Единицы классификации растений и животных: Напишите, какие систематические единицы принято использовать в классификации растений и животных.

Система растений и животных — отображение эволюции

Похожие презентации:

Систематика растений

Классификация животных и растений. Эволюция

Современная система организмов – отображение эволюции

Основы классификации растений

Классификация животных и основные систематические группы

Сходство и различия клеток растений грибов и животных

Систематика, признаки животных, одноклеточные животные. (Тема 7)

Систематика растений

Царства органического мира. Бактерии. Грибы. Растения. Животные

Сходство и различия в строении клеток растений, животных и грибов

Система растений и
животных —
отображение эволюции.
Чтобы ориентироваться в
многообразии животных существует
наука систематика.
Впервые система
животных была
разработана в 4 веке
до н.э. Аристотелем
Теофраст (372-287 до н.э.)
Джон Рей (1627 – 1705 г.)
Карл Линней (1707 – 1778 г.)
Исусственная
Естественная
Систем
а
Карл
Линней
Nomina si nescis periit
et cognitio rerum
Если не будешь знать
имён,
умрёт и познание
вещей
Карл Линней
Карл Линней
портрет работы
Александра Рослина 1775
Вид.
Центральное понятие
классификации – это вид. В качестве
основной единицы классификации он
был введен в науку великим
шведским ученым Карлом Линнеем
(1707-1778).
Что же такое вид как биологическое
понятие?
Вклад в науку:
Создал систему
органического мира,
используя иерархический
принцип (более мелкие
группы объединил в более
крупные) и принцип
родства
Для определения
родства растений
изучал их половые
органы (пестики и
тычинки)
Для определения
родства животных
сравнивал строение
зубов
Вклад в науку:
Империя – Клеточные
Царство – Растения
Отдел – Цветковые
Класс – Однодольные
Семейство – Злаковые
Род – Пшеница
Вид – Пшеница твёрдая
Предложил для
классификации
организмов
ТАКСОНЫ –
систематические
группы, которыми
пользуемся по сей
день
Ж.Б. Ламарк – предшественник Ч.
Дарвина
Среди предшественников Ч. Дарвина
французский натуралист Жан Батист Ламарк.
Ламарк одним из первых предположил, что
виды животных изменяются с течением
времени. В труде «Философия зоологии»
(1809 г.) ученый дал свое обоснование того,
как известные ныне организмы развились из
очень простых форм. В то время считалось,
что серьезная наука должна лишь описывать
и классифицировать виды и не заниматься
подобными «дилетантскими» умствованиями.
Книга Ламарка
«Систематическая биология
беспозвоночных»
В труде «Систематическая
биология беспозвоночных»
Ламарк подверг критике систему
классификаций беспозвоночных
животных К. Линнея и предложил
собственную. Главным критерием
классификации сделал
гомологичность внутренних
органов.
Систематика беспозвоночных,
предложенная Ламарком, была
«Лестница существ»
Все организмы были поделены Ламарком на
14 классов и размещены на «Лестнице
существ» в следующем порядке:
• Ступень 1: классы — Инфузории и Полипы;
• Ступень 2: Лучистые и Черви;
• Ступень 3: Насекомые и Паукообразные;
• Ступень 4: Ракообразные и Кольчецы;
• Ступень 5: Усоногие и Моллюски;
• Ступень 6: Рыбы, Рептилии, Птицы и
Млекопитающие.
«Лестница существ» отображает эволюцию
животного мира.
Ламарк считал, что в пределах одного
класса изменения происходят под влиянием
внешних условий.
Систематика — раздел биологии,
призванный создать единую стройную
систему животного мира на основе
выделения биологических таксонов,
выстроенных по определенным правилам.
Таксон – единица классификации
Классификация – объединение
животных в группы на основе
сходства внутреннего и внешнего
строения, физиологии,
родственных связей, способности
произвести полноценное
потомство.
Царство
Особенности
Растения 1. в клетках есть ядро, пластиды
2. в хлоропластах происходит
фотосинтез
3. по типу питания – автотрофы
4. в оболочке клеток есть клеточная
стенка из целлюлозы
5. у высших растений есть вегетативные
органы
6. размножаются спорами, семенами,
вегетативно
7. прикрепленный образ жизни
8. растут всю жизнь
9. много тканей (проводящая,
Cовременная иерархия таксонов
Царство
Особенности
Животны 1. ограниченный рост
е
2.подвижность
3.в клетках накапливается
гликоген или хитин
4.по типу питания – гетеротрофы
5.размножаются половым и
бесполым путем
6.выделяют только 4 ткани
(мышечная, нервная,
соединительная,
эпителиальная)
Тип хордовые
Класс Млекопитающие
Царство: Грибы
Царств
Особенности
о
Грибы Как у растений:
1.прикрепленный образ жизни
2.растут всю жизнь
3.размножаются спорами
как у животных:
в клетках накапливается
гликоген или хитин
Попробуй ответить!
1. Какие задачи решает систематика?
2. Какие систематические группы приняты
в современной классификации
растений, грибов и животных?
3. Что означает двойное название вида?
4. Чем отличается искусственная система
от естественной?
5. Назовите ученых создававших системы
природы?
6. Почему систему природы К. линнея
называют искусственной?
Домашнее задание:
§ 62

