Содержание
§ 1. Строение семян | millionreferatov.ru
- ГДЗ к учебнику Пасечника 6 класс
- ГДЗ к рабочей тетради Пасечника 6 класс
- Все рабочие тетради (главная страница сайта)
Вопросы в начале параграфа
1. Какие растения имеют семена?
Семена имеют все растения, которые относятся к отделу Покрытосеменных и Голосеменных: злаковые растения, цветочные растения, хвойные растения, лиственные растения и т.д.
2. Какова роль семян в жизни растений?
При помощи семян Покрытосеменные и Голосеменные растения размножаются и расселяются на разные территории. Способ распространения семян может быть самый разнообразный: они могут разноситься ветром как у одуванчика, могут переносится дикими животными как семена дуба жёлуди, могут перемещаться человеком как семена злаковых или огородных растений.
3. Какие преимущества имеют семена перед спорами?
У семян есть плотная защитная оболочка. Поэтому, в отличие от спор, семена намного лучше защищены от неблагоприятного воздействия окружающей среды.
В семенах содержится необходимый запас питательных веществ. Поэтому процент всхожести и выживаемости молодых растений размножающихся семенами намного выше, чем у споровых растений.
Семена могут храниться продолжительное время и начинают прорастать как только попадут в подходящие условия. Споры должны сразу попасть в необходимую им среду, в противном случае они могут погибнуть.
Лабораторные работы
Лабораторная работа: Строение семян двудольных растений
1. Рассмотрите сухие и набухшие семена фасоли. Сравните их размеры и форму — Форма набухших семян фасоли остаётся прежней, а размер увеличивается.
2. На вогнутой стороне семени найдите рубчик — место прикрепления семени к семяножке — Рубчик фасоли находится на вогнутой стороне семени (в углублении).
3. Над рубчиком находится маленькое отверстие — микропиле (от греческих слов «микрос» — малый и «пиле» — ворота). Оно хорошо заметно у набухшего семени. Через микропиле в семя проникают воздух и вода.
4. Снимите блестящую плотную кожуру. Изучите зародыш. Найдите семядоли, зародышевые корешок, стебелёк, почечку.
5. Зарисуйте семя и подпишите названия его частей.
6. Выясните, в какой части семени фасоли находятся питательные вещества — Питательные вещества находятся в семядолях.
7. Пользуясь учебником, выясните, в каких частях семени запасают питательные вещества другие двудольные растения — Запас питательных веществ семени двудольных растений находится в запасающей ткани — эндосперме либо в самом зародыше. У фасоли запас питательных веществ находится в самом зародыше — в двух семядолях.
Вывод:
Фасоль является двудольным растением. Она не имеет эндосперма и все питательные вещества запасает в двух семядолях (части самого зародыша).
Лабораторная работа: Строение зерновки пшеницы
1. Рассмотрите форму и окраску зерновки пшеницы — Зерновка пшеницы (зерно) имеет вытянутую продолговатую форму. Цвет зерновки пшеницы — золотисто-желтый.
2. Препаровальной иглой попробуйте снять часть околоплодника с набухшей и сухой зерновок. Объясните, почему она не снимается — Кожистый околоплодник зерновки пшеницы очень плотно срастается с семенной кожурой, поэтому снять его невозможно.
3. Рассмотрите в лупу разрезанную вдоль зерновку. Найдите эндосперм и зародыш. Пользуясь рисунком учебника, изучите строение зародыша — Зародыш зерновки состоит из одной семядоли, почечки, стебелька и корешка.
4. Зарисуйте зерновку пшеницы и подпишите названия её частей.
5. Пользуясь учебником, выясните, какие особенности строения могут иметь семена других однодольных растений — У ландыша (однодольного растения) эндосперм окружает зародыш, а не прилегает к нему с другой стороны. У частухи (однодольного растения) созревшие семена не имеют эндосперма, а семя состоит из тонкой кожуры и зародыша.
Вывод:
Зерновка пшеницы является однодольным растением. У неё есть маленький зародыш с одной семядолей и большой эндосперм.
Вопросы в конце параграфа
1. Какие растения называют двудольными, а какие — однодольными?
Растения, имеющие в зародыше семени одну семядолю называют однодольными, а растения, содержащие в зародыше семени две семядоли называют двудольными.
2. Каково строение семени фасоли?
Семя фасоли состоит из семенной кожуры и зародыша. Зародыш фасоли состоит из стебелька, почечки, корешка и двух семядолей.
3. Где находится запас питательных веществ в семенах фасоли, ясеня, миндаля?
У фасоли запас питательных веществ находится в семядолях зародыша, а у миндаля и ясеня запас питательных веществ находится в эндосперме.
4. Какое строение имеет зерновка пшеницы?
Зерновка пшеницы состоит из околоплодника, сросшегося с семенной кожурой, эндосперма и зародыша. Зародыш зерновки пшеницы состоит из одной семядоли, почечки, стебелька и корешка.
5. Как расположен эндосперм у разных однодольных растений?
- У зерновки пшеницы, как и других злаков, эндосперм прилегает к зародышу.
- У ландыша эндосперм окружает зародыш, а не прилегает к нему.
- У частухи созревшие семена не имеют эндосперма вообще.
6. Чем различаются зародыши двудольных и однодольных растений?
У зародыша однодольного растения имеется одна семядоля, а у двудольного растения — две семядоли.
Подумайте
Почему семенные растения наиболее распространены в природе?
Семенные растения наиболее жизнеспособны, чем другие виды растений: папоротники, споровые растения, голосемянные растения, так как у них более совершенные репродуктивные (генеративные, предназначенные для размножения) органы. Так, семена таких растений:
- защищены плотной семенной оболочкой;
- внутри семени (в семядолях или в эндосперме) содержится достаточный запас питательных веществ и воды;
- семена могут переноситься ветром, птицами и животными, водами рек и ручьёв и т.д.;
- способны быстрее произрастать и развиваться.
