Для чего растениям нужны плоды: Для чего плоды необходимы растению?

Содержание

Наставничество

«Влияние различных факторов на прорастание семян растений»

Статус: Принято

Год

2020

Краткое описание

  • Выращивание растений из семян – очень увлекательный процесс. Наблюдение за всеми фазами развития растения от прорастания семечка до появления первых цветов или плодов – волшебство природы в действии. Требуется много времени и терпения, прежде чем вырастет полноценное растение. Рост растения обычно начинается с прорастания самого важного органа размножения – семени. Прорасти и дать начало новому растению способны только семена с живым зародышем. Семена с погибшими зародышами теряют всхожесть.


    Для прорастания семян необходимо наличие влаги, кислорода и благоприятных условий. В природе встречаются растения, требующие дополнительных условий для прорастания семян. Например, влияние света на прорастание семян бывает весьма значительным. Существуют растения, семена которых легко прорастают на свету, к ним относится морковь, мятлик луговой. Другие же растения, например, табак, для усиленного прорастания семян требуют очень кратковременного светового раздражения, необходимого для нарушения покоя семян.

Цель проекта

Этапы проекта

  • Этапы прорастания семян


    Когда семя оказывается в благоприятных условиях, то оно прорастает (рис. 3). Сначала из семени, разорвав семенную кожуру, вырастает зародышевый корень. Он растёт быстрее других органов растений. Зародышевый корень растет вниз и закрепляет проросток в почве. У однодольных растений из семени вырастает не только главный корень, но и еще несколько корней, берущих начало от зародышевого стебля.


    Немного позже корня и медленнее его начинает расти зародышевый


     


    Рис. 3. Этапы прорастания семени


     


     


     


     


     


    побег, который растет вверх. Для роста проросток использует питательные вещества, запасенные в семени. Стебель удлиняется и выносит вверх семядоли и верхушечную почку. Далее развивается уже надземный побег с настоящими листьями.


    Когда же у растения развиваются листья, то оно может питаться самостоятельно. Позже на нем вырастают цветки, которые развиваются в семена и плоды. Таким образом, из семени вырастает новое растение, которое дает новые семена.


     

    1. Условия, влияющие на прорастание семян
  • Семена могут долгое время лежать в бумажных пакетиках, в мешках из ткани, в зернохранилищах, находясь в состоянии покоя и не прорастать. Какие же условия способствуют тому, что зародыш семени начинает развиваться?


    Условия, влияющие на прорастание семян:

  • Вода
  • Прорастание семян обычно начинается с момента проникновения воды в семя через семявход. Вода, таким образом, является необходимым условием прорастания семян. Проникнув в семя, вода вызывает его набухание — семя несколько увеличивается в объеме. При этом запасные питательные вещества, находящиеся в эндосперме и семядолях, переходят растворимое состояние и становятся доступными для клеток живого зародыша.

  • Температура
  • Важным условием прорастания семян является температура. Различают температуры прорастания семян минимальные, при которых прорастание едва начинается, оптимальные, при которых прорастание идет наиболее энергично, и, наконец, максимальные, при которых прорастание начинает прекращаться. Опыты показывают, что для каждого растения существуют свои температуры минимума, оптимума и максимума прорастания.

  • Кислород
  • Когда семечко выходит из состояния покоя, оно начинает дышать. Пока цела семенная кожура, дыхание может быть бескислородным (анаэробным), и воздух не требуется. Но с того момента, когда под влиянием большого давления, развивающегося внутри набухшего семени, семенная кожура лопается, семя требует кислорода. Чем выше температура, при которой происходит прорастание, тем интенсивнее дышат семена и тем важнее, чтобы к прорастающим семенам был свободный доступ воздуха.


     


    Хорошая обеспеченность семян кислородом не только ускоряет процесс прорастания, но сказывается благотворно на дальнейшем росте всходов.

  • Глубина заделки семян
  • Глубина заделки семян зависит от их размера и свойств почвы. Чем крупнее семена, тем глубже их сеют. В крупных семенах достаточно питательных веществ и ростки не погибают, пробиваясь с большой глубины в течение долгого времени. Мелкие семена репы, лука высевают на глубину 1–2 см, семена средних размеров редиса, огурцов – на глубину 2–4 см. крупные семена фасоли, гороха, бобов требуют глубину 4–5 см. Если крупные семена посеять менее глубоко, им не хватит влаги.