English    
Русский
Правила

32.

Многообразие органического мира. Учение о систематике. Современная классификация животных. Значение животных в природе и жизни человека.

На
Земле около 1,5 млн видов животных, более
0,5 млн видов растений, сотни тысяч видов
грибов и множество микроорганизмов. Их
классификацией — объединением в группы
по сходству строения и жизнедеятельности
— занимается биологическая дисциплина,
зародившаяся в XVIII в. и называемая
систематикой.

В
настоящее время ученые выделяют две
формы жизни.

Неклеточные
формы жизни — вирусы.

Клеточные
формы жизни включают:

Надцарство
(или Империя) Прокариоты:

Царство
Архебактерии (Архей),

Царство
Истинные бактерии (Эубактерии),

Надцарство
(или Империя) Эукариоты:

Царство
Протисты,

Царство
Животные,

Царство
Растения,

Царство
Грибы.

Огромный
материал по описанию растений и животных,
накопленный в предыдущих эпохах и его
дальнейший рост в XVIII в. поставил ботаников
и зоологов перед необходимостью
разработки системы классификации.

Завершение
систематизации накопленного материала
осуществил К. Линней (1707-1778), труды
которого способствовали окончательному
оформлению бинарной номенклатуры и
построению системы организмов. К. Линней
изложил свои взгляды в работе «Система
природы» (1735) и в качестве единицы
классификации принял «вид», сходные
виды объединил в «роды», «роды» — в
«порядки» (впоследствии «семейства»),
а затем в «классы». К. Линней создал
терминологию, обозначил различные части
растений точными названиями, ввел в
ботанику до 1000 терминов. Классификация
животных, предложенная Линнеем была
следующей. Так, животный мир был разделен
на шесть классов с учетом наличия крови
и ее окраски, строения сердца: черви,
насекомые, рыбы, земноводные, птицы и
млекопитающие.

СИСТЕМАТИКА
— раздел биологии, задачей которого
является описание и обозначение всех
существующих и вымерших организмов, а
также их классификация по таксонам
(группировкам) различного ранга.
Систематика используют для классификации
не только отдельные, частные
(морфологические, физиологические,
биохимические, экологические и другие)
признаки, характеризующие организмы,
но и всю их совокупность. Чем полнее
учитываются различные особенности
организмов, тем в большей мере выявляемое
систематическое сходство отражает
родство (общность происхождения)
организмов, объединяемых в тот или иной
таксон.

СИСТЕМАТИКА
ЖИВОТНЫХ,
называемая также таксономией животных,
– раздел зоологии, занимающийся
присвоением животным научных названий,
описанием их видов и распределением
(классификацией) последних по естественным
группам на основании родственных
(эволюционных) связей.

