Филворды темы уровень 69 растения: Слова для игры Филворды Темы

Содержание

‎App Store: Филворды — Темы — найди слова

Описание

Расслабленный поиск слов

Игра Филворды: Темы — свежий взгляд на уже ставшую классикой игру Филворды. Это не просто поиск слов, а погружение в увлекательную головоломку, где найденные слова принадлежат одной из множества тем.

Заполни все колбочки жидкостью. Докажи, что ты знаток городов, животных, профессий и других тем! В этой игре в слова ты можешь искать слова на русском или английском языке!

Несколько сотен уровней дадут вам возможность показать друзьям, кто здесь самый умный!

Тема «Животные» трактуется в игре с научной точки зрения и включает в себя млекопитающих, птиц, рыб, насекомых и др. http://ru.wikipedia.org/wiki/Животные

Эта игра как раз то, что нужно любителю головоломок со словами!

Версия 3. 1.8

Улучшения и исправления в игре

Оценки и отзывы

Оценок: 1,9 тыс.

Отзыв

Хорошая игра! Дети играют с удовольствием!!! Спасибо разработчикам!!!

Туповатая игра

1) рассчитана только на слабо эрудированных детей
2) не хочет принимать слова по теме, которые не были предусмотрены разработчиками. Точнее, не хочет начислять бонусы за эти дополнительные слова
3) не видно того, что вы набираете касанием, нет окна под набранный текст
Убираю под корень!

А поскольку продолжения уровней обычного Филворда нет уже давно — одни обещания — то сейчас протестим филологические игры конкурирующих фирм))

Спасибо за отзыв! Мы передали Ваши пожелания разработчикам.

Хорошее приложение, но..

..без конца зависает. И один уровень не могу пройти без зависания. Если нужно, могу сделать запись экрана.
Сначала подумала, что проблема с телефоном, перезагрузила его, но зависания не ушли. Полазила по другим приложениям, везде все хорошо. Захожу в Филворды, все так же.
Пожалуйста, разберитесь с этой проблемой! Приложение очень хорошее и удобно, что по темам.

Спасибо за отзыв! Пожалуйста, пришлите видео на электронный адрес [email protected], на котором видна проблема. Постараемся разобраться.

Разработчик Georgy Meringov указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Данные, используе­мые для отслежи­вания информации

Следующие данные могут использоваться для отслеживания информации о пользователе в приложениях и на сайтах, принадлежащих другим компаниям:

  • Идентифика­торы

  • Данные об использова­нии

Связанные
с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые связаны с личностью пользователя:

  • Идентифика­торы

  • Данные об использова­нии

Не связанные
с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:

Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее

Информация

Провайдер
Georgy Meringov

Размер
126,1 МБ

Категория

Игры

Возраст
4+

Copyright
© Georgy Meringov, 2014-2022

Цена
Бесплатно

  • Сайт разработчика

  • Поддержка приложения

  • Политика конфиденциальности

Поддерживается

Другие приложения этого разработчика

Вам может понравиться

Анаграммы онлайн от Виквиз

Анаграммы онлайн от Виквиз


Ловкость букв — и никакого мошенничества

    org/BreadcrumbList»>

  • Виквиз

  • Викторины по темам

  • Анаграммы

Одно из двух. Часть 23

Анаграммы бывают разные. Мы вам предлагаем в очередной раз из двух слов составить одно

Автор: Лалеана


15 вопросов

Пройдено: 197 раз

Одно из двух. Часть 22

Составление одного слова из двух стало уже для вас привычным. Попробуйте ещё разок!

Автор: Лалеана


15 вопросов

Пройдено: 116 раз

Одно из двух.

