Содержание
Обновление Plants vs. Zombies 2. Назад в будущее
Все для iPad / Обновления
Раздел Обновления, который не пополнялся с прошлого года, снова возвращается к жизни. Повод для этого возник самый что ни на есть весомый — вышло глобальное обновление игры Plants vs. Zombies 2. Игровая общественность с самого выхода второй части возмущалась отсутствием Дзен-сада (Zen Garden), да и вопросы про то, как открыть четвертую локацию в комментариях к обзору игры появлялись с завидной регулярностью. Могу вас обрадовать. Я не зря назвал обновление глобальным, ведь и Дзен-сад, и новый мир под названием Far Future, и многое другое в нем есть. Поэтому те, кто еще не обновился, бегом бегите это делать, ну а я пока расскажу про все нововведения более подробно.Начнем с новой локации Far Future (Далекое будущее).
(кликабельно)
В каждой локации Plants vs. Zombies 2 присутствуют какие-то свои «фишки», присущие только ей. Это и свои собственные разновидности зомби того периода, и особенности ландшафта. Как вы помните, на Пиратском корабле присутствуют дырки в полу, а на Диком Западе рельсы и вагончики, позволяющие перемещать растения между дорожками. Новая локация — не исключение и в Далеком будущем появились клетки-дубликаторы, объединяющие все растения на них. И если вы примените удобрение на одном растении, оно автоматически применится и на других растениях, стоящих на клетках такого же цвета.
(кликабельно)
Зомби теперь летают с реактивными ранцами, расхаживают на робопауках и по полной используют силовые поля, которые не пробивают обычные снаряды. Приходится использовать лазерную фасоль и плазменный лимон, чтобы хоть как-то обороняться.
(кликабельно)
Новые режимчики также имеются. Например, есть уровень, где солнышки спускаются сверху по специальному лучу. Но до того, как они коснутся земли, собирать их нельзя, так как они взрываются и уничтожают все растения вокруг себя.
(кликабельно)
Впечатления от Дзен-сада у меня двоякие. С одной стороны — это новая шаровая возможность заработать монетки. А с другой — попытка выкачать из игроков еще немного наличности. Ведь специально для дзен-сада была введена новая валюта — кристаллы, которые ускоряют рост растений. В процессе демонстрации нам их щедро раздают и сразу же заставляют потратить. Стало быть, приманивают. И все бы хорошо, но какой-то возможности заработать данные кристаллы я не нашел. Ооочень редко они выпадают из убиенных зомби. Пройдя с десяток уровней я заработал аж три кристалла. Да и растения, увы, исчезают уже после второй поливки.
(кликабельно)
Что можно сказать в заключение. Несмотря на свежепридуманные варианты доната мне обновление понравилось. Появилась интересная новая локация, которую я с удовольствием сейчас прохожу. Да и в Дзен-сад заглядываю регулярно. И задел на будущее имеется, ведь путешествие во времени — это такая благодатная тема. PopCap определенно не откажется лишний раз «подоить» игроков, а значит новые локации будут появляться регулярно. Можно взять хотя бы каменный век и зомби на динозаврах. Но следующей локацией, судя по очертаниям, будет Эпоха рыцарей. Ждемс.
Видео геймплея на новой локации игры Растения против Зомби 2 для iPad
Обзор игры Plants vs. Zombies 2 для iPad
Вам также могут понравиться:
| Официальный анонс игры Plants vs Zombies 2 Свершилось! Долгое время студия «PopCap Games» кормила нас слухами и наконец-то объявила об официальном анонсе своего будущего суперхита (а я в этом уверен) — игры «Растения против зомби 2» (Plants vs. Zombies 2). Первая часть была просто шикарной и по праву считается одной из лучших игр жанра «Towe. ![]() |
| Игра Суперперцы против Зомби для iPad Не знаю как вы, а я очень жду второй части игры Plants vs Zombies (Растения против зомби). Ходят слухи, что она выйдет весной 2013 года. Трудно сказать, правда это или нет, так как ребята из PopCap отмалчиваются и только регулярно выпускают патчи к первой части. Но сторонние разработчики не спят и в… |
| Игра Plants vs. Zombies 2 для iPad — долгожданное продолжение хита Нет — это никакая не шутка и не розыгрыш. Долгожданная (а ждали мы целых 3 года, между прочим) «Plants vs. Zombies 2» (Растения против зомби 2) наконец-то вышла. Сам был в шоке, когда увидел тему, посвященную игре, на одном известном форуме. Правда есть один маленький нюанс. Она вышла пока только дл. ![]() |
| Брелки Plants vs Zombies Большую часть публикаций на данном сайте madeforipad.ru составляют новости, инструкции, обзоры приложений для iPad и иногда очень хочется все это как-то разнообразить. Недавно, прибираясь в шкафу, я нашел несколько брелков, посвященных игре Plants vs Zombies и сразу подумал, а почему бы не сфотограф… |
| Plants vs Zombies для iPad. Растения против зомби — кто кого ? Plants vs Zombies, как считают многие (и я в их числе) — это лучшая игра жанра «Tower Defence». Но я также считаю, что это вообще самая лучшая игра из разряда казуальных. Думаю многие редко проходят игру до конца, если она не интересная. Если игра достаточно интересна, ее можно пройти один, а то и д… |
28-03-2014, 23:42 Посмотрели: 24300 Написал: admin
Комментарии: 13
Plants vs.
