Игры зомби против растение 10: Игра Растения против зомби 10 онлайн, играть в зомби против растений 10

Карты и слова: 10 лучших игр 2022 года

Видеоигры

Линар Феткулов

1 января 2023 03:40

Вспоминаем самые яркие видеоигры уходящего 2022-го. Некстген так и не наступил, но взамен мы получили кое‑что оригинальное.

10. Diablo Immortal

Если отвлечься от силлогоманической монетизации, перед нами идеальный «карманный Diablo». Игровой процесс проверенный, управление отличное, а сама игра бесплатная.

9. Card Shark

Удивительно близкий русскому сердцу симулятор карточного шулера от небольшой британской команды Nerial. Ошиблись во время мухлежа — получайте шпагу в печень.

8. Marvel Snap

И еще одна карточная игра, по странному стечению обстоятельств выполненная в отечественном стиле. Номинально тут Халк дерется с Человеком-пауком и Железным Человеком, но на самом деле это обычный подкидной дурак.

7. Railbound

Очаровательная инди-игра про выстраивание петель из рельс. Элементарное управление, глубокий игровой процесс, безупречное визуальное и звуковое оформление: Railbond — маленькое открытие года.

6. Dying Light 2

Монументальный сиквел боевика про паркур и зомби. Образ постапокалиптического города, ночью превращающегося в заповедник оживших мертвецов, напоминает сталкерскую Зону, только идти в нее не надо: с наступлением темноты Зона сама приходит к вам.

5. Marvel’s Midnight Suns

Пошаговая стратегия с героями Marvel от авторов X-COM, идеальное сочетание гиперкинематографичного сеттинга и сверхвдумчивого геймплея.

4. Elden Ring

Потрясающее приключение в мрачном фэнтезийном мире, захватывающая сказка для взрослых. У Elden Ring лишь один недостаток: она не слишком отличается от Dark Souls или любой другой игры Хидэтаки Миядзаки. Если до этого вы не пробовали его творчество, лучшей игры, чем Elden Ring, для знакомства не найти.

3. Stray

Психотерапевтическая игра про рыжего котика, спасающего человечество от вымирания. Можно драть мебель, ронять стаканы с края стола и довольно мурлыкать, если вас приласкают.

2. Sifu

Свирепый боевик про бессмертного мастера кунг-фу, стареющего после каждой гибели. Игры принято ругать за глупых врагов, которые только делают вид, что угрожают герою, а на самом деле — старательно ему поддаются. В Sifu противники действительно умные и подлые: нападают толпой, ставят подножки, исподтишка бьют кирпичом по голове. Попробуйте с ними справиться.

1. Wordle

В феврале родственников восьмидесятилетней Дениз Холт из города Чикаго охватило беспокойство. Дело в том, что бабушка Дениз каждый день присылала внукам ответ на ежедневную загадку Wordle, а тут почему‑то ответа не было. Поддавшись паранойе, родственники забили тревогу… и не зря! Оказывается, в дом Дениз проник голый невменяемый мужчина.

Эта история со счастливым концом: полиция поймала преступника, Дениз осталась целой и невредимой. The Washington Post и другие издания быстро окрестили происшествие «Worlde спасает жизни». Так оно и есть, но мы бы заострили внимание на другой особенности.

Главным поводом для общения представителей трех поколений — бабушки, мамы и внуков — стала текстовая головоломка.

В этом и заключена суть Worlde: она объединяет, опираясь на понятную, но при этом бесконечно сложную и глубокую систему языка. Каждый человек умеет играть в Wordle еще до того, как ему объяснили правила. Стоит только ее запустить, и вы сразу все понимаете, сразу становится интересно.

Эта игра стирает границы: в нее одинаково интересно играть с мамой, папой, бабушкой… или с девушкой на первом свидании, или в большой компании друзей, когда вы вместе ищете ответ, или одному в метро, когда хочется скоротать время, или с приятелем по переписке, когда вы шлете друг другу подсказки. Wordle работает во всех человеческих культурах вне зависимости от пола, возраста, национальности и каких бы то ни было предпочтений игрока.

