«Найдите, что опишу» Цель: найти растение по описанию. Игровое действие: поиск растений по описанию отличительных признаков. Правило: назвать растение можно только по описанию. Оборудование: 5-6 растений, из них несколько названий одного семейства, но разных видов, например: пеларгония душистая и зональная, бегония пестролистная и королевская, традесканция зебровидная и зеленая и т.д. Ход игры: воспитатель расставляет растения так, чтобы дети хорошо видели особенности каждого из них. Затем описывает общие признаки растений одного и того же названия (скажем, традесканции), после чего называет отличительный признак каждого растения. Дети внимательно слушают рассказ воспитателя. Затем он предлагает кому-либо из ребят показать растение и назвать его. | «Отгадайте, что за растение» Цель: описать предмет и узнать его по описанию. Игровые действия: загадывание и отгадывание загадок о растениях. Правила: назвать растение можно только после описания его отличительных признаков. Описывать в принятом порядке. Ход игры: растения стоят на своих обычных местах. Воспитатель предлагает кому-либо из детей выбрать одно из них и описать так, чтобы все дети узнали и смогли сказать, что это за растение. Педагог напоминает дошкольникам последовательность описания: прежде всего надо сказать, есть ли ствол и ветки. Затем вспомнить, какие они (прямо стоят, вьются, свисают, тонкие или толстые), описать листья, их форму, поверхность (гладкий, негладкий), окраску (темно-, светло-зеленый, пестрый, с полосками, пятнышками). Далее надо остановиться на том, есть ли цветы, сколько их на цветоножке, как окрашены. Когда дети угадают растение, можно предложить им найти в групповой комнате представителей растений данного вида. |
«Узнай растение» Цель: найти растение по названию. Игровые действия: соревнование кто быстрее найдет растение. Правила: найдя растение, нужно объяснить, как узнал его. Ход игры: растения (несколько видов одного семейства) стоят на своих постоянных местах. Воспитатель говорит всем детям: «Я назову комнатное растение, а вы должны найти его, показать и рассказать, по какому признаку определили. Кто быстрее это сделает, получит фишку. Тому, кто наберет фишек больше, в конце игры присвоим звание: «Знаток природы». Примечание: подобная игра знакома старшим дошкольникам (они играли в средней группе). Тогда в игру включалось 3-4 растения с резко отличительными признаками. В старшей и подготовительной к школе группе ребенку предлагается найти растение из 8-10 и указать характерный признак, по которому определил его. | Магазин «Цветы» (первый вариант) Содержание знаний: вспомнить вместе с детьми названия растений, их частей, отличительные признаки некоторых из них. Цель: описать, найти и назвать предметы по характерным признакам. Правило: назвать отдел и описать растение, не говоря, как оно называется. Ход игры: на столе расставляют комнатные растения так, чтобы детям хорошо было видно каждое. Это магазин «Цветы». Покупатели (дети) не называют понравившееся растение, а только описывают его. Продавец должен узнать и назвать его, а затем выдать покупку. В начале игры воспитатель может сам исполнить роль покупателя и показать образец описания, напоминая последовательность: есть ли стебель, и какой он (прямостоящий, свисающий), какой формы листья, как они окрашены, какая у них поверхность, плотность, есть ли цветы, сколько их, какого они цвета. Затем педагог сам описывает растения. В дальнейшем игру можно усложнять, продавая в магазине растения, разные по месту произрастания, можно ввести роль директора, распределяющего цветы по отделам, покупателю предложить называть отдел: полевых цветов, садовых, комнатных растений, после чего делать описание растения. |
«Где спрятано растение» (первый вариант) Цель: запомнить расположение предметов, найти изменения в их расположении. Игровые действия: поиски изменений в расположении растений. Правило: смотреть, что убирает воспитатель, нельзя. Оборудование: для первой игры нужно 4-5 растений, для последующих – до 7-8. Ход игры: комнатные растения ставят на столе в один ряд. Всех детей, сидящих полукругом, воспитатель просит хорошо рассмотреть и запомнить растения и их расположение, а затем закрыть глаза. В это время педагог меняет растения местами (вначале два растения, а затем 2-3). «А теперь откройте глаза и скажите, что изменилось, — предлагает он. – Какие растения переставлены? Покажите, где они стояли раньше». (Дети показывают). | «У кого какой цветок» Цели:
