Доказательство что растения живой организм: Докажите что растение живой организм

Содержание

Докажите, что растение живой организм.

5 класс

Докажите, что растение живой организм.

Растение живой организм, так как совершает обмен веществ и энергии с неживой природой (поглощает свет, воду, минеральные вещества), образует органические вещества, которыми питаются животные, способно к незначительному передвижению, обладает способностью к росту, развитию, размножению.

5 класс
Биология
Простая
8257

Ещё по теме

Какими были первые орудия, изготовленные человеком?

5 класс
Биология
Простая
13021

Чем Человек прямоходящий отличался от Человека умелого?

5 класс
Биология
Простая
4166

Какие из позвоночных дышат жабрами? Как ещё эти животные приспособились к жизни в водной среде?

5 класс
Биология
Простая
4931

Почему не стоит употреблять в пищу старые съедобные грибы и грибы, растущие вдоль автомобильных дорог?

5 класс
Биология
Простая
3693

Что означают эти понятия : неорганические вещества, органические вещества, бактерия, спорабактерии, цитоплазма, клеточная оболочка, наследственность, деление клетки, микробы, симбиоз, эукариоты, митохондрии, рибосомы, ядро, эндоплазматическаясеть, гифы, споры, вегетативное размножение, половое размножение, плодовое тело, микориза, хлорофилл, хлоропласты, хромопласты, вакуоль, слоевище, водоросли, редукционное деление, лишайники?

5 класс
Биология
Простая
1388

Назови примеры веществ, образцы которых ты видел в школе, на кухне, на улице. (Жизненный опыт)

5 класс
Биология
Простая
1966

Сообщение на тему «Нервная система позвоночных животных».

5 класс
Биология
Простая
9833

Назови ядовитые грибы и расскажи, как их отличить от похожих съедобных.

5 класс
Биология
Простая
2499

Что означает слово «классификация»? Для чего нужна классификация?

5 класс
Биология
Простая
4005

При каких обстоятельствах бактерии делятся?

5 класс
Биология
Простая
1834

Если материал понравился Вам и оказался для Вас полезным, поделитесь им со своими друзьями!

Интернет-урок по окружающему миру «Растение-живой организм»

Сегодня на Интернет-уроке мы докажем, что растение — это живой организм. Итак, …

Перед вам объекты… Скажите, что объединяет их? ….

… Верно, это тела природы. Чем отличаются? … Верно. Это живая и неживая природа. А семя фасоли живое? …

Попробуем  доказать, что растение (и даже семя растения) живой организм. Какие признаки живого организма вы знаете? … растёт, дышит, питается, размножается, развивается.

Итак, докажем, что растение растёт и развивается

— Перед нами семена бобов. Что же вырастит из этих семян?…..

Давайте вспомним  органы цветковых растений и их работу.  Для этого разделимся на группы.  У вас есть жетоны. Посмотрите внимательно и скажите по какому признаку можно разделиться на три группы…. Верно, это жизненные формы растений: деревья, кустарники и травянистые растения.

Это место и конверт с заданием для группы с жетонами «Деревья», это для группы с жетонами «Кустарники» и «Травянистые растения» Через 2 минуты команда ответит на поставленные вопросы.

1 задание. Какие органы есть у цветковых растений? Составьте модель растения.

2 задание. Какую роль в жизни растений играют  органы?

3 задание. Какие условия необходимы для жизни растений ?

Посмотрите на фото… побег дерева

Растение начинает  активно расти и развиваться, когда по – весеннему пригреет солнышко.  Набухнут почки – нальются питательными веществами. Когда лопнут почки начнёт расти…..

Оказывается, в почке находится годовой побег растения. Это  стебель, листья, и даже будущая почка. По веточке  можно определить сколько ей лет.

Итак, мы с вами доказали, что растение растёт и развивается.

Растение – питается. Докажем.

