Филворды ответы 60 уровень растения: Слова для игры Филворды Темы

МАОУ «Ермолинская ООШ»: Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

ГлавнаяСведения об образовательной организацииРуководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

О руководителе образовательной организации
О заместителях руководителя образовательной организации
Иное руководство
Персональный состав педагогических работников по уровням образования

Дошкольное образование

  • Михайлова Оксана Александровна (старший воспитатель)
      • Занимаемая должность:

        старший воспитатель

      • Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):

        учитель-логопед

      • Общий стаж работы: 17,9
      • Педагогический стаж: 16
      • Стаж работы по специальности: 15
      • Стаж работы в данной ОО: 15
      • Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей):15
      • Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации:
        Уровень образования:

        Высшее

      • Категория:
        высшая категория
        с 19. 02.2019
        по 19.02.2024
        Приказ
        № #
        от 19.02.2019
        Издал: Министерство образования Новгородской области
      • Сведения о повышении квалификации:

        «Методическое сопровождение педагогической деятельности» 2017, «Адаптированные образовательные программы дошкольного образования: проектирование и алгоритм реализации» 2018, «Организация и проведение экспертизы дополнительных общеобразовательных программ» 2018

      • Сведения о профессиональной переподготовке:

        «Менеджмент в образовании», 2012

  • Шкарина Юлия Геннадьевна (старший воспитатель)
  • Батынько Анна Николаевна  (воспитатель
    )
  • Юрченко Ирина Михайловна (Учитель-дефектолог, воспитатель
    )
      • Занимаемая должность:

        Учитель-дефектолог, воспитатель

      • Общий стаж работы: 35г
      • Стаж работы по специальности: 30 л
      • Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей): 24г
      • Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации:
        Уровень образования:

        Высшее, РГПУ им. Герцена, 1997, Профессиональная переподготовка, НовГУ, 2009

        Направление подготовки и/или специальность:

        Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, Логопед-олигофренопеда-гог

        Квалификация:

        Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, Логопед-олигофренопеда-гог

  • Туаева Юлия Александровна (Воспитатель, группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР
    )
      • Занимаемая должность:

        Воспитатель, группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР

      • Общий стаж работы: 10л
      • Стаж работы по специальности: 10л
      • Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей):9 л
      • Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации:
        Уровень образования:

        Высшее, НовГУ, 2009, Профессиональная переподготовка: «Коррекционная педагогика и специальная психология (Дефектология)» 2018

        Направление подготовки и/или специальность:

        Учитель начальных классов

        Квалификация:

        Учитель начальных классов

  • Абрамова Галина Борисовна
     (Воспитатель логопедической группы
    )
      • Занимаемая должность:

        Воспитатель логопедической группы

      • Общий стаж работы: 25
      • Стаж работы по специальности: 25
      • Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей):25
      • Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации:
        Уровень образования:

        СПО, ОГАПОУ «Боровичский педагогический колледж» 2016 год

        Направление подготовки и/или специальность:

        Дошкольное образование

        Квалификация:

        Дошкольное образование

  • Архарова Виктория Игоревна
     (воспитатель
    )
      • Занимаемая должность:

        воспитатель

      • Общий стаж работы: 7
      • Стаж работы по специальности: 7
      • Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей):7
      • Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации:
        Уровень образования:

        Высшее НовГУ 2010

        Направление подготовки и/или специальность:

        биология

        Квалификация:

        биология

  • Барулина Ирина Владимировна
     (Воспитатель
    )
      • Занимаемая должность:

        Воспитатель

      • Общий стаж работы: 4 г 1м
      • Стаж работы по специальности: 3 г
      • Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей):3 г
      • Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации:
        Уровень образования:

        Высшее, НовГУ, 2015

        Направление подготовки и/или специальность:

        Педагог

        Квалификация:

        Педагог

  • Владимирова Любовь Сергеевна
     (воспитатель
    )
  • Воронина Валентина Александровна
     (воспитатель
    )
      • Занимаемая должность:

        воспитатель

      • Общий стаж работы: 31
      • Стаж работы по специальности: 31
      • Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей):31
      • Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации:
        Уровень образования:

        СПО, ОГАПОУ «Боровичский педагогический колледж» 2016 год

        Направление подготовки и/или специальность:

        Дошкольное образование

        Квалификация:

