Какие ткани растений вы знаете: Какие ткани растений вы знаете 6 класс

Основные ткани растений — виды, строение и процессы — Природа Мира

Главная » Науки о природе

Время чтения 4 мин.Просмотры 1.4k.Обновлено

Содержание

  1. Тканевые системы растений
  2. Меристематическая ткань
  3. Постоянные ткани
  4. Паренхима
  5. Колленхима
  6. Склеренхима
  7. Ксилема
  8. Флоэма
  9. Защитные ткани

Знаете ли вы, что у растений также есть тканевая система, как у животных и людей? Подобно другим организмам, клетки растений также сгруппированы в специализированные ткани и тканевые системы.

Читайте также: Особенности строения растений

Тканевые системы растений

Ткани растений можно разделить на три следующих тканевых системы:

  • Эпидермис – представляет собой один слой плотно упакованных паренхиматозных клеток. Его функция состоит в том, чтобы покрывать и защитить растение. В зависимости от части растения, которую он покрывает, система кожных тканей является специализированной. Эпидермис содержит устьица, регулирующие транспирацию и газообмен. Эпидермис листьев выделяет покрытие, называемое кутикулой, которое помогает растению удерживать воду. Он также образует защитный слой над цветами, плодами и корнями.
  • Механическая ткань – состоит из трех типов клеток: паренхимы, колленхимы и склеренхимы. Участвует в синтезе органических соединений и обеспечивает поддержку растения. В некоторых случаях также хранит пищу в виде крахмала.
  • Проводящая (сосудистая) ткань – в основном состоит из ксилемы и флоэмы. Отвечает за транспортировку воды, минералов и пищи по телу растения. Ксилема состоит из трахеид и сосудов. Выполняет функцию переноса воды и минералов от корней к листьям. Флоэма состоит из ситовых клеток, ситовых трубок, паренхимы флоэмы и волокон флоэмы. Выполняет перенос пищи от листьев к различным частям растения.

Ткани растений. Изображение: www.studentguru.ru

Ткань – это скопление клеток, которые похожи по конфигурации и работают вместе для достижения определенных функций. Ткани растений подразделяют на два основных типа: постоянные (основные) и меристематические (образовательные).

Меристематическая ткань

Эти ткани обладают способностью к быстрому делению. Помогают в основном росте, обеспечивая рост растения в длину и диаметр. Меристематические клетки – это живые клетки сферической, полиэдрической или кубической формы с большим ядром. Они плотно сгруппированы без межклеточного пространства. В зависимости от участка, в котором имеются меристематические ткани, они подразделяются на интеркалярные, латеральные и апикальные меристемы.

  • Апикальная (верхушечная) меристема присутствует на растущих кончиках или верхушках стеблей и корней и увеличивает длину растения.
  • Латеральная (боковая) меристема имеется в радиальной части стебля или корня и увеличивает толщину растения.
  • Интеркалярная (вставочная) меристема находится у междоузлий или у основания листьев. Интеркалярная меристема увеличивает размер междоузлия.

Старые меристематические клетки теряют способность распределяться и превращаються в постоянные ткани. Процесс фиксации функции, размера и формы называется дифференциацией.

Постоянные ткани

Клетки постояных тканей утрачивают способность к распределению, но специализируются на обеспечении эластичности, гибкости и прочности растения. Эти ткани можно дополнительно разделить на:

  • Простые постоянные ткани – подразделяются на склеренхиму, колленхиму и паренхиму в зависимости от их назначения.
  • Сложная постоянная ткань – эти ткани включают флоэму и ксилему. Ксилема важна для транспортировки воды и растворимых компонентов. Она состоит из паренхимы ксилемы, волокон, сосудов и трахеид. Флоэма важна для транспортировки частиц пищи. Флоэма состоит из паренхимы флоэмы, волокон флоэмы, клеток-компаньонов, ситовидных клеток и ситовидных трубок.

Паренхима

Это живые клетки изодиаметричной формы с большой центральной вакуолью и межклеточными пространствами между ними. Паренхиматозные клетки образуют основную ткань и сердцевину.

