Как помогают животные размножаться растениям: Сообщение как животные помогают растениям развиваться

Содержание

GISMETEO: Опоссумы помогают размножаться загадочному цветку — Животные

GISMETEO: Опоссумы помогают размножаться загадочному цветку — Животные | Новости погоды.

Перейти на мобильную версию

  1. Животные

С помощью инфракрасных камер ученым удалось застать опоссумов за опылением паразитического растения, похожего на гриб и произрастающего в Бразилии. Прежде оставалось загадкой, каким образом этот представитель флоры размножается.

Сцибаллиум грибообразный обильно встречается на атлантическом побережье Бразилии. Питанием для него служат вещества, добываемые из корней других растений. Строение соцветий навело биологов на мысль, что растение не способны опылять ни пчелы, ни птицы, так как пестики прикрыты довольно жесткой чешуйчатой структурой.

shutterstock.com

В 1990-е ученые выдвинули гипотезу, что опылителем сцибаллиума могут быть опоссумы. Острые когти позволяют этим животным преодолевать чешуйки на цветках и добираться до сладкого нектара, попутно производя опыление.

Видеозаписи, сделанные в течение четырех суток, показали, что в этот период животные четырнадцать раз подходили к цветкам. Любопытно, что уже после них, когда соцветие оказывалось вскрытым, туда же прилетали и осы с пчелами, а также колибри.

Больше интересного в «Телеграме»

Читайте нас в «Дзене»

Читайте также

Научно выявлены наиболее разговорчивые попугаи

Команда университета Питтсбурга университета выявила, какие виды попугаев способны лучше других воспроизводить речь человека.

На Алтае заметили редкую розовую птицу

Вокальный диапазон летучих мышей достигает 7 октав, а еще они умеют «петь» как металлисты

Супружеская пара из Великобритании считает, что разбогатела благодаря черному коту

В Техасе спасли более 1500 замерзших летучих мышей

У самок тигровых акул, общающихся с туристами на пляже, повышен уровень гормонов

Старейшая птица в мире потеряла супруга

71-летнюю птицу зовут Мудрость.

Доклад Невидимые нити 2 класс сообщение

  • Энциклопедия
  • Разное
  • Невидимые нити

Невидимые нити окружают нас повсеместно. Это неразличимые связи между живой и неживой природой, или между растениями и животными,  разнообразными животными, человеком и природой.

Рассмотрим связь между живой и неживой природой. Солнечный свет дает тепло растениям и животным. Без воды не выживет  ни одно существо.  Воздух необходим для нормального дыхания.

Но верно и обратное  утверждение. Живые организм влияют на неживую природу. Например, растения преобразовывают углекислый газ в воздух. А микроорганизмы и бактерии улучшают почву, способствуя при этом росту растений.

Между растениями и животными существует неразрывная связь.

Как растения влияют на животных:

  • Животные питаются растениями;
  • Растения, выделяя кислород, снабжают животных чистым воздухом.
  • В лесу среди деревьев животные находят укрытие от непогоды и хищников.
  • Трава и ветки являются материалом для гнезд, нор, а дупла деревьев служат жилищем для птиц и зверей.

Как животные влияют на растения:

  • Насекомые переносят пыльцу и способствуют опылению растений.
  • Животные на своей шерсти могут разносить семена и способствуют размножению растений;
  • Животные помогают бороться с вредителями.

Между животными имеется тесная связь. Они заботятся о своем потомстве и могут поедать друг друга.

Связь человека и природы

Человек питается растительной или животной пищей, без воздуха невозможно дыхание, а из растений или шкур животных человек производит одежду. В строительстве домов используется дерево или глина для изготовления кирпичей.

Воздействие  человека на природу может стать губительным. Если необдуманно разрушать ее недра или вырубать леса можно нарушить природное равновесие, что может привести к необратимым последствиям для человека.  Ведь в природе все взаимосвязано.

Доклад №2

Все в мире так или иначе связано между собой поэтому существуют невидимые нити, которые связывают человека с растениями, животными, водой, солнцем, воздухом одним словом природой. Правильное представление об этих связях дает понятие о том что необходимо с любовью относиться к лесу, животным которые в нем живут, не загрязнять окружающую среду.
Поверхностно хотелось бы рассказать про эти связи.

