К какой природе относятся растения: Живая и неживая природа — урок. Окружающий мир, 2 класс.

Содержание

Что относится к живой природе и неживой: доходчивое объяснение

Что относится к живой природе

  • Отличие от неживой природы
  • Что относится к неживой природе
  • Классификация живой природы
  • Микроорганизмы
  • Растительный мир
  • Животный мир
  • Жизненный цикл
  • Связь живой и неживой природы
  • Наша планета Земля уникальна тем, что среди миллиардов других планет нашей галактики (не говоря уже о Солнечной системе) на ней есть жизнь. Возникновение жизни и живой природы на Земле все еще величайшая научная загадка, ученые могут лишь строить гипотезы о том, как впервые появилась жизнь. Вместе с тем изучение этой самой жизни, то есть живой природы, то чем занимается наука биология, дает нам множество полезных знаний. Как впрочем, и изучение природы неживой, а вот чем отличается живая природа от неживой, что именно относится к живой природе и по каким признакам, об этом поговорим в нашей статье.

    Что относится к живой природе

    Для начала дадим определение того, что такое просто природа. Так вот природа – это окружающая среда, которая образовалась и функционирует без вмешательства человека, и в ней органично соседствуют, как неживые тела, так и живые существа.

    В свою очередь к живой природе относится:

    • человек,
    • животные,
    • птицы,
    • рыбы,
    • насекомые,
    • растения,
    • микроорганизмы (бактерии, вирусы, микробы)
    • грибы (порой их относят к микроорганизмам, но мы не считаем, что грибы правильно относить к ним).

    Признаки

    Все представители живой природы имеют ряд общих признаков, который и отличает их от объектов природы неживой. Что же это за признаки? Давайте разберем:

    Все живые организмы:

    • рождаются,
    • дышат,
    • растут и развиваются,
    • реагируют на изменение окружающей среды,
    • питаются,
    • размножаются,
    • стареют,
    • умирают.

    Аксиомой является то, что все живое дышит, а дыхание – основа жизни. У людей и животных для этого служат легкие, у рыб есть жабры, растения имеют специальные клетки, поглощающие углекислый газ, даже простейшие одноклеточные организмы, вроде амебы дышат при помощи цитоплазмы.

    Живое не может существовать без питания, растениям необходимо вода и почвенные удобрения, животные и насекомые питаются либо травой, либо другими животными и насекомыми, ну а человек, пожалуй, обладает самым разнообразным в мире рационом питания.

    Также почти все живое движется, даже растения и цветы поворачиваются в сторону Солнца. Исключением тут, пожалуй, являются лишь грибы, а ведь и они относятся к живой природе.

    Многие живые организмы имеют свои комфортные условия обитания, так теплолюбивая пальма не приживется в наших умеренных широтах, зимние холода для нее будут непереносимы. Но тут уже множество исключений, главным из которых будет сам человек, способный жить, как в тропических лесах, так и в арктической тундре. А некоторые виды бактерий могут жить и вовсе в самых неожиданных местах, например в жерле вулканов.

    Отличие от неживой природы

    Выдающийся украинский ученый В. И. Вернадский в свое время дал определение, что живое вещество это множество организмов, участвующих в разных биохимических процессах, независимо от их систематической принадлежности. На протяжении своего жизненного цикла они формируют сложные химические элементы, а после смерти возвращаются в лоно природы, тем самым питая ее.

    Среди отличительных признаков живой и неживой природы, можно выделит для живой следующие:

    • она состоит из клеток,
    • состоит из макромолекулярных органических соединений (белка, нуклеиновых кислот ДНК и РНК),
    • самостоятельно размножается,
    • может мутировать,
    • имеет способность к физиологическому развитию, может приспосабливаться к изменению окружающей среды.

    В то время как неживое:

    • состоит из атомов и молекул,
    • не способно развиваться физиологически,
    • не способно размножатся,
    • не способно к мутации.

