Содержание
§ 17. Дыхание растений | millionreferatov.ru
Опубликовано автором mmetalnik
- ГДЗ к учебнику Пасечника 6 класс
- ГДЗ к рабочей тетради Пасечника 6 класс
- Все рабочие тетради (главная страница сайта)
Вопросы в начале параграфа
1. Какой газ при дыхании поглощается, а какой — выделяется?
При дыхании человек и животные поглощают кислород, а выделяют углекислый газ.
2. Назовите газ, поддерживающий горение.
Кислород
Вопросы в конце параграфа
1. Какое значение имеет дыхание?
Посредством дыхания растения получаюют энергию, необходимую для их жизнедеятельности.
2. Как можно доказать, что органы растения дышат?
Порядок выполнения опыта доказывающего, что органы растения дышат:
- Возьмите банки из прозрачного бесцветного стекла.
- В первую банку поместите 30-40 набухших зёрен фасоли или гороха.
- Во вторую банку поместите корнеплоды (например, морковь) вымоченные в воде 2 — 3 дня.
- В третью банку поместите свежесрезанные стебли растений с листьями.
- Плотно закройте крышками все три банки и поместите их в тёплое, тёмное место на 1 сутки.
- По прошествии суток проверьте изменение состава воздуха в банках — опустите в каждую из них зажжённую свечку, прикреплённую к проволоке.
Результат опыта: во всех трёх банках свечи погаснут.
Вывод: Свечи погасли, поскольку части растения поглотили кислород из воздуха, находящегося в бутылках, и выделили большое количество углекислого газа.
Примечание:
Если во время проведения опыта в банках будут находиться ёмкости с известковой водой, то можно будет увидеть, что в за сутки известковая вода помутнеет. Это станет ещё одним доказательством того, что в банках увеличилось количество углекислого газа.
Если для опыта использовать не стеклянные банки, а термосы, то можно будет после проведения опыта зафиксировать ещё и повышение температуры в ёмкостях. Такой эффект происходит благодаря тому, что часть энергии при дыхании выделяется в виде тепла.
3. Почему нельзя закладывать на хранение влажные семена?
Сухие семена находятся в состоянии покоя, поэтому все процессы в семенах замедлены. Если же семена становятся влажными, то они выходят из состояния покоя и процессы жизнедеятельности у них активизируются.
Влажные семена начинают интенсивно расходовать имеющиеся питательные вещества во время дыхания, причем расход питательных веществ может увеличиться в сотни раз по сравнению с состоянием покоя. Без дополнительных источников (воды, почвы с минеральными веществами, солнечного света и т.д.) запасы питательных веществ во влажных семенах очень быстро истощаются и они теряют свои пищевые и посевные качества.
Кроме того, в процессе ускоренного дыхания влажные семена начинают выделять большое количество тепла. Они быстро разогреваются, портятся и плесневеют. Если же хранится большое количество влажных семян, например в элеваторе или в амбаре, то их быстрое разогревание может привести к серьёзному пожару.
4. Почему культурные растения плохо растут на заболоченных почвах?
Заболоченные почвы перенасыщены влагой, поэтому для них характерен недостаток кислорода, необходимого для дыхания корней растения. Некоторые растения, например ива ломкая, для восполнения недостающего кислорода имеют специальные дыхательные корни, выходящие на поверхность почвы. Что касается культурных растений, то у них таких приспособлений нет, поэтому культурные растения плохо растут на заболоченных почвах, болеют и становятся хилыми.
Существуют и другие причины, мешающие нормально развиваться растениям на заболоченных почвах:
- большое количество болотных растений выделяют в почву токсины, опасные для культурных растений;
- высокая кислотность болотистых почв, что нежелательно для большинства культурных растений;
- наличие торфа — мощного теплоизолятора предотвращающего равномерное и своевременное прогревание почвы.
Подумайте
Каковы отличительные особенности процессов фотосинтеза и дыхания и какова взаимосвязь между ними?