Часть 21

Нет, мы не предлагаем вам решить дилемму. Просто нужно из двух слов составить одно

Автор: Лалеана


15 вопросов

Пройдено: 65 раз

Одно из двух. Часть 20

Правила остаются прежними: из двух слов нужно составить одно

Автор: Лалеана


15 вопросов

Пройдено: 87 раз

Одно из двух. Часть 19

И снова зоологические анаграммы: название животного из двух слов

Автор: Лалеана


15 вопросов

Пройдено: 73 раза

Одно из двух. Часть 18

Зоологические анаграммы: составляем из двух слов одно — название животного

Автор: Лалеана


15 вопросов

Пройдено: 69 раз

Одно из двух. Часть 17

И снова анаграммы для ботаников: из двух слов составляем одно — название растения

Автор: Лалеана


15 вопросов

Пройдено: 56 раз

Одно из двух.

Часть 16

Ботанические анаграммы: составляем из двух слов одно — название растения или его плода

Автор: Лалеана


15 вопросов

Пройдено: 48 раз

Одно из двух. Часть 15

Мы признаемся честно, без загадок и прямо: подготовили вам новые анаграммы

Автор: Эндрю


15 вопросов

Пройдено: 186 раз

Одно из двух. Часть 14

Буква туда, буква сюда – и анаграмма совсем не беда!

Автор: Эндрю


15 вопросов

Пройдено: 117 раз

Слово из слова. Уровень 15

Посмотрели мелодраму — разгадайте анаграмму!

Автор: Лалеана


15 вопросов

Пройдено: 115 раз

Одно из двух. Часть 13

Не кури анаши, никуда не спеши, анаграмму реши – просто так, для души

Автор: Эндрю


15 вопросов

Пройдено: 93 раза

Одно из двух! Часть 12

Составляй из слов слова – пусть трудится голова!

Автор: Эндрю


15 вопросов

Пройдено: 76 раз

Одно из двух! Часть 11

Анаграмма – задача отличная для любителей слов и слогов. Разбери слова по кирпичикам – и сложи те кирпичики …

Автор: Эндрю


15 вопросов

Пройдено: 82 раза

Одно из двух! Часть 10

Не нальём мы вам сто грамм, но предложим анаграмм

Автор: Эндрю


15 вопросов

Пройдено: 96 раз

Слово из слова. Уровень 14

Открытые ещё в III веке до нашей эры древнегреческим грамматиком и поэтом Ликофроном, анаграммы до сих пор п…

Автор: Лалеана


15 вопросов

Пройдено: 97 раз

Одно из двух! Часть 9

От слагаемых перестановки сумма вовсе не изменяется. А коль буквы расставишь ты ловко, новый смысл у слов по…

Автор: Эндрю


15 вопросов

Пройдено: 83 раза

Слово из слова. Уровень 13

Неизвестно, сколько всего в русском языке анаграмм. Да это и не важно. Главное, что нам интересно их составл…

Автор: Лалеана


15 вопросов

Пройдено: 72 раза

Одно из двух! Часть 8

Как-то вздумалось ван Дамму упражняться в анаграммах. Не осилил анаграмм – и оставил он их вам!

Автор: Эндрю


15 вопросов

Пройдено: 73 раза

Одно из двух! Часть 7

Ох, капризна анаграмма, как беременная дама. Помоги ей разрешиться — слову новому родиться!

Автор: Эндрю


15 вопросов

Пройдено: 66 раз

Одно из двух! Часть 6

Вы хотите анаграмм? У меня их есть. Вам их множество я дам — сразу и не счесть.

Автор: Эндрю


15 вопросов

Пройдено: 63 раза

Одно из двух! Часть 5

Кабальеро из жаркой Панамы захотел разгадать анаграмму. А когда он завис, обратился в «Виквиз»: «Помогите, с…

Автор: Эндрю


15 вопросов

Пройдено: 69 раз

Словесный миксер. Часть 8

Плетём из буквиц кружева – находим новые слова!

Автор: Лиза Р.


15 вопросов

Пройдено: 65 раз

Словесный миксер. Часть 7

Раз-два-три-четыре-пять – мы идем слова искать! Без подсказок на досуге мы отыщем их друг в друге!

Автор: Лиза Р.


