Игры мультики растения против зомби: Игры Растения Против Зомби — Онлайн Бесплатно

DMCA (Copyright) Complaint to Google :: Notices :: Lumen

sender
Group-IB
on behalf of
ООО «ИBИ.РУ»

[Private]
RU
Sent on
COUNTRY: RU 🇷🇺

recipient
Google LLC


[Private]
Mountain View, CA, 94043, US

submitter
Google LLC

Google officially changed from Google Inc. to Google LLC in 2017, and as of August, 2022, all Google submissions are marked as from Google, LLC.»/>

principal
ООО «ИBИ.РУ»

Other Entities:

  • Principal
Notice Type:
DMCA
  1. Copyright claim 1

    Kind of Work: Unspecified

    Description series «Kara Sevda / Чёрная любовь»

    Original URLs:

    1. www.kinopoisk.ru — 1 URL

    Allegedly Infringing URLs:

    1. xseries.top — 3 URLs
    2. turk-love.fun — 3 URLs
    3. zetflix-online.com — 2 URLs
    4. seria.lordserial0.xyz — 1 URL
    5. m.mir-serialov. com — 1 URL
    6. novinki.myserial.online — 1 URL
    7. theserial.org — 1 URL
    8. media.livemy.online — 1 URL
    9. allserial.org — 1 URL
    10. xserial.net — 1 URL
    11. kinogo.plus — 1 URL
    12. ru10.kinotik.cam — 1 URL
    13. turserial.cc — 1 URL
    14. ru.turki.club — 1 URL
    15. filmy.zetflix-hd.online — 1 URL
    16. mk6.kino-ok2.net — 1 URL
    17. www.lord-films.one — 1 URL
    18. zetflixe.online — 1 URL
    19. m.lord-film.ws — 1 URL
    20. turkse.org — 1 URL
    21. lordserials.cfd — 1 URL
    22. lordserials.life — 1 URL

    Click here to request access and see full URLs.

  2. Copyright claim 2

    Kind of Work: Unspecified

    Description movie «Shen bing te gong / Апгрейд. Цифровой солдат» (2021)

    Original URLs:

    1. www. kinopoisk.ru — 1 URL

    Allegedly Infringing URLs:

    1. 1080kino.net — 4 URLs
    2. kino-hit.ws — 1 URL
    3. 30oct.lordfim.net — 1 URL
    4. ru6.kinoplay.one — 1 URL
    5. w1.fast-torrent4.online — 1 URL
    6. rezka-hd.online — 1 URL
    7. kinovod458.cc — 1 URL
    8. vid.nebeda.net — 1 URL
    9. mk5.kino-ok2.net — 1 URL
    10. 6c860a10ffb0d492c9cb3f96a688d1436c860a10ffb0d492c9cb3f96a688d15.wriza.top — 1 URL
    11. kiinogo.de — 1 URL
    12. hd.lrdfilm3.xyz — 1 URL
    13. kinovod241022.cc — 1 URL
    14. v3.filmhd1080.buzz — 1 URL
    15. selezen.org — 1 URL

    Click here to request access and see full URLs.

  3. Copyright claim 3

    Kind of Work: Unspecified

    Description movie «Avarice / Стрела возмездия» (2022)

    Original URLs:

    1. www. kinopoisk.ru — 1 URL

    Allegedly Infringing URLs:

    1. filmsgrace.ru — 1 URL
    2. www.rutracker.org.new-rutor.org — 1 URL
    3. alt.megapeer.ru — 1 URL
    4. ipv4.nnmclub.to — 1 URL
    5. www.hdsaprevodom.com — 1 URL
    6. serv2.piratbit.fun — 1 URL
    7. kinorezka.site — 1 URL
    8. zetfix-online.net — 1 URL

    Click here to request access and see full URLs.

