Картинка комнатных растений для детей: Комнатные растения картинки. Рисунки домашних цветов.

Сценарный план НОД по лексической теме: «Комнатные растения».







Сведения об образовательной организации

Наши группы

Виртуальная приемная

Методическая деятельность

Для родителей

Профсоюз

День Победы






 Форма проведения: игра-путешествие

Возраст: дети 5-6 лет с ОВЗ

Цель: Уточнение, активизация и актуализация словаря по теме «Комнатные растения».

Задачи:
Коррекционно-образовательные. 

  • Совершенствовать грамматический строй речи (согласование существительных с числительными два и пять).
  • Совершенствовать синтаксическую сторону речи, составлять сложноподчинённые предложения со словами для того чтобы. 
  • Совершенствовать звуко-слоговой анализ и синтез.
  • Автоматизировать звук [р] в предложении.

Коррекционно-развивающие. 

  • Развивать связную речь.
  • Развивать фонематические представления (подбор слов на заданный звук), ориентировки на плоскости, тонкую и артикуляционную моторику, координацию речи с движением.

Коррекционно-воспитательные. 

  • Воспитывать навыки сотрудничества в игре, самостоятельности, инициативности, ответственности.

Перечень видов детской деятельности и соответствующих им форм работы:

  • Игровая деятельность (игра-путешествие)
  • Познавательно-исследовательская деятельность (отгадывание загадок)
  • Коммуникативная деятельность (беседа)
  • Двигательная деятельность (физ. минутка)

Перечень используемых методов и приемов:

  • Словесные (беседа, ситуативный разговор, отгадывание загадок, поощрение, вопросы, пояснение)
  • Наглядные (призы-поощрение)
  • Практические (составление предложений, выполнение заданий)
  • Игровые (игра-путешествие)

Планируемые результаты:

  • Дети проявляют инициативность;
  • Участвуют в составлении предложений;
  • Составляют простые распространенные предложения, согласовывают слова в предложении;
  • Проявляют интерес к игровым имитационным движениям;
  • Дети умеют слушать друг друга и правильно воспроизводить предложенные действия.
  • Делают звуковой анализ слов
  • Подбирают слова на определенный звук

Оборудование. Предметные картинки с изображениями комнатных растений, фишки для звукового анализа, игрушка – Домовёнок Кузя, разрезные картинки (по количеству детей).
Предварительная работа. Рассматривание комнатных растений, составление словосочетани: две традесканции, пять кактусов, три герани и т.п. Работа над сложноподчинёнными предложениями со словами для того чтобы на индивидуальных занятиях. Разучивание упражнения «Наши алые цветки».
Ход НОД
1 этап-Мотивационно-побудительный

Л-д встречает детей, организует приветствие.
1.Оргмомент
Л-д: Придумано кем-то
Просто и мудро
При встречи здороваться:
— Доброе утро.
Дети: — Доброе утро!-
Солнцу и птицам.
— Доброе утро!-
— Улыбчивым лицам.
— И каждый становится
Добрым, доверчивым….
Пусть доброе утро
Длится до вечера.
Л-д: Сегодня к нам в гости пришёл Домовёнок Кузя он предлагает нам совершить путешествие в страну комнатных растений.

2 этап -Основной
2.  Упр. «Закончи предложение». (Совершенствование синтаксической стороны речи, составление сложноподчинённых предложений со словами для того чтобы.)
А начнём мы наше путешествие с игры «Закончи предложение».
Я начинаю предложение, а вы сочиняете вторую его часть, и начинаете свой ответ со слов для того чтобы.
Комнатные растения необходимо поливать…
1-…..для того, чтобы они не завяли.
-Листья на комнатных растениях нужно протирать…
2-…..для того, чтобы они могли дышать.
-Комнатным растениям нужен солнечный свет…

3-… для того, чтобы они могли хорошо расти.
-Комнатные растения нужны человеку…
4-…для того чтобы украшать его дом.
-А для чего ещё комнатные растения нужны человеку…
5-…для того чтобы очищать воздух.
-Комнатные растения нужно удобрять…
6-…для того чтобы растения росли красивыми и здоровыми.
(Кузя задаёт детям вопросы.)
Назовите своё любимое комнатное растение. Почему оно вам нравится больше других? 
Ответы детей.
3. Игра «Два-пять» (совершенствование грамматического строя речи.)
( Дети берут предметные картинки со своими любимыми комнатными растениями.)
Ребята, давайте с вами представим, что у вас на картинках не одно, а два и пять растений. Расскажите об этом.
Ответы детей.

