Царство растений доклад 5 класс: Царство Растений 5 класс презентация, доклад, проект

Содержание

Царство Растений 5 класс презентация, доклад, проект

TheSlide.ru

  • Регистрация |
  • Вход
  • Загрузить

Разделы презентаций


  • Разное
  • Английский язык
  • Астрономия
  • Алгебра
  • Биология
  • География
  • Геометрия
  • Детские презентации
  • Информатика
  • История
  • Литература
  • Математика
  • Медицина
  • Менеджмент
  • Музыка
  • МХК
  • Немецкий язык
  • ОБЖ
  • Обществознание
  • Окружающий мир
  • Педагогика
  • Русский язык
  • Технология
  • Физика
  • Философия
  • Химия
  • Шаблоны, картинки для презентаций
  • Экология
  • Экономика
  • Юриспруденция

contents-content» data-classactive=»contents-heading_expand»>
Содержание



  • 1.

    Царство Растений 5 класс


  • 2.

    Царство РастенийУрок проектно-исследовательской деятельности (краткосрочный групповой проект).


  • 3.

    Флора – это … … исторически сложившаяся совокупность видов растений, распространенных на определенной территории.


  • 4.

    Флора — древнеримская богиня цветов,


  • 5.

    Систематика???


  • 6.

    Проблема??? Чем отличаются растения, которые объединяют в разные группы?Гипотеза??? ( Предположения )Возможно, что …Предположим, что…Допустим, что…


  • 7.

    Цель проекта??? (Основной вопрос на который нужно


  • 8.

    Планирование проекта – это ЗАДАЧИ…Основные действия (этапы) для достижения цели. ЗАДАЧИ:………


  • 9.

    Исследовательская часть проекта. Работа в группах1 группа


  • 10.

    Что будет ПРОДУКТОМ проекта? Отчетные работы учащихся по группам.


  • 11.

    Домашнее задание.П.11, ответить на вопросы стр. 51Творческое задание:Приготовить информацию осамых – самых удивительных растениях(индивидуально).


Царство РастенийУрок проектно-исследовательской деятельности (краткосрочный групповой проект).

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Все ли зеленые

это растения?


Слайд 2Царство Растений

Урок проектно-исследовательской деятельности (краткосрочный групповой проект).


Слайд 3Флора – это …

… исторически сложившаяся совокупность видов растений,


распространенных на определенной территории.


Слайд 4 Флора — древнеримская богиня цветов, расцвета, весны и полевых


плодов. Ей подчинены хлебные поля и виноградники, оливковые рощи, медоносные долины и пасеки, плодовые сады и цветущие луга.



Слайд 6Проблема???

Чем отличаются растения, которые объединяют в разные группы?

Гипотеза???
( Предположения


)

Возможно, что …
Предположим, что…
Допустим, что…


Слайд 7Цель проекта???
(Основной вопрос на который нужно ответить)

Определить отличительные черты растений разных


отделов и познакомиться с их значением для человека.


Слайд 8Планирование проекта – это ЗАДАЧИ…

Основные действия (этапы) для достижения цели.

ЗАДАЧИ:



Слайд 9Исследовательская
часть проекта.
Работа в группах

1 группа – изучает отдел Водоросли.
2 группа –


изучает отдел Мохообразные.
3 группа – изучает Папоротникообразные.
4 группа – изучает Голосеменные.
5 группа – изучает Покрытосеменные (цветковые).


Слайд 10Что будет ПРОДУКТОМ проекта?

Отчетные работы учащихся по группам.


Слайд 11Домашнее задание.

П.11, ответить на вопросы стр. 51

Творческое задание:

Приготовить информацию о
самых –


самых
удивительных растениях
(индивидуально).


Скачать презентацию

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Презентация — Урок биологии 5 класс «Царство Бактерий

Слайд 1

Биология -5 класс
Тема 3. Царство Бактерий. Царство Грибов (3 четверть)

Слайд 2

Урок 18. Бактерии, их разнообразие, строение и жизнедеятельность
1.Форма бактерий 2.Строение бактерий 3.Распространение бактерий 4.Питание бактерий 5.Размножение бактерий 6.Образование спор
бактерии цианобактерии сапрофиты паразиты спора
д/з § 11

Слайд 3

1.Форма бактерий
кокки
бациллы
спириллы
вибрионы
2.Строение бактерий

Слайд 4

3.Распространение бактерий
4.Питание бактерий
паразиты
сапрофиты
5.Размножение бактерий
6.Образование спор
создают орг.вещества
потребляют орг.вещества

Слайд 5

Урок 19. Роль бактерий в природе и жизни человека
1. Роль бактерий в природе 2. Роль бактерий в жизни человека
д/з § 12

Слайд 6

Роль бактерий в природе и жизни человека
Бактерии гниения Почвенные бактерии Клубеньковые бактерии Молочно-кислые Болезнетворные

Слайд 7

Урок 20. Грибы, общая характеристика
1.Многообразие грибов 2. Питание грибов 3. Строение грибов 4. Размножение грибов 5.Роль грибов в природе и жизни человека
мицелий
д/з § 13 Табл.в тетр.