    Что относится к неживой природе

    Своими функциями неживые объекты диаметрально противоположны живым, у них нет способности к рождению, размножению, питанию, дыханию, росту, также они не стареют и не умирают.

    Примеры объектов неживой природы:

    • Солнце,
    • воздух,
    • снег,
    • песок,
    • камни,
    • ветер,
    • вода,
    • космические объекты (да, звезды не относятся к живой природе).

    Впрочем, некоторые тела неживой природы обладают определенными функциями живых организмов. Например, те же звезды, будучи объектами неживой природы, тем не менее, рождаются, растут, стареют и наконец умирают, то есть также имеют свой жизненный цикл.

    Среди свойств объектов неживой природы можно отметить следующие:

    • Они всегда находятся в одном из трех агрегатных состояний: твердом, жидком или газообразном.
    • Находят в твердом состоянии они, как правило, крепкие и плотные: камни, почва, горы, песок.
    • Находясь в жидком состоянии, они изменчивы, их молекулы плавают, пребывая в непрерывном движении.

    Классификация живой природы

    Биология делит все живые организмы на царства, типы, классы и виды. Научная отрасль биологии, которая занимается этой классификацией, называется систематикой.

    Так схематически выглядит классификация всех живых организмов.

    То есть на глобальном уровне есть клеточные организмы, состоящие из клеток (одной или многих) и вирусы, которые клеток не имеют.

    Далее клеточные организмы в свою очередь делятся на прокариоты и эукариоты, чем же они отличаются? Прокариоты – это клетки, не имеющие ядра, такие клетки имеют бактерии, все остальные организмы за исключением бактерий состоят из клеток с ядром – эукариотов.

    И на последнем уровне нашей систематики животного мира располагаются царства: вирусов, бактерий, грибов, растений, животных. Человек, который является венцом эволюции, тем не менее, согласно биологической систематике относится к царству животных.

    Остановимся подробнее на некоторых царствах живой природы.

    Микроорганизмы

    Ученые считают, что первыми живыми существами на нашей планете были именно микроорганизмы. Все эти бактерии, микробы, простейшие одноклеточные инфузории и амебы существовали задолго до появления первых животных, рыб, птиц, насекомых, существуют они и по наш день. Фактически это самая долгоживущая форма жизни.

    Также микроорганизмы являются самой распространенной формой жизни на нашей планете, их можно встретить в любой экосистеме, даже в холодных льдах Антарктиды живут свои микробы и бактерии. Живя в самых разных условиях, они обладают просто фантастической выживаемостью, так некоторых формы микроорганизмов способны жить даже в космическом вакууме.

    Из-за малых размеров они невидимы для нас, чтобы их разглядеть, необходим микроскоп. Излишне говорить, что микроорганизмы могут быть как полезными, так и вредными. Вредные вирусы являются возбудителями многих болезней у человека и животных, в то время как полезные микробы наоборот способствуют исцелению, благодаря тому, что на своем микро-уровне они борются со своими вредными собратьями.

    Растительный мир

    Растение играют просто таки огромную роль в жизни всего сущего, ведь именно они выделяют кислород в процессе фотосинтеза. Растения – важная часть биосферы Земли, помимо этого они приносят большую пользу человеку и животным, являясь источником пищи, из растений делаются многие лекарства. И разумеется растения для людей творческий – источник вдохновения.

    Животный мир

    На нашей планете великое разнообразие различных животных. Причем в широком смысле к животному царству относятся птицы, рыбы, насекомые, рептилии, и разумеется млекопитающие, к которыми в свою очередь относимся, мы, люди.

    В зоологии, подразделе биологии, изучающей животных, есть обширная система классификации «братьев наших меньших». Так их могут разделять по:

    • местам обитания,
    • методам выживания,
    • способам питания.

    Животный мир планеты.

    Жизненный цикл

    В отличие от объектов неживой природы все живые существа имеют определенные биоритмы, определяющие их развитие.