  4. Copyright claim 4

    Kind of Work: Unspecified

    Description movie «How to Train Your Dragon 2 / Как приручить дракона 2» (2014)

    Original URLs:

    1. www.kinopoisk.ru — 1 URL

    Allegedly Infringing URLs:

    1. ya.lordfilms.guru — 1 URL
    2. torrentsok. com — 1 URL
    3. lordserial2.ru — 1 URL
    4. kinovod385.cc — 1 URL
    5. free-torrent.site — 1 URL
    6. m.lordfilm.serial-2022.com — 1 URL
    7. lord-x057.lordfilm0.org — 1 URL
    8. w4.bxfilm.co — 1 URL
    9. mk6.kino-ok2.net — 1 URL
    10. ru10.tabfilm.top — 1 URL
    11. kinogo.eu — 1 URL
    12. rubrikator.org — 1 URL
    13. tv-aa2.lordfilm0.net — 1 URL
    14. hd.hdrezka.ga — 1 URL
    15. lk3.lordkino.website — 1 URL
    16. www.lord-films.one — 1 URL

    Click here to request access and see full URLs.

  5. Copyright claim 5

    Kind of Work: Unspecified

    Description movie «A Dog’s Purpose / Собачья жизнь» (2017)

    Original URLs:

    1. www.kinopoisk.ru — 1 URL

    Allegedly Infringing URLs:

    1. kinoflux. org — 1 URL
    2. hde.zorgfilm4.xyz — 1 URL
    3. media.filmfox.online — 1 URL
    4. 000.lordfilm0.net — 1 URL
    5. ru.lordfilm-smotret.one — 1 URL
    6. lordfilm.lostfilm-hd.online — 1 URL
    7. torrento.guru — 1 URL
    8. jf8.joyfilm24.xyz — 1 URL
    9. hdv.bxfilm2.xyz — 1 URL
    10. mk6.kino-ok2.net — 1 URL
    11. lordfilm1.org — 1 URL
    12. lordfilm-7.net — 1 URL
    13. www.lord-films.one — 1 URL
    14. zetfix.online — 1 URL

    Click here to request access and see full URLs.

  6. Copyright claim 6

    Kind of Work: Unspecified

    Description movie «Родитель» (2021)

    Original URLs:

    1. www.kinopoisk.ru — 1 URL

    Allegedly Infringing URLs:

    1. pirat. one — 1 URL
    2. rezka.vet — 1 URL
    3. aa.skachat-kino.top — 1 URL
    4. kinovod201122.cc — 1 URL
    5. kinovod241022.cc — 1 URL
    6. mk6.kino-ok2.net — 1 URL
    7. lords.ink — 1 URL

    Click here to request access and see full URLs.

  7. Copyright claim 7

    Kind of Work: Unspecified

    Description movie «The Grinch / Гринч» (2018)

    Original URLs:

    1. www.kinopoisk.ru — 1 URL

    Allegedly Infringing URLs:

    1. kh.lordfilm.bio — 1 URL
    2. torrentirs.com — 1 URL
    3. lordfilm6.net — 1 URL
    4. mk6.kino-ok2.net — 1 URL
    5. film.lordfilm0.biz — 1 URL
    6. 111.lordfilm0.net — 1 URL
    7. mk11.moekino.net — 1 URL
    8. lord-x057. lordfilm0.org — 1 URL
    9. plus.lordflims.link — 1 URL
    10. jke1.jetkino.top — 1 URL
    11. gtorrent.xyz — 1 URL
    12. rumovies.top — 1 URL
    13. lk2.lordkino.website — 1 URL
    14. 6c860a10ffb0d492c9cb3f96a688d1436c860a10ffb0d492c9cb3f96a688d15.wriza.top — 1 URL
    15. jf8.joyfilm24.xyz — 1 URL

    Click here to request access and see full URLs.

  8. Copyright claim 8

    Kind of Work: Unspecified

    Description movie «Casper / Каспер» (1995)

    Original URLs:

    1. www.kinopoisk.ru — 1 URL

    Allegedly Infringing URLs:

    1. kinohit.me — 1 URL
    2. m.kinosmart.club — 1 URL
    3. lord-2022.lordfilm0.vg — 1 URL
    4. www.fullhdfilmizlesene.pw — 1 URL
    5. lu-2022. lordfilm6.zone — 1 URL
    6. lord-g037.lordfilm0.org — 1 URL
    7. v4k.life — 1 URL
    8. jje2.jfilm.site — 1 URL

    Click here to request access and see full URLs.

