Царство растений 6 класс доклад: Царство Растения. Внешнее строение и общая характеристика растений Подготовила

Царство Растения.
Внешнее строение и общая характеристика растений
Подготовила

Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на
тему Царство Растения.
Внешнее строение и общая характеристика растений
Подготовила.
Презентация на заданную тему содержит 21 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь
проигрывателем,
если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с
помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!

Презентации»
Образование»
Царство Растения.
Внешнее строение и общая характеристика растений
Подготовила

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Описание слайда:





Подготовила учитель биологии
КУ Александровская гимназия
г. Сумы
Пустовая Нина Александровна



Слайд 2

Описание слайда:




Учебно-методический
комплект


Слайд 3

Описание слайда:




Зелёная страна
Я люблю побродить
По Зелёной стране.
Здесь друзей заводить
Очень нравится мне.
На сюрпризы горазд
Молчаливый народ
И за то, что отдаст,
Ничего не берёт.


Слайд 4

Описание слайда:




Ботаника
(от греч. ботане – «растение»)-
наука о растениях
Теофраст
(ок. 372-287 гг. до н.э.) – «отец ботаники»


Слайд 5

Описание слайда:




в начале параграфа представлены задания, которые помогут вспомнить уже изученное
в конце каждого параграфа размещены вопросы и задания для самоконтроля


Слайд 6

Описание слайда:


Слайд 7

Описание слайда:


Слайд 8

Описание слайда:




Общие признаки
растений
Не способны активно передвигаться
Рост в течение всей жизни
Автотрофный тип питания – растения способны синтезировать органические вещества из неорганических в процессе фотосинтеза
Наличие главного красящего вещества (пигмента) — хлорофилла


Слайд 9

Описание слайда:




Царство Растения
Водоросли


Слайд 10

Описание слайда:




Физкультминутка
Культурное растение


Слайд 11

Описание слайда:


Слайд 12

Описание слайда:




Органы растений


Слайд 13

Описание слайда:




Органы растений


Слайд 14

Описание слайда:




Выполните задания
в рабочей тетради

Заполните пропуски в тексте. Допишите предложения
Наиболее важные признаки представителей царства Растения – это наличие_____________и способность образовывать ______________ вещества из _____________и ____________на свету.
Ботаника- наука, изучающая__________________.


Слайд 15

Описание слайда:




Выполните задания
в рабочей тетради

Заполните пропуски в тексте. Допишите предложения
Наиболее важные признаки представителей царства Растения – это наличие хлорофилла и способность образовывать органические вещества из углекислого газа и воды на свету.
Ботаника- наука, изучающая царство растений.


Слайд 16

Описание слайда:




1

Используя схему растения, назовите его основные части.


Слайд 17

Описание слайда:




1

Используя схему растения, назовите его основные части.


Слайд 18

Описание слайда:




Домашнее задание
проработать параграф 20.


Слайд 19

Описание слайда:




Лестница успеха
Нуждаюсь
в помощи


Слайд 20

Описание слайда:




Используемые ресурсы:


Слайд 21

Описание слайда:





Изображения на слайде 10:
https://otvet.imgsmail.ru/download/30a5879d1522ee89befb78b3f14c6736_s-3066.jpg
http://myflowmir.ru/wp-content/uploads/2016/01/zagruzheno.gif
Изображение на слайде 15:
http://steshka.ru/wp-content/uploads/2015/03/chasti_rasteniya_kartinki_2. jpg
Изображение на слайде 17:
http://www.riverlinks.net.au/images/picture7.gif
Изображение на слайде 18:
http://previews.123rf.com/images/coramax/coramax1208/coramax120800580/14767183-3d-people-human-character-climb-the-staircase-stair-3d—Stock-Photo.jpg


Tags
Царство Растения.
Внешнее строение и общая характеристика растений
Подготовила

Похожие презентации

Презентация успешно отправлена!

Ошибка! Введите корректный Email!