  • Тепло
  • Семена растений, более требовательных к теплу, высевают, когда почва достаточно прогреется. С посевом семян теплолюбивых растений (кукуруза, фасоль, огурцы, томат) запаздывать нежелательно. С каждым днем солнце пригревает все сильнее и почва все более высыхает. Поэтому опоздание с посевом семян этих растений снижает урожай. Учитывая это семена теплолюбивых растений высевают, как только почва нагреется до 10–12ºС. Позднее семена попадут в теплую, но сухую почву и будут прорастать медленно, что снизит урожай.


     

Команда проекта

Ученица 7а классаГБОУ СОШ №684 -анализ литературы, практикум. Учитель биологии Иванова О.М.-консультант проекта

Обзор литературы

  • Бинас А.В., Маш Р.Д. и др. Биологический эксперимент в школе. – М.: Просвещение, 1990.
  • Верещагина А.А., Колясникова Н.Л. Растения Прикамья: Учебное пособие. – Пермь: «Книжный мир», 2001. Цветковые растения.- М.: Издательство «Планета», 1978.
  • Влияние внешних факторов на проращивание семян. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://gorsun.org.ru/lib/children/researcher09/sprouting/01/
  • Пасечник В.В. Биология. 6 кл. Бактерии, грибы, растения: Учеб. для общеобразоват. учеб. заведений. – 5-е изд., дораб. – М.: Дрофа, 2001. – 272 с.: ил.
  • Пономарёва И.Н., Корнилова О.А., Кучменко В.С. Биология: Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники: Учебник для учащихся 6 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Вентана-Граф, 2010.
  • Растения и человек/ Е.Н. Наумова. Пищевые растения; О.А. Короткова. Ядовитые растения. – М.: СЛОВО/SLOVO, 2002.
  • Удивительный мир растений. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.valleyflora.ru/3.html
  • Условия прорастания семян. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://beaplanet.ru/vsyo_o_semenah/usloviya_prorastaniya_semyan.html
  •  

Требуемые ресурсы

Лабораторное оборудование

Материалы и методы исследования

Семена растений перец

Лабораторное оборудование

  1. 2. 2. Практическая часть

 

  1. Необходимость воды при прорастании семян.

Мы взяли два стакана, на дно каждого положили по 10 семян перца. В один стакан мы налили немного воды, второй оставили сухим.

 

Результат: в стакане с водой семена перца проросли, а в стакане без воды – нет.

 

2.1. Чтобы установить, дышат семена или нет, мы взяли два стакана – первый стакан наполнили на 1/3 часть набухшими семенами, а другой стакан оставили пустым. Оба стакана закрыли стеклом.

 

Результат: через сутки внесли тлеющую лучинку в оба стакана, в стакане с набухшими семенами лучинка погасла, т.к. там накопился углекислый газ в процессе дыхания. Углекислый газ не поддерживает горения. В пустом стакане лучинка погасла не сразу.

2.2. Чтобы установить, нужен ли воздух при проращивании семян, мы взяли два стакана, которые заполнили семенами. Первый стакан залили небольшим количеством воды, второй – до краёв. Оба стакана закрыли стеклом.

 

Результат: в стакане, в котором семена были залиты небольшим количеством воды, наблюдалось прорастание, а в стакане с водой, заполненном до краёв, проросло одно семя. Скорее всего, это связано с тем, что края стакана имели небольшое отверстие, через которое мог проникнуть кислород.

 

3. Необходимость определенной температуры для семян.

Мы взяли два стакана, на дно каждого поместили семена. Налили в каждый из стаканов столько воды, чтобы она только смачивала семена, но не покрывала их полностью. Накрыли оба стакана стеклом. Один стакан оставили в помещении при комнатной температуре, другой – вынесли на улицу.

Результат: семена перца проросли при комнатной температуре, на улице – нет.

 

4. Определение всхожести семян.

Всхожесть – это способность семян к прорастанию, она характеризуется количеством нормально проросших семян за определенный срок при оптимальных условиях проращивания. Мы отсчитали 100 семян перца, разложили их на мокрой марле и каждый день подсчитывали количество проросших семян.

 

Результаты

  • Необходимость воды, света и кислорода при прорастании семян.


    Мы взяли две тары, на дно каждой положили по 3 семя фасоли:


    В одну тару семена полностью залили водой, закрыли в банке, оставив семена без доступа света и кислорода


    Во вторую, мы налили немного воды на салфетку, оставив открытыми с доступом света и кислорода




    Результат 2го дня:


    Семена набухли, банка покрылась капельками конденсата, это говорит о том, что семена дышат.


    Семена набухли.



    Результат 5го дня:


    В таре, с заполненной водой до краев, проросло одно семя. Скорее всего, это связано с тем, что края банки имели небольшое отверстие, через которое мог проникнуть кислород.


