Содержание
Презентация на тему ЦАРСТВО РАСТЕНИЙ
Слайд 1
Описание слайда:
Тема: Часть 2. ЦАРСТВО РАСТЕНИЙ. Глава 2. Низшие растения. §13. Общие признаки характерные для всех растений, и их систематика
Цели: Повторить знания о растениях;
Познакомиться с систематикой растений.
Слайд 2
Описание слайда:
Слайд 3
Описание слайда:
Слайд 4
Описание слайда:
Общая характеристика
К низшим растениям относятся водоросли и лишайники. У низших растений, в отличие от высших, отсутствуют ткани и органы вегетативного размножения. Их тело представляет собой слоевище (таллом). Обитают низшие растения преимущественно в воде.
Царство растений представлено самыми разнообразными жизненными формами (травы, кустарники, деревья, лианы и др.). Произрастая в тех или иных условиях, они образуют различные растительные сообщества, обусловливая разнообразие ландшафтов и экологическую среду для других организмов.
Слайд 5
Описание слайда:
Как и всем живым организмам, растениям характерны такие процессы, как обмен веществ, питание, дыхание, размножение, рост и развитие, раздражимость.
Как и всем живым организмам, растениям характерны такие процессы, как обмен веществ, питание, дыхание, размножение, рост и развитие, раздражимость.
Основная структурная единица тела растения – клетка.
Большинство растений имеет образовательные, покровные, основные (фотосинтезирующие и запасающие), механические, проводящие и выделительные ткани.
Высшие растения имеют стебли, листья и корни.
Растения не останавливают роста до конца своей жизнедеятельности.
Растениям характерны все виды размножения.
Слайд 6
Описание слайда:
Размножение растений
Размножением растений называется свойство воспроизводить себе подобных, оставлять после себя потомство и этим сохранять свой вид, а также обеспечивать распространение этого вида в природе. Растения размножаются тремя путями: вегетативным, бесполым и половым.
Вегетативное размножение, как вам уже известно, – это увеличение числа жизнеспособных особей из части материнского организма: у простейших – путем деления и почкования, у высших – при помощи корневищ, отпрысков, усов, луковиц, клубней и т.д.
Слайд 7
Описание слайда:
Бесполое размножение происходит у водорослей и грибов с помощью спор или зооспор. У спор нет жгутиков. У низших растений, таких как грибы, водоросли, спорангий образуется из одной клетки. У высших растений спорангий образуется из множества клеток.
Бесполое размножение происходит у водорослей и грибов с помощью спор или зооспор. У спор нет жгутиков. У низших растений, таких как грибы, водоросли, спорангий образуется из одной клетки. У высших растений спорангий образуется из множества клеток.
Споры и зооспоры после отделения от материнского растения, попадая в благоприятную среду, развиваются в новый организм. Это и есть бесполое размножение. При бесполом размножении из спор и зооспор, представляющих собой установившуюся форму, развивается растение, сохранившее все признаки материнского растения.
Слайд 8
Описание слайда:
При половом размножении гаметы (половые клетки), имеющие разные свойства, сливаются и образуют зиготу. При слиянии гамет происходит процесс оплодотворения. Цитоплазма и ядро гамет соединяются. В новом поколении сочетаются признаки мужского и женского организма, тем самым повышаются жизнеспособность и устойчивость к неблагоприятным условиям среды. Этим половое размножение отличается от других видов размножения.
Слайд 9
Описание слайда:
Сотни лет все живые существа считались либо растениями, либо животными. Постепенно знания человечества в области биологии все более расширялись. Были открыты организмы, которые трудно отнести к одному из этих царств. К середине ХХ века традиционное деление живого на два царства – растения и животные – практически устарело. В отдельные царства были выделены бактерии и грибы. Общепринятая система организмов пока не создана. Попытки классификации организмов известны с древности. Основы систематики как науки заложены в трудах английского натуралиста Дж. Рея «История растений» (ХVII в.) и шведского ученого Карла Линнея «Виды растений» (ХVIII в.).
Сотни лет все живые существа считались либо растениями, либо животными. Постепенно знания человечества в области биологии все более расширялись. Были открыты организмы, которые трудно отнести к одному из этих царств. К середине ХХ века традиционное деление живого на два царства – растения и животные – практически устарело. В отдельные царства были выделены бактерии и грибы. Общепринятая система организмов пока не создана. Попытки классификации организмов известны с древности. Основы систематики как науки заложены в трудах английского натуралиста Дж. Рея «История растений» (ХVII в.) и шведского ученого Карла Линнея «Виды растений» (ХVIII в.).