    Жизненный цикл протекает приблизительно одинаково:

    • Рождение, рост и развитие: из маленькой косточки вырастает большое дерево, а беспомощный маленький ребенок с годами превращается во взрослого самодостаточного человека.
    • Размножение: все живое стремится оставить потомство (ну или почти все).
    • Смерть – увы она неизбежна для всех живых организмов. Биологически смерть – это остановка всех жизненных функций организма, он перестает дышать, двигаться, есть, пить, чувствовать. В конце концов, после смерти происходит разложение организма на химические элементы, которые становятся удобрением для почвы. Так живая природа переходит в неживую.

    Так схематически выглядит круговорот веществ в природе.

    Связь живой и неживой природы

    Объекты неживой природы все-таки появились раньше, поэтому они имеют первичное значение для возникновения жизни. Ведь не будь Солнца, воздуха, воды, твердой поверхности, без всего этого возникновение жизни на нашей планете было бы попросту невозможным. А значит, все виды природы, как живой, так и неживой тесно взаимосвязаны.

    В принципе мы уже пересчитали 4 основных элемента, без которых была бы невозможной жизнь, это:

    • Солнце, без его тепла не было бы подходящей температуры для зарождения жизни. Стоит заметить, что наша Земля находится на идеальном расстоянии от Солнца, ведь будь она ближе или дальше, то здесь было бы слишком тепло, или наоборот слишком холодно.
    • Воздух, как мы писали выше – дыхание – основа жизни, и без воздуха и атмосферы оно было бы невозможным.
    • Вода – также необходима для существования жизни, без нее не обойтись ни людям, ни животным, ни растениям. Более того, многие биологи считают, что зарождение жизни произошло именно в воде.
    • Почва – она является главной средой для произрастания растений, которые в свою очередь необходимы для выделения кислорода, чтобы обеспечить все живое воздухом.

    В свою очередь, живые существа оказывают существенное влияние на неживую природу. К примеру, жители водоемов, рек и морей способствуют поддержанию химического склада воды. После смерти гниющие растения и животные питают почву необходимыми элементами. Как видите, в природе все взаимосвязано и каждый ее элемент является важной и незаменимой частью этой сложной системы. Важно, чтобы это понимали люди, в последнее время нарушающие природный баланс, загрязняя воздух и водоемы, вырубая леса, а потом удивляясь закономерным наводнениям. Если человек будет жить в гармонии с природой, она отблагодарит его чистым воздухом, натуральными продуктами и крепким здоровьем.

    Автор: Павел Чайка, главный редактор журнала Познавайка

    При написании статьи старался сделать ее максимально интересной, полезной и качественной. Буду благодарен за любую обратную связь и конструктивную критику в виде комментариев к статье. Также Ваше пожелание/вопрос/предложение можете написать на мою почту [email protected] или в Фейсбук, с уважением автор.

    Страница про автора

    Живая и неживая природа, ее объекты

    Оглянитесь вокруг. Как красиво! Ласковое солнышко, голубое небо, прозрачный воздух. Природа украшает наш мир, делает его радостнее. А задумывались ли вы когда-нибудь, что такое природа?

    Природа – это всё, что нас окружает, но при этом НЕ создано руками человека: леса и луга, солнце и облака, дождь и ветер, реки и озёра, горы и равнины, птицы, рыбы, звери, даже сам человек относится к природе. 

    Природа делится на живую и неживую.

    Живая природа: животные (в том числе звери, птицы, рыбы, даже черви и микробы), растения, грибы, человек.

    Неживая природа: солнце, космические объекты, песок, почва, камни, ветер, вода.

    Признаки живой природы:

    Все объекты живой природы:

    — растут,
    — питаются,
    — дышат,
    — дают потомство,
    а еще они рождаются и умирают.