  1. Паренхима, состоящая из хлоропластов, называется хлоренхимой. Хлоренхима помогает в фотосинтезе.
  2. Паренхима, состоящая из больших воздушных пустот, называется аэренхимой. Плавучесть – главная цель аэренхимы.
  3. Некоторые паренхиматозные клетки служат хранилищами крахмала в овощах и фруктах.

Колленхима

Это вытянутые живые клетки с мельчайшими межклеточными промежутками. Их клеточные стенки состоят из пектина и целлюлозы. Колленхима находится в краевых областях листьев и стеблей, обеспечивает гибкость структурного каркаса и механическую поддержку растений.

Склеренхима

Удлиненные отмершие клетки с отложениями лигнина в клеточной стенке. У них нет межклеточных промежутков. Склеренхима присутствует в оболочке семян и орехов, вокруг сосудистых тканей стеблей и жилок листьев. Склеренхима придает растению прочность.

Ксилема

Помогает переносить растворенные вещества и воду по всему телу растения. Различные компоненты ксилемы включают сосуды, трахеиды, волокна ксилемы и паренхиму ксилемы. Ксилемные волокна и трахеиды состоят из лигнина, который обеспечивает структурную поддержку растения.

Флоэма

Эта ткань помогает транспортировать пищу по всему растению. Разнообразные элементы флоэмы включают волокна флоэмы, ситовидные трубки, паренхиму флоэмы и клетки-компаньоны.

Защитные ткани

Обеспечивают укрепление растений. К ним относятся пробка и эпидермис.

  • Эпидермис – слой клеток, который составляет внешнюю оболочку всех структур растения. В определенных местах эпидермиса есть устьица. Они способствуют процессам транспирации и газообмена.
  • Пробка – это внешняя защитная ткань, которая заменяет клетки эпидермиса в зрелых стеблях и корнях. Клетки пробки безжизненны и лишены межклеточных промежутков. Их клеточные стенки коагулируются суберином, что делает их непроницаемыми для газа и молекул воды.

Гугломаг

Спрашивай! Не стесняйся!

Задать вопрос

Не все нашли? Используйте поиск по сайту

Search for: window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-1753459-6’, blockId: ‘R-A-1753459-6’ })})»+»ipt>»;
cachedBlocksArray[271966] = «window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-1753459-17’, blockId: ‘R-A-1753459-17’ })})»+»ipt>»;
cachedBlocksArray[271961] = «window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-1753459-11’, blockId: ‘R-A-1753459-11’ })})»+»ipt>»;
cachedBlocksArray[271954] = «window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-1753459-2’, blockId: ‘R-A-1753459-2’ })})»+»ipt>»;
cachedBlocksArray[271960] = «»;
cachedBlocksArray[271963] = «window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-1753459-14’, blockId: ‘R-A-1753459-14’ })})»+»ipt>»;
cachedBlocksArray[271964] = «»;
cachedBlocksArray[271962] = «window. yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-1753459-13’, blockId: ‘R-A-1753459-13’ })})»+»ipt>»;
cachedBlocksArray[271958] = «window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-1753459-9’, blockId: ‘R-A-1753459-9’ })})»+»ipt>»;
cachedBlocksArray[271957] = «»;
cachedBlocksArray[271955] = «window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-1753459-8’, blockId: ‘R-A-1753459-8’ })})»+»ipt>»;
cachedBlocksArray[271953] = «window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-1753459-4’, blockId: ‘R-A-1753459-4’ })})»+»ipt>»;

Урок «Механические и проводящие ткани»

Предмет: Биология
Категория материала: Конспекты
Автор: Полтавская Наталья Александровна это Вы?

Тема урока: Механические и продящие ткани.

Тип урока: урок «открытия» нового знания

Цель урока: познакомить с особенностями строения и функции механических и проводящих тканей растений как результатом их приспособленности к наземно-воздушной среде.

