Доклад полезное растение 2 класс: Малина. Сообщение о лекарственном растении для 2 класса

Содержание

Окружающий мир — страница 6

Сейчас читают:

  • Как оформлять реферат правильно — образец

  • Оформление курсовой работы по ГОСТу: образец

  • Как оформить титульный лист реферата?

  • Оформление рисунков в дипломе (примеры)

  • Правила оформления приложений в курсовой работе

  • Оформление списка литературы по ГОСТу 2020, 2021 образец

  • Оформление диплома в 2022 году

  • Оформление курсовой работы по госту 2020, 2021

Не успеваете написать работу?

Заполните форму и узнайте стоимость


Вид работыПоиск информацииДипломнаяВКРМагистерскаяРефератОтчет по практикеВопросыКурсовая теорияКурсовая практикаДругоеКонтрольная работаРезюмеБизнес-планДиплом MBAЭссеЗащитная речьДиссертацияТестыЗадачиДиплом техническийПлан к дипломуКонцепция к дипломуПакет для защитыСтатьиЧасть дипломаМагистерская диссертацияКандидатская диссертация

Контактные данные — строго конфиденциальны!


Указывайте телефон без ошибок! — потребуется для входа в личный кабинет.


* Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Подтверждение

Ваша заявка принята.

Ей присвоен номер 0000.

Просьба при ответах не изменять тему письма и присвоенный заявке номер.

В ближайшее время мы свяжемся с Вами.

Ошибка оформления заказа

Кажется вы неправильно указали свой EMAIL, без которого мы не сможем ответить вам.
Пожалуйста проверте заполнение формы и при необходимости скорректируйте данные.

Главная → Справочник → Окружающий мир

Окружающий мир

12.11.21

11 мин.

Доклад на тему природное сообщество лес

Все живые организмы, населяющие земной шар, образуют единые сообщества. Они приспособлены к определённому природному комплексу и тесно взаимодействуют с неживой природой, а также между собой, образуя экосистемы. Природное сообщество лес формировалось на протяжении миллионов лет. Зелёные массивы обладают разнообразным биогеоценозом и представляют собой важнейший элемент биосферы Земли.


Общее описание
Главным фактором сосуществования в природе живых организмов является круговорот…

Читать полностью

Окружающий мир

12.11.21

7 мин.

Классификация групп растений для 2 класса по курсу «Окружающий мир»

Растения изучает наука ботаника, являющаяся разделом биологии. Учёные-ботаники методом наблюдений, экспериментов и анализа познают строение, разнообразие и связи растений с окружающей природой и человеком. Общие характеристики, а также группы растений во 2 классе школы ученики проходят по учебному курсу «Окружающий мир».


Классификация растений
Организмы, имеющие похожие признаки, объединяют в группы, называемые видами. Далее, их сводят в ещё большие…

Читать полностью

Окружающий мир

12. 11.21

14 мин.

Доклад по окружающему миру для 4 класса «Во времена Древней Руси»

Военные хитрости и героические сражения ради объединения земель, жестокие расправы с непокорными племенами, борьба за власть и отказ от язычества в пользу христианства — все эти знаковые события, рассказанные в летописях, происходили во времена Древней Руси.

Доклад по окружающему миру в 4 классе раскрывает основные этапы становления сильного и могущественного…

Читать полностью

Окружающий мир

12.11.21

8 мин.

Окружающий мир во 2 классе: описание главных водных богатств России

22 марта — празднование Дня водных ресурсов. Благодаря морям, озёрам и многочисленным рекам поддерживается жизнь на планете. О наиболее крупных из них рассказывается на уроке Окружающего мира «Водные богатства России» во 2 классе. На занятия перечисляются основные водоемы, их географическое положение, животный и растительный мир.


Роль водных ресурсов
Для человека главное назначение водных богатств заключается в следующем:

Читать полностью

Окружающий мир

12.11.21

7 мин.