Задания
Рассмотрите семена яблони и тыквы и выясните, как они устроены. Зарисуйте строение семян, сделайте выводы. Результаты работы обсудите с остальными учащимися на следующем уроке.
Рассмотрим семя яблока
Рассмотрим семя тыквы
Вывод: Яблоня и тыква — двудольные растения, но у яблони есть эндосперм, а у тыквы все питательные вещества расположены в семядолях, а эндосперма нет.
Словарик
Однодольные растения — это растения, имеющие в зародыше семени одну семядолю (пшеница, кукуруза, лук и т. д.)
Двудольные растения — это растения, имеющие в зародыше семени две семядоли (фасоль, горох, яблоня и т.д.)
Семядоли — это зачаток первых листьев будущего растения
Эндосперм — это специальная часть семени, которая содержит запас питательных веществ
Зародыш — это зачаток будущего растения
Семенная кожура — это защитная оболочка семени
Семяножка — это отросток, которые прикрепляет семя к растению
Микропиле — это маленькое отверстие в месте прикрепления семени и семяножки, через которое в семя проникают воздух и вода.
- ГДЗ к учебнику Пасечника 6 класс
- ГДЗ к рабочей тетради Пасечника 6 класс
- Все рабочие тетради (главная страница сайта)
Параграф 1.
Строение семян. | 6 класс
1. Заполним схему.
Вегетативные – корень, побег.
Генеративные – цветок, плод.
2. Подпишем части семени фасоли, обозначенные на рисунке цифрами.
1 — стебелек
2 – почечка
3 – корешок
4 – семядоли
5 – семенная кожура.
3. Подпишем части зерновки пшеницы, обозначенные на рисунке цифрами. Напишем вывод.
1 – околоплодник
2 – эндосперм
3 – щиток
4 – почечка
5 – стебелек
6 – корешок
7 – зародыш.
Вывод: фасоль является двудольным растением, поэтому имеет 2 семядоли. Пшеница – это однодольное растение, имеет одну семядолю и эндосперм.
4. Заполним таблицу.
Растения |
Части семени |
Части зародыша |
Запас питательных веществ |
фасоль |
Зародыш, семенная кожура |
Семядоли, корешок, стебелек, почечка |
семядоли |
пшеница |
Зародыш, семенная кожура, эндосперм |
щиток, корешок, стебелек, почечка |
эндосперм |
миндаль |
Зародыш, семенная кожура, остаток эндосперма |
корешок, стебелек, почечка, семядоли |
семядоли |
лук |
Зародыш, семенная кожура, эндосперм |
корешок, стебелек, почечка, семядоля |
эндосперм |
ясень |
Зародыш, семенная кожура, эндосперм |
корешок, стебелек, конус нарастания, семядоли |
эндосперм |
частуха |
Зародыш, семенная кожура |
корешок, стебелек, почечка, семядоля |
семядоля |
5. Напишем из каких частей семени что развивается. Сделаем вывод.
Из почечки – листья, из стебелька – стебель, из корешка – корень, из семядолей – первые 2 листика. Вывод: из каждой части зародыша и семени развивается определенная часть растения.
6. Проанализируем строение семени тыквы и сделаем вывод.
Семя тыквы состоит из зародыша, 2 семядолей, семенной кожуры. Эндосперма нет. Функцию запасания веществ выполняют семядоли. Тип семян у тыквы – семена двудольных без эндосперма.
7. Объясним распространенность семенных растений в природе.
Семенные растения имеют наиболее развитые приспособления для размножения – двойное оплодотворение, для которого не нужна вода, защита зародыша семенной кожурой, наличие для зародыша питательных веществ, заключенных в семядолях или эндосперме.
<< ОглавлениеВиды корней и типы корневых систем >>
семян, Чудесные семена
План урока
Уроки поиска
Сопутствующие ресурсы поиска
Расширенный поиск
Максимальные результаты показаны для:
510152550100AllLessons
510152550100AllCompanion Resources
Уровни классов
Ранняя начальная (K-2) Старшая начальная (3-5) Средняя школа (6-8) Старшая школа (9-12)
Тип сопутствующего ресурса
ActivityBooklet/redekitMapmovie/VideoPoster/Infographicteacher referencewebsite
Стандарты области содержания
Карьера и техническое образование. ИСПРАВЛЕНИЯ. Окружающая средаКультура, общество, экономика и географияЕда, здоровье и образ жизниРастения и животные для производства продуктов питания, клетчатки и энергииНаука, технологии, инженерия и математика
Common Core
Anchor Standards — LanguageAnchor Standards — ReadingAnchor Standards — Speaking and Listening Anchor Standards — WritingPractice Standards — Mathematics
Войдите, чтобы использовать MyBinder
Распечатать
Семена, Чудесные Семена
Уровень
3–5
Цель
Учащиеся препарируют семена, определяют анатомию и функции частей семян и классифицируют семена как однодольные или двудольные. 3-5 классы
Расчетное время
Три 30-минутных сеанса плюс 1 неделя наблюдения
Необходимые материалы
Задание 1. Вскрытие семян
- Лист с заданиями по вскрытию семян, по 1 на учащегося
- Семена Презентации PowerPoint
- Семена для препарирования (по 1 на ученика каждого сорта)
- Фасоль или лимская фасоль
- Кукуруза (убедитесь, что кукуруза необработанная. Возможно, вам придется приобрести ее в магазине здоровой пищи, в магазине кормов и семян или в магазине, где продаются цельные зерна.)
- Кедровые орехи (по желанию. Обычно осенью и зимой они продаются в продуктовом отделе продуктового магазина.)