    В неживой природе все наоборот. Её объекты не способны расти, питаться, дышать и давать потомство. Тела неживой природы не умирают, а разрушаются или переходят в другое состояние (пример: лед тает и становится жидкостью).

    Как отличить, к какой природе относится тот или иной объект?

    Давайте попробуем вместе.

    Частью какой природы является подсолнух? Подсолнух рождается  — из семечка проклевывается росточек. Росток растёт. Корни достают из земли питательные вещества, а листья из воздуха берут углекислый газ — подсолнух питается.  Растение дышит, поглощая из воздуха кислород. Подсолнух дает семена (семечки) — значит он размножается. Осенью он засыхает — умирает. Вывод: подсолнух — часть живой природы.

    Человек рождается, растет, ест, дышит, заводит детей, умирает, значит нас тоже можно смело отнести к живой природе. Человек — часть природы.

    Луна, Солнце, родник, камни не растут, не питаются, не дышат, не дают потомство, значит это тела неживой природы.

    Снеговик, дом, машины сделаны руками человека и не относятся к природе.

    Но существуют и тела неживой природы, которые обладают отдельными признаками живых организмов.

    Например, кристаллы рождаются, растут, разрушаются (умирают). 
    Река рождается из таяния ледника, растет, когда в нее впадают мелкие речки, она умирает, впадая в море.
    Айсберг рождается, растет, движется, умирает (тает в теплых морях).
    Вулкан рождается, растет, умирает с прекращением извержений.

    Но все они НЕ питаются, НЕ дышат и НЕ дают потомство.

    Если сломать кусочек мела пополам, получится 2 кусочка мела. Мел остался мелом. Мел — предмет неживой природы. Если сломать деревце или разделить на части бабочку, они погибнут, потому что дерево и бабочка — предметы живой природы.

    В начальной школе возникают трудности в определении принадлежности предмета не только к живой и неживой природе, но и к природе вообще. Сможете ли вы правильно выполнить задание? 

    Найдите группу, в которой все предметы относятся к неживой природе:

    а) солнце, вода, земля, камни.
    б) луна, воздух, луноход, звёзды.
    в) лёд, земля, вода, корабль.

    Правильный ответ а). Луноход и корабль не относятся к неживой природе, они не относятся ни к какой природе, потому что созданы руками человека.

    Связь живой и неживой природы

    Несомненно, живая и неживая природа связаны между собой. Давай убедимся вместе.

    Например, СОЛНЦЕ: без тепла и солнечного света не смогут жить ни человек, ни растения, ни птицы, ни даже рыбы.

    Продолжаем убеждаться дальше. ВОДА: без неё погибнет всё живое. Ни человек, ни животные не могут жить без воды, растения тоже засохнут и погибнут.

    Продолжаем. ВОЗДУХ. Все живое дышит. И никто не может без него жить.

    И, наконец, ПИЩА. Человек питается разными предметами живой природы: растениями, грибами и продуктами, которые он получает от животных.

    С другой стороны, живые организмы тоже неизменно влияют на объекты неживой природы. Так, микроорганизмы, рыбы и животные, обитающие в воде, поддерживают ее химический состав; растения, умирая и сгнивая, насыщают почву микроэлементами.

    На основании наших с вами наблюдений мы делаем вывод, что вся наша жизнь тесно связана с природой.

    Человек многому учится у природы и даже создает предметы, похожие на природные объекты. К примеру, наблюдая за стрекозой, человек создал вертолет, а птицы вдохновили на создание самолета. В каждом доме есть искусственное солнышко — это лампа.

    Заключение

    Природа – это всё, что нас окружает и не сделано руками человека. Природа имеет две формы: живая природа и неживая природа. Живая и неживая природа тесно связаны между собой, потому что всё живое дышит воздухом, всё живое пьёт воду, человек не может жить без пищи, а пищу нам дают животные и растения. Природа — наш дом. Человек должен беречь и охранять его, разумно использовать природные богатства.