Солнце согревает нашу планету, благодаря фотосинтезу существуют растения. Вода питает и дает нам жизненную энергию. Воздух обогащает наши легкие кислородом.

Верно и то что все живое живет за счет мертвого. Неживые организм влияют на живые. Например, за счет умерших микроорганизмов и растений почва насыщается необходимыми микроэлементами что дает возможность произрастать другим растениям. Без нитей, которые связывают все живое и неживое, жить на земле было бы невозможно.

Как растения помогают нам жить.

Растениями питаются люди и животные. Лес дает нам чистый воздух и еду. Звери используют дупла деревьев как укрытие от непогоды, птицы строят гнезда из хвороста и листьев.

Если вырубить все кустарники, то птицы которые в них жили — улетят, а гусеницы и червяки которыми питались птицы начнут размножаться, и поедать деревья, которые от этого засохнут и некому будет выделять кислород.

Какое влияние оказывают животные и насекомые на растения.

На своей шерсти звери разносят семена, чем помогают растениям размножаться на больших расстояниях. Насекомые опыляют цветы.

Связь человека и природы.

Человек употребляет в пищу мясо животных, а из шкур делает одежду. Древесину использует для производства бумаги, а в строительстве применяет различные ресурсы, которые дала нам природа. С каждым годом человек неразумно стал потреблять все больше и больше ресурсов, которые дает нам природа, она не успевает возобновляться. Воздействие на природу человека становится губительным для нее и для негоже самого. Природное равновесие нарушается невидимые нити рвутся, ведь в природе все взаимосвязано.

Все на свете нам нужны,
И мошки и слоны,
Нам нельзя обойтись,
Без хищных животных свирепых
И без трусливых зайчат
Необходимы нам все на свете, нам нужны все подряд,

2 класс

Невидимые нити

Популярные темы сообщений

  • Цветы Георгины

    Еще во втором столетии прошлого века георгины стали популярными. Он растет на садовых и приусадебных участках. Все меняется и постепенно мода на цветы также изменилась.

  • О красной книге

    Красный – цвет тревоги и одновременно стремления к жизни. В ней перечислены представители животного и растительного мира: редко встречающиеся и те, которым грозит исчезновение. Ещё в 1902 году в Париже подписали Международную конвенцию по охране птиц

  • Заповедники России

    Заповедник – место, где оберегают природу: флору и фауну. Очень важно знать о самых известных заповедниках России. 1) Самым красивейшим Российским заповедником является Байкальский заповедник. Красоту этого места сложно описать словами.

  • Метеориты

    Метеори́тами называются небесные тела, упавшее на поверхность Земли. Метеориты являются частью более крупного метеорного тела Солнечной системы. Основными источниками их являются астероиды и кометы.

  • Дерево Пальма

    Пальма — это, пожалуй, самое теплолюбивое дерево, которое у многих ассоциируется с райскими пляжами и жаркими странами. В любых тропических и субтропических странах, у любого тёплого моря можно найти это вечнозелёное растение.

MS-LS1-4 От молекул к организмам: структуры и процессы

Учащиеся, демонстрирующие понимание, могут:

МС-LS1-4. Принятие аргументов на основе доказательств

Участие в аргументах на основе доказательств в 6–8 основывается на опыте К–5 и переходит к построению убедительных аргументов, поддерживающих или опровергающих утверждения о объяснениях или решениях о естественном и созданном мире (мирах).

  • Используйте устные и письменные аргументы, подкрепленные эмпирическими данными и научными рассуждениями, для поддержки или опровержения объяснения или модели явления или решения проблемы.

«>Используйте аргумент, основанный на эмпирических данных и научных рассуждениях, чтобы поддержать объяснение того, как
LS1. B: Рост и развитие организмов

  • Животные проявляют характерное поведение, которое увеличивает шансы на размножение.
  • Растения размножаются различными способами, иногда в зависимости от поведения животных и особенностей размножения.

«>характерное поведение животных и специализированные структуры растений
Причина и следствие

  • Явления могут иметь более одной причины, и некоторые причинно-следственные связи в системах могут быть описаны только с использованием вероятности.