Отличительные особенности процессов фотосинтеза и дыхания
- фотосинтез может происходить только на свету, а дыхание происходит постоянно;
- во время фотосинтеза растение поглощает углекислый газ и выделяет кислород, а во время дыхания наоборот — поглощает кислород и выдыхает углекислый газ;
- в процессе фотосинтеза растение преобразует неорганические вещества в органические, а во время дыхания органические вещества расходуются.
Взаимосвязь между процессами фотосинтеза и дыхания
На свету процессы фотосинтеза и дыхания растений происходят одновременно:
- растение одновременно поглощает много углекислого газа для фотосинтеза и совсем мало кислорода для дыхания, а потом выделяет много кислорода в процессе фотосинтеза и совсем мало углекислого газа при дыхании;
- растение производит органические вещества во время фотосинтеза и тут же расходует часть из них для дыхания;
- растение вырабатывает энергию во время дыхания и тут же расходует часть её для осуществления процесса фотосинтеза.
Без дыхание растение погибает и фотосинтез останавливается. Без фотосинтеза растение чахнет и дыхание замедляется, то есть при длительном отсутствии света растение не получает достаточного количества органических веществ и в конце концов погибает.
Задания
1. Изучив текст параграфа, заполните таблицу «Сравнение процессов фотосинтеза и дыхания».
Признаки процесса | Фотосинтез | Дыхание |
Где происходит | В клетках, содержащих хлоропласты | Во всех клетках растения |
Какой газ поглощается | Углекислый газ | Кислород |
Какой газ выделяется | Кислород | Углекислый газ |
Что происходит с органическими веществами | Образуются | Расщепляются |
Для протекания процесса световая энергия … | Необходима | Не требуется |
Энергия | Затрачивается | Вырабатывается |
2. Рассмотрите рисунок 74. Объясните, почему растение во второй банке погибло.
Как и все части растения, корни должны дышать и для этого им нужен кислород. Слой масла, лежащий на поверхности воды, нарушил поступление воздуха в воду. В первой банке было установлено устройство подающее в воду воздух, а во второй банке такого устройства установлено не было. Поэтому растение во второй банке погибло из-за невозможности дыхания для корней растения.
Словарик
Дыхание — это процесс, во время которого растение получает кислород, необходимый ему для проведения других жизненных процессов, и выделяет углекислый газ и энергию, необходимую для осуществления жизнедеятельности растения.
- ГДЗ к учебнику Пасечника 6 класс
- ГДЗ к рабочей тетради Пасечника 6 класс
- Все рабочие тетради (главная страница сайта)
Ответы
2018, 6 класс, Биология, ГДЗ, готовые домашние задания, Дрофа, Многообразие покрытосеменных растений, ответы, Пасечник, решения, учебник, ФГОС
Страница 42, 43 — ГДЗ Окружающий мир 3 класс.
Плешаков. Рабочая тетрадь часть 1. Новая редакция, 2019-2022 г
- Главная
- ГДЗ
-
3 класс -
Окружающий мир - Плешаков. Рабочая тетрадь
- Страница 42, 43. Часть 1
Смотрите также:
-
Страница 42, 43 в старой редакции (2011 — 2018 г.)
- Рабочая тетрадь старой редакции (2011 — 2018 г.)
Вернуться к содержанию рабочей тетради
Вопрос
Солнце, растения и мы с вами
1. С помощью схем в учебнике дострой модель – аппликацию «Как растения дышат и питаются». Для этого вырежи таблички из Приложения и расположи их в соответствующих окошках (не наклеивай!).
А теперь попробуй без помощи учебника построить модель (перемешай таблички и заново их разложи).
Устрой мини – экзамен соседу по парте. Расположи таблички так, чтобы были 2 – 3 ошибки. Пусть сосед найдёт их и исправит (положит таблички правильно).
Попроси соседа по парте устроить такой же экзамен для тебя.