Материал: картинки с изображением комнатных растений, отличающихся по нескольким признакам (фиалки разного цвета, с разной формой листьев, разные виды герани, бегонии и т.д.). Ход игры: воспитатель ставит на мольберт 2-3 пары картинок и объясняет: — На каждой паре картинок изображены комнатные растения, которые одинаково называются, но чем-то отличаются друг от друга. Мы с вами по очереди будем про них рассказывать, я – про одно растение, а тот, кого я вызову, — про другое. Если я называю форму листьев своего растения, вы расскажете о листочках своего. Например, я говорю: «На моей картинке – фиалка с белыми цветами», а вы мне отвечаете: «А на моей картинке – фиалка с голубыми цветами». Вариант игры: на столе лежат несколько пар картинок изображениями вниз. Воспитатель предлагает взять детям по одной картинке из каждой пары. Затем открывает любую из оставшихся на столе картинок и рассказывает о ней. Ребенок, у которого растение с тем же названием, рассказывает о своем комнатном растении. |
«Где спрятано растение» (второй вариант) Одно растение можно убрать, а остальные сдвинуть так, чтобы не было видно, какого растения не стало. Дети должны назвать спрятанное растение. Примечание: детям, испытывающим затруднения в игре, воспитатель помогает организовать ее. Для этого предлагает 2-3 ребятам поиграть отдельно от всех. Детские стулья (4-5 штук) ставят по кругу, на каждом из них – растение. Один ребенок стоит в середине и отгадывает, другой переставляет растения (следует обратить внимание детей, чтобы они осторожно обращались с растениями). | «За покупками в магазин» Цели:
Материал: по 3 комнатных растения, одинаковых по названию, но с разными особенностями, например фиалки с фиолетовыми и розовыми цветами, с овальными и волнистыми краями листьев. Ход игры: воспитатель предлагает представить, что детей попросили пойти в цветочный магазин и купить комнатное растение, но какое именно, им объяснили так: Настя, ты купишь фиалку не с овальными листочками и не с розовыми цветами, а, ты, Павлик, — бегонию не с пушистыми листьями и без цветов. |
Магазин «Цветы» (второй вариант для детей подготовительной к школе группы) Содержание знаний: дети должны усвоить, что цветы на клумбах, комнатные растения выращиваются для красоты. Цветы дарят людям на праздники, когда идут в гости. Цветы приносят радость. Их можно купить в цветочном магазине. Рассказать, что цветы бывают полевые, лесные, садовые, дома выращивают комнатные растения. У них разные стебли, листья, цветы. Цель: сгруппировать растения по месту произрастания, описать их внешний вид. Правила: покупатель должен описать, не называя, растения, которые хочет купить, указать, где растет цветок. Продавцу нужно узнать растение, назвать его и выдать покупку. Оборудование: магазин устраивают на нескольких столах. Отдельно можно расположить дикорастущие, комнатные, садовые растения, в зависимости от того, какой признак положат в основу группировки. Ход игры: дети исполняют роли продавцов и покупателей. Чтобы купить, надо описать растение, которое выбрал, но не называть его, а только сказать, где оно растет. Продавец должен догадаться, что это за цветок, назвать его отдел, в котором он стоит (лесных, полевых, садовых цветов, комнатных растений), затем он выдает покупку. | «Что и как растет» Цель: упражнять в знании правил ухода за комнатными растениями. Материал: картинки с изображением комнатных растений, иллюстрации: солнечный и пасмурный день, прозрачная посуда с большим и маленьким количеством воды, поддон для растения. Ход игры: воспитатель напоминает, что одному растению для роста и развития необходим обильный полив, другое требует редкого полива, а некоторые растения можно поливать только в поддон. Есть растения, которые не выносят прямых солнечных лучей, а другие хорошо растут только на солнышке. Затем предлагает рассмотреть картинки с изображением комнатных растений и подобрать к ним картинки с изображением условий произрастания и ухода за ними. |
«Каждое растение – на свое место» Цель: упражнять в знании условий произрастания комнатных растений. Материал: картинки с изображением комнатных растений, иллюстрации разных условий произрастания растений (джунгли, болото, пустыня). Ход игры: воспитатель напоминает, что в природе разные растения растут в разных условиях: в жарких джунглях, около воды, в сухих пустынях, и предлагает положить картинки комнатных растений к картинкам с местами их произрастания. | «Что лишнее» Цель: упражнять детей в умении объединять растения по одному признаку. Материал: комнатные растения или картинки с их изображением. Ход игры: воспитатель поочередно выставляет по 3 комнатных растения или картинки с их изображением, и предлагает сказать, которое из них лишнее. Два растения подбираются по одному из признаков: отношение к свету, поливу, способ полива, наличие или отсутствие стебля, цветов вообще или цветов определенного цвета и т.д., — третье – отличающееся. |
Педагогическое мероприятие в подготовительной группе «Уход за комнатными растениями»
Программа материала
Оглавление:
Цель. Совершенствование умения выполнять трудовые действия в нужной последовательности и правильно.