При изучении растений сходные друг с другом виды объединяют в группы. Схожие виды растений объединяются в роды, роды – в семейства, семейства – в порядки, порядки – в классы, классы – в отделы:
Слайд 10
Описание слайда:
вид → род → семейство
→ порядок → класс →
отдел → царство
Слайд 11
Описание слайда:
Принадлежащие к определенной группе растения произошли от общих предков. Например, у растений, относящихся к одному отделу и к одному классу, – один общий предок.
Принадлежащие к определенной группе растения произошли от общих предков. Например, у растений, относящихся к одному отделу и к одному классу, – один общий предок.
Виды, роды и другие группы образовывались постепенно, в течение длительного времени, в результате приспособления к различным внешним условиям, при совместном произрастании с другими растениями.
Вид – самая маленькая единица системы. Понятие вида обычно связывается со сходством растений и с появлением похожего на них потомства при скрещивании. При определении вида растения учитывается множество факторов: 1) общие признаки; 2) сходные экологические условия; 3) общий ареал (зона распространения).
Слайд 12
Описание слайда:
Низшие растения
Все растения подразделяются на две большие группы: низшие и высшие. К низшим растениям относятся водоросли и лишайники. Некоторые из них имеют простое одноклеточное строение. Другие, хотя и являются многоклеточными, не имеют стеблей и листьев. Спорангии и генеративные органы образовались у них из одной клетки.
Слайд 13
Описание слайда:
Высшие растения
Большинство высших растений имеет вегетативные органы – корни, стебли и листья, которые выполняют функции питания и взаимодействия со средой обитания. Генеративные органы служат для полового размножения. К высшим растениям относятся мохообразные, плауновидные, хвощевидные, папоротникообразные, голосеменные и покрытосеменные.
Слайд 14
Описание слайда:
К самой распространенной на земле группе растений относятся покрытосеменные, или цветковые, растения. По строению семян, стеблей, листьев они подразделяются на два класса: однодольные и двудольные. У двудольных растений, которые более многочисленны, зародыш состоит из двух семядолей, а у однодольных сохранилась одна семядоля. Каждый класс объединяет несколько порядков, каждый порядок – несколько семейств. Семейство объединяет роды и виды.
К самой распространенной на земле группе растений относятся покрытосеменные, или цветковые, растения. По строению семян, стеблей, листьев они подразделяются на два класса: однодольные и двудольные. У двудольных растений, которые более многочисленны, зародыш состоит из двух семядолей, а у однодольных сохранилась одна семядоля. Каждый класс объединяет несколько порядков, каждый порядок – несколько семейств. Семейство объединяет роды и виды.
Слайд 15
Описание слайда:
Всем известный картофель – паслен клубненосный – относится к роду паслен, семейству пасленовых, порядку норичниковых, классу двудольных, отделу покрытосеменных.
Всем известный картофель – паслен клубненосный – относится к роду паслен, семейству пасленовых, порядку норичниковых, классу двудольных, отделу покрытосеменных.
Вид лук репчатый относится к роду лук, семейству луковых, порядку лилейных, классу однодольных, отделу покрытосеменных растений.
В Казахстане встречается около 5600 видов растений. Для каждого из них отведено место в систематике растений.
Слайд 16
Описание слайда:
ДОМАШНЕЕ
ЗАДАНИЕ
§ 13.
Биология. Царство Растения. Ботаника как наука.