Доклад о леопарде: краткое сообщение о животном

Самой красивой кошкой на всей планете признан леопард. Доклад о нем принято готовить в младших классах школы в качестве творческого задания по Окружающему миру. Дети должны знать, что численность этого животного постепенно уменьшается из-за нехватки благоприятных мест обитания, а также браконьерства. Может, таким образом, у школьников сформируется более ответственное отношение к братьям нашим меньшим и желание бережно относиться к живой природе.

Читать полностью

Окружающий мир

12.11.21

8 мин.

Сообщение о морских обитателях — жителях подводного мира

Подводный мир чрезвычайно разнообразен. Наука не скрывает, что ей о нём известно далеко не всё. И вполне может быть, что сообщение о морских обитателях, написанное сегодня, устареет уже через несколько лет, так как за этот короткий период будут получены новые сведения или даже открыты неизвестные биологические виды.


Многообразие видов
Одних только рыб, обитающих в морских глубинах, учёные насчитывают…

Читать полностью

Окружающий мир

12.11.21

6 мин.

Сообщение про динозавров для 5 класса

Миллионы лет назад на Земле жили настоящие гиганты. Они прекратили свое существование еще до появления людей, но их скелеты до сих пор находят в разных местах Земли. В сообщение про динозавров для 5 класса можно включить информацию о разных видах гигантских ящеров, особенностях их среды обитания и возможных причинах вымирания.


Немного истории
Сами по себе динозавры далеко не…

Читать полностью

Окружающий мир

12. 11.21

14 мин.

Тема «Сокровища Земли» на уроках по окружающему миру в 4 классе

За тысячи лет существования человеческая цивилизация создала множество шедевров имеющих историческое и культурное значение. Не менее ценными являются природные творения. Эти объекты определяются в школьной программе как сокровища Земли. В 4 класс в учебнике по окружающему миру описаны многие рукотворные и природные шедевры. Все они неповторимы и нуждаются в бережном отношении.


Что относится к мировым ценностям
Разрушительные войны, смена…

Читать полностью

Окружающий мир

12.11.21

10 мин.

Где живут белые медведи: доклад для 1 класса начальной школы

Полярный медведь — млекопитающее, относящееся к отряду псообразных, семейству медвежьи и роду медведи. Младшие школьники узнают о том, где живут белые медведи, уже в 1 классе. Тема раскрывается на занятиях по окружающему миру. Животное известно также как умка, ошкуй и нанук. Прирожденный хищник живет в северных широтах, питается небольшими млекопитающими и рыбой. Известны случаи нападения на людей. Еще несколько веков назад за северным полярным кругом обитали сотни тысяч особей, но…

Читать полностью

Окружающий мир

12.11.21

14 мин.

Краткое сообщение о тушканчике для 4-го класса

Среди удивительного многообразия животных, населяющих планету, одним из наиболее древних млекопитающих является тушканчик. Его латинское название Dipodidae, а в переводе с тюркского оно обозначает «крот». В сообщение о тушканчике входит описание, а также информация об особенностях и специфике образа жизни этого маленького зверька.


Внешний вид животного
Благодаря удивительному строению тела, зверёк выглядит как кенгуру в миниатюре, длинные уши придают…

Читать полностью

Окружающий мир

12. 11.21

13 мин.

Описание дерева класса двудольных в сообщении о березе

Листопадные деревья класса двудольных распространены в умеренном и переходном климатических поясах. В Российской Федерации растет важный представитель подобных растений — береза. Сообщение о ней содержит ее описание и характеристику. Береза обладает многочисленными полезными свойствами, с ней связано множество интересных фактов.


Характеристика дерева
Хотя все привыкли к тому, что береза — это тонкое, «стройное» дерево, ее высота может достигать…

Читать полностью

Окружающий мир

12.11.21

6 мин.

Сообщение про лису

Во время учебы в школе дети выполняют разные письменные работы, каждая из которых имеет свои особенности. Например, при написании доклада про лису нужно рассказать образ жизни животного, его внешние данные, поведение и разновидности. Дополнительно можно рассмотреть упоминание зверя в литературе, интересные факты из реальной жизни.


Общие сведения
Лисица относится к семейству псовых. Ее можно встретить на большей части…

Читать полностью

Окружающий мир

12.11.21

14 мин.