Когда вы будете уверены в своих знаниях, наклейте таблички в тетрадь.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
2. Обобщи полученные сведения о дыхании и питании растений. Впиши в текст названия газов.
При дыхании растение поглощает _________ , а выделяет _____________ .
При питании растение поглощает _________ , а выделяет _____________ .
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
3. Наш Попугай – любитель тайн и загадок – предлагает тебе задание. Соедини листья так, чтобы получились названия веществ, которые образуются в зелёной «кухне» растения.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вернуться к содержанию рабочей тетради
Смотрите также:
-
Страница 42, 43 в старой редакции (2011 — 2018 г.)
- Рабочая тетрадь старой редакции (2011 — 2018 г.)
ЗЕМЛЯ 103: Земля в будущем
Печать
Фотосинтез
На этом рисунке схематично показано, что происходит в листе посредством процессов фотосинтеза и дыхания. Фотосинтез — это сочетание углекислого газа и воды с солнечной энергией для создания углеводов, выделяющих кислород в атмосферу в качестве побочного продукта. Углеводы используются во время дыхания, которое является обратной химической реакцией, для производства энергии, необходимой растению для роста. При дыхании углекислый газ выбрасывается обратно в атмосферу, но это примерно половина того, что поглощается из атмосферы при фотосинтезе. Точно так же при фотосинтезе выделяется больше кислорода, чем расходуется при дыхании.
Авторы и права: Дэвид Байс © Пенсильванский государственный университет имеет лицензию CC BY-NC-SA 4.0
С момента своего возникновения более 3 миллиардов лет назад фотосинтез был одним из самых важных процессов на Земле, помогающим создавать наша планета пригодна для жизни, в отличие от других планет. Основная идея состоит в том, что растения улавливают световую энергию и используют ее для расщепления молекул воды, а затем объединяют продукты с углекислым газом для получения углеводов, которые используются в качестве топлива и строительства растений; кислород, который имеет решающее значение для того, чтобы сделать Землю пригодной для жизни, является побочным продуктом этой реакции, которая резюмируется следующим образом:
. Реакция фотосинтеза. Здесь хлорофилл поглощает солнечную энергию в красной и синей частях спектра. Затем эта энергия используется для расщепления молекулы воды на водород и кислород; в процессе растения получают химическую энергию, которая используется в сопутствующем процессе, который превращает углекислый газ в углеводы, представленные C 6 H 12 O 6 в приведенном выше уравнении.
Скорость потребления CO 2 в процессе фотосинтеза в основном зависит от наличия воды, температуры, концентрации CO 2 в атмосфере и основных питательных веществ, таких как азот. Важность воды для роста растений очевидна, если взглянуть на приведенное выше уравнение. Температура является важным фактором многих жизненных процессов, и фотосинтез не является исключением. Как правило, скорость большинства метаболических процессов увеличивается с повышением температуры, но обычно существует верхний предел, при котором высокие температуры начинают разрушать важные ферменты или иным образом подавлять жизненные функции. Тот факт, что фотосинтез зависит от концентрации СО 2 не очевидно, но очень важно. Растения получают свой CO 2 через небольшие отверстия диаметром около 10 микрон, называемые устьицами, которыми растение может управлять как клапанами, открываясь и закрываясь для регулирования скорости переноса. Чем больше они впускают, тем выше скорость фотосинтеза и быстрее рост, но если они широко открывают свои устьица, чтобы впустить много CO 2 , они могут потерять много воды, что не так уж и хорошо. Однако при большей концентрации CO 2 в атмосфере, тогда растения получат хорошую дозу CO 2 , слегка приоткрыв устьица, что позволит им экономить воду. К чему это приводит, так это к повышению эффективности роста при более высоких уровнях CO 2 . Мы называем этот эффект CO 2 удобрением , и это важный способ, которым растения являются нашими друзьями, помогая свести к минимуму повышение содержания CO 2 в атмосфере. Вы можете увидеть этот эффект на графике ниже, который показывает теоретическую связь между CO 2 концентрация в атмосфере и поглощение углерода в результате фотосинтеза наземными растениями, суммированные для всего земного шара.