Слайды и текст этой презентации
Слайд №1 | |
Введение. Система живой природы. Царство Растения. Ботаника как наука. |
Слайд №2 | |
Биология – наука, изучающая особенности живых организмов. Биология изучает: строение процессы жизнедеятельности условия обитания организмов их взаимодействие происхождение и развитие | |
Слайд №3 | |
Обмен веществ и энергии Размножение Раздражимость Рост Развитие Признаки живых организмов: | |
Слайд №4 | |
Ученые – биологи: Аристотель описал многих животных | |
Слайд №5 | |
Ученые – биологи: Чарльз Дарвин доказал историческое развитие организмов Александр Иванович Опарин Владимир Иванович Вернадский | |
Слайд №6 | |
Живая природа 2. Система живой природы Представители разных царств отличаются друг от друга строением и особенностями жизнедеятельности Царство Растения Царство Животные Царство Грибы Царство Бактерии Царство Вирусы | |
Слайд №7 | |
3. Ботаника – наука, изучающая особенности растений. Ботаника является основой сельского хозяйства и медицины. Растения необходимо изучать, так как они имеют большое значение в природе и в жизни человека. Значение растений в природе: Образование органических веществ Образование кислорода Поглощение углекислого газа Образование озонового слоя атмосферы Образуют места обитания животных На Земле обитают более 500 тысяч видов растений | |
Слайд №8 | |
Признаки растений: Неподвижность | |
Слайд №9 | |
Различают дикорастущие и культурные растения. Дикорастущие растения обитают в природе. Медуница неясная Рябина обыкновенная Кипрей (иван-чай) Рогоз узколистный Подснежник | |
Слайд №10 | |
Культурные растения специально выращиваются человеком для удовлетворения своих потребностей. Культурные растения не могут выжить без помощи человека. Тыква Груша Ананас Виноград Рис | |
Слайд №11 | |
Использование растений человеком: Служат продуктами питания Являются сырьем для легкой промышленности Являются сырьем для химической промышленности Используются для изготовления лекарств Служат строительным материалом Используются как корм для сельскохозяйственных животных Имеют научное значение Имеют эстетическое значение Могут быть опасными |
- Автор: Виктория
- Распечатать
Оцените статью:
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Большой сборник презентаций в помощь школьнику.
закрыть
Скопируйте этот код и вставьте его на своем сайте:
<div><strong><a href=»https://volna.org/biologija/biologhiia_tsarstvo_rastieniia_botanika_kak_nauka_.html»
title=»Биология. Царство Растения. Ботаника как наука. — презентация 6 класс» target=»_blank»
>Биология. Царство Растения. Ботаника как наука. — презентация 6 класс</a></strong><iframe
src=»https://volna.org/iframe/2523/» frameborder=»0″ marginwidth=»0″ marginheight=»0″
scrolling=»no»
allowfullscreen></iframe></div>
» Царство растений коконперсонажи
Что
Царство растений — это систематически разработанная серия мастер-классов для детей, которая дает возможность создать местный сад, который населяет забытые местные растения в сочетании со съедобными цветами и овощами. Это пространство, где дети откроют для себя окрестности, историю и экосоциальные системы. Царство растений создает игровое пространство, как живую лабораторию, которая предоставляет богатый контекст для изучения: искусство, ремесла, наука, математика, язык и многое другое.
Почему
Сегодня разрыв между «Миром Природы» и человечеством стал слишком велик. Тем не менее, хотя эта глобальная проблема огромна, большинство доступных нам решений являются локальными, личными, вдохновляющими и веселыми. Съедобные растительные экосистемы — одно из таких решений: попытка преодолеть этот разрыв с использованием различных методологий совместного проектирования. Мир, который мы строим сегодня, — это мир, в котором дети будут расти и жить. Этот арт-проект направлен на развитие детского творчества и открытости, что даст возможность воображать и создавать собственное будущее. Это поощряет и повышает осведомленность детей о том, что их окружает, и о возможностях для участия.
Для кого
Проект Царство растений состоит минимум из 8 творческих мастерских, которые перерастают в спиральный съедобный сад. Различные семинары включают в себя: презентацию и исследование садовых экосистем, рисование садов и отдельных растений, развитие персонажей, строительство спирального сада на основе методов пермакультуры, ткачество, сбор урожая и приготовление пищи, а также разработку Справочника. Серия мастер-классов рассчитана на детей 8-10 лет.
ToolBook
Наряду с серией семинаров, одним из результатов проекта является пособие или набор инструментов для детей и школ, который будет включать все этапы, пояснения и различные рабочие инструменты. Инструментарий создан в сотрудничестве с детьми, наблюдая, спрашивая и просматривая, какой язык дети используют, чтобы рассказывать о технологиях, делиться или объяснять другим детям свой опыт обучения. Справочник послужит мощным учебным пособием для других детей, позволяющим исследовать и открывать для себя столь необходимый контекст мира, в котором мы живем. Он также дает возможность разработать систему обучения, с помощью которой дети смогут развивать свои творческие способности независимо от их географических и культурных границ. .
