Игры зомби против растений стрелялки: Игры Зомби против Растений — Онлайн!

Играя в Plants vs Zombies Garden Warfare 2

После успеха мобильной игры Plants Zombies Vs, EA решила создать стрелялку в этом безумном мире, которая противостоит садовым растениям с вторжением зомби в Plants Vs Zombies Garden Warfare, пару лет назад. Теперь у нас есть новый выпуск, доступный для Xbox One, PS4 и ПК, действие которого происходит в точке, где обосновались зомби, а растения переходят в наступление.

 

Игровое поле боя

Отличительной новинкой этой игры по сравнению с ее предшественницей является Патио. Этот сценарий является точкой доступа пользователя при запуске игры. Здесь находятся базы операций растений и зомби и центральная зона, где сталкиваются обе стороны. На каждой базе операций вы можете получить доступ к различным игровым режимам: режим истории, соревновательный многопользовательский режим, кооперативный режим орды; а также выбирать и настраивать персонажей или просматривать статистику и разблокируемые предметы. Многие миссии сюжетного режима разрабатываются в самом Патио с двумя отдельными кампаниями, одной для растений и одной для зомби, каждая из которых насчитывает определенное количество миссий.

 

Принять к сведению: Патио можно исследовать вдвоем, в локальном кооперативе с разделенным экраном. Локальный кооперативный многопользовательский режим также присутствует в режиме орды, помимо того, что в него можно играть персонажами, управляемыми ИИ или другими игроками в многопользовательской сети.

 

Несмотря на то, что игра сильно ориентирована на многопользовательскую игру, некоторые игровые режимы и мини-игры доступны только для одиночной игры.

 

Выбираемые персонажи

В предыдущей игре для каждой стороны было доступно 4 выбираемых персонажа. На этот раз всего присоединяются шесть новых классов, так что для каждой из армий будет доступно по семь персонажей. Из растений новинки — помело, роза и мазорка. Грейпфрут пришел из будущего, с лазерным лучом, возможностью развертывания защитного щита и способностью превращаться в шар, чтобы двигаться быстрее. Роза — волшебница, которая может превращать врагов в козлов, парализовать их во временной ловушке или метать волшебный чертополох. Мазорка стреляет семенами, как из пулемета, обладает мощной атакой с воздуха и другими атакующими навыками, являясь очень атакующим персонажем. С другой стороны, в новостях капитан Мортачо, Суперцереброз и Зомбидито. Капитан Мортачо — пират с выстрелом на среднюю или дальнюю дистанцию, возможность стрельбы мощными пушечными выстрелами и попугай, способный атаковать с расстояния, как дрон — это трарата. Supercerebroz — супергерой с мощным ударом, дальним лазерным лучом и такими навыками, как вихрь или суперультрабола. Зомбидито — это маленький зомби с оружием в каждой руке и возможностью вызова Z-Mech, мощного робота, на котором вы можете ездить, чтобы уничтожать своих врагов.

 

Принять во внимание: Каждый тип персонажа имеет различные варианты и аксессуары, которые можно получить с помощью конвертов, приобретаемых за монеты, полученные в различных режимах игры.

 

В онлайн-игре очень сложно увидеть двух равных игроков, учитывая большое количество доступных комбинаций между вариациями персонажей и настраиваемыми аксессуарами.

 

Многопользовательские режимы

Сильной стороной игры, несомненно, является сетевой соревновательный многопользовательский режим. На этот раз у него есть 12 различных карт для игры в 6 типов игр, в которых могут участвовать до 24 игроков. Между разными типами игры доступен бой по командам; или его подтвержденный вариант поражения, в котором необходимо собрать сферу, оставленную каждым врагом при смерти, чтобы набрать очки. В нем также есть игра, ориентированная на управление областями, «Подчинение»; или принести бомбу на вражеские базы, чтобы взорвать, Gnome Bomb. Еще одна новинка — «Поглощение территорий», в которой необходимо отправиться завоевывать зоны карты, увеличивая свою протяженность.

 

Принять во внимание: Во все типы соревновательных многопользовательских игр можно играть локально, на разделенном экране, кроме «Поглощения территории». Локальный мультиплеер нельзя совмещать с онлайн-игрой.

 

Карты очень разнообразны между собой и позволяют сражаться на коротких и дальних дистанциях, позволяя каждому типу персонажей сражаться по-разному.

 

Статья первоначально опубликована на www.carrefour.es

Plants vs. Zombies: Garden Warfare обзор

«Растения против. Zombies: Garden Warfare привносит некоторые свежие идеи в многопользовательский шутер, но отсутствие у PopCap Games жанрового опыта очевидно».