Задачи урока:

Образовательные:

выяснить расположение, строение, значение механических и проводящих тканей; сформировать первое представление о передвижении веществ в растении; установить взаимосвязь строения и функций изучаемых тканей;сформулировать умения анализировать.Развивающие: развивать умение проводить сравнение, анализ, обобщение; продолжить работу по формированию умения определять ткани по микрофотографиям;развивать коммуникативные умения и навыки.Воспитательные: продолжить работу по формированию научного мировоззрения. Оборудование: УМК “Сферы” по биологии; карточки с определениями, микрофотографии гистологических препаратов, плакаты по теме урока.

Описание хода урока

Название технологических этапов урока, их содержания

Конспект урока

Мотивирование (самоопределение) к учебной деятельности:

на слайде презентации примеры механических тканей.

Личностные УД (деятельностный компонент) – готовность и способность к соблюдению норм и требований школьной жизни.

Регулятивные УД — принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении УД, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи.

Коммуникативное УУД: сотрудничество с учителем

Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения:

Для того чтобы Вам было легче усвоить новый материал, вспомните из ранее изученного и ответьте на мои вопросы:

Что такое ткань?

Какие ткани растений вы уже знаете?

Какие функции выполняют покровные ткани?

Как устроены устьица?

Какие функции они выполняют?

Регулятивные УД – работать в соответствии с предложенным планом

Познавательные УД – добывать и (сопоставлять, анализировать) новые знания (информацию).

Выявление места и причины затруднения.

Мы уже много узнали о тканях, а можем ли мы узнать больше? Ответ – Да!

Откройте свои учебники и прочитайте мне основные вопросы, которые нам предстоит изучить сегодня на уроке:

Какое строение имеет ткань, выполняющая опорную функцию у растений.

Как устроены ткани растений, по которым передвигаются вода и питательные вещества

Познавательные УД – применять умения перерабатывать информацию и делать выводы на основании полученных результатов.

Построение проекта выхода из затруднения (цель и тема, способ, план, средство)

Половина класса читает текст учебника о механических тканях половина о проводящих.

Коммуникативные УД – использовать языковые средства для отображения своих доводов и умозаключений.

Регулятивные УД – оценить проблему и приложить усилия для ее решения. Оценить ответы одноклассников с точки зрения их доказательности и полноты.

Реализация построения проекта

Учащиеся пытаются рассказать о прочитанных тканях

Механические ткани — опорные ткани растения, обеспечивающие его прочность (медиаобъект из словаря). Они служат опорой тем органам, в которых находятся. Клетки механических тканей имеют утолщенные оболочки.

В каких органах растения могут находится механические ткани?

В листьях и других органах молодых растений клетки механической ткани живые. Такая ткань располагается отдельными тяжами под покровной тканью стебля и черешков листьев, окаймляет жилки листьев.Клетки живой механической ткани легко растяжимы и не мешают расти той части растения, в которой находятся.Благодаря этому органы растений действуют подобно пружинам. Они способны возвращаться в исходное состояние после снятия нагрузки. Каждый видел, как вновь поднимается трава, после того как по ней прошел человек.

Перечислите мне органоиды клетки, которые вы увидели на рисунке.

Опорой частям растения, рост которых завершен, также служит механическая ткань, однако зрелые клетки этой ткани мертвые. К ним относят лубяные и древесные волокна — длинные тонкие клетки, собранные в тяжи или пучки.

Какие органоиды присутствуют в мертвых клетках механических тканей?

Волокна придают прочность стеблю.

Скажите мне в каких частях растения можно найти короткие мертвые клетки механической ткани (их называют каменистыми)?

Образуют семенную кожуру, скорлупу орехов), косточки плодов, придают мякоти груш крупитчатый характер.

Посмотрите, какие интересные факты из жизни растений Вы можете прочитать в биологическом блокноте на стр. 36?

Итак, давайте подведем итог по механическим тканям:

Какие бывают виды механической ткани?

В каких органах растения находятся живые механические ткани?

Где находятся каменистые клетки?