- Чаша с водой для замачивания
Задание 2: Однодольные и двудольные растения
- Семена Слайды PowerPoint
- Дополнительные расходные материалы для формирующего оценивания (см. задание 2)
Занятие 3: Наука о семенах
- Предварительно замоченные бобы пинто, 4 штуки на ученика плюс дополнительные услуги
- Пакеты Ziploc для бутербродов, по 1 на учащегося
- Степлер
- Столовая ложка
- Бумажные полотенца
- Вода
- Рабочая тетрадь Seed Science Experiment, по 1 на каждого учащегося
Основные файлы
- Рабочий лист вскрытия семян
- Рабочий лист эксперимента по изучению семян
- Семена PowerPoint
Словарь
двудольные: класс растений, которые содержат две семядоли
однодольные: тип цветковых растений, которые имеют одну семядолю для хранения пищи для молодого растения и листья с параллельными жилками и мочковатыми корнями
семена : часть цветкового растения, содержащая зародыш в защитной оболочке и хранящий запас пищи
Знаете ли вы?
- Кокос — самое большое семя растения.
- Самые маленькие семена могут быть размером с пылинку.
- Семена могут чувствовать гравитацию и всегда будут расти.
Справочная информация Сельскохозяйственные связи
Что находится внутри семени ? Новый завод? Может новое дерево? Поверят ли вам ваши ученики? Семена относительно малы (за исключением кокосов), но могут вырасти в продуктивные растения. Как такая маленькая упаковка может содержать такой потенциал? Этот урок содержит простое, но поучительное задание, которое вы можете выполнить со своими учениками, чтобы помочь им понять семена и их развитие.
У семян много применений. Некоторые семена можно есть, например, семена подсолнечника, тыквенные семечки, арахис и кокосы. Мы можем извлечь масло из одних семян и измельчить другие семена, чтобы получить муку. Семена используются для выращивания фруктов и овощей, а также цветов, деревьев и других растений, которыми мы наслаждаемся в нашем окружении. Семена окружают нас повсюду.
Большинство семян могут храниться в течение длительного времени в состоянии покоя или в состоянии покоя. Каждое семя содержит всю генетическую информацию о растении, в которое оно может вырасти. Как только семя будет помещено в надлежащую среду, оно прорастет или начнет расти. Правильная температура и влажность имеют решающее значение для прорастания семян.
Цветковые растения и их семена можно разделить на две группы: однодольные и двудольные. Количество семядолей (семенных листьев) определяет, является ли семя однодольным или двудольным. Однодольные имеют одну семядолю, а двудольные – две. В большинстве семян двудольных семядоли хранят пищу, которую семя будет использовать для роста, пока оно не получит первые настоящие листья и не начнет производить свою собственную пищу. Во многих семенах однодольных питательные вещества для зародыша хранятся отдельно в ткани, называемой эндоспермом. Семядоли поглощают и передают пищу от эндосперма к зародышу.
Обычно, когда однодольные растения прорастают и начинают расти, из почвы появляется один лист. Для однодольных растений характерны параллельные жилки и тонкие лентовидные листья. Примеры однодольных растений включают траву, лилейники, кукурузу и кокосы.
Двудольные растения обычно появляются из почвы с более чем одним листом. Многие семядоли двудольных выходят из почвы, зеленеют и осуществляют фотосинтез. Эти типы сеянцев легче всего распознать как двудольные, потому что у них есть два листа (семядоли), которые выглядят иначе, чем листья взрослого растения. У двудольных растений есть жилки, которые образуют сетчатый узор на листьях. Большинство цветочных и плодово-овощных растений относятся к двудольным.
Ботаники классифицируют растения, чтобы облегчить их изучение и понимание. Существуют сотни тысяч различных видов растений, поэтому изучить их все было бы очень сложно. Разделение их на более мелкие группы со схожими характеристиками помогает организовать то, как мы изучаем растения и думаем о них. Не все растения классифицируются как однодольные или двудольные — эта классификация используется только для группы, которую ботаники называют цветковыми растениями. Более старые растения, появившиеся ранее в истории Земли, классифицируются иначе, хотя у них есть некоторые сходные части. Папоротники и сосны являются примерами растений, которые не являются цветковыми растениями и, следовательно, не являются ни однодольными, ни двудольными. Интересно сравнить кедровые орехи с семенами однодольных и двудольных, потому что у них одинаковые части, но у кедровых орехов больше двух семядолей (семядоли кедрового ореха выглядят как «листья» зародыша).
В этом уроке рассматриваются три части семени: семенная кожура, питание и зародыш. Почти все семена имеют эти три части, независимо от того, являются ли они однодольными, двудольными или ни теми, ни другими (например, хвойные деревья, такие как сосна и ель). Семенная оболочка — это внешнее покрытие, обеспечивающее защиту семян. Семенная кожура может быть тонкой, как у семени фасоли, или толстой и твердой, как у кедрового ореха или кокоса. Питание — это большая часть семени, которое содержит питательные вещества и энергию, необходимые эмбриону для роста. У двудольных семядоли обычно содержат запасы пищи. В других семенах питание отделено от семядолей и обычно называется эндоспермом. Цель питания – питание зародыша. Эмбрион — это «ребенок» растения или часть семени, которая разовьется в листья и корни сеянца. Технически запас пищи является частью эмбриона, но пока эмбрион растет, запас пищи сокращается.
Engage
- Сыграйте со своими учениками в угадайку. Скажите им, что вы дадите им ряд подсказок. Услышав подсказки, они угадают предмет, о котором вы думаете. Дайте следующие подсказки, пока ученики не угадают слово «семя».
- Из него делают масла, которые мы используем в кулинарии.
- Обычно они меньше монеты.
- Делаются внутри цветка.
- Их можно хранить в течение длительного времени, пока они не будут готовы к использованию.
- Они могут вырасти в растение.
- Некоторые съедены.
Исследуй и объясни
Задание 1: Вскрытие семян
- Раздайте каждому учащемуся по одному листу с заданиями «Вскрытие семян».
- Используйте первые три слайда слайдов PowerPoint «Семена», чтобы показать учащимся части семени. Пусть они подпишут диаграмму на листе с заданиями и напишут функции семенной кожуры, запаса пищи и зародыша.