  9. Copyright claim 9

    Kind of Work: Unspecified

    Description series «Лесник» (2011)

    Original URLs:

    1. www.kinopoisk.ru — 1 URL

    Allegedly Infringing URLs:

    1. 20112022.hdrezka.bio — 1 URL
    2. f2.linkunder.ru — 1 URL
    3. uh4.lordfilms.luxe — 1 URL
    4. novinki.myserial.online — 1 URL
    5. tv-aa2.lordfilm0.net — 1 URL
    6. media.livemy.online — 1 URL
    7. serial-yopta.online — 1 URL

    Click here to request access and see full URLs.

  10. Copyright claim 10

    Kind of Work: Unspecified

    Description series «Глухарь» (2008)

    Original URLs:

    1. www. kinopoisk.ru — 1 URL

    Allegedly Infringing URLs:

    1. xseries.top — 2 URLs
    2. hdrezka.re — 1 URL
    3. 2022-g30.lordfilm0.com — 1 URL
    4. f.smotri1080.online — 1 URL
    5. 151120222.hdrezka.bio — 1 URL
    6. 0-91.lordfilm0.biz — 1 URL
    7. lordfilm6.net — 1 URL
    8. kinogo.pub — 1 URL
    9. lu-2022.lordfilm6.zone — 1 URL
    10. www.lord-films.one — 1 URL

    Click here to request access and see full URLs.

Jurisdictions
RU

Topics

DMCA Notices,
Copyright

Tags

Zombie Sticker Plants Vs. Зомби Видеоигра Undead Cartoon

  • Нажмите, чтобы увеличить

947 продаж
|

5 из 5 звезд

9,08 новозеландского доллара

Загрузка

Доступен только 1

* НДС продавца включен (где применимо). Etsy может взимать дополнительный налог на товары и услуги на кассе

.
Продается быстро! Остался только 1, и у 1 человека он есть в корзине.

Исследуйте другие похожие поисковые запросы

Внесен в список 08 ноября 2022 г.

20 избранных

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже сделали это, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручная работа

не винтаж (20+ лет)

не ремесленные принадлежности

запрещено или с использованием запрещенных материалов

неправильно помечен как контент для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

Я начинаю терять веру в PvZ2, я крайне обеспокоен текущим состоянием игры и хочу поговорить об этом : PlantsVSZombies

Итак, я всегда любил франшизу PvZ с самого начала. Я твердо верю, что каждая игра (кроме Zombie Match и Old PvZ3, но их уже давно нет) в серии по крайней мере хороша, даже самые разочаровывающие и противоречивые, такие как Battle For Neighbourville. Plants Vs Zombies 2 занимает особое место в моем сердце, так как я играл в нее с самого начала, когда у нас были старые карты мира. Я всегда буду помнить, что узнал о PvZ2 благодаря тому, что нашел ZackScottGames в рекомендованном мной на YouTube (что забавно, потому что до этого я даже не слышал об этом парне) и потерял дерьмо своего гораздо более молодого себя. И даже сегодня я по-прежнему считаю, что это очень хорошая игра, и я… довольно защищаю ее, когда она поднимается в обсуждениях, будь то лично или онлайн. В течение долгого времени я всегда ненавидел, когда люди гадят на PvZ2, потому что это «P2W», просто из-за того, что EA публикует игру, или (моя любимая причина) когда Джорджа Фэна увольняют из PopCap из-за того, что ему не нравятся микротранзакции. Я понимаю, что у людей есть мнения и все такое, если вам не нравится PvZ2, это нормально, но эти причины просто кажутся тем, что говорят люди, которые даже не играли в игру, потому что это то, что говорит их любимый PvZ1/Eclise Elitist YouTuber. Это действительно раздражает. Впрочем, хватит об этом, я отвлекаюсь. Я просто хочу кое-что обсудить.