Мы едим растения и продукты, сделанные из растений. А чем же питаются сами растения? ….

Оказывается, растения готовят пищу сами себе. Докажем это. Мы отправляемся с вами в виртуальную лабораторию.

Для этого разделимся на следующие три группы. Активные периоды жизни растений – это весна и лето . Кто родился весной  – прошу за этот стол. Лето – прошу за стол. А осень и зима – более пассивное время жизни растений. Те, кто родился осенью и зимой — прошу за этот стол.

Перед вами фрагменты опыта без звука. Вы должны внимательно просмотреть опыт и попробовать его прокомментировать, то есть озвучить.

Опыт 1

Опыт 2

Наблюдение

 

 Растение – дышит.  

Проведите такой опыт. Возьмите два сосуда с крышками. Один оставьте пустым, в другой положите семена фасоли(гороха или др) и налейте слегка воды им. Закройте плотно крышкой. Положите сосуды в темное место на 3 дня.

Через 3 дня зажгите лучину/спичку (только с помощью взрослых!). Отпустите лучину в первый сосуд. Горит?….. Да, горит. Значит, сосуд не совсем пустой. Там есть…. Верно, воздух, а именно кислород.

Горение происходит только при наличии кислорода.

Теперь поднесем лучину во второй сосуд. Горит?….. Нет! Почему?….. Нет кислорода? А где же он?….. Семена дышат кислородом. как и все живые существа! И кислорода в сосуде не осталось!

Итак, мы доказали, что растения дышат!

(слайд)  Еще одно доказательство, что растение — живой организм

-Мы доказали с вами, что растение – это живой организм. Задумайтесь, если растение живой организм, какие следует соблюдать правила охраны растений? … Безусловно, природа наша терпелива, она многое прощает человеку, но мы должны заботиться о них..

Игра “Живой цветок. Одуванчик». Распределить роли: 3 корешка, 2 стебля (стоят спиной друг к другу), 2 листочка, цветок ( внутри стебля), пчелка и бабочка,  ветер, солнышко, остальные семена.

Семя – зародыш цветка. Сели все на корточки. Начинает расти корешки. Корешки сидят вокруг с вытянутыми ногами. Выпрямляется стебелёк. Появляются листочки. Корешки всасывают воду, стебель проводит как по лифту вверх и вниз питательны вещества. Появляется бутон. В яркий солнечный денек золотой расцвел цветок. Прилетает пчёлка. Порхает вокруг бабочка. Садятся на цветок – пьют нектар. Цветок опылён. Он закрывается на время, чтобы вновь открыться уже с  семенами-парашютиками.   Дует ветер и семена разлетаются в разные стороны.

А вы знаете, что семян на одном цветке одуванчика до 200 штук!!!

— «Почему зелёный мир зелёный?», «Почему все плоды фруктовых деревьев сладкие?», «Почему некоторые растения называют культурными?»

Я оставляю вам их в конверте. Пусть это будет ваше задание. Или на следующих уроках окружающего мира вы сможете найти ответы на вопросы, или дома, коллективно или индивидуально.

Занимательные опыты с растениями. Жми здесь. 

Tags: Интернет-урококружающий мир

Характеристики живых существ — Science Learning Hub

Добавить в коллекцию

  • + Создать новую коллекцию
  • Когда вы смотрите на окружающий мир, как вы классифицируете или группируете то, что видите? Одна из самых широких групп — это «живое» и «неживое». Это может показаться простым, но иногда трудно решить, действительно ли что-то живое или нет. Здесь мы рассмотрим характеристики живых существ на примере дождевых червей.

    Все живые существа разделяют жизненные процессы, такие как рост и размножение. Большинство ученых используют семь жизненных процессов или характеристик, чтобы определить, является ли что-то живым или неживым.

    В таблице ниже описаны семь характеристик большинства живых существ и приведены ссылки на дождевых червей, чтобы объяснить, почему мы можем с уверенностью сказать, что они «живые».