    Обзор статей | Природа Растения

    Тип статьи

    • Поправка автора: AFB1 контролирует быструю передачу сигналов ауксина посредством деполяризации мембраны в корне

      Arabidopsis thaliana .

      • Нельсон Б. К. Серр
      • Доминик Кралик
      • Матяш Фендрих

      Исправление автора

    • Два датчика нитратов, сколько еще?

      Нитраты являются питательным веществом и сигналом. Мембранный белок NRT1.1 отражает эту двойственность как переносчик и сенсор нитратов. Недавно был открыт новый механизм восприятия: фактор транскрипции NLP7 также является сенсором нитратов. Таким образом, две разные, но взаимодействующие системы воспринимают нитраты. Есть ли другие?

      • Джордан Курреж-Клерк
      • Габриэль Крук

      Новости и просмотры

    • nKCBP контролирует образование центральной вакуоли для развития симбиосомы

      Дублирование KCBP , который кодирует специфический для растений кинезиновый двигатель на основе микротрубочек, происходит исключительно у бобовых клады, которые образуют симбиосомы. Обогащенный конкрециями KCBP ( nKCBP ) кооптируется ризобиями для контроля морфогенеза центральной вакуоли в симбиотических клетках, тем самым обеспечивая развитие симбиосом и фиксацию азота.

      Исследовательский брифинг

    • Пептидазы необходимы для образования крючков.

      • Рафаэль Трёш

      Изюминка исследований

    • Корневые волоски Arabidopsis растут не только на кончиках

      Долгое время считалось, что корневые волоски удлиняются исключительно за счет так называемого верхушечного роста, при котором новый строительный материал откладывается на верхушке корневого волоска. Используя серию недавно разработанных экспериментов по визуализации, мы обнаружили, что расширение стержня корневого волоска может существенно способствовать общему росту корневых волосков.

      Исследовательский брифинг

    • Пластиды как эффективные фабрики AMP

      • Джун Лю

      Изюминка исследований

    • Кинезин бобовых контролирует морфогенез вакуолей при эндосимбиозе ризобий.


      Это исследование выявило дупликацию гена у бобовых, которая продуцирует обогащенный клубеньками белок nKCBP, специфический для растений кинезиновый двигатель, и обнаружило, что ризобии кооптируют nKCBP для контроля морфогенеза вакуолей в симбиотических клетках, таким образом достигая успешного эндосимбиоза.

      • Сяся Чжан
      • Ци Ван
      • Чжаошэн Конг

      Артикул

    • Использование «антенны» напряжения канала для повышения эффективности использования воды и биомассы

      Активность выпрямляющего калиевого канала замыкающей клетки (GORK) связана с кластеризацией каналов на мембране замыкающей клетки. Мы показываем, что кластеризация и стробирование зависят от расширенной «антенны» датчиков напряжения связанного канала. Разделение кластеризации и гейтирования облегчает K + флюс, ускоряющий движения устьиц в условиях, характерных для растений в полевых условиях.

      Исследовательский брифинг

    • К единой теории фотосинтеза и гидравлики растений

      Используя теорию оптимальности, основанную на признаках, которая объединяет устьичные реакции и акклиматизацию растений к изменяющимся условиям, в этом исследовании построена модель связи CO 2 и обмен водяного пара через листья. Это успешно предсказывает одновременное снижение ассимиляции углерода, устьичной проводимости и фотосинтетической способности во время прогрессирующих засух.

      • Джайдип Джоши
      • Бенджамин Д. Стокер
      • Иэн Колин Прентис

      Артикул

      Открытый доступ

    • Локализованный на стержне рост клеточной стенки способствует удлинению корневых волосков

      Arabidopsis

      Долгое время считалось, что корневые волоски разрастаются только за счет роста кончиков. Это исследование показывает, что стержень корневого волоска также подвергается значительному расширению, что совпадает с отложением нового материала клеточной стенки в стержне.