Задачи. Закрепить названия комнатных растений. Уточнить и закрепить знания детей о приемах ухода за комнатными растениями; навыки культуры труда (знать и находить то, что нужно для работы, бережно пользоваться предметами труда). Дать понятие детям о способах размножения комнатных растений (луковицами, делением куста, стеблевыми черенками, листком). Учить детей приемам правильной посадки растения (листком). Развивать логическое мышление, умение анализировать, обобщать, с помощью наглядно-практического метода – моделирования. Учить доказательности суждений в речи. Развивать умения участвовать в общей беседе; делить слово на слоги; составлять простые распространенные предложения; планировать с помощью речи последовательность действий при посадке. Развивать социальные навыки: умение выражать свое мнение культурным способом, внимательно выслушивать своих собеседников. Воспитывать у детей интерес к уходу за растениями, желание самим вырастить растения, ухаживать и наблюдать за ними. Вовлечение родителей в образовательный процесс.
Педагогическое мероприятие в подготовительной группе «Уход за комнатными растениями»
Цель. Совершенствование умения выполнять трудовые действия в нужной последовательности и правильно.
Задачи. Закрепить названия комнатных растений. Уточнить и закрепить знания детей о приемах ухода за комнатными растениями; навыки культуры труда (знать и находить то, что нужно для работы, бережно пользоваться предметами труда). Дать понятие детям о способах размножения комнатных растений (луковицами, делением куста, стеблевыми черенками, листком). Учить детей приемам правильной посадки растения (листком). Развивать логическое мышление, умение анализировать, обобщать, с помощью наглядно-практического метода – моделирования. Учить доказательности суждений в речи. Развивать умения участвовать в общей беседе; делить слово на слоги; составлять простые распространенные предложения; планировать с помощью речи последовательность действий при посадке. Развивать социальные навыки: умение выражать свое мнение культурным способом, внимательно выслушивать своих собеседников. Воспитывать у детей интерес к уходу за растениями, желание самим вырастить растения, ухаживать и наблюдать за ними. Вовлечение родителей в образовательный процесс.
Оборудование и материалы: горшки с цветами, столы покрытые клеенкой, фартуки по количеству детей, таз с водой, тряпочки, пульверизатор, кисточки для протирания пыли, конверт с письмом, карточки — схемы по уходу за комнатными растениями, схема трудового процесса по посадки растения, разрезные картинки с изображением комнатных растений.
Предварительная работа:
с детьми: чтение стихотворений и загадок о растениях, беседа о комнатных растениях, подгрупповая и индивидуальная работа с детьми в уголке природы по формированию и закреплению навыков ухода за комнатными растениями, экскурсия в зимний сад ДОУ.
с родителями: экскурсия в цветочный магазин, изготовление книжек-малышек о комнатных растениях.
Ход занятия:
I. Орг. момент
Воспитатель просит детей помочь собрать разрезную картинку, на обратной стороне написан текст.
«Здравствуйте, ребята. Недавно я гулял по цветочному городу и нашел много картинок с листочками, цветочками. Пытался их собрать, но у меня ничего не получилось. Пожалуйста, помогите мне. Незнайка»
Поможем Незнайке?
(На ковре разложены разрезные картинки. Дети собирают)
В. Что за цветок вы собрали?
Д. Фиалку, фикус, щучий хвост (сансевьера), Ванька — мокрый (бальзамин). (слова прохлопать по слогам.)
II часть
В. Как цветы можно назвать — одним словом?
Д. Комнатные растения.
В. Какие комнатные растения есть у нас в группе?
(Ответы детей)
В. Какие растения мы называем комнатными?
Д. Комнатными растениями мы называем те, которые выращивает человек в своем доме, заботиться о них.
В. Какую пользу приносят комнатные растения?
Д. Очищают воздух от пыли, выделяют кислород, которым мы дышим, поддерживают влажность воздуха, лечат людей, отпугивают вредных насекомых, украшают быт человека, поднимают настроения.