Мастер-классы
Структура семинаров
До и после семинара руководители семинаров, учителя или аниматоры собираются, чтобы обсудить ход дня и убедиться, что все согласны друг с другом. После воркшопа идет обсуждение того, как прошел воркшоп и что нужно улучшить в следующий раз.
В начале мы всегда представляем занятия по разминке, чтобы разогреть класс. Ледокол так или иначе связан с темой дня. Действия всегда адаптируются в зависимости от внутренней динамики детей в классе в этот день. Поэтому очень важно осознавать общие классовые энергии. А так же и люди, ведущие мастерскую. Каждый взрослый должен быть на 100% умом, сердцем в классе.
Семинар 1: Экосистема
Первый семинар закладывает основу для остальной части проекта. В течение двух часов мы представили и объяснили, что такое экосистема, сад съедобных растений и почему это важно. Представлены шесть групп растений и различные съедобные растения, подпадающие под группы растений. Метод компаньонной посадки используется для составления сада, чтобы создать наилучшую комбинацию для полезной посадки. Дети учатся рисовать и писать о различных группах растений и их функциях в экосистеме.
Мастер-класс 2: Мастер-класс по дизайну персонажей
Экосистемы сравниваются с человеческими обществами, в данном случае – Королевством, где разные представлены группы людей, такие как: Врачи, Почтальоны, Охранники, Повара, Фермеры. Для каждого растения дети придумывают характер на основе физических, ботанических, исторических, съедобных и других характеристик. У растений будут свои имена, визуальное представление и место в структуре сада. В конце мастер-класса дети делятся на 2 или 3 группы, где создают нарисованный сад со всеми сделанными ими персонажами.
Семинар 3: Составление карты сопутствующих посадок
Посадка сопутствующих культур – это посадка различных культур в непосредственной близости (в садоводстве и сельском хозяйстве). , на теории, что они помогают друг другу в поглощении питательных веществ, борьбе с вредителями, опылении и других факторах, необходимых для повышения урожайности сельскохозяйственных культур. Companion Planting map — это инструмент, помогающий выбирать и комбинировать растения для вашего сада. Во время мастер-класса дети знакомятся с концепцией общения с растениями. Составляя карту, дети узнают, какие растения являются друзьями, а какие нет. Карта будет использована позже в предстоящих семинарах по садоводству.
Цех 4: Ткацкий цех
Структура Царства растений будет поддерживаться различными способами плетения из натуральных и переработанных материалов, таких как ветки, ивовые палочки, веревки, сушеные травы. Сначала дети научатся работать с мелкими ткацкими изделиями. Они сплели вокруг переработанной пластиковой бутылки из-под молока, чтобы создать постоянный переносной горшок для растений. После того, как дети засыпают его землей и выбирают семя растения, которое хотят вырастить, и называют. Они берут его домой, чтобы позаботиться о выращивании семян.
Занятие 5: Проращивание
Цель этого занятия – показать детям значение семян, их различные формы и показать процесс прорастания семян. Семинар по проращиванию знакомит детей с связью между семенами и деревьями, цветами и любой растительностью, которая растет вокруг нас. Мы начинаем семинар с видеороликов о прорастании и росте различных семян, коротких видеороликов о различных формах семян и о том, как они путешествуют. После этого выбираем способ проращивания для посева семян: в яичной скорлупе, прессованных компостных таблетках, влажных кухонных бумажных полотенцах.
https://www.youtube.com/watch?v=pB4ASdELBbQ
https://www.youtube.com/watch?v=G2RuVxdr0mA
https://www.youtube.com/watch?v=R_lGLBCwkKE
https ://www.youtube.com/watch?v=4BtKAkP5xOk
https://www.youtube.com/watch?v=buZV0h5vfmQ
Мастер-класс 6: Изготовление спирального сада
Шестой мастер-класс посвященный практическому опыту садоводства. Как только растения станут достаточно большими, следующий шаг — высадить их в саду. Одним из методов садоводства является так называемая структура DIY Herb Spiral, основанная на принципах пермакультуры. Конструкцию спирали можно сделать из старого кирпича, камней и кусочков дерева.
