Играть самому растения против зомби: Игры Растения Против Зомби — Онлайн Бесплатно

Готовый перевод Lord of the Mysteries / Повелитель Тайн: Глава 823 – Взросление :: Tl.Rulate.ru

 

Как капитан Будущего, Каттлея лучше, чем кто-либо другой представляла себе ту потенциальную опасность, который был Фрэнк Ли. Капитан понимала, что временами странные идеи её первого помощника достаточно жуткие и безумные. И если бы не то, что его «творения» не могли размножаться и не имели соответствующих органов, Каттлея думала, что мир был бы совсем другим. Конечно, если такой день наступит, она раньше всех скормит Фрэнка рыбам!

Учитывая, что Фрэнк не полубог, он ограничен в масштабе, даже если идеи успешны. Он не может их распространить и вызвать бедствие. А продвижение до Последовательности 5 не грозит ему качественными изменениями, к тому же он стал сдержаннее. Сосредоточился на выведении растений, которые могут расти в полной темноте, питаясь трупами монстров… Задумавшись, Каттлея наконец-то решилась.

 — Сколько Вы за неё хотите?

У неё было такое чувство, что мистеру Миру требуются деньги.

— 8 000. Если сможете предоставить большую часть суммы золотыми монетами, получите скидку, — контролируя мистера Мира, Клейн незаметно облегчённо выдохнул.

Подумав, может ли Фрэнк Ли позволить себе такие деньги и не откажется ли он от эссенции Друида, Каттлея сказала через пару секунд:

— Сделка. Дайте мне неделю.

— Хорошо, — Клейн заставил мистера Мира отвести взгляд.

После посещения острова, Клейн мог бы поставить себе высший балл, если бы не привлёк внимание сущности в глубине собора. Менее чем за одну ночь он получил бесценную Карту Ереси, артефакт стоимостью не менее чем 10 000 фунтов, а ещё, возможно, 16 000 фунтов. Более того, никаких налогов. Быстрее, чем грабить банк.

К несчастью, остров исчез. В противном случае туда можно было бы нанести визит всякий раз, когда у меня заканчиваются деньги… Так подумал Клейн, наблюдая за тем, как мисс Справедливость смотрит на мистера Висельника и нетерпеливо его спрашивает:

— Фрукт у Вас?

Одри уже понимала, какой будет ответ. Мистер Мир раздобыл так много эссенций Потусторонних Последовательности 5, а Одри подозревала, что мистер Висельник тайно с ним сотрудничал на прошлой неделе. Было бы невероятным, если бы он ничего не получил.

Я смогу что-то понять по довольному виду мистера Висельника… Одри была очень уверена в своём умении наблюдать.

Алгер усмехнулся:

— Я уже хотел сказать, что раздобыл фрукт.

Превосходно! Но Одри сдержалась и не стала проявлять свою радость и нетерпение.

Это значило, что у неё есть все ингредиенты для зелья «Гипнотизёр». Всё, что ей оставалось, это подождать усвоения зелья «Психиатр» и попытаться продвинуться.

И на это не потребуется слишком много времени! Уже став конфиденткой для аристократических кругов Восточного Честера, Одри была в себе очень уверена.

Если быть откровенным, то если бы Одри не направляла разговор, она бы никогда и не подумала, что аристократы страдали от постоянного стресса. Страдали от боли, которую другие и представить себе не могли бы. Прогресс и изменения в обществе заставили их волноваться о будущем своих семей. Конечно, это связано и с тем, что они были не слишком влиятельными и не обладали значительным состоянием.

Это заставило Одри по-настоящему понять концепцию маски. Девушка осознала, что встречаясь с другими людьми, человек надевал новую маску. Убедившись в этом, она усвоила значительную часть зелья Психиатра и ещё больше приблизилась к его полному усвоению.

Может быть, через пару недель, более или менее. Короче, до того как я вернусь в Бэклэнд, я стану Гипнотизёром… Одри сияющими глазами посмотрела на мистера Висельника:

— Что Вы хотите в обмен?

Продвинувшись к Последовательности 5 и обретя ключ к становлению полубогом, к тому же почти заполучив артефакт, сейчас Алгер испытывал недостатка средств. Следовательно, он не колебался:

— 2 000 фунтов.