Слайд 8

шляпочные грибы плесень пеницилл паразит трутовик
плесень мукор дрожжи
Многообразие грибов
одноклеточные
многоклеточные
грибница (мицелий) + плодовое тело, дающее споры

Слайд 9

д/з Табл.в тетр.( по § 13)
признаки растений признаки животных особые признаки
1. 2. 3. 1. 2. 3. 1.
Грибы – особое царство живой природы

Слайд 10

Урок 21. Шляпочные грибы
1.Строение шляпочного гриба 2. Размножение 3. Классификация шляпочных грибов по строению нижнего слоя шляпки 4.Симбиоз грибов и растений 5.Съедобные и ядовитые грибы
симбиоз микориза
д/з § 14

Слайд 11

Слайд 12

Слайд 13

Слайд 14

Слайд 15

Слайд 16

Слайд 17

ПР№2
«Строение плодовых тел шляпочных грибов»
плодовое тело
шляпка
ножка
споры
грибница(мицелий)

Слайд 18

Урок 22. Плесневые грибы. Дрожжи
1.Плесневые грибы мукор и пеницилл 2. Дрожжи – одноклеточные грибы
спорангии
д/з § 15

Слайд 19

Лабораторная работа №7 «Строение плесневого гриба мукора. Строение дрожжей»
мукор
дрожжи

Слайд 20

Урок 23. Грибы — паразиты
1.Головня и спорынья 2.Грибы трутовики 3.Прочие грибы-паразиты
д/з § 16 повт. зап. в тетр.

Слайд 21

Слайд 22

Слайд 23

Слайд 24

Урок 24. Итоговый урок по теме №3
В тетради запишите в строчку цифры от 1 до 5. По мере выполнения заданий вы будете под каждой цифрой ставить ( в зависимости от правильности выполнения задания) «+» или «-» Оценка за урок по количеству «+» Желаю успехов!

Слайд 25

З А Д А Н И Е 1
Словарик (письменно, самоконтроль)
Царство одноклеточных организмов, клетки которых не имеют ядра Организмы, получающие органические вещества из отмерших организмов Организмы, питающиеся органическими веществами живых организмов Форма перенесения неблагоприятных условий у бактерий Грибница или… Взаимовыгодное сожительство гриба и растения Грибокорень или…… Клетки, с помощью которых размножаются грибы Место образования спор у плесневых грибов Царство одно- и многоклеточных организмов, имеющих сходство с растениями и животными

Слайд 26

Бактерии Сапрофиты Паразиты Спора Мицелий Симбиоз Микориза Споры Спорангии Грибы

Слайд 27

З А Д А Н И Е 2
Третий лишний (устно, взаимоконтроль)

Слайд 28

Объясни рисунок (письменно, самоконтроль)
З А Д А Н И Е 3

Слайд 29

Сравни клетки (устно, взаимоконтроль)
З А Д А Н И Е 4

Слайд 30

Какие грибы? (письменно, самоконтроль)
З А Д А Н И Е 5

Слайд 31

Plant Kingdom Lesson by Science от Murf LLC

Это более 1100 слайдов PowerPoint со встроенными красными примечаниями к слайдам, встроенными викторинами, ссылками на видео, возможностью обзора, 4-страничным домашним заданием, ключом к ответу, заметками к уроку и многим другим. .

Примечание. Эта презентация PowerPoint взята из избранных частей моего раздела «Темы растений» с большим количеством слайдов, организованных для изучения растений в разделе «Таксономия».