Email

Царство растений реферат по биологии | Сочинения Биология

Скачай Царство растений реферат по биологии и еще Сочинения в формате PDF Биология только на Docsity! Царство растений Классификация растений и само определение последнего термина в ходе развития ботаники постоянно пересматривались. В середине прошлого века все растения было принято делить на тайнобрачные (криптогамы) с «невидимыми» половыми органами и явнобрачные (фанерогамы), у которых репродуктивные структуры хорошо заметны. К тайнобрачным относили папоротники, мхи, водоросли и грибы, т.е. организмы, не образующие семян, а к явнобрачным – семенные виды. Сейчас такая система считается слишком грубой и искусственной. В первые десятилетия 20 в. расширение знаний о родственных связях растений привело к выделению четырех их главных групп: Thallophyta (талломные, слоевцовые, или низшие растения), Bryophyta (моховидные), Pteridophyta (папоротниковидные) и Spermatophyta (семенные). Группа низших растений объединяла бактерии, водоросли и грибы – организмы с талломом, или слоевищем, т.е. телом, не расчлененным на корни, стебли и листья. К моховидным были относены печеночники и листостебельные мхи. У них тоже нет настоящих корней, стеблей и листьев, но от низших они отличаются прежде всего тем, что развитие зародыша из оплодотворенной яйцеклетки происходит у них в особом женском органе на растении, а не в окружающей среде. У папоротниковидных, т.е. папоротников, хвощей, плаунов и близких форм, есть не только настоящие корни, стебли и листья, но и особая проводящая (сосудистая) система, состоящая из специализированных сосудов ксилемы и флоэмы. Однако семян эти растения не образуют. Семенные растения, также обладающие настоящими корнями, стеблями, листьями и сосудистыми тканями, делятся на голосеменные (например, хвойные), не образующие цветков, и покрытосеменные (цветковые). Сегодня и эта система признается неудовлетворительной. Некоторые ботаники стремились усовершенствовать ее, разделив все растения на эмбриофиты (Embryophyta), образующие зародыш внутри родительского организма (моховидные, папоротниковидные, семенные), и лишенные такой особенности низшие растения (бактерии, водоросли, грибы). Другие ученые предложили трехчленное деление царства растений – на сосудистые (папоротниковидные и семенные), или Tracheophyta, низшие (бактерии, водоросли, грибы) и моховидные (мхи и печеночники). Однако и эти системы признаны несостоятельными. В настоящее время получила признание система многих царств. Бактерии, водоросли и грибы растениями (т.е. представителями царства растений) больше не признаются. Первых (вместе с сине-зелеными водорослями, которых теперь называют цианобактериями) либо выделяют в одно царство Monera, либо распределяют между царствами Archaebacteria и Eubacteria. Прочие водоросли, включая одноклеточные, а также ряд относительно близких к ним по строению организмов, составляют царство протистов (Protista). Особое царство Fungi образуют грибы. Хотя по ряду признаков они и напоминают растения, многие их типичные представители, как показывает изучение ДНК, вероятно, ближе к животным. То, что в результате остается от царства растений (Plantae), разные специалисты разделяют на 5–18 крупных групп. Увеличение их числа отчасти обусловлено вполне правомерным отказом от признания сосудистых растений (Tracheophyta) естественным таксоном: теперь каждая их группа считается самостоятельным отделом. В современной системе отдел – второй по иерархическому рангу таксон после царства (у животных и протистов ему соответствует «тип»). Ранее считалось, что многие из отделов более или менее линейно происходят один от другого и соответствуют последовательным этапам эволюции, но сейчас их рассматривают просто как группы растений, сходных по строению и особенностям размножения форм, не обязательно происходящих от одного предкового вида другого отдела. Таким образом, хотя этот таксономический ранг и отражает существенные различия между организмами, прежнего эволюционного содержания ему уже не приписывают. Перечисленные ниже типы царства протистов традиционно относят к растениям.

Kingdom Plantae Образовательные ресурсы K12 Обучение, наука о жизни, планы уроков по естествознанию, мероприятия, эксперименты, помощь на дому

Аудио:

История жизни на Земле и успех многих живых организмов зависят от успеха растения. Нам нужен их кислород, чтобы дышать. Нам нужна еда, которую они дают. Они нужны нам из-за их лечебных свойств.