Интересные факты о ласточке: сообщение о птице

Некоторые птицы легко приспосабливаются к любым условиям, поэтому они обитают практически во всех странах. К таким относятся и ласточки, сообщение о которых содержит информацию об их образе жизни и разновидностях. Их семейство предпочитает жаркий климат, но поселяется и в холодных регионах. С ними связано старое поверье: если пернатые свили гнездо под крышей дома, то в нем будет царить уют и покой.

Читать полностью

Окружающий мир

12.11.21

10 мин.

Изучение строения пера птицы на уроках по окружающему миру

Птиц принято называть пернатыми, но чем это вызвано? Они являются единственными представителями животного мира на Земле, имеющими перьевое покрытие на теле. Их выделяется несколько типов и каждый отвечает за выполнение определенных функций. Поэтому изучение строения пера птицы очень важно для современной биологии.


Коротко о главном
Птицы представляют вид теплокровных позвоночных. Являются яйцекладущими. Преимущественно все птицы имеют способность летать,…

Читать полностью

Карта сайта


  • О центре
    • Информация о центре









    • Руководство









    • Структура









    • Контакты









    • Наши мероприятия









    • Закупки









    • Государственное задание









    • Противодействие коррупции








  • Населению
    • Инфекционные и паразитарные заболевания









    • Неинфекционные заболевания









    • Вакцинация









    • Дезинфекция









    • Здоровый образ жизни









    • Грамотный потребитель









    • Здоровое питание








  • Коллегам
    • Нацпроект “Демография”









    • Тематические подборки









    • Всемирные дни









    • Лаборатория здорового питания








  • Бизнесу
    • Производственная среда и здоровье









    • Инструкции









    • Новости









    • О разделе “Бизнесу”
      • Виды деятельности









      • Производственная среда и здоровье









      • Лаборатория здорового питания









      • Инструкции









      • Новости









      • О разделе “Бизнесу”






  • История
    • История санитарного просвещения









    • История Центра









    • Интересные факты из истории









    • Коллекция









    • Видеолекторий









    • Видеоэкскурсии








  • ЛМК









  • БАДы









  • Дополнительно
    • Инфографика









    • Буклеты









    • Анимации









    • Интерактив









    • Видео









    • Образовательная деятельность






Солнечный свет, вода и рост растений

Все научные ресурсы 2-го класса

75 практических тестов
Вопрос дня
Карточки
Learn by Concept

← Предыдущая 1 2 Следующая →

Научная помощь 2-го класса »
Наука о жизни »
Солнечный свет, вода и рост растений

Гэри исследует, нужен ли растениям солнечный свет для роста. Он экспериментировал, и в таблице данных показаны его результаты. Основываясь на этой информации, какой вывод можно сделать о потребности растений в воде и солнечном свете?

Возможные ответы:

Растения, которые не получали ни солнечного света, ни воды , очень хорошо росли и становились выше.

Растения, которые получали и солнечный свет, и воду, не росли, а некоторые не выживали.

Растения, которые получали только солнечный свет, очень хорошо себя чувствовали и имели зеленые листья.

Растения, которые не получали ни солнечного света, ни воды, не росли, а некоторые не выживали.

Правильный ответ:

Растения, которые не получали ни солнечного света, ни воды, не росли, а некоторые не выживали.

Объяснение:

Сбор данных и наблюдения во время расследования предоставляет информацию, необходимую для того, чтобы сделать вывод. Согласно предоставленной информации, только «Растение 1» получало воду и солнечный свет, и это было единственное растение, которое росло и выглядело здоровым. Вывод «Растения, не получавшие ни солнечного света, ни воды, не росли, а некоторые и не выживали». подтверждается представленными доказательствами.

Сообщить об ошибке

Сьюзан выясняет, нужен ли растениям солнечный свет для роста. Она экспериментировала, и в таблице данных показаны ее результаты. Основываясь на этой информации, какое растение показало себя лучше всего и почему?