    В таре, в которой семена были залиты небольшим количеством воды, наблюдалось прорастание


    .



    2.2.2. Необходимость определенной температуры для семян.


    Мы взяли две тары, на дно каждого поместили семена. Налили в каждую тару столько воды, чтобы она только смачивала семена, но не покрывала их полностью. Накрыли обе тары стеклом. Одну тару оставили в помещении при комнатной температуре, другую – вынесли на улицу.


    Результат: семена фасоли проросли при комнатной температуре, на улице – нет.


Выводы

  • Прорастание семян – процесс перехода семян из состояния покоя к активной жизнедеятельности, в результате чего трогается в рост зародыш и образуется проросток, из которого в дальнейшем развивается молодое растение.
  • К основным условиям, влияющих на прорастание семян, относят наличие воды, кислорода, тепла, глубина заделки и всхожесть семян.
  • В ходе эксперимента мы доказали опытным путём благоприятное влияние следующих факторов: наличие воды, кислорода, тепла .
  • Вода необходима семенам для набухания, так как при набухании кожура семени разрывается, в результате чего появляются корень и стебель зародыша. Вода нужна для растворения питательных веществ, потому что зародыш семени поглощает питательные вещества в растворенном виде.
  • Семена дышат – поглощают кислород, выделяют углекислый газ.
  • Для прорастания семян необходима определенная температура.

Заключение

  • Проводя исследование по прорастанию семян, мы выполнили все поставленные цели и задачи, расширили свой кругозор в области строения семян и его взаимосвязей с окружающей средой. И это поможет нам проводить наш проект «Операция Росток»

Список литературы

  • Бинас А.В., Маш Р.Д. и др. Биологический эксперимент в школе. – М.: Просвещение, 1990.
  • Верещагина А.А., Колясникова Н.Л. Растения Прикамья: Учебное пособие. – Пермь: «Книжный мир», 2001. Цветковые растения.- М.: Издательство «Планета», 1978.
  • Влияние внешних факторов на проращивание семян. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://gorsun.org.ru/lib/children/researcher09/sprouting/01/
  • Пасечник В.В. Биология. 6 кл. Бактерии, грибы, растения: Учеб. для общеобразоват. учеб. заведений. – 5-е изд., дораб. – М.: Дрофа, 2001. – 272 с.: ил.
  • Пономарёва И.Н., Корнилова О.А., Кучменко В.С. Биология: Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники: Учебник для учащихся 6 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Вентана-Граф, 2010.
  • Растения и человек/ Е.Н. Наумова. Пищевые растения; О.А. Короткова. Ядовитые растения. – М.: СЛОВО/SLOVO, 2002.
  • Удивительный мир растений. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.valleyflora.ru/3.html
  • Условия прорастания семян. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://beaplanet. ru/vsyo_o_semenah/usloviya_prorastaniya_semyan.html
  •  

Ссылка на презентацию

Рецензия на функциональный блок

тестовая рецензия

Конспект по окружающему миру на тему «Какие бывают плоды?», 3 класс

Урок окружающего мира

Тема. Какие бывают плоды?

Цель: изучить роль плодов и семян для развития растений.

Задачи:

познакомить с понятиями «плод-орган размножения растений», «сочные и сухие плоды», со способами распространения большинства растений;

формировать навыки исследовательской деятельности;

формировать умения и навыки работы с природными материалами;

развивать умение сравнивать, анализировать, классифицировать, обобщать и делать выводы;

развивать память, воображение, мышление в процессе наблюдения

воспитывать коммуникативные навыки, самостоятельность, трудолюбие, наблюдательность, любознательность;

прививать бережное отношение к природе.

    Целевые установки на достижение результата:

    Предметные: научатся определять понятия «сухие и сочные, односемянные и многосемянные плоды», их значение для развития растения, классифицировать плоды по признакам, семена по способу распространения.

    Метапредметные:

    Регулятивные – овладеть способностью понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; оценивать свои достижения

    Познавательные: выделять и формулировать познавательную цель, анализировать изучаемые объекты с целью выделения их признаков; характеризовать их; классифицировать, описывать; работать с таблицами;

    Коммуникативные – участвовать в общей беседе; формулировать и высказывать собственные мысли; формировать готовность слушать собеседника и вести диалог, оценивать свои достижения на уроке, в совместной деятельности приходить к общему решению.

    Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

    Оборудование: ММК, тарелки с плодами на каждую парту (груша, виноград, мандарин, огурец, фасоль, арахис, кукуруза, пшеница), карточки «Сочные – сухие плоды», сигнальные карты, тест, гербарий (плоды и семены осины, ковыля, голубика, хлопчатника).