        Дошкольное образование

  • Мастобаева Елизавета Ивановна
     (воспитатель
    )
  • Полева Ирина Владимировна
     (Воспитатель логопедической группы
    )
      • Занимаемая должность:

        Воспитатель логопедической группы

      • Общий стаж работы: 31
      • Стаж работы по специальности: 31
      • Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей):31
      • Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации:
        Уровень образования:

        Высшее, НГПИ, 1987

        Направление подготовки и/или специальность:

        Педагогика и методика начального обучения

        Квалификация:

        Педагогика и методика начального обучения

  • Полонникова Анжелика Владимировна
     (воспитатель
    )
      • Занимаемая должность:

        воспитатель

      • Общий стаж работы: 23 г 8с
      • Стаж работы по специальности: 21л5м
      • Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей):17 л
      • Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации:
        Уровень образования:

        Среднее специальное, НовПУ, 1996

        Направление подготовки и/или специальность:

        Учитель начальных классов с дополнительной специализацией учитель ИЗО в начальной школе

        Квалификация:

        Учитель начальных классов с дополнительной специализацией учитель ИЗО в начальной школе

  • Тишкина Илона Гасановна
     (Воспитатель, группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР
    )
      • Занимаемая должность:

        Воспитатель, группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР

      • Общий стаж работы: 10л
      • Стаж работы по специальности: 10л
      • Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей):9 л
      • Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации:
        Уровень образования:

        Высшее, НовГУ, 2009, Профессиональная переподготовка: «Коррекционная педагогика и специальная психология (Дефектология)» 2018

        Направление подготовки и/или специальность:

        Учитель начальных классов

        Квалификация:

        Учитель начальных классов

  • Шефер Валентина Александровна
     (воспитатель
    )
  • Штейнмиллер Светлана Валерьевна
     (воспитатель
    )
  • Приданова Марина Геннадьевна
     (Учитель логопед
    )
      • Занимаемая должность:

        Учитель логопед

      • Общий стаж работы: 30
      • Стаж работы по специальности: 30
      • Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей):30
      • Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации:
        Уровень образования:

        НовГу 2012

        Направление подготовки и/или специальность:

        Олигофренопедагог, Учитель-логопед

        Квалификация:

        Олигофренопедагог, Учитель-логопед

  • Ротина Елена Антоновна
     (Инструктор по физической культуре
    )
      • Занимаемая должность:

        Инструктор по физической культуре

      • Общий стаж работы: 31
      • Стаж работы по специальности: 31
      • Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей):31
      • Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации:
        Уровень образования:

        Среднее профессиональное образование, ОГАПОУ «Боровичский педагогический колледж» 2016 год

        Направление подготовки и/или специальность:

        Дошкольное образование

        Квалификация:

        Дошкольное образование

  • Шатова Анна Александровна
     (Музыкальный руководитель
    )
      • Занимаемая должность:

        Музыкальный руководитель

      • Общий стаж работы: 30
      • Стаж работы по специальности: 30
      • Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей):30
      • Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации:
        Уровень образования:

        НовГу 2011

        Направление подготовки и/или специальность:

        Философ. Преподаватель

        Квалификация:

        Философ.Преподаватель

Начальное общее образование

  • Васильева Лариса Юрьевна (учитель начальных классов)
  • Дементьева Ирина Валентиновна (учитель начальных классов)
      • Занимаемая должность:

        учитель начальных классов

      • Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):

        учитель начальных классов

      • E-Mail: [email protected]
      • Общий стаж работы: 25
      • Педагогический стаж: 25
      • Стаж работы по специальности: 25
      • Стаж работы в данной ОО: 30
      • Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей):30
      • Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации:
        Уровень образования:

        высшее

        Направление подготовки и/или специальность:

        учитель начальных классов

        Квалификация:

        учитель начальных классов

      • Категория:
        первая категория
        с 16. 12.2015
        по 16.12.2015
        Приказ
        № #
        от 16.12.2015
        Издал: ДО по НО
      • Сведения о повышении квалификации:

        2017 ФГОС НОО ОВЗ

  • Тихова Елена Леонидовна (учитель начальных классов)
  • Мартынюк Ольга Геннадьевна (учитель начальных классов)

Основное и/или среднее общее образование

  • Андреева Мария Васильевна (учитель нем. языка)
      • Занимаемая должность:

        учитель нем. языка

      • Общий стаж работы: 18
      • Педагогический стаж: 18
      • Стаж работы по специальности: 18
      • Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации:
        Уровень образования:

