Содержание
Как игра Plants vs. Zombies умерла, чтобы игра Star Wars могла жить (а потом тоже умереть)
Во второй половине 2016 года небольшая группа разработчиков PopCap Vancouver готовилась к презентации, которая определила будущее их команды, их проекта и, возможно, уже полюбившейся франшизы: Plants vs. Zombies.
Весь прошлый год они работали над совершенно новым приключением Plants vs. Zombies, которое направит серию в совершенно иное русло. Хотя на тот момент у них было благословение EA на их работу, это не гарантировало, что проект в конечном итоге увидит свет, особенно учитывая его амбициозность.
Он назывался Project Hot Tub, юмористическая, но расплывчатая отсылка к фильму 2010 года Hot Tub Time Machine. Это должна была быть приключенческая игра с «открытым коридором» развития Uncharted, боями как в Batman: Arkham Knight, но с семейной атмосферой Ratchet and Clank. В Project Hot Tub была пара главных героев-подростков, которых отбросило назад во времени в результате эксперимента с зомби, и они объединились со знакомыми растениями из серии «Растения против зомби», чтобы сражаться с врагами-зомби в разных исторических эпохах. Проект представляет собой большой скачок для франшизы, ранее ограничивавшейся защитой башни и шутерами от третьего лица, и потенциально может растянуть некоторые новые мышцы для издателя EA, чьей категории семейных однопользовательских приключений катастрофически не хватало.
Выпуск Project Hot Tub был запланирован на конец 2017 года. Как мы теперь знаем, он так и не был реализован. Но это не обязательно потому, что у проекта были проблемы. На самом деле, все, что мы знаем о Project Hot Tub, указывает на то, что его идеи, разработка и прогресс были сильными вплоть до его закрытия. Он не сталкивался с какими-либо серьезными бюджетными проблемами, несоблюдением сроков, проблемами с масштабами или другими очевидными препятствиями, указывающими на то, что у него проблемы.
Но иногда даже многообещающие проекты закрываются по неожиданным причинам. В случае с Project Hot Tub, IGN понимает, что он был закрыт, чтобы предоставить больше ресурсов для проекта Visceral по «Звездным войнам»… который сам был отменен вскоре после этого.
IGN просмотрела и проверила ряд внутренних визуальных и письменных материалов, связанных с Project Hot Tub, а также поговорила с несколькими источниками, знакомыми с его разработкой. Исходя из этого, мы поняли, что Project Hot Tub был страстным проектом, созданным группой людей, которые любили франшизу Plants vs. Zombies и хотели использовать ее мир, чтобы рассказать эмоциональную, резонансную историю о семье и дружбе. Их работа над Project Hot Tub и последующий роспуск команды — захватывающий пример того, как любое количество интересных игровых проектов отменяется до того, как о них узнает публика, и часто не по тем причинам, которые мы ожидаем.
Мальчик и его растение
Разработка Project Hot Tub началась примерно в 2015 году, как сообщают наши источники, когда EA предложила небольшой группе разработчиков попробовать и создать что-то новое для франшизы Plants vs. Zombies. Группа состояла примерно из 30 человек, в основном имеющих большой опыт работы с движком EA Frostbite. Многие из них любили франшизу Plants vs. Zombies и хотели вывести ее на новый уровень после успеха Garden Warfare.
Они придумали Project Hot Tub, сюжетно-приключенческую игру, в которой основное внимание уделяется мальчику-подростку по имени Эдди и его связи с одним из знаковых растений Plants vs. Zombies: Peashooter. Согласно материалам проекта, которые увидел IGN, история Project Hot Tub должна была последовать за Эдди и его сестрой Тессой во время летней поездки в знакомое место PvZ в Нейборвиле, где вторжение зомби быстро разрушает их планы на отпуск. После того, как Эдди подружился с дружелюбным Горохострелом, они вдвоем отправились через город, чтобы победить лидера вторжения, Зомбосса, только чтобы быть вовлеченными в гнусный заговор о путешествиях во времени, который бросает Тессу и ряд достопримечательностей Нейборвилля во времени. Основная часть приключений должна была следовать за Эдди и Горохострелом, когда они преследовали зомби в разные эпохи, отбиваясь от зомби в каждом периоде, и вернули Нейборвилю его былую славу. Эти двое сблизились на протяжении своих приключений, а растущая дружба Эдди и Горохострела стала важным стержнем истории Project Hot Tub.