— Сделка, — Одри с относительной лёгкостью согласилась.

Это были не такие большие средства, которые она могла себе позволить.

Совершив обмен, Одри не сдержала облегчённого вздоха. Наконец, она больше не чувствовала себя так, словно отстаёт от остальных в этом зале.

Всё это время девушка наблюдала, как Фос стала Потусторонней Последовательности 7, мистер Висельник вплотную приблизился к Высшей Последовательности, а мистер Мир расправлялся с одним Потусторонним Последовательности 5 за другим, снова и снова продавая эссенции. Но она оставалась всё тем же Психиатром, Потусторонним Последовательности 7. Она не могла не волноваться. Одри полагалась исключительно на Умиротворение и помощь Сьюзи, которые не давали накопиться эмоциональным проблемам. Сейчас же она сделала шаг к становлению Потусторонним Последовательности 6!

Обрадовавшись, Одри наслаждалась собранием, услышав, как мисс Отшельник сказала мистеру Миру:

— Я могу ответить, о том, что можно предложить за каплю крови Мифического Существа.

— Вы хотите сообщить мне это приватно? – заинтересовавшись, заставил спросить мистера Мира Клейн.

Это просто обмен информацией, и я получи всё бесплатно! Клейн не мог сдержать нетерпения.

Оглядевшись и пару секунд подумав, Каттлея покачала головой:

— Нет необходимости. Я могу предложить несколько вариантов. Первый, возможность посмотреть на карту «Колесо фортуны». Думаю, Вы знаете, что значит Карта Ереси Императора Рассела. Второе, предоставить средства, способные восстановить часть силы в периоды слабости. Пожалуйста, передайте моё сообщение Ангелу и спросите, удовлетворён ли он моим предложением.

Предоставить средства, способные восстановить часть силы в периоды слабости? Королева Тайн догадалась, что это имеет связь со Змеем Судьбы? Но это не имеет смысла. Ангелом мог быть и Предсказатель… Не может же мистер Шут иметь в услужении Ангела Пути Судьбы?

Я не имею ни малейшего представления, знает ли Уилл Осептин способ стать богом Последовательности 0 этого Пути. Если он об этом не знает, тогда один только взгляд на Колесо Фортуны станет для того непреодолимым искушением. Но, это маловероятно. Он достаточно давно живёт на этот свете, к тому же он Потусторонний Последовательности 1. Всё не может быть настолько ужасно, что он только сейчас узнал о ритуале становления богом…

Хе-хе, интересно, как Император Рассел выглядит на этой карте… Змея с лицом императора и другие животные? Задумавшись, Клейн заставил мистера Мира сказать:

— Хорошо. Если сделка состоится, Вам нужно будет заплатить дополнительно.

 — Что Вы хотите? – Каттлея осталась спокойна, даже небрежна.

Мистер Мир хрипло рассмеялся:

— Я хочу встречи с Королевой Тайн. Не волнуйтесь. Всё очень просто. Есть кое-что, что требует её помощи.

Помолчав, Каттлея сказала:

— Я могу лишь приложить все силы, чтобы такая встреча могла состояться, но ничего не могу гарантировать.

Услышав их, Одри почувствовала некоторую нереальность происходящего.

 Неужели наш Клуб так сильно вырос? С мистера Шута и нас, обменивающихся основами и формулами зелий Последовательности 9, он превратился в сделки, связанные с Картами Ереси и кровью Мифических Существ…

Не прошло даже года!

Словно сон… Я тоже повзрослела… Одри вздохнула. Мисс Отшельник продолжала смотреть в сторону мистера Мира:

— Есть новости об артефакте с Пути Мародёра.

Она попросила мистера Шута помочь сотворить нечто, напоминающие щипцы или пинцет. Серовато-белого цвета, словно их сделали из фаланг двух пальцев. Кроме этого, в них не было ничего странного или необычного.

Каттлея представила артефакт:

— Сломанные Пальцы. Увеличивает ловкость и силу запястий и пальцев. Позволяет легче изымать предметы из карманов цели, не давая себя заметить. Негативный эффект – клептомания при ношении. Стоит 500 фунтов.