Нечто безоговорочно сближающее — то, что нам всем было нужно в этот страшный год.

расскажите друзьям

10 лучших игр 2022 года — самого провального года в игровой индустрии

Этот материал написан посетителем сайта, и за него начислено вознаграждение.

Для многих из нас ПК-игры стали параллельной реальностью, в которую можно уйти на несколько часов, отключившись от повседневных забот и невзгод. Особенно важно это стало в последние годы, когда каждый следующий год оказывается тяжелее предыдущего. Но, начиная готовить материал и искать лучшие игры, анализируя оценки геймеров и обзоры игровых изданий, понимаешь, что 2022 год стал одним из самых худших в истории игровой индустрии и предлагает нам очень скудный набор игр, которые можно назвать лучшими.

Для того, чтобы стала понятна серьезность проблемы — в 2022 году не вышло даже ни одной качественной стратегии с высокими оценками игроков и игровых изданий. Стратегии Songs of Conquest и Farthest Frontier так и не вышли из раннего доступа и добавить их в список игр 2022 года мы не можем, Victoria 3 и Total War: WARHAMMER III не оправдали ожиданий, а игра Expeditions: Rome, вышедшая почти год назад, в январе, хороша, но гораздо больше тактика, чем стратегия.

рекомендации

Не вышло в 2022 году и хороших гоночных игр, ралли или симуляторов вождения, стоящих упоминания, а RPG можно пересчитать по пальцам одной руки. Скудный выбор игр 2022 года будет хорошо заметен, если сравнить его с каким-либо годом из прошлого. Давайте не будем брать нулевые годы, когда в течении года выходили десятки хитов, а сравним его, например, с 2017, который тоже считался не особо урожайным на игры-хиты.

В 2017 году вышли: Prey, Resident Evil 7: Biohazard, Divinity: Original Sin 2, Wolfenstein II: The New Colossus, Hellblade: Senua’s Sacrifice, Assassin’s Creed: Origins, NieR: Automata, Hollow Knight, The Evil Within 2, PUBG: Battlegrounds, Call of Duty: WWII, Sniper Elite 4, Torment: Tides of Numenera, ARK: Survival Evolved, Total War: WARHAMMER II, DiRT 4, Battle Brothers и SpellForce 3. И это, конечно, не полный список качественных игр того года. Но на этом давайте закончим с критикой и посмотрим, какие игры в 2022 году можно назвать лучшими.

Elden Ring

Elden Ring — единственная игра в 2022 году, которая тянет на отметку 9 из 10 или даже 10 из 10. Action/RPG в огромном открытом мире, со сложными сражениями, основанными на механиках серии игр Dark Souls. Вам будет доступно огромное количество разного оружия, доспехов, предметов и заклинаний — гораздо большее, чем в играх серии Souls. А также около сотни навыков, которые позволят вам создать игрового персонажа по своему вкусу. Elden Ring просто обязательна к прохождению и претендует на звание лучшей RPG последних лет.

Stray

Неожиданный успех получила игра-симулятор бродячего кота Stray. Шанс поиграть за какое-либо животное у нас выдается не часто, а уж заняться сбрасыванием вещей со столов, порчей мебели и прятками в коробках мы сможем впервые. Stray — это сразу и квест, и платформер, и головоломка, и стелс, а играется эта комбинация жанров очень легко, часто напоминая медитацию. А низкий порог вхождения за счет простоты игрового процесса привлек в игру массу людей, которые и вовсе никогда не играли в компьютерные игры.

A Plague Tale: Requiem

Мрачная игра жанра action-adventure с элементами стелса, действие которой происходит во Франции в эпоху средневековья, получила продолжение, которое оказалось не хуже оригинала. Заметно улучшилась графическая составляющая и никуда не делись орды крыс, чума и инквизиция, с которыми придется опять столкнуться юным героям игры.