      • Клаус Хербургер
      • Себастьен Шёнарс
      • Юзеф Мравец

      Письмо

    • Разработка «сенсорной антенны» канала K

      + улучшает кинетику устьиц, эффективность использования воды и фотосинтез

      Защитные клетки устьиц регулируют поступление CO 2 в лист для фотосинтеза, но медленно реагируют на колебания света, что снижает ассимиляцию углерода и эффективность использования воды. Существенный прирост эффективности достигается за счет разработки литников K + родной канал для сторожевых ячеек.

      • Виджитра Хораруанг
      • Мартина Клейхова
      • Бен Чжан

      Артикул

    • H

      2 O 2 обнаружение в помехоустойчивости

      Внутриклеточный H 2 O 2 стал центральным игроком в передаче сигналов и адаптации к стрессу, но то, как достигается специфичность, остается неясным. Цитозольные пероксиредоксины играют решающую роль, поскольку они воспринимают H 2 O 2 и передают сигнал окисления посредством образования дисульфидных мостиков, что приводит к закрытию устьиц, что снижает проникновение патогенов.

      • Карл-Йозеф Дитц
      • Лара Фогельзанг

      Новости и просмотры

    • На пороге новой эры иммунитета растений

      Восприятие патогенов в растениях опосредовано иммунными рецепторами, которые обнаруживают специфические молекулы патогенов. Члены одного разнообразного семейства рецепторов, встречающегося у всех наземных растений, образуют структурно консервативный активационный комплекс с общим сигнальным механизмом.

      • org/Person»> Меган А. Аутрам
      • Питер Н. Доддс

      Новости и просмотры

    • Наука — это американские горки

      Повторное появление ABP1 в качестве возбуждающего рецептора ауксина после довольно бурной истории еще раз показывает, как научные идеи могут пережить внезапную потерю популярности.

      Редакция

    • Иммунные рецепторы растений развивались рука об руку

      Растения полагаются на поверхностные и внутриклеточные иммунные рецепторы, чтобы активировать иммунный ответ и предотвратить микробную инфекцию. Крупномасштабный сравнительный геномный анализ выявляет одинаковые вариации размеров репертуаров обоих типов рецепторов у растений в ходе эволюции.

      • Чжэнь Гун
      • Чжу-Цин Шао
      • Гуань-Чжу Хань

      Новости и просмотры

    • Темы сквозных исследований для будущих исследований мангровых лесов

      Мы определили функцию мангровых экосистем, лежащих в основе экосистемных услуг, их реакцию на экстремальные погодные и климатические явления, а также их роль в качестве важнейших социально-экологических систем в качестве важных парадигм, формирующих исследования мангровых зарослей сейчас и в будущем. Поскольку темы, связанные с функциями и взаимосвязью, экологической устойчивостью к экстремальным явлениям и взаимодействием человека и окружающей среды, вероятно, будут важными основами и для других прибрежных и наземных экосистем, этот документ призван способствовать обсуждению в сообществе исследователей мангровых зарослей и за его пределами, а также помочь более широкому кругу исследователей. области науки о растениях в рассмотрении и понимании проблемы сохранения мангровых лесов в будущем.

      • Фарид Дадух-Гебас
      • Даниэль А. Фрисс
      • Стефано Канниччи

      Комментарий

    • Природный полиморфизм ZmICE1 способствует метаболизму аминокислот, влияющему на устойчивость кукурузы к холоду.


      mGWAS показывает, что ZmICE1 является ключевым центром интеграции метаболических путей аминокислот и устойчивости к холоду у кукурузы. Естественная вариация в Промотор ZmICE1 регулирует аффинность связывания ZmMYB39, что придает кукурузе различную устойчивость к холоду.