1-й – У меня два кактуса и пять кактусов.
2-й- У меня две герани и пять гераней.
3-й- У меня две традесканции и пять традесканций
4-й- У меня две бегонии и пять бегоний.
5-й-У меня две фиалки и пять фиалок
6-й-У меня две камнеломки и пять камнеломок.
Молодцы. Вы отлично выполнили первое задание.
4. Упр. «Угадай слово» (Совершенствование звуко-слогового анализа и синтеза)
А сейчас мы с Домовёнком хотим посмотреть, сумеете ли вы найти растение по первому и последнему звуку.
Вопросы задаёт логопед.
Угадайте, какое комнатное растение мы задумали, если в нём первый звук [к], последний [с]? (Кактус. ) А слово, в котором первый звук [б’], последний — [я]? (Бегония.) А в этом слове первый звук [к], последний — [а]? (Камнеломка.)
А сейчас я даю вам «рассыпанные» звуки [л, и, ф, а, к,а.] Какое слово можно из них составить? (Фиалка). Обозначьте это слово кружочками.
Дети обозначают слово символами. Сколько согласных звуков в этом слове? Сколько гласных?
Ответы детей.
Вы хорошо выполнили задание, научились слышать звуки. Теперь покажите, как вы умеете делить слова на слоги. Я назову первый слог, а вы дополните слово: ге….(рань), тра…..(десканция). Сколько слогов в этих словах? 
Ответы детей.
5. Физминутка «Наши алые цветки».

(Развитие координации речи с движением)
Домовёнок приглашает вас на зарядку.
Проговаривание хором с имитацией движений.
Наши алые цветки
Распускают лепестки.
Плавно поднимаем руки вверх.
Ветерок чуть дышит,
Лепестки колышет.
Качание руками влево-вправо.
Наши алые цветки 
Закрывают лепестки,
Присели, спрятались.
Головой качают,
Движение головой влево – вправо.
Тихо засыпают.
6. Упр. «Божья коровка».(Автоматизация звука [р] в предложении.)
Домовёнок пришёл не с пустыми руками, он принёс чудесную божью коровку, предлагает вам поиграть с ней. Вы будите рассказывать, что она делает. Следите за правильным произнесением звука [р].
Ответы детей.
1-й- Божья коровка сидит на горшке с геранью.
2-й-Божья коровка летает над геранью.
3-й-Божья коровка спряталась под листок герани.
4-й-Божья коровка летает вокруг герани.
5-й-Божья коровка сидит около герани.

6-й-Божья коровка спряталась за горшок с геранью.
Ребята у меня произошла неприятность, он нёс в подарок маме — цветы, которые вырастил сам, но подул ветер, и они рассыпались на части, помогите их собрать.
7.Упр. «Собери цветок для мамы». (Ориентировка на плоскости. )
Давайте соберем цветы, для мамы домовёнка Кузи:

Дети проговаривают свои действия.
-Я кладу стебелёк,…………………..
3 этап –рефлексивный

Ребята оцените себя, как вы выполняли задания.

Спасибо, дети, вы меня очень порадовали своими ответами! Мне было очень приятно работать с вами.. А чтобы вы запомнили о нашей встречи, я хочу подарить вам «волшебные цветы» (раздаёт детям цветы).


Конспект занятия по образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Комнатные растения» (для детей подготовительной группы)

Цель: уточнить и расширить представлений детей о комнатных растениях и способах ухода за ними.

Задачи:

Образовательные:

— учить детей употреблять глаголы в прошедшем времени;

— учить выделять из текста однокоренные слова.

Развивающие:

— закреплять у детей навык употребления притяжательных местоимений;

— активизировать и расширять словарь по теме;

— упражнять в подборе имён прилагательных и глаголов, противоположных по смыслу.

Воспитательные:

— воспитывать у детей интерес к комнатным растениям, трудолюбие и желание помогать взрослым в уходе за ними.

Оборудование: предметные картинки с изображением комнатных растений, сюжетные картинки, на которых изображены различные действия по уходу за комнатными растениями.

 

Ход ООД

1. Организационный момент

Воспитатель: Сядет тот, кто назовет комнатные растения, которые изображены на картинках. (Названное растение дети уносят с собой.)

