читать Поедание алфавита Лоис Элерт.
- Определите примеры корней, стеблей, листьев, цветов, фруктов и семян из книги. См. Таблицу частей установки.
- Предложите учащимся сделать «погремушки» из фруктов и овощей, используя карточки с фруктами и овощами. Положите каждую страницу с фруктами и овощами на чистый лист бумаги для копирования. Вырежьте две страницы вместе по пунктирным линиям для каждого фрукта или овоща.
- Проделайте отверстия по внешним краям каждой карточки с фруктами или овощами. Положите скомканную бумагу между двумя листами вырезанной бумаги и используйте пряжу, чтобы сшить по краю каждого «мешка с фасолью». Скобы можно использовать как альтернативу шитью пряжей.
- Положите на пол шесть обручей. Положите карточки с частями растений внутрь каждого обруча, чтобы отличить их от корней, стеблей, листьев, цветов, плодов или семян.
- Разделите класс на две команды. Каждый ученик должен определить, какая съедобная часть растения изображена на его мешочке с фасолью, а затем попытаться бросить ее в правильный обруч.
- Корнеплоды: свекла, морковь, редис
- Стебли: кольраби, спаржа, картофель
- Листья: капуста, шпинат, салат
- Цветы: артишоки, брокколи, цветная капуста
- Фрукты: вишня, яблоко, виноград
- Семена: семена подсолнечника, кукурузы, арахиса
- Каждый игрок может заработать три очка для своей команды. Два балла можно заработать за правильное определение съедобной части растения. Дополнительный балл можно заработать, если их погремушка приземлится в правильный хула-хуп. Побеждает команда с наибольшим количеством очков.
Занятие 3: Съедобные шедевры
- Попросите семьи пожертвовать образцы моркови, спаржи, шпината, брокколи, клубники и семян подсолнечника. Вымойте все продукты.
- Дайте учащимся время вымыть руки.
- Попросите учеников использовать фрукты и овощи для моделирования частей растения, создавая съедобные растения. Используйте морковь, чтобы сделать корни растения, спаржу, чтобы сделать стебель растения, и так далее.
- Промаркируйте каждую часть растения.
- Сфотографируйте съедобные творения, прежде чем предложить учащимся насладиться их работами в качестве закуски.
Оценка
После выполнения этих действий просмотрите и обобщите следующие ключевые понятия:
- Растения состоят из нескольких частей. Каждая часть предназначена для поддержания здоровья и роста растения.
- Мы едим различные части растений, такие как стебель, лист, цветок, плод, корень и семена.
- Фермеры выращивают множество видов растений, чтобы обеспечить наш рацион различными видами фруктов, овощей и злаков.
Рекомендуемые сопутствующие ресурсы
- Фрукты — это чемодан для семян
- Морковь растет под землей
- Поедание алфавита
- Ваза для фруктов
- Большая старая репа бабушки Лены
- Как растут цветы
- Я люблю клубнику!
- Las espinacas de Sylvia (испанское издание)
- Фруктовый салат Оливера
- Шпинат Сильвии
- Семя моркови
- Гигантская морковь
- Уродливые овощи
- Верх и низ
- Попробуй! Как Фрида Каплан изменила то, как мы едим
- Вверх, вниз и вокруг
- Кресс-салат
- Что внутри цветка?
- Младший Спраут — Funky Foods
- Младший Спраут — здоровое питание
- Магазин Strawberry Ag
- Сладкий картофель Ag Mag
- С поля на фермерский рынок
- Копать! Плакаты
- Плакат с частями растения клубники
- Таблица деталей растений
- Что такое фрукт? Что такое овощ? Доски объявлений
- Ботаника на вашей тарелке: исследование растений, которые мы едим
- Вырасти снова
- Здоровье и питание из сада
Автор
Линн Валлин
Организация
Юта Сельское хозяйство в классе
Мы приветствуем ваши отзывы. Пожалуйста, найдите минутку, чтобы поделиться своими мыслями об этом уроке. |
Результаты сельскохозяйственной грамотности
Растения и животные для производства продуктов питания, клетчатки и энергии
- Приведите примеры кормов/пищевых продуктов, потребляемых животными и людьми (T2.K-2.c)
Стандарты содержания образования
Здоровье/Питание (ЗДОРОВЬЕ)
Стандарт здравоохранения 7: Продемонстрировать способность практиковать поведение, способствующее укреплению здоровья, и избегать или снижать риски для здоровья.
- 7.2.1 Демонстрировать здоровые методы и поведение для поддержания или улучшения личного здоровья.
Наука (НАУКА)
K-ESS3: Земля и деятельность человека
- K-ESS3-1 Используйте модель для представления взаимосвязи между потребностями различных растений или животных (включая людей) и местами их обитания.
K-LS1: От молекул к организмам: структуры и процессы
- K-LS1-1 Используйте наблюдения для описания закономерностей того, что растениям и животным (включая человека) необходимо для выживания.
1-LS1: От молекул к организмам: структуры и процессы
- 1-LS1-1 Используйте материалы для разработки решения человеческой проблемы, имитируя то, как растения и/или животные используют свои внешние части, чтобы помочь они выживают, растут и удовлетворяют свои потребности.
Common Core Connections
Anchor Standards: Language
CCSS.ELA-LITERACY.CCRA.L.6 Усвоить и правильно использовать ряд общих академических и предметно-ориентированных слов и фраз, достаточных для чтения, письма, разговора, и прослушивание на уровне готовности к поступлению в колледж и карьере; продемонстрировать независимость в сборе словарного запаса при встрече с неизвестным термином, важным для понимания или выражения.