      • Хайфан Цзян
      • Итин Ши
      • Шухуа Ян

      Артикул

    • Цитозольная тиолпероксидаза PRXIIB является внутриклеточным сенсором для H

      2 O 2 регулирует иммунитет растений с помощью окислительно-восстановительного реле

      Активные формы кислорода являются основными регуляторными молекулами в различных клеточных процессах. В этой статье показано, как тиолпероксидаза Arabidopsis , PRXIIB, распознает эндогенный H 2 O 2 и регулирует иммунные реакции посредством окислительно-восстановительного механизма.

      • Гожи Би
      • Ман Ху
      • Цзянь-Мин Чжоу

      Артикул

    • Согласованное расширение и сокращение репертуаров генов иммунных рецепторов в геномах растений

      Сравнительный геномный анализ 350 видов растений показывает, что семейства генов клеточной поверхности и внутриклеточных иммунных рецепторов расширяются или сокращаются одновременно. Это предполагает эволюционную связь между двумя ветвями иммунной системы растений.

      • Бруно Пок Ман Нгоу
      • Роберт Хил
      • Джонатан Д. Г. Джонс

      Краткое сообщение

      Открытый доступ

    • Димер фотосистемы I водорослей и модель высокого разрешения комплекса PSI-пластоцианин

      В этом исследовании представлена ​​структура фотосистемы I хлоропластов, идентифицированная с помощью криогенной электронной микроскопии зеленой водоросли Chlamydomonas reinhardtii . В отличие от цианобактериального комплекса отсутствие PsaH и Lhca2 допускает ориентацию мономеров фотосистемы I — светособирающего комплекса I «голова к голове».

      • Андреас Нашбергер
      • Лаура Мозебах
      • Алексей Амунтс

      Артикул

      Открытый доступ

    Руководство по отправке

    | Nature Plants

    При отправке рукописи ознакомьтесь со следующими рекомендациями, которые помогут вам в процессе подачи и публикации.

    1 – Что нужно знать перед отправкой

     

    • Убедитесь, что Nature Plants является наиболее подходящим журналом для вашей работы – Цели и объем 

    • Убедитесь, что Nature Plants принимает тип контента, над которым вы работаете – Типы контента 

    • Прочтите и поймите наши правила – Редакционные правила 

    • Ознакомьтесь с нашими моделями публикации и затратами — Варианты публикации 

    • Принимает ли Nature Plants предварительные запросы? – Предварительные запросы

    • Наша политика в отношении препринтов — политика в отношении препринтов и обзор

    ____________________________________________________________________________________________________________

    2 – Подготовка материала к первоначальной подаче

     

    • Убедитесь, что подача завершена – Подготовка материала

    • Понимание первоначальных требований к форматированию – форматирование для первоначальной отправки

    • Убедитесь, что ваша рукопись точна и удобочитаема — язык

    • Вы хотите участвовать в двойном слепом экспертном обзоре? – Требования к двойной слепой экспертной оценке

    ТЕПЕРЬ ВЫ ГОТОВЫ ОТПРАВИТЬ РУКОПИСИ
    Нажмите «Отправить рукопись», и вы попадете в нашу онлайн-систему подачи, где вы сможете загрузить необходимые файлы и проверить статус своей рукописи после подачи. Вам нужно будет войти в систему; если у вас нет учетной записи, вы сможете зарегистрировать ее при отправке.

    Отправить рукопись

    ____________________________________________________________________________________________________________

    3 – Редакционный процесс, рецензирование, апелляции и передача

     

    После того как вы отправили свою рукопись, она проходит нашу редакционную обработку.

    Если ваша рукопись будет отправлена ​​на рецензирование, вы получите электронное письмо с просьбой прочитать и подписать наши Редакционные правила.

    Чтобы подать апелляцию на решение или передать вашу статью в другой журнал — Апелляции и переводы.

    ____________________________________________________________________________________________________________

    4 – Принятие в принципе и форматирование

     

    Если ваша статья принята к публикации (известная как Принятие в принципе), вам необходимо следовать правилам форматирования.