        высшее

      • Категория:
        первая категория
        с 16. 12.2015
        по 16.12.2015
        Приказ
        от 16.12.2015
      • Сведения о повышении квалификации:

        2018 предметные

  • Антонова Наталья Петровна (учитель технологии)
  • Куданкина Виктория Викторовна (учитель русского языка и литературы)
  • Степанов Александр Павлович (учитель биологии и химии)
  • Фёдорова Елена Викторовна (учитель математики и физики)
  • Чегорева Светлана Анатольевна
     (учитель истории и обществознания)
  • Чеснокова Татьяна Николаевна (учитель русского языка и литературы)
      • Занимаемая должность:

        учитель русского языка и литературы

      • Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):

        русский язык и литература

      • Общий стаж работы: 25
      • Педагогический стаж: 25
      • Стаж работы по специальности: 25
      • Стаж работы в данной ОО: 25
      • Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей):25
      • Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации:
        Уровень образования:

        высшее

        Направление подготовки и/или специальность:

        учитель русского языка и литературы

        Квалификация:

        учитель русского языка и литературы

      • Категория:
        высшая категория
        с 16. 12.2015
        по 16.12.2015
        Приказ
        от 16.12.2015
      • Сведения о повышении квалификации:

        2018 предметные

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 14.08.2020 г. № 831 «Об утверждении Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления информации» с учетом требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) в рамках Политики в отношении обработки персональных данных от 01.09.2021 г. и на основании заявления-согласия работника.

Мы используем cookies для наилучшего представления нашего сайта. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.СОГЛАСЕН

Размер шрифтаШрифтМежсимвольный интервалМежстрочный интервалЦветовая схемаИзображенияОзвучивать

Японские кроссворды онлайн

Японские кроссворды — один из популярных видов математических головоломок, в которых требуется найти цветные или черно-белые графические изображения по заданным числам.
Каждое число показывает, сколько групп одного цвета находятся в соответствующей строке или столбце.
Эти непрерывные последовательности должны быть разделены хотя бы одной клеткой.
В цветных японских кроссвордах группы разных цветов могут быть расположены вплотную.

На GrandGames.net собрана одна из самых больших в интернете коллекций японских кроссвордов на любой вкус. На текущий момент на сайте размещено несколько тысяч черно-белых и цветных японских кроссвордов, ежедневно добавляются новые!

На нашем сайте можно решать японские кроссворды онлайн, распечатывать их на бумаге, а также составлять свои и делится ими со всеми игроками!

Внимание! Сейчас проводится конкурс японских кроссводов! Приглашаем к участию! Подробнее: https://grandgames.net/post/570534

ЦветЧерно-белыеЦветныеЛюбой размерМаленькиеСредниеБольшиеОгромныеУровень сложностиПростыеНормальныеСложныеПо решаемостиВсе нерешенныеТолько не сохраненныеСохраненныеРешенныеТемыНесортированныееда и напиткиживотныелюдинасекомые и паукиперсонажиподводный мирпраздники и событияпредметыприрода и космосптицырастения и грибыребусысимволы, знакиспорт и игрыстроениятранспортфантастические существа Скрыть название Картинка открыта Числовая сетка⩽25⩽20⩽15⩽10⩽7⩽5Популярность ↓Скорость ↓Скорость ↑Размер ↓Размер ↑Добавлен ↓Добавлен ↑Рейтинг ↓