2. Объявление темы

Воспитатель: Сегодня мы поговорим о комнатных растениях и о том, как нужно за ними ухаживать.

3. Вводная беседа

Цветы

Цветы бывают разных цветов и форм: голубые, жёлтые, красные, похожие на колокольчики и звездочки. .. Они растут в дикой природе и в саду. Садовые цветы — это нередко очень красивые родственники диких цветов. Весной и летом на полянах полным-полно цветов. Бабочки и другие насекомые «посещают» цветы, потому что им нравится яркая окраска лепестков и их запах. Некоторые цветы являются редкими и растут лишь в определённых местах. Такие цветы рвать нельзя!

А ещё цветы можно выращивать дома, на подоконнике. Они хорошо растут, если им достаточно света, их поливают и ухаживают за ними. И даже зимой они будут покрыты листьями. У комнатных растений обычно красивые листья или цветы.

4. Развитие лексико-грамматических категорий

Воспитатель: У каждого из вас есть картинка с изображением комнатного растения. Сейчас мы расскажем, чьё это теперь растение.

Игра «Чьё это растение?»

(Образование притяжательных прилагательных.)

У Вовы кактус. Чей это кактус? (Это Вовин кактус.)

У Самиры толстянка. Чья это толстянка? (Это Самирина толстянка. )

У Лорены фиалка. Чья это фиалка? (Это Лоренина фиалка.)

У Самира фикус. Чей этот фикус? (Это Самира фикус)

Воспитатель: Чтобы комнатные растения хорошо росли, за ними нужно ухаживать. Посмотрите на картинки. Я назову действия, которые выполняют с цветами, а вы представьте, что это случилось вчера.

Игра «А вчера?»

(Образование формы прошедшего времени глаголов. Проводится по картинкам с изображением данных действий.)

Маша поливает кактус. А вчера? (Маша поливала кактус.)

Ваня и Лена протирают листья у сансивьеры.

Катя пересаживает фикус.

Ира рыхлит землю вокруг фиалки.

Ангелина опрыскивает листья у бегонии.

Дима подкармливает толстянку.

Дети ухаживают за цветами.

Рассматривание картины «Уголок природы» и беседа по ней

Воспитатель: Посмотрите на картину «Уголок природы». Кого вы видите на ней?

Воспитанники: Мы видим воспитателя и детей.

Воспитатель: Куда они пришли? Что они делают?

Воспитанники: Они пришли в уголок природы и ухаживают за комнатными растениями.

Воспитатель: Что делает воспитатель?

Воспитанники: Воспитатель показывает мальчику, как надо рыхлить землю в горшках с цветами маленькими грабельками.

Воспитатель: Что делают мальчики на заднем плане?

Воспитанники: Мальчики поливают растения из маленьких леечек.

Воспитатель: Что делают девочки?

Воспитанники: Девочки рассматривают бальзамин и гортензию и сравнивают цветы и листья этих растений.

Воспитатель: Какие растения в уголке природы?

Воспитанники: Растения в уголке природы красивые, потому что ребята правильно за ними ухаживают. Они любят свой уголок природы.

Рассказ по картине «Уголок природы»

Воспитатель: Давайте составим рассказ по картинке по плану.

Сначала мы расскажем:

1. Кого видим на картинке?

2. Куда они пришли?

3. Что делают? (воспитатель, мальчики, девочки)

4. Чем закончим рассказ?

5. Расскажем, почему в уголке природы такие красивые цветы.

Воспитатель: Подумайте одну минуту и начинаем рассказывать.

Самира начнёт рассказ, Вова продолжит, а Самир закончит. Лорену мы попросим повторить рассказ целиком.

1-й воспитанник: На картине мы видим воспитателя и детей. Они пришли в уголок природы и ухаживают за комнатными растениями.

2-й воспитанник: Воспитатель показывает мальчику, как надо маленькими грабельками рыхлить землю в горшках с цветами. Мальчики поливают растения из маленьких леечек. Девочки рассматривают бальзамин и гортензию и сравнивают цветы и листья этих растений.

3-й воспитанник: Растения в уголке природы красивые, потому что ребята правильно за ними ухаживают. Они любят свой уголок природы.

Воспитатель: Очень хорошо, молодцы! А теперь Лорена повторит рассказ целиком.