IGN просмотрела и проверила почти 20-минутный вертикальный фрагмент игрового процесса, демонстрирующий, как Эдди и Горохострел исследуют пышную тропическую зону в пиратском стиле. Он начинается с демонстрации того, как Горохострел и Эдди работали вместе, чтобы двигаться и сражаться так, как не смогли бы они по отдельности. Например, когда Эдди прыгает с высокого уступа, он может цепляться за листья Горохострела и использовать их как планер. В бою способности Горохострела стрелять на короткие дистанции в сочетании с движением Эдди позволяют ему проводить разрушительные комбо против атакующих зомби.
И Горохострел не единственный напарник Эдди. В той части игрового процесса, которую мы видели, Эдди может свободно переключаться между Горохострелом, компаньоном-подсолнухом, который может освещать темные пространства, и Чумпером, которого он встречает, который действует как более медленный и тяжелый атакующий в ближнем бою, а также что-то вроде крюка для захвата. преодолевать большие промежутки.
Кстати, проект «Горячая ванна» просочился однажды, хотя в то время он не наделал много шума. IGN подтвердил, что скриншоты, опубликованные в Интернете в прошлом году, на самом деле являются изображениями ранней разработки Project Hot Tub, демонстрирующими ту же тропическую область, которую мы видели в вертикальном срезе, хотя и на гораздо более ранней стадии разработки. Как ни странно, учетная запись Twitter, которая первоначально распространяла изображения, была удалена, пока IGN расследовал эту игру; однако твиты, относящиеся к игре, а также первоисточник скриншотов по-прежнему можно просмотреть в Интернет-архиве.
Хотя Эдди был главным героем Project Hot Tub, он был не единственным игровым персонажем. Решающим для истории Project Hot Tub был сюжет, сосредоточенный вокруг его семейной связи с Тессой, которая укреплялась по мере того, как они выходили из своих зон комфорта и росли по ходу истории. За Тессу тоже можно было играть, хотя и в меньшей части игры, чем за Эдди. В партнерстве с растением, перематывающим время, Тимьян, она была звездой нескольких небольших разделов Project Hot Tub, хотя к тому времени, когда работа над игрой остановилась, ее роль не была так конкретизирована, как у Эдди. Эдди и его команда (которая также должна была включать завод Бонк Чой) будут сражаться с зомби Нейборвилля и путешествовать во времени на Дикий Запад, вышеупомянутый пиратский остров и далекое будущее, в то время как Тесса возьмет на себя инициативу в сегменте. из игры, действие которой происходит в темные века, а также несколько других разделов.
Франчайзинговое садоводство
Разработка проекта «Горячая ванна» произошла на важном перекрестке для серии «Растения против зомби». После своего первоначального успеха в качестве игры в жанре Tower Defense в 2009 году и последующего сиквела 2013 года, Garden Warfare 2014 года повела серию в новом направлении с добавлением игрового процесса шутера от третьего лица. Смена жанра была воспринята хорошо, но это не изменило общего мнения публики о том, что «Растения против зомби» — это сериал для детей. Это было весело, конечно, и довольно популярно, но это не совсем то, что произвело фурор из-за глубины повествования и эмоций, и не очень вписывалось в остальную часть портфолио EA, которое в то время включало Titanfall 2, Battlefield 1, Sims 4 и обычная годовая спортивная линейка.