Якорные стандарты: говорение и аудирование
CCSS.ELA-LITERACY.CCRA.SL.2 Интегрируйте и оценивайте информацию, представленную на различных носителях и в различных форматах, в том числе визуально, количественно и устно.
10 практических занятий с растениями — Учитель совы Тэмми ДеШоу
Когда я учился в колледже, мне не нравилось изучать растения. Это был скучный урок, и у профессора был монотонный голос. Я изучал естественные науки, поэтому это был обязательный курс. Мне нужен был класс с практическими занятиями с растениями, чтобы учиться лучше. И, возможно, профессор, что добавило немного азарта его голосу.
Дети одинаковые. Они не заинтересуются темой, если вы этого не сделаете. Они также должны иметь эти практические занятия, чтобы быть вовлеченными и по-настоящему понимать то, что они изучают, будь то математика, словесность или наука. Итак, как мы можем сделать растения увлекательной и практической темой, помимо посадки нескольких семян? Вот о чем этот пост!
#1 – Удовлетворение потребностей растений
В младших классах учащиеся начинают выяснять, считается ли растение живым или нет. Как только они определяют, что оно живое, они решают, каковы потребности растения для выживания. Одно из занятий, которое мне нравится проводить со своими учениками, — это задача «Потребности растений». В этом упражнении студентов нанимают для создания упаковки, которая будет поддерживать жизнь растения во время транспортировки в течение пяти дней. Учащимся выдаются переработанные материалы для создания своих упаковок, и через 5 дней мы возвращаемся, чтобы проверить завод, чтобы узнать, как они справились.
Конечно, вы можете сажать семена и наблюдать за их ростом, как мы это делаем в моем отделе растений. Мы читаем о потребностях растений и обсуждаем их. Посадка семян также хороша для навыков измерения, навыков наблюдения, а затем при обсуждении жизненного цикла растений.
#2 – Структуры и функции растений
После того, как учащиеся узнают о потребностях растений, учителям нравится сосредотачиваться на различных структурах растений и их функциях. Хотя вы можете легко попросить своих учеников нарисовать растение и обозначить его листья, стебли и корни, я хочу, чтобы учащиеся сосредоточились на практических занятиях с растениями, которые действительно помогут им запомнить структуру и их функции. Я люблю вытаскивать свой подвесной мобильный телефон.
В подвесном мобиле учащиеся создают растение с листьями, с одной стороны которых конструкция, а с другой стороны его функция. Они представляют собой милую демонстрацию, и ученики действительно помнят, что делает каждая часть!
#3 – Фотосинтез
Хотя фотосинтез больше относится к средней школе, я считаю важным, чтобы учащиеся понимали, что в ходе этого процесса растения производят себе пищу. Я не вдаюсь в подробности. Вместо этого я делаю его легким и веселым благодаря ролевой игре фотосинтеза! В посте «Привлечение фотосинтеза к старшеклассникам» я рассказываю о том, как я использую его в классе.
#4 – Адаптация растений
Адаптация растений – это тема, которая, как мне кажется, недостаточно освещена. Иногда легко сосредоточиться на всех приспособлениях животных, а затем быстро просмотреть растения. Один из способов, которым я люблю вовлекать своих учеников в адаптацию растений, — это создавать растений-супергероев!
Учащимся нравится это занятие, потому что они выбирают растение и превращают все его приспособления в качества супергероев. Это креативно и требует от учащихся немного нестандартного мышления! Это определенно увлекательное практическое занятие!
#5 – Жизненный цикл растения
Иногда изучение жизненного цикла растения может быть немного скучным. Вы можете принести книжки с картинками, чтобы немного оживить обстановку, принести совместный постер, чтобы ученики могли собрать его в группы, или попросить учеников собрать эти веера растений! Кто не фанат любителей растений!
#6 – Клетки растений
Если в вашем школьном округе требуется, чтобы вы рассказывали о клетках растений, их частях и о том, что каждая часть делает, тогда ознакомьтесь с этим мастерством клеток растений в форме iPad. У студентов есть «приложение», которое показывает часть сверху, а под клапаном описывает, что эта часть делает. Это милый способ сосредоточиться на растительных клетках!
#7 – Хлорофилл в растениях
Хотите обсудить, как листья меняют цвет осенью? Вы хотите обсудить хлорофилл в растениях? Посмотрите этот буклет по хроматографии листьев, в котором учащиеся исследуют обе эти вещи! Он включает в себя дифференцированные отрывки для чтения, словарный запас и письмо с исследованием! Это практическое занятие с растениями пользуется успехом во всех классах!
#8 – Изучение опыления
Это бесплатное занятие поможет вашим учащимся изучить, как пчелы помогают растениям в процессе опыления. Учащиеся переносят охлаждающий порошок с ватного тампона на ватный тампон с помощью ватных палочек. Это очень бросается в глаза ученикам. Вы можете получить этот ресурс бесплатно, нажав здесь.
#9 – Цветы и изобразительный язык
Одно из моих любимых практических занятий с растениями – фигурные вымпелы растений. В этом упражнении учащимся дается цветок, и они выполняют мини-исследование на нем. Затем они рисуют буквальную интерпретацию цветка на основе его названия. Затем они составляют легенду о том, как цветок получил свое название, и создают сравнение с ним. Есть уникальные цветы, такие как скрипка, канареечник, скунсовая капуста, шерстистая маргаритка и чолла с плюшевым мишкой. Студенты получают от этого огромное удовольствие!
#10 – Обзор всех концепций завода
Здесь я преуспеваю. У меня есть много практических занятий с растениями, которые помогут вам повторить все концепции растений, которые вы изучаете в своем классе! Я уже упоминал о своей группе растений, которая включает в себя посадку семян.