Последовательность 9 Пути Мародёра? Хмм, небольшой бонус… Подумав, Клейн сказал:

Хорошо, давайте завершим сделку так быстро, как только возможно.

Таким образом, он мог проверить канализацию и избавиться от потенциальной опасности.

После завершения разговора, Фос спросила, с намерением выразить интерес в покупке, чтобы она могла всё купить при необходимости:

— Мне требуется проклятый предмет древнего призрака и остатки энергии. Пожалуйста, помогите с зацепками.

После того, как мисс Маг получила подтверждения от других членов Клуба, мистер Луна огляделся и, откинувшись в кресле, спросил у мистера Солнце:

— Есть ли в твоём Серебряном Граде эссенции Последовательности 5 искусственных вампиров?

Он не хотел называть покрытых гноем существ, которых описывал мистер Солнце, Sanguine, следовательно, он слегка изменил свой вопрос.

С его точки зрения, так как мутировавшие вампиры появлялись вокруг Серебряного Града, значит получить одну или две эссенции не так уж и сложно.

Боле того, у них явно нет формул этого Пути, как и Ремесленника. То, что они могут их хранить – это чистая удача. Лишь со временем можно определить, как они влияют на окружающие предметы, и не превратят ли они их в Запечатанные Артефакты… Эмлин убеждал сам себя, что это он помогает Серебряному Граду, вместо того, чтобы просить помощи у мистера Солнце.

Опешив, Деррик ответил честно:

— Да.

— Мистер Луна, Вы хотите, чтобы Вас покрыл гной?

Ах… Эмлин так и не понял, предупреждает ли его мистер Солнце или насмехается.

Увидев это, Деррик поспешно добавил:

— Большая часть эссенций искажена, а без формулы зелья, Серебряный Град не станет тратить силы на её очистку.

Вот как… Проблематично… Эмлин кивнул:

— Понял.

Он не участвовал в обмене, думая просить совета у высших Sanguine как избавиться от искажения.

После завершения сделок, члены Клуба приступили к свободному обмену.

Одри уставилась прямо на мистера Мира и неуверенно сказала:

— Я хотела узнать, где Вы взяли эссенцию «Наставник Замешательства»? Если это связанно с определёнными аспектами, можете не отвечать.

Она готовилась убеждать своего отца, графа Холл. И это помогло бы избежать ей лишних проблем. Ведь Потусторонние Пути Тёмного Императора могли быть связаны с военными и королевским родом.

Клейн втайне рассмеялся, заставив мистера Мира ответить:

— Эта эссенция кучерявого бабуина.

 

 

http://tl.rulate.ru/book/15294/2491400

(Ctrl + влево) Предыдущая глава   |    Оглавление
   |   Следующая глава (Ctrl + вправо)

Анализ игрового баланса / рампы в видеоигре / Plants Vs.

Zomb

ЧТЕНИЕ 4 МИН

Это мой анализ игрового баланса для игры Plants Vs. Zombies

05 апреля 2013

  1. Анализ игрового баланса / рампинг в видеоигре / Plants Vs. Зомби

Успехи в игре:

  • Когда вы впервые начинаете играть в игру, они начинают с ограниченного количества области, где вы можете играть. Это позволяет игроку не чувствовать себя подавленным при первом запуске. По мере вашего продвижения в игре они добавляют больше игровой области, что делает ее более сложной.
  • Каждый раз, когда вы проходите уровень, вы получаете новый предмет, который может каким-то образом помочь вам победить врагов. Это мешает вам иметь всю силу поначалу и вам приходится работать за предметы, которые вы получаете.
  • По мере прохождения уровня появляются разные типы зомби. Это делает игру более сложной, потому что вам нужно подумать о том, какой способ лучше всего настроить для атаки типа зомби, которые будут приходить.
  • Чем выше уровень, тем больше зомби будет атаковать вас. На протяжении всей игры в течение раунда приходит все больше и больше зомби, у них также есть часть, где приходят огромные волны зомби. Когда вы доберетесь до более высоких раундов, вы также увидите более огромные волны. Это может застать игрока врасплох и изменить его стиль игры.