- Замочите семена (кроме кедровых орехов) в воде на 24 часа при комнатной температуре. Высушите семена и раздайте каждому ученику по семенам фасоли, кукурузы и сосны. Следуйте инструкциям ниже, чтобы препарировать каждое семя. Предложите учащимся поместить каждую рассеченную часть семени в помеченное поле в нижней части листа с заданиями.
- Семя фасоли: Осторожно попросите учащихся удалить кожуру семени фасоли, которая перед замачиванием защищала источник питания семени (семядоли) и зародыш, который станет новым растением. Затем попросите учащихся аккуратно разделить семя фасоли — две половинки — это две семядоли. Именно здесь семя фасоли хранит пищу, которая используется для роста, до тех пор, пока оно не получит первые настоящие листья и не начнет производить свою собственную пищу. Учащиеся должны увидеть небольшую выпуклость у края одной семядоли. Не трогай пока! Внимательно изучите этот комок (может пригодиться ручная линза). Это зародыш — новое растение! Если учащиеся присмотрятся, они должны увидеть нежные полупрозрачные листья. Наконец, попросите их отделить зародыш от семядолей, положить его на плоскую поверхность и посмотреть, не только листву, но и корни зародыша.
- Зерно кукурузы: Для контраста попросите учащихся открыть зерно кукурузы. Вы, вероятно, увидите, как многие студенты раздавливают свои семена, но если они осторожно удалят семенную оболочку, а затем вдавят ноготь в эндосперм, семядоли и новый зародыш могут быть удалены.
- Кедровый орех: Наконец, пожалуй, самое интересное для анализа семя — это кедровый орех. Попросите учащихся аккуратно удалить семенную оболочку. Возможно, им придется сломать это зубами. Затем попросите их проткнуть ногтем источник пищи и осторожно открыть его, чтобы увидеть зародыш — детское дерево.
- Теперь у учащихся должно быть три семенных кожуры, три источника пищи и три семенных зародыша в соответствующих ячейках их рабочих листов. Используйте клей или скотч, чтобы прикрепить их.
- Обобщите то, что узнали учащиеся. Да! Мы едим семена: горох, фасоль, арахис, семена подсолнечника, грецкие орехи, кешью, пшеницу, используемую в хлебе, семена мака, семена кунжута, не говоря уже о масле, которое получают из семян. Семена — это настоящее чудо, обладающее потенциалом для жизни и способностью поддерживать жизнь — такую же, как ваша и моя. Просмотрите, задав следующие вопросы:
- Для чего используются семена?
- Мы едим семена или они используются только для выращивания новых растений?
- Какая часть семени является внешней оболочкой, защищающей внутреннюю часть?
- Какая часть семени самая большая и для чего она нужна?
- Из какой части семени вырастет новое растение?
Задание 2: Однодольные и двудольные растения
- Расскажите своим ученикам, что большинство семян можно разделить на две группы: однодольные и двудольные.
- Разбейте слова на более мелкие части, чтобы дать определение. Моно = один, ди = два, а «кроватка» — это сокращение от семядоли. Следовательно, семя однодольного растения имеет одну семядолю, а семя двудольного растения — две семядоли. Скажите учащимся, что кукуруза — это однодольное растение, а фасоль — двудольное. Обсудите различия, которые они наблюдали между семенами кукурузы и фасоли, которые они препарировали. Используйте информацию, представленную в разделе «Введение» этого урока, чтобы обсудить различия между однодольными и двудольными растениями.
- Начиная с четвертого слайда презентации Seed PowerPoint, покажите учащимся схемы и примеры семян и сеянцев однодольных и двудольных растений.
- Предложите учащимся применить свои знания и определить следующие восемь растений в PowerPoint как однодольные или двудольные. На каждом слайде показан саженец сразу после того, как он появится из почвы, а также зрелое растение, которым станет саженец. Если на сеянце один-единственный лист, скорее всего, это однодольное растение. Вы также можете определить однодольные растения по их длинным лентовидным листьям, похожим на траву. Если это двудольное растение, у сеянца, вероятно, будет два листа. Используйте метод формирующей оценки, чтобы идентифицировать растения в PowerPoint. Например:
- Попросите всех учащихся встать в центре комнаты. Попросите их пройти в дальний левый угол комнаты, если это однодольное растение, и в дальний правый угол комнаты, если это двудольное растение. Покажите учащимся картинку, определите правильный ответ и перейдите к следующему растению, следуя той же процедуре.
- Используйте доски для ответов учащихся (белые доски или доски для мела). Попросите учащихся написать «однодольное» или «двудольное» на своих досках для ответов и поднять их.
- Раздайте каждому учащемуся по листу бумаги. Пусть они на одной стороне напишут однодольные, а на другой двудольные. Попросите учащихся показать правильный ответ, пока вы показываете изображение каждого растения.
Упражнение 3: Наука о семенах
- Замочите пакет фасоли пинто в воде на ночь, чтобы подготовиться к этому упражнению.
- Подготовьте пакеты Ziploc для проращивания семян и зародышей. Вы можете подготовить пакеты заранее или поручить ученикам подготовить их самостоятельно. Сложите бумажное полотенце так, чтобы оно поместилось внутри пакета. Пробейте ряд скоб на расстоянии двух дюймов от дна пакета с застежкой-молнией. Скобы будут удерживать бумажное полотенце на месте и способствовать отводу воды, уменьшая вероятность гниения семян.
- Предложите учащимся вспомнить различия между однодольными и двудольными растениями. Обратите внимание, что семена однодольных растений кажутся составленными из одного целого, тогда как семена двудольных растений кажутся состоящими из частей. Поднимите сухое семя фасоли и попросите учащихся определить, однодольное оно или двудольное. Покажите им замоченное семя и покажите им разные части, чтобы понять, что это семя двудольного растения.
- Дайте каждому ученику по четыре боба.