    Жизненный процесс

    Объяснение

    Дождевые черви

    Движение

    Все живые существа каким-то образом движутся. Это может быть очевидным, например, у животных, которые могут ходить, или менее очевидным, например, у растений, части которых движутся, чтобы отслеживать движение солнца.

    Дождевые черви используют круговые и продольные мышцы для передвижения по почве или по поверхности.

    Дыхание

    Дыхание — это химическая реакция, происходящая внутри клеток с целью высвобождения энергии из пищи.

    Пища, которую едят дождевые черви, снабжает их организм богатыми энергией молекулами, такими как глюкоза. Попадая в клетки их тела, эти молекулы расщепляются в несколько этапов, чтобы высвободить энергию, которая будет использоваться телом, производя углекислый газ и воду в качестве отходов.

    Чувствительность

    Способность обнаруживать изменения в окружающей среде.

    Дождевые черви имеют светочувствительные клетки, разбросанные по внешней поверхности кожи. Клетки их кожи также чувствительны к прикосновению и химическим веществам.

    Рост

    Все живое растет.

    Дождевые черви вылупляются из яиц и могут достигать метра и более в длину! Некоторые дождевые черви также способны отращивать небольшие части своего тела, которые были потеряны или повреждены.

    Размножение

    Способность воспроизводить и передавать генетическую информацию своим потомкам.

    В теле дождевых червей есть как сперма, так и яйца (они гермафродиты), но они не могут самооплодотворяться и нуждаются в спаривании с другой особью. После спаривания кокон с оплодотворенными яйцами откладывается в почву.

    Выделение

    Избавление от отходов.

    Дождевые черви выделяют экскременты из своего заднего прохода — последнего сегмента своего тела.

    Питание

    Потребление и использование питательных веществ. Это происходит очень по-разному у разных видов живых существ.

    Питание дождевых червей происходит из различных источников, в зависимости от их вида. Типы пищи включают навоз, компост, растительный материал, грибы, микроорганизмы и разлагающихся животных. Они принимают пищу через рот.

    Дальнейшая классификация

    На основании приведенной выше информации мы можем с уверенностью отнести дождевых червей к категории живых существ, поскольку они осуществляют все семь жизненных процессов.

    Теперь их можно классифицировать по ряду иерархических категорий: царство, тип, класс, отряд, семейство, род и вид. Классификация живых существ по этим категориям — важный способ для ученых показать, как живые существа связаны друг с другом. Большинство ученых относят живые существа к одному из следующих шести царств.

    • Бактерии — одноклеточные микроорганизмы, не имеющие ядерной мембраны.
    • Простейшие — это одноклеточные организмы, которые обычно намного крупнее бактерий. Они могут быть автотрофными или гетеротрофными.
    • Хромисты представляют собой разнообразную группу растительноподобных организмов, от очень маленьких до очень больших. Они встречаются практически во всех средах.
    • Грибы являются многоклеточными и полагаются на разрушение органического материала, поскольку они не могут производить себе пищу.
    • Растения являются многоклеточными и автотрофными — они используют фотосинтез для производства пищи с использованием солнечного света.
    • Животные многоклеточные. Они гетеротрофны и питаются другими организмами.

    Как вы думаете, к какому царству относятся дождевые черви?

    Характеристики животных

    Что вы решили? Иногда люди с удивлением узнают, что дождевые черви на самом деле животные — такое же царство, как люди, кошки, собаки, дельфины и пауки! Подобно тому, как живые существа имеют набор общих характеристик, животные обладают ключевыми характеристиками, которые могут помочь вам решить, является ли живое существо животным или нет.

    Ключевые характеристики животных включают следующее:

    • Они получают энергию, потребляя другие организмы (мы называем их «гетеротрофными»).
    • Они способны физически передвигать свое тело на одной или нескольких стадиях своего жизненного цикла.
    • Их тела состоят из множества клеток.
    • Происходит половое размножение — сперматозоид и яйцеклетка объединяются, чтобы произвести эмбрион, который вырастает в молодое животное.