61684

42

73



2023-01-21

anikina

20 x 19

5 x 5

17%

61682

35

51



2023-01-21

anikina

25 x 23

5 x 6

16%

61701

44

63



2023-01-21

Blbbzk

30 x 30

6 x 7

24%

61662

31

53



2023-01-21

anikina

20 x 18

4 x 7

18%

61700

35

49



2023-01-21

Blbbzk

35 x 40

8 x 8

36%

61690

73

136



2023-01-21

1Shahmatist

5 x 5

2 x 2

3%

61703

21

47



2023-01-21

Ivan0312

9 x 9

7 x 6

9%

61667

151

239



2023-01-19

270270

20 x 20

4 x 5

14%

61668

116

202



2023-01-20

GingerMartian

15 x 20

5 x 6

11%

61680

80

126



2023-01-20

270270

48 x 29

11 x 7

22%

61633

150

238



2023-01-17

anikina

25 x 20

3 x 6

12%

61683

94

162



2023-01-20

anikina

18 x 19

6 x 4

13%

61618

143

300



2023-01-19

1Shahmatist

7 x 8

4 x 3

8%

61647

129

210



2023-01-19

GingerMartian

18 x 25

3 x 5

11%

61681

91

134



2023-01-20

anikina

18 x 20

4 x 4

13%

61644

150

277



2023-01-18

anikina

14 x 15

4 x 4

10%

61687

60

87



2023-01-20

Blbbzk

35 x 40

6 x 8

27%

61590

189

307



2023-01-15

anikina

20 x 14

6 x 6

13%

61643

149

246



2023-01-18

anikina

11 x 20

5 x 4

11%

61528

108

159



2023-01-16

Blbbzk

47 x 92

9 x 15

66%

61478

164

270



2023-01-08

Blbbzk

55 x 75

6 x 10

30%

61145

194

290



2022-12-21

Blbbzk

45 x 30

7 x 7

23%

61663

128

210



2023-01-19

270270

10 x 15

2 x 2

7%

61688

31

54



2023-01-20

270270

25 x 35

10 x 15

15%

61665

111

185



2023-01-19

Blbbzk

33 x 20

5 x 5

16%

61685

77

133



2023-01-20

anikina

20 x 18

4 x 4

14%

59856

233

327



2022-11-22

anikina

90 x 90

23 x 20

99%

61634

100

138



2023-01-18

Tverianka

45 x 40

12 x 11

61%

61553

190

313



2023-01-12

anikina

17 x 20

3 x 4

13%

61595

155

283



2023-01-15

Ivan0312

13 x 13

3 x 3

6%

61678

55

91



2023-01-20

SEN54nes

52 x 20

12 x 5

15%

61645

124

237



2023-01-18

anikina

15 x 14

6 x 4

11%

61613

132

223



2023-01-16

anikina

30 x 28

6 x 7

29%

61503

201

340



2023-01-10

GingerMartian

17 x 12

3 x 3

11%

61284

194

295



2022-12-29

Blbbzk

55 x 50

14 x 11

54%

61529

192

324



2023-01-11

anikina

10 x 15

3 x 4

8%

1 2 3 4 . .. 317 … 633

Найдено японских кроссвордов: 22788

Если вам нравится решать японские кроссворды не подглядывая в ответ и не зная, что изображено, попробуйте новый раздел «нонограммы».

101 фото растений ответы

админ Без рубрики

101 Pics Plants Ответы, Читы и Решения всех уровней онлайн для этой игры, созданной Openmygame для устройств Android, iPhone, iPad и iPod touch. Вы должны угадать, что изображено на картинке, ведь у нас уже было много подобных игр. Если вы не знаете, что они вам показывают, мы поможем вам перейти на следующий уровень. Мы поможем вам решить все головоломки. Радоваться, веселиться.