  • Итак, спрашивали ли вы себя в последнее время: «Что делает растение… растением?»

Чтобы изучить миллиарды различных организмов, живущих на Земле, биологи отсортировали и классифицировали их на основе сходства и различий. Эта система классификации называется таксономией и включает как английские, так и латинские названия для различных подразделений.

Карл Линней (1707 – 1778) считается отцом таксономии . Его система классификации живых существ широко используется и по сей день.

Классификация растений

Все растения включены в одну категорию, известную как Царство растений. Его научное название — Королевство Plantae , которое разбито на все более и более мелкие подразделения на основе нескольких характеристик, в том числе:

  • , могут ли они циркулировать жидкости (дождевая вода) через свое тело или должны поглощать их из влаги, которая их окружает.
  • как они размножаются (например, спорами или различными видами семян)
  • их размер или рост

Царство Plantae содержит неизвестное количество открытых и еще не открытых видов растений. Однако биологи оценивают где-то около полумиллиона известных и неизвестных видов растений. На протяжении многих лет многие биологи вносили свой вклад в классификацию различных видов растений в отдельные царства.

По своей классификации растения делятся на четыре основные группы. Эти классификации были основаны на:

  • наличие сосудистой ткани
  • отсутствие сосудистой ткани
  • наличие семян
  • отсутствие семян

При классификации главным образом учитываются сосудистая ткань и семена, поскольку они играют жизненно важную роль в выживании растений.

Сосудистая ткань участвует в транспортировке веществ (воды, минералов и сахаров) по растению в процессе, называемом транспирацией . Основными компонентами сосудистой ткани являются ксилема и флоэма . Эти две ткани переносят жидкость и питательные вещества внутрь.

Семена — это структуры, содержащие зародыш, помогающий запасать пищу. Семенники делятся на две группы: покрытосеменные и голосеменные . Покрытосеменные – цветковые растения. Их семена развиваются внутри женской репродуктивной части цветка, называемой завязью , которая обычно созревает в защитную фрукты . Ммммммм, фрукты! Голосеменные растения , а не имеют цветки или завязи.

Научное исследование — попробуйте дома!

Расходные материалы

  • 4 стебля сельдерея (с листьями)
  • 2 высокие стеклянные чашки или стеклянные банки
  • красный или синий пищевой краситель (не зеленый или желтый)
  • нож

Процедура

  1. Удалите из пучка 4 стебля сельдерея. Наилучшие результаты дает сельдерей, у которого листва (листья) все еще прикреплена к стеблю.
  2. Отрежьте примерно один дюйм от каждого стебля сельдерея.
  3. Наполните стеклянные емкости наполовину водопроводной водой.
  4. Добавьте 6-8 капель красного или синего пищевого красителя в один из контейнеров с водой. В другой емкости должна быть только неокрашенная вода.
  5. Поместите 2 стебля сельдерея в чистую воду и 2 стебля сельдерея в подкрашенную воду.
  6. Зарисуйте свои наблюдения в блокнот. Запишите свою гипотезу относительно сельдерея.
  7. Оставьте сельдерей на ночь и вернитесь, чтобы понаблюдать. Зарисуйте свои новые наблюдения в тетради.
  8. Достаньте сельдерей из воды и осмотрите нижнюю часть стебля. Обратите внимание на линии, идущие вверх по стеблю сельдерея.
  • Какие изменения произошли?

Спойлер! Сосудистая ткань должна была работать и доставлять воду к верхушке стебля сельдерея. Это видно по контейнеру с пищевым красителем. В зависимости от того, какой пищевой краситель вы использовали, на листьях сельдерея должны быть пятна красного или синего цвета, а на самом стебле должны быть видны цветные линии. Прохладный!

Теперь, когда мы рассмотрели, как классифицируются растения, давайте подробнее рассмотрим, что значит быть классифицированным как растение в Понятно? раздел .