Mount & Blade II: Bannerlord

Уникальная Action/RPG с открытым миром наконец-то вышла из раннего доступа и предлагает игроку невиданную широту действий. В Mount & Blade II: Bannerlord вы можете заняться наемничеством, торговлей, стать уважаемым лордом, собрать свой отряд и сразиться с врагами верхом на коне и покорять огромные территории. Игра уникальна и имеет бесконечное количество сценариев, которые будут раскручиваться в зависимости от вашего выбора и манеры прохождения.

Expeditions: Rome

Expeditions: Rome — пошаговая тактика с элементами стратегии и ролевой игры, позволяющая собрать армию, завоевывать земли и распутывать клубок политических интриг во времена древнего Рима, исследуя территории Северной Африки, Греции и Италии. Игра запоминается великолепной сюжетной компанией, от которой будут в восторге ценители эстетики древнего Рима.

Vampire Survivors

Гениальный инди-проект с ретро-графикой, в котором вам предстоит упражняться в выживании и уничтожении с помощью автоматически стреляющего оружия волн врагов — летучих мышей, скелетов, мумий и других монстров, постоянно окружающих игрока. При их уничтожении часто выпадают ценные самоцветы, которые можно потратить на увеличение уровня персонажа.

Cult of the Lamb

Забавная игра в жанрах Rogue-like и приключенческий боевик, в которой вам предстоит побыть в шкуре одержимого ягненка и сражаться с еретиками с помощью оружия и проклятий. Вдобавок придется освоить управление культистским поселением, которое дает прокачку боевых характеристик героя.

Evil West

Вампирский вестерн, выполненный в одскульном стиле, с простыми линейными уровнями, подарит вам несколько часов азарта и адреналина, как в старых добрых шутерах начала нулевых годов. Каждый бой в Evil West превращается в кровавые побоища с расчлененкой, где можно отрывать и отстреливать конечности врагам, не давая им двигаться и добивая их эффектными ударами.

King Arthur: Knight’s Tale

King Arthur: Knight’s Tale — пошаговая тактическая игра с широко развитыми элементами ролевых игр и интересной и мрачной историей в жанре темного фэнтези, которая позволит вам окунуться во времена рыцарей Круглого Стола и сразиться со множеством разнообразных врагов, тщательно продумывая каждый ход.

Dying Light 2 Stay Human

Огромный открытый мир, великолепная графика, захватывающая история, паркур и множество зомби — это рецепт хита, но игра Dying Light 2 Stay Human немного не дотянула до этого звания и осталась крепким середнячком, которого можно поставить в конец нашей подборки. Стать хитом игре не позволили недоработки — слабый ИИ, довольно скучный открытый мир и технические огрехи, но все равно в Dying Light 2 Stay Human стоит провести 20-30 часов, первые из которых будут впечатляющими.

Итоги

Вот такая десятка лучших игр у нас получилась. Конечно, не все читатели согласятся с такой расстановкой игр, а кое-кто не увидит здесь понравившуюся игру, поэтому стоит почитать об этом в комментариях, чтобы не пропустить игру, которая станет хитом именно для вас. За кадром остались такие игры, как Call of Duty: Modern Warfare 2 (2022), Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder’s Revenge, The Callisto Protocol, ELEX II, Need for Speed Unbound, Warhammer 40,000: Darktide, Scorn, Overwatch 2, и наверняка эти игры найдут своего игрока.


Но был в 2022 году и один положительный момент, который не стоит забывать. Видеокарты наконец-то появились на полках магазинов и по весьма низким ценам. И купив GeForce RTX 3050 Palit Dual, ASUS Dual Radeon RX 6600 или GeForce RTX 3060 Palit Dual OC в Регарде, вы сможете с комфортом поиграть во все новинки 2022 года.