- Попросите учеников сначала поместить два семечка фасоли в пакет с застежкой-молнией поверх ряда скоб.
- С оставшимися двумя семенами попросите учеников осторожно очистить семенные оболочки от семян.
- Затем каждый учащийся должен взять два семечка без семенных оболочек и осторожно разъединить их, чтобы открыть две половинки — две семядоли. Пусть они заглянут внутрь в поисках эмбрионов. Имейте дополнительные семена фасоли для этого шага. Некоторые семена фасоли имеют очень маленькие зародыши, из-за чего учащимся может быть трудно извлечь их целыми.
- После отделения эмбрионов осторожно поместите их в пакет с застежкой-молнией над рядом скоб. Теперь у учащихся в сумке должно быть два зародыша семян фасоли и два целых семени фасоли.
- Напомните учащимся, что семядоли — это запас пищи для семени фасоли — вы можете думать о них как о «коробке для завтрака» семени. Они кормят семя до тех пор, пока оно не сможет вырастить листья и приготовить себе пищу. Скажите им, что они проведут эксперимент, чтобы увидеть, насколько хорошо семена растут с едой и без нее.
- Добавьте одну столовую ложку воды в каждый пакет, чтобы смочить бумажное полотенце и смочить семена. С помощью скотча повесьте пакеты на окно или в хорошо освещенное место. Не запечатывайте пакеты; оставив их слегка открытыми, вы предотвратите гниение семян.
- Предложите учащимся заполнить первый раздел рабочего листа «Научный эксперимент с семенами».
- Наблюдайте за ростом рассады фасоли в течение следующей недели. Большинство семян прорастают через три-пять дней.
- Предложите учащимся заполнить последний раздел листа заданий «Научный эксперимент с семенами «. Обсудите, какие факторы могли повлиять на рост зародышей и целых семян. По завершении эксперимента учащиеся должны увидеть рост и развитие стебля, листьев и корней всего семени фасоли. Эмбрионы будут иметь очень ограниченный рост без своего питания, семядолей или семенной кожуры.
Разработать
Оценка
После выполнения этих действий просмотрите и обобщите следующие ключевые понятия:
- Семена имеют семенную оболочку, зародыш и семядолю.
- Зародыш — это часть семени, которая разовьется в зрелое растение.
- Многие растения вырастают из семян, в том числе растения, дающие плоды, овощи и зерно, которые мы едим.
Рекомендуемые сопутствующие ресурсы
- Занятие в саду с шариками семян
- Рост успеха
- Что нужно растениям для роста?
- Семя в нужде: первый взгляд на растительный цикл
- Семя сонное
- Семя — это начало
- Волшебные семена Анно
- Сколько семян в тыкве?
- Как развиваются события
- Как растет семя
- О, скажи, ты можешь сеять?
- Приключения Сэди в семенах: знакомство с семенами
- Садоводство в коробке
- Наборы живых ожерелий
- Семена для террариумов
- SpaceLite (свет для растений)
- Погребенные семена, Погребенное сокровище
- Моя американская ферма
Автор
Дебра Спилмейкер
Организация
Юта Сельское хозяйство в классе
Мы приветствуем ваши отзывы. Пожалуйста, найдите минутку, чтобы поделиться своими мыслями об этом уроке. |
Результаты сельскохозяйственной грамотности
Наука, технология, инженерия и математика
- Приведите примеры применения науки в сельском хозяйстве для производства продуктов питания, одежды и жилья (T4.3-5.d)
Стандарты содержания образования
Наука (НАУКА)
3-LS1: От молекул к организмам: структуры и процессы
- 3-LS1-1 Разрабатывайте модели и описывайте уникальные жизненные циклы организмов у всех есть общее рождение, рост, размножение и смерть.
4-LS1: От молекул к организмам: структуры и процессы
- 4-LS1-1 Приведите аргумент, что растения и животные имеют внутренние и внешние структуры, которые обеспечивают выживание, рост, поведение и размножение .
5-LS1: От молекул к организмам: структуры и процессы
- 5-LS1-1 Поддержите аргумент о том, что растения получают материалы, необходимые им для роста, в основном из воздуха и воды.
Common Core Connections
Anchor Standards: Language
CCSS.ELA-LITERACY.CCRA.L.1 Продемонстрировать владение соглашениями стандартной английской грамматики и ее использования при письме и разговоре.
Стандарты анкеров: чтение
CCSS.ELA-LITERACY.CCRA.R.1 Внимательно прочитайте, чтобы определить, о чем явно говорится в тексте, и сделать из этого логические выводы; цитировать конкретные текстовые доказательства, когда пишете или говорите, чтобы поддержать выводы, сделанные из текста.
CCSS.ELA-LITERACY.CCRA.R.2 Определение основных идей или тем текста и анализ их развития; обобщить ключевые вспомогательные детали и идеи.
Основные стандарты: говорение и аудирование
CCSS.ELA-LITERACY.CCRA.SL.1 Готовьтесь и эффективно участвуйте в различных беседах и сотрудничестве с различными партнерами, опираясь на чужие идеи и выражая свои собственные четко и ясно. убедительно.
Краткая история. Целебные растительные продукты
Лимская фасоль — одна из старейших культур, возделываемых в Америке. Научное название лимской фасоли — Phaseolus lunatus. Название «лимская фасоль» используется для больших белых бобов почковидной формы, а маленькие темные бобы называются «сиевой фасолью». Лимская фасоль — культура теплого сезона, ее обычно сажают в конце весны или в начале лета.
