Для чего нужны нам растения: Зачем нужны растения (польза растений для Планеты и людей)

Зачем нам нужны растения? презентация, доклад

ThePresentationru

  • Регистрация |
  • Вход
  • Загрузить
  • Главная
  • Разное
  • Дизайн
  • Бизнес и предпринимательство
  • Аналитика
  • Образование
  • Развлечения
  • Красота и здоровье
  • Финансы
  • Государство
  • Путешествия
  • Спорт
  • Недвижимость
  • Армия
  • Графика
  • Культурология
  • Еда и кулинария
  • Лингвистика
  • Английский язык
  • Астрономия
  • Алгебра
  • Биология
  • География
  • Геометрия
  • Детские презентации
  • Информатика
  • История
  • Литература
  • Маркетинг
  • Математика
  • Медицина
  • Менеджмент
  • Музыка
  • МХК
  • Немецкий язык
  • ОБЖ
  • Обществознание
  • Окружающий мир
  • Педагогика
  • Русский язык
  • Страхование
  • Технология
  • Физика
  • Философия
  • Химия
  • Шаблоны, картинки для презентаций
  • Экология
  • Экономика
  • Юриспруденция

Презентация на тему Презентация на тему Зачем нам нужны растения?, предмет презентации: Разное.  Этот материал содержит 9 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайд 1
Текст слайда:

Зачем нам нужны растения?

Абдуллин Валера 6 класс
Гюльмамедов Кирилл 6 класс


Слайд 2
Текст слайда:

Гипотеза:
Мы считаем, что жизнь
без растений невозможна и попробуем в этом разобраться


Слайд 3
Текст слайда:

Познакомиться с растениями занесенными в Красную книгу Саратовской области
Выбрать растения, которые растут на территории нашего поселения
Выяснить, почему они находятся на грани исчезновения и что можно сделать для их сохранения


Слайд 4
Текст слайда:

Мы выбрали для исследования следующие растения:

Кувшинка белая
Ирис аировидный
Прострел луговой


Слайд 5
Текст слайда:

Кувшинка белая

Причины, по которым растение находится на грани исчезновения :
зарастание реки Большой Узень Рогозом и Камышом
строительство плотин
сброс бытовых отходов и отходов животноводства


Слайд 6
Текст слайда:

Ирис аировидный

Причины, по которым растение находится на грани исчезновения :

Распашка целинных земель
Сбор цветков, т. к. в нашей местности их считают первоцветами


Слайд 7
Текст слайда:

Прострел луговой

Причины, по которым растение находится на грани исчезновения :
распашка земель
загрязнение бытовыми отходами и отходами животноводства
сбор цветков


Слайд 8
Текст слайда:


За что бы нам хотелось сказать

спасибо растениям?


Слайд 9
Текст слайда:

Спасибо, растения

за красоту
за чистый воздух
за то, что вы можете быть полезными как лечебные средства
за то, что вы есть!!!


Скачать презентацию

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.

ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Для чего нужны растения? | Учебно-методический материал по окружающему миру (средняя группа) на тему:

                                            Для чего нужны растения?

 Цель: углубить представления о растениях; учить различать и

       обобщать растения по определенным признакам (деревья,

       кустарники, цветы, трава), объяснить назначение растений в    

       природе; развивать у детей интерес к растительному миру.

  Материалы для занятий: слайды с изображением разных видов

        растений, природных участков без растений.

                                                  Ход занятия

  Загадка:

          Они бывают разные:                                       И лакомством бывают,

           Полезные, опасные,                                       И чаем нас напоят,

           Красивые, пахучие,                                        И даже дом построят.

           С листьями, колючие.                                    Земли они творения

           Лекарства заменяют,                                     Зовем мы их…

                                                                                                                        (растения)

  Воспитатель: Вы правильно отгадали, ребята. Сегодня мы с вами

       будем говорить о растениях.

      — Скажите, а что такое растения? (Деревья, кусты, цветы, трава.)

  — А как вы думаете, почему деревья, кустарники, цветы, трава – это   растения? (У них есть корень, стебель, листья, цветы, плоды.)

       (Воспитатель показывает детям слайды пейзажей с изображением

       разных видов растений.)

       — Давайте посмотрим внимательно на эти слайды и попробуем

       представить, что на нашей планете исчезли все зеленые растения.

       Какой будет наша планета? (Показывает слайды, на которых

       изображения природных участков без растений. )

       Ответы детей.

       — Если на нашей планете исчезнут растения, то она потеряет всю

       красоту. Потому что растения — это украшение Земли. Посмотрите

       какие красивые цветы и травы растут на нашей планете.    