Пишите в комментарии, какие бы игры вы добавили в эту десятку лучших? 

Более 500 блогов автора Zystax обо всем, что связано с компьютерами и играми. 

Этот материал написан посетителем сайта, и за него начислено вознаграждение.

Мы поговорили с создателем о прошлом, настоящем и будущем серии — Destructoid

Возможно, вы не знаете Джорджа Фэна, но есть вероятность, что он знает вас. Как один из самых ярких умов в PopCap Games, он пережил все ваши бесконечные сеансы Insaniquarium и прохождения Plants vs. Zombies .

Фэн проработал в студии восемь долгих лет, прежде чем уйти в 2012 году из-за проблем с Plants vs. Zombies 2 , и с тех пор он наслаждается жизнью и продолжает свою страсть к разработке игр. С 10-летием Plants vs. Zombies неуклонно приближается к выходным 5 мая, и мы нашли время, чтобы пообщаться с самой легендой.

После того, как он сообщил ему, что Insaniquarium действительно «все еще бьет» в 2019 году, все пошло на лад. Я использовал эту общую любовь к этой старой классике, чтобы перейти к тому, как Fan удается делать свои игры чертовски вневременными.

Его ответ перекликается с мантрой многих других великих игроков, таких как Blizzard Entertainment: «Прежде всего, могу ли я просто сказать, насколько это потрясающе, что люди все еще говорят о Insaniquarium в 2019 году? Я никогда не ожидал этого! Что касается создания вневременной игры, первый ингредиент: не называйте свою игру в честь чего-то, что отсылает к поп-культуре, например, называйте свою игру зомби против растений «лужайка мертвецов». Я шучу, конечно! (Для тех, кто не в курсе, именно так Plants vs. Zombies называлась на протяжении большей части своей разработки, и некоторым из нас до сих пор грустно, что она не получила это название.) Настоящий ответ, однако , заключается в том, чтобы сосредоточиться на том, чтобы сделать ваш игровой процесс звездным. Ваша ультрасовременная графика не устареет и через 10 лет, а классический геймплей по-прежнему остается классикой».

Фанат, конечно, не располагал теми ресурсами, которые были у Blizzard в 2009 году. Он вспоминает, что основным фреймворком была «команда из трех человек» (дизайнер, художник, программист), которые потратили «примерно год-два сделать игру». Он говорит, что PvZ «в значительной степени» следовали той же схеме, но с оговоркой, что Fan базируется в Сан-Франциско, а их главный художник — в Сиэтле.

Говоря об искусстве, одним из самых загадочных персонажей Plants vs. Zombies должен быть Безумный Дейв, и, как выясняется, за его созданием стоит история. Я позволю Фэну рассказать: «Безумный Дэйв был основан на ком-то, кого мы знали в реальной жизни, только с безумием, увеличенным до одиннадцати. Так может быть, это сочетание приземленной «реальности» и явного безумия делает его таким запоминающимся? Часть вдохновения исходила от тех сумасшедших продавцов автомобилей, которых вы видели по дневному телевидению: «Мы снижаем все наши цены, потому что мы сумасшедшие!» Забавный факт: на самом деле я озвучивал Безумного Дейва. Я просто полез глубоко внутрь и излил несколько дублей самой безумной тарабарщины, которую только мог себе представить, и мы просто сохранили все лучшие дубли!»

Дейв, растения, зомби: практически каждый аспект PvZ запомнился, и мне просто нужно было знать, «что было вырезано?» Фан рассказал нам, что существовало «растение, останавливающее время», которое представляло собой яблоко в качестве циферблата, которое было удалено, потому что из-за него играть было неинтересно, пока эта способность давала о себе знать. Что касается самого любимого персонажа Фана? «Зомби-бобслейная команда по-прежнему бесит меня больше всего, — сказал он. В его список желаний входил Зомби-теннис, который отражал бы ваших стрелков, но на самом деле есть забавная история о Зомби-газете, который, как я сообщил ему, был моим любимым.