Zombies — Мод Новые растения (Дополнение) » Моды и скины
→
Игры недели:
- Cyberpunk 2077
- Genshin Impact
- The Sims 4
- Elden Ring
- The Witcher 3: Wild Hunt
- Resident Evil 3
- Red Dead Redemption 2
Создать пост
🔥 10 лучших VPN, которые доступны в России 🔥
Скачать файл
Это мой авторский мод, который заменяет многие растения на новые, меняется их внешний вид и описание, механика игры не изменена, поэтому все способности растений остаются прежними. Данную модификацию я создавала на основе своего предыдущего мода Plants vs. Zombies «Мод Новые растения» я решила исправить ряд недочётов и добавить новые модификации для растений, которых в предыдущей версии не было.
Мод состоит из двух архивов [Отдельный мод.rar] и [Мод новые растения v2.rar]
- Архив [Отдельный мод.rar] этот мод меньше по объёму, в него входят только новые модификации для растений, которых не было в предыдущей версии (подробнее читайте в разделе «Список изменений») Я сделала этот отдельный мод на случай, если кому-то захочется установить только новые растения на свою игру.
- Архив [Мод новые растения v2.rar] Это более крупный мод, который заменяет практически все растения на новые. Он включает в себя все мои предыдущие модификации и новые.
В каждом архиве присутствует по две папки [Mod] и [Backup]:
Список изменений:
- Имитатор заменён на Плодоносное Семечко
- Колючки и Каменные Колючки заменены на Крыжовник и Шип-Шиповник
- Кошкамышь заменён на Кувшинку Плевунью (образ Кувшинки Плевуньи создан по образу Nependeath из игры MapleStory)
- Пень-Факир заменён на Тюльпан-Пропан
- У Ледогриба заменены текстуры и анимация
- Для Гипногриба добавлен эффект разноцветного мерцания на шляпке гриба
- В архиве [Мод новые растения v2.
rar] помимо всех вышеупомянутых модах также присутствуют модификации из предыдущей версии.
Инструкция:
- *Примечание! Мод предназначен для русскоязычной версии игры так как заменяет описание растений. Если у вас английская версия предварительно установите русификатор текста на свою игру. Качественный русификатор можно скачать на этом сайте по ЭТОЙ ССЫЛКЕ Также, для корректной работы мода вам понадобится Утилита Popcap Pack чтобы распаковать файлы игрового архива [main.pak] игры «Plants Vs Zombies». Скачать её можно на этом сайте, по ЭТОЙ ССЫЛКЕ Там так же написано как именно распаковать игровые файлы. Играть можно с распакованными ресурсами, но будет необходимо удалить файл [main.pak], и извлечь все разархивированные игровые файлы из папки [main] (которая появится после распаковки файлов) в директорию с установленной игрой. (Подробнее об этом я напишу в комментариях)
- Установка: После того как вы распакуете файлы игры, выберите один из архивов с модом [Мод новые растения v2.
rar] или [Отдельный мод.rar]. Затем из архива с модом извлеките папку [Mod]. Содержимое этой папки скопируйте в папку с установленной игрой, с подтверждением замены файлов.
- Удаление: Из архива с модом извлеките папку [Backup]. Содержимое этой папки скопируйте в папку с установленной игрой, с подтверждением замены файлов.