Итак… судя по названию, последние несколько месяцев я начал терять веру в PvZ2. С каждым месяцем я все больше и больше разочаровываюсь в игре. Все, что вышло в последнее время, просто разочаровывает. Ничего нового не выходит, больше ничего интересного. Лучшее, что вышло за последние несколько месяцев, — это Carnie Zombies. Помимо Carnie Zombies, единственные обновления, которые мы получаем в настоящее время, — это новые растения и новые уровни (либо для Арены, либо для Penny’s Pursuit, либо для Thymed Events). Теперь, я собираюсь немного поругаться со мной, но… Меня тошнит от новых растений! Боже мой, это ВСЕ, что мы получаем в настоящее время! Ненадолго перестаньте выращивать новые растения и займитесь чем-нибудь другим! Они просто выкачивают 1 или 2 растения каждые два месяца, и я устал от этого. В этой игре более 200 растений, нужно ли нам больше? Я понимаю, что многие люди будут расстроены, если новые растения внезапно перестанут выпускаться, и я это понимаю, но, пожалуйста, хотя бы уменьшите количество новых растений, которые мы получаем в месяц, и сделайте что-нибудь еще с игрой! Это было бы не так плохо, если бы новые растения, которые мы получили, были действительно крутыми и интересными. Подавляющее большинство растений, которые мы получаем в настоящее время, являются либо сломанными, либо комбинацией двух или более предыдущих растений, либо в целом улучшенной версией растения. Иногда все три! Ууу-ди чертовски ду! Очень редко мы действительно получаем довольно уникальное, сбалансированное растение. Единственные, о которых я могу думать, это Draftodil и Iceweed (даже тогда Iceweed — это просто колосок, который замедляет зомби, очень креативно). Я полагаю, что Пульт Индейки также довольно уникален для завода, но потом вы помните, что это Пульт Индейки, поэтому вы можете выбросить сбалансированную часть в гребаное окно. Кроме того, кажется, что на самом деле качество растений, которые выходят, также падает. Анимации становятся все хуже и ленивее, художественный стиль, кажется, немного отклоняется от исходного материала. Вы видели Блокили? Я имею в виду, что это выглядит хорошо визуально и хорошо прорисовано, но это не совсем соответствует художественному стилю PvZ2. Выглядит немного не так. И Лютик, ее анимация бездействия выглядит очень спешно, это невероятно заметно. Похоже на фанатскую анимацию, а не на что-то официальное. Noctarine не только выглядит неуместно, но и сильно тормозит игру. Я не знаю, что, черт возьми, с ним не так, но он вообще плохо оптимизирован, он очень плох. Мы не говорим о небольших провалах кадров, мы говорим о снижении вдвое частоты кадров из-за эффектов только одной из этих вещей. И эти вещи не исправятся. Я имею в виду, что Noctarine больше не новое растение, он существует уже некоторое время, но проблема с его отставанием не решена. Если PopCap даже не заставит один из своих заводов не превращать PvZ2 в Microsoft PowerPoint, то они ни за что не будут тратить время на то, чтобы доделать холостой анимацию или перерисовать завод. Они слишком заняты созданием следующего завода, который, скорее всего, будет иметь те же чертовы проблемы! Не будет ли лучше, если вместо того, чтобы взбивать кучу новых растений каждые несколько месяцев, как на фабрике, вы потратите это время на создание одного интересного, сбалансированного растения? Вы когда-нибудь слышали о качестве количества? Теперь требуется меньше времени для разработки множества новых растений и больше времени для создания новых вещей. Просто, пожалуйста, перестаньте выращивать так много новых растений. Если растения не интересные и для очень несколько уравновешенных, я их не хочу. Послушайте, я знаю, что PvZ2 China в целом хуже версии International, и их эксклюзивный контент работает и играется как дерьмо, и я, вероятно, все же предпочел бы играть International, чем China, но, черт возьми, я чувствую, что мы получаем короткий конец палки иногда. Несмотря на то, что они время от времени получают новые растения (мне плевать на эксклюзивные растения Китая), их обновления также состоят из таких вещей, как новые миры, новые игровые режимы и чертов создатель уровней. Хотя я понимаю, что качество этого материала не особенно хорошо (особенно новые миры и игровые режимы), но их новое дерьмо намного круче, чем наше. Теперь я понимаю, почему весь этот китайский эксклюзив нельзя портировать поверх международной версии. Я знаю, почему это невозможно сделать, но я бы хотел, чтобы у нас также были новые вещи, такие как наш собственный создатель уровней и такие вещи, как, я имею в виду, это чертовски круто! Я вижу, как PvZ2 China получает все это крутое дерьмо, а потом мы получаем новые растения каждые несколько месяцев и типа… кого это волнует? Так вот, я не говорю, что PvZ2 Китай хорош (потому что на самом деле это не так), и я не говорю, что их эксклюзивные вещи тоже хороши (их эксклюзивные миры, насколько я слышал, мусор), но их обновления просто намного интереснее, чем у нас, и я хотел бы быть в восторге от еще одного обновления PvZ2.