В. Молодцы! А знаете ли вы, из каких частей состоит растение?
(Дети называют части растений по модели)
В. Ребята комнатные растения – это живые организмы?
Д. Да
В. Почему вы так решили?
Д. Они дышат, растут, питаются, размножаются.
(Ответы детей сопровождаются моделями).
В. Правильно. Поэтому, чтобы растения не заболели, нужно заботиться о них, ухаживать за ними.
III часть
В. Как нужно ухаживать за комнатными растениями?
Д. Комнатные растения нужно поливать.
В. Правильно. Как будем поливать?
Д. Сбоку, что бы носик лейки лежал на горшке. Для чего? – чтобы сильная струя воды не размыла землю и не оголила корни. (Модели)
В. Что еще необходимо делать?
Д. Рыхлить землю.
В. Для чего нужно рыхлить землю?
Д. Для того, чтобы к корням поступал воздух и влага.
В. Как нужно правильно рыхлить?
Д. Ближе к стеблю рыхлить не глубоко, чтобы не повредить корни, а дальше от стебля немного глубже. (Модели)
В. Какой уход еще необходим?
Д. Протирать листочки тряпочкой от пыли.
В. Все листочки можно протирать тряпочкой?
Д. Нет только гладкие, а ворсистые, как у фиалки, необходимо чистить мягкой кисточкой. (Модели)
В. Какой уход еще нужен цветку?
Д. Цветы необходимо опрыскивать.
В. Любые цветы можно опрыскивать?
Д. Нет. Цветы с ворсистыми листочками нельзя. Потому что от капель воды на них остаются бурые пятна. (Модели)
В. Из чего будем опрыскивать цветы?
Д. Из пульверизатора – (отхлопать по слогам). Сейчас мы будем ухаживать за нашими растениями. Каждый из вас вытягивает карточку. Что на ней изображено, то и будете делать.
Приступаем к работе.
Молодцы! Вы все правильно сделали.
Динамическая пауза. Психогимнастика (аудиозапись)
Я, Фея, превращаю вас в маленькие семена комнатных растений.
Присесть, обхватив ноги.
Голову опустить.
Тепло, свет, вода дружили с семенами.
Ростки росли, росли, тянулись к свету.
Широко покачиваясь приподняться на носки.
Из ростков выросли прекрасные растения.
Руки над головой, раскрытые ладони.
Забыли полить растения, завяли, поникли они.
Медленно присесть, поникшие руки, на лице грусть.
Полили растения, ожили растения, радостно тянутся к свету.
Плавно приподняться, взмахнуть руками, попрыгать на месте.
IV часть
В. Давайте посадим цветок, вырастим его, а весной подарим малышам. Как размножаются растения?
Д. Растения размножаются семенами.
В. Правильно. Но основной вид размножения комнатных растений — вегетативный, т.е. размножение частями растений: их можно садить стеблевыми черенками, луковицами, делением куста. Сейчас мы посадим фиалку. Будем высаживать листочек. В какой последовательности будем работать? (схема) – в горшочке с землей сделаем углубление, посадим в него листочек, присыплем землей, придавим, польем из лейки.
(дети высаживают листочки, пользуясь схемой)
Молодцы ребята! Сегодня вы сделали большое дело. Посадили новое растение, за которым будете ухаживать и наблюдать.
Рассказать друзьям:
Ядовиты ли змеиные растения для детей?
- Community
- Getting Pregnant
- Pregnancy
- Baby names
- Baby
- Toddler
- Child
- Health
- Family
- Courses
- Registry Builder
- Baby Products
Advertisement
Photo credit: Flashstock
Многие родители опасаются, что их ребенок заболеет, если съест ядовитое растение. Хорошей новостью является то, что большинство комнатных и уличных растений совершенно безопасны. Несколько укусов даже «ядовитых» растений обычно вызывают не более чем боль в животе.
Тем не менее, некоторые растения определенно могут быть опасны для младенцев и детей. См. ниже список распространенных ядовитых растений. Фотографии многих из них доступны в базе данных ядовитых растений Корнельского университета.
Если вам нужна помощь в идентификации конкретного растения, отнесите вырезку в местный питомник. И если вы подозреваете отравление растением или любым другим источником, позвоните на национальную горячую линию экстренной помощи Американской ассоциации токсикологических центров по телефону (800) 222-1222, которая автоматически перенаправит вас в местный токсикологический центр. Добавьте этот номер в список номеров экстренных служб, запрограммированных в вашем телефоне.