Объясните своим учащимся, что кукуруза относится к однодольным растениям, а фасоль — к двудольным. Некоторые примеры жилкования листьев однодольных растений включают чечевицу и лимскую фасоль. В отличие от листьев двудольных, которые имеют разветвленные жилки, листья однодольных имеют параллельные линии. Семена двудольных, в отличие от многих других семян, имеют две отдельные области, где можно хранить пищу. Dicot является синонимом засушливых земель. У однодольных нет ветвей, потому что их жилкование параллельно, в отличие от двудольных, у которых они есть. У двудольного цветка части цветка кратны четырем или пяти в длину, как показано на изображении справа. Это связано с тем, что кукуруза, однодольное растение, имеет только одну семядолю и очень тонкую, прозрачную семенную оболочку или тесту, тогда как семя фасоли, двудольное, имеет две. Я постараюсь, чтобы некоторые из них появились в этой статье, а пока сосредоточусь на некоторых распространенных видах.
Однодольные и двудольные – две разновидности. Бобовое растение является одним из примеров двудольных растений. Семя фасоли можно разделить вдоль на две половинки, разделив его пополам. Стебель образуется внутри стебля, корня и листьев.
семядоли, которые представляют собой две большие части семян, являются основным компонентом семян. Растение получает от них питание по мере роста. Семя фасоли состоит из двух частей. Другими словами, это двудольное или двудольное растение.
Кукуруза является однодольным растением, а фасоль — двудольным.
Двудольные растения включают люпин, клевер, чечевицу, фасоль пинто, фасоль, соевые бобы, нут и многие другие.
Почему лимская фасоль двудольная?
Фото: Haiku Deck
Семена двудольных содержат крошечный зародыш внутри, который спрятан в двух половинках семени. Семя содержит как семядоли, так и двудольные, отсюда и название двудольные. Когда ребенку исполняется два года, его или ее кормят диетой, состоящей из пищевых продуктов и питательных веществ. Лимская фасоль представляет собой двудольное семя 9.0054 .
Каждое растение содержит определенное количество семенных листьев, которые классифицируются как семенные растения. Семена двудольных — это те, которые прорастают, прикрепляя к ним два семенных листа. Крупная лимская фасоль (Phaseolus lunatus, также Phaseolus Limensis), например, представляет собой двудольное семя с двумя крупными семядолями. Лимская фасоль родом из Центральной Америки, где она появилась около 7000 лет назад. Бобы лимы должны прорастать при температуре от 65 до 80 градусов по Фаренгейту, в дополнение к воде, кислороду и температуре. Растения делятся на два типа: семядольные и семенные листья. Углеводы, содержащиеся в тростниковой фасоли, медленно сжигаются организмом, что приводит к низкому гликемическому индексу.
Лимская фасоль — это овощ теплого сезона, который содержит густой урожай маслянистых семян для скорлупы или сушеных бобов. Масляные бобы, бирманские бобы, мадагаскарские бобы и чадские бобы являются одними из самых популярных на юге Америки. В Перу ламинов называют алима, что переводится как «богатая женщина». Бобы богаты белком и клетчаткой, а также высоким источником витамина А, витамина С и фолиевой кислоты.
В чем разница между однодольными и двудольными растениями?
Некоторых учащихся может сбить с толку различие между однодольными и двудольными растениями. Однодольные содержат одну или две семядоли, а двудольные — две или более. Затем расскажите им о различиях между кукурузой и бобами. Кукуруза — однодольное растение, а фасоль — двудольное. Вы должны сообщить им, что лимская фасоль классифицируется как бобовые, т.е. семена, содержащие белок.
Является ли фасоль однодольным растением?
Авторы и права: The Spruce
Ведутся споры о том, является ли фасоль однодольным растением . Некоторые эксперты считают, что фасоль является однодольным растением, потому что у нее одна семядоля или семенной лист, а ее листья обычно имеют параллельные жилки. Другие эксперты считают, что фасоль не является однодольным растением, потому что у нее две семядоли, а ее листья обычно не имеют параллельных жилок.
Чечевица – это бобовая культура, выращиваемая в умеренном и субтропическом климате для получения сушеных семян. Двудольные и однодольные — два наиболее распространенных типа семян. Как только появляются семена, первые два листа на двудольном растении представляют собой семядоли, которые образуют первые два листа растения. Каждое растение в семействе однодольных имеет только одну семядолю, которая является первым листом, появляющимся из семени. Однодольные, которые включают кукурузу (основная зерновая культура), рис и пшеницу, составляют больший процент населения. Однодольные, в частности, встречаются чаще, чем двудольные. Однодольные состоят из кукурузы, риса и пшеницы. Горох, фасоль и чечевица классифицируются как бобовые. Однодольные встречаются чаще из-за отсутствия у некоторых сортов одной семядоли. Первый лист семядоли вырастает из семени. В результате их фотосинтез более эффективен, что позволяет им расти быстрее и сильнее. У двудольных две семядоли. В результате они лучше расщепляют пищу. Из-за своей питательной ценности они более полезны для вегетарианцев, чем однодольные. Двудольные и однодольные растения имеют разную семенную оболочку. Двудольные растения имеют прочную семенную оболочку, которая защищает их от повреждений в экстремальных погодных условиях. Однодольные более склонны к экстремальным условиям окружающей среды, потому что у них нет семенной кожуры. Не бывает двух одинаковых растений, но семена, которые они делят, имеют одинаковый вкус. Однодольные и двудольные — два наиболее распространенных типа семян. Листья однодольных образуются из одного семени, которое называется первым листом. Двудольные имеют две семядоли, что позволяет им более эффективно фотосинтезировать. В результате они более питательны, чем монок, и чаще используются в вегетарианских диетах.
Являются ли кукуруза и фасоль однодольными или двудольными?
Кукуруза является однодольным растением, а соя – двудольным, что означает, что кукуруза имеет только одну семядолю, а соя – две. Семядоли занимают место настоящих листьев, когда дело доходит до цветов.