На этом рисунке показано, как скорость фотосинтеза увеличивается по мере увеличения концентрации CO 2 в атмосфере — это известно как эффект CO 2 -удобрения. Но обратите внимание, что при высоких концентрациях (правая часть графика) красная кривая выравнивается, а это означает, что скорость фотосинтеза не увеличивается вечно — у нее есть предел.
Авторы и права: Дэвид Байс © Государственный университет Пенсильвании имеет лицензию CC BY-NC-SA 4.0
В следующем видео очень подробно объясняется фотосинтез:
Видео: Фотосинтез (12:26)
7 Нажмите расшифровку видео о фотосинтезе .
Привет, это мистер Андерсен, и в этом подкасте я расскажу о фотосинтезе. Я люблю фотосинтез, потому что он дает мне две вещи, в которых я нуждаюсь. Мне нужно дышать, так что это дает мне кислород. И мне нужно есть, и поэтому он даст мне пищу. А так, я люблю фотосинтез. Вы можете подумать, что его можно найти только в этих вещах, в растениях. Но он также содержится в бактериях. Он есть у водорослей, значит, есть у простейших, везде. Итак, фотосинтез существует уже давно, и очень важно, чтобы вы понимали, как он работает. Итак, начнем с места в эукариотических клетках фотосинтеза, а это хлоропласт. Итак, это количество клеток, и вы можете видеть, сколько хлоропластов может быть в типичной клетке, так что их целая куча. Есть несколько терминов, с которыми вы должны быть знакомы, и где они находятся. Первая представляет собой тилакоидную мембрану. Мембрана тилакоидов будет организована вот так, и в основном там будет происходить световая реакция. Если у вас есть такая стопка тилакоидов вместе, мы называем это гранумом. Еще одна важная вещь, которую нужно понять для понимания фотосинтеза, это то, что он заполнен жидкостью, и эта жидкость называется стромой. Это будет место цикла Кальвина. Если бы мы измельчили лист, то обнаружили бы, что не только один пигмент, хлорофилл А, осуществляет фотосинтез, но и несколько пигментов, которые работают вместе. Итак, если вы измельчите лист в бумагу для хроматографии, а затем поместите его в растворитель, вы получите хроматографию. Он разделится на все свои разные части. Итак, здесь будет хлорофилл А и хлорофилл В, а это будет похоже на каротин и ксантофиллы, и все они работают вместе. Вы увидите эти другие пигменты осенью, когда хлорофилл возвращается в лист и снова поглощается, но если мы посмотрим, какой свет они поглощают, вот хлорофилл А и вот Б, это то, что называется их спектром поглощения, какого цвета свет, который они способны поглощать. И вы можете видеть, что они поглощают много синего, много красного, но они не поглощают много этого в середине, этого зеленого. Таким образом, можно задать вопрос, какой у растений самый нелюбимый цвет, и правильным ответом будет зеленый, потому что они отражают этот зеленый свет. На самом деле это долгое время озадачивало ученых, и у нас действительно нет окончательного ответа на вопрос, почему растения зеленые. Знайте, что если бы они были черными, они, вероятно, стали бы слишком горячими, они бы поглощали слишком много света. Итак, начнем с уравнения, потому что это просто химическая реакция. Это химическая реакция, состоящая из нескольких стадий. Но что такое реагенты? Вода и углекислый газ. Итак, как растет растение? По сути, он поглощает воду из своих корней и поглощает углекислый газ через листья, через устьица. Другое, что ему нужно, это свет. Итак, он просто берет эти простые ингредиенты, а затем сплетает их вместе в глюкозу, вот эту чудовищную молекулу, а затем в кислород. Итак, это еда, которую я получаю, и это кислород, которым я дышу. Итак, растения просто хороши? Нет. Они производят этот сахар для себя, чтобы расщепить его с помощью клеточного дыхания. И на самом деле, если я направлю эту стрелку в другую сторону, это станет