Тип

Хордовые

Хордовые

Хордовые

Хордовые

Подтип

Позвоночные

Позвоночные

Позвоночные

Позвоночные

Класс

Костные
рыбы

Земноводные

Млекопитающие

Млекопитающие

Отряд

Сельдеобразные

Бесхвостые

Хищные

Приматы

Семейство

Лососевые

Лягушковые

Кошачьи

Гоминиды

Род

Форели

Настоящие
лягушки

Кошки

Люди

Вид

Форель
ручьевая

Лягушка
леопардовая

Кошка
домашняя

Человек
разумный

Научное
название

Salmo
trutta

Rana
pipiens

Felis
catus

Homo
sapiens

Известно,
что животные играют очень важную роль
в обеспечении населения Земли продуктами
питания и сырьем для промышленности.
Значительную долю продуктов питания,
а также кожу, воск, шелк, шерсть и другое
сырье человек получает от домашних
животных. Рыболовство, особенно морское,
промысел ракообразных и моллюсков также
имеют важное значение для получения
пищевых продуктов, витаминов. Лекарств
и т.д. Из отходов промысла приготовляют
кормовую муку для откорма скота и
удобрения. Мех диких животных (кожа,
рога, раковины и т.д.). Многие животные
(например, птицы и хищные насекомые)
играют большую роль в уничтожении
вредителей культурных и ценных
дикорастущих растений. Известно много
животных, наносящих ущерб хозяйству
человека. Среди них различные вредители
культурных растений, животные, уничтожающие
запасы продуктов, повреждающие изделия
из кожи, шерсти, дерева и т.д. Существуют
и такие животные. Которые вызывают
различные болезни (малярию, глистные
заболевания, чесотку и др.). Некоторые
животные являются переносчиками болезней
(вши переносят от больных к здоровым
сыпной тиф, комары — малярию, блохи —
чуму).

Животный
мир — важная составная часть природной
среды.

Системы классификации: животные и инженерия — Урок

(0 оценок)

Нажмите здесь, чтобы оценить

Quick Look

Уровень: 4
(3-5)

Необходимое время: 15 минут

Зависимость урока: Нет

предметных областей:
Биология, науки о жизни, наука и технологии

Ожидаемые характеристики NGSS:

3-LS4-3

Доля:

TE Информационный бюллетень

Резюме

Студенты знакомятся с классификацией животных и взаимодействием животных. Учащиеся также используют соответствующие задания, чтобы узнать, почему инженерам необходимо знать о животных и как они используют эти знания для разработки технологий, помогающих другим животным и/или людям. Этот урок является частью серии из шести уроков, в которых учащиеся используют свое растущее понимание различных сред и процесса инженерного проектирования для проектирования и создания своих собственных моделей биокупольных экосистем.

Эта учебная программа по инженерному делу соответствует научным стандартам следующего поколения (NGSS).

Инженерное подключение

Многие типы инженеров напрямую связаны с животными. Инженеры-экологи, работающие с химическими разливами или восстановлением среды обитания, должны знать, какие животные могут пострадать от их усилий. На протяжении веков людей вдохновляли животные и растения в мире природы. Примеры биомимикрии включают разработку антибиотиков и лечебных препаратов, а также проектирование подводных морских судов, самолетов, лодок, липучек и роторных двигателей.

Цели обучения

После этого урока учащиеся должны уметь:

  • Опишите важность использования систем классификации.
  • Перечислите несколько основных классификаций животных, включая хищников, жертв, травоядных, плотоядных и всеядных.
  • Приведите примеры взаимодействия хищника и жертвы.
  • Объясните, как инженеры используют свои знания о сообществах животных для создания новых технологий, включая биокупола и восстановление окружающей среды.

Образовательные стандарты

Каждый урок или занятие TeachEngineering связано с одной или несколькими науками K-12,
технологические, инженерные или математические (STEM) образовательные стандарты.

Все более 100 000 стандартов K-12 STEM, включенных в TeachEngineering , собираются, поддерживаются и упаковываются сетью Achievement Standards Network (ASN) ,
проект D2L (www.achievementstandards.org).

В ASN стандарты структурированы иерархически: сначала по источнику; напр. по штатам; внутри источника по типу; напр. , естественные науки или математика;
внутри типа по подтипу, затем по классу, и т. д. .

NGSS: научные стандарты следующего поколения — наука
Ожидаемая производительность NGSS

3-ЛС4-3.
Сформулируйте аргумент с доказательствами того, что в определенной среде обитания некоторые организмы могут выжить хорошо, некоторые хуже, а некоторые вообще не могут выжить.

(3-й степени)

Согласны ли вы с таким раскладом?

Спасибо за ваш отзыв!

Нажмите, чтобы просмотреть другую учебную программу, соответствующую этому ожидаемому результату

Этот урок посвящен следующим аспектам трехмерного обучения NGSS:
Научная и инженерная практика Основные дисциплинарные идеи Концепции поперечной резки
Построить аргумент с доказательствами.

Соглашение о согласовании:
Спасибо за ваш отзыв!

В любой конкретной среде одни виды организмов выживают хорошо, другие хуже, а некоторые вообще не могут выжить.

Соглашение о согласовании:
Спасибо за ваш отзыв!

Причинно-следственные связи обычно выявляются и используются для объяснения изменений.

Соглашение о примирении:
Спасибо за ваш отзыв!

Знание соответствующих научных концепций и результатов исследований важно в технике.

Соглашение о согласовании:
Спасибо за ваш отзыв!