Хотя некоторые игры по-прежнему ориентированы на детей и имеют большой успех, наши источники говорят, что команда Project Hot Tub рассматривала существующую аудиторию не как ограничение, а как возможность для дальнейшего роста. Что, если бы они могли создать что-то, что объединило бы детскую глупость, которой уже обладала Plants vs. Zomby, и одновременно придало бы миру эмоции, повествование и глубину? Что, если бы они могли сделать игру Plants vs. Zombies не для детей, а для всей семьи?
Что, если бы они могли сделать игру Plants vs. Zombies не для детей, а для всей семьи?
В качестве дополнительного доказательства этой концепции у команды Project Hot Tub был еще один козырь в рукаве: анимационный короткометражный фильм. Они заключили контракт со сторонней студией на создание анимации в стиле Pixar, которая будет сопровождать их презентацию, с целью придания целевого вида конечному продукту. Он показал, как могут возникнуть отношения между подростком и разумным растением во время комичной, но угрожающей атаки зомби на пригородный район.
Вертикальный срез, анимированный короткометражный фильм, план разработки и большие надежды — к концу 2016 года Project Hot Tub был готов для демонстрации руководителям EA. Но чего команда не знала перед этой презентацией, так это того, что судьба их проекта в конечном итоге будет определяться не тем, что они сказали EA, а потребностями совершенно другой команды и проекта в другом месте компании.
Комната, где это происходит
Несколько представителей команды Project Hot Tub были отправлены со всеми вышеупомянутыми материалами в штаб-квартиру компании Redwood, чтобы представить свою работу генеральному директору Эндрю Уилсону, соавтору Assassin’s Creed Джейд Рэймонд (которая возглавляла сегмент Project Hot Tub от EA в то время) и некоторые другие. Они заранее подготовили презентацию вместе со своими коллегами, зная, что им нужно доказать, что они действительно могут сделать необычное повествовательное приключение, которое они предлагали. Несмотря на свои высокие цели, команда Project Hot Tub была уверена, что то, что они сделали, было хорошим, убедительным и достаточно интересным для продолжения их амбициозного проекта.
Презентация состоялась, и наши источники сообщают нам, что остальная часть команды узнала от своих представителей в Редвуде, что она была принята очень хорошо. Тем не менее, в последующие дни им сообщили, что проект «Горячая ванна» закрывается, а команду переводят на гораздо более крупный проект, который, по мнению руководителей EA, больше нуждается в их навыках: «Звёздные войны» Visceral. Но сам проект Visceral через год закрыли, а бывшие участники Project Hot Tub были разбросаны по многочисленным внутренним студиям издателя.
С тех пор франшиза «Растения против Зомби» продолжилась без Project Hot Tub, увидев еще два шутера Garden Warfare, коллекционную карточную игру и продолжение защиты башни в Plants vs. Zombies 3 2019 года (которая с тех пор находилась в стадии бета-тестирования). . Примечательно, что возврата к приключенческому названию не было. Мы обратились к EA за комментариями перед этой историей, задав, среди прочего, вопросы, есть ли у них какие-либо планы возродить Project Hot Tub или направить серию в аналогичном направлении в будущем. EA не ответила на нашу просьбу прокомментировать Project Hot Tub вовремя для публикации.
В то время как игровые проекты могут быть отменены по целому ряду причин — бюджет, объем, технология, финансовый риск и т. д. — Project Hot Tub, по-видимому, был закрыт не потому, что какой-либо конкретный элемент его презентации или работы до этого момента был неудовлетворительным. , по крайней мере, согласно отзывам, полученным командой. В данном случае речь шла просто о решении лиц, принимающих решения, выделить ресурсы в другом месте. На самом деле, это, вероятно, довольно часто случается во многих студиях AAA: проекты откладываются в пользу тех, которые более срочно требуют ресурсов, команды разбросаны, а сотни игровых идей — хороших, плохих и промежуточных — никогда не реализуются. вплоть до публичного объявления, не говоря уже о выпуске.
Сегодня мы можем только догадываться, что могло бы быть, и задаваться вопросом, будет ли франшиза Plants vs. Zombies когда-нибудь снова готова принять такое амбициозное новое направление в будущем.
