Игры мультики зомби против растений: 🐾 Растения с Полимоном против Зомби 2 Plants vs Zombies 2 мультик игра п…

Plants vs. Zombies: Garden Warfare

Описание игры:

Первоначальная Plants vs. Zombies была милой маленькой игрой, разработанной для мобильных устройств. В ней игроку предстоит играть за армию растений, защищающую дом (и хозяина) от мультяшных зомби. Игра была дурацкой, веселой и подходящей почти для всех. Поклонники просили вторую игру, но она была далеко не так хороша, как первая. Popcap провела переоценку своих игр и решила добавить Plants vs Zombies  на совершенно новый уровень.

Plants vs Zombies: Garden Warfare  сохраняет большую часть первоначальной дурацкости первой игры и может быть даже более увлекательной. Он потерял большую часть стратегии, которая требовалась в оригинале, в пользу превращения игры в шутер, но он остается увлекательным и подходит для всех. Игроки по-прежнему могут играть за растения, хотя теперь они контролируют одно растение за раз, а не целую армию. Игроки теперь также могут играть за зомби, которые вооружены такими вещами, как дробовик «Дельфин» (дельфин, который стреляет рыбой, а не пулями), и полны решимости уничтожить сад растений.

Что нужно знать родителям

Насилие:

Plants vs Zombies , в корне (каламбур), рассказывает о растениях, стреляющих в зомби, и зомби, поедающих растения. Игра анимирована и не предназначена для «реалистичной войны», а предназначена для развлечения и «для семейного отдыха». Когда растение или зомби умирают, они драматично падают. Крови нет, и большая часть насилия довольно мультяшная. Растения не стреляют настоящими пулями; они стреляют такими вещами, как горох и маленькие шипы. Зомби стреляют такими вещами, как рыба или лазеры. Одно растение может есть зомби, и почти все зомби могут есть растения. Popcap позаботился о том, чтобы в игре не было «настоящих пушек». Даже такие вещи, как ракетные установки, используются как реактивные ранцы, а «бомбы» на самом деле просто бобы чили. Маркетинговая кампания этой игры звучала так: «Положи ружье и возьми дельфина». Popcap действительно хотел, чтобы более молодая аудитория могла играть.

Язык:

Ничего, что я смог обнаружить.

Сексуальный контент:

У инженера-зомби штаны немного низковаты, и у него стереотипная трещина сантехника.

Духовность:

Ничего особенного, кроме того, что в игре есть зомби, которые считаются нежитью. В игре никогда не говорится о том, как они вернулись к жизни.

Взгляд ребенка:  Моему младшему двоюродному брату очень понравилось играть в эту игру. Popcap любит делать игры для всей семьи, и  Garden Warfare ничем не отличается. Он представляет собой веселый и глупый шутер, а не реалистичный и чрезмерно жестокий, как большинство современных шутеров.

Мнения рецензентов:

Мне очень нравится эта игра. Несмотря на то, что в ней нет сюжета и только мультиплеер, к этой игре я буду продолжать возвращаться. Приятно играть в это вместо более популярных реалистичных шутеров. Игра сбалансирована, весела, глупа и показывает, что людям не нужно оружие, кишки и кровь, чтобы сделать веселый шутер.

Кажется, это идеальная игра для знакомства ребенка с шутерами или многопользовательскими играми. Хотя в игре есть насилие, оно вовсе не чрезмерно. Я согласен с рейтингом игры и сказал бы, что это отличная игра для 10-летних.

Угроза «Plants vs. Zombies» распространяется среди населения

ЙОРК, Пенсильвания (AdAge.com) — Никогда не недооценивайте силу
зомби. В данном случае растения и зомби.

«Растения против Зомби» с необычным сочетанием
стреляющих горохом растений и не слишком страшных мультяшных зомби, быстро
стать огромным хитом для издателя казуальных игр PopCap — и это
собирается стать больше.