 

Ошибки игрового процесса:

  • После игры вы понимаете основные настройки, которые необходимо выполнить в игре. Это позволяет вам легко перейти на следующий уровень без необходимости много работать или думать.
  • Начало игры слишком простое и может быстро надоесть тому, кто уже где-то видел или играл в эту игру. Из-за этого игроки не хотят играть.
  • Они попытались немного изменить уровни, сделав часть над водой. Проблема заключалась в том, что использовалась та же концепция, и вам просто нужно было использовать растение водного типа вместо наземного. Это действительно не изменило способ игры.
  • Сложность никогда не становится слишком высокой. По мере того, как игра становится сложнее, вы получаете предметы, чтобы побеждать более сильных врагов. Навыки и ресурсы растут вместе сбалансированно, что снижает сложность.

Мысли:

  • Идея игры сумасшедшая, но почему-то она работает из-за того, как она настроена. Это забавная игра, в которую большинство людей могут играть без проблем.
  • Игроку интересно получать новые растения и видеть новых зомби. Мне нравится, что у них есть альманах, где можно исследовать растения и зомби.
  • Не знаю, почему и как им пришла в голову идея использовать крышу в качестве уровня. Совершенно непонятно, зачем они на крыше. Похоже, они просто искали способ использовать дом больше.
  • На протяжении всей игры становится скучно, потому что на каком бы уровне вы ни играли, у вас одинаковые настройки. Они действительно могли сделать игру намного лучше или хуже, изменив подход к настройке, который мог выбрать игрок.

Хотел бы лайков/исправлений:

  • По ходу игры они могли не дать игроку хорошо сбалансированный ресурс по сравнению с зомби, с которым он теперь столкнется. Это сделало бы игру сложнее, поскольку у игрока не было бы инь или ян или наоборот.
  • Они могли бы немного изменить уровни по ходу игры. Если слишком много играть на одном и том же уровне, игра кажется скучной и не новой. Они могли бы добавить на уровень разные предметы, которые могли бы изменить игру.
  • Когда вы начинаете игру, вы в основном проходите обучение. Вы можете пропустить этот шаг, если вы уже играли в эту игру раньше, потому что это может наскучить и заставить вас перестать играть. Это также позволит игроку быстрее продвигаться в игре, что сделает ее более сложной для него.
  • Настройка для каждого уровня одинакова. Вы сажаете подсолнухи в заднем ряду и более дешевое растение к самому дорогому растению. Они могли бы изменить структуру уровня или добавить элементы, чтобы блокировать места, где вы могли бы разместить растения, чтобы добавить сложности.

Latest Jobs

More Jobs   

CONNECT WITH US

Explore the

Subscribe to

Follow us

Game Developer Job Board

Game Developer Newsletter

@ gamedevdotcom

Ознакомьтесь с
Доской объявлений о вакансиях разработчиков игр

Просмотрите открытые вакансии в игровой индустрии или наймите новые таланты для своей студии

Просмотр

Подпишитесь на
Информационный бюллетень разработчиков игр

Получайте ежедневные главные новости разработчиков игр каждое утро прямо в свой почтовый ящик с последними новостями и инсайдерской информацией о событиях и многом другом

Узнайте больше от Informa Tech
  • Конференция разработчиков игр
  • Вакансии разработчиков игр
  • GDC Vault
  • Game Guide
  • Независимые игры фестиваля игр
  • Developers Choice Awards
  • Omdia
  • Home
  • Cookies
  • . Privacy
  • 9009 термины

  • . Privacy

    9009 термины

    40012 40019 40019 40012 40019 2. является компанией, зарегистрированной в Англии и Уэльсе под номером компании 1072954, юридический адрес: 5 Howick Place, London, SW1P 1WG.

    Растения против Зомби: Приключения – Деструктоид

    Что ж, Plants vs. Zombies Adventures определенно появился из ниоткуда. Многие люди опасались, что это на самом деле слухи о Plants vs. Zombies 2 , но, увы, это совершенно отдельный проект, полностью проводимый в рамках Facebook.

    Я не могу много говорить до нашего полного обзора вскоре после запуска, но я могу сообщить вам, чего ожидать от Plants vs. Zombies — новейшего набега в мир социальных игр.