15 вопросов

Пройдено: 69 раз

Словесный миксер. Часть 6

Звуки смешаем – рождается гамма. Россыпь из букв и слогов – анаграмма!

Автор: Лиза Р.


15 вопросов

Пройдено: 64 раза

Одно из двух! Часть 4

Анаграмма хитра, но на то и игра. Ясен ум игрока, и не дрогнет рука!

Автор: Эндрю


15 вопросов

Пройдено: 52 раза

Словесный миксер. Часть 5

Был заруб, а стал арбуз. Слово пробуем на вкус!

Автор: Лиза Р.


15 вопросов

Пройдено: 71 раз

Одно из двух! Часть 3

Вы не бойтесь анаграмм — заходите в гости к нам!

Автор: Эндрю


15 вопросов

Пройдено: 58 раз

Словесный миксер. Часть 4

Перед словом не пасуем – всё меняем и тасуем. И вот уже готово новенькое слово!

Автор: Лиза Р.


15 вопросов

Пройдено: 76 раз

Словесный миксер. Часть 3

Здесь не шифр, не криптограмма – это просто анаграмма!

Автор: Лиза Р.


15 вопросов

Пройдено: 87 раз


Поделиться:


Ранг 69 | Приключения Коммуниста Вики

Разблокировать

Нет

Требуемые миссии

16 из 19

Предыдущий Следующий
Ранг 68 Ранг 70

Ранг 69  – это ранг, следующий за рангом 68. На этом ранге новые исследователи не открываются. В этом ранге 19 миссий, и нужно выполнить как минимум 16 из них, чтобы перейти на 70-й ранг.

# Имя Требование Награда
1 Земля в руке! Собрать 58 земель DDD Дерево
2 Врывайся прямо внутрь! Собственные баржи 720 м Дерево
3 Научные правила! Собрать 9000 наук Камень
4 Стремление к танкированию! Собственные танкеры 333 М Дерево
5 Артиллерия развернута! Собственные артиллерийские орудия калибра 6,4 Б Дерево
6 Здоровые люди! Соберите 7.8 WW Плацебо Дерево
7 Холоднее, чем теплое хранилище! Собственные холодильные камеры 37 Б Камень
8 Сильнее грязи! Собрать 49 FFF руды Дерево
9 Идеально подходит для атомных кораблей! Собственные 25 АЭС Б Камень
10 Выбери карту! Любая карта! Собрать 1000 карт Камень
11 Лучше, чем дружба! Собственные линкоры 6 B Камень
12 Сильнее грязи! Собрать 1,3 GGG руды Дерево
13 Гостеприимный Хозяин-Питал! Собственные больницы 5,2 млрд. Камень
14 Полет красных глаз! Владеть 7378 аэропортами Камень
15 Больше картофеля, больше славы! Собрать 3,7 ООО картофеля Дерево
16 Лучше, чем дружба! Собственные 10 линкоров B Камень
17 Сильнее грязи! Собрать 49 III руды Дерево
18 Гостеприимный Хозяин-Питал! Собственные больницы 23 B Камень
19 Земля в руке! Собрать 5,9 земли NNN Дерево