клеточным дыханием. Итак, они готовят еду для себя, а также собираются делать некоторые постройки. Таким образом, целлюлоза в клеточных стенках растений тоже сделана из этого. Итак, всякий раз, когда я пытаюсь подумать, какие этапы фотосинтеза существуют, я всегда представляю вот эту картинку. В слове есть фото и синтез. Фото означает «свет», а синтез означает «делать». Итак, фотосинтез состоит из двух стадий. В тилакоидной мембране протекают световая реакция и те, а затем цикл Кальвина. Мы привыкли называть это реакциями на темноту, что является глупым термином, не происходит в темноте, это происходит во время света. Итак, в основном, человек, который все это придумал, — это Мелвин Кэлвин, и поэтому мы назвали его в честь него. Где это происходит? Как вы уже догадались, это происходит в строме или этой жидкой части. И так, давайте как бы мультяшную версию фотосинтеза. Какие еще реагенты? Вода, свет и углекислый газ. Какие продукты из этого получатся? Это будет кислород и глюкоза. Итак, давайте посмотрим, что происходит. В светозависимой реакции вода и свет проникают в тилакоидную мембрану и производят две вещи. Они производят кислород; кислород просто отходы. И затем они собираются производить эти химические вещества, НАДФН и АТФ, так что теперь у них есть энергия. Давайте посмотрим, что с ними происходит. Энергия будет передаваться циклу Кальвина, когда поступает углекислый газ, а затем уходит глюкоза. Итак, это общая картина фотосинтеза. Но теперь давайте копнем немного глубже и поговорим о реакции света. Итак, где мы? Мы находимся в мембране тилакоидов, так что мы находимся в этой мембране прямо здесь. Итак, если бы мы приблизили вот эту мембрану, вот что получилось бы на этой диаграмме. Итак, какие две вещи приходят? Ну, первый будет светлым. Итак, сюда входит свет, сюда входит свет. Что будет дальше? И это будет вода. Итак, давайте посмотрим на некоторые другие важные особенности этой тилакоидной мембраны. Итак, это внешняя часть стромы, а это будет просвет или внутренняя часть. И так, есть пара больших вещей прямо здесь. Что здесь? Ну, в основном это будут белки с хлорофиллом внутри, и поэтому мы называем все это вместе фотосистемой. Итак, эта первая на самом деле называется фотосистемой 2, а затем мы переходим к фотосистеме 1. И причина, по которой мы возвращаемся назад, заключается в том, что фотосистема 1 была открыта первой. Итак, в основном, что входит? Легкий. Что этот свет раньше делал? Что ж, этот свет используется для питания движения электрона по электрон-транспортной цепи. Итак, этот электрон проходит через белки, белки-переносчики и, в конце концов, этот электрон направляется сюда. Он превратится в НАДФН, потому что, помните, это один из продуктов реакции, зависящей от света. Хорошо, а что тогда происходит с водой? Таким образом, вода будет разделена сразу. Если разделить воду, что получится? Ну, вы получаете кислород, так что это O2, который будет диффундировать из клетки, и это кислород, которым вы на самом деле дышите прямо сейчас. И затем у нас будут эти протоны, которые являются просто ионами водорода, так что это атомы водорода, которые потеряли свой электрон. Итак, это становится немного грязным, так что давайте посмотрим, что будет дальше. По мере того, как этот электрон движется по цепи переноса электронов, и опять же, он питается от света здесь и света здесь, этот электрон будет двигаться весь путь вниз. И каждый раз, когда он проходит через один из этих белков, он закачивает протоны внутрь, так что он закачивает протоны внутрь. Так вот, протоны имеют положительный заряд, так что, по сути, происходит то, что вы создаете положительный заряд внутри, так что здесь есть положительный заряд. Если вы знаете, как работает клеточное дыхание, вы поймете, что это