Плюсы

  • Асимметричные классы кажутся свежими, и в них весело играть с
  • .

  • Карты красивые и продуманные
  • Основная стрельба удовлетворяет

Минусы

  • Плохой темп разгона валюты за стикерпаки
  • Система повышения уровня часто препятствует командной игре
  • Проблемы с подключением после запуска

Растения против. Zombies — увлекательное предложение в качестве шутера. Красочная вымышленная вселенная PopCap Games уже может похвастаться разнообразным актерским составом из мобильных игр серии, а ожесточенная борьба между улыбающимися растениями и их естественным врагом, стонущим зомби, имеет столько же смысла в шутере, сколько и в стратегии, основанной на переулках. игра. PopCap также является членом семейства Electronic Arts, а это означает, что он может создавать удобные для детей стрелялки по образцу 9.0021 Battlefield , полагаясь на DICE как для ввода, так и для своего все более вездесущего движка Frostbite 3.

Учитывая близость PopCap к разработчику Battlefield , можно ожидать, что в Plants Vs. Zombies: Garden Warfare , чтобы шипеть. В игре действительно есть свои выдающиеся элементы, но неравномерный дизайн слишком часто работает против соперничества команды против команды, лежащего в ее основе. И да, давайте сразу проясним: эта игра предназначена только для многопользовательской игры. Есть соревновательный и совместный контент, но это не то, что нужно, если вы ищете надежный опыт одиночной игры.

Учитывая близость PopCap к разработчику Battlefield, можно было бы ожидать стрельбы от третьего лица в Plants Vs. Zombies: Garden Warfare  , чтобы шипеть.

Отдельные части, по крайней мере, многообещающие. Garden Warfare проще всего рассматривать как семейную альтернативу Battlefield , так как масштаб действия и упор на многоклассовую командную игру соответствуют шутерам DICE. Тем не менее, PopCap делает шаг вперед, когда дело доходит до классов солдат, с асимметричной компоновкой классов, которая устанавливает более сильную фракционную идентичность, чем обычно обладает большинство стрелков.

В наборе Garden Warfare нет двух одинаковых классов. Даже основные пехотные подразделения каждой фракции — Горохострел для растений, Пехотинец для зомби — на самом деле не совпадают. Peashooter компенсирует медленную скорострельность разрывными пулями, которые наносят разбрызгивающийся урон. Пехотинец вооружен пулеметом с меньшим уроном в качестве основного оружия. У обоих есть взрывчатка, которой можно встряхнуться, но Ракетный Прыжок Зомби больше склоняется к вертикальной игре, тогда как Гиперспособность Растения — это скорость.

Эта асимметричная структура распространяется на все четыре класса каждой фракции. Целители растений и зомби склоняются к арьергарду и фронтовой службе соответственно. У обеих фракций есть класс, способный использовать атакующий дрон (чеснок против головы робота-зомби!), но одна из них — снайпер, а другая предпочитает подрывники. У обоих также есть штурмовики, способные сражаться в ближнем бою, но это стелс против танка в войне между растениями и зомби. Растения предпочитают утонченность; зомби бегут с ордой.

Чем глубже вы погружаетесь в игру, тем больше различаются классы. Как вы играете 9В трех режимах 0021 Garden Warfare — два соревновательных многопользовательских режима и один кооперативный режим выживания на волнах — вы зарабатываете монеты, которые можно потратить на различные «наборы наклеек», которые открывают варианты персонажей, улучшения оружия для конкретных классов и Призыв растений/зомби для двух целевых режимов игры. Есть захватывающая способность разрывать новые пакеты и смотреть, какие вкусности у вас есть; он очень похож на другие игры EA, такие как кооперативный режим Galaxy at War Mass Effect 3 или режим Ultimate Team любой игры EA Sports.

Тем не менее, темпы разблокировки, которые почти полностью зависят от купленных наборов наклеек, представляют собой настоящую проблему. Вы просто не заработаете много монет в различных типах матчей. Team Vanquish, что, по сути, является более дружелюбным способом сказать Team Deathmatch, не приносит больших наград. Сады и кладбища, режим захвата точек в духе Battlefield’s Rush, где зомби захватывают сады, чтобы открыть большую часть карты, пока не будет достигнута конечная цель, является прибыльным, но только если он заканчивается борьбой за конечную локацию. Есть также Garden Ops, кооперативный режим выживания, основанный на волнах, но это слишком сложная задача за слишком маленькую награду. Вы должны пережить все 10 волн — последняя из которых является жестокой на Нормальном уровне сложности, даже с четырьмя игроками — чтобы получить достаточную выплату, чтобы оправдать потраченное время.