Упрощенное описание этого урока / PowerPoint. Эта презентация начинается с описания того, как растения делятся на отделы, а не на типы. Затем определяются растения, и определение разбивается на пошаговые инструкции. Сравниваются и противопоставляются растительные и животные клетки, и упоминается, как поток энергии жизни происходит через растения. Затем фотосинтез описывается в ряде слайдов, бросающих вызов учащимся. Экскурсия по визуальному миру растений сопровождается музыкальным сопровождением. Разворачивается пошаговая схема, описывающая классификацию растений. Затем подробно описываются водоросли, как и лишайники. Лишайниковый симбиоз, виды лишайников и викторина предоставлены здесь. Затем подробно рассматриваются мохообразные с некоторыми действиями со мхом/наблюдением. Затем описываются сосудистые и несосудистые растения и проводится викторина. Размножение мхов / споры рассматриваются. Папоротники рассматриваются как эволюция растений. Цветущие растения, одно- и двудольные растения, цветы и фрукты — все это адресовано множеством викторин, мероприятий, видео-ссылок и многим другим. Это очень упрощенное описание этого очень большого, очень интерактивного и захватывающего урока.

Таксономия и классификация Весь раздел (6000 слайдов) на TpT

Таксономия и классификация

Этот блок включает все приведенные ниже уроки в одной организованной папке….

— Таксономия и классификация Аппаратное обеспечение, примечания и многое другое (БЕСПЛАТНО)

— Таксономия и классификация (400 слайдов, HW, примечания и т. д.)

— Царство Monera, бактерии, размножение бактерий, болезни пищевого происхождения (450 слайдов, HW, примечания и др.)

— Таксономия и Обзор игры Kingdom Monera PowerPoint с ответами

— Урок Kingdom Protista (250 слайдов, HW, заметки и т. д.)

— Урок Kingdom Animalia, типы животных (800 слайдов, HW, заметки и т. д.)

— Визуальная викторина по типам животных , плакатный проект и многое другое

— Урок царства грибов, отделы, грибы (300 слайдов, HW, заметки и т. д.)

— Таксономия и классификация Визуальная викторина в конце модуля 1–50 с разминкой и ответом ключ

— Обзор игры PowerPoint для Kingdoms Animalia и Fungi

— Урок Kingdom Plantae (1100 слайдов, HW, заметки и многое другое)

— Таксономия и классификация, кроссворд с решением

Весь учебный план, который я предлагаю на TpT 50 000 слайдов) HW, заметки и многое другое

Пожалуйста, посетите мою другую публикацию на TpT под названием «Таксономия и классификация целиком», которая включает в себя эту PowerPoint в рамках дорожной карты PowerPoint из 3800+ слайдов, 17-страничную домашнюю работу / оценку, 14-страничную модифицированную оценку, подробные ответы и 19страницы заметок к модулям для учащихся, которым может потребоваться помощь, которые следуют в хронологическом порядке за слайд-шоу PowerPoint. Ключи ответов и примечания к модулям отлично подходят для специалистов службы поддержки. Этот большой файл также включает обзорные игры PowerPoint (2 игры, более 110 слайдов в каждой), 17 видеороликов .flv, раздаточные материалы для лабораторных работ, рабочие листы, рубрики и многое другое. Все поступает в редактируемом формате и может быть изменено в соответствии с любым учебным планом или временными требованиями.

Области внимания в таксономии и классификации Весь раздел: таксономия, классификация, потребность в таксономии и общие названия, что такое вид?, дихотомические ключи, что использует классификация?, домены жизни, царства жизни, 8 таксономических рангов, таксономическая классификация человека, Kingdom Monera, прокариотические клетки, типы эубактерий, классификация бактерий, окрашивание по Граму, бактериальные болезни пищевого происхождения, пенициллин и антисептик, гигиена полости рта и налет, бактериальное размножение (бинарное деление), бесполое размножение, положительные и Негативы бактерий, протисты, растительноподобные протисты, животноподобные протисты, грибоподобные протисты, анималии, характеристики анималий, симметрия животных, типы анималий (обширные), классы хордовых, млекопитающие, подклассы млекопитающих, характеристики млекопитающих , Грибы, Положительные и отрицательные стороны грибов, Подразделения грибов (обширные), Части гриба, 3 роли грибов, Размножение грибов, Предотвращение плесени, Подразделения растений, Plantae, a и организация растений, фотосинтез, несосудистые растения, сосудистые растения, однодольные, двудольные, цветковые растения, шишковидные растения и многое другое.

Я также продаю все 20 научных модулей в виде набора учебных программ со скидкой. Сюда входят все 20 разделов (более 35 000 слайдов) по предметам «Жизнь, Земля и физика» для учащихся 5–10 классов. Также сюда входят более 300 страниц домашнего задания/оценки, которые следуют в хронологическом порядке за каждой единицей, 175 страниц измененных оценок, 325 страниц ключей к ответам, 260 страниц примечаний к модулям, 37 обзорных игр PowerPoint (более 5000 слайдов), 315 видеороликов, сотни страниц раздаточных материалов, PowerPoint для первого дня, руководство, четырехлетнее учебное пособие и лицензия для занятий в классе.