    Природа науки

    Ученым нужен научный словарь для эффективного общения. На еще более фундаментальном уровне научный язык фактически помогает формировать идеи и предоставляет средства для построения научных представлений и объяснений.

    Связанный контент

    Узнайте больше о системе классификации и таксономии, а также о классификации морских организмов и о том, как ученые классифицируют папоротники.

    Идея занятия

    С помощью этого графического органайзера учащиеся могут изучить свои представления о характеристиках живых существ. Живые или неживые?

    Полезная ссылка

    Посетите веб-сайт Science Continuum австралийского образовательного веб-сайта (Министерство образования и профессиональной подготовки штата Виктория) для получения дополнительной информации о распространенных среди студентов альтернативных концепциях, связанных с живыми существами и их классификацией.

      Опубликовано 12 июня 2012 г., обновлено 8 октября 2019 г.0003

      Скачать 0 шт.

      Скачать все

      4.1 | seedtorylines

      4.1 Strand

      Изучая организмы, можно делать выводы об окружающей среде как в прошлом, так и в настоящем. Растения и животные имеют как внутренние, так и внешние структуры, которые выполняют различные функции для роста, выживания, поведения и размножения. Животные используют различные сенсорные рецепторы, специализированные для определенных видов информации, чтобы понимать окружающую среду и реагировать на нее. Некоторые виды растений и животных, которые когда-то жили на Земле, больше не встречаются. Однако окаменелости этих организмов свидетельствуют о типах организмов, которые жили давным-давно, и о характере окружающей их среды. Кроме того, наличие и расположение определенных типов ископаемых указывает на изменения, которые произошли в окружающей среде с течением времени.

       

      СЮЖЕТНАЯ ЛИНИЯ: 4.

      1.1: Структуры для выживания

      Основные руководства

      Стандарт(ы) 4.1.1: Построение объяснения на основе доказательств того, что растения и животные имеют внутренние и внешние структуры, которые функционируют для поддержки выживания, роста, поведения и размножения. Подчеркните, как структуры поддерживают выживание организма в окружающей среде и как внутренние и внешние структуры растений и животных различаются в одной и той же среде Юты и в разных средах. Примеры структур могут включать шипы на стебле для предотвращения нападения хищников или жабры на рыбе, позволяющие ей дышать под водой. (LS1.А)

      Практика

      Построение объяснений и проектирование решений в 3–5 основано на опыте K–2 и продвигается к использованию фактических данных при построении объяснений, которые определяют переменные, которые описывают и предсказывают явления, а также при разработке нескольких решений проблем проектирования.

      ∙ Создание и сравнение нескольких решений проблемы на основе того, насколько хорошо они соответствуют критериям и ограничениям проектного решения.

      Основные дисциплинарные идеи

      LS1.A: Структура и функция 

      Растения и животные имеют как внутреннюю, так и внешнюю структуру, выполняющую различные функции при росте, выживании, поведении и размножении.

      Сквозные концепции

      Структура и функция:

      Систему можно описать с точки зрения ее компонентов и их взаимодействий.

      Заявление о явлениях

      Кажется, что растение оживает после того, как его напоили водой.

      Сюжетная линия Matrix

      Скаучи Скаучи

      Студенческие ресурсы

      Список поставок

      Prep Prep

      Погружение

      Сюжетная линия повествования

      Начните с наблюдения за феноменоном повествования о том, как это происходит к жизни. поливают. Учащиеся задают вопросы о том, что может привести к возрождению растения. Затем учащиеся получают информацию из видео и текста о внутренних и внешних структурах, которые помогают растению функционировать. Учащиеся разрабатывают модель для демонстрации внутренней и внешней структуры и функций растения. Затем учащиеся строят объяснение того, что заставило растение воскреснуть после того, как его полили. Наконец, студенты обмениваются своими объяснениями друг с другом.