Общие базовые государственные стандарты — математика
  • Измерьте площади, считая квадраты единиц (квадратные сантиметры, квадратные метры, квадратные дюймы, квадратные футы и импровизированные единицы).
    (Оценка
    3)

    Подробнее

    Посмотреть согласованную учебную программу

    Согласны ли вы с таким раскладом?

    Спасибо за ваш отзыв!

  • Умножьте или разделите, чтобы решить текстовые задачи, включающие мультипликативное сравнение, например, используя рисунки и уравнения с символом неизвестного числа для представления проблемы, отличая мультипликативное сравнение от аддитивного сравнения.
    (Оценка
    4)

    Подробнее

    Посмотреть согласованную учебную программу

    Согласны ли вы с таким раскладом?

    Спасибо за ваш отзыв!

Международная ассоциация преподавателей технологий и инженерии — Технология
ГОСТ

Предложите выравнивание, не указанное выше

Какое альтернативное выравнивание вы предлагаете для этого контента?

Подписаться

Подпишитесь на нашу рассылку новостей, чтобы получать внутреннюю информацию обо всем, что связано с TeachEngineering, например, о новых функциях сайта, обновлениях учебных программ, выпусках видео и многом другом!

PS: Мы никому не передаем личную информацию и электронные письма.

Больше учебных программ, подобных этому

Высший элементарный урок

Плыть по течению энергии

Учащиеся узнают о потоках энергии и питательных веществ в различных биосферных климатах и ​​средах. Они узнают о травоядных, плотоядных, всеядных, пищевых цепях и пищевых сетях, видя взаимозависимость между производителями, потребителями и редуцентами. Этот урок является частью серии из шести уроков, в которых…

Плывите по течению энергии

Высший элементарный урок

Посадка мыслей

Учащиеся получают представление о частях растения, типах растений и о том, как они производят себе пищу из солнечного света посредством фотосинтеза. Они узнают, как растения играют важную роль в поддержании сбалансированной среды, в которой выживают живые организмы Земли. Этот урок является частью …

Посадка мыслей

Введение/Мотивация

У кого здесь есть домашнее животное? Какой у вас питомец? (Напишите на доске список домашних животных учащихся.) Давайте сгруппируем этих животных по разным категориям. (Пусть класс поработает в парах или небольших группах, чтобы разделить список на разные категории. Через несколько минут пусть группы поделятся своими категориями с классом. Примеры категорий: большие животные и маленькие животные, животные, которые живут внутри, и снаружи. и т. д.) Как вы определились с категориями? Вы нашли что-то общее у некоторых животных? Важно уметь классифицировать объекты по категориям, чтобы мы могли изучать и понимать все закономерности сходства и различия между различными живыми и неживыми вещами в мире.

Ученые также разработали категории для разделения различных животных. Они делают это аналогично тому, что мы только что сделали, — находя физические характеристики, уникальные для определенных групп. Конечно, есть и другие способы классификации животных. Мы могли бы разделить животных на группы по их поведению или тому, как они добывают пищу. Например, одни животные известны как хищники, а другие — как жертвы. Вы слышали о них раньше? Хищник — это животное, которое охотится на других животных, например, на лису. Добыча — животное, на которое охотятся и едят, например, кролик.

Авторские права

Авторские права © Корпорация Microsoft, 2004 г., One Microsoft Way, Redmond, WA 98052-6399 USA. Все права защищены.

Еще один способ классификации животных — по тому, какую пищу они едят. Разные животные едят разное. травоядное — это животное, которое питается только растениями. Хищник — это животное, которое ест только мясо или других животных. Будет ли мясоедное животное хищником или добычей? (Ответ: Хищник.) А как насчет животного, которое питается и растениями, и мясом? Мы называем этих животных всеядными. всеядное животное — это животное, которое питается как растениями, так и другими животными. (Например: скунсы всеядны; они едят насекомых [пчел, кузнечиков, личинок], птичьи яйца, птенцов, земноводных, а также фрукты и ягоды.) К какому типу животных вы относитесь?

Ну и зачем инженеру заботиться о животных? Инженеры работают с животными по-разному. Некоторые инженеры очень подробно изучают конкретных животных, а затем подражают им, чтобы разработать технологию для использования людьми. Например, инженеры-химики изучают акул и то, как они защищаются от бактерий в океане, чтобы создать новые антибиотики для поддержания здоровья людей. Тунец вдохновил на создание нового морского судна, движение которого требует меньше энергии. Крылья самолета изначально были спроектированы по образцу крыльев птицы. Мы называем это биомимикрия .