Ядовитые комнатные растения
Здесь часто встречаются ядовитые растения.
Houseplants:
- Caladium
- Dumb cane
- Philodendron
- Snake plant
Flowers:
- Azalea
- Daffodil bulbs
- Delphinium
- Foxglove
- Hyacinth
- Hydrangea
- Живокость
- Ландыш
- Олеандр
- Рододендрон
- Глициния
Кустарники:
Реклама | продолжение страницы ниже
- Падуб
- Омела
Ядовиты ли змеиные растения для детей?
Да. Хотя змеиные растения привлекательны и их легко выращивать, вам нужно держать их в недоступном для младенцев, детей и домашних животных месте. Все части змеиных растений (также называемых тещиным языком или мечом Святого Георгия) токсичны из-за присутствия химических веществ, называемых сапонинами.
Сапонины могут вызывать дискомфорт в желудочно-кишечном тракте, а также тошноту, рвоту и диарею у людей и домашних животных, хотя симптомы у людей протекают гораздо мягче.
Другие комнатные растения, опасные для младенцев и детей
Растения не обязательно должны быть ядовитыми, чтобы представлять опасность для детей. Маленькие дети могут тянуть горшки с растениями (иногда с помощью свисающей лозы, чтобы сбить тяжелый горшок) или трясти стол, пока растение не упадет.
Внимательно осмотрите свой дом, чтобы убедиться, что у вас нет висящих растений или растений в горшках, которые ваш ребенок может опрокинуть.
Даже если вы уверены, что ваши растения не ядовиты и не упадут, вам все равно необходимо принять некоторые меры предосторожности:
- Не используйте поверхностные или кристаллизованные удобрения, которые могут быть токсичными для вашего ребенка. .
- Убедитесь, что в ваших кастрюлях нет мелких камешков – их легко не заметить.
- Чтобы ребенок не копался в грязи, отрежьте кусок тонкой мелкоячеистой сетки или картона, чтобы он подходил для горшка, и поместите его на землю.
- Или вы можете временно переместить свои растения в комнату, которую вы запретили.
Узнайте больше:
- . Проповедование для детей.
- Покупка Safe Toys
- Самая большая опасность для новорожденных
Элизабет Доуэрти
Elizabeth Dougherty, с тех пор, как он стал в пользу. Она бесстрашная путешественница, преданная йога и давняя жительница Силиконовой долины, где она живет со своим мужем и сыном.
Четыре лучших способа защитить ваши комнатные растения от детей
Добавил
К
Элис Рэми
17 декабря 2020 г.
Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.
Это такая радость, когда твой малыш разделяет твое увлечение! Комнатные растения могут быть очень интересны малышам, особенно когда они видят, как мы постоянно ухаживаем за нашими комнатными растениями. Приятно позволить вашему малышу помочь, но нам все равно нужно защитить от детей или контролировать их доступ к вашим комнатным растениям. В этом блоге мы поделимся несколькими творческими способами, которые помогут вам сохранить ваши растения и вашего ребенка в безопасности. Смотрите мой следующий блог с еще шестью способами защитить комнатные растения от детей.
Держите малыша подальше от почвы
Если ваш малыш думает, что горшечная почва вкусная, как у меня, то вы, вероятно, ищете способ заблокировать его доступ к земле. Возможно, у вашего ребенка более проницательный вкус, но ему все равно весело играть с грязью и разбрасывать ее повсюду. Вот несколько идей, которые помогут вам избежать грязных пирогов и грязных полов, сохраняя при этом часть эстетической привлекательности вашего комнатного растения и горшка.
Защитите свои комнатные растения от детей с помощью c
длинная пленка на верхней части кастрюли.
Эта идея говорит сама за себя. Я считаю, что использование двух листов — самый чистый способ работы вокруг самого растения. Пищевая пленка лучше прилипает к некоторым средам для горшков, чем к другим, поэтому вам может понадобиться прозрачная лента, чтобы закрепить ее.
Это изображение размещения первого листа из двух листов с помощью пищевой пленки, чтобы защитить ваше комнатное растение от детей.
Обернуть кастрюлю липкой лентой — это здорово, потому что это дешево. На самом деле, у большинства из вас уже есть материалы под рукой. Это просто. Ладно, с пищевой пленкой сложно работать, но ты знаешь, как ею пользоваться. Это ясно, поэтому это сводит к минимуму влияние на вашу эстетику. Пищевая пленка подходит для большинства форм комнатных растений и горшков.