        (Рассмотреть слайды с цветами, обсудить насколько разнообразны

       формы и окрас цветов). Кроме цветов и травы на Земле растут

        деревья и кустарники. (Показ слайдов с деревьями и кустарниками,

        сравнить группы растений: по окраске, строению, размерам и т. д.)

          — Сейчас давайте отдохнем, вместе по лесу пойдем.

     

                                              Физкультминутка

   Вместе по лесу идем,

   Не спешим, не отстаем.

   Вот выходим мы на луг. (Ходьба на месте.)

   Тысяча цветов вокруг! (Потягивания – руки в стороны.)

   Вот ромашка, василек,

   Медуница, кашка, клевер.

   Расстилается ковер

   И направо и налево. (Наклониться и коснуться левой ступни правой рукой,

   потом  наоборот – правой ступни левой рукой.)

   К небу ручки протянули,

   Позвоночник растянули. (Потягивания – руки вверх.)

   Отдохнуть мы все успели

   И на место снова сели.

Воспитатель: Скажите, ребята, как изменяется наряд растений в разное время    

    года? (Показ слайдов растений в разные времена года.)

    Ответы детей.

    — Растения – это не только украшение Земли, они еще очищают воздух. Чем

    больше растений будет на планете, тем чище будет воздух, которым мы

    дышим. Наше здоровье во многом зависит от воздуха, которым мы дышим.

    Поэтому очень важно не только не срывать, не ломать растения, а сажать их

    Как можно больше не только на улице, но и в помещении.

    

   

Зачем нам нужны растения вокруг нас – Crazy Plants Crazy Critters

Суккуленты, кактусы и тропические растения – все это живые организмы, которые взаимодействуют с телом, разумом и домом таким образом, чтобы повысить качество жизни. Являетесь ли вы человеком или животным, в жизни рядом с растениями так много преимуществ.

Дышать легче

Когда вы дышите, ваше тело поглощает кислород и выделяет углекислый газ. В процессе фотосинтеза растения поглощают углекислый газ и выделяют кислород.

Эта структура газа делает растения и людей естественными партнерами. Добавление растений во внутренние помещения может повысить уровень кислорода.

Ночью фотосинтез прекращается, и растения обычно дышат, как люди, поглощая кислород и выделяя углекислый газ.

Некоторые растения, такие как орхидеи, суккуленты и эпифитные бромелиевые, делают прямо противоположное, поглощая углекислый газ и выделяя кислород. Разместите эти растения в спальнях, чтобы освежать воздух ночью.

Выпуск воды

Нажмите, чтобы купить

В процессе фотосинтеза и дыхания растения выделяют водяной пар, повышающий влажность окружающего воздуха. Растения выделяют примерно 97 процентов воды, которую они поглощают.

Поместите несколько растений вместе, и вы сможете повысить влажность в помещении, что поможет избежать респираторных заболеваний.

Исследования Сельскохозяйственного университета Норвегии подтверждают, что использование растений во внутренних помещениях снижает количество случаев сухости кожи, простуды, болей в горле и сухого кашля.

Очищение воздуха

Растения удаляют из воздуха до 87 процентов токсинов летучих органических соединений (ЛОС) каждые 24 часа.

Согласно исследованиям НАСА. ЛОС включают такие вещества, как формальдегид (присутствует в коврах, виниле, сигаретном дыме и продуктовых пакетах), бензол и трихлорэтилен (оба вещества содержатся в искусственных волокнах, чернилах, растворителях и красках).

Нажмите, чтобы купить

Бензол обычно содержится в высоких концентрациях в книгах и печатных изданиях.

Современные воздухонепроницаемые здания с климат-контролем задерживают летучие органические соединения внутри. Исследование НАСА обнаружило, что растения очищают захваченный воздух, втягивая загрязняющие вещества в почву, где микроорганизмы корневой зоны превращают летучие органические соединения в пищу для растений.

Улучшение здоровья

По словам исследователей из Университета штата Канзас, добавление растений в больничные палаты ускоряет темпы выздоровления хирургических пациентов.

По сравнению с пациентами в палатах без растений, пациенты в палатах с растениями требуют меньше обезболивающих, у них ниже частота сердечных сокращений и кровяное давление, меньше утомляемость и тревога, и они быстрее выписываются из больницы.

Совет по садоводству Нидерландов заказал исследование на рабочем месте, которое показало, что добавление растений в офис снижает усталость, простуду, головные боли, кашель, боль в горле и гриппоподобные симптомы.

Комнатные растения

хороши за ваше здоровье

И не только из-за их внешней красоты.

Нажмите, чтобы приобрести эту книгу

Почему? По сути, они делают противоположное тому, что мы делаем, когда дышим: выделяют кислород и поглощают углекислый газ. Это не только освежает воздух, но и устраняет вредные токсины.