«>влияет на вероятность
LS1.B: Рост и развитие организмов

  • Животные проявляют характерное поведение, которое увеличивает шансы на размножение.
  • Растения размножаются различными способами, иногда в зависимости от поведения животных и особенностей размножения.

«>успешное размножение животных и растений соответственно.
[Уточняющее заявление: примеры поведения, влияющего на вероятность размножения животных, могут включать строительство гнезд для защиты детенышей от холода, выпас животных для защиты детенышей от хищников, вокализацию животных и яркое оперение для привлечения самок для размножения. Примеры поведения животных, которые влияют на вероятность воспроизводства растений, могут включать перенос пыльцы или семян и создание условий для прорастания и роста семян. Примеры растительных структур могут включать яркие цветы, привлекающие бабочек, переносящих пыльцу, цветочный нектар и запахи, привлекающие насекомых, переносящих пыльцу, и твердые скорлупы орехов, которые закапывают белки.]

Представленные выше ожидаемые результаты были разработаны с использованием следующих элементов документа NRC A Framework for K-12 Science Education :

Научная и инженерная практика

Принятие аргументов, основанных на фактах

Принятие аргументов, основанных на доказательствах в 6–8, основывается на опыте K–5 и переходит к построению убедительных аргументов, поддерживающих или опровергающих утверждения о объяснениях или решениях относительно естественного и созданного мира (миров).

  • Используйте устные и письменные аргументы, подкрепленные эмпирическими данными и научными рассуждениями, чтобы поддержать или опровергнуть объяснение или модель явления или решения проблемы.

Ключевые дисциплинарные идеи

LS1.B: Рост и развитие организмов

  • Животные проявляют характерное поведение, которое увеличивает шансы на размножение.
  • Растения размножаются различными способами, иногда в зависимости от поведения животных и особенностей размножения.

Сквозные концепции

Причина и следствие

  • Явления могут иметь более одной причины, и некоторые причинно-следственные связи в системах могут быть описаны только с помощью вероятности.

Соединения с другими DCI в этом диапазоне:

МС.ЛС2.А

Артикуляция DCI по классам:

3.LS1.B ; HS.LS2.A ; HS.LS2.D

Соединения общих стандартов основного состояния:

ELA/Грамотность —
РСТ.6-8.1 Приведите конкретные текстовые свидетельства в поддержку анализа научных и технических текстов. (МС-LS1-4)
RI.6.8 Проследите и оцените аргумент и конкретные утверждения в тексте, отличая утверждения, которые подтверждаются причинами и доказательствами, от утверждений, которые таковыми не являются. (МС-LS1-4)
WHST.6-8.1 Напишите аргументы по содержанию дисциплины. (MS-LS1-4)
Математика —
6.SP.A.2 Понимать, что набор данных, собранных для ответа на статистический вопрос, имеет распределение, которое может быть описано его центром, разбросом и общей формой. (MS-LS1-4)
6.SP.B.4 Суммировать наборы числовых данных по отношению к их контексту. (МС-LS1-4)

Учащиеся, демонстрирующие понимание, могут:

МС-LS1-4. Принятие аргументов на основе доказательств

Участие в аргументах на основе доказательств в 6–8 основывается на опыте К–5 и переходит к построению убедительных аргументов, поддерживающих или опровергающих утверждения о объяснениях или решениях о естественном и созданном мире (мирах).

  • Используйте устные и письменные аргументы, подкрепленные эмпирическими данными и научными рассуждениями, чтобы поддержать или опровергнуть объяснение или модель явления или решения проблемы.

«>Используйте аргумент, основанный на эмпирических данных и научных рассуждениях, чтобы поддержать объяснение того, как
LS1.B: Рост и развитие организмов

  • Животные проявляют характерное поведение, которое увеличивает шансы на размножение.
  • Растения размножаются различными способами, иногда в зависимости от поведения животных и особенностей размножения.