Спираль заранее уложена взрослыми. Дети заполняют ее землей и слоями соломы, пока спираль не заполнится. В конце каждый ребенок сажает растение, которое поливает сад с воодушевляющей радостью.
https://www.flickr.com/photos/linakusaite/sets/72157634006880815/
https://www.flickr.com/photos/linakusaite/sets/72157644135319656/
Мастерская 7 соломы
Сад
Соломенные тюки Садоводство — еще один метод озеленения в городских районах, где количество почвы очень ограничено. Это также просто другой тип контейнерного садоводства. Основное отличие состоит в том, что контейнер представляет собой сам тюк соломы и скреплен двумя или тремя веревками. Вместе с группой детей мы готовим соломенные дужки, насыпаем почвосмесь с компостом, поливаем и сажаем в солому выбранные растения.
Семинар 8: Изготовление картофельных башен
И еще один метод выращивания картофеля, но на этот раз для выращивания картофеля, в основном предназначенный для городских мест, где трудно получить более глубокую почву или, в некоторых случаях, доступ к земле просто невозможен. Картофельная башня – отличное решение. Эти простые вертикальные сады высотой от двух до четырех футов состоят из цилиндра металлического ограждения, выстланного соломой и заполненного землей. Простые в строительстве, они также дают высокий урожай. Во время этого мастер-класса мы представляем краткую историю картофеля, географическую связь, рассказываем о разных сортах картофеля. Основной вид деятельности – изготовление картофельных башен. В конце мастер-класса делаем штампы из картофеля, знакомим с крахмалом и его свойствами.
Цех 9: Ирригационная мастерская
Оллас — это неглазурованные глиняные горшки, наполненные водой. Это древний метод орошения растений. Первые записи об этой технике датируются примерно 2000 лет назад в Китае. С тех пор это практикуется во многих засушливых регионах мира, включая Нью-Мексико. Современные глиняные капсулы можно сделать из обычных терракотовых цветочных горшков, которые можно найти в питомниках и крупных магазинах. Применяются те же принципы, потому что горшки неглазурованные и пористые, но олла открыта для воздуха, а глиняная капсула закрыта или запечатана и питается через трубку, которая постоянно держит ее наполненной водой. Во время этого семинара дети знакомятся с этой системой орошения с помощью видео, позже дети закапывают в саду несколько глиняных капсул (заготовленных заранее) и сами делают маленькие капсулы, которые помещают в цветочные горшки.
http://www.cocooncharacters.com/projects/mobile-plant-kingdom-mpk/ollas/
Семинар 10: Прогулка по съедобным сорнякам
Большую часть времени мы не знаем количество съедобных растений, которые растут вокруг нас, в каждом углу улицы. Он полон растений, которые большую часть времени мы называем сорняками. Во время прогулки по съедобным сорнякам детям дается от 2 до 3 изображений растений с названием растения и описанием, чтобы они могли идентифицировать данный цветок. В течение 2 часов прогулки по окрестностям дети ищут растения, которые им подарили. Все растения в той или иной степени съедобны. Как только растение найдено, дети осторожно извлекают его с корнями из земли. Позже сорняки высаживают в школьном саду, где они растут к следующему году, чтобы стать сильными и готовыми к использованию на кухне.
Семинар 11: Изготовление растительных чернил
Целью семинара по использованию натуральных пигментов является демонстрация различных способов использования наших повседневных овощей, цветов и фруктов, которые дети могут найти дома или в своей сады. Побуждать детей рассматривать растения не только как пищу или украшение, но и как источник многих вещей: красок, цветов, форм, историй и многого другого. В течение двух часов дети узнают, как с помощью очень простых кухонных инструментов можно создавать красивые цвета из разных цветов, ягод и овощей. Кроме того, для детей показан эксперимент, как превратить сок краснокочанной капусты, просто используя лимон и пищевую соду. Как из ярко-фиолетового можно создать розовый и зеленый/синий, используя немного химии.
https://www.flickr.com/photos/linakusaite/sets/72157639770975154/
https://www.flickr.com/photos/linakusaite/sets/72157644135565576/
Сбор урожая и
Кулинария
Во время кулинарного мастер-класса вместе с детьми мы узнали, что такое и как приготовить рецепт. Мы научились делать оладьи с овощами и зеленью с грядки. Дети были разделены на группы, чтобы сделать разное тесто. В конце мастер-класса ребята из разных классов выбрали лучший блин.
Занятие 13: Подготовка к презентации
Дети работают в группах. Назначаются лидеры групп. Каждая группа получает от 3 до 4 мастер-классов для презентации. Их просят пригласить по два друга на предстоящую презентацию. Вначале мы обсуждаем с детьми, что они думают о презентации и что для нее важно. Затем в группах решают, как это представить и какие материалы использовать.