Возможные ответы:

Завод 1; это растение было зеленым и росло в конце исследования

Растение 3; у этого растения завяли коричневые листья, но оно не погибло

Растение 4; это растение погибло, но раньше было зеленым

Растение 2; растение не росло, а имело только коричневые сморщенные листья и не погибло

Правильный ответ:

Растение 1; это растение было зеленым и росло в конце расследования

Объяснение:

Сбор данных и наблюдения во время расследования предоставляет информацию, необходимую для того, чтобы сделать вывод. Согласно предоставленной информации, только «Растение 1» получало воду и солнечный свет, и это было единственное растение, которое росло и выглядело здоровым. Вывод о том, что Растение 1 действовало лучше всего, подтверждается его внешним видом и тем фактом, что оно выжило.

Сообщить об ошибке

Шэрон делает школьный проект, чтобы выяснить, нужны ли растениям для роста и вода, и солнечный свет. Она решает поставить одни растения на окно, а другие в темный шкаф. Она поливает одного на солнце, а другого в темноте. Шэрон забывает записывать свои наблюдения и измерения, когда изучает растения каждый день. Она делает день, заключение и превращает его в своего учителя. Можем ли мы доверять исходу Шэрон, почему бы и нет?

Возможные ответы:

Нет; У учителя Шэрон есть информация, так что нельзя сказать, можно ли ей доверять

Нет; Данные Шэрон были сфабрикованы, поэтому ее заключение не основывалось на доказательствах

Да; Шэрон провела большую часть расследования правильно, так что этого достаточно

Да; Шэрон правильно организовала расследование и упустила только ту часть данных, которая даже не важна

Правильный ответ:

Нет; Данные Шэрон были сфабрикованы, поэтому ее заключение не основывалось на доказательствах

Пояснение:

Выводу Шэрон нельзя доверять. Она полностью провела только часть расследования, поэтому она придумала данные, которые представила, и на которых основывала свое заключение. Выводы должны быть основаны на точном и достоверном сборе данных, чтобы им можно было доверять. Шэрон должна была правильно повторить расследование, чтобы поверить в новый результат.

Сообщить об ошибке

Кит забыл полить свое новое растение почти целую неделю. Когда он проверил это, растение увяло, а листья стали коричневыми. Он был на солнце, как и говорилось в инструкции, но выглядело это не так. Что случилось с растением Кита и почему?

Возможные ответы:

Его растению требовалось меньше солнечного света. У его растения было все необходимое, но слишком много солнечного света.

Его растению нужно меньше воды. Растение умирало, потому что растениям для жизни нужен солнечный свет и небольшое количество воды.

Его растению нужно больше солнечного света. Растения плохо себя чувствуют в тени, поэтому они умирали.

Его растению нужна была вода, а он ее не дал. Растение умирало, потому что для жизни им нужны были солнечный свет и вода.

Правильный ответ:

Его растению нужна была вода, а он ее не дал. Растение умирало, потому что для жизни им нужны были солнечный свет и вода.

Пояснение:

Растение Кита увяло и стало коричневым из-за отсутствия воды почти целую неделю. Для роста и выживания растениям нужны как вода, так и солнечный свет. У его растения был солнечный свет, и оно все еще умирало, потому что растения должны иметь ОБА, чтобы преуспеть. Кит не собирался проводить расследование по этой теме, но его реальный опыт может помочь ему узнать и ответить на научный вопрос с доказательствами.

Сообщить об ошибке

Мать Ханны подарила ей на день рождения саженец подсолнуха. Поставила в гостиной в тенистый уголок и каждый день поливала. Она заметила, что он обвис и стал коричневым, но не могла понять, почему. Что было наиболее вероятной причиной того, что растение не росло и не зеленело?

Возможные ответы:

Ему нужно меньше солнечного света.

Потребовалось меньше воды.

Ему нужно больше солнечного света.

Не поливал.

Правильный ответ:

Нужно больше солнечного света.

Пояснение:

Растение Ханны не росло, поникало и становилось коричневым из-за недостатка солнечного света. Листья растений используют солнечный свет для приготовления пищи, чтобы они могли расти и выживать. Если бы он находился в тенистом углу, он не мог бы получить необходимый ему солнечный свет. Она отлично поливала растение, но ей не хватало солнечного света для выживания.

