Играть в игру растения зомби: Игры Растения Против Зомби — Онлайн Бесплатно

Почему я не играю в Plants vs. Zombies 2

Эта статья впервые появилась на сайте USgamer, партнерском издании VG247. Некоторый контент, такой как эта статья, был перенесен в VG247 для потомков после закрытия USgamer, но он не редактировался и не проверялся командой VG247.

Прежде чем мы начнем, я скажу одну вещь: Plants vs. Zombies 2 — достаточно достойная игра, особенно если вам понравилась первая часть. Это во многом благодаря тому, что он механически почти идентичен, но мы не можем слишком критиковать его за это — это в значительной степени то, чего хотели фанаты. Однако мне это не нравится. Вообще.

Возможно, вы помните, что вскоре после того, как Plants vs. Zombies 2 была объявлена ​​бесплатной игрой, я привел аргумент: Freemium делает хорошие игры страдаем. Я видел слишком много игр, полностью разрушающих свой баланс и общий «фактор веселья» — есть термин, который возвращает меня в издательскую индустрию 90-х — из-за следования модной модели free-to-play. И издатель Plants vs. Zombies EA — одна из компаний, занимающих лидирующие позиции в этом направлении, особенно на мобильных устройствах.

Я чувствовал, что, возможно, был немного несправедлив к Plants vs. Zombies 2, особенно после того, как начали появляться обзоры, восхваляющие его как серьезное продолжение. В то же время, однако, я заметил странный извиняющийся тон, присутствующий почти в каждом обзоре, сообщении в блоге и твите, касающемся игры, — чувство «Ну, это хорошо, , но …»

Что-то меня не устраивало во всем этом, поэтому я скачал игру и действительно попробовал ее, как только она стала доступна по всему миру. Возможно, мои опасения были необоснованными; возможно, PopCap действительно обнаружил, что волшебное место для модели free-to-play; возможно, это будет игра для наконец-то убедит меня в том, что free-to-play на самом деле так же хороша для потребителей, как и для издателей

Шейа, да.

Видите там «пулемет» горохострел? Заплатите достаточно денег, и вы можете заставить их всех сделать это. Если хотите.

Я скажу, что в извиняющихся, но положительных отзывах о Plants vs. Zombies есть смысл. Монетизация игры не является ни властной, ни неприятной, и действительно можно пройти всю кампанию, не заплатив ни цента. Сама игра по большей части достаточно надежна и не полагается на более неприятные уловки, которые есть в арсенале других разработчиков бесплатных игр — такие вещи, как таймеры ожидания, медленное пополнение шкалы энергии и искусственные скачки сложности — и следовательно, чувствует себя достаточно хорошо сбалансированным.

Так почему мне это не нравится?

Это маленькие плюсики. Один по показаниям вашей монеты; один по вашему индикатору растительной пищи. Коснитесь первого, и вы сможете потратить реальные деньги на покупку монет, которые также можно получить в игре. Коснитесь последнего, и вы сможете немедленно использовать указанные монеты для покупки «заряда» для одной совершенно новой механики игры: возможности «включить» растение на несколько секунд, обычно склоняя чашу весов в свою пользу.

Этих плюсов нет ни в руководстве по игре, ни на первых двух уровнях, что внушает вам ложное чувство безопасности. Однако к тому времени, когда вы полностью погрузитесь в игру, они уже просто смотрят на вас; ждут, когда вы прикоснетесь к ним и насладитесь их щедростью в обмен на несколько ваших с трудом заработанных долларов.

Конечно, могло быть и хуже; это может быть похоже на социальную игру, и регулярно появляются всплывающие сообщения, предлагающие вам заплатить сейчас за «специальные предложения», и, к чести PopCap, вы ни разу не «придирались» к тому, чтобы вытащить свою кредитную карту. Но эти знаки «плюс», по сути, являются формой пассивного нытья; возможность, по сути, платить за обман всегда есть. И это меня бесит. Много.