Звания

1 • 2 • 3 • 4 • 5 • 6 • 7 • 8
9 • 10 • 11 • 12 • 13 • 14 • 15 • 16
17 • 18 • 19 • 20 • 21 • 22 • 23 • 24
25 • 26 • 27 • 28 • 29 • 30 • 31 • 32
33 • 34 • 35 • 36 • 37 • 38 • 39 • 40
41 • 42 • 43 • 44 • 45 • 46 • 47 • 48
49 • 50 • 51 • 52 • 53 • 54 • 55 • 56
57 • 58 • 59 • 60 • 61 • 62 • 63 • 64
65 • 66 • 67 • 68 • 69  • 70 • 71 • 72
73 • 74 • 75 • 76 • 77 • 78 • 79 • 80
81 • 82 • 83 • 84 • 85 • 86 • 87 • 88
89 • 90 • 91 • 92 • 93 • 94 • 95 • 96
97 • 98 • 99 • 100 • 101 • 102 • 103 • 104
105 • 106 • 107 • 108 • 109• 110 • 111 • 112
113 • 114 • 115 • 116 • 117 • 118 • 119 • 120
121 • 122 • 123 • 124 • 125 • 126 • 127 • 128
129 • 130 • 131 • 132 • 133 • 134 • 135 • 136
137 • 138 • 139 • 140 • 141 • 142 • 143 • 144
145 • 146 • 147 • 148 • 149 • 150 • 151 • 152
153 • 154 • 155 • 156 • 157 • 158 • 159• 160
161 • 162 • 163 • 164 • 165 • 166 • 167 • 168
169 • 170 • 171 • 172 • 173 • 174 • 175 • 176
177 • 178 • 179 • 180

Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Уровень 69: «Мотель Гильберта» | Backrooms Wiki

Уведомление персонала: В связи с вышеупомянутой тенденцией комментировать «Где оригинальный уровень 69,» обратите внимание, что Fandom Backrooms Wiki не одобряет и не допускает плагиат — в соответствии с правилом 6 для создания страниц — с других подобных вики, таких как Wikidot. Мы просим читателей понимать и признавать вики-страницы как написанные работы, которые не должны и должны другие вики не украдут. Спасибо и приятного чтения.

1

1

Выживание Сложность: Класс 1

»⠀Сейф

»⠀Сейф

»⠀Бесконечное количество сущностей

0002 Уровень 69 — это 70 уровень Backrooms.

Фотография уровня 69′ снаружи.

Описание

Уровень 69 — бесконечный мотель, вмещающий бесконечное количество странников и фейслингов. Мотель расположен в пустыне, где растут кактусы и другие растения, адаптированные к засушливой среде. Каждая комната пронумерована от 1 до ∞. Комнаты сделаны из белого гипсокартона и имеют белые двускатные крыши. Каждая комната имеет собственную систему вентиляции и оснащена кабельным телевидением. Во всех номерах есть небольшие холодильники, вмещающие до 6 бутылок миндальной воды. Холодильники пополняются каждое утро. В нечетных номерах установлена ​​одна двуспальная кровать, в четных – две односпальные кровати. Асфальтовая дорога, перпендикулярно ведущая к мотелю, окружена холмами и горами. Каждый из Уровень 69′ В номерах есть бесплатный, но посредственного качества Wi-Fi. Пароль Wi-Fi — «Hilbert69» с заглавной «H».

Уровень 69 является домом для многих исследовательских институтов, занимающихся изучением парадокса отеля Гильберта. Эти организации установили базы внутри комнат, где они наблюдают и проводят тесты со свойствами уровня 69 и . Часть тестов, проведенных в Уровень 69 , является конфиденциальной, но другие журналы открыты для общественности. Из-за силы Wi-Fi, или, скорее, отсутствия, исследовательские группы обычно занимают несколько последовательных комнат, чтобы не злоупотреблять одним маршрутизатором.

Колонии и аванпосты

В настоящее время на уровне 69 зарегистрировано 3 колонии и аванпоста.

Бета-аванпост группы главных исследователей

  • Население около 54 исследователей.
  • Дружелюбен, но не желает торговаться.
  • Исследования, направленные на передачу полезной информации в редакционный совет M.E.G.
  • Частный и не открыт для торговли.
  • Все их исследования конфиденциальны.

Комната для вечеринок Кевина

  • Население из 46 странников, которые действительно хотят веселиться каждый день, пока не умрут.
  • Кевин отказался от своей докторской диссертации и решил просто провести остаток своих дней в подсобных помещениях, развлекаясь с другими людьми.
  • Очень дружелюбный, открыт для новых членов и торговли.
  • Очень темная и переполненная комната, холодильники в комнате Кевина на самом деле заполнены неоновой водой.