Назад к полному обзору уровней

Чтобы просмотреть следующие уровни, нажмите кнопку «ДАЛЕЕ» внизу этой страницы

101 Фото Растения Уровень 1: Роза
101 Фото Растения Уровень 2: Огурец
101 фото Растения Уровень 3: Кактус
101 фото Растения Уровень 4: Дуб
101 фото Растения Уровень 5: Рожь
101 Фото Растения Уровень 6: Тыква
101 фото Растения Уровень 7: Малина
101 фото Растения Уровень 8: Ромашка
101 Фото Растения Уровень 9: Укроп
101 Фото Растения Уровень 10: Гранат
101 фото Растения Уровень 11: Одуванчик
101 фото Растения Уровень 12: Ананас
101 Фото Растения Уровень 13: Абрикос
101 Фото Растения Уровень 14: Папоротник
101 Фото Растения Уровень 15: Ячмень
101 Фото Растения Уровень 16: Виноград
101 Фото Растения Уровень 17: Клевер
101 фото Растения Уровень 18: Сосна
101 фото Растения Уровень 19: Арбуз
101 Фото Растения Уровень 20: Пальма
101 Фото Растения Уровень 21: Морковь
101 Фото Растения Уровень 22: Клен
101 Фото Растения Уровень 23: Шиповник
101 фото Растения Уровень 24: Оранжевый
101 Фото Растения Уровень 25: Ненуфар
101 фото Растения Уровень 26: Петрушка
101 фото Растения Уровень 27: Плющ
101 фото Растения Уровень 28: Брокколи
101 Фото Растения Уровень 29: Облепиха
101 Фото Растения Уровень 30: Календула
101 Фото Растения Уровень 31: Ель
101 Фото Растения Уровень 32: Инжир
101 фото Растения Уровень 33: Сирень
101 Фото Растения Уровень 34: Подсолнух
101 Фото Растения Уровень 35: Drosera
101 Фото Растения Уровень 36: Ирис
101 Фото Растения Уровень 37: Помидор
101 фото Растения Уровень 38: Брусника
101 фото Растения Уровень 39: Лимон
101 Фото Растения Уровень 40: Береза ​​
101 фото Растения Уровень 41: Нарцисс
101 фото Растения Уровень 42: Крыжовник
101 Фото Растения Уровень 43: Оливковое
101 фото Растения Уровень 44: Дыня
101 Фото Растения Уровень 45: Мудрец
101 фото Растения Уровень 46: Мак
101 фото Растения Уровень 47: Паприка
101 фото Растения Уровень 48: Василек
101 фото Растения Уровень 49: Свекла
101 Фото Растения Уровень 50: Тополь
101 Фото Растения Уровень 51: Алоэ
101 фото Растения Уровень 52: Вишня
101 Фото Растения Уровень 53: Кабачок
101 фото растений Уровень 54: Подснежник
101 Фото Растения Уровень 55: Хлопок
101 фото Растения Уровень 56: Яблоко
101 Фото Растения Уровень 57: Горох
101 фото Растения Уровень 58: Папайя
101 фото Растения Уровень 59: Орхидея
101 фото Растения Уровень 60: майская лилия
101 Фото Растения Уровень 61: Груша
101 Фото Растения Уровень 62: Рябина
101 Фото Растения Уровень 63: Баобаб
101 Фото Растения Уровень 64: Бамбук
101 Фото Растения Уровень 65: Кокос
101 Фото Растения Уровень 66: Тюльпан
101 фото Растения Уровень 67: Смородина
101 фото Растения Уровень 68: Кукуруза
101 Фото Растения Уровень 69: Баклажан
101 фото Растения Уровень 70: Айва
101 Фото Растения Уровень 71: Крапива
101 фото Растения Уровень 72: Клубника
101 фото Растения Уровень 73: Анютины глазки
101 фото Растения Уровень 74: Каштан
101 фото Растения Уровень 75: Рогоз
101 Фото Растения Уровень 76: Слива
101 Фото Растения Уровень 77: Пион
101 Фото Растения Уровень 78: Ежевика
101 Фото Растения Уровень 79: Лютик
101 фото растений Уровень 80: Бонсай
101 фото Растения Уровень 81: Черника
101 Фото Растения Уровень 82: Персик
101 фото Растения Уровень 83: Лотос
101 фото растений Уровень 84: Колокольчик
101 Фото Растения Уровень 85: Кипарис
101 Фото Растения Уровень 86: Капуста
101 Фото Растения Уровень 87: Туя
101 фото Растения Уровень 88: Лаванда
101 Фото Растения Уровень 89: Шелковица
101 Фото Растения Уровень 90: Кедр
101 Фото Растения Уровень 91: Киви
101 Фото Растения Уровень 92: Гвоздика
101 Фото Растения Уровень 93 : Даты
101 Фото Растения Уровень 94: Барбарис
101 Фото Растения Уровень 95: Табак
101 Фото Растения Уровень 96: Липа
101 Фото Растения Уровень 97: Лопух
101 Фото Растения Уровень 98: Гладиолус
101 фото растений Уровень 99: Банан
101 Фото Растения Уровень 100: Румекс
101 Фото Растения Уровень 101: Хурма

101 Pics Plants чит101 Pics Plants guide101 Pics Plants help

Сырое молоко Вопросы и ответы

Какие риски связаны с употреблением сырого молока?

Сырое молоко — это молоко, которое не было пастеризовано для уничтожения вредных бактерий. Сырое молоко может быть заражено вредными микробами, от которых вы можете сильно заболеть. На самом деле, сырое молоко является одним из самых опасных продуктов.

У людей, которые заболевают сырым молоком, может наблюдаться многодневная диарея, спазмы желудка и рвота. У некоторых людей могут развиться тяжелые или даже опасные для жизни заболевания, в том числе:

  • синдром Гийена-Барре, который может вызвать паралич, и
  • Гемолитико-уремический синдром, который может привести к почечной недостаточности, инсульту и даже смерти.