Ребекка Валентайн — репортер новостей IGN. Вы можете найти ее в Твиттере @duckvalentine .
Обзор: Masterful Plants vs. Zombies доказывает, что лучше меньше, чем лучше0066 Plants vs. Zombies
— это хрестоматийный пример того, как зацепить широкий круг геймеров простым в освоении, но сложным в освоении геймплеем.
Наполовину шахматы, наполовину «защита башни» и наполовину World of Warcraft ,* *последняя творческая ошеломляющая игра от PopCap Games представляет собой захватывающее целое, которое намного больше, чем сумма его частей. Трупы восстают из могил, и ваша армия воинствующих растений — единственная линия обороны между нечестивой толпой и восхитительными мозгами, которые можно найти в вашем загородном доме. Горохострелы стреляют смертоносными бобовыми. Вишневые бомбы взрываются. Вы поняли идею.
Plants vs. Zombies , выпущенная во вторник для ПК и Mac, является детищем Джорджа Фэна, дизайнера игр, работающего в своей спальне. В индустрии, основанной на франшизах-блокбастерах и производных клонах, захватывающий геймплей и продуманный дизайн позволяют взглянуть на альтернативную сторону игровой индустрии, где творения — это труды любви.*
*
Это очень забавная игра. Вы могли бы подумать, что убийство сотен реанимированных тел было бы мрачным или ужасающим, но каждый уровень игры предлагает над чем посмеяться, например, веселый комментарий от эксцентричного актерского состава игры: на одном уровне сами зомби присылают вам грубо нацарапанную записку. предлагая «полуночный перекус» из «мороженого и мозгов».
Геймплей похож на большинство стратегий в жанре Tower Defense: все дело в правильном размещении вашего защитного арсенала таким образом, чтобы оптимально отражать каждую волну захватчиков.
Но Фан, бывший сотрудник Warcraft Blizzard Entertainment, придал своему творению представительный вид. «В детстве все строили крепости, — говорит Фан. «Я хотел сделать игру, ориентированную на защиту, но подумал, что башни слишком статичны. У них нет индивидуальности. Поэтому я придумал растения. Вы можете придать растениям массу индивидуальности, но вы не ожидаете, что они будут двигаться. ”
Огромное разнообразие как растений, так и зомби делает вещи интересными. От триллера эпохи зомби, похожего на Майкла Джексона, который вызывает орду танцующих нападающих, до почти раздражающих веселых подсолнухов, ваши враги и ваши союзники настолько же интересны, насколько разнообразны их способности.
На ранних уровнях вы защищаете простую сетку от небольшой толпы, которая медленно продвигается вперед, используя растения, стреляющие отдельными гранулами, но каждый последующий уровень добавляет новый поворот. В конце концов, вы столкнетесь с водными зомби, едущими на дельфинах-нежити, и целой командой бобслеев-нежити, использующих оружие, такое как гороховое растение, похожее на пушку Гатлинга, картофельные мины и ядерные грибы.
Всего в игре 40 разновидностей смертоносных растений против 25 отдельных видов зомби.
Это именно та игра, которая вызывает сильное привыкание и которую вы ожидаете от независимого издателя PopCap, чьи другие хиты включают Peggle и Bejeweled . И это настолько безумно, что это могло исходить только от маленького разработчика с сильным творческим видением, незапятнанным большой корпоративной стратегией.
Однако маленький разработчик не означает короткую игру. Между 50 уровнями режима приключений, бесконечным режимом выживания, 20 дико разнообразными мини-играми, расслабляющим садом дзен и игровым режимом головоломки вы можете играть в Plants vs. Zombies давно.
Вы также можете убить несколько часов, читая веселые записи альманаха для каждого из зомби и растений.
Это тоже сложная игра. Я наиграл в стратегические игры достаточно часов, чтобы получить квалификацию офицера некоторых южноамериканских вооруженных сил, но последние несколько уровней в режиме «Приключение» и многие из этих уровней в режиме «Головоломка» требуют высокой концентрации и подлинного мастерства.