Больше всего меня раздражает посылаемое им сообщение: я прочитал его как неуверенность PopCap в собственной игре. Зачем снабжать игроков инструментами, которые, по сути, позволяют полностью сломать баланс игры? Пытаетесь пройти уровень? Без проблем! На самом деле не беспокойтесь о улучшить свои навыки , просто достаньте свою кредитную карту, купите несколько монет и инвестируйте в еще немного растительной пищи и бонусов! Не обращайте на нас внимания, мы просто разработали игру таким образом; вы идете вперед и ломаете его . .. просто убедитесь, что вы платите за привилегию.

Апологеты игры отмечают, что нет необходимости платить реальные деньги за монеты, если вы вернетесь и переиграете более ранние уровни, чтобы заработать монеты. Это, конечно, так, но… неужели? Не знаю, как вы, дорогой читатель, вы могли бы быть большим фанатом PvZ, насколько я знаю, и если да, то вам бы побольше сил, но не лучше ли вам играть в непрерывную цепочку новых уровней, а не повторять их заново? одни и те же снова и снова? Plants vs. Zombies никогда не была для меня достаточно интересной, чтобы оправдать прохождение ее более одного раза; это может быть только я, однако, поскольку я отмечу на этом этапе, что моя девушка несколько раз играла в оригинальную игру на ПК, iPhone и iPad, и я уверен, что она не одинока в этом.

Проблема с распространением бесплатных игр заключается в том, что они побуждают издателей добавлять расходуемые микротранзакции в платные игры, такие как Ryse (на фото).

Беннетт Фодди, создатель печально известных сложных в управлении игр QWOP и GIRP, сегодня утром в Твиттере написал несколько слов об этой модели. Он говорил со ссылкой на недавние новости о том, что игра Ryse для запуска Xbox One будет содержать микротранзакции для ускорения прогресса игроков в многопользовательской игре, но это в равной степени относится и к ситуации с Plants vs. Zombies 2.

«Микро-монетизация [позволяет] обменять пару баксов за пару часов», — сказал Фодди, цитируя продюсера мультиплеера Ryse. «Примечание: не обменивать пару баксов, чтобы поиграть пару часов. Чтобы обменять пару баксов на , избегайте , играя пару часов». [курсив мой]

Это, я думаю, суть дела, когда речь идет о многих моделях монетизации freemium (или в стиле freemium — Ryse стоит 60 долларов и выше): они, по сути, просят вас платить , а не , чтобы играть в игру, и подталкивает вас в этом направлении, делая возможность, ну, , на самом деле играть в игру , невероятно утомительной и непривлекательной. Это плохой геймдизайн, но хорошее деловое чутье; эти двое часто противоречат друг другу. Однако это не то, что мы, как игроки, должны защищать; как игроки, мы не несем ответственности за прибыль издателей, и поэтому мы не должны извиняться за игры, которые намеренно сделали себя скучными и скучными в попытке заставить вас платить реальные деньги.

«Я могу придумать более дешевый способ не играть пару часов в Ryse», — продолжил Фодди, на что один из его последователей ответил: «Я могу заработать пару баксов за пару часов, а может и больше».

«Вероятно, это веская причина не играть в игры, которые преднамеренно тратят ваше время впустую в качестве стратегии заработка», — возразил Фодди. «Эта идея: «у нас есть игроки, богатые временем и богатые игроками», — ерунда. Ни у кого из нет , чтобы играть в вашу игру! В чем здесь ценностное предложение?» [выделено мной]

Я здесь с Фодди: почему я должен страдать от игры, которая была специально разработана, чтобы тратить мое время или деньги, когда мой отставание, вероятно, уже достигло бы потолка моей квартиры, если бы я поставил все коробки для дисков сверху друг друга? Я не вижу абсолютно никаких причин защищать такой опыт, как тот, что предлагает Plants vs. Zombies 2, и я еще не услышал убедительного аргумента, ориентированного на потребителя, от любого относительно того, почему игра приняла модель free-to-play.