Авторские права

Авторские права © Корпорация Microsoft, 2004 г., One Microsoft Way, Redmond, WA 98052-6399 USA. Все права защищены.

Инженеры-экологи хотят защитить жилища для всех видов животных, от рыб до слонов. Они могут быть вовлечены в управление окружающей средой и ресурсами, а также в разработку технологий, помогающих восстановить среду обитания , которая была разрушена в результате стихийных бедствий или техногенных катастроф. Они могут работать на окружающая среда , разрушенная наводнением или торнадо, или рекой, загрязненной фабрикой. Важно, чтобы инженеры узнали как можно больше о животных, над защитой которых они работают. Они должны знать, какую пищу ест каждое животное в этой среде, а также его взаимодействие с другими животными и его экосистемой .

Инженеры изучают взаимодействие животных в экосистеме путем создания ее модели. Биокупол — это модель , которая предназначена для представления определенной среды и сообщества организмов, которые в ней обитают. При строительстве биокупола инженеры должны быть очень осторожны с взаимодействием между животными-хищниками и добычей. Почему?

Природа существует благодаря тонкому балансу хищников и добычи. Животные и растения взаимозависимы от других видов, чтобы обеспечить их существование. Изменение в одной популяции влияет на все остальные популяции в пищевой цепи. Например, кузнечики едят траву, лягушки едят кузнечиков, а змеи едят лягушек. Если бы кузнечиков было так много, что им не хватило бы травы, некоторые из них могли бы умереть от голода. Сокращение популяции кузнечиков означало бы, что они будут есть меньше травы. Меньшая популяция кузнечиков также означала бы, что у лягушек было бы меньше пищи, и что некоторые из лягушек могли бы умереть. С меньшим количеством лягушек популяция кузнечиков может увеличиться. Возможно, нехорошо помещать в биокупола животных, которых другие животные съедают до полного исчезновения. Инженеры включают хищников и добычу в свои биокупола, чтобы обеспечить необходимую среду и пищу для животных и растений, чтобы выжить в равновесии. Обратитесь к упражнению «Проект инженерного проектирования биодомов: уроки 2–6», чтобы учащиеся могли провести связи с прошлыми уроками и продемонстрировать свое понимание проектирования с учетом основных потребностей животных. Сегодня мы собираемся узнать немного больше о классификации животных и взаимодействии с животными. Это поможет нам мыслить как инженеры, работающие над проектированием или защитой конкретной среды.

Предыстория урока и концепции для учителей

Системы классификации

Ученые и инженеры классифицируют вещи по категориям, чтобы помочь нам понять взаимоотношения организмов друг с другом. Линнеевская (скажем, li-nee-uhn) классификация, первоначально разработанная шведским ботаником Каролусом Линнеем, представляет собой систему, широко используемую в биологических науках. Таксономия Линнея классифицирует живые существа в системе порядка относительных характеристик. См. Таблицу 1 для примера линнеевской классификации homo sapiens (людей).

Таблица 1. Линнеевская классификация, таксономический порядок человека.

авторское право

Авторское право © Информационный узел Тихоокеанского бассейна, Национальная инфраструктура биологической информации, http://pbin.nbii.gov/taxonomy/moretax.html.

Биомимикрия

На протяжении всей истории человечества люди обращались к природе за вдохновением. Наблюдая за животными, растениями и природными процессами, мы получаем представление о том, что работает, а что нет. Как сказала Джанин Бенюс в своей книге «Биомимикрия: инновации, вдохновленные природой: 9».0003

«Основная идея заключается в том, что природа, по необходимости обладающая богатым воображением, уже решила многие из проблем, с которыми мы сталкиваемся. Животные, растения и микробы — непревзойденные инженеры. Они нашли, что работает, что уместно и, самое главное, что длится здесь, на Земле. Это настоящая новость биомимикрии: после 3,8 миллиардов лет исследований и разработок неудачи — это окаменелости, а то, что нас окружает, — это секрет выживания».

Для инженеров эти наблюдения за природой полезны как в процессе проектирования, так и в вдохновении на новые изобретения с использованием природных технологий. Учащиеся могут расширить свои знания, разработав продукт, основанный на природе, с помощью задания «Биомимикрия: природный дизайн». Есть много примеров биомимикрии, одним из самых известных является липучка 9.0266 ® — продукт, предназначенный для поведения дурнишника, который прилипает к животным (и людям), когда они касаются растения. Дополнительные примеры см. в прикрепленном упражнении по биомимикрии.