Однодольное растение, имеющее только один лист хлопкового семени или семядолю. Его цветки расположены в разных местах по всему растению, на каждом из которых есть мужские и женские цветки. Женские цветоносы прячутся между оболочками листьев и стеблей кукурузы. Однодольные овощи — питательная добавка к вашему рациону; они включают только несколько овощей. По словам Чо, к однодольным относятся сладкая кукуруза, спаржа, ямс, лук-порей и лук. Однодольные растения, содержащие такие питательные вещества, как витамин С и клетчатка, необходимы для хорошего здоровья. Они также богаты белком, который необходим для бодибилдинга и поддержания веса. Однодольные — источник питания, который можно найти в списке Чо. Вы можете включить их в свой рацион, чтобы внести разнообразие и обеспечить организм необходимыми ему питательными веществами.
Является ли картофель однодольным или двудольным растением
Большинство видов картофеля являются двудольными, что означает наличие двух семядолей или семенных листьев. Семядоли хранят пищу, которую молодое растение будет использовать по мере роста. Однодольные, напротив, имеют только одну семядолю.
Семядоли отличаются от семядолей в семенах двудольных в семенах однодольных. Первыми листьями однодольного семени являются семядоли. Однодольные и двудольные имеют соответственно одну и две семядоли. Рис, пшеница, кукуруза и ряд других культур являются примерами однодольных растений. Двудольные в блюде включают граммы, горох и тыкву. У однодольных только одна семядоля, у двудольных их две. Двудольные – это группа растений с двумя семядолями. Все три группы двудольных растений — это Грам, Горох и Тыква. Однодольные – это разновидность риса. Двудольные – это группа растений, имеющих только одного общего предка. Однодольные – это рис.
Является ли кабачок однодольным или двудольным растением
Цуккини является однодольным растением.
Является ли тыква Однодольным или двудольным растением
Тыквы являются двудольными растениями , что означает, что каждое семя содержит два зародышевых листа или семядоли. Семядоли относительно большие и плоские, а первые настоящие листья, которые появляются из семян, намного меньше и часто лопастные или глубоко надрезанные.
Подсолнухи хорошо растут в прохладном климате, потому что это растение холодного сезона. Из-за теплого сезона однодольные процветают в более теплом климате.
Подсолнухи имеют две семядоли, что позволяет им быть двудольными по своей природе. Однодольные, к которым относятся горох, фасоль, чечевица, арахис и кукуруза, содержат один катехин. Зерна, такие как пшеница, кукуруза и рис, содержат семена внутри клеток, защищенных защитным слоем.
Поскольку у подсолнухов есть двудольные растения, они могут фотографировать себя. Растения используют фотосинтез для производства пищи путем преобразования энергии света в химическую энергию.
Горох, фасоль, чечевица и арахис, с другой стороны, обеспечивают гораздо более высокий уровень усвоения питательных веществ, чем другие растения. Причина этого в том, что их корневая система позволяет им извлекать минералы из почвы.
При использовании семян двудольные размножаются, а однодольные нет. Пыльца переносится корнями однодольных растений.
Поскольку у всех подсолнухов есть отдельные мужские и женские части растений, каждый из них является двудомным растением. Однодольные, как следует из их названия, являются гермафродитами, имеющими как мужские, так и женские растения.
Подсолнухи — превосходный цветок для естественного ландшафтного дизайна из-за их устойчивости к вредителям и приспособляемости к различным климатическим условиям.
Подсолнухи — потрясающие цветы, идеально подходящие для любого сада.
В чем разница между однодольными и двудольными растениями?
Однодольные растения отличаются одним или несколькими семенными листьями или семядолями, которые выходят из почвы. У большинства видов однодольных растений вода и питательные вещества транспортируются к растению по одной сосудистой системе.
У двудольных листья состоят из двух семядолей или семенных листьев. Двудольные имеют двухъярусную сосудистую систему, которая позволяет им получать воду и питательные вещества.
В целом чеснок представляет собой однодольное растение с одной целой долей. По мере роста растения из почвы выходит одна семядоля. Параллельные жилки также присутствуют в листьях этого дерева. Однодольные, как и эти растения чеснока, распространены.
Лилейник Однодольное или двудольное растение
Семейства пальм, орхидей и лилий являются примерами однодольных растений. Это разновидность однодольных. Двудольные встречаются и у других растений.
Лилейники однодольные или двудольные? Когда дело доходит до биологии, монорастение — это одно, а семядольное растение — это семенной лист. Двудольные на лилейниках не растут. Когда мы наблюдаем за семенами морковного растения, мы замечаем два зародышевых листа. Яблоки, как правило, содержат две семядоли или семенные листы. Двудольные — это цветущие растения, такие как маргаритки, клены и травы, тогда как однодольные — это растения, такие как лилии, пальмы и травы. Что означают лилейники?
Лилейники, согласно традиции, цветок, который символизирует жертвы матери ради своего ребенка. Однодольное растение представляет собой полуосевую часть растения круглой формы, которая дорастает до узлов, междоузлий, листьев, ветвей, цветков и корней на базальном конце. Большинство однодольных представляют собой луковичные растения и злаки, такие как агапантус, спаржа, бамбук, бананы, кукуруза, нарциссы, чеснок, имбирь, трава, лилии, лук, орхидеи, рис, сахарный тростник, тюльпаны и пшеница. Двудольные (только с одной семядолей) имеют другую структуру семян, сосудистую структуру и расположение листьев, чем однодольные (только с одной семядолей).
Имбирь, цветок в этом примере, представляет семейство имбирных однодольных растений. Имбирь, также известный как корень имбиря или цветок имбиря, представляет собой цветущее растение с корневищем, которое широко используется в качестве приправы и народного средства. GingerClade — это линия стебля однодольных растений с 12 рядами таксонов.
Корни имбиря представляют собой длинные трубчатые структуры, растущие под землей. Он состоит из нескольких слоев клеток, выполняющих различные функции. Эпидермис имбиря расположен в его наружном слое, расположенном у основания растения. Эпидермис растений состоит из клеток, которые помогают им выглядеть снаружи. Затем эпидермис покрывается слоем клеток, известным как дерма. Гиподермальный слой корня имбиря состоит из клеток, составляющих большую часть корня. Каждая доля состоит из 12 отделов гиподермального слоя. Корневища имбиря имеют круглую форму, что обусловлено их долями.