В чем заключается функция механической ткани?

Мы с Вами изучаем ткани растений, давайте представим себе, что мы…

Осенние листочки лежали на травеИ ветер, разбойник подул во двореЛистья взлетели и стали кружитьКружили, летели,Устали и сели. (садятся на места).

Итак,  продолжим знакомство с тканями растений.

Скажите мне с какой еще тканью растения мы должны познакомиться сегодня на уроке?

Б) Во всех частях растения находятся проводящие ткани.

В чем заключается роль проводящей ткани?

Проводящие ткани — растительные ткани организма, служащие для транспорта воды, минеральных и органических веществ.Они обеспечивают перенос воды и растворенных в ней веществ.

Какие среды жизни Вы знаете?

В каких средах жизни находится тело наземных растений?

Каким образом растение будет осуществлять процесс питания?

Как поступает вода и минеральные вещества из корня к листьям?

Какие вещества образуются в процессе фотосинтеза?

На какие нужды растения тратятся эти вещества?

Почему растворенные органические вещества и минеральные вещества не смешиваются?

Проводящие ткани сформировались у растений в результате приспособления к жизни на суше. Тело наземных растений находится в двух средах жизни — наземно-воздушной и почвенной. В связи с этим возникли две проводящие ткани – древесина и луб. По древесине в направлении снизу вверх (от корней к листьям) поднимаются вода и растворенные в ней минеральные соли.Давайте посмотрим, как это происходит в природе.

Вы просмотрели анимацию. Кто мне может дать определение древесине?

 Поэтому древесину называют водопроводящей тканью.Древесина – проводящая ткань растений, состоящая из сосудов, образованных стенками мертвых клеток.

Луб — это внутренняя часть коры. По лубу в направлении сверху вниз (от листьев к корням) передвигаются органические вещества.Древесина и луб образуют в теле растения непрерывную разветвленную систему, соединяющую все его части.

Главные проводящие элементы древесины — сосуды. Они представляют собой длинные трубки, образованные стенками мертвых клеток. Сначала клетки были живыми и имели тонкие растяжимые стенки. Затем стенки клеток одревеснели, живое содержимое погибло. Поперечные перегородки между клетками разрушились, и образовались длинные трубки. Они состоят из отдельных элементов и похожи на бочонки без дна и крышки. По сосудам древесины свободно проходит вода с растворенными в ней веществами. Проводящие элементы луба — живые вытянутые клетки. Они соединяются концами и образуют длинные ряды клеток — трубки. В поперечных стенках клеток луба имеются мелкие отверстия (поры). Такие стенки похожи на сито, поэтому трубки называют ситовидными. По ним передвигаются растворы органических веществ от листьев ко всем органам растения. Луб —  проводящая ткань растений, состоящая из тонкостенных живых клеток, образующих длинные ряды (ситовидные трубки).Посмотрите какие интересные факты из жизни растений Вы можете прочитать в биологическом блокноте на стр. 37?

Познавательные УУД умение осуществлять постановку и решение проблемы.

Коммуникативные УД – использовать языковые средства для отображения своих доводов и умозаключений.

Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи

Проговаривание детьми о полученных знаниях.

Коммуникативные УД – общаться и взаимодействовать с партнером по совместной деятельности.

Познавательные УД – поиск и выделение необходимой информации, выбор эффективных способов достижения цели.

Регулятивные УД – сравнивать результат своих действий с эталоном. Обнаруживать отклонения или различия.

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

стоятельной работы.

Коммуникативные УД – общаться и взаимодействовать с партнером по совместной деятельности.

Познавательные УД – поиск и выделение необходимой информации, выбор эффективных способов достижения цели.

Регулятивные УД – сравнивать результат своих действий с эталоном. Обнаруживать отклонения или различия.

Включение в систему заданий повторения

Выполнение заданий в рабочих тетрадях.

Регулятивные УД – осознавать качество и уровень усвоения материала.

Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Проблемный вопрос: Как вы думаете, какие из полученных знаний вам пригодятся в жизни.