Семинар 14: Презентация
Последнее мероприятие проекта Царство растений было посвящено презентациям всех семинаров. Презентация проводилась в группах со всеми наглядными материалами, подготовленными детьми на предыдущем семинаре.
История проекта:
Первый опытный запуск завода начался еще в 2012 году. Kingdom был создан в сотрудничестве с PUM (инициатором которого выступил citymine(d)) и Espace Senghor, Брюссель.
В 2013 году проект получил поддержку VGC и MUS-E Belgium, что открыло возможности для его реализации в 3 разных школах Брюсселя. После успешного года проведения более 26 мастер-классов Царство растений продолжает расти и уже приглашено для развития в 2 школах (Виндекинд и Виндроос) и 2 культурных центрах (Основы искусства для детей ABC и Maison verte et bleue ASBL)
Соавторы
Надин, MUS-E Belgium, Loes Jacobs, Martine Roosen, Han De Meulemeester/BroM, citymin(d), проект PUM
Школы: Windekind School, Windroos School, IBO Molenbeek
Служба поддержки
Проект поддерживается: VGC, MUS-E Belgium, Nadine, Windekind School, Windroos School, IBO Molenbeek
pumpproject. wordpress.com 90mined .org
ссылка на фотогалерею на фликере -11-04-2012-завод-царство-киндер-ателье-денфанс/
Классификация царства растений — Forestrypedia
Наим Джавид Мухаммад Хассани
0 Комментарии
Как классифицируют животных?, как классифицируют растения по группам?, что такое классификация растений?
Распространение любви
Содержание
Это объединение растений в группы, имеющие общие характеристики. Эти группы объединены в системы.
Классификация Линнея группирует организмы в виды, роды, семейства и высшие таксономические группы на основе видимого сходства, в то время как другие системы могут использовать другие определяющие факторы, например. молекулярные отношения между группами.
Растения — одна из пяти основных групп живых существ. Эти группы называются королевствами. Царство растений включает в себя такие живые существа, как травы, деревья, папоротники, кустарники и цветы. Ботаники, ученые, изучающие растения, насчитали более 300 , 000 виды (виды) растений.
Многие виды организмов в царстве растений делятся на несколько типов или отделов, всего около 260 000 видов . бриофитов представляют собой разнообразную совокупность трех типов несосудистых растений , насчитывающую около 16 000 видов, включая мхи, печеночники и роголистники. У мохообразных отсутствует хорошо развитая сосудистая система для внутренней проводимости воды и питательных веществ, и их называют несосудистыми растениями. Для завершения жизненного цикла растения требуется два поколения (чередование поколений). Знакомое лиственное растение мохообразных представляет собой половое, или производящее гаметы, поколение жизненного цикла этих организмов. Из-за отсутствия сосудистой системы и из-за того, что гаметам для распространения требуется пленка воды, мохообразные, как правило, представляют собой небольшие растения, которые обычно растут во влажных условиях, хотя некоторые достигают больших размеров при благоприятных условиях, а другие (обычно очень маленькие) приспосабливаются. к пустынной жизни.
Другие типы в совокупности называются сосудистыми растениями или трахеофитами . Сосудистая ткань является внутренней проводящей тканью для движения воды, минералов и пищи. Существует два типа сосудистой ткани: ксилема, которая проводит воду и минеральные вещества из земли к стеблям и листьям, и флоэма, которая проводит пищу, произведенную в листьях, к стеблям, корням, запасающим и репродуктивным органам. Помимо наличия сосудистой ткани, трахеофиты отличаются от мохообразных тем, что трахеофитные лиственные растения являются бесполым или спорообразующим поколением их жизненного цикла. В ходе эволюции трахеофитов поколение, производящее споры, стало намного крупнее и сложнее, тогда как поколение, производящее гаметы, сократилось и просто содержалось в ткани спорофита. Эта способность эволюционировать в более крупные и разнообразные спорофиты вместе со способностью сосудистой системы поднимать воду освобождала трахеофиты от прямой зависимости от поверхностных вод. Таким образом, они смогли доминировать во всех наземных местообитаниях Земли, кроме более высоких арктических зон, и давать пищу и кров ее разнообразным животным обитателям.