       

      Следующие учащиеся наблюдают открытие и закрытие сосновой шишки в замедленной съемке. Студенты получат информацию из видео и текста о структуре и функции сосновой шишки. Затем учащиеся оценивают информацию из текста, чтобы определить, как структуры хвойных деревьев поддерживают функции роста, размножения и выживания. Студенты составят объяснение о структурах и функциях хвойных деревьев. Наконец, учащиеся будут обмениваться своими объяснениями друг с другом, используя стратегию «прогулка в паре».

       

      Учащиеся наблюдают явление, когда рыба может дышать под водой, а дельфин должен всплывать, чтобы дышать. Используя стратегию головоломки, учащиеся получают информацию о строении и функциях рыб, рептилий, амфибий, птиц и млекопитающих. Затем учащиеся оценят информацию о своем типе животных, чтобы определить, какие структуры поддерживают функции роста, размножения и выживания. С помощью диаграммы Венна учащиеся разработают модель для сравнения сходств и различий в строении и функциях разных животных. Учащиеся используют свою модель, чтобы сообщить другим учащимся о закономерностях строения и функций животных.

       

      Класс рассматривает явление, состоящее в том, что разные растения и животные встречаются в разных средах вокруг Юты. С помощью головоломки учащиеся получат информацию о сходствах и различиях (образцах) в трех средах Юты: пустыне, лесу и заболоченной местности. Затем учащиеся используют модель для классификации (образцов) растений и животных штата Юта в соответствии с их структурой и функциями в среде, в которой они живут. Учащиеся составляют объяснение закономерностей строения и функций растений и животных в окружающей среде штата Юта. Наконец, учащиеся сообщают свое объяснение этих шаблонов своим сверстникам.

      В последнем эпизоде ​​ученики создают растение или животное, которое будет жить в Юте. Сначала учащиеся определяют проблемы, связанные с факторами окружающей среды, которые повлияют на их растение или животное. Затем учащиеся разрабатывают решения для структур, которые будут поддерживать их растения или животные в функциях роста, размножения и выживания. Группы разработают модель растения/животного и будут использовать ярлыки и подписи, чтобы объяснить структуры и функции, которые они разработали. Наконец, учащиеся будут общаться со своими сверстниками, представляя свои модели, объясняя, как разработанная ими структура и функции будут поддерживать растение/животное в окружающей среде.

       

      СЮЖЕТНАЯ ЛИНИЯ: 4.1.2: Реакция на окружающую среду

      Основные руководства

      Стандарт(ы) 4.1.2: Разработка и использование модели системы для описания того, как животные получают различные типы информации из окружающей среды через свои чувства, обрабатывают информацию в своем мозгу и реагируют на информацию. Подчеркните, как животные могут использовать свое восприятие и память для управления своими действиями. Примеры могут включать модели, которые объясняют, как животные ощущают и затем реагируют на различные аспекты окружающей их среды, такие как звуки, температура или запах. (LS1.D)

      Практика

      Разработка и использование моделей: Моделирование в 3–5 основано на опыте K–2 и продвигается к построению и пересмотру простых моделей и использованию моделей для представления событий и проектных решений.

      Основные дисциплинарные идеи

      LS1.A: Структура и функция

      У растений и животных есть как внутренние, так и внешние структуры, которые выполняют различные функции в процессе роста, выживания, поведения и размножения.

      Концепции поперечной резки

      Системы и модели систем:

      Систему можно описать с точки зрения ее компонентов и их взаимодействия.

      Заявление о явлениях

      Снег в июне — это неожиданное погодное явление.

      Матрица сюжетной линии

      Слайды раскадровки

      Ресурсы для учащихся

      Список материалов

      Подготовка учителя

      Заявление о феноменах

      Обезьяний логово предупреждает стадо тигров .