Причудливая стратегическая задача, которая начиналась как загружаемая игра для ПК.
выйдет как розничная игра для Xbox 360 и Xbox Live Arcade.
загружаемая игра в этом месяце, и будет доступна для Nintendo DS
в начале следующего года.

Компания PopCap, которая также производит Bejeweled, заявила, что PvZ является
самая продаваемая игра в истории компании с общими суммами «в
миллионы единиц» на всех платформах. PopCap молчал о конкретных
данные о продажах, но сообщил об этом, когда приложение PvZ для iPhone
дебютировав в феврале, было продано 300 000 копий, чтобы заработать 1 миллион долларов.
всего за девять дней, установив на тот момент рекорд App Store. Прошлой
неделе игра по-прежнему занимала 20-е место в iPhone App Store. iPad
Приложение PvZ было и остается на демонстрационных устройствах iPad во всех 300
розничных магазинов Apple, сказал вице-президент PopCap по маркетингу Бен
Ротгольц.

Уникальный контент, позитивная молва и широкое освещение в СМИ
успеха игры, но и некоторые творческие
маркетинг — творческий отчасти по необходимости, потому что первоначальный
маркетинговый бюджет составил всего 35 000 долларов.

«Эта игра была лучшим подарком, который отдел маркетинга мог
получить, — сказал г-н Ротгольц. — Это игра сверхвысокого качества,
невероятно весело и имеет экстремальные уровни глубины. … Мой маркетинг
Отдел был поражен игрой. Я не мог заставить их остановиться
играть или придумывать всевозможные идеи».0005

Но это чувство не нашло отклика в компании. Фактически,
PvZ казался слишком другим, слишком странным; ожидания
изначально были низкими, отсюда и небольшие ассигнования на маркетинг.

Так начался бюджетный маркетинг. Запуск PvZ с захватом сайта
PopCap.com 1 апреля 2009 г., в результате чего
прессе о том, была ли это шутка или нет, и продолжили более
онлайн-контент, включая видеоролики, как из игры, так и из оригинала
пародийный сериал о временных офисных работниках зомби; «Зомбатар», зомбированный профиль пользователей
картинки; и публикация оригинальной песни и клипа «Zombies on Your Lawn»,
вознаграждение за победу в игре.

«Нам пришлось убедить Джорджа [Фана, создателя игры], что это
хороший ход и не отдавать слишком много, — сказал г-н Ротгольц.
уже более 5 миллионов просмотров «Зомби на моей лужайке». Это было
вирус из ворот».

Первая игра вышла в мае 2009 года, за ней последовали розничные продажи ПК и Mac.
версии в августе того же года, затем приложение для iPhone в феврале и
Приложение для iPad в апреле. Но г-н Ротхольц сказал, что это заняло всего 30 дней с
первоначальный запуск PopCap, чтобы увидеть, что он стал хитом, и начать
планирование для других платформ.

Многие болельщики помогали делу спонтанными и
активное продвижение игры. Актеры Джоэл Макхейл и Оливер
Платт появился отдельно в «Поздней ночи с Джимми Фэллоном» с разницей в несколько недель.
оба признались в пристрастии к PvZ на iPad. Маленький коттедж
индустрия товаров для дома возникла в Интернете из
картины художников, скульптуры и плюшевые игрушки персонажей для
раскрашенные вручную футболки и керамические газонные украшения. Фанаты связали
Свитеры PvZ, создали свои поздравительные открытки и запекли PvZ
торты на день рождения.

Креативный маркетинг, тем не менее, продолжается с такими вещами, как
Зомби-рукописные приглашения на премьеру вечеринки весной и PvZ
зомби-танцоры брейк-данса на входе на E3 в июне прошлого года. (будка
было слишком дорого для маркетингового бюджета.)

PopCap также занялась традиционной рекламой,
реклама игр Xbox в журналах, включая Wired и PCWorld,
и будет проводить розничный маркетинг в магазине с торговыми партнерами.

Что касается этих первоначальных 35 000 долларов? Этого было более чем достаточно для запуска.