Полезные ссылки:
- Все файлы для Plants vs. Zombies
- Добавить новый файл
- Перейти в архив файлов
Поделиться:
Как Джордж Фэн создал дурацкую игру Plants vs. Zombies десять лет назад
Вы пропустили сеанс GamesBeat Summit Next 2022? Все сеансы теперь доступны для просмотра в нашей библиотеке по запросу. Нажмите здесь, чтобы начать просмотр.
Джордж Фан — мастер оригинального игрового дизайна. Он создал Plants vs. Zombies, сумасшедший хит-сюрприз, выпущенный PopCap Games десять лет назад.
Игра стала культурным феноменом после выхода в 2009 году благодаря своему странному чувству юмора, в котором растения сражались против зомби на заднем дворе в мультяшном стиле. Это было сумасшествием, но это также была хорошо сбалансированная, хорошо продуманная игра, на которую ушло много часов моей жизни.
И это также было одной из причин, по которой EA заплатила более 750 миллионов долларов за приобретение PopCap Games в 2011 году.
EA не подсчитала, сколько копий Plants vs. в 2013 году сиквел скачали более 25 миллионов раз. EA также запустила серию шутеров Garden Warfare, и в этом году появится новая.
Но после создания PvZ его создатель отступил. Он решил не создавать продолжение игры. Скорее, Фан решил, что хочет продолжить работу над независимыми играми. Фэн ушел из EA, потому что не верил в создание бесплатных игр с микротранзакциями. Он верил в создание инди-игр, таких как игра Insaniquarium, которую он сделал до того, как взялся за PvZ.
Идея новой игры пришла ему в голову во время игрового джема в 2012 году. Время от времени он работал над ней, а в прошлом году представил дурацкую инди-игру Octogeddon. Сейчас Фан работает над игрой для Wizards of the Coast, но он рад, что выбрал свой путь работы над оригинальными играми.
Недавно я встретился с ним для интервью. Среди вещей, которые я узнал: это могли быть «Растения против пришельцев». Вот отредактированная стенограмма нашего интервью.
Вверху: Джордж Фан — соучредитель All Yes Good и дизайнер Octogeddon. Он также создал Plants vs. Zombies.
Авторы и права: Дин Такахаши
GamesBeat: Мы на 10-й годовщине Plants vs. Zombies. Мне интересно, о чем это заставляет вас думать.
Фанат: Не похоже, что прошло 10 лет. 10 лет это большой срок. Это просто на меня нашло. Ого, мы так давно не выпускали эту штуку? Это заставило меня недавно вернуться и задуматься о том, каково было создавать игру, какое влияние она оказала.
GamesBeat: Вы отслеживали, сколько копий было продано, сколько людей в нее играло и все такое? Сейчас это сделать будет сложнее.
Фанат: Я не пробовал, но не знаю, скажут ли мне об этом люди из PopCap.
GamesBeat: Интересно, сделают ли они что-нибудь, чтобы отпраздновать это сами, в EA.
Фанат: Ничего не слышал. Мы берем на себя управление и следим за тем, чтобы что-то произошло. [смеется]
GamesBeat: Какой еще сегодня день?
Фанат: Я все думал, что сегодня 8 мая, но на самом деле 5 мая, Синко де Майо. Я думаю, причина, по которой я продолжаю думать, что это 8-е число, заключается в том, что кто-то в PopCap, когда он вышел, пошутил о «Cinco de Ocho», поэтому я продолжал думать, что это было 8-го числа. Но меня поправили. Я планировал сделать нечто подобное 8 числа, но кто-то меня поправил. Нет, вы ошибаетесь. На самом деле это был 5-й.
GamesBeat: Это был запуск в Steam? Что послужило реальным поводом для этого?
Фанат: Кажется, она появилась в Steam немного позже. Я знаю, что он был запущен на PopCap — помните, когда PopCap просто продавал вещи на своем сайте? В тот же день он появился и на нескольких других сайтах с казуальными играми. Возможно, она вышла в Steam в тот же день, но мне кажется, что мы обсуждали это, и это могло произойти чуть позже.
Помню, я беспокоился. «Мы продаем его в Steam намного дешевле, чем на нашем основном сайте. Будет ли это проблемой?» Но меня заверили, что это разные зрители, так что все получится, так и получилось.
Вверху: концепция Джорджа Фэна для Plants vs. Zombies.
Изображение предоставлено: George Fan
GamesBeat: Возвращаясь к этому, можете ли вы рассказать о происхождении этого и о том, сколько времени ушло на его создание?