     

    Ход урока

    Организационный момент. Эмоциональный настрой

    — Здравствуйте, ребята. Сегодня урок окружающего мира проведу у вас я. Зовут меня Светлана Александровна.

    — Улыбнитесь те, у кого хорошее настроение, хлопните в ладоши те, кто готов сделать открытие на уроке окружающего мира, сядьте на свои места те, кто, знает, как нужно сидеть за партой, пожмите соседу руку, желая удачи на уроке.

    Мотивация учебной деятельности. Постановка проблемы (Слайд)

    — Сегодня вас ждет в своей лаборатории знаменитый профессор Всезнамус. Он знает все на свете, а потому лучшего советчика не найти!

    — А вы знаете, что такое лаборатория?

    — При помощи волшебного почтового ящика в лабораторию Профессора Всезнамуса поступают вопросы от любознательных ребят, и профессор, вместе со своим помощником и учеником Степой Недотепкиным, с удовольствием на них отвечает. Стёпа сегодня не смог прийти к нам на урок, поэтому помощниками и учениками профессора Всезнамуса будете вы. Согласны?

    — Вот какой вопрос поступил сегодня профессору: Зачем растениям нужны цветы? Почему они такие прекрасные? Что образуется у растений на их месте после цветения?

    — Отправимся на минутку в мир цветов. (Клип: http://viki.rdf.ru/media/upload/files/mir_VOLSHEBNIH_SVETOV.rar )

    Согласитесь ли вы, что цветок – самый красивый орган растения? (Слайд)

    Игра «Определите по цветам и плодам растение» (шиповник, мак, берёза, тыква, дуб, рябина) (Слайд)

    — Посмотрите на экран. Одинаковы ли плоды? Чем отличаются друг от друга? (Формой, цветом, величиной, запахом, вкусом)

    — Что находится внутри каждого плода?

    — А для чего растению семена?

    Определение темы и целей урока

    — И так, как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить на уроке? (Слайд)

    — Сегодня мы поговорим о разнообразии плодов и семян, и о том, как распространяются плоды и семена в природе.(Слайд)

    — Что вы знаете о плодах? (Я знаю…)

    — Что хотели бы узнать? (Я хочу узнать…)

    Открытие нового знания. Первичное закрепление

    — А какие бывают плоды , вы узнаете в лаборатории профессора Всезнамуса.(Слайд) – свернуть презентацию

    Практический модуль «Какие бывают плоды?» (http://fcior.edu.ru/card/13606/razvitie-ploda-raznoobrazie-plodov.html)

    — На какие две группы по сочности можно разделить все плоды? (Сочные и сухие.)

    Как вы думаете, что значит сочные плоды? (Можно выдавить сок)

    Выполнение модуля

    Практическая работа(Слайд)

    — Приведём примеры других плодов с такими же характеристиками. Рассмотрим натуральные плоды на тарелочках. Назовите, плоды каких растений вы узнали. (Мандарина, груши, винограда, огурца, арахиса, кукурузы, пшеницы, фасоли.) Сравним их на вкус. Заполним таблицу. Работаем в парах. (Слайд)

    — Вспомним «Правила дружной работы»:

    когда я работаю в паре, я вежлив и внимателен;

    говорить нужно так, чтобы слышал только твой партнёр;

    вторгаться в работу другой пары запрещено;

    Проверка по эталону (Слайд)

    Доскажите словечко. (Слайд)

    Слива, слива, моя слива,

    Ты красива и вкусна.

    Много мякоти на диво,

    Ну, а косточка — … (одна).

    — Отгадайте загадку.

    Без окон, без дверей

    Полна горница людей. (Огурец.)

    — Как вы думаете, на какие группы можно разделить плоды по количеству семян? (Односемянные и многосемянные)

    Игра «Хлопни – топни» (Слайд)

    Односемянной плод – хлопаем в ладоши, многосемянной – топаем ногами.

    персик, арбуз, апельсин, абрикос, кукуруза, желудь, мак, черёмуха, виноград, дыня

    ФИЗМИНУТКА(Слайд) – свернуть презентацию

    — Профессор Всезнамус предлагает покинуть лабораторию и совершить прогулку. Зачем нужно прогуляться? (так как это полезно для здоровья). Во время прогулки нам нужно хорошенько отдохнуть. Повторяйте движения или выполняйте их по тексту песенки.

    Электронная физминутка «Мы идём играть»

    Работа по учебнику, с.76

    — Рассмотрите рисунки. Прочитайте подписи.

    — Приведите примеры растений, плод которых можно назвать костянкой, ягодой, бобом. Используйте подсказку. (Слайд)

    — Плоды какого растения остались?