Связанные виды деятельности

Закрытие урока

Зачем нам классифицировать вещи? Важно уметь классифицировать вещи, чтобы мы могли изучать, как они взаимодействуют друг с другом, или знать, к чему они относятся. Мы организуем вещи в соответствии с их моделями сходства и различия. Сегодня мы говорили о классификации животных, но что еще мы могли бы классифицировать? (Возможные ответы: растения, книги, минералы, игрушки, ученики — почти все.)

Какими способами мы можем классифицировать животных? Мы можем классифицировать их по их физическим характеристикам, по месту жительства или даже по тому, что и как они едят. Мы узнали, что хищник — это животное, которое охотится на других животных, чтобы поесть, например на лису. Добыча — это животное, на которое охотятся и которое едят, например, кролик. Травоядное животное — это животное, которое питается только растениями. Хищник — это животное, которое питается только мясом или другими животными. Всеядное животное — это животное, которое питается как растениями, так и другими животными.

Текущие изменения популяций хищник-жертва естественны для экосистемы. Что происходит с хищниками, когда у них много добычи? (Ответ: они процветают, и их число увеличивается. ) Что происходит, когда количество добычи уменьшается? (Ответ: некоторые умирают; их численность уменьшается.) Иногда люди нарушают естественный баланс отношений хищник-жертва, когда они изменяют среду обитания, вытесняют диких животных или отдают предпочтение одному виду перед другими. В результате иногда нам нужно защитить вид, чтобы не допустить его вымирания, или организовать регулируемую охоту и отлов, чтобы другие виды не перенаселились.

Какие типы инженеров могут изучать животных? Инженеры-экологи изучают животных, чтобы помочь им найти лучший способ восстановить среду обитания и окружающую среду, которые были повреждены. Эти инженеры могут также помогать другим изучать взаимодействие животных в окружающей среде и экосистемах, проектируя и создавая биокупола или небольшие модели окружающей среды и многих организмов, которые живут вместе в равновесии. Многие другие инженеры используют биомимикрию, чтобы учиться у животных и имитировать их характеристики, поскольку они разрабатывают новые технологии, которые помогают человечеству и нашей планете.

Словарь/Определения

биокупола: Созданная человеком закрытая среда, содержащая растения и животных, находящихся в равновесии.

биомимикрия: копирование или имитация особых характеристик естественно существующих вещей (животных, растений и т. д.) в антропогенных конструкциях, продуктах и ​​системах. От bios, что означает жизнь, и mimesis, что означает подражание.

хищник: Животное, которое питается только мясом.

классификация: способ группировки предметов в категории на основе схожих характеристик или признаков.

Экосистема: функциональная единица, состоящая из всех живых организмов (растений, животных и микробов) на данной территории и всех неживых физических и химических факторов окружающей их среды, связанных между собой круговоротом питательных веществ и потоком энергии. Экосистема может быть любого размера — бревно, пруд, поле, лес или биосфера Земли — но она всегда функционирует как единое целое.

инженер: Человек, который применяет научные и математические принципы к творческим и практическим целям, таким как проектирование, производство и эксплуатация эффективных и экономичных структур, машин, процессов и систем.

Окружающая среда: среда, в которой живет организм, включая воздух, воду, землю, природные ресурсы, флору, фауну, людей и их взаимоотношения. (Примеры: тундра, хвойный лес, лиственный лес, пастбищная прерия, горы и тропический лес.)

среда обитания: естественная среда обитания растения или животного.

травоядное: животное, которое питается только растениями.

модель: (существительное) Представление чего-либо, иногда в меньшем масштабе. (глагол) Моделировать, создавать или конструировать что-то, чтобы помочь визуализировать или узнать о чем-то другом (например, о живом человеческом теле, процессе или экосистеме), которое нельзя непосредственно наблюдать или экспериментировать.

всеядное: животное, которое питается как растениями, так и животными.

Хищник: Животное, которое охотится на других животных, чтобы поесть. Хищники могут быть плотоядными или всеядными, если они также едят растения.

добыча: животное, на которое охотятся и которое едят. Добычей могут быть хищники, которые находятся ниже по пищевой цепочке, или животные, которые вместо этого пасутся или собирают мусор.

Оценка

Оценка перед уроком

Тема для обсуждения: Спросите учащихся, какие домашние животные у них есть или животных, которых они видели в своем районе. В парах попросите учащихся разделить различных животных на группы. Обсудите различные способы, которыми учащиеся сгруппировали своих животных в пары. (Примеры категорий: большие и маленькие, закрытые и открытые, вода и земля, цвета, что они едят и т. д.)