Вентилятор: Происхождение произошло с двух сторон. Он развивался в течение определенного периода времени. Первоначальное семя зародилось в моей голове, когда я был давним поклонником игр Blizzard. Каждую их игру, которая выходила, я поглощал. Естественно, когда вышла Warcraft III, я много играл в нее, но еще больше времени я проводил в их собственной системе карт, где игроки могли создавать свои собственные игровые режимы на основе движка Warcraft III.
Одной из вещей, которая часто появлялась, и которая меня действительно привлекала, была защита башни. На движке Warcraft III было куча игр в жанре Tower Defense. Я продолжал думать: «Почему это так важно для меня?» Это заставило меня подумать об этом фильме — не могу сказать, что смотрел весь фильм, но в детстве я бы посмотрел последнюю часть Швейцарская семья Робинзонов , часть, где они устанавливают ловушки для тигров и готовят кокосовые бомбы к пиратам, чтобы штурмовать их поселение. Подготовка к натиску пиратов. Это всегда давало мне это уникальное чувство защиты, выживания, создания условий.
GamesBeat: Я никогда не думал о Swiss Family Robinson как о стратегии в реальном времени.
Вентилятор: Правильно! Немного забегая вперед, на полпути к «Растениям против зомби» я вспомнил, как сильно мне понравилась последняя часть этого фильма. Я подумал, что нам нужно запечатлеть это немного больше. Часть крутости заключается в расстановке ловушек и расплате. Ничего подобного в игре у нас не было, так что вот откуда взялась картофельная мина. Вы кладете его в землю, а потом это занимает какое-то время, но он всплывает позже, и вы ожидаете, когда зомби наступят на мину и взорвутся. Это был прямой результат того, что я думал о Швейцарская семья Робинзонов .
GamesBeat: Это было 12, 13 лет назад?
Фанат: Да, где-то в 2006 или, может быть, даже в 2005 году. уже работаете с небольшой командой?
Фанат: Я работал над этим один. Я работал с PopCap. Я сделал Insaniquarium, и они помогли мне закончить игру и опубликовать ее. Это ведет к другой половине того, откуда пришло вдохновение. Я закончил Insaniquarium и начал думать об идеях возможного продолжения этой игры. Естественно, это натолкнуло меня на мысль о том, что Insaniquarium — это примерно один аквариум. Примерно в это же время вышла Nintendo DS, поэтому я думал об этих двух экранах.
Может быть, я мог бы сделать игру про два аквариума, по одному на каждом экране. Или вы будете чередовать два аквариума на одном экране. Один аквариум будет местом, где вы наращиваете свою экономику, а другой будет защитным танком. Вы бы вырастили кучу рыб, например рыб-лучников, которые стреляют в инопланетян, приближающихся к вам. В оригинальном Insaniquarium было не более одного или двух инопланетян, когда-либо нападавших на аквариум. Я думал, что на этот раз нас атакуют огромные толпы инопланетян. Я не знаю, сможете ли вы предсказать, куда все пойдет.
Попутно я пытался придумать садовую игру. Вы собирали свои семена и вещи. Изначально это были клубневые растения, которые вы сажали в землю, брали лейку и поливали. Они прорастали и становились больше, и в конце концов вы вырывали их из земли и обменивали на деньги, повторяя это и используя деньги, чтобы купить еще больше растений. Затем вы можете сэкономить, чтобы купить мякоть капусты, которая является предварительным просмотром чего-то, что есть в «Растениях против Зомби». Эти кочаны капусты бросали капусту в армию инопланетян. Это должно было происходить в той же вселенной, что и Insaniquarium, но инопланетянам надоело есть морепродукты, и теперь они захотели стать вегетарианцами, поэтому они пришли за вашим садом.
Две вещи сыграли свою роль — идея защиты от инопланетян, одновременно ухаживая за садом, ухаживая за растениями и поливая их. Однако это было похоже на несоответствие игрового процесса. С одной стороны, было просто утомительно работать в саду, пока вы пытаетесь отбиться от инопланетян. Ну и что, что вы просто посадили капусту-пульпу, и она тут же выстрелила? Это работало лучше. Это было больше похоже на традиционную игру в жанре Tower Defense, где вы могли построить лабиринт и заманить врагов в ловушку.
Итак, растения против инопланетян. В то время он назывался Weedlings. На всех растениях были маленькие персонажи, маленькие лица. Это было очень мило. Это было во времена расцвета индустрии казуальных игр. Как раз в то время я заметил, что выходит множество садовых игр. Я не хотел быть просто еще одной садовой игрой. Я должен был выделиться. Что мне добавить? Добавляю зомби. Ни в одной из садоводческих игр не было зомби. Инопланетяне ушли, а пришли зомби.