    — Как называются плоды подсолнечника? (Семянка)

    -Хочу прочитать вам одну сказку. Слушайте внимательно. (Слайд)

    «На опушке рос дуб – хмурый, ворчливый и жадный. Ничем не хотел с другими делиться. Раз прибежала к нему мышка-норушка и говорит: «Разреши взять у тебя два желудя. Один я съем, другой посажу на дальней полянке, чтобы и там вырос дубочек».

    А дуб на нее как набросится: «Убирайся, пока цела! Не дам тебе желудей, пусть со мной остаются!» Испугалась мышка и убежала. С тех пор никто из зверей не осмеливался приближаться к дубу: ни мыши, ни белки, ни бурундуки. Так и жил он в полном одиночестве.

    Временами у дуба появлялись желуди. Созрев, они падали на землю и тут же, под кроной, прорастали. Но росткам не хватало места и солнца. Они мешали друг другу, глушили друг друга и погибали в малом возрасте.

    Прошли годы. Дуб состарился, одряхлел и однажды, в бурю, рухнул. Так и не дождался жадный старик себе смены».

    -Почему дуб не дождался смены? (Все ростки погибали под дубом, там было тесно и темно)

    — Семенам разных растений нужно расселяться на новые места, чтобы прорасти и дать жизнь новому растению. Но плоды и семена не могут двигаться самостоятельно, как же им отправиться в путь?

    Рубрика «Обсудим вместе», с.76

    -Рассмотрите рисунки. Ответьте на вопрос: «Как распространяются плоды и семена растений?». Обратим внимание на подсказку. (Слайд)

    -Кто в сказке мог бы помочь расселиться семенам дуба? (Мыши, белки, бурундуки)

    Закрепление изученного

    Работа с электронным микроскопом: определение способа распространения плодов и семян растений.

    Рубрика «Этот удивительный мир», с.78(Слайд)

    Итог урока. Рефлексия

    — Оценить свою работу на уроке, вы сможете, выполнив тест. (Слайд)

    тест

    п/п

    утверждение

    да

    нет

    1

    Плод — это орган размножения растений, развивающийся из цветка и имеющий семена.

    +

     

    2

    Плоды бывают сочные и сухие.

    +

     

    3

    Яблоки, вишня, абрикосы, арбузы, сливы – относятся к сухим плодам.

     

    +

    4

    Звери, птицы и человек распространяют плоды некоторых растений.

    +

     

    5

    Тяжёлые плоды (шишки, жёлуди, орехи) распространяются ветром.

     

    +

    Оценка:

    «5» — 5 ответов правильных — красная карточка

    «4» — 4 ответа правильных – зелёная карточка

    «3» — 3 ответа правильных — синяя карточка

    — Что такое плод?

    — Какие бывают плоды?

    — Кто является помощником в распространении плодов и семян?

    — Где нам могут пригодиться эти знания?

    — Урок понравился?

    — Что запомнилось больше всего?

    — Профессор Всезнамус и я благодарим вас за работу. Спасибо!

    Домашнее задание: приготовить сообщение об удивительных плодах.

    Почему растения производят фрукты и овощи? – Спросите у плантиста

    Вы когда-нибудь задумывались, почему на растениях растут фрукты и овощи? Была ли их цель выращивать пищу для всеядных и других плодоядных животных? Почему растения тратят столько энергии на производство таких вкусных продуктов только для того, чтобы быть съеденными потенциальными хищниками?

    Растения производят фрукты и овощи, чтобы защитить и распространить свои семена от других конкурирующих растений. Животные, которые едят эти фрукты, на самом деле помогают растениям выжить, путешествуя на большие расстояния и выделяя их семена.

    Вероятно, можно с уверенностью предположить, что вы хоть раз ели фрукты или овощи и что эта мысль о том, откуда они выросли и почему, тоже хотя бы раз приходила вам в голову! Продолжайте читать, чтобы узнать немного больше о том, почему растения производят фрукты и овощи.

    Наука о том, почему растения производят фрукты и овощи

    Наука о том, почему растения производят фрукты и овощи, заставит вас быть благодарными за то, что растения работают именно так! Процесс производства фрукта или овоща довольно прост — чтобы защитить свои семена и передать их для дальнейшего размножения и выращивания большего количества фруктов и овощей, растения проходят через процесс заключения своих семян в съедобные слои того, что мы можем называть еду.

    Этот процесс защиты семян путем помещения их в оболочку на самом деле встроен в их растительную ДНК и является ведущей функцией для растений, производящих фрукты и овощи. Это делается не только для защиты, но и как средство привлечения фрукта или овоща, которые он создает.