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь со мной. Еще раз спасибо и наилучшие пожелания.

С уважением,

Ryan Murphy M.Ed

[email protected]

Ниже приведены ссылки на 20 единиц обучения, которые я предлагаю на TpT для индивидуальной покупки. Все это входит в стоимость школьной программы.

Физические науки Блок

Научные науки Блок

Законы движения и простые машины Блок

Материя, энергия и окружающая среда Блок

Атомы и Периодическая таблица элементов

Учебный план по физике

Пакет физических наук (4 единицы)

Единицы наук о жизни

Системные и медицинские темы человека

Болезни клеточной биологии 3 Единица

Инфекционные заболевания

Отделение ДНК и генетики, Отделение клеток

Отделение таксономии и классификации

Отделение эволюции и естественного отбора, изменение темы

Отделение ботаники

Экология Уровни питания

Экология взаимодействий

Экология абиотических факторов

Учебная программа по наукам о жизни

Комплект материалов по наукам о жизни (10 единиц)

Единицы по наукам о Земле

Ледники

Астрономия

Геология

Погода и климат

Комплект учебных программ по наукам о Земле

Учебная программа по наукам о Земле (6 единиц)

Вода, качество воды, реки, озера и единицы рыбы

Вода на Земле, свойства воды, единица загрязнения воды

Реки, озера и единица качества воды (лосось, рыба и др. )

С наилучшими пожеланиями,

Райан Мерфи M.Ed

Science from Murf LLC

[email protected]

**********(Социальные сети)***************

Подпишитесь на мой магазин TpT, получайте уведомления о бесплатных флэш-дисках, обновлениях учебных программ, отличных идеях для занятий, пинах и многом другом, подписываясь на меня в Facebook, Twitter и Pinterest

Классификация царства растений — Forestrypedia

Наим Джавид Мухаммад Хассани

0 Комментарии
Как классифицируют животных?, как классифицируют растения по группам?, что такое классификация растений?

Распространение любви

Содержание

Это объединение растений в группы, имеющие общие характеристики. Эти группы объединены в системы.
Классификация Линнея группирует организмы по видам, родам, семействам и высшим таксономическим группам на основе видимого сходства, в то время как другие системы могут использовать другие определяющие факторы, напр. молекулярные отношения между группами.

Растения – одна из пяти основных групп живых существ. Эти группы называются королевствами. Царство растений включает в себя такие живые существа, как травы, деревья, папоротники, кустарники и цветы. Ботаники, ученые, изучающие растения, насчитали более 300 , 000 виды (виды) растений.

 Многие виды организмов в царстве растений делятся на несколько типов или отделов, всего около 90 152 260 000 видов 90 153 . бриофитов представляют собой разнообразную совокупность трех типов несосудистых растений , насчитывающую около 16000 видов, включая мхи, печеночники и роголистники. У мохообразных отсутствует хорошо развитая сосудистая система для внутренней проводимости воды и питательных веществ, и их называют несосудистыми растениями. Для завершения жизненного цикла растения требуется два поколения (чередование поколений). Знакомое лиственное растение мохообразных представляет собой половое, или производящее гаметы, поколение жизненного цикла этих организмов. Из-за отсутствия сосудистой системы и из-за того, что гаметам для распространения требуется пленка воды, мохообразные, как правило, представляют собой небольшие растения, которые обычно растут во влажных условиях, хотя некоторые достигают больших размеров при благоприятных условиях, а другие (обычно очень маленькие) приспосабливаются. к пустынной жизни.
 Другие типы обобщенно называются сосудистыми растениями или трахеофитами . Сосудистая ткань является внутренней проводящей тканью для движения воды, минералов и пищи. Существует два типа сосудистой ткани: ксилема, которая проводит воду и минеральные вещества из земли к стеблям и листьям, и флоэма, которая проводит пищу, произведенную в листьях, к стеблям, корням, запасающим и репродуктивным органам. Помимо наличия сосудистой ткани, трахеофиты отличаются от мохообразных тем, что трахеофитные лиственные растения являются бесполым или спорообразующим поколением их жизненного цикла. В ходе эволюции трахеофитов поколение, производящее споры, стало намного крупнее и сложнее, тогда как поколение, производящее гаметы, сократилось и просто содержалось в ткани спорофита. Эта способность эволюционировать в более крупные и разнообразные спорофиты вместе со способностью сосудистой системы поднимать воду освобождала трахеофиты от прямой зависимости от поверхностных вод. Таким образом, они смогли доминировать во всех наземных местообитаниях Земли, кроме более высоких арктических зон, и давать пищу и кров ее разнообразным животным обитателям.