У имбиря есть слой клеток, которые способствуют росту новых ветвей в корневище. Следующий слой — сосудистый камбий, отвечающий за рост новых корневищ имбиря. Ткань для хранения крахмала — это следующий слой в клеточной иерархии, с клетками для хранения крахмала, расположенными на каждом конце. Слой клеточной стенки, состоящий из клеток, окружающих другие клетки, расположен в нижней части корневища имбиря. Клетки, составляющие клеточную стенку, обладают устойчивостью растения к болезням.
Слой клеток в корневище имбиря также имеет решающее значение для способности растения запасать пищу. Затем корневище имбиря окружено нервной системой, представляющей собой слой клеток, который помогает ему общаться с другими частями растения. Корневища имбиря размножаются, врастая в репродуктивную систему, состоящую из клеток. Следующим слоем являются запасающие ткани, представляющие собой слой клеток, в которых хранится пища. Кончик корня имбиря — последний слой. Корневище содержит множество клеточных слоев.
Различные виды цветов
Несмотря на то, что все цветковые растения произошли от растений, дающих цветы, сами цветы не всегда кажутся большими и яркими. В листве дубов, кленов и платанов не видно явных цветов. Эти деревья производят плоды, которые напоминают капсулы, а не листья. Hemerocallis можно выращивать из-за его декоративных или съедобных цветов и бутонов.
Кукуруза Однодольное или двудольное растение
Кукуруза является однодольным растением. Это означает, что у него есть один семенной лист, когда он прорастает. Кукуруза относится к семейству злаковых, которое является самым большим семейством однодольных. Другие однодольные включают рис, пшеницу, овес и ячмень.
Двудольное растение отличается от однодольного растения по ряду признаков. Первое различие между двудольными и другими животными заключается в том, что у двудольных две семядоли, а не одна. Честно говоря, семядоли не твердые и не мясистые. Кроме того, двудольные имеют сосудистую систему, которая более обширна, чем у нитевидных нитевидных альвеолярных систем. Двудольные имеют два зародышевых семени, а не одно, потому что они двудольные. Двудольные, помимо семенной кожуры, также имеют ряд иммунных клеток, которые защищают семена от влаги и ультрафиолетового излучения. Что касается сосудистой ткани, эти двудольные растения имеют различное строение ткани в разных частях растения. Двудольные, занимающие седьмое место, отличаются от однодольных хромосомами. Строение клеточной стенки двудольного растения отличается от строения клетки другого типа. Цветок двудольного отличается количеством соцветий, которые он содержит. Стебель двудольных отличается от стебля других форм растений. Двудольные — это множество семейств растений. За исключением Антарктиды, их можно найти на всех континентах, кроме Антарктиды, а также во всех пяти тропических регионах и во всех пяти арктических регионах. На его долю приходится более половины всех видов цветковых растений, и он является самым доминирующим. Двудольные делятся на два типа: однодольные и двудольные. Эти двудольные относятся к первому поколению семян, которое развилось из двух зародышей и включало бобы, горох и пшеницу. Однодольные, кроме хлопчатника, кукурузы и риса, являются потомками второй группы, у которых развилось семя с одним зародышем. Это правда, что двудольные очаровательны сами по себе, но они особенно важны, потому что они являются источником большей части пищи, которую мы потребляем. На бобы, например, приходится более трети всех бобовых, потребляемых в мире, что делает их наиболее широко потребляемыми бобовыми. Они богаты белком и клетчаткой, а также клетчаткой и витаминами. Однодольные, с другой стороны, менее интересны, потому что их меньше. Основные культуры включают кукурузу, рис и хлопок, в дополнение к ним.
Огурец Однодольное или двудольное растение
Огурцы — однолетние двудольные растения с пурпурной листвой из семейства тыквенных.
Cucurbitaceae — однолетнее двудольное растение семейства огурцов. Однодольные, как правило, имеют только один семенной лист. Многие из самых популярных садовых цветов и овощей выращивают на выкопанных участках. Разнообразные фрукты и овощи, в том числе манго, чечевица, ежевика, картофель и авокадо, употребляются в пищу как двудольные. Виноград принадлежит к семейству Vitaceae, также известному как Vitis vinifera. Двудольные можно найти на различных растениях, включая подсолнухи, дубы, бобы, помидоры, капусту, огурцы, дыни, бамию и гибискус. Семена однодольных растений включают кешью, миндаль, горох, сливу, яблоко, абрикос, манго, гуаву и персики, а также кешью, миндаль, горох, сливу, яблоко, абрикос, манго, гуаву и персики.
Двудольные, как вид, насчитывают примерно от 165 000 до 180 000 особей. Однодольные цветковые растения, например, с одним семенным листом или семядолей, являются обычным явлением. Как и во всех Fragaria, культивируемая клубника Fragaria*ananassa, пожалуй, самая важная. Однодольные – это злаки, также известные как кукуруза. Семена двудольных, или двудольных, содержат два зародышевых листа, а цветок известен как покрытосеменное растение. Однодольные растения имеют одну семядолю (или однодольное растение) в зародыше, что означает, что каждое семя содержит только один зародыш листа. Твердый и деревянистый ствол — две наиболее отличительные черты лиственных стеблей.
Зародыш однодольного растения содержит только одну клетку. Однодольные включают различные культуры, такие как пшеница, рис, кукуруза и так далее. Каждый лист содержит два зародыша, каждый из которых содержит зародыша двудольных растений . Семена двудольных используются в различных продуктах, включая семена горькой тыквы, семена клещевины, семена манго, семена нима, семена ночного жасмина и семена папайи.
Помидоры: двудольные
Термин двудольные относится к группе цветковых растений с двумя зачаточными листьями на семенах, как и у всех цветковых растений.