    растения против Zombies Adventures (Facebook)
    Developer: POPCAP
    Издатель: POPCAP
    Выпуск.

    4 11111111111111118.61118.611111111101111011011011011.6111111111011.68.6111111111011.68.6111111111116.611111111111111111. СЕРИЧЕСКИЙ МИРСКОЙ БОЛЬШОЙ Adventures имеет довольно простую настройку: у вас будет доступ к вашему собственному городу (очень похожему на FarmVille — подождите, куда вы идете?), которым вы будете управлять и строить, и есть возможность продолжить «Поездки», которые по сути являются миссиями. Выполняя все больше и больше миссий, вы будете открывать новые районы (и, следовательно, больше растений, контента, зданий и квестов) в своем городе. Звучит достаточно просто?

    Миссии сами по себе немного отличаются от основной игры. Вместо интимной сетки, основанной на сетке, они происходят на карте в изометрическом стиле и больше напоминают традиционную защиту башни. Каждое растение имеет разный радиус атаки или способность, как и в основной игре Plants vs. Zombies , и по большей части это происходит одинаково, несмотря на изменение вида. Подсолнухи по-прежнему приносят вам солнце, растениям по-прежнему нужно определенное количество солнца для роста и так далее. Есть приличное количество новых растений — некоторые из них могут превратиться в 9.0165 Растения против Зомби 2 .

    Одно важное изменение, которое мне действительно понравилось Больше в Приключениях — новая механика распыления. Используя приращения в 25 солнц, вы можете либо увеличить радиус действия (или использовать скрытую способность) одного из ваших растений, или заморозить вражеского зомби на несколько секунд. Это добавляет много стратегии и может легко означать разницу между победой или поражением даже на более поздних этапах игры. В то время как большинство социальных игр вводят платный доступ довольно рано, эти спреи помогают разрушить эту стену и добавить больше элемента навыков в опыт, что приветствуется.

    Но, конечно же, это социальная игра, и вы не можете просто идти волей-неволей и все время выполнять миссии. Способ, которым PopCap «заводит вас», заключается в том, что от игроков требуется вернуться на свою базу операций, чтобы создать больше растений. Например, чтобы использовать стандартные горохострелы и подсолнухи, вы должны вырастить их на своем домашнем участке (для выращивания стандартных растений требуется 60 секунд), и каждое растение стоит определенное количество монет. Так как же заработать монеты? Собирая их в строениях в вашем городе, которые периодически пополняются (в среднем они работают по двухчасовому таймеру).

    Обычно это приводит к платному доступу в той или иной форме, но я еще не сталкивался с жестким платным доступом за многие часы игры. Plants vs. Zombies Adventures имеет много дел, что частично подавляет, но также (в основном) смягчает надоедливую «стену ожидания» (энергетическую механику), присутствующую в большинстве Facebook или социальных игр — в зависимости от того, насколько вам нравится другие действия в игре.

    Когда вы ждете монеты для миссий, вы можете украсить свой город, вторгнуться в другие города, защитить свою собственность от посягательств зомби или выполнить квесты, такие как создание определенного количества растений или модернизация зданий. В то время как многие люди, скорее всего, захотят просто выходить и выполнять миссии все время (вы не можете), по крайней мере, есть какой-то вариант здесь. Например, в какой-то момент, когда мне обычно приходилось ждать около часа, чтобы заработать больше монет для покупки растений, я вторгся в город друга и украл монеты из его поселения, что дало мне достаточно денег, чтобы выполнить еще несколько миссий, пока я Кэш монет вернулся в нормальное состояние.

    Для того, чтобы на самом деле делать все эти вещи, вам нужно использовать три формы валюты — зомбаксы (заработанные за прохождение уровней, они позволяют вам ремонтировать свой город и вторгаться в другие), монеты (заработанные за здания, которые покупают вам растения), и драгоценные камни, которые являются строго реальной валютой, которую можно использовать для покупки любой из прежних валют.

    Чтобы уточнить, зомбаки — это хлеб с маслом для улучшения города. Вы сможете расчищать завалы — и, таким образом, участки для зданий — возводить больше зданий для сбора монет и так далее.