Все это было бы легче принять, если бы было больше карт. Всего их восемь, хотя в Gardens & Graveyards — безусловно, самом сложном режиме в Garden Warfare — всего три. Открывая новый вариант персонажа, вы получаете настоящий кайф, который меняет существующий класс, чтобы он выглядел и играл немного по-другому; так что к медленно стреляющему стандартному Peashooter может присоединиться тот, который может похвастаться более высокой скорострельностью, но это занимает так много времени, чтобы добраться до этой точки. Недостаточно контента, чтобы избавиться от чувства скуки, когда вы снова и снова играете на одних и тех же картах и ​​в матчах.

Проще всего смотреть на Garden Warfare как на семейную альтернативу Battlefield .

Более того, процесс повышения уровня каждого класса часто противоречит здравому смыслу соревновательного шутера. Очки опыта в традиционном понимании здесь не начисляются. Вместо этого продвижение по уровню связано с серией испытаний. Каждое испытание открывает звезду; получить достаточное количество звезд, и вы поднимаетесь на следующий уровень. Теоретически это отличный способ удерживать внимание игроков на игре определенным классом, как и предполагалось. К сожалению, поставленная задача не всегда соответствует тому, как следует играть за конкретный класс.

Garden Warfare построена как борьба один против другого, независимо от того, играете ли вы в соревновательном или кооперативном режиме; Растения всегда уничтожат зомби, и наоборот. Слишком часто задачи, зависящие от прогресса, требуют от игроков выйти за рамки этих рамок и эффективно «обыграть» игру. Для класса целителей вполне разумно иметь задачу «Выполнить 5 оживлений», поскольку целители оживляют сбитых с ног игроков в два раза быстрее, чем другие классы. Но почему такое же испытание должно быть дано горохострелу или пехотинцу? Конечно, оживление помогает всей команде, но странно, что классу, не являющемуся целителем, приходится так рисковать собой только для того, чтобы повысить уровень. Это не то, для чего предназначены эти классы.

Другие испытания зависят больше от удачи, чем от всего остального. «Победить 3 подсолнуха за один сеанс» или «Ослепить 10 растений в горшках с помощью вонючего зомби-газа» требуют карт и выбора снаряжения в противоположной команде, которые поддерживают эти условия. Более того, такие примеры, как эти два, говорят о более широком наборе проблем, которые просто заставляют вас играть по-другому и не обязательно дружить с командой. Есть много испытаний, которые действительно поддерживают стиль игры, от которого зависит данный класс, но вы никогда не избавитесь от ощущения, что вы проходите каждый новый уровень опыта.

К сожалению, долгосрочные игровые крючки не могут закопаться немного глубже, так как здесь есть прочная основа. Обширные карты игры явно построены с учетом асимметричной структуры классов, и их даже приятно исследовать в пылу боя, когда вы натыкаетесь на новые фланговые маршруты и неожиданные засады.

PopCap также использовал Frostbite 3 некоторыми впечатляющими способами. Версия игры для Xbox One просто великолепна, наполнена красочными пейзажами и одними из самых привлекательных эффектов частиц, которые мы когда-либо видели на новой консоли. Даже скудость контента — три режима плюс две «классические» (без пользовательских выгрузок) вариации пары соревновательных режимов — не портит хорошие времена… по крайней мере, до тех пор, пока не наступит скука гринда. 0003

Также стоит упомянуть, что Garden Warfare , похоже, борется с некоторыми из тех же проблем с подключением к сети, которые преследовали другие многопользовательские игры EA. Это не так плохо, как, скажем, Battlefield 4 в конце 2013 года, но наш обзор после релиза был изобилует отключениями сервера и другими ошибками подключения. Вы попадете в матч, но это может занять немного больше времени.

Заключение

Давайте проясним: это первая попытка PopCap создать настоящий современный шутер, и в этом контексте Растения против. Zombies: Garden Warfare достойна похвалы. Это совсем не плохая игра. Он красив, хорошо управляется и имеет одну из самых уникальных многопользовательских настроек, основанных на классах, которые мы когда-либо видели. Проблема, что неудивительно для новичка в стрельбе, сводится к нюансам дизайна. Большие части есть, и они довольно хороши, но более глубокие, менее осязаемые зацепки могли бы потребовать немного большего игрового тестирования и полировки.