Учитель дает на выбор 3 уровня задания:

1.Выписать определения в тетрадь со стр.57- 60

2.Подготовить презентацию

3.Сочинить сказку, кроссворд, загадки.

Личностные УД – уметь анализировать самооценку мотивов, целей и способностей к саморазвитию, к познанию, учебе.

Регулятивные УД – осознавать качество и уровень усвоения материала.

Тип материала: Документ Microsoft Word (docx)
Размер: 29. 45 Kb
Количество скачиваний: 11

Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта — свяжитесь, пожалуйста, с нами.

Ткани, органы и системы органов растений — научный улей

Как и у животных, у растений есть органы, выполняющие определенные функции. Примером органа растения является лист, состоящий из различных тканей. Каждая ткань играет различную роль, позволяя листу осуществлять как можно больше фотосинтеза.

Ткани растений

Ткани представляют собой группы клеток , которые работают вместе для выполнения определенной функции . Совокупность тканей, которые работают вместе для выполнения определенной функции, называется органом . Вам необходимо знать о следующих тканях растений и о том, что они делают:

Эпидермальные ткани – эпидермис – это верхний слой ткани листа . Это тонкий и прозрачный , который позволяет свету достигать фотосинтезирующих клеток в палисадном слое мезофилла ниже. Вместе с восковой кутикулой она также защищает створку от повреждений.

Палисадный мезофилл – это слой ткани, расположенный ближе к верхушке листьев, где происходит большая часть фотосинтеза . Клетки в палисадном слое мезофилла находятся близко друг к другу и заполнены хлоропластами с по , поглощающими световую энергию, необходимую для фотосинтеза. Их расположение к верхней части листа также означает, что они могут поглощать как можно больше световой энергии.

Губчатый мезофилл – это слой ткани в листьях, содержащий воздушных пространств , обеспечивающих газообмен . углекислый газ , необходимый для фотосинтеза, может циркулировать и диффундировать в клетки, в то время как кислород , полученный в результате фотосинтеза, может диффундировать из клеток в воздушные пространства и, в конечном счете, диффундировать из листа через устьица .

Ксилема и флоэма – это суда, которые перевозят воду и сахар вокруг завода. Xylem переносит воды (и растворенных минеральных ионов ) от корней к остальной части растения. Сосуды флоэмы транспортируют сахаров из фотосинтетических областей растения (например, листьев) в другие части растения.

Ткань меристемы – находится на кончиках корней и побегов и содержит стволовые клетки . Стволовые клетки — это неспециализированные клетки , которые способны делиться на клетки любого типа для образования различных частей растения (например, некоторые стволовые клетки станут клетками корня, другие станут пыльцевыми зернами). Меристемы также содержат клетки, которые активно делятся , что позволяет растению расти .

Лист является примером органа растения . Он включает в себя все перечисленные выше ткани, кроме ткани меристемы, которая находится только на кончиках корней и побегов. Лист также содержит устьица которые представляют собой промежутки в листе, которые контролируют газообмен . Они позволяют углекислого газа проникать в лист для фотосинтеза и кислорода покидать лист. Защитные клетки находятся по обе стороны от устьиц и отвечают за открытие и закрытие устьиц в зависимости от того, это дневное или ночное . Ночью замыкающие клетки закрывают устьица, чтобы предотвратить выход слишком большого количества водяного пара из листа (9).0009 транспирация ), когда растение не фотосинтезирует. Защитные клетки открываются и закрываются за счет движения воды в клетки и из них путем осмоса .

Организация растений

У растений есть две транспортные системы ксилема и флоэма – которые приспособлены для транспортировки воды и сахаров . Вам нужно знать, как эти два транспортных сосуда вместе с клетками корневых волосков специализируются для выполнения своей функции.

Как он адаптирован для выполнения своей функции

Корневые волосковые клетки имеют большое отношение площади поверхности к объему, что увеличивает поглощение ими воды за счет осмоса. В их клеточных мембранах много белков-переносчиков для активного транспорта ионов минералов.