Помните, я вкратце упомянул балансировку этой игры? Говоря о балансе, могу я добавить, что балансировка в этой игре чертовски отвратительна. Это ответвление от последнего абзаца о том, что подавляющее большинство новых растений несбалансированы. Да, честно говоря, грустно. Они буквально не заботятся о том, чтобы сделать растения сбалансированными, не делая их ни слишком сильными, ни слишком слабыми. Это не только новые заводы Arena и Penny’s Pursuit. Во-первых, у нас есть Primal Potato Mine. Это как Картофельная мина, но она вооружается примерно за 5 секунд, имеет AoE 3×3 плитки и наносит на 600 больше урона, чем PM! Так какие минусы во всем этом? +25 солнце. Хорошая чертова работа! Единственным недостатком использования Primal Potato Mine вместо Potato Mine является то, что теперь вам нужно потратить лишнюю половину солнца нормального размера, чтобы использовать его. Не знаю, мне кажется сбалансированным! И это дерьмо применимо ко МНОГИМ растениям! Я не буду их перечислять, вы, наверное, придумаете еще парочку. О, и я не знаю, как вы, но я не думаю, что Покра 1-го уровня, растение ближнего боя, которое стоит всего 175 солнц, должно быть в состоянии убить Гаргантюа, и это Бес, в одиночку. Это чертовски смешно, но я думаю, что это нормально по стандартам PopCap. Не может быть более сбалансированным, если бы они попытались! Просто отвратительно, насколько сломаны растения. Скачки между мощностью некоторых растений поражают. И тот факт, что эта игра почти никогда не получает обновлений баланса. Ах да, вы думаете, что со всеми этими вопиющими проблемами баланса и тем фактом, что сообщество PvZ2 уже давно недовольно превосходством некоторых растений, эта игра получит хотя бы несколько частых обновлений баланса, верно? Ха! Бля нет. PopCap не собираются балансировать игру, они слишком заняты тщательным изучением и получением степени магистра в «Как сделать самый сломанный блок защиты башни в истории траха» , чтобы они могли выпустить следующие пятнадцать растений к концу этого месяца. Поправьте меня, если я ошибаюсь, но единственный раз, когда было обновление баланса PvZ2, было во время (я думаю) прошлогоднего события Big Brainz, которое усилило Chomper, Snow Pea, Snapdragon, Jack-O-Lantern и Electric Current (который был нужно, однозначно). Кроме этого, ничего. И это, честно говоря, очень разочаровывает, потому что, несмотря на то, насколько отвратительно несбалансирована эта игра, PopCap просто ничего не делает. Они просто решили не балансировать игру, и никогда не говорили нам, почему. Вместо этого они просто продолжают выпускать новые грёбаные растения, что действительно действует мне на нервы. Почему бы вместо того, чтобы выпускать еще одну партию растений, как насчет баланса вашей гребаной игры? Я думаю, что сообщество будет гораздо, гораздо более благодарно за это, чем за необходимость снова перемалывать Арену для другого растения.