Сообщить об ошибке

Мать Кэнди и Карли подарила каждой из них по маргаритке, чтобы они украсили их спальни. Кенди поставила свое растение на подоконник, поливала его каждый день и проверяла, нет ли на нем цветов и новых листьев. Карли поставила свое растение на полку в своей комнате возле окна и поливала его раз или два в неделю. У растения Кэнди были красивые белые цветы и ярко-зеленые листья. У ромашки Карли нет цветов, и листья были морщинистыми. Какова наиболее вероятная причина того, что у растения Карли не было цветов, а листья были морщинистыми?

Возможные ответы:

Ему нужно меньше солнечного света.

Нужно больше воды.

Потребовалось меньше воды.

Ему нужно больше солнечного света.

Правильный ответ:

Нужно больше воды.

Пояснение:

У растения Карли не было цветов, а листья были морщинистыми, потому что ему не хватало воды. Листья растений используют солнечный свет для приготовления пищи, чтобы они могли расти и выживать. Он был на солнце, поэтому смог приготовить себе еду. Чего не хватало, так это воды, необходимой для поглощения питательных веществ из почвы. Корни растений поглощают питательные вещества из воды и грязи, и из-за нехватки воды они не могут нормально расти.

Сообщить об ошибке

Дебби выполняет школьный проект, чтобы выяснить, нужны ли растениям для роста и вода, и солнечный свет. Она решает поставить одни растения на окно, а другие в темный шкаф. Она поливает одного на солнце, а другого в темноте. Дебби записала свои ежедневные наблюдения и измерения и создала таблицу данных для отображения информации. Она пришла к выводу, что растения на окне, куда поступала вода, выросли самыми высокими и имели самый здоровый вид. Верен ли ее вывод, основанный на собранной ею информации? Какие доказательства подтверждают ее заявление?

Возможные ответы:

Невозможно определить, верен ли вывод Дебби на основании данных, представленных в таблице данных.

Вывод Дебби неверен. Растение могло вырасти на два дюйма, но оно не цвело и не плодоносило, поэтому оно не может быть здоровым.

Вывод Дебби частично верен. Растение выросло, но не выглядит здоровым.

Вывод Дебби верен. Растение в солнечном месте, которое поливали, выглядело зеленым и выросло на два дюйма во время исследования.

Правильный ответ:

Вывод Дебби верен. Растение в солнечном месте, которое поливали, выглядело зеленым и выросло на два дюйма во время исследования.

Объяснение:

Сбор данных и наблюдения во время расследования предоставляет информацию, необходимую для заключения. Согласно предоставленной информации, только «Растение 1» получало воду и солнечный свет, и это было единственное растение, которое росло и выглядело здоровым. Вывод о том, что Растение 1 действовало лучше всего, подтверждается его внешним видом и тем фактом, что оно выжило. Вывод Дебби верен. Растение, имеющее доступ к солнечному свету и воде, выглядит наиболее здоровым и единственным растением, которое выросло.

Сообщить об ошибке

Растения могут жить без солнечного света, пока у них есть вода.

Возможные ответы:

Неверно

Верно

Правильный ответ:

Неверно

Объяснение:

Утверждение в вопросе неверно. Растения не могут жить без солнечного света, даже если у них есть вода. Если у растений нет воды или солнечного света, они не выживут. Растениям нужен солнечный свет, чтобы производить пищу и обеспечивать их питательными веществами для роста. Растения должны иметь воду и поглощать ее через свои корни. Вода и солнечный свет — две вещи, которые ДОЛЖНЫ иметь растения, чтобы расти и жить.

Сообщить об ошибке

Сьюзан выясняет, нужен ли растениям солнечный свет для роста. Она экспериментировала, и в таблице данных показаны ее результаты. Основываясь на этой информации, какое растение показало себя хуже всего и почему?