Физкультминутка

На солнечном окошке («Солнце» над головой.)

Фиалка расцвела — («Цветочек»)

Лиловые цветочки

Тихонько подняла. (Взмахи рук снизу вверх.)

Средь листьев она прячется,

Не любит лезть вперёд, (Закрывают лицо руками.)

Но всякий к ней наклонится (Наклоняются, не касаясь руками пола.)

И бережно возьмёт. (Тихонько встают.)

Воспитатель: Посмотрите внимательно на цветок и назовите его части.

Игра «Назови части»

(Пополнение словаря по теме «Цветы»)

Стебель, лист, цветок, черенок, корни. (Несколько детей повторяют названия частей цветка.)

Воспитатель: Мы назвали по одной части у цветка, а сейчас назовём их много.

Игра «Один — много»

(Образование формы множественного числа существительных. )

Один стебелёк, а много … (Стебельков.)

Один лист, а много … (Листьев.)

Один цветок, а много … (Цветков.)

Один черенок, а много… (Черенков.)

Один корень, а много… (Корней.)

Игра «Скажи наоборот» (Подбор антонимов.)

Колючий лист — гладкий лист.

Влажная земля — сухая земля.

Тёплая вода — холодная вода.

Толстый лист — тоненький лист.

Большой цветок — маленький цветок.

Расцвёл цветок — отцвёл цветок.

Мягкая земля — твёрдая земля.

Толстый стебелёк — тонкий стебелёк.

5. Итог занятия

Воспитатель: Как назвать одним словом: герань, фиалка, фикус, толстянка, кактус?

Воспитанники: Комнатные растения.

Воспитатель: Что нужно делать для того, чтобы комнатные растения хорошо росли?

Воспитанники: Рыхлить, поливать, пересаживать…..

Воспитатель: Что это? (показывает картинку «Части цветка»)

Воспитанники: Стебель, лист, цветок, черенок, корни.

Kids Watering Plants In Classroom Stock-Fotos und Bilder

  • CREATIVE
  • EDITORIAL
  • VIDEOS

Beste Übereinstimmung

Neuestes

Ältestes

Am beliebtesten

Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum

Lizenzfrei

Lizenzpflichtig

RF und RM

Durchstöbern Sie 43

Дети поливают растения в классе Фото и фотографии. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

vorschulkind und lehrer — дети поливают растения в классе стоковые фото и фотографии дошкольники и лереры — дети поливают растения в классе стоковые фотографии и изображения lernen, wie sie plant samen in class — дети поливают растения в классе стоковые фотографии и изображения класса pflanzen gießen — Дети, поливающие растения в классе, стоковые фотографии и фотографии, не предназначенные для использования в помещении — Дети, поливающие растения в классе, фотографии и фотографии, которые являются одними и теми же на биологии-лекции. — дети поливают растения в классе стоковые фото и фотомолодая девочка поливает растения с учителем — дети поливают растения в классе стоковые фото и фотографии kleine gartenbewässerung mit freunden — дети поливают растения в классе стоковые фото и фотографии в других местах — дети поливают растения в классе stock-fotos und bildersüße kleine junge in der schule herrliche pflanzen im garten — Дети поливают растения в классе stock-fotos und bilderkleines mädchen lernen — Дети поливают растения в классе Stock-fotos und bilderüber ein table — Дети поливают растения в классе Stock -fotos und bildergießen der pflanzen — Дети поливают растения в классе стоковые фото и изображения — Дети поливают растения в классе стоковые фотографии и изображения стандартного теста — Дети поливают растения в классе стоковые фотографии и изображения переработка — Дети поливают растения в классе стоковые фотографии и bilderneue ausbildung — дети поливают растения в классе стоковые фото и фотографииподсолнух г гребля — Дети поливают растения в классе stock-fotos und bildermädchen gießen ihr plant, die auf eine tafel erstellt — Дети поливают растения в классе Stock-fotos und bilderaussaat der samen in der schule — Дети поливают растения в классе Stock-fotos und bildergruppe der arbeit — Дети поливают растения в классе stock-fotos und bilderschreiben sie einen test — Дети поливают растения в классе stock-fotos und bilderУченики со своим учителем на уроке биологии в школе для девочек в Италии, около 19 лет55. gießen der pflanzen — Дети поливают растения в классе стоковые фото и изображения Дети дошкольного возраста сажают растения в горшки — Дети поливают растения в классе стоковые фотографии и изображения einem baum — Дети поливают растения в классе стоковые изображения, -клипарты, -мультфильмы и — эксперимент с символическим поливом растений — дети поливают растения в классе фото и фотографии, держа в руках растение в горшке; девочка поливает — дети поливают растения в классе сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символы с технологиями — дети поливают растения в классе сток-фотографии и фотографии — дети поливают растения в классе сток-фотографии и изображения, умирают гемайнсам — дети полив растений в классе stock-fotos und bilderteamwork (teamarbeit) — дети поливают растения в классе stock-fotos und bildergemeinsam arbeiten — дети поливают растения в классе stock-fotos und bilderer einen test — дети поливают растения в классе stock-fotos und bilderbeste freunde — дети поливают растения в классе стоковые фото и фотографиималенькие дети сажают цветы. — дети поливают растения в классе стоковые фотографии и фотографии поливают растения — дети поливают растения в классе стоковые фотографии и фотографии поливают растения — дети поливают растения в классе стоковые фотографии и фотографии Школьник поливает рассаду, в научной комнате окружающей среды, экологическое образование. мальчики сажают растения в горшки — дети поливают растения в классе стоковые фото и изображения -фотографии и изображения фон 1