«Забавный факт: сразу после выхода PvZ мой брат позвонил мне и спросил: «Газетный зомби основан на папе?», — сказал он. «Видите ли, когда мы росли, я и мой брат видели, как наш папа проводил много времени за чтением газет, и большая часть этого чтения газет была, когда наш папа был… ну… в туалете. Когда я передал дизайн, у меня не было таких намерений, это был просто зомби, читающий газету. Именно художник Рич Вернер добавил штрихи, из-за которых казалось, что персонаж был в туалете прямо перед тем, как стать зомбированным».

Это своего рода МО Фана: за всем, к чему он прикасается, стоит история. Но, в конце концов, он ни о чем не жалеет. Когда его спросили, есть ли что-нибудь, что он хотел бы добавить в окончательную сборку, он ответил «не совсем». Фанат продолжил это, уточнив: «С PvZ мне дали время и ресурсы, чтобы сделать лучшую игру, на которую я только мог, поэтому я не желаю ничего другого. Что такого уникального в работе над PvZ для меня, так это то, что ничто из того, над чем я работал до или после, не проходило почти так же гладко, поэтому я действительно хочу, чтобы я понял, какой секретный соус сделал его таким, будь то время, правильное сочетание людей и/или PopCap создает для нас правильную среду, в которой мы можем работать лучше всего».

Вентилятор был увековечен своими усилиями. Отсылки и дань уважения Plants vs. Zombies до сих пор накапливаются, но одним из его абсолютных фаворитов была карта Magic: The Gathering «Могила Ежевика». Я сказал ему, чтобы он разбирался в этом, и опубликую его полный ответ: «О, я собираюсь развлечься, все в порядке! Мне очень понравилась эта дань уважения Grave Bramble, и у меня есть более 100 копий этой карты. Я чуть не сошел с ума, когда через несколько лет после посвящения Grave Bramble меня попросили спроектировать Карта Magic для их набора M15. Я разработал Genesis Hydra для них, и они прислали мне гигантскую карту Magic , которую я с любовью оформил».

Он продолжает: «Я думал, что ничто не может превзойти это, но я также недавно посетил предварительный выпуск Войны Искры… сотрудник Войны Искры предварительный выпуск! Видите ли, в июле прошлого года я начал временную работу в Wizards of the Coast, разрабатывая Magic ! Это был абсолютный взрыв, и теперь я сижу рядом с Главный дизайнер Magic Марк Роузуотер!! Хорошо, теперь я закончил. Я уверен, что мы могли бы немного больше пофантазировать, но этого достаточно!

Действительно, прошло целое десятилетие с тех пор, как игра Plants vs. Zombies вышла на Землю, и после того, как она перешла из рук в руки как часть империи EA, она совершила дикое путешествие. Но Фан по-прежнему любит эту серию, отметив: «Это действительно круто, что Plants vs. Zombies теперь охватывает больше, чем просто жанр Tower Defense. PvZ Heroes имеет смысл в самом начале, PvZ был разработан как карточная игра с защитой башни». Он напоминает нам, что, в конце концов, на пакеты с семенами повлияли карточные игры.

Одна вещь, которую он никогда не предсказывал, была Garden Warfare . Сначала он думал, что это невозможно сделать из-за ограниченности передвижения растений-персонажей, но он рад признать, что был неправ (думаю, многие люди тоже в этом сомневались!). Фанат заканчивает интервью на обнадеживающей ноте: «Я бы хотел увидеть PvZ продолжает эту тенденцию и распространяется на другие жанры, каждый раз привнося с собой стили оригинального PvZ ». Если они и дальше будут качественными, я согласен.