«>характерное поведение животных и специализированные структуры растений влияют на вероятность успешного воспроизводства животных и растений соответственно.
[Уточняющее заявление: примеры поведения, влияющего на вероятность размножения животных, могут включать строительство гнезд для защиты детенышей от холода, выпас животных для защиты детенышей от хищников, вокализацию животных и яркое оперение для привлечения самок для размножения. Примеры поведения животных, которые влияют на вероятность воспроизводства растений, могут включать перенос пыльцы или семян и создание условий для прорастания и роста семян. Примеры растительных структур могут включать яркие цветы, привлекающие бабочек, переносящих пыльцу, цветочный нектар и запахи, привлекающие насекомых, переносящих пыльцу, и твердые скорлупы орехов, которые закапывают белки.]

Представленные выше ожидаемые результаты были разработаны с использованием следующих элементов документа NRC A Framework for K-12 Science Education :

Научная и инженерная практика

Принятие аргументов, основанных на фактах

Принятие аргументов, основанных на доказательствах в 6–8, основывается на опыте K–5 и переходит к построению убедительных аргументов, поддерживающих или опровергающих утверждения о объяснениях или решениях относительно естественного и созданного мира (миров).

  • Используйте устные и письменные аргументы, подкрепленные эмпирическими данными и научными рассуждениями, чтобы поддержать или опровергнуть объяснение или модель явления или решения проблемы.

Ключевые дисциплинарные идеи

LS1.B: Рост и развитие организмов

  • Животные проявляют характерное поведение, которое увеличивает шансы на размножение.
  • Растения размножаются различными способами, иногда в зависимости от поведения животных и особенностей размножения.

Сквозные концепции

Причина и следствие

  • Явления могут иметь более одной причины, и некоторые причинно-следственные связи в системах могут быть описаны только с помощью вероятности.

Соединения с другими DCI в этом диапазоне:

МС.ЛС2.А

Артикуляция DCI по классам:

3.LS1.B ; HS.LS2.A ; HS.LS2.D

Соединения общих стандартов основного состояния:

ELA/Грамотность —
РСТ.6-8.1 Приведите конкретные текстовые свидетельства в поддержку анализа научных и технических текстов. (МС-LS1-4)
RI.6.8 Проследите и оцените аргумент и конкретные утверждения в тексте, отличая утверждения, которые подтверждаются причинами и доказательствами, от утверждений, которые таковыми не являются. (МС-LS1-4)
WHST.6-8.1 Напишите аргументы по содержанию дисциплины. (MS-LS1-4)
Математика —
6.SP.A.2 Понимать, что набор данных, собранных для ответа на статистический вопрос, имеет распределение, которое может быть описано его центром, разбросом и общей формой. (MS-LS1-4)
6.SP.B.4 Суммировать наборы числовых данных по отношению к их контексту. (МС-LS1-4)

Учащиеся, демонстрирующие понимание, могут:

МС-LS1-4. Принятие аргументов на основе доказательств

Участие в аргументах на основе доказательств в 6–8 основывается на опыте К–5 и переходит к построению убедительных аргументов, поддерживающих или опровергающих утверждения о объяснениях или решениях о естественном и созданном мире (мирах).

  • Используйте устные и письменные аргументы, подкрепленные эмпирическими данными и научными рассуждениями, чтобы поддержать или опровергнуть объяснение или модель явления или решения проблемы.

«>Используйте аргумент, основанный на эмпирических данных и научных рассуждениях, чтобы поддержать объяснение того, как
LS1.B: Рост и развитие организмов

  • Животные проявляют характерное поведение, которое увеличивает шансы на размножение.
  • Растения размножаются различными способами, иногда в зависимости от поведения животных и особенностей размножения.

«>характерное поведение животных и специализированные структуры растений
Причина и следствие

  • Явления могут иметь более одной причины, и некоторые причинно-следственные связи в системах могут быть описаны только с использованием вероятности.

«>влияет на вероятность
LS1.B: Рост и развитие организмов

  • Животные проявляют характерное поведение, которое увеличивает шансы на размножение.
  • Растения размножаются различными способами, иногда в зависимости от поведения животных и особенностей размножения.