Исследование природы: царство растений

Изучение природы: царство растений

Пришло время для нашей серии «12 месяцев Монтессори», и сегодня я хотел бы поделиться с вами нашим исследованием царства растений. В прошлом году мы работали над «Царством животных», и это был огромный успех. Это помогло Мави понять, как животные группируются в соответствии с их характеристиками. Мой план для Царства растений состоит в том, чтобы провести краткую презентацию дома, используя нашу схему и карточки Царства растений, а затем выполнить остальную работу на открытом воздухе для более практического опыта (если позволит погода).

Мать-природа, кажется, услышала наши просьбы о хорошей погоде и подарила нам неделю солнца и тепла!

Первым делом здесь нужно было представить Таблицу Царства Растений. Подобно царству животных, растения также классифицируются в соответствии с их строением и характеристиками. Во время презентации Мави задает много вопросов, и хорошо, что у меня есть карточки с фактами, которые он может прочитать вслух и объяснить группировку.

Видите ли, Мави не пассивный ученик. Он задает миллионы вопросов, каждый раз, когда вы отвечаете на его вопрос, ожидайте следующего вопроса, затем еще и еще. Вот почему у меня всегда есть карточки с фактами, потому что иногда книги недоступны, и я не пользуюсь Интернетом, когда у нас есть уроки. Но, конечно, если у вас есть книги, обязательно используйте их. На книги всегда можно положиться. Вот что у нас дома, Мир растений. Пользуемся уже 3 года. Мне очень нравится эта книга, потому что она очень информативна и содержит множество красивых иллюстраций для презентации.

Теперь, когда мы узнали все понятия, мы пошли в наш лес/парк и искали эти растения, чтобы наблюдать и исследовать. Обратите внимание, шлем НЕ ЯВЛЯЕТСЯ МОДНЫМ. Он был одет в него, потому что ездил на скутере. Мави собирает образцы, чтобы мы могли посмотреть на них дома.

Печеночники и мхи в этом лесу (и в Ирландии!) повсюду! Между прочим, это пень, по бокам которого растут несосудистые растения!

Мави осматривает хвойное дерево. Он пытается проверить шишки, ищет мужские и женские репродуктивные части этого дерева. Мави: «Листья действительно восковые!» Захватывающее дух зрелище!  Идеальное место для знакомства и обучения. 

«Мама, папоротники!»

И вот опять несосудистые растения любого рода.

Мы также исследовали ручей, просто чтобы убедиться, что мхи, печеночники и хвощи действительно растут во влажных местах.

Последняя часть проверяла растения, которые являются двудольными и однодольными. Нарциссы – однодольные. Я думаю, мы вернемся, чтобы расширить наше исследование природы двудольных и однодольных растений! Мы взяли образцы и привезли их домой для изучения.

Это введение в царство растений. Мы будем БОЛЬШЕ изучать природу, так как погода прогревается, особенно во время летних каникул. Я планирую провести наше летнее изучение природы теперь, когда Вито может участвовать (для сенсорики).

Файл Царства растений можно приобрести здесь:

Также доступен на TPT.

Закрепите это на потом! Этот пост является частью программы «12 месяцев обучения Монтессори», организованной Natural Beach Living и The Natural Homeschool.

Удивительные блоги, посвященные 12 месяцам обучения Монтессори

Естественная жизнь на пляже ~ Естественная домашняя школа ~ Жизнь Монтессори сейчас

Отчет Кавано ~ Мамин счастливый улей ~ Учеба дома, мама ~ Жизнь под руководством ребенка

Каждая звезда отличается ~ Изящество и зеленые пастбища ~ Школьник Pinay Homeschooler

Newer Post
Старый пост
Главная

Подписаться на:
Опубликовать комментарии (Atom)

Мой магазин для печати

Подпишитесь на доску Pinay Pinay Homeschooler на Pinterest.

Контактный телефон

Если у вас есть какие-либо проблемы и вы нашли некоторые ошибки в моих сообщениях и печатных формах, пожалуйста, дайте мне знать. Я люблю получать отзывы! Вы можете отправить мне сообщение по адресу [email protected]