Пищевая пленка может быть не лучшим решением для вашего растения и ребенка. Во-первых, он не очень прочный. Малыши постарше определенно могут победить блокаду пищевой пленкой. Также будет сложнее поливать и следить за влажностью почвы, поэтому, если это уже проблема для вас, рассмотрите некоторые другие предложения ниже.
Вырежьте пластиковый поддон для сбора капель по размеру горшка.
Эта идея очень похожа на использование пищевой пленки. Поддоны для капель можно обрезать, чтобы они соответствовали основанию вашего растения. Они легко режутся обычными бытовыми ножницами, но ваши срезы могут выглядеть лучше, если вы воспользуетесь ножом x-acto. Этот метод лучше всего подходит для растений с одним стволом или стеблем, например, для фикусов. Есть два варианта обрезки лотка. Вы можете выбрать поддон для сбора капель, который полностью закроет верхнюю часть горшка, что облегчит подъем и полив. Альтернативой является обрезка лотка, чтобы он полностью помещался внутри горшка. Это может обеспечить более эффективный барьер, но может затруднить полив.
Прозрачный пластиковый поддон для сбора капель, который можно обрезать так, чтобы он помещался вокруг растения и защищал вашего ребенка от почвы.
Метод поддона для капель — еще одно экономичное решение для комнатных растений, защищенных от детей. Обычно вы можете найти эти лотки примерно за доллар в местном магазине товаров для сада или дома. Лотки легко режутся бытовыми ножницами. Они несколько жесткие, поэтому обеспечивают лучшую и более надежную защиту по сравнению с пищевой пленкой. Поддоны обычно прозрачные, что сохраняет внешний вид растения и горшка.
Поддон для сбора капель подходит для большинства малышей. Однако, если у вас есть подражатель, он может научиться поднимать лоток, если увидит, как вы поливаете растение. Поддон для капель также предотвратит высыхание почвы так быстро, как обычно. Это может быть хорошо или плохо, в зависимости от человека. Это то, что вы должны учитывать, поскольку это может изменить ваш режим полива растений. Поддоны обычно круглые, поэтому может потребоваться больше усилий, чтобы подогнать их под квадратные или другие горшки необычной формы.
Крышки для горшков.
Крышки для горшков продаются в садовых и хозяйственных магазинах, а также в ваших любимых интернет-магазинах. Эти крышки аналогичны методу поддона для сбора капель, когда вы разрезаете крышку горшка, чтобы она поместилась вокруг растения и полностью находилась внутри горшка. Эти обложки предназначены для обрезки бытовыми ножницами. Обрезанный продукт можно закрепить на почве с помощью небольших колышков, входящих в комплект поставки.
Крышки для горшков имеют решетчатую форму. Сетка значительно упрощает полив и контроль влажности почвы по сравнению с вариантами поддона и поддона. На самом деле, как только вы установите его, вам не нужно будет его перемещать. Он также разработан, чтобы гармонировать с вашей почвой, что обеспечивает наилучший эстетический вариант. Крышки для горшков дороже, чем предыдущие варианты, но это не слишком дорого. Будьте уверены, чтобы сделать ваши порезы тщательно на этом продукте.
Комнатные растения, не подверженные деторождению, в горшке t
полностью снаружи.
Вы можете поместить свое растение вместе с горшком в большой внешний горшок с высокими стенками, чтобы заблокировать доступ к почве. Вы должны измерить свое растение, горшок, а также иметь представление о минимальной высоте, при которой ваш малыш не будет находиться в земле. Этот метод лучше всего подходит для высоких растений, потому что ваш внешний горшок будет покрывать большую часть вашего растения по вертикали. Относительно недорогим примером является то, что я использую эту бамбуковую корзину для белья. Мне нравится этот вариант, потому что боковины жесткие, что обеспечивает лучшую защиту. Домашнее растение, для которого я его использовал, — это водная пахира, также называемая денежным деревом. Это полностью блокирует моего малыша от захвата почвы. Мне на самом деле нравится внешний вид, но я понимаю, что он может быть не для всех. Другой вариант — высокая плетеная корзина, которая сейчас очень популярна в качестве контейнера для растений.
Эта корзина для белья из бамбука достаточно велика, чтобы в нее поместилось мое большое денежное дерево, и достаточно высока, чтобы в нее не залез мой малыш.
Высокая внешняя чаша — решение, требующее минимум усилий.