11 причин, почему комнатное растение должно стать первым питомцем вашего ребенка

Карен Вейр-Джимерсон

Когда мои сыновья были маленькими, мы с мужем Дугом удовлетворили их просьбы о домашних животных, среди которых были собаки, кошки, лошади, ослы, канарейки, куры, тропические рыбы и две черепахи по имени Максимус. и Минимус. Почему бы нет? Мы жили на нескольких акрах, и у нас было место и время, чтобы заботиться о нашем пушистом, копытном, крылатом и плавниковом зверинце. Но перед тем, как передать энергичного щенка нашему подвижному 5-летнему малышу, мы сначала купили ему растение для его комнаты. То, что он узнал об уходе за растением, помогло ему стать ответственным владельцем домашних животных, которым он является сегодня. Вот 11 классных растений, которые могут помочь вашему ребенку развить важные навыки ухода.

ПРИМЕЧАНИЕ ПО БЕЗОПАСНОСТИ: Комнатные растения не предназначены для употребления в пищу человеком или домашними животными. На самом деле многие комнатные растения ядовиты. Поговорите с ребенком о разнице между листьями, которые мы едим (шпинат и капуста), и листьями, которые мы не едим (комнатные и садовые растения).

1. Откройте для себя силу ответственности.
Растение — живое существо, и владение растением требует признания этого, а также вытекающей из этого ответственности за его сохранение. Тем не менее, нет ничего такого, чего не мог бы освоить 4-летний ребенок. И, к счастью, растения не нуждаются в особом уходе, чтобы они оставались счастливыми, лиственными и росли. Поместите его в правильное освещение. Полейте. Сделанный.
Лучший выбор для детей: Диффенбахия идеально подходит для детей, потому что у нее большие разноцветные листья.

2. Станьте более креативным.
Вместе с ребенком создайте контейнер для растения. Если лего замусорили пол в каждой комнате, попросите ребенка собрать их и построить контейнер для его/ее растения из разноцветных блоков. Или украсьте растение, как вы делаете семейное праздничное дерево: сезонный декор может включать в себя добавление гирлянд, крошечных огней или других украшений на Рождество, Хануку, Пасху, День святого Валентина и дни рождения.
Лучший выбор для детей: Драцены идеально подходят для прикроватных растений в детской комнате. Они бывают разных форм, но у всех длинные полосатые листья. Попробуйте древовидную «Аниту» или красочную «Лимонную лайм».

3. Изучите последовательные события и планирование.
Легче, чем напоминать ребенку каждый день заправлять постель, уход за растением заключается в простом поливе. Но в большинстве случаев комнатное растение следует поливать раз в неделю или около того. Создайте календарь, чтобы помочь ребенку не забывать поливать свое растение. Он/она может отметить активность как список дел. Эта непрерывность заботы создает у ребенка чувство ожидания, помогая ему понять, что живые существа нуждаются в постоянном внимании.
Лучший выбор для детей: Китайское вечнозеленое растение любит любые комнатные условия и является простым в уходе стартовым растением для детей. Эти джунгли в горшке могут выдержать случайного забывчивого поливальщика. Когда он счастлив, он выпускает маленький цветок, похожий на каллу.