Вот некоторые вещи, которые вы должны знать:

  • Сырое молоко связано с целым рядом болезней пищевого происхождения. Некоторые из этих заболеваний могут быть тяжелыми.
    • Симптомы болезней пищевого происхождения зависят от проглоченного микроба.
  • Люди могут заболеть от той же марки и источника сырого молока, которые они пили ранее, даже в течение длительного времени, не заболевая.
  • Пастеризация молока снижает вероятность заболевания. Пастеризация — это процесс нагревания молока до достаточно высокой температуры в течение времени, достаточного для уничтожения вредных микробов в молоке.
  • Сырое молоко может быть загрязнено разными способами. Здоровые животные могут быть переносчиками вредных для человека микробов. Микробы из экскрементов этих животных могут попасть в сырое молоко и заразить его.
  • Надлежащая практика безопасности может снизить вероятность попадания микробов в сырое молоко, но не устранить ее полностью.

Кто подвергается наибольшему риску заболеть при употреблении сырого молока?

Наибольшему риску тяжелых заболеваний пищевого происхождения подвержены взрослые в возрасте 65 лет и старше, дети в возрасте до 5 лет и люди с ослабленной иммунной системой. Но здоровые люди любого возраста могут сильно заболеть после употребления сырого молока, зараженного вредными микробами.

Может ли употребление сырого молока навредить мне или моей семье?

Да. Сырое молоко и продукты, изготовленные из сырого молока, включая мягкий сыр, мороженое и йогурт, могут быть заражены микробами, которые могут вызвать серьезное заболевание, госпитализацию или смерть. Примите лучшее решение для своего здоровья и здоровья своей семьи, всегда выбирая пастеризованное молоко и продукты, приготовленные из него. Если вы или член вашей семьи употребляли сырое молоко и заболели, немедленно обратитесь за медицинской помощью.

Что такое пастеризация и что такое пастеризованное молоко?

Пастеризация — это процесс нагревания молока до достаточно высокой температуры в течение достаточно длительного времени для уничтожения вредных микробов. Пастеризованное молоко — это молоко, прошедшее этот процесс.

Какова история пастеризации в США?

Пастеризация была изобретена в то время, когда миллионы людей болели и умирали от туберкулеза, скарлатины, брюшного тифа и других болезней, которые передавались через сырое молоко.

Обычная пастеризация молока началась в Соединенных Штатах в 1920-х годах и получила широкое распространение к 1950 году как способ снижения загрязнения и снижения заболеваемости людей. Это привело к резкому сокращению числа заболевших. Большинство специалистов в области общественного здравоохранения и поставщиков медицинских услуг считают пастеризацию одним из самых эффективных мер общественного здравоохранения в области безопасности пищевых продуктов!

Многие медицинские и научные организации рекомендуют пастеризацию всего молока, потребляемого людьми; эти организации включают CDC, Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США, Американскую академию педиатрии, Американскую ветеринарную медицинскую ассоциацию, Национальную ассоциацию государственных ветеринаров общественного здравоохранения и другие.

Изменяет ли пастеризация питательные свойства молока?

Большинство питательных свойств питьевого молока можно получить из пастеризованного молока без риска заболеваний, связанных с употреблением сырого молока.

Правда ли, что в сыром молоке больше ферментов и питательных веществ, чем в пастеризованном?

Многочисленные исследования показали, что пастеризация не оказывает существенного влияния на пищевые качества молока. У ученых нет никаких доказательств того, что потребление сырого молока полезно для питания.

Связывали ли когда-либо пастеризованное молоко с болезнями или вспышками?

Пастеризованное молоко и продукты из него иногда вызывали заболевания и вспышки. Обычно это происходило из-за того, что микробы попали в молоко или молочный продукт после пастеризации молока.

Маловероятно, что пастеризованное молоко будет содержать вредные микроорганизмы, если

  • с ним правильно обращаются на молочной ферме,
  • в бутылках, запечатанных и охлажденных после пастеризации, и
  • должным образом обращались с ним потребители, в том числе охлаждали его до 40°F или ниже.

Учитывая большое количество пастеризованного молока, которое люди пьют, болезни от него очень редки.

Как молоко загрязняется?

