Черты отличия растений от животных: Признаки растений – Opiq

Отличия растений, грибов, животных. Отличия эукариот

Похожие презентации:

Отличия прокариот от эукариот

Сравнение клеток растений и животных. Отличия между клетками

Сходство и различия клеток растений грибов и животных

Сходство и различия в строении клеток растений, животных и грибов

Сравнительная характеристика клеток растений, животных и грибов

Вопросы по биологии растений, грибов, бактерий, животных

Сравнение клеток растений и животных

Строение эукариотической клетки. Отличия эукариот от прокариот

Сравнительная характеристика клеток растений, животных и грибов. 10 класс

Система растений и животных — отображение эволюции

1. Отличия эукариот

Вызубрить и пройти тесты

2. Теоретическая преамбула

К надцарству эукариот относятся 3 царства – растений, животных и грибов.
1. Отличия по питанию
Растения – автотрофы, т.е. сами делают для себя органические вещества из неорганических
(углекислого газа и воды) в процессе фотосинтеза.
Животные и грибы – гетеротрофы, т.е. готовые органические вещества получают с пищей.
2. Рост или передвижение
Животные способны передвигаться, растут только до начала размножения.
Растения и грибы не передвигаются, зато неограниченно растут в течение всей жизни.
3. Отличия по строению и работе клетки
1) Только у растений есть пластиды (хлоропаласты, лейкопласты, хромопласты)
2) Только у растений есть крупная центральная вакуоль, которая занимает большую часть
взрослой клетки (оболочка этой вакуоли называется тонопласт, а содержимое –
клеточный сок).
3) Только у животных нет клеточной стенки (плотной оболочки), у растений она есть из
целлюлозы (клетчатки), а у грибов – из хитина.
4) Только у животных есть клеточный центр (центриоли).
5) Запасной углевод у растений – крахмал, а у животных и грибов – гликоген.
49. Грибы отличаются от растений тем, что
А) имеют клеточное строение
Б) неспособны к активному передвижению
В) неспособны к фотосинтезу
Г) растут в течение всей жизни
82. Растительную клетку можно узнать по наличию в ней
А) ядра
Б) плазматической мембраны
В) вакуолей
Г) эндоплазматической сети
95. Почему водоросли относят к царству растений
А) в их клетках происходит дыхание
Б) в их клетках происходит фотостинтез
В) они размножаются
Г) они имеют клеточное строение
137. Какие особенности жизнедеятельности грибов указывают на их
сходство с растениями
А) использование солнечной энергии при фотосинтезе
Б) неограниченный рост в течение всей жизни
В) синтез органических веществ из неорганических
Г) выделение кислорода в атмосферу
245. Какие органоиды отсутствуют в клетках грибов
А) пластиды
Б) ядро
В) вакуоль
Г) митохондрии
473. Организмы с гетеротрофным способом питания, которые не могут
передвигаться, относятся к царству
А) растений
Б) животных
В) грибов
Г) бактерий
531. Какие особенности жизнедеятельности грибов сближают их с
растениями
А) минерализация органических веществ
Б) неограниченный рост в течение всей жизни
В) синтез органических веществ из неорганических
Г) использование в пище готовых органических веществ
534. Для животных, в отличие от растений, характерно
А) клеточное строение
Б) гетеротрофное питание
В) бесполое и половое размножение
Г) дыхание кислородом воздуха
548. Большую часть зрелой растительной клетки занимают
А) вакуоли
Б) рибосомы
В) хлоропласты
Г) митохондрии
610. Грибы, в отличие от растений,
А) не имеют хлоропластов и не способны к фотосинтезу
Б) не имеют митохондрий и не способны к аэробному дыханию
В) размножаются только бесполым путем
Г) имеют клеточное строение и мембранные органоиды
632. В чём проявляется сходство грибов с многоклеточными животными
А) всасывают питательные вещества всей поверхностью тела
Б) питаются готовыми органическими веществами
В) являются автотрофами по способу питания
Г) имеют неограниченный рост
741. Клетки растений в отличие от клеток животных содержат
А) ядро
Б) митохондрии
В) хлоропласты
Г) эндоплазматическую сеть
776. В растительных клетках в отличие от животных происходит
А) хемосинтез
Б) биосинтез белка
В) фотосинтез
Г) синтез липидов
838. В чем проявляется сходство в жизнедеятельности грибов и
животных
А) всасывание минеральных веществ поверхностью гиф
Б) питание готовыми органическими веществами
В) неподвижный образ жизни и расселение при помощи спор
Г) рост в течение жизни
971. Признак, характерный для царства животных,
А) дыхание атмосферным кислородом
Б) бесполое размножение
В) многоклеточность
Г) питание готовыми органическими веществами