Растение Царство
На царство Plantae приходится наибольшая доля земной биомассы, насчитывающая примерно 250 000 видов мхов, печеночников, папоротников, цветов, кустов, лиан, деревьев и других растений. Водные и наземные растения составляют основу всех пищевых сетей. Они вносят в атмосферу необходимый для жизни кислород и обеспечивают людей ископаемым топливом, лекарствами и другими веществами, столь важными для нашего нынешнего существования.
Знание анатомии, генетики и эволюции значительно продвинуло классификацию растений, предоставив рациональную основу для этого подразделения ботаники. Британский натуралист 17 века Джон Рэй разделил растения на нецветущие и цветущие, а цветковые — на двудольные и однодольные. Однако шведский ботаник 18-го века Каролус Линней создал основу, на которой основаны современные классификации, и, что не менее важно, упрощенную систему номенклатуры, в которой каждому растению дается два названия: первое название рода, а второе название вида.
Ниже приведены характеристики, на которых основана классификация. Это могут быть такие символы, как:
- Ширина листа
- Число тычинок (мужской репродуктивный орган цветка, обычно состоящий из стеблевой нити, на конце которой находится пыльник, производящий пыльцу)
- Длина венчика (лепестки цветка вместе образуют кольцо вокруг репродуктивных органов и окружены наружным кольцом чашелистиков)
- Номер локулы (небольшая полость, камера или клетка в растении или животном)
- Плацентация (способ прикрепления семяпочек к завязи растения) и т. д.
Обладают организмами, которые можно сравнивать, измерять, подсчитывать, описывать или оценивать
- При изучении различных органов растений отмечается, что они различаются бесконечным разнообразием форм, строения и рода.
- Несмотря на это, есть близкое сходство ч/б некоторых растений, что указывает на близкое родство.
- Цель таксономии состоит в том, чтобы назвать, описать и расположить растения таким образом, чтобы четко указывалось их родство в отношении их происхождения от общего предка.
- Кроме того, расположить растения так, чтобы дать нам представление о последовательности их эволюции от более простых, более ранних и примитивных типов к более сложным, более поздним и более совершенным типам в разные периоды Земли.
- Классификация растений основана на определенных характеристиках
- Мы можем использовать в качестве основы такие признаки, как условия окружающей среды, способы добычи пищи, анатомию, историю жизни, размер тела, окраску цветов, использование в повседневной жизни, географическое распространение
- По этим основаниям растения распределяются по таким группам, как наземные растения, водные растения, затеняющие растения, солнечные растения, паразитические растения, сапрофитные растения и т. д.
Последовательность, как правило, следующая:
Царство Типы Классы Подклассы Порядок Семейство Роды Виды
1) Виды:
Биологический вид определяется как группа естественных популяций, которые спариваются и производят потомство с одним другой, но не размножаются с другими популяциями.
2) Род:
Род, <латинское, «род, род, род»> в биологии категория классификации живых существ; в частности, группа видов, тесно связанных по строению и эволюционному происхождению. Положение рода в классификации царств живых форм ниже семейства или подсемейства и выше вида. В научном названии тигровой лилии Lilium tigrinum, например, Lilium — название рода и tigrinum — название вида
3) Семейство:
Семейство, в биологической классификации группа родов со сходными характеристиками. Семейство стоит ниже порядка и выше рода в биологических группировках. Названия семейств в современной классификации обычно происходят от рода семейства, называемого типовым родом. Фамилии животных всегда оканчиваются на idae, , как у Equidae, семейство лошадиных; у растений почти всегда заканчиваются на aceae, как у Dipsacaceae, семейство ворсяных.
4) Порядок:
Семейства, похожие друг на друга, группируются в отряды.
5) Класс:
Заказы далее группируются в класс.
6) Отдел/тип:
Тип <греч. phulon «раса»>, в биологии, основная категория или таксон организмов с общим устройством или организацией. Этот дизайн является общим для всех членов этого типа, хотя структурные детали могут сильно различаться в результате эволюции. Биологи предполагают, что все члены одного типа имеют общее происхождение.
7) Королевство:
Пример:
ACACIA Nilotica
.
7779679.100077.100079000
7.100079000
7.100079000
7967.100079.100079000
9679.100079000
9679.100079000
9679.100079000
9679.100077.100079.1000
9.1000
9.1000
967
9.1000
967
967
9.1000
9. Класс: Двудольные
Подкласс: Polypetalae
Отряд: Calciflocae
Семейство: Fabaceae
Род: Acacia
Вид: nilotica
Для исправления и улучшения используйте раздел комментариев ниже.