Молоко может быть заражено следующими способами:

  • Микробы из экскрементов животных могут попасть в молоко
  • Микробы с кожи животного могут попасть в молоко
  • Микробы из окружающей среды (включая коровник и доильное оборудование) могут попасть в молоко
  • Вымя молочного животного может быть инфицировано (мастит)
  • Молочное животное может болеть (например, туберкулезом крупного рогатого скота)
  • Насекомые, грызуны и другие мелкие животные могут попасть в молоко
  • Условия на молочном заводе могут быть антисанитарными
  • Может произойти перекрестное заражение от молочных рабочих, например, при контакте с грязной одеждой или обувью

Пастеризация может убить микробы в молоке, от которых люди могут серьезно заболеть.

Есть ли в молоке «встроенный» механизм безопасности, предотвращающий бактериальное заражение?

Нет. Пастеризация — лучший способ избавиться от вредных микробов в молоке и единственный метод, который регулярно используется в Соединенных Штатах.

Мой фермер проверяет сырое молоко. Разве оно не безопасно?

Нет. Отрицательные лабораторные тесты на обнаружение микробов в сыром молоке не гарантируют, что сырое молоко безопасно для питья. Тесты не всегда выявляют низкий уровень загрязнения. Люди сильно заболевали, употребляя сырое молоко с ферм, которые регулярно проверяли свое молоко на наличие бактерий.

Мой фермер использует травоядных коров и коз для производства сырого молока, разве это не безопасно?

Нет. Вспышки заболеваний, связанных с сырым молоком, были обнаружены как у животных, питающихся травой, так и у животных, питающихся зерном.

Сырое молоко моего фермера органическое, так разве оно не безопасно?

Нет. Сырое молоко, независимо от того, является ли оно органическим, может содержать вредные микробы. Пастеризованное органическое молоко доступно во многих местах, включая супермаркеты, фермерские рынки и молочные заводы.

Безопасно ли сырое молоко на фермерском рынке?

Нет. Сырое молоко не является безопасным. Ищите пастеризованное молоко на фермерских рынках и фермерских прилавках.

Я слышал, что многие производители органического и сырого молока создают санитарные условия для выращивания и доения животных. Помогает ли это уменьшить загрязнение молока?

Соблюдение правил гигиены на ферме и во время доения может снизить вероятность загрязнения молока, но не устранить его.

Болезнетворные микробы процветают в окружающей среде молочных ферм, даже если ферма или коровники содержатся в чистоте и фермеры осторожны при доении. Фермеры не могут гарантировать, что их сырое молоко и продукты, изготовленные из него, не содержат вредных микробов, даже если тесты показывают, что сырое молоко не содержит вредных микробов.

Могу ли я заразиться от сырого молока и продуктов из сырого молока, если животные здоровы, чисты и питаются травой или если молокозавод тщательно и чисто собирает молоко?

Да. Даже здоровые животные могут быть переносчиками микробов, которые могут заразить молоко. Небольшое количество бактерий может размножаться и расти в молоке с момента его сбора до того момента, когда человек его выпьет. Если молоко не пастеризовано для уничтожения микробов, люди, которые пьют его, могут заболеть.

Методы сбора молока с годами улучшились, но нельзя полагаться на то, что молоко безопасно для питья. Не гарантируется безопасность сырого молока из «сертифицированных», «органических» или «местных» молокозаводов. Пастеризация делает молоко безопасным для питья. Вы можете найти пастеризованное органическое молоко и продукты из него во многих местах.

Разве сырые или натуральные продукты не лучше обработанных?

Многие люди считают, что продукты, практически не подвергавшиеся обработке, полезнее для здоровья. Многие люди также считают, что небольшие местные фермы являются лучшим источником здоровой пищи. Однако некоторые виды обработки необходимы для защиты здоровья. Один тип обработки происходит, когда мы готовим сырое мясо, птицу и рыбу, чтобы сделать их безопасными для употребления. Точно так же, когда молоко пастеризуется, оно становится безопасным, нагревая его при достаточно высокой температуре в течение достаточно долгого времени, чтобы убить болезнетворные микробы. Большинство питательных веществ остается в молоке после его пастеризации.

Является ли сырое молоко хорошим источником полезных бактерий?

Сырое молоко содержит бактерии, и некоторые из них могут быть вредными. Если вы думаете о потреблении сырого молока, потому что считаете его хорошим источником полезных бактерий, имейте в виду, что вместо этого вы можете заболеть от вредных бактерий. Если вы считаете, что определенные типы бактерий могут быть полезны для вашего здоровья, подумайте о том, чтобы получить их из продуктов, которые не связаны с таким высоким риском.