    Как растения распространяют семена, содержащиеся во фруктах и ​​овощах?

    Растение делает ставку на тот факт, что этот красивый, наполненный ароматом фрукт или овощ захочет быть съеденным животными. Когда животное ест фрукт или овощ, оно также потребляет семена, которые более или менее защищены в процессе пищеварения.

    После того, как животное переварит этот фрукт или овощ, оно выделит его оттуда, откуда пришло животное, и самым немагическим способом – оплодотворит семя в месте, удаленном от исходного растения, из которого оно выросло. Наука это круто, дети!

    Черепаха играет важную роль в распространении семян томатов

    Как правило, когда мы едим фрукт или овощ, мы на самом деле поглощаем тяжелую работу растения по защите семян, которые должны передаваться по наследству для дальнейшего заселения земли они включены. Вас не должно огорчать, что мы едим их потомство!

    Это прекрасный аспект поддержания жизни, и мы получаем от него очень большую пользу. Не говоря уже о животном выше, которое явно сыграло большую роль в транспортировке семян фруктов или овощей в далекие земли, где мы, люди, в конце концов нашли и начали выращивать.

    У нас (нас, людей) не всегда была возможность выращивать и воспроизводить фрукты и овощи. Это относительно недавнее явление, от которого мы получаем выгоду, а процесс выращивания и выращивания сельскохозяйственных культур все еще нов и постоянно меняется! Итак, кто был первым, кто начал выращивать растения, дающие фрукты и овощи?

    Где выросло первое растение под присмотром человека?

    Примерно 10 000 лет назад в Плодородном Полумесяце, ныне долинах Ирака и Ирана, люди экспериментировали с некоторыми дикорастущими растениями, которые, как они обнаружили, дают безопасные съедобные растения. Со временем они, ранние земледельцы, использовали это в своих интересах и использовали дикорастущие растения. Это были самые первые люди, которые практиковали выращивание и посадку, чтобы получить продовольственную культуру, которая поддерживала их очень скудный рацион того времени.

    Ниже перечислены ранние растения, выращенные жителями Плодородного полумесяца.

    • Горох
    • Чечевица
    • Ячмень
    • Лен
    • Пшеница

    Надеюсь, к настоящему времени ваше любопытство действительно достигло пика, и вы задаетесь вопросом, не умирая, узнать, какие виды растений вы производите, фрукты и овощи. задаемся вопросом о некоторых наиболее распространенных типах растений, с которыми мы все знакомы и которые мы используем в нашей повседневной жизни. Продолжайте читать, чтобы узнать о некоторых распространенных овощах и фруктах, которые получают из растений.

    Какие распространенные растения дают фрукты и овощи?

    Как правило, мы сталкиваемся с основными фруктами и овощами на протяжении всей жизни, будь то в супермаркете, садовом центре, на фермерском рынке или даже если вы сами выращиваете их дома.

    Эти обычные растения для выращивания фруктов и овощей НАСТОЛЬКО распространены, что, возможно, прогуливаясь по местному садовому центру, вы заметили распродажу уже цветущего томата.

    Во время этой встречи у вас была возможность увидеть помидор, растущий на лозе. Этот завод выполняет сверхурочную работу, чтобы созреть вкусный помидор, готовый к употреблению, в ваши руки, и все это без пота!

    Растения по всему миру производят фрукты и овощи

    Знаете ли вы, сколько в мире растений, которые производят фрукты и овощи?

    В мире выявлено более 1097 видов овощных растений и более 2000 видов плодовых растений. Во всем мире многие растения, из которых производят фрукты и овощи, являются обычными, повседневными растениями, которые можно купить и выращивать дома.

    Из этих тысяч видов растений люди используют менее 10% видов фруктов и овощей, известных человеку. Как это дико!

    Что еще более дико, так это то, что, как помидоры, мимо которых вы проходили в местном садовом центре, вы можете легко купить любые обычные фруктовые и овощные растения, чтобы вырастить их у себя дома. Доступность и экологичность, когда речь идет о фруктах и ​​овощах, стали проще и популярны среди многих. Итак, какие обычные фрукты и овощи, выращенные из растений, мы, люди, регулярно сажаем и потребляем?

    Распространенные растения-производители фруктов и овощей по мировой популярности

    Очевидно, что существуют тысячи растений, которые производят фрукты и овощи, но есть некоторые распространенные и узнаваемые растения, выращиваемые по всему миру, которые вы можете найти в таблице ниже.