Возможные ответы:

Завод 2; растение не росло, но имело только коричневые сморщенные листья и не погибло

Растение 1; это растение было зеленым и росло в конце исследования

Растение 4; это растение погибло

Завод 3; это растение имело увядшие, коричневые листья, но оно не погибло

Правильный ответ:

Растение 4; это растение умерло

Объяснение:

Сбор данных и наблюдения во время расследования предоставляет информацию, необходимую для заключения. Судя по предоставленной информации, «Завод 4» поступил хуже всего, потому что погиб. «Растения 2 и 3» не росли и имеют коричневые листья, поэтому они плохо себя чувствовали, но все еще живы. «Растение 4» не имело ни солнечного света, ни воды, поэтому в нем не было элементов, необходимых для роста и выживания.

Сообщить об ошибке

Гэри выясняет, нужен ли растениям солнечный свет для роста. Он экспериментировал, и в таблице данных показаны его результаты. Основываясь на этой информации, какой вывод можно сделать о потребности растений в воде?

Возможные ответы:

Растения, которые получали только солнечный свет, очень хорошо себя чувствовали и имели зеленые листья.

Растения, которым не давали воду, не росли, а некоторые не выживали.

Растения, получавшие только воду, очень хорошо себя чувствовали и имели зеленые листья.

Растения, которые получали и солнечный свет, и воду, не росли, а некоторые не выживали.

Правильный ответ:

Растения, которые не получали воды, не росли, а некоторые не выживали.

Объяснение:

Сбор данных и наблюдения во время расследования предоставляет информацию, необходимую для заключения. Согласно предоставленной информации, только «Растение 1» получало воду и солнечный свет, и это было единственное растение, которое росло и выглядело здоровым. «Растения 2 и 4» не получали воду и не росли. «Растение 2» имело коричневые сморщенные листья, а «Растение 4» погибло. Без воды растения не могут выжить.

Сообщить об ошибке

← Предыдущая 1 2 Следующая →

Уведомление об авторских правах

Все ресурсы по науке для 2-го класса

75 Практические тесты
Вопрос дня
Карточки
Learn by Concept

🌿 Урок растений — 80 страниц по ботанике для детей

1 класс • 2 класс • 3 класс • 4 класс • 5 класс • 6 класс • 7 класс • 8 класс • Ботаника • Наука

29 июля 2021 г.

Бет Горден

Узнайте об удивительных растениях для детей в нашем мире с помощью этого интересного и веселого урока ботаники для детей ! Вам понравятся увлекательные факты о растениях для детей, рабочих листов с растениями , практические занятия с растениями , творческие эксперименты с растениями и даже тесты с ответами для проверки знаний вашего ребенка. для детей ! Используйте этот урок растений с первоклассниками, 2-м, 3-м, 4-м, 5-м, 6-м, 7-м и 8-м классами.

Растения для детей

Узнайте об увлекательном королевстве Plantae на этом уроке Ботаника для детей . Этот курс растений для детей охватывает покрытосеменные растения, гиноспермы, мхи / лишайники, папоротники, однодольные, двудольные растения, фотосинтез, прорастание, опыление, корни, стебли, части семени, части цветка, жизненный цикл растений, плотоядные растения, фрукты / овощи. и рост дерева. У нас есть все в одном удобном месте, поэтому не нужно собирать другие книги или выяснять, какую науку вы собираетесь преподавать. это растений для детей идеально подходит для 1-го, 2-го, 3-го, 4-го, 5-го, 6-го, 7-го и 8-го классов. Являетесь ли вы родителем, учителем или школьником — вам понравится этот мини-блок идеально подходит для летней науки, весенней науки, школьной науки в августе или в любое другое время, когда вы ищете забавный блок из 6 уроков о растениях.