противоположно тому. Итак, теперь у нас есть все эти положительные заряды внутри. Куда они идут? Ну, есть только одно отверстие, через которое они могут пройти, и это пройти через вот этот белок. Когда эти протоны удаляются, они проходят через белок, называемый АТФ-синтазой, и он работает почти как маленький ротор, и каждый раз, когда проходит протон, мы производим новый АТФ. Итак, что мы сделали в светозависимой реакции? Мы создали НАДФН и АТФ. И что хорошо в этом, так это то, что теперь они просто сидят прямо здесь, в строме, и поэтому они могут перейти к циклу Кальвина, который станет следующим шагом в этом процессе. Итак, кто поставляет энергию? Легкий. Кто поставляет электроны? Вода. И потом, основанием или побочным продуктом этого будет просто кислород. Хорошо, тогда давайте перейдем к циклу Кальвина. Итак, что же происходит в цикле Кальвина? Вот эти реагенты. Итак, у нас есть АТФ здесь, АТФ здесь и НАДФН. Что они обеспечивают? Просто, энергия. У нас тоже есть эта молекула. Называется РУБ. По сути, это пятиуглеродная молекула. Затем поступает углекислый газ. Итак, он проходит через устьица листа и собирается проникнуть внутрь. Углекислый газ представляет собой молекулу из одного чтобы присоединить эту одну углеродную молекулу к пяти углеродной молекуле. Он сразу распадается на две, три молекулы углерода и затем получает энергию от АТФ и НАДФН. И когда мы закончим, он создаст здесь химическое вещество под названием G3P. Во что превращается G3P? Что ж, его можно быстро собрать в глюкозу, или сахарозу, или мальтозу, или что-то еще, что им нужно сделать, это будет произведено прямо здесь с помощью G3P. Итак, вот где мы синтезируем. Другими словами, мы берем углерод и исправляем его. Мы делаем его пригодным для использования. Теперь часть этого G3P высвобождается, но большая его часть снова перерабатывается, чтобы сделать больше этого RUBP, и поэтому цикл повторяется снова и снова. Какова общая картина? Если у нас нет АТФ, если у нас нет НАДФН, тогда этот процесс остановится. Что еще может его отключить? Если у нас не будет углекислого газа. Итак, это в основном фотосинтез, и опять же, он работает уже миллиарды лет. Но есть небольшая проблема, и эта проблема называется фотодыханием. Что такое фотодыхание? Что ж, фотодыхание происходит только тогда, когда нам не хватает углекислого газа. Итак, если у нас недостаточно углекислого газа (позвольте мне вычеркнуть это), мы, конечно, не сможем сделать наш G3P, но произойдет нечто худшее. Кислород действительно может включиться в цикл Кальвина и, используя Рубиско, может образовать другое химическое вещество. Это химическое вещество ничего не делает. Другими словами, у него нет цели, и клетка фактически должна его расщепить. Итак, в результате этого растения, а мы называем почти все растения C3-растениями, и причина, по которой мы называем их C3-растениями, заключается в том, что этот G3P будет трехуглеродной молекулой. Итак, у этих С3-растений фотодыхание плохое. Другими словами, они ничего не получают от этого. Итак, они проиграют из-за того, что кислород прыгнет в цикл Кальвина. Итак, вы можете подумать, почему эволюционно это вообще могло развиться? Ну, помните, сначала появляется фотосинтез, а затем гораздо позже появляется кислород в атмосфере, так что сначала это не было проблемой, но стало проблемой. Другой вопрос, который может возникнуть у вас, это когда у нас не будет достаточно углекислого газа? Когда бы у нас не было углекислого газа? А откуда они получают углекислый газ? У растения будут устьица, и оно будет окружено замыкающими клетками. Таким образом, в основном, когда растение открывает свои устьица, углекислый газ может диффундировать внутрь. Таким образом, единственное время, когда растение не будет иметь углекислого газа, потому