4. Найдите новых друзей.
Пусть ваш ребенок выберет растение в садовом центре. Возьмите его домой, поставьте в его/ее комнате и предложите ребенку назвать это растение. Проведите небольшое исследование о типе растения. Например, сансевиерию также называют змеиным растением, поэтому последующие названия могут быть Snaky, Crawly, Kaa (в честь змеи в Книга джунглей ), или Нагини (в честь питона персонажа Волдеморта в книгах о Гарри Поттере).
Лучший выбор для детей: Змеиное растение с ярко окрашенными толстыми, похожими на копья листьями, которые могут расти при слабом освещении.

5. Дышите чистым воздухом.
Исследования НАСА доказали, что комнатные растения помогают очищать воздух — и что может быть лучше для этого, чем спальня вашего ребенка. В то время как ребенок может не в полной мере оценить очищенный воздух, мамы и папы во всем мире знают, что любое освежение воздуха в детской комнате приветствуется.
Лучший выбор для детей: Мирная лилия преподносит сюрприз — похожий на каллу цветок, парящий на высоком стебле над листьями. Это растение является одним из самых эффективных в фильтрации загрязняющих веществ в помещении, поэтому оно отлично подходит для детской спальни. Узнайте больше о свойствах растений очищать воздух.

6. Узнайте о роли растений в экосистеме.
От дошкольного возраста до колледжа дети узнают, что растения являются неотъемлемой частью экосистемы нашей планеты. Прививание любви и заботы о растениях в раннем возрасте – отличный способ помочь воспитать ответственных граждан планеты.
Лучший выбор для детей: ZZ Plant — одно из самых неприхотливых комнатных растений. Он хорошо растет при слабом освещении и не страдает, если пропускает случайный полив. Блестящие, толстые, темные листья делают это растение любимым ребенком.

7. Изучайте географию (и путешествия во времени!).
Из какой части света родом пальмы? Где растут папоротники? Достаньте глобус, атлас или поиграйте с ребенком в Интернете, чтобы найти оригинальный дом, среду обитания и историю его/ее нового комнатного растения. Например, в семействе пальм насчитывается около 3000 видов, которые обычно произрастают в тропических и субтропических районах мира. Пальмы относятся к меловому периоду и росли на нашей земле 80 миллионов лет назад. Как это круто?
Лучший выбор для детей: Пальмы легко выращивать, они любят яркий свет и влажность. Детям нравится пушистая, тактильная листва.

8. Примите прихоть.
Некоторые растения являются акробатами и могут расти на шпалере или свисать с корзины. Приучение висячего растения, такого как филодендрон, к форме топиария также может превратить его в геометрическую фигуру или зеленое лиственное животное.
Лучший выбор для детей: Филодендроны бывают самых разных форм листьев. Они могут карабкаться или свисать, а некоторые листья имеют интересную форму джунглей. Откройте для себя лучшие сорта филодендронов и получите советы по их выращиванию в нашем загружаемом путеводителе.

9. Развивайте заботливое отношение.
Ежедневный уход за растением идеален для занятого, легко отвлекающегося и несколько забывчивого ребенка. Растения не нуждаются в ежедневном уходе и уходе. Раз в неделю вполне достаточно. И ухаживать за растением легко, потому что уход за растением в основном вращается вокруг полива. Но кто сказал, что воспитание не может быть веселым. Ваш ребенок может поливать свое растение, опрыскивая листья пульверизатором или небольшим ручным распылителем. Приобретите милую лейку для еженедельных напитков.
Лучший выбор для детей:  Папоротник предлагает кружевные листья, которые любят опрыскивать. На самом деле, они скажут вашему ребенку, что им нужно больше влаги: кончики их листьев станут коричневыми, если их нужно больше опрыскивать.


10. Практикуйте мягкость.

Растение — не футбольный мяч, его нельзя бросать. Таким образом, владение растением может помочь вашему ребенку проявлять нежность, необходимую не только для растений, но и для домашних животных, особенно для карманных домашних животных, таких как хомяки, песчанки или сахарные планеры. Помогите ребенку аккуратно ухаживать за растением, удаляя все отмершие листья.
Лучший выбор для детей: Бостонский папоротник выглядит как растительная версия фейерверка. Дети любят лиственные мягкие листья.