Субъекты

Управляющий мотелем

Управляющий мотелем является сущностью, эксклюзивной для Уровень 69 . Это фальшивый фэйслинг, обитающий в сарае среднего размера на обочине дороги, рядом с неоновой вывеской мотеля, на точке возрождения , уровень 69′, , A.K.A. вход в мотель. Эта сущность отвечает за прием автобусов, заполненных исследователями и обычными фейслингами, распределение комнат и бесконечный бюджет мотеля, который, кажется, всегда тратится на бесконечные запасы миндальной воды.

Водитель

Водитель — это сущность, которая находится, но не исключительно, в Уровень 69 . Это глазистый фейслинг, который управляет многочисленными автобусами, которые доставляют людей в мотель.

Mustang

Враждебно настроенный красный Ford Mustang 1965 года, известный своей склонностью к безрассудному вождению, этот беспилотный разумный автомобиль теперь терроризирует мотель, кося прохожих и осыпая их бранными словами и оскорблениями. Будьте осторожны при любых встречах с этим существом. Персонал мотеля не несет ответственности за любые травмы, которые могут быть вызваны этим транспортным средством. Он уже унес сотни жизней; пожалуйста, не будь его следующей жертвой.

Фейслинги

Обычные фейслинги очень распространены в Уровень 69 . В уровне 69 есть по крайней мере бесконечное количество фейслингов. Эти фейслинги прибывают в автобусах, как и странники, и занимают бесконечное количество недостающих мест, которые странники не могут занять. В Уровень 69 большинство фейслингов взрослые, и они не будут расставлять ловушки или вредить странникам.

Телевизоры

Телевизоры обычно находятся в домах уровня. Если рядом с сущностью находится выход, у любого странника, столкнувшегося с сущностью, будет руководство, как добраться до места назначения. Телевизор выведет на экран ряд стрелок, которые будут повторяться до тех пор, пока странник не покинет комнату.

События

События довольно редко происходят на Уровне 69 и находятся в центре внимания исследователей, проживающих на этом уровне. Эти события происходят, когда один или бесконечное количество странников заходят на уровень.

Новые поступления

Это событие происходит, когда странник достигает уровня 69 , не садясь на автобус. Все фейслинги и странники, занимающие комнаты уровня 69 , переместятся в следующую комнату. Например: кто-то из комнаты 5 переедет в комнату 6 и так до бесконечности.

Бесконечные пассажирские автобусы

Это событие происходит, когда к мотелю подъезжает автобус с бесконечным количеством пассажиров. Все странники и фэйслинги, занимающие комнаты уровня 69 , переедут в новую комнату, номер которой в два раза больше номера их последней комнаты. Это позволяет бесконечному количеству новых странников и фэйслингов занимать бесконечное количество комнат с нечетными номерами.

Бесконечное Бесконечное количество пассажирских автобусов

Это событие происходит, когда к мотелю прибывает бесконечное количество автобусов с бесконечным количеством пассажиров. Если это событие произойдет, все странники и фэйслинги, занимающие комнаты в Уровень 69 переместится в комнату 2, первое простое число, в степени своей текущей комнаты. Это означает, что странник или фейслинг, занимающий комнату 4, переместится в комнату 2 4 или комнату 16. Затем каждому автобусу будет присвоен уникальный простой номер в порядке возрастания. Пассажиры первого автобуса, например, перейдут в комнату 3 в степени числа мест. Это означает, что странник или фейслинг, сидящий на пятом месте второго автобуса, отправится в комнату 5 5 или комнату 3125. Это позволяет бесконечному количеству бесконечных новых странников и фэйслингов занимать уникальную комнату. Это создаст много свободных комнат, таких как комната 6, которая не является степенью какого-либо простого числа. Эти свободные комнаты будут затем заполнены фейслингами, которые будут появляться внутри них.

Входы и выходы

Входы

  • Войдите в комнату 69 на уровне 162, чтобы попасть на этот уровень.