что у нас тонны углекислого газа в атмосфере, это когда оно действительно закрыто. А когда его закроют на заводе? Единственный раз, когда он закрыт, это когда очень-очень жарко, и растение не хочет терять воду, потому что через транспирацию вы постоянно теряете воду. Итак, если вы растение, если сегодня жаркий день, у вас действительно трудный выбор. Если вы откроете устьица, вы потеряете воду; ты мог сморщиться. Если вы закроете его, вы не сможете получить углекислый газ, и тогда вы начнете заниматься фотодыханием. И поэтому, конечно же, природа со временем придумала решения для этого. И его можно найти только у растений, которые живут в очень жаркой среде. Итак, вот первое решение, и оно имеет смысл. Итак, это в CAM заводах. САМ-растения, например, нефритовое растение или ананас. По сути, они открывают устьица только ночью. Итак, ночью они открывают свои устьица, и тогда поступает углекислый газ, и они создают из него яблочную кислоту. Итак, они собираются хранить его в вакуолях внутри клетки. Итак, теперь, когда наступает дневное время, они могут закрыть устьица, потому что не хотят терять воду, и теперь они могут извлечь углекислый газ из яблочной кислоты и использовать его в своих целях. цикл Кальвина для получения сахара. Итак, самое замечательное в CAM-установках то, что они поглощают углекислый газ только ночью, когда прохладно. И тогда в течение дня они могут закрыть устьица и не теряют воду. Другим примером этого могут быть растения C4. Что они делают, так это то, что вместо того, чтобы делать это день и ночь, они поглощают этот углекислый газ и фактически используют ферменты, чтобы сделать из него четырехуглеродную молекулу. Эта четырехуглеродная молекула переместится в некоторые клетки на внутренней стороне листа, называемые клетками оболочки пучка, и тогда они смогут просто ввести углекислый газ в цикл Кальвина, здесь. Итак, опять же, оба эти решения в основном поглощают углекислый газ, когда вы можете его получить, создавая из него химическое вещество, а затем они могут ввести это химическое вещество в цикл Кальвина, и им не нужно ждать, пока углерод диоксид для диффузии. Теперь, конечно, здесь будут дополнительные шаги. Итак, для этого потребуется больше энергии, и поэтому мы видим это только в тех областях, где очень, очень тепло. Но примером растения С4, которое мы все едим и используем в больших количествах, на самом деле большинство из нас просто сделано из этого материала, является кукуруза. Итак, это фотосинтез. Простая проблема — фотодыхание, но я надеюсь, что она окажется полезной.
Предоставлено: Bozeman Science
Если видео выше не воспроизводится, щелкните здесь, чтобы перейти к видео о фотосинтезе на YouTube.
‹ Земной углеродный цикл
вверх
Дыхание растений и опадение опада ›
Газ, поглощаемый при фотосинтезе, это A.
КислородB. Азот С. АммиакD. Углекислый газ
Ответить
Проверено
228,6 тыс.+ просмотров
Подсказка: Небольшое количество углекислого газа выделяется при дыхании листа, но он быстро реабсорбируется. Это соединение, которое участвует в синтезе глюкозы. Это побочный продукт дыхания. Он поглощается устьицами листьев растений.
Полный пошаговый ответ: Растения поглощают углекислый газ из атмосферы в процессе фотосинтеза. Фотосинтез – это процесс, посредством которого растения преобразуют световую энергию в химическую энергию. Во время этого процесса в зеленых растениях энергия света улавливается и используется для преобразования воды, углекислого газа и минералов в кислород и богатые энергией органические соединения, то есть глюкозу. Процесс фотосинтеза имеет решающее значение для существования подавляющего большинства живых существ на Земле. Это способ, которым практически вся энергия, присутствующая в биосфере, становится доступной для живых существ.