Оценка после внедрения

Инженеры-зоотехники? Попросите учащихся написать, какие ученые и инженеры должны знать о животных. Попросите их перечислить, какие типы отношений или взаимодействий с животными, по их мнению, были бы наиболее важными для этих ученых и инженеров.

Конверт Категории: Учащиеся, сидящие парами или небольшими группами, дайте каждой команде конверт с именами или изображениями разных животных с разными родственными связями и характеристиками. Дайте учащимся 2-3 минуты, чтобы сгруппировать этих животных. (Примеры: хищники, добыча, всеядные, травоядные, плотоядные, наземные животные, морские животные и т. д.). Попросите их объединить животных в группы. Отметьтесь с каждой командой индивидуально или всем классом, как только каждая из них выполнит задание. Попросите их поделиться своими категориями с классом.

Оценка итогов урока

Eco-Conscious Engineering: Выберите местный парк или район, который отличается от того, в котором живут учащиеся, или распечатайте карту необитаемой среды на планете. Скажите учащимся, что они инженеры-строители и планируют спроектировать новый жилой комплекс или небольшой поселок на этом участке. Как инженеры, они хотят быть чувствительными к животным, которые уже обитают в окружающей среде. Предложите учащимся составить список животных, которые там живут, и попросите их определить виды проблем с животными и взаимодействия, которые могут возникнуть, если они там построят. Наконец, попросите их перечислить два или три возможных решения их потенциальных проблем с животными.

Круглый стол по биомимикрии : Разделите класс на команды по 3–5 человек в каждой. Задайте классу вопрос с несколькими вариантами ответов. Пусть учащиеся каждой команды составят список ответов, по очереди записывая идеи на листе бумаги. Учащиеся передают список по группе, пока все идеи не будут исчерпаны. Предложите командам прочитать вслух ответы и записать их на доске. Спросите у студентов:

  • Каковы примеры биомимикрии — вещей, которые люди разработали для имитации (имитации) животных? (Возможные ответы: Лодки, самолеты, антибиотики и лечебные препараты, подводные морские суда, крылья самолетов, роторные двигатели, светящиеся палочки, см. более полный список в разделе «Процедура: Предыстория» упражнения «Биомимикрия: природные замыслы».)

Расширение урока

Предложите учащимся рассчитать плотность популяции животных в их биокуполе: плотность популяции = (количество животных/насекомых), деленная на площадь (длина х ширина).

Попросите учащихся выяснить, как инженеры связаны с биологией животных. Предложите дополнительные баллы учащимся, которые напишут абзац о том, как можно применить эти знания.

использованная литература

Бениус, Джанин М. Биомимикрия: инновации, вдохновленные природой. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Уильям Морроу и компания, Inc., 1997.

.

Биомимикрия: обучение у природы. По состоянию на 24 октября 2006 г. (много полезной информации) http://www.biomimicry.net/

Классификация живых существ: Линнеевская классификация царств. Последнее обновление: 8 марта 2005 г. Д-р Деннис О’Нил, факультет поведенческих наук, Паломарский колледж, Сан-Маркос, Калифорния. По состоянию на 24 октября 2006 г. http://anthro.palomar.edu/animal/table_kingdoms.htm

Словарь.com. Издательская группа Лексико, ООО. По состоянию на 24 октября 2006 г. (Источник некоторых словарных определений с некоторой адаптацией) http://www.dictionary.com

Драмм, Лора. Научная классификация. Последнее изменение: 3 марта 2004 г. Национальная лаборатория морских млекопитающих, Научный центр рыболовства Аляски, NOAA. По состоянию на 24 октября 2006 г. http://www.afsc.noaa.gov/NMML/

.

Гудвин, Марк. Хищники и Добыча, и Люди. Последнее изменение: 5 ноября 2001 г. Интернет-сайт защитника природы штата Миссури. По состоянию на 24 октября 2006 г. http://www.mdc.mo.gov/conmag/2001/11/10.htm

Каган, Спенсер. Совместное обучение. Капистрано, Калифорния: Совместное обучение Кагана, 1994 г. (Источник для оценки за круглым столом.)

Авторские права

© 2005 Регенты Университета Колорадо.

Авторы

Кэтрин Беггс; Малинда Шефер Зарске; Дениз Карлсон

Программа поддержки

Комплексная программа преподавания и обучения, Инженерный колледж Колорадского университета в Боулдере

Благодарности

Содержание этой учебной программы цифровой библиотеки было разработано в рамках гранта Фонда улучшения послесреднего образования (FIPSE), Министерства образования США и Национального научного фонда, грант GK-12 №. 0338326. Однако это содержание не обязательно отражает политику Министерства образования или Национального научного фонда, и вы не должны исходить из того, что оно одобрено федеральным правительством.