Обширные исследования, проведенные НАСА, показали, что комнатные растения могут удалять до 87 % токсинов из воздуха за 24 часа.

Исследования также доказали, что комнатные растения улучшают концентрацию и производительность на 15 процентов. Это снизит уровень стресса и поднимет настроение. Делаем растения идеальными не только для дома, но и для рабочего места.

На работе ставьте на стол растения, особенно с широкими листьями; они помогут регулировать влажность и повысить уровень позитива.

На самом деле, вид на зелень и природу помогает нам чувствовать себя более расслабленными и спокойными, что, в свою очередь, улучшает повседневное настроение. Комнатные растения служат практической и эстетической цели и улучшат вашу жизнь и образ жизни.

Крытый сад может стать вашим убежищем от внешнего мира, а для многих людей это источник большой радости. Живете ли вы в маленькой квартире или в большом доме, вводя определенные растения в свой дом, вы начнете замечать улучшение своего здоровья и общего счастья.

Наряду с улучшением настроения и созданием жилого пространства, в котором приятно находиться, растения также могут помочь при одиночестве и депрессии. Забота о живом существе дает нам цель и вознаграждается.

Исследования доказали , что комнатные растения улучшают концентрацию и продуктивность (до 15%), снижают уровень стресса и повышают настроение.

Нравится то, что вы читаете? Оцените информацию? Мы некоммерческая организация 501c3! Поблагодарите нас за пожертвование, нажав DONATE!

Нравится:

Нравится Загрузка…

4:460/4:460: Plant Connections Руководство для руководителя — Урок 3: Что заставляет растения расти?

Дженис Истон и Дебора Дж. Глауэр
2

Жизненные потребности растения очень похожи на наши: свет, вода, воздух, питательные вещества и соответствующая температура. Относительная важность каждой из этих потребностей сильно различается среди растений. Способность видов растений распространяться по географическому району является прямым результатом их адаптации к абиотическим и биотическим компонентам этого района. Хотя большинство компонентов среды обитания действуют на растение одновременно и их следует рассматривать вместе, отсутствие одного из основных компонентов может определять здоровье растения. Этот фактор, каким бы он ни был, называется ограничивающим фактором. Концепция лимитирующих факторов применима ко всем аспектам взаимодействия растения с его средой обитания. Лимитирующим фактором может выступать любой фактор экосистемы. Например, вода важна для многих видов; большинство видов не могут жить в пустынных районах из-за нехватки воды, а большинство не может жить в болотах из-за избытка воды. Экстремальные температуры подавляют рост растений во многих регионах; нехватка тепла зимой является ограничивающим фактором, из-за которого многие виды обитают в тропиках.

Другим ограничивающим фактором часто является конкуренция со стороны видов, использующих одни и те же ресурсы. Конкуренция является основным взаимодействием между растениями. Растения одного и того же вида сильно конкурентоспособны, потому что они имеют одинаковые потребности в солнечном свете, воде и питательных веществах.

Для получения дополнительной информации

Щелкните здесь для просмотра полного документа Plant Connections Leader’s Guide — Lesson 3 в формате PDF.

Нажмите здесь, чтобы просмотреть другие индивидуальные уроки из Plant Connections Leader’s Guide или просмотреть весь документ.

Сноски

1. Это документ размером 4х460, один из серии 4-Н Программы развития молодежи, Расширение UF/IFAS. Дата первоначальной публикации: май 1997 г. Пересмотрено в январе 2015 г. Пересмотрено в январе 2019 г. Посетите веб-сайт EDIS по адресу
https://edis.ifas.ufl.edu для текущей поддерживаемой версии этой публикации. Для получения дополнительных публикаций в
Учебный план 4-H Plant Connections , см.
https://edis.ifas.ufl.edu/topic_4h_plant_connections.

2. Первоначально написано Дженис Истон, UF/IFAS Extension Alachua County; и Дебора Дж. Глауэр, специалист по развитию молодежи UF/IFAS Extension и руководитель проектной группы по растениеводству; дополнительную помощь оказали ассистенты проекта Кристи Пул и Линн Шрайбер; просмотрено и отредактировано доктором Сиднеем Парком Брауном, адъюнкт-профессором экологического садоводства; Норма Самуэль, агент UF/IFAS Extension по городскому садоводству II, UF/IFAS Extension, округ Мэрион; д-р Паула Дэвис, агент UF/IFAS Extension 4-H по развитию молодежи III, UF/IFAS Extension Bay County; и д-р Джой К. Джордан, доцент кафедры семейных, молодежных и общественных наук; Расширение UF/iFAS, Гейнсвилл, Флорида 32611.