Насколько я знаю, Фан уже укрепил свое наследие и живет своей лучшей жизнью. Plants vs. Zombies  была одной из первых игр, в которые я играл со своей женой много лет назад после того, как мы поженились, и у нас осталось бесчисленное количество воспоминаний, связанных с ней: мы даже до сих пор часто напеваем заглавную песню (сочиненную и исполненную Лаурой Сигихарой) . Что бы он ни задумал дальше, это будет в моем списке дел.

Крис Картер

EIC, директор отдела обзоров. Крис увлекается Destructoid с 2008 года. Наконец, в январе 2009 года он решил сделать следующий шаг, создать учетную запись и начать вести блог. Теперь он штатный сотрудник!

10 советов по обучению от создателя Plants vs. Zombies Джорджа

Популярная стратегическая игра PopCap Plants vs. Zombies совершила редкий подвиг — она привлекла случайную аудиторию к стратегической игре, жанр, который часто предназначен только для преданных, хардкорных игроки.
На GDC 2012 в пятницу, 9Создатель 0037 Plants vs. Zombie Джордж Фан объяснил, почему игра завоевала такую ​​широкую аудиторию. Самой большой причиной, по утверждению Фэна, был его ненавязчивый, но подробный учебник.
«Если бы обучение не было сделано хорошо… тогда другие элементы игры не имели бы значения для того, чтобы заставить [кого-то вроде] моей мамы пройти игру», — сказал он.
Чтобы проиллюстрировать свою точку зрения, Фан изложил 10 советов, как сделать обучающие игры более эффективными и увлекательными.
1. Смешайте обучение с игрой
«Мы стремимся сделать так, чтобы это совсем не было похоже на учебник», — сказал Фан. Большинство игроков хотят сразу же приступить к игре, и если они почувствуют, что им нужно учиться, прежде чем начать, они, скорее всего, потеряют интерес.
«Я изо всех сил стараюсь никогда не называть какие-либо разделы моей игры учебником… Людям нравится учиться и учиться по своей сути весело, но иногда нам приходится их обманывать».
«Теперь мы можем плавно интегрировать обучение в игру, так почему бы и нет?… [Мы должны] учить игроков так, чтобы они даже не осознавали, что их учат», — сказал он.
2. Лучше, чтобы игрок «делал», чем «читал»
«Лучший способ для игрока учиться — это фактически выполнять действия в игре», — сказал Фан. Текстовые учебники, безусловно, могут передать много информации, но на самом деле делать что-то всегда будет веселее.
Plants vs. Zombies иллюстрирует этот подход на первом уровне, который демонстрирует игрокам, что растения стреляют вправо, а зомби двигаются влево. Он учит их всему, что им нужно знать, позволяя им приступить к работе и увидеть результаты своими глазами.
«Игрок узнает обо всем этом, просто играя в игру, и нам не нужно было ничего им рассказывать», — сказал Фан.
3. Разложить обучение игровой механике
Фанат объяснил, что PopCap понял, что игрокам не нужно сразу все понимать, и если обучающие материалы будут распространяться на протяжении всей игры, они могут оказаться гораздо более эффективными.
«В Plants vs. Zombies мы были довольно консервативны… мы вводили периферийную механику очень медленно», — сказали фанаты, отметив, что даже такие базовые понятия, как деньги, не вступают в игру, пока игрок не пройдет 10 уровней.
Для самых сложных элементов игры, таких как режим Zen Garden, PopCap решил отложить их введение почти до конца игры. В этот момент игроки вложили свои силы в опыт и, таким образом, с большей готовностью узнают о новых механиках.
«Когда я только начинаю играть, у меня есть только определенная готовность учиться. Но по мере того, как я играю и погружаюсь в игру, у меня больше желания учиться», — сказал Фан.
4. Просто заставьте игрока сделать это один раз
Иногда игроки могут понять механику после выполнения действия всего один раз. «Как только они видят результаты своих действий, часто им достаточно этого, чтобы понять это действие», — сказал Фан.