Сосуды ксилемы транспортируют воду и минеральные ионы от корней к стеблю и листьям. Они состоят из полых трубок, укрепленных лигнином. Вода движется по растению за счет транспирации.

Сосуды флоэмы транспортируют растворенные сахара из листьев к остальным частям растения для немедленного использования или хранения. Они состоят из удлиненных клеток, которые имеют поры в своих торцевых стенках, позволяющие клеточному соку перемещаться из одной клетки флоэмы в другую. Перемещение сахаров по растению известно как транслокация.

Растительная клетка / ткань

Клетная клетка корневой клетки

Ксилемная ткань

Ткань Phloem

Транспирация

Вода перемещается в Клетные волосы Осмоз вниз по градичину с водой. растения в ксилеме . Вода у поверхности листа испаряется, превращаясь в водяной пар и выходя из листа через устьиц . Когда это происходит, вода вытягивается из ксилемы, чтобы заменить воду, потерянную листьями. Это известно как «транспирационный поток» или «транспирационный поток» .

Факторы, влияющие на интенсивность испарения:

  • Влажность: влажные условия означают, что воздух насыщен водяным паром, что снижает градиент концентрации водяного пара между внутренней и внешней стороной листа. Это снижает скорость транспирации, поскольку водяной пар диффундирует из устьиц медленнее.

  • Скорость ветра: чем выше скорость ветра, тем выше скорость транспирации, поскольку ветреные условия будут перемещать любые молекулы воды, находящиеся снаружи листа. Это увеличивает градиент концентрации, что увеличивает скорость транспирации.

  • Температура: более высокая температура увеличивает скорость транспирации, поскольку молекулы воды обладают большей кинетической энергией, поэтому они быстрее выходят из устьиц. Более высокие температуры также увеличивают испарение воды из жидкого состояния в газообразное.

  • Интенсивность света: более высокая интенсивность света приводит к тому, что устьица остаются открытыми в течение более длительного периода времени, поэтому увеличивается количество транспирации.

Знаете ли вы…

У этой редкой орхидеи-призрака нет ни листьев, ни стебля, но она состоит в основном из корней, которые живут на коре деревьев, а не на почве. Их корни действуют как листья, поскольку они содержат хлорофилл и способны к фотосинтезу, что делает листья ненужными. Он цветет всего несколько недель в году, и его виды находятся под угрозой исчезновения из-за разрушения среды обитания, инвазивных насекомых и браконьерства.

Следующая страница: Инфекция и ответ

Тестирование почвы | Анализ тканей растений

Тестирование почвы и взятие образцов тканей являются ключом к разработке оптимальной программы питания сельскохозяйственных культур. Если вы не знаете, какие питательные вещества содержит ваша почва, и вы не знаете, как растения их поглощают или не поглощают, то как вы узнаете, даете ли вы нужные питательные вещества? Тестирование почвы и взятие проб тканей избавляют от догадок в этом процессе. Позвольте нам вместе с вами провести анализ анализа почвы, чтобы помочь разработать правильный план питания культур для вашего производства.

Анализ почвы

Анализ почвы — это первый шаг в определении оптимальной программы питания. Анализ почвы может многое рассказать о состоянии почвы на вашей ферме, в том числе об уровне питательных веществ, рН, насыщенности основаниями, органических веществах и емкости катионного обмена (CEC). Все эти факторы влияют на то, как ваши растения поглощают воду и питательные вещества, могут ли эти питательные вещества использоваться в почве, а также на биологическую активность, определяющую здоровье почвы.