Еще одна вещь, о которой я хочу поговорить, это то, что все, что выходит в наши дни, кажется ленивым и торопливым. Волны ничего, кроме новых растений в стороне, другой новый контент просто кажется бездушным и ленивым. То, о чем я хочу поговорить в первую очередь, потому что я думаю, что это больше всего относится к этому, — это события Thymed. Не знаю почему, но все, что связано с Thymed Events, почему-то кажется таким бездушным и незавершенным (за исключением Circus Event, это было чертовски круто). Когда уровни заканчиваются, они просто обрываются резко. Нет джингла. Без денежного мешка. Нет музыки. Просто бум! Готово! Играйте на следующем уровне. Он кажется бездушным, я не чувствую облегчения или счастья, когда прохожу уровень, я просто чувствую себя опустошенным. Могли бы вы представить, если бы вы играли в PvZ1, но все джинглы в конце уровней и толстосумы были удалены? Вот что такое Thymed Events. Кроме того, уровни часто используются повторно от события к событию, и это очень заметно. Да ладно, такое дерьмо вы увидите в PvZ2 China, а не в International. Я могу извинить это за что-то вроде Penny’s Pursuit, потому что все уровни там назначены на определенные события, и иногда они повторяют определенные события, так что это нормально, но это просто неправильно. Он кажется ленивым, как дерьмо, и в него не было вложено никаких усилий. Уровни для Thymed Events, казалось, были сделаны с учетом растений 1-го уровня, поэтому всем, кто повышает уровень своих растений (то есть подавляющему большинству), будет просто чертовски скучно, поскольку они ошеломляюще прожигают все уровни без необходимости лицо и унция вызова. Если вы собираетесь добавить систему уровней, используйте ее и базовые уровни вокруг этой механики. Если бы уровни были сделаны с учетом растений 1-го уровня, было бы неплохо либо заблокировать растения на 1-м уровне, либо, по крайней мере, установить настройку сложности для игроков с растениями более высокого уровня или хотеть испытания (например, то, что сделано в Penny’s). Погоня), но, учитывая, что они даже не утруждают себя созданием уникальных уровней для разных событий, думаю, я прошу слишком многого. Я уже дважды касался этого вопроса, поэтому буду краток, но это применимо и здесь. Некоторые из новых растений также кажутся ленивыми, будь то с точки зрения баланса (Гороховая лоза), с точки зрения идеи/уловки (ледяная водоросль) или с точки зрения анимации (Лютик). Меня это очень раздражает, потому что, если вы собираетесь тратить все это время на то, чтобы посвятить большую часть нового контента этим новым растениям и не пытаться делать что-то еще с игрой, почему вы не можете хотя бы добавить немного усилий и творческой мысли в некоторые из этих новых растений, которые вы выпускаете. Отклоняясь от растений (обещаю, что в последний раз я буду говорить о растениях), есть просто другие мелкие вещи, которые мне просто ленивы, как будто разработчикам просто все равно. Например, возможность использовать перки на уровнях Penny’s Pursuit, где перки ни на что не влияют. Я вижу возможность использовать перки, такие как перк «Быстрая доставка» на уровне без конвейерной ленты, или перки, такие как перк «Разрушитель боссов», на уровнях, не связанных с зомбоссами, несколько чаще при игре в погоне за Пенни. Такое случается не очень часто, но это случалось довольно много раз, и это просто немного разочаровывает меня. Я бы понял, если бы это был несчастный случай, но как часто случаются такие незначительные вещи, этого просто недостаточно. Это лениво. Есть и другая небольшая ошибка, подобная этой, которая часто случается, например, в некоторых событиях Penny’s Pursuit, когда неправильное Избранное растение автоматически выбирается и блокируется во время сражений Penny’s Pursuit Zomboss, два уровня в событии Carnie Thymed, когда все растения заблокированы как Lvl 1 ( что мне понравилось, но это было непреднамеренно. Кроме того, как такие вещи остаются незамеченными? Люди вообще тестируют уровни?) и т. д. Мол, да ладно, они могут сделать лучше, чем это. Я знаю, что они могут. Просто они этого не делают, а вместо этого иногда ленятся и выпускают незаконченные, непроверенные вещи, подобные этому.