      Матрица сюжетной линии

      Слайды раскадровки

      Ресурсы для учащихся

      Список материалов

      Подготовка учителя

      Погружение

      Сюжетная линия повествования

      Учащиеся получают информацию из видео о причинах поведения животных и записывают информацию в таблицу причин и следствий. Затем учащиеся анализируют данные о рецепторах, которые используют разные животные, и находят закономерности в том, как они получают информацию. Затем учащиеся строят объяснение о том, как животные реагируют на информацию из окружающей среды. Наконец, учащиеся сообщают свое объяснение партнеру и пересматривают свои объяснения на основе обратной связи.

       

      Учащиеся изучают феномен, при котором слон может ощущать землетрясения до того, как они произойдут. Учащиеся получают информацию из текста о системах, которые животные используют для понимания окружающей их среды. Учащиеся анализируют данные, упорядочивая происходящие события (паттерны). Учащиеся используют эти шаблоны для разработки модели компонентов системы, которую животные используют для понимания своего окружения. Студенты сообщают свои модели друг другу, чтобы объяснить систему того, как животные получают, обрабатывают и реагируют на информацию.

       

      Учащиеся объяснят свои рабочие модели, рассмотрев феномен смены цвета меха зайца-беляка в разное время года. Студенты получают информацию, просматривая видео, чтобы найти причину этого явления. Затем учащиеся используют диаграмму Венна (модель), чтобы сравнить (образцы), как слон в эпизоде ​​​​2 и заяц-беляк реагируют на окружающую среду. Учащиеся используют ранее созданные модели, чтобы объяснить систему, которую используют зайцы на снегоступах. Студенты сообщат объяснение о компонентах, включенных в их системную модель.

       

      Учащиеся уточняют свое понимание, наблюдая, как песчанка перемещается по лабиринту. Учащиеся получают информацию из видео, чтобы найти закономерности в поведении песчанки. Затем учащиеся задают вопросы о найденных закономерностях. Затем учащиеся будут аргументировать данные о причине повышения производительности песчанки с помощью структурированного аргумента, а затем сообщат объяснение этой причины.

      Понимание учащихся оценивается путем создания плана обучения животного трюку. Студенты получают информацию о системе, используемой для обучения собак трюкам. Затем учащиеся разрабатывают модель системы обучения животного трюку. Наконец, учащиеся сообщают о модели, представляя свою систему другим.

      СЮЖЕТНАЯ ЛИНИЯ 4.1.3 — 4.1.4: Ископаемые свидетельства и изменения с течением времени

      Core Guides

       

      Стандарт(ы) 4.1.3: Анализ и интерпретация данных окаменелостей для предоставления доказательств стабильности и изменений в организмах и среды из давно. Подчеркните, используя структуры окаменелостей, чтобы делать выводы о древних организмах. Примеры окаменелостей и окружающей среды могут включать сравнение трилобита с мечехвостом в океанской среде или использование ископаемого следа для определения размера динозавра. (LS4.A)

      Стандарт(ы) 4.1.4: Приведите аргументы, основанные на данных, основанных на закономерностях в слоях горных пород и найденных в этих слоях окаменелостях, чтобы поддержать объяснение того, что окружающая среда изменилась с течением времени. Подчеркните связь между окаменелостями и прошлой средой. Примеры могут включать окаменелости тропических растений, обнаруженные в арктических районах, и слои горных пород с окаменелостями морских раковин, обнаруженные над слоями горных пород с окаменелостями наземных растений. (ESS1.C)

      Практика

      Анализ и интерпретация данных Анализ данных в 3–5 основан на опыте K–2 и продвигается к внедрению количественных подходов к сбору данных и проведению многочисленных испытаний качественных наблюдений. Когда это возможно и осуществимо, следует использовать цифровые инструменты.