1033. Растительная клетка в отличие от животной имеет
А) плазматическую мембрану
Б) аппарат Гольджи
В) митохондрии
Г) пластиды
1084. К запасным питательным веществам у грибов относят
А) гликоген
Б) белки
В) жиры
Г) крахмал
1125. Организмы, клетки которых имеют хлоропласты, относят к царству
А) животных
Б) растений
В) грибов
Г) бактерий
1162. Готовыми органическими веществами питаются
А) грибы
Б) папоротники
В) водоросли
Г) мхи
1165. Как животные, так и растительные клетки имеют
А) ядро
Б) вакуоли с клеточным соком
В) хлоропласты
Г) оболочку из клетчатки
1280. Клетки животных, в отличие от клеток растений, не имеют
А) клеточной мембраны и цитоплазмы
Б) митохондрий и рибосом
В) оформленного ядра и ядрышка
Г) пластид, вакуолей с клеточным соком, оболочки из клетчатки
1339. Эукариоты с автотрофным способом питания относятся к царству
А) животных
Б) растений
В) бактерий
Г) грибов
1343. Способ питания большинства животных
А) автотрофный
Б) хемотрофный
В) гетеротрофный
Г) сапротрофный
1344. Какие организмы синтезируют органические вещества из
неорганических с использованием энергии света
А) водоросли
Б) все простейшие
В) все бактерии
Г) вирусы
1432. Чем отличаются грибы от растений
А) имеют клеточное строение
Б) поглощают из почвы воду и минеральные соли
В) бывают как одноклеточными, так и многоклеточными
Г) не содержат в клетках хлоропластов и хлорофилла
1434. Клетки гриба, в отличие от клеток животных, имеют
А) оболочку из хитиноподобного вещества
Б) ядро
В) митохондрии
Г) аппарат Гольджи
1438. В царство растений объединяют организмы, способные создавать
органические вещества из неорганических с использованием энергии
А) тепловой
Б) солнечной
В) механической
Г) химической
1441. В процессе жизнедеятельности растения используют органические
вещества, которые они
А) поглощают из воздуха
Б) всасывают из почвы
В) получают от других организмов
Г) создают сами в процессе фотосинтеза
1621. Укажите признак, характерный только для царства растений
А) имеют клеточное строение
Б) дышат, питаются, растут, размножаются
В) имеют фотосинтезирующую ткань
Г) питаются готовыми органическими веществами
1726. Выберите неверное утверждение
А) Грибы состоят из клеток
Б) Грибы, как и растения, растут в течение всей жизни
В) Грибы, как и животные, питаются готовыми органическими веществами
Г) В клетках грибов имеются пластиды, в которых накапливаются питательные
вещества
1732. В клетках растений, в отличие от клеток человека, животных, грибов
происходит
А) выделение
Б) питание
В) дыхание
Г) фотосинтез
1737. В жизни каких организмов большую роль играют хлоропласты
А) клубеньковых бактерий
Б) шляпочных грибов
В) одноклеточных растений
Г) беспозвоночных животных
1792. В клетках грибов, как и в клетках животных, отсутствуют
А) лейкопласты и хлоропласты
Б) оболочки из хитина
В) плазматические мембраны
Г) митохондрии и рибосомы
1848. Грибы, в отличие от многоклеточных животных
А) имеют органы и ткани
Б) не имеют клеточного строения
В) характеризуются ограниченным ростом
Г) характеризуются неограниченным ростом
1860. Грибы отличаются от растений тем, что они
А) растут в течение всей жизни
Б) содержат митохондрии в клетках
В) по способу питания — гетеротрофные организмы
Г) поглощают из почвы воду и минеральные соли
2035. Животные в отличие от растений
А) размножаются только половым путем
Б) паразитируют в других организмах
В) запасают в клетках гликоген
Г) создают органические вещества из неорганических
2347. Какой признак у грибов и растений является сходным?
А) наличие хитина в клеточной стенке
Б) автотрофное питание
В) неограниченный рост
Г) наличие плодового тела
2405. Сходство грибов и растений проявляется в
А) наличии в клетках хлоропластов и молекул хлорофилла
Б) гетеротрофном способе питания
В) автотрофном способе питания
Г) неограниченном росте и относительной неподвижности
2647. В клетках растений, в отличие от клеток человека, животных,
грибов, происходит:
А) аэробное дыхание
Б) фотосинтез
В) синтез белков
Г) обмен веществ
Ответы на тесты можно посмотреть в разделе «ЕГЭ»

English    
Русский
Правила

GISMETEO: Люди влияют на появление новых видов растений и животных — События

GISMETEO: Люди влияют на появление новых видов растений и животных — События | Новости погоды.

Перейти на мобильную версию

    org/BreadcrumbList»>

  1. События

Биологи из Копенгагенского университета заявили, что антропогенное воздействие приводит не только к вымиранию отдельных видов животных и растений, но и способствует появлению новых.