Еще одна вещь, которую я хочу отметить, это количество ошибок, которые может предложить эта игра. Хоть PvZ2 и не гнездо термитов, нам все равно может понадобиться истребитель для этого. Таким образом, ошибки в этой игре могут варьироваться от незначительных вещей, таких как некоторые зомби, у которых кость торчит из полностью неповрежденной руки в их записях в Альманахе, до действительно раздражающих ошибок, таких как ошибка с музыкой на устройствах Apple (однако я могу извинить, потому что это дерьмо трудно исправить), до ошибок, которые ломают игру, таких как печально известная ошибка восстановления покупки и ошибка Out-To-Lunch. Но вот худшая часть. Большинство из этих ошибок преследуют игру уже несколько месяцев, а некоторые, может быть, даже год или два, но они все еще являются проблемой! Итак, учитывая количество ошибок в этой игре и количество людей, которые умоляли PopCap исправить эти ошибки, вы думаете, что они будут активно пытаться их исправить, верно? Это должно быть на первом месте в их списке приоритетов, верно? Ха! Бля нет! Вместо этого разработчики PopCap усердно работают, пытаясь избавиться от вечного дерьма из Ежемесячного календаря вознаграждений (который не работает стабильно из-за, по иронии судьбы, ошибок) настолько, что даже бездомный отказался бы от него. Потому что это намного важнее, чем пытаться заставить вашу игру работать. Это гораздо важнее, чем позволить игрокам получить доступ к внутриигровому магазину! Единственная ошибка, которую команда разработчиков пытается исправить, — это ошибка с музыкой на устройствах Apple, за которую я очень благодарен, спасибо. Несмотря на то, что еще не вся музыка была добавлена, это абсолютное благословение, и я очень рад каждому разработчику, работающему над этой ошибкой, большое вам спасибо. Теперь я могу показаться немного… Я полагаю, что это неразумно с разработчиками здесь. Исправлять ошибки может быть очень сложно, да, и это может занять очень много времени. Но затем я вспоминаю Plants Vs Zombies: Heroes, игру, о которой не знает никто за пределами сообщества PvZ, с гораздо меньшей базой игроков, чем у PvZ2, и командой разработчиков, вероятно, меньшей и менее активной, чем у TF2. Тем не менее, когда он получает ошибку, ломающую игру, по какой-то причине ее исправляют очень быстро. Мол, это занимает несколько дней, может быть, даже меньше. Флэш смотрит на скорость, с которой эти ребята исправляют эти серьезные ошибки, ломающие игру, и даже просит их немного замедлиться. Это безумие. Итак, если команда разработчиков, состоящая из, казалось бы, анонимных людей, может устранить ошибку в заброшенной игре за считанные дни, почему этого не может сделать PvZ2? Они намного крупнее, намного активнее. Я не вижу, в чем здесь проблема. Почему им требуются месяцы, даже годы (и даже больше), чтобы исправить ошибку, ломающую игру, а уборщику PvZ Heroes и выращиванию горшков нужны дни? Я не понимаю. Кроме того, я думаю, было бы неплохо, если бы мы получили немного больше информации о состоянии PvZ2 и исправлении ошибок. Теперь я очень благодарен, что Haem, фактический разработчик PvZ2, является частью этого сабреддита. Независимо от того, зарабатывают ли ее и/или платят ли ей за то, что она делает здесь, или она делает это, потому что хочет этого на законных основаниях, мне все равно, но тот факт, что у нас есть разработчик в этом сабреддите, просто удивителен для меня. Не многие другие сабреддиты сообщества имеют такую ​​привилегию иметь разработчика в своем сабреддите, и это позволяет очень легко сообщать о любых ошибках или проблемах, которые у нас есть в игре, а также получать информацию о любых предстоящих событиях, которые могут возникнуть. А еще с ней просто очень легко разговаривать, что тоже является плюсом. Но мне бы хотелось, чтобы у нас было немного больше общения с командой разработчиков. Было бы неплохо, если бы они рассказали нам, как продвигается разработка, как идет исправление некоторых ошибок, примерно, когда некоторые ошибки могут быть исправлены и выпущены в новейшую версию игры, и тому подобное. Даже если на исправление ошибки уходит очень много времени, я как минимум хотел бы лечь спать, зная, над ней работают или нет. Потому что, насколько нам известно, они либо ничего не делают, либо вкалывают на этом свои задницы. Я не уверен, но хотел бы быть уверен. Честно говоря, я хотел бы оказаться неправым здесь. Я хотел бы оказаться неправым во всех моих утверждениях, которые я сделал в этом абзаце, от команды разработчиков, которая, по-видимому, не работает над ошибками, до нерфа вознаграждений Ежемесячного календаря, являющегося более высоким приоритетом. Я предпочитаю выглядеть полным гребаным мудаком и оказаться неправым, чем быть правым здесь. Я предпочитаю выглядеть дураком, чем быть правым. Но я не уверен, то ли я придурок, то ли я прав. Я не уверен, исправляются ли эти ошибки, и в этом проблема. Я мог быть прав, а мог быть мелким засранцем. Я не уверен. Я лучше буду мелким засранцем, потому что, по крайней мере, тогда я буду знать, что над этими ошибками активно работают, и я буду знать в следующий раз, чтобы не повторить ту же ошибку снова.