«>успешное размножение животных и растений соответственно.
[Уточняющее заявление: примеры поведения, влияющего на вероятность размножения животных, могут включать строительство гнезд для защиты детенышей от холода, выпас животных для защиты детенышей от хищников, вокализацию животных и яркое оперение для привлечения самок для размножения. Примеры поведения животных, которые влияют на вероятность воспроизводства растений, могут включать перенос пыльцы или семян и создание условий для прорастания и роста семян. Примеры растительных структур могут включать яркие цветы, привлекающие бабочек, переносящих пыльцу, цветочный нектар и запахи, привлекающие насекомых, переносящих пыльцу, и твердые скорлупы орехов, которые закапывают белки.]

Представленные выше ожидаемые результаты были разработаны с использованием следующих элементов документа NRC A Framework for K-12 Science Education :

Научная и инженерная практика

Принятие аргументов, основанных на фактах

Принятие аргументов, основанных на доказательствах в 6–8, основывается на опыте K–5 и переходит к построению убедительных аргументов, поддерживающих или опровергающих утверждения о объяснениях или решениях относительно естественного и созданного мира (миров).

  • Используйте устные и письменные аргументы, подкрепленные эмпирическими данными и научными рассуждениями, чтобы поддержать или опровергнуть объяснение или модель явления или решения проблемы.

Ключевые дисциплинарные идеи

LS1.B: Рост и развитие организмов

  • Животные проявляют характерное поведение, которое увеличивает шансы на размножение.
  • Растения размножаются различными способами, иногда в зависимости от поведения животных и особенностей размножения.

Сквозные концепции

Причина и следствие

  • Явления могут иметь более одной причины, и некоторые причинно-следственные связи в системах могут быть описаны только с помощью вероятности.

Соединения с другими DCI в этом диапазоне:

МС.ЛС2.А

Артикуляция DCI по классам:

3.LS1.B ; HS.LS2.A ; HS. LS2.D

Соединения общих стандартов основного состояния:

ELA/Грамотность —
РСТ.6-8.1 Приведите конкретные текстовые свидетельства в поддержку анализа научных и технических текстов. (МС-LS1-4)
RI.6.8 Проследите и оцените аргумент и конкретные утверждения в тексте, отличая утверждения, которые подтверждаются причинами и доказательствами, от утверждений, которые таковыми не являются. (МС-LS1-4)
WHST.6-8.1 Напишите аргументы по содержанию дисциплины. (MS-LS1-4)
Математика —
6.SP.A.2 Понимать, что набор данных, собранных для ответа на статистический вопрос, имеет распределение, которое может быть описано его центром, разбросом и общей формой. (MS-LS1-4)
6.SP.B.4 Суммировать наборы числовых данных по отношению к их контексту. (МС-LS1-4)

* Ожидаемые результаты, отмеченные звездочкой, объединяют традиционное научное содержание с инженерным делом посредством основной идеи практики или дисциплины.

Раздел, озаглавленный «Основные дисциплинарные идеи», дословно воспроизводится из  Структура естественнонаучного образования K-12: практика, сквозные концепции и основные идеи . Интегрировано и перепечатано с разрешения Национальной академии наук.

первая оценка того, сколько растений зависят от животных

Медоносная пчела может быть самым известным опылителем растений, но существуют тысячи видов опылителей, включая других пчел, бабочек, мотыльков, жуков, мух и даже некоторых птиц и млекопитающие. Опылители помогают производить продукты питания — их вклад в урожай оценивается в миллиарды долларов. Но они также необходимы для воспроизводства растений в целом и, следовательно, для биоразнообразия.

Вот почему вызывает тревогу тот факт, что количество некоторых видов опылителей сократилось, а в некоторых местах уменьшилось разнообразие опылителей. Это снижение связано с комбинированным воздействием пестицидов, разрушением и деградацией мест обитания, инвазивными видами, болезнями опылителей и изменением климата.

Все больше и больше опылителей находятся под угрозой исчезновения. Например, солнечная птица Лавриджа находится под угрозой исчезновения из-за ущерба, нанесенного людьми лесу, где она обитает в Танзании. Некоторые виды уже вымерли, например Libythea cinyras , бабочка-парусник с Маврикия. Этот вид полностью вымер, вероятно, из-за того, что леса, в которых он обитал, были вырублены для создания плантаций сахарного тростника.