Последнее изменение: 3 декабря 2021 г.

Классификация экосистем | НатурСерв

Классификация экосистем

Присвоение названия экосистемам

Обзор

Подобно тому, как человеческая семья имеет разнообразный набор членов, живущих под одной крышей, но может быть идентифицирована одним именем, так и экосистемы имеют разнообразный набор взаимодействующих видов. друг друга и их среду обитания, которой можно дать имя. Интерес компании NatureServe к биоразнообразию привел к тому, что при классификации экосистем («биоэкосистемы») особое внимание было уделено взаимоотношениям между видами и местами обитания («биоэкосистемы»), но мы также опираемся на подходы, основанные на местных объектах («геоэкосистемы»). В наземной сфере подход основывается на устоявшихся традициях классификации растительности (поскольку растения являются доминирующими и наиболее заметными жизненными аспектами экосистем), при этом учитываются ландшафтные и экологические отношения между видами. В прибрежной и морской области наш подход определяет более гибкий подход к использованию характеристик биоты, субстрата, геоморфологических образований и водной толщи для описания экологических единиц.

За последние 25 лет компания NatureServe подготовила кадры из более чем дюжины экологов, которые являются экспертами в разработке стандартов, методов и инструментов экологической классификации наземных, прибрежных и морских территорий. Вместе с партнерами мы разработали два стандарта федеральной экологической классификации США, включая Национальную классификацию растительности США и Стандарт экологической классификации прибрежных и морских районов.

Значение

Описывая, классифицируя и отслеживая наземные экосистемы, мы можем обращаться к сложному набору процессов и функций, выходящих за рамки взаимодействия отдельных видов, таких как старовозрастные леса, продуктивные почвы и коралловые рифы. Кроме того, полагаясь на информацию, которая помогает защитить весь спектр экосистем в различных ландшафтах, защитники природы могут сохранять места обитания более распространенных видов, что позволяет биологам видов сосредоточиться на видах, подвергающихся наибольшему риску (грубая фильтрация/тонкая фильтрация). подход). Наконец, многие экосистемы обеспечивают экосистемные услуги, от которых мы зависим, такие как борьба с наводнениями, качество воды, защита от штормовых нагонов и эрозия.

Наш подход используется для руководства продуктами национальной и международной классификации. Наши международные продукты включают Международную классификацию растительности и экологические системы. Национальные проекты включают Национальную классификацию растительности США, Канадскую национальную классификацию растительности, Растительность Боливии, Экологические системы Соединенных Штатов и Стандарт прибрежной и морской экологической классификации.

Особенности и преимущества

Люди, стремящиеся понять и сохранить экосистемы, получают выгоду от последовательных способов характеристики ландшафта. NatureServe поддерживает этот подход, разрабатывая несколько взаимосвязанных классификаций экосистем. Эти последовательные и гибкие классификации, в том числе Международная классификация наземных экологических систем и Международная классификация растительности (IVC), могут применяться к наземным регионам во всем мире.

Классификации основаны на критериях растительности и экологических критериях, включая формы роста и структуру растительности, виды растений (включая характерное сочетание диагностических, постоянных и доминирующих видов) и экологические характеристики, такие как местонахождение, нарушение, биоклимат и биогеография.

Прибрежная и морская классификация основана на составе растений и животных, а также на субстрате, геоморфологических образованиях и особенностях водной толщи.

Эти экологические классификации учитывают многие основные потребности в области сохранения и управления ресурсами:

  • Описывают существующие модели экосистем, включая как естественные системы (леса, прерии, альпийские горы, подводные горы), так и культурные системы (плантации, фруктовые сады, газоны, причалы).
  • Опишите типы в нескольких тематических масштабах, от формаций или биомов (умеренные пастбища, дождевые леса амазонской низменности, тропические водоросли) до мелкомасштабных ассоциаций (среднеземные высокотравные прерии, заросли мидий).
  • Содействовать инвентаризации моделей экосистем внутри и между ландшафтами, морскими пейзажами и экорегионами.
  • Вспомогательная документация о состоянии и тенденциях развития растительности и экосистем (например, тенденции изменения площади и экологической целостности), в том числе для красных списков экосистем МСОП и глобальных рейтингов ассоциаций Северной Америки.