Все о растениях для детей

  • Предлагаемый план урока с 6 полными уроками с информацией, рабочими листами и упражнениями для каждого урока
  • 35 страниц информации, включая помеченные изображения, жизненные циклы, милые картинки для раскрашивания и простые пояснения.
  • 25 полноцветных карточек с растениями для привлечения юных учеников
  • Рабочие листы — маркируйте семя, маркируйте цветок, маркируйте жизненный цикл, маркируйте лист, страницу раскраски однодольных / двудольных растений, растение, сравнительную диаграмму Венна, размышления о растениях, бумагу для растений и многое другое!
  • Отчет о заводе
  • Мини-книга «Все о растениях»
  • Жизненный цикл растения Craftivity
  • Научные эксперименты — гонка прорастания, демонстрация транспирации, листовой скелет, эксперимент с сельдереем
  • Охота за семядолями
  • Тесты с ключами ответов — множественный выбор, краткий ответ и правда или ложь

Вы можете распечатать страницы и попросить детей раскрасить симпатичный клипарт по ходу дела или сэкономить деньги, читая с ноутбука. Распечатайте рабочие листы, мастер-классы и т. д. по мере необходимости. Печатайте столько, сколько вам нужно для вашей семьи!

Урок растений

Это отличный способ познакомить детей с увлекательной работой растений! Помогите детям узнать о том, как растения помогают нам, как они готовят себе еду, познакомьтесь с ботаническим словарем и многим другим с помощью этого увлекательного комплекта! Хотя вы можете проходить его как угодно, мы для удобства разбили его на 6 уроков. К каждому уроку предлагаются страницы для чтения (в комплекте), рабочие листы для закрепления изученного материала, а также задание или эксперимент, чтобы все это стало понятнее. Это модуль, который можно выполнять вместе для всей семьи с разным возрастом или для определенной возрастной группы в курятнике.

Что такое Ботаника 

Узнайте, что такое ботаника, и исследуйте 4 основных царства растений

  • ЗАДАНИЕ – Систематика обуви
  • Карточки растений

Семена 

Узнайте, что нужно семенам, чтобы проснуться, что защищает семена, части семени, что такое прорастание.

  • Промаркируйте рабочий лист семян
  • Заказать рабочие листы по выращиванию растений
  • ЭКСПЕРИМЕНТ – Вскрытие семян
  • ЭКСПЕРИМЕНТ — Гонка прорастания или прорастание семян зеленой фасоли

Однодольные, двудольные, цветки и опыление 

Изучите различия между однодольными и двудольными растениями, изучите части цветка, а также отряды, семейства и плотоядные растения.

  • Раскраска «Дифференциация однодольных и двудольных растений»
  • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ — Охота на семядольных мусорщиков
  • Подпишите рабочие листы цветов

Опыление, фрукты/овощи

Затем узнайте, что такое опыление и как оно происходит, а также виды плодов

  • Жизненный цикл растений Craftivity или Колесо жизненного цикла растений
  • Сравните и сопоставьте фрукты и овощи, используя диаграмму Венна
  • Рабочий лист «Размышления о растениях»

Листья 

Узнайте, как у листьев есть рот, который способствует фотосинтезу и транспирации, опадают листья, а также простые и сложные листья

  • Подпишите рабочий лист листа
  • Все о растениях Письменное задание
  • ЭКСПЕРИМЕНТ — Демонстрация транспирации
  • ЭКСПЕРИМЕНТ — Листовой скелет

Корни, стебли и рост деревьев 

Узнайте о трех способах использования корней, о двух видах корневой системы, о том, как корни уходят вниз , что находится в стволе и все о росте деревьев.

  • ЭКСПЕРИМЕНТ – Эксперимент с сельдереем
  • Отчет о растениях и/или мини-книга «Все о растениях»
  • Дополнительные рабочие листы для сравнения диаграмм Венна
  • Тесты «Правда и ложь» (ключ ответа включен) – 2 варианта
  • Тест на уроке ботаники спереди и сзади (ключ ответа включен)

 >>>> Уроки растений здесь

<<<<<

 

   

Занятия с растениями для детского сада

  • Картофельный лабиринт – Летнее занятие STEM для детей
  • Загрязнение воды для детского научного эксперимента
  • Простой эксперимент по фотосинтезу герани для детей
  • Как вырастить сельдерей в воде
  • Рабочий лист для экспериментов с пищевыми красителями «Научный эксперимент для детей»
  • Эксперимент с цветком, изменяющим цвет, изучение капиллярного действия

Вам также может понравиться

10 сентября 2015 г.

25 августа 2021 г.