Есть еще кое-что, о чем я хотел бы вкратце упомянуть, но они не настолько содержательны, чтобы посвящать им целый абзац. Прежде всего, это выравнивание. Прокачка в PvZ2 несовершенна, и эта система работает только в погоне за Пенни, на Арене и в некоторых эпических квестах, потому что они были сделаны с умом прокачки. Приключения и события с тимьяном вообще не были рассчитаны на повышение уровня, они были созданы с учетом растений 1-го уровня, поэтому я бы предпочел, чтобы эти режимы заблокировали растения на 1-м уровне. Я знаю, что это немного противоречивое мое мнение, и я получаю изменение, которое разозлит многих людей, но я просто хочу снова его показать. Я просто чувствую, что это сделает игру намного более приятной для некоторых людей, включая меня.

Я знаю, что их уже давно нет, но отсутствие старых треков «Демонстрация мини-игры» и «Последняя битва» по-прежнему для меня большая потеря, потому что они чертовски хороши. Я понимаю, почему они избавились от них в первую очередь, это было для того, чтобы они могли уменьшить количество места, занимаемого игрой, и это нормально, но это было давно, и учитывая, что они выпускают новые уровни и растения каждую секунду. день недели, кажется, что необходимость освободить место больше не такая уж большая проблема. Я чувствую, что они могут добавить эти треки обратно, и ничего особо не изменится, по крайней мере, с точки зрения хранения. Это сделало бы чертовски многих людей счастливее.

Теперь краткое замечание, я не хочу обидеть разработчиков игры. Разработка игр — это тяжелая работа, и я действительно хвалю любого, у кого есть столько таланта, который может создать или поработать над такой игрой. Это невероятно. И я знаю, что довольно много разработчиков увлечены этой игрой, и я вижу это по некоторым аспектам игры, но по другим аспектам игры я вижу, что для некоторых разработчиков это совершенно противоположно, будь то из-за лени или просто не заботясь о том, над чем они работают. Печально, потому что в результате качество игры временами очень непостоянно. Создание игры — своего рода смесь величия и разочарования.

Вот мои последние мысли. Даже после всего этого нытья, царапания и укусов в отношении PvZ2 и того, насколько я обнаружил, что более свежий контент разочаровывает и оставляет желать лучшего, я все еще не думаю, что это плохая игра, и я все равно буду ее защищать. но я не знаю, как долго я смогу это выдержать, прежде чем начну соглашаться. Я все еще люблю эту игру. Это много значит для меня, и я до сих пор наслаждаюсь этим, хотя и не так сильно, как раньше. На протяжении многих лет, которые я играл в эту игру, особенно в течение последних 12 месяцев или около того, я чувствую, что эта игра со временем медленно разрушается. И если что-то не изменится и команда разработчиков не сделает ничего нового с игрой, а просто продолжит выпускать новые растения, новые уровни, делая ошибки и слишком долго исправляя ошибки, игра только собирается продолжать разлагаться. И мне больно говорить это и видеть, как игра идет вот так, но это правда. Игра уже довольно давно находится в упадке, и она дойдет до точки, когда она станет не чем иным, как разочаровывающей, бездушной тенью своего прежнего «я». Кто-то может сказать, что это уже тень своего прежнего «я», и я точно вижу, откуда они исходят. Если бы я не был так привязан к этой игре, думаю, я бы чувствовал то же самое давным-давно. И, в конце концов, если что-то пойдет не так, это может даже привести к полному отказу от разработчиков, как это происходит с большинством игр Plants Vs Zombies, чего я не хочу видеть.