В Plants vs. Zombies Фан познакомил игроков с деньгами, бросив на поле монету с гигантской стрелой над ней. Как только игроки нажимали на нее, они сразу понимали, как собирать предметы с поля.
В других частях игры значки будут мигать и выключаться, побуждая игроков щелкать по ним и узнавать, что они делают. «Я должен поблагодарить Фишера Прайса за это. Я посмотрел, как работает мозг дошкольника, который просто нажимает на яркий блестящий предмет, и это сработало, так что я думаю, что мы никогда не вырастем из этого», — сказал он. .
5. Используйте меньше слов
«В любой момент на экране должно быть максимум восемь слов», — сказал Фан. «Я нарушаю [это правило] время от времени, но это хорошая вещь, чтобы стрелять».
Например, в игре Fan используются такие описания, как: «Нажмите на пакет с семенами, чтобы забрать его». Это кратко, это просто, и игроки легко это понимают. Фан сказал, что разработчики должны думать как «красноречивый пещерный человек», используя только короткие фразы для передачи ключевых идей.
«Это повышает вероятность того, что игрок прочитает его, обработает и начнет играть в игру», — сказал Фан.
6. По возможности используйте ненавязчивый обмен сообщениями
Когда игре необходимо отображать текст в середине игрового сеанса, Фан предложил разработчикам использовать пассивные средства связи, которые не приостанавливают и не прерывают игру иным образом.
«Всякий раз, когда я показываю сообщение в середине игры, я стараюсь выразить его в пассивной манере, чтобы игроку не приходилось останавливать то, что он делает».
7. Используйте адаптивный обмен сообщениями
Хотя важно убедиться, что игроки понимают, как играть в игру, Фан сказал, что разработчики также должны стараться не нянчиться с игроками, которые понимают, что они делают.
При тестировании Plants vs. Zombies Фанат обнаружил, что некоторые игроки не понимают, что им следует размещать свои растения в левой части экрана. Чтобы решить эту проблему, он реализовал систему, которая давала бы подсказки игрокам, которые «делают что-то не так», в то время как другие игроки вообще не видели бы подсказок.
«Мы должны дать игрокам возможность почувствовать себя умными, если они уже поступают правильно… Используя адаптивный обмен сообщениями, мы можем быть уверены, что охвачены такие люди, как моя мама, а также охвачены [самые хардкорные игроки]».
8. Не шуметь
«Еще одна причина быть экономным с вашими сообщениями — это чтобы вы не создавали шума. Мы всегда конкурируем с другими вещами, которые мог бы делать игрок… Вы должны знать, на чем должен сосредоточиться ваш игрок», — сказал Фан.
Фанат призвал разработчиков сделать весь текст либо познавательным, либо развлекательным — вырезать все лишнее, иначе рискуете вообще потерять игрока. «Если мы бомбардируем их одним не относящимся к делу сообщением за другим, это все равно, что быть маленьким мальчиком, который кричал «волк», и игрок отключится», — сказал он.
9. Используйте наглядные материалы для обучения
Умный визуальный дизайн может оказаться важным инструментом в обучении игроков определенным игровым системам, и в Plants vs. Zombies Фан позаботился о том, чтобы каждый персонаж визуально представлял свою функцию.
Стандартное растение «Горохострел», например, имеет гигантский рот для выплевывания снарядов, и его название также говорит о том, на что оно способно. Фан сказал, что эта техника применима почти ко всем другим персонажам в игре, от экранированного Зомби с дверью-ширмой до заряжающего энергией Кофейного зерна.
10. Используйте то, что люди уже знают
Наконец, Фан объяснил, почему Plants vs. Zombies использует такое, казалось бы, случайное название и предпосылку — и все сводится к визуальному дизайну.
Черпая вдохновение из игр в жанре Tower Defense, Фан знал, что хочет использовать стационарные «башни», и игроки сразу поняли, почему укоренившиеся растения не могут двигаться. Зомби, с другой стороны, известны тем, что двигаются медленно, что делает их идеальными для одноэкранных полей игры.