Это снижение побудило нас выяснить, насколько важны опылители для диких растений. В нашей статье представлена ​​первая глобальная оценка того, сколько видов растений в основном или полностью зависят от животных-опылителей для образования семян и, таким образом, для размножения. Мы обнаружили, что это около 175 000 видов растений — половина всех цветковых растений. Это означает, что сокращение числа опылителей может привести к серьезным нарушениям в естественных экосистемах, включая потерю биоразнообразия.

Самостоятельное опыление против опыления животными

Мы уже знали, что около 88% цветковых растений опыляются животными, а не ветром. Но большинство растений, опыляемых животными, также немного автофертильны. Это означает, что они могут производить некоторые семена без опылителей, например, путем самоопыления. Поэтому, чтобы оценить важность опылителей для производства семян, мы должны были учитывать автофертильность.




Прочитайте больше:
Половые органы цветков баобаба могут решить загадку деревьев, приносящих больше плодов


Мы использовали вклад опылителей в производство семян как показатель их важности для растений. Мы измерили это, сравнив производство семян в отсутствие опылителей с производством семян в присутствии опылителей.

Данных уже было много, но они были разбросаны по сотням научных работ, каждая из которых была посвящена опылению разных видов растений. Первоначально работая в трех отдельных группах, 21 ученый с пяти континентов читал эти документы на языках, включая английский, испанский, португальский и китайский, чтобы собрать информацию об опылении в базы данных. В нашем исследовании мы объединили усилия и объединили данные в единую базу данных, включающую 1174 вида со всего мира.

По нашим оценкам, без опылителей треть видов цветковых растений не давала бы семян, а у половины плодовитость снизилась бы на 80% и более. Это означает, что большинство растений давало бы меньше семян, если бы они менее хорошо опылялись животными-опылителями. Для большинства растений самооплодотворение — это во многом план Б. В целом, по нашим оценкам, только около 21% растений вообще не уязвимы к сокращению числа опылителей. Сюда входят 12% растений, опыляемых ветром, и 9% растений с очень высокой автофертильностью.

Мы также обнаружили, что в тропических районах, где отсутствует информация о тенденциях изменения численности опылителей, опылители особенно важны для воспроизводства растений.

Последствия для растений

Поскольку многие виды растений сильно зависят от опылителей, сокращение числа опылителей или увеличение числа различных опылителей может повлиять на воспроизводство многих видов растений. Это, вероятно, приведет к сокращению численности некоторых из этих растений. Исчезающие виды Babiana odorata из Западного Кейпа в Южной Африке является примером одного из этих уязвимых видов растений, поскольку его семена полностью зависят от пчел-опылителей.

Несмотря на то, что некоторые растения могут эволюционировать, чтобы стать более самоплодными, с одной стороны, или более привлекательными для оставшихся опылителей, с другой стороны, это будет возможно не для всех видов растений. Некоторым растениям грозит исчезновение.

Например, в Южной Африке, в местах, где специальные пчелы-сборщики масла исчезли из-за разрушения среды обитания, количество некоторых растений, которые они опыляют, например, эндемичной ведьминой орхидеи Disperis cucullata – тоже резко упали.

Наши результаты также свидетельствуют о том, что сокращение числа опылителей может изменить конкурентный баланс между видами растений, изменяя наиболее распространенные виды растений. Например, многие сорняки являются самоплодными, что вызывает опасения, что они получат преимущество, поскольку у них будет меньше конкуренции со стороны более желательных растений, зависящих от опылителей.

Кроме того, если в экосистемах будут доминировать автофертильные растения, это может привести к дальнейшему сокращению числа опылителей, поскольку автофертильные растения обычно содержат меньше пыльцы и нектара, которыми питаются опылители.

Семена важны не только для размножения растений, но и как источник пищи для животных. Если в будущем растения будут хуже опыляться, у некоторых животных, питающихся семенами, будет меньше семян, которым также может угрожать исчезновение.

Что можно сделать

Наше исследование дает основания надеяться, что если удастся обратить вспять сокращение количества опылителей, то можно будет предотвратить наихудшие последствия. Большинство растений довольно долгоживущие, поэтому потребуется несколько лет, чтобы популяции этих растений начали сокращаться и вымирать, даже если сокращение количества опылителей сократит их воспроизводство.