© amenic181 | Shutterdtock.com

Люди вносят свой вклад в биоразнообразие одомашниванием животных и растений, охотой, строительством городов и развитием сельхозземель. Тем не менее, ученые подчеркивают, что новые виды не могут заменить те, что вымерли, а также не в состоянии сбалансировать естественные системы.

Пример появления нового вида путем воздействия антропогенного фактора — обособленная популяция комаров в лондонском метро, которая смогла приспособиться к данной среде обитания — ее гены отличны от обычных комаров, поэтому они не могут скрещиваться между собой. Данные обстоятельства говорят о том, что появился новый вид.

Новые черты вносит в популяции охота, переселение видов из-за умышленного или случайного вмешательства человека, а также культуризация растений — 6 из 40 видов имеют существенные отличия от растений, живущих в условиях дикой природы. Влияние человека на растения привело к тому, что в Европе количество новых видов превысило количество вымерших.

По оценкам исследователей, с момента последнего ледникового периода 523 вида птиц и 255 видов млекопитающих вымерли. При этом одомашнивание людьми коснулось 470 видов животных и 270 видов растений.

Больше интересного в «Телеграме»

Читайте нас в «Дзене»

Читайте также

Знаете ли вы о «космическом загаре»?

Когда человек думает, что принимает солнечные ванны, на него в действительности воздействуют не только солнечные, но и далекие космические лучи.

Почему самые большие животные — не самые быстрые?

День летнего солнцестояния — начало астрономического лета в Северном полушарии

На небе «горбатая Луна». Что это такое?

В Москве отменили воздушную часть Парада Победы

Определены самые длинные морской и пеший маршруты — оба проходят через Россию

9 мест из мифов, которые существуют на самом деле

Многие известные мифы и легенды являются не просто плодом воображения автора, но и связаны с реальными местами на земном шаре.

открытых учебников | Siyavula

Загрузите наши открытые учебники в различных форматах, чтобы использовать их так, как вам удобно. Нажмите на обложку каждой книги, чтобы увидеть доступные для загрузки файлы на английском и африкаанс. Лучше, чем просто бесплатные, эти книги также имеют открытую лицензию! См. различные открытые лицензии для каждой загрузки и пояснения к лицензиям в нижней части страницы.

Математика

    • Читать онлайн
    • Учебники

      • Английский

          • 7A PDF (CC-BY-ND)
          • 7B PDF (CC-BY-ND)
      • Африкаанс

          • 7A PDF (CC-BY-ND)
          • 7B PDF (CC-BY-ND)
    • Читать онлайн
    • Учебники

      • Английский

          • 8A PDF (CC-BY-ND)
          • 8B PDF (CC-BY-ND)
      • Африкаанс

          • 8A PDF (CC-BY-ND)
          • 8B PDF (CC-BY-ND)
    • Читать онлайн
    • Учебники

      • Английский

          • 9A PDF (CC-BY-ND)
          • 9B PDF (CC-BY-ND)
      • Африкаанс

          • 9A PDF (CC-BY-ND)
          • 9B PDF (CC-BY-ND)
    • Читать онлайн
    • Учебники

      • Английский

          • PDF (CC-BY-ND)
          • ePUB (CC-BY-ND)
          • ePUB (CC-BY)
      • Африкаанс

          • PDF (CC-BY-ND)
          • ePUB (CC-BY-ND)
          • ePUB (CC-BY)
    • Пособия для учителей

      • Английский

          • PDF (CC-BY-ND)
      • Африкаанс

          • PDF (CC-BY-ND)
    • Читать онлайн
    • Учебники

      • Английский

          • PDF (CC-BY-ND)
          • ePUB (CC-BY-ND)
          • ePUB (CC-BY)
      • Африкаанс

          • PDF (CC-BY-ND)
          • ePUB (CC-BY-ND)
          • ePUB (CC-BY)
    • Пособия для учителей

      • Английский

          • PDF (CC-BY-ND)
      • Африкаанс

          • PDF (CC-BY-ND)
    • Читать онлайн
    • Учебники

      • Английский

          • PDF (CC-BY-ND)
          • ePUB (CC-BY-ND)
          • ePUB (CC-BY)
      • Африкаанс

          • PDF (CC-BY-ND)
          • ePUB (CC-BY-ND)
          • ePUB (CC-BY)
    • Пособия для учителей

      • Английский

          • PDF (CC-BY-ND)
      • Африкаанс

          • PDF (CC-BY-ND)
    • Читать онлайн
    • Учебники

      • Английский

          • PDF (CC-BY-ND)
          • ePUB (CC-BY-ND)
          • ePUB (CC-BY)
      • Африкаанс

          • PDF (CC-BY-ND)
          • ePUB (CC-BY-ND)
          • ePUB (CC-BY)
    • Пособия для учителей

      • Английский

          • PDF (CC-BY-ND)
      • Африкаанс

          • PDF (