    5 Vegetable

    Имя Фрукты или овощи? Мировое производство (млн метрических тонн) Лучший сезон для выращивания
    Помидоры Овощи 177,04 С марта по апрель
    93.17 October to May
    Cucumber (Gherkin) Vegetable 71.26 April to July
    Cabbage Vegetable 71. 26 August to April
    Banana Фрукты 119,83 Октябрь-март
    Арбуз Фрукты 101,62 Май-август

    360074

    Яблоки Fruit 86,44 с марта по июль
    Виноград Fruit 78,04 с ноября по август 9016. потребление!

    Необходимость защищать и продолжать выращивать растения, которые мы едим и питаем нас, имеет жизненно важное значение не только для того, чтобы растение продолжало производить, но и с учетом огромного количества, в котором растения могут производить (как показано выше), подтверждает тот факт, что растения которые производят фрукты и овощи, играют большую роль в нашей жизни.

    Защита будущих поколений фруктов и овощей!

    Мир растений огромен и полон очень интересных, уникальных фруктовых и овощных растений. Уникальный состав ДНК, который позволяет им производить фрукты и овощи, в сочетании с нашей способностью теперь выращивать свои собственные дома, если мы захотим, по меньшей мере замечателен.

    В следующий раз, когда вы возьмете фрукт или приготовите блюдо из своего любимого овоща, кратко подумайте об этом и подумайте, как он попал к вам и к растению, из которого он произошел. Растения всегда будут играть жизненно важную роль в человеческом существовании, а растения, производящие фрукты и овощи, всегда будут заботиться о нас, продолжая производить пищу, которую мы любим и на которую полагаемся.

    Цитаты

    NPR.org
    Plantophiles.com
    Worldatlas.com
    Statista.com
    BiodiferityInternational.org
    Fruitsinfo.com

    Кредиты изображения

    Jonsek
    9

    Image Credits

    Jonsek.com

    Image

    Jonsek.com
    9999.

    НАУКА — наука о жизни

    Задумывались ли вы когда-нибудь…

    • Как из растений получаются фрукты и овощи?
    • Что заставляет плод развиваться?
    • Какие условия необходимы для роста растений?
    Метки:

    См. все метки

    • Еда,
    • Фрукты,
    • Завод,
    • Наука,
    • свежий,
    • Овощи,
    • яблоко,
    • Цуккини,
    • Арбуз,
    • оранжевый,
    • Ананас,
    • сладкий,
    • Брюссельская капуста,
    • Брокколи,
    • Картофель,
    • Питание,
    • Витамин,
    • Минерал,
    • Здоровый,
    • Ботаник,
    • Яичник,
    • Цветок,
    • Семя,
    • Банан,
    • Грейпфрут,
    • Виноград,
    • Киви,
    • Канталупа,
    • Лимон,
    • Съедобный,
    • Корень,
    • Морковь,
    • Репа,
    • Стержень,
    • Сельдерей,
    • Лист,
    • Листья,
    • Салат,
    • Шпинат,
    • Кале,
    • Бутон цветка,
    • Цветная капуста,
    • Ботанический,
    • Помидор,
    • Баклажан,
    • Болгарский перец,
    • Сквош,
    • Огурец

    Сегодняшнее чудо дня было вдохновлено Мэдисон. Madison Wonders , « как из растений получаются фрукты и овощи? ”Спасибо, что ДУМАЕТЕ вместе с нами, Мэдисон!

    Вы когда-нибудь находили время, чтобы внимательно изучить широкий ассортимент свежих фруктов и овощей, доступных в большинстве продуктовых магазинов? В дополнение к проходам и проходам с консервами и продуктами в коробках, в большинстве продуктовых магазинов есть большой продуктовый отдел со всем, от яблок до цуккини.

    Если вы похожи на большинство детей, то наверняка любите много разных фруктов. От ломтиков яблока и сочного арбуза до вкусных апельсинов и сочных ананасов — кажется, найдется фрукт, который удовлетворит всех сладкоежек.

    Есть столько же вкусных овощей на выбор, хотя некоторые дети любят овощи. Даже если брюссельская капуста и брокколи не являются вашими любимыми блюдами, держим пари, что картофель вызовет у вас улыбку.

    Разнообразие различных видов фруктов и овощей впечатляет. Это здорово, так как эксперты по питанию рекомендуют диету с высоким содержанием свежих фруктов и овощей, так как большинство из них, как правило, богаты витаминами и минералами. Откуда берутся все эти здоровые продукты?

    Ответ прост: растения! Поскольку фрукты и овощи происходят из растений, логично ЗАДАВАТЬСЯ, чем они отличаются друг от друга.