Я также переделал геймплей, основанный на переулках. Однажды у меня было такое озарение. «Эй, я хочу попробовать это». Эта часть была отчасти вдохновлена старой аркадной игрой под названием Tapper, где на вас надвигается множество полос вещей. Я чувствовал, что геймплей, основанный на переулках, имеет какую-то привлекательность, поэтому я хотел попробовать его. Это были растения и зомби.
1 2 3 4 5 Просмотреть все
Обзор – Plants vs.
Zombies: Battle For Neighborville
Разработчик : PopCap Games
Publisher : Electronic Arts
Genre : Action , FPS
Platforms : PS4 , PC , Xbox One
Rating : E для всех
Цена : $39,99
Франшиза Plants vs. Zombies раньше была очень популярна как среди детей, так и среди взрослых. Мы с мужем были так взволнованы, когда анонсировали новую игру. Мы надеялись, что волшебство растений и зомби снова распространится, но почему-то наша надежда рухнула с разочарованием.
Руководство по содержимому
Насилие: Plants vs. Zombies Battle For Neighborville — это игра-стрелялка от третьего лица с красочными мультяшными персонажами и окружающей средой. Это очень дружелюбно по-семейному, без крови, без запекшейся крови и без крепких словечек.
Обзор
Plants vs Zombies Battle For Neighborville сохраняет классических персонажей, добавляя новых участников с обеих сторон. Что касается растений, вы получаете грибного ниндзя Ночной колпак, гигантский / крошечный дуэт дуба и желудя и огнеметного Львиного зева. На стороне зомби у вас есть танцующий маньяк Electric Slide, взрывной боевик 80-х и космический кадет, стреляющий лазерами. Моими любимыми являются Night Cap и Oak & Acorn, потому что они очаровательны и в них весело играть.
Как азиату, мне нравится концепция гриба Nightcap, знающего, как выполнять кунг-фу, или фунг-фу, как это называется в игре. Он больше похож на ниндзя-бей и беги: быстрый, скрытный и эффективный как в дальнем, так и в ближнем бою. Oak & Acorn очень уникален тем, что маленький желудь через некоторое время превращается в аквариум из дуба. Танк в форме дуба трудно убить, что делает его прекрасным как для режимов PvE, так и для PvP.
Я ценю тот факт, что разработчики добавили смайлики и короткие выражения, чтобы облегчить общение между игроками в Интернете. Даже если у вас нет микрофона для голосового чата, не волнуйтесь; с этими новыми функциями вы можете общаться быстро и легко.
Вы можете найти и опробовать множество скинов персонажей в этой игре, если ваше сердце того пожелает. Косметические предметы в Plants vs Zombies , хотя и достойные сами по себе, не имеют для меня такого же веса, как предметы в других играх, таких как Fornite , Little Big Planet 3 , Overwatch или Rainbow 6 Siege . Если вы действительно хотите разнообразия, косметические предметы можно разблокировать и приобрести в игре.
О, каждый косметический скин не считается в этой игре отдельным персонажем, ага! Я так рад этому улучшению, так как это долгожданное изменение, экономящее время и энергию. Спасибо, разработчики, что выслушали вопли игроков из предыдущей игры.
В то время как сюжетный режим его предшественника всегда приятен, сюжетный режим Nieghborville разочаровывает. Ему не хватает захватывающих сюжетов, креативных квестов и высокой реиграбельности в целом. После первой волны открытий и волнений мне быстро стало скучно в городке историй PvE. В центре города есть много скрытых предметов, которые можно собрать как со стороны растений, так и со стороны зомби, но может потребоваться много любви и терпения, чтобы преодолеть монотонный геймплей «принеси-и-сопровождай» и «прятки».
Многопользовательский режим всегда интересен, тем более, что на данный момент доступно 13 карт. Будьте готовы много раз умирать и возрождаться в этой игре, но в конечном итоге важнее всего непреклонный олимпийский дух. Каждая карта имеет свои уникальные макеты и окружение. Если у вас есть небольшая группа друзей, боевая арена 4×4 или кооператив на диване с разделенным экраном — отличный выбор.
Одним словом, Plants vs Zombies Battle For Neighborville в целом достойная игра с милыми персонажами, отличной графикой и увлекательным геймплеем.