Растение Царство
На царство Plantae приходится наибольшая часть земной биомассы, насчитывающая около 250 000 видов мхов, печеночников, папоротников, цветов, кустов, лиан, деревьев и других растений. Водные и наземные растения составляют основу всех пищевых сетей. Они вносят в атмосферу необходимый для жизни кислород и обеспечивают людей ископаемым топливом, лекарствами и другими веществами, столь важными для нашего нынешнего существования.

Знание анатомии, генетики и эволюции значительно продвинуло классификацию растений, предоставив рациональную основу для этого подразделения ботаники. Британский натуралист 17 века Джон Рэй разделил растения на нецветущие и цветущие, а цветковые — на двудольные и однодольные. Однако шведский ботаник 18-го века Каролус Линней создал основу, на которой основаны современные классификации, и, что не менее важно, упрощенную систему номенклатуры, в которой каждому растению дается два названия: первое название рода, а второе название вида.

Ниже приведены характеристики, на которых основана классификация. Это могут быть такие символы, как:

  • Ширина листа
  • Число тычинок (мужской репродуктивный орган цветка, обычно состоящий из стеблевой нити, на конце которой находится пыльник, производящий пыльцу)
  • Длина венчика (лепестки цветка вместе образуют кольцо вокруг репродуктивных органов и окружены наружным кольцом чашелистиков)
  • Номер локулы (небольшая полость, камера или клетка в растении или животном)
  • Плацентация (способ прикрепления семяпочек к завязи растения) и т. д.

Обладают организмами, которые можно сравнивать, измерять, подсчитывать, описывать или оценивать

  • При изучении различных органов растений отмечается, что они различаются бесконечным разнообразием форм, строения и вида.
  • Несмотря на это, есть близкое сходство ч/б некоторых растений, что указывает на близкое родство.
    • Цель таксономии состоит в том, чтобы назвать, описать и расположить растения таким образом, чтобы четко указывалось их родство в отношении их происхождения от общего предка.
    • Кроме того, расположить растения так, чтобы дать нам представление о последовательности их эволюции от более простых, более ранних и примитивных типов к более сложным, более поздним и более продвинутым типам в разные периоды земли.
  • Классификация растений основана на определенных характеристиках
  • Мы можем использовать в качестве основы такие признаки, как условия окружающей среды, способы добычи пищи, анатомию, историю жизни, размеры тела, окраску цветов, использование в повседневной жизни, географическое распространение
  • По этим основаниям растения распределяются по таким группам, как наземные растения, водные растения, затеняющие растения, солнечные растения, паразитические растения, сапрофитные растения и т. д.

Последовательность, как правило, следующая:
Царство Типы Классы Подклассы Порядок Семейство Роды Виды

1) Виды:

Биологический вид определяется как группа естественных популяций, которые спариваются и производят потомство с одним другой, но не размножаются с другими популяциями.

2) Род:

Род, <лат. «рождение, род, род»> в биологии категория классификации живых существ; в частности, группа видов, тесно связанных по строению и эволюционному происхождению. Положение рода в классификации царств живых форм ниже семейства или подсемейства и выше вида. В научном названии тигровой лилии Lilium tigrinum, например, Lilium — это название рода и tigrinum — название вида

3) Семейство:

Семейство, в биологической классификации группа родов со сходными характеристиками. Семейство стоит ниже порядка и выше рода в биологических группировках. Названия семейств в современной классификации обычно происходят от рода семейства, называемого типовым родом. Фамилии животных всегда оканчиваются на idae, , как у Equidae, семейство лошадиных; у растений почти всегда заканчиваются на aceae, как у Dipsacaceae, семейство ворсяных.

4) Порядок:

Семейства, похожие друг на друга, группируются в отряды.

5) Класс:

Заказы далее группируются в класс.

6) Подразделение/ Тип:

Тип <греч. phulon «раса»>, в биологии, основная категория или таксон организмов с общим строением или организацией. Этот дизайн является общим для всех членов этого типа, хотя структурные детали могут сильно различаться в результате эволюции. Биологи предполагают, что все члены одного типа имеют общее происхождение.

7) Kingdom:

 

Example:

Acacia nilotica
Kingdom:       Plantae
Division:         Phanerogams
Sub-division: Angeospermae
Класс:              Двудольные
Подкласс:       Polypetalae
Отряд:            Calciflocae
Семейство:          Fabaceae
Род:            Acacia
Вид:          nilotica


Для исправления и улучшения используйте раздел комментариев ниже.