    Плоды содержат семена и развиваются из завязей цветковых растений. Первым этапом образования плодов является опыление. Фруктовые деревья и растения дают цветы. Затем пчелы, летучие мыши, птицы и даже ветер переносят пыльцу с одного цветка на другой.

    Это запускает второй этап, процесс оплодотворения, результатом которого является оплодотворенное семя, содержащееся в завязи цветка. Как только это произойдет, лепестки цветка отпадут, оставив незрелый плод, который начнет расти.

    Внутри яичника семя вырабатывает гормоны, которые заставляют клетки стенки яичника размножаться, расширяться и утолщаться. В течение вегетационного периода «материнское» растение получает солнечный свет, воду и питательные вещества из почвы, чтобы продолжать расти, помогая незрелым плодам продолжать расти.

    В конце концов, плод выделяет гормон под названием этилен, который сигнализирует о процессе созревания. Этилен вызывает высвобождение ферментов, благодаря которым фрукты меняют цвет и становятся мягче, слаще и вкуснее!

    Овощи, с другой стороны, все остальные съедобные части растения, включая корни (морковь, картофель и репа), луковицы (лук) и стебли (сельдерей). Овощи также представляют собой листья (салат, шпинат и капуста), стебли (спаржа и кукуруза) и цветочные почки (брокколи и цветная капуста).

    В дополнение к солнечному свету, воде и надлежащей температуре, растениям нужны определенные питательные вещества из почвы, чтобы вырастить эти различные части овощей. Например, растениям нужен калий для развития корней, азот для здоровых листьев и фосфор для развития цветов.

    На формирование фруктов и овощей уходит много труда, а это Чудо дня — это только поверхностное прикосновение! Мы надеемся, что в следующий раз, когда вы окажетесь в продуктовом магазине, вы попытаетесь представить, как выглядели эти фрукты и овощи в отделе продуктов, когда они росли растениями!

    Интересно, что дальше?

    Ты звезда завтрашнего чуда дня!

    Попробуйте

    Уже голодны? Пришло время погрузиться в следующие вкусные занятия с другом или членом семьи:

    • Попросите взрослого друга или члена семьи сводить вас на экскурсию в местный продуктовый магазин. Проверьте разнообразие свежих фруктов и овощей для продажи. Выберите несколько фруктов и овощей для покупки, а затем возьмите их домой, чтобы превратить их в сказочный ужин с десертом!
    • Для детей младшего возраста посетите центр PNC Grow Up Great Lesson Center, чтобы изучить части растений, которые мы едим, и где растут фрукты? виды деятельности.
    • Ешьте овощи! Это знакомая поговорка, которую многие дети слышат за ужином каждый вечер. Если вы не считаете овощи вкусными, возможно, вам просто нужно их украсить. Загляните в «Рецепты овощей для детей» онлайн, чтобы узнать о некоторых вкусных рецептах, которые обязательно сделают овощи вашими новыми любимыми блюдами!
    • Принять вызов? Наблюдайте, как растения превращаются в овощи или фрукты в вашем собственном доме! Посмотрите «Чудо дня № 17», чтобы узнать, как выращивать еду с помощью контейнеров. Получайте удовольствие, наблюдая за ростом растения и, в конце концов, поедая плоды своего труда!

    Wonder Sources

    • http://plantphys. info/plants_human/fruittype.shtml
    • http://plantphys.info/plants_human/fruitgrowripe.shtml
    • http://www.livescience.com/33991- разница-фрукты-овощи.html
    • http://www.mayoclinic.org/healthy-lifestyle/nutrition-and-healthy-eating/expert-blog/fruit-vegetable-difference/bgp-20056141
    • http://homeguides.sfgate.com/flowers -become-fruit-58733.html
    • http://edis.ifas.ufl.edu/pdffiles/4h/4h46000.pdf

    Вы поняли?

    Проверьте свои знания

    Wonder Words

    • магазины
    • проходов
    • съедобный
    • сочный
    • вкусно
    • удовлетворить
    • тесно
    • разнообразие
    • гормон
    • производить
    • вкусно
    • питание
    • в наличии
    • сочный
    • впечатляющий
    • опыление
    • оплодотворение
    • незрелый

    Примите участие в конкурсе Wonder Word Challenge

    Оцените это чудо
    Поделись этим чудом

    ×

    ПОЛУЧАЙТЕ СВОЕ ЧУДО ЕЖЕДНЕВНО

    Подпишитесь на Wonderopolis и получайте
    Wonder of the Day® по электронной почте или SMS

    Присоединяйтесь к Buzz

    Не пропустите наши специальные предложения, подарки и рекламные акции.

    Дата последнего обновления страницы 2021