Анализ почвы может ответить на многие ваши вопросы о кукурузе, сое, картофеле и других культурах. Различные дефициты питательных веществ часто проявляются сходным образом, поэтому может быть трудно определить, в чем проблема. Например, кукуруза с дефицитом фосфора может стать пурпурной по краям листьев, но это также может быть вызвано ранними холодами. Если ваши культуры демонстрируют замедленный рост, обесцвечивание или скручивание краев, анализ почвы может сказать вам, виноват ли в этом дефицит питательных веществ. С помощью этой информации вы можете исправить проблему и предотвратить ее повторение. Анализ почвы также может сказать вам, какие питательные вещества или добавки могут помочь вам увеличить урожайность. Например, низкий уровень некоторых питательных микроэлементов может снизить использование других макроэлементов. Посевы по-прежнему будут продуктивными, но не такими продуктивными, как могли бы быть.

Преимущества Анализ почвы

  • Выявление дефицита питательных веществ, вызывающего задержку роста
  • Показать рН почвы и влияние на профиль питательных веществ
  • Демонстрирует биологическую активность и влияние на удержание питательных веществ
  • Показать CEC, качество почвы и возможные улучшения
  • Показать способы повышения урожайности

Как собрать образец для анализа почвы?

Сбор образцов для анализа почвы не представляет сложности, но делать это нужно с осторожностью. Это гарантирует, что ваш тест почвы точно представляет область, которую вы тестируете.
Следуйте этим инструкциям, чтобы получить максимально точный тест почвы ›

1

Вытащите образцы почвы зигзагообразно через середину участка или используйте сетку.

2

Возьмите отдельные образцы почвы для областей, которые показывают повреждение урожая, разные типы почвы или разные модели водопоглощения. Каждый составной образец не должен представлять площадь более 20 акров.

3

Поместите образцы почвы в чистое пластиковое ведро, которое не используется для других целей. Металлические ведра и остатки на ведре испортят образец.

4

Отправьте образцы почвы по адресу, указанному в вашем тестовом пакете.

5

Ждите результатов!

Поговорите с агрономом, чтобы начать работу.

Отбор проб ткани

Анализ почвы покажет состояние здоровья и состав питательных веществ в почве, но не покажет, как растения на самом деле поглощают эти питательные вещества. Ряд факторов может повлиять на поглощение питательных веществ растениями, и это не будет ясно из образца почвы. Здесь вступают в игру образцы ткани. Образец ткани растения покажет, какие питательные вещества поглощает растение, и движение питательных веществ по всему растению.

Анализ ткани в сочетании с анализом почвы — лучший способ узнать, что на самом деле происходит на вашей ферме. Тканевой тест не только покажет, как растение поглощает и использует питательные вещества, но также покажет вам, поражают ли повреждающие организмы ваше растение, началось ли заболевание или рост корней растения недостаточен для поглощения питательных веществ. Таким образом, вы можете получить полное представление об окружающей среде растения и его реакции на эту среду.

Преимущества взятия образцов тканей

  • Выявление проблем с усвоением питательных веществ
  • Шоу болезней или грибков, поражающих растения
  • Показать движение питательных веществ и переработку сахара
  • Демонстрирует задержку роста корней

Как мне взять образец для исследования тканей?

Как и в случае с почвой, в сборе образца ткани нет ничего сложного, но это нужно делать с осторожностью.
Чтобы собрать образец ткани, выполните следующие действия. Вам понадобится отдельный образец для каждых 20 акров площади.

2

Методы отбора проб зависят от возраста и типа растения. Для более старых растений возьмите самые свежие созревшие листья (для такой культуры, как кукуруза) или верхнюю треть растения (для такой культуры, как люцерна). Рекомендуется взять не менее трех образцов из каждой части сетки или зигзага.

3

Соберите чистые растения без брызг грязи и поместите их в пакет для образцов или в чистое пластиковое ведро. Грязь, остатки или металлические ведра могут повредить образец.

4

Отправьте образцы тканей по почте, используя указанный пакет и адрес.

5

Ждите результатов!

Для начала поговорите с агрономом

У вас есть конкретная проблема с посевами, которую вы пытаетесь решить?

AgroLiquid была основана, потому что не было питательного продукта, который удовлетворял бы наши потребности в удобрениях; сейчас, спустя 35 лет, наши химики и биологи продолжают внедрять инновации и создавать лучшие продукты на рынке.