      Участие в аргументации на основе фактов в 3–5 основано на опыте K–2 и переходит к критике научных объяснений или решений, предложенных сверстниками, путем цитирования соответствующих данных о естественном и созданном(ых) мире(ах).

      ∙ Сформулируйте аргумент с помощью доказательств, данных и/или модели.

      Основные дисциплинарные идеи

      LS4.A: Доказательства общего происхождения и разнообразия

      • Некоторые виды растений и животных, которые когда-то жили на Земле, больше нигде не встречаются. (Примечание: перенесено из К-2) 

      • Окаменелости свидетельствуют о типах организмов, которые жили давным-давно, а также о природе их среды обитания.

      ESS1.C: История планеты Земля 

      Локальные, региональные и глобальные модели горных пород выявляют изменения с течением времени из-за земных сил, таких как землетрясения. Присутствие и расположение определенных типов ископаемых указывает на порядок, в котором формировались слои горных пород.

      Концепции поперечной резки

      Стабильность и изменения:

      Небольшие изменения в одной части системы могут вызвать большие изменения в другой части.

      Образцы

      Образцы могут использоваться в качестве доказательства для поддержки объяснения.

      Заявление о явлениях

      Снег в июне — это неожиданное погодное явление.

      Матрица сюжетной линии

      Слайды раскадровки

      Ресурсы для учащихся

      Список материалов

      Подготовка учителя

      Погружение

      4.1.3 и 4.1.4 Исходные сюжетные линии

       

      Сюжетная линия Рассказ

      Учащиеся ЗАНИМАЮТСЯ, задавая вопросы о закономерностях, которые они наблюдают на фотографиях раковин, окаменевших в камне, и в физических окаменелостях, которые они могут наблюдать в классе. Затем учащиеся строят объяснение того, что заставило раковины стать окаменелостями. Студенты сообщат, что заставило Туррителлу стать частью окаменелости в скале, поделившись своими ответами с другими студентами.

       

      Учащиеся ИССЛЕДУЮТ, задавая вопросы о закономерностях, которые они наблюдали в пластах или слоях горных пород. Студенты используют модель, чтобы объяснить, что вызывает образование горизонтальных слоев в горных породах. Учащиеся сообщают о своих моделях и объясняют, что вызывает образование горизонтальных слоев в горных породах. Учащиеся ОБЪЯСНЯЮТ, приводя аргументы, основанные на доказательствах, чтобы доказать, что окаменение может быть свидетельством изменений и стабильности во времени. Затем учащиеся рассказывают, как окаменение и другие типы окаменелостей свидетельствуют об изменении и стабильности с течением времени. Учащиеся ОБЪЯСНЯЮТ, планируя и проводя исследование, чтобы обнаружить закономерности сходства и различия, сравнивая живые и когда-то жившие организмы. Учащиеся строят объяснение, показывающее закономерности сходства и различия живых и когда-то живых организмов. Учащиеся сообщают о сходствах и различиях живых и когда-то живых организмов, делясь своими ответами с партнером по локтю.

       

      Учащиеся ОБЪЯСНЯЮТ, планируя и проводя исследование, чтобы сравнить внешние структуры живых и когда-то живых организмов, используя диаграмму в своих студенческих журналах. Учащиеся объясняют, как сравнение окаменелостей с живыми организмами может показать изменение и стабильность окружающей среды с течением времени. Затем учащиеся сообщают свои объяснения того, как сравнение окаменелостей с живыми организмами может показать стабильность или изменение окружающей среды с течением времени. Учащиеся РАЗРАБАТЫВАЮТ, получая и оценивая информацию, находя закономерности стабильности и изменений в организмах и окружающей среде штата Юта с течением времени.

       

      Затем учащиеся РАБОТАЮТ, анализируя и интерпретируя графические данные, чтобы найти узоры различных слоев горных пород. Учащиеся сообщают свои аргументы, показывая, как узоры в слоях горных пород могут указывать на окружающую среду в прошлом.