Тестирование еще более ограниченной территории для PvZ 3!
С возвращением на лужайку!
Извините, мы были заняты в Такоганзе, но теперь, когда мы нашли Дейва, давайте вернемся к делу! Мэтт Таунсенд, главный ботаник команды Plants vs. Zombies™ 3, вернулся, чтобы объявить, что PvZ 3 снова проходит ограниченное тестирование на отдельных территориях, уделяя особое внимание раннему развитию и повествованию.
Нейборвиль рад приветствовать вас снова, давайте поговорим о том, что нового появилось с тех пор, как вы в последний раз посещали его. Что-то пошло не так в Нейборвиле, и все не так, как должно быть! Защищая газоны в Нейборвиле, вы встретите горожан и новые растения, многим из которых понадобится ваша помощь в восстановлении Нейборвиля до его былой славы. Старые фавориты тоже вернулись, попробуйте одну из любимых игр Дэйва, Vasebreaker! Чтобы никогда не быть перехитрить, Zomboss диверсифицировал, предлагая новые стратегии и испытания на лужайке! Дейв также предлагает несколько новых приемов, которые помогут вам оттеснить орду зомби дальше, чем когда-либо прежде, в том числе новые способы игры и несколько замечательных испытаний в Соседстве.
Мы надеемся, что вам понравятся новые приключения на Лужайке с упором на Нейборвиль и убедитесь, что это зона, свободная от нежити. Вы можете ожидать открытия новых областей, встречи с новыми друзьями, восстановления Нейборвилля после последнего дьявольского заговора Зомбосса, захватывающих наград и истории о возвращении Дейва из Такоганзы. Кроме того, вы по-прежнему увидите улучшенный игровой процесс, сложные головоломки, новые игровые события и режимы, а также небольшие изменения игрового процесса. Нам еще многое предстоит сделать, прежде чем Нейборвиль будет готов принять всех своих новых жителей, но мы хотели бы поделиться с вами нашим прогрессом! Спасибо, что играли с нами на этом раннем этапе нашего путешествия, чтобы сделать эту игру самой захватывающей и захватывающей на данный момент!
Если у вас есть вопросы, у нас есть ответы! Наши вопросы и ответы ниже должны ответить на некоторые вопросы, которые могут возникнуть у вас об этом новом Нейборвилле, который мы строим.
В: Что такое PvZ 3?
A: Несмотря на то, что у нас есть еще много Нейборвиля, который нужно построить и исследовать, по своей сути PvZ 3 возвращает вас на Лужайку, где все началось. Ваши любимые персонажи ждут вас с новыми захватывающими поворотами, и по пути вы встретите новых Соседей! Вы будете защищать Нейборвиль и восстанавливать его славу, существовавшую до Зомбосса, в классическом геймплее в жанре Tower Defense, основанном на переулках, и по пути сталкиваться с новыми областями, новыми приемами и новыми растениями. Обязательно следите за нашими событиями в саду, чтобы убедиться, что вы помощник Дейва № 1!
В: Каких персонажей и игрового процесса следует ожидать по сравнению с предыдущими играми PvZ?
A: PvZ 3 — даже на этом раннем этапе — все о том, чтобы уловить то классическое чувство, которое мы все знаем и любим, и перенести его на современные мобильные платформы. Мы хотим, чтобы старые фанаты наслаждались опытом и стратегией, встречались со старыми друзьями и помогали Дейву по всему городу. Мы также хотим привлечь целое новое поколение, чтобы помочь защититься от постоянно надвигающейся угрозы доктора Зомбосса. Таким образом, мы вернулись к основам и вернули то, что делало оригинальную игру великолепной, а также добавили другие фавориты фанатов из Plants vs Zombies. Мы объединили стратегию прошлых игр PvZ с забавными головоломками, построенными вокруг вашей команды растений и газона, что делает каждую битву уникальной и захватывающей!
В: Будет ли Popcap по-прежнему создавать новый контент для PvZ 2?
А: Конечно! PvZ 2 продолжает восхищать поклонников по всему миру, и мы надеемся, что вам понравится безумное путешествие во времени, пока они продолжают создавать новые приключения!
В: Почему PvZ 3 так рано отправляется в тестирование?
A: Plants vs. Zombies — это популярная серия игр с фанатами со всего мира. Мы хотим быть уверены, что приносим своим поклонникам наилучшие впечатления, и поэтому мы хотим убедиться, что мы тестируем рано и часто. Мы с нетерпением ждем возможности создать это приключение и собрать отзывы наших фанатов о самых ранних этапах Сада, начиная с игрового процесса!
В: Как я могу принять участие в раннем тестировании?
A: В настоящее время мы выпускаем игру в магазине Google Play в Австралии, Филиппинах, Великобритании и Нидерландах в течение короткого периода времени. Если игра доступна в вашей стране, зайдите в магазин открытого бета-тестирования Google Play и выполните поиск «Plants vs Zombies 3». Чтобы принять участие в открытом бета-тестировании PvZ 3, вам потребуется устройство Android уровня Galaxy S6 с Android 7 или выше и не менее 2 ГБ оперативной памяти 9.0011
В: Когда официально выйдет PvZ 3?
A: Мы далеки от установленной даты официального запуска PvZ 3. Это только начало нашего пути к прекрасному будущему, но не волнуйтесь! Мы будем часто проверять новые вещи для тестирования и новые области для изучения. Мы только начинаем выращивать наш сад, но Дэйв всегда рад видеть новых друзей на лужайке, так что ждите новых впечатлений, которые мы будем тестировать в ближайшем будущем!
Обзор «Plants vs. Zombies 2»: становится сильнее
Хотя я не большой мобильный геймер, это не из злости или чувства превосходства по поводу «грязных казуалов», которые проводят время, играя в Angry Birds, пока я охотюсь за шляпами в Team.
Fortress 2 на моей игровой машине за 2000 долларов. Скорее, меня просто не привлекает часто упрощенный характер самых популярных игр. Я попробовал Candy Crush, и я был далек от того, чтобы быть зависимым, как большая часть моих друзей, я просто пожал плечами и сдался через несколько часов того, что я чувствовал, было повторяющимся геймплеем, от которого я действительно не получал особого удовольствия.
Есть одно исключение, когда речь идет о мобильных играх, жанре, который всегда заставлял меня возвращаться, чтобы разрядить аккумулятор: защита башни. От Bloons TD до geoDefense я потратил десятки, если не сотни часов на множество мобильных игр в жанре Tower Defense, в частности на оригинальную Plants vs. Zombies.
Концепция была простой и забавной, графика была яркой и очаровательной, игровой процесс был простым в освоении и сложным для освоения. За несколько долларов это была, вероятно, одна из самых экономичных игр, которые я когда-либо покупал на любой платформе, поскольку я потратил на нее около пятидесяти часов, ожидая в DMV или летая по пересеченной местности в тесном самолете.
Наконец-то появилось продолжение от PopCap, теперь находящейся под управлением EA, которая отчаянно пытается (и на самом деле преуспевает) стать игроком на мобильной сцене. Было много разговоров о том, что EA вмешивается в игру, чтобы сделать ее «фримиум», т.е. игра бесплатная, но внутри скрывается целая куча микротранзакций. Я слышал, что это ломает игру, и я также слышал, что это не имеет большого значения. За последние несколько дней я выяснил, что на самом деле так.
Официальное название игры — Plants vs. Zombies 2: It’s About Time. Это не просто ссылка на то, сколько времени ушло на создание сиквела; скорее, он описывает тот факт, что в игре вы буквально путешествуете во времени, чтобы сражаться с зомби из прошлых веков.
Сумасшедший Дейв, местный гид, построил разумную машину времени, чтобы иметь возможность есть одно и то же тако снова и снова. Это, вероятно, лучшая концепция, которую я когда-либо слышал для сюжета о путешествиях во времени, так что все идет к хорошему началу. Но просчет отправляет всех обратно в древний Египет, где теперь зомби, сюрприз, мумии. Две другие основные области включают в себя ускоренную перемотку вперед каждый раз, сначала на пиратский уровень, а затем на тематическую область Старого Запада.
На каждой из этих карт есть один длинный путь из десяти или около того уровней, который ведет к следующей области. По пути есть ответвления с разблокировками, новыми растениями или способностями, которые открываются путем нахождения ключей для конкретных уровней во время миссий защиты. После того, как вы пройдете все уровни, «звездные врата» откроются в соседний часовой пояс, но вам придется выполнять побочные миссии или переигрывать уже пройденные уровни с дополнительными условиями (ограниченное количество растений, более строгие наказания), чтобы заработать достаточно звезд, чтобы проходят.
Это первая область, где вступают в силу микротранзакции. Вы можете заплатить, чтобы открыть как ключевые врата, так и звездные врата, вместо того, чтобы искать необходимые предметы самостоятельно. Насколько я помню, это около 3-5 долларов за ворота. Ключи особенно раздражают, так как их генерация случайна на всех уровнях, но если вы переигрываете миссии за звезды, вы, вероятно, в конечном итоге соберете приличную сумму. И сами по себе звезды собирать бывает непросто, но самая интересная часть игры — это получение некоторых из самых сложных звезд. Зачем кому-то платить за удаление самой интересной части игры, я понятия не имею, но вариант есть.
С точки зрения реального геймплея не все , что сильно изменились. Есть новые башни, такие как огнедышащие растения-драконы или кокосовые пушки, взрывающиеся по щелчку. Есть зомби-сфинксы, заключенные в твердые панцири, зомби-пираты, которые посылают попугаев, чтобы украсть ваши растения, и многие, многие другие типы, с которыми вы столкнетесь на своем пути. Больше микротранзакций появляется, когда в игре говорится, что вы можете купить «классические» растения из прошлой игры. Некоторые из них не очень полезны, как тыква или снежный горох, но некоторые из них являются одними из лучших растений из оригинала, таких как халапеньо и торчвуд. Нарушая основное правило хорошей бесплатной игры, эти башни больше нигде в игре не доступны с помощью традиционных разблокировок. Конечно, башен так много, что вы не будете скучать по ним, но все же это не лучший дизайн, особенно по довольно возмутительным ценам в 3-4 доллара за растение и 20 долларов за множество.
Последним дополнением к игровому процессу является пара новых типов способностей, одна хорошая, одна плохая. Приемлемым является «растительная пища», которая позволяет конкретному растению на короткое время превратиться в усиленную версию самого себя. Из светящихся зомби будет падать растительная пища, но вы можете (конечно) купить ее, если вы в крайнем случае. Вы должны использовать его стратегически, поскольку уровни становятся сложнее, и это интересная новая концепция, которая освежает игровой процесс.
Следующее обновление немного менее стратегическое. По сути, это сверхспособности: если вы платите монетами (которые вы постоянно собираете во время игры), вы используете жесты пальцев, чтобы либо оттолкнуть зомби, либо отрубить им головы, либо убить их электрическим током. Каждая из способностей стоит от 800 до 1200 монет 9.0089 за использование и длится всего несколько секунд. Однако этого времени достаточно, чтобы уничтожить особенно неприятную группу зомби, и поэтому эти способности функционируют как кнопка «о, дерьмо, я вот-вот проиграю», которая сводит на нет то, что должно быть проблемой миссий.
Естественно, вы можете купить больше монет за настоящие деньги, но опять же, это более или менее похоже на покупку чита в режиме бога. Даже копя свои монеты естественным образом, я никогда не тратил ни одной из своих 20 тысяч на способности, потому что это просто было похоже на мошенничество. Если зомби прорвались через мою линию, это было из-за моего плохого планирования, и было очень неудобно просто активировать кнопку и мгновенно убить их пальцем. Но, возможно, другие игроки PvZ не совсем понимают мой моральный кодекс мобильных игр.
В конце концов, вопрос заключается в том, не повлияют ли эти микротранзакции на игру негативным образом. Короткий ответ — да, но не значительно. Как бы игровая общественность ни хотела, чтобы такие люди, как я, говорили, что EA разрушила PopCap и франшизу PvZ, навязав им эту систему, я не могу сказать, что это так. Вы можете наслаждаться игрой, не платя ни цента, но я действительно не могу понять, почему люди платят деньги за предметы или разблокировки, которые продаются в игре. С точки зрения дизайна, конечно, я хотел бы сначала заплатить за игру 5 долларов, а не гигантскую распродажу халапеньо! Между уровнями перед моим лицом мелькают баннеры, но, честно говоря, это не так уж и навязчиво. Конечно, это абсолютно платная игра, если вы этого хотите, но также можно играть в игру, не чувствуя, что вам действительно нужно покупать что-либо, что они продают.
Мне не нравится фримиум как модель с точки зрения игрока, поскольку я бы предпочел просто выложить аванс за возможность не подвергаться преследованиям из-за микротранзакций, но я понимаю привлекательность. Бесплатно означает, что в вашу игру с самого начала играет больше людей, и, несомненно, есть большой сегмент населения, который платит за такие вещи, как пропуск уровня или халапеньо, даже если я сам не понимаю этого побуждения. По крайней мере, для бесплатных MMO игроки в среднем тратят на игровые предметы 40 долларов. Хотя мне потребовалось, наверное, 500 часов League of Legends, чтобы, наконец, выложить немного денег на несколько новых скинов персонажей, есть люди, которые потратят десять минут на игру и бросятся в магазин при первой же возможности.
Plants vs. Zombies 2 — достойное продолжение своего предшественника. Модель микротранзакций может в какой-то степени раздражать таких игроков, как я, но этого недостаточно, чтобы разбалансировать игру или сделать ее невыгодной для тех, кто не хочет платить. Здесь нет никакой драмы, просто довольно забавная, а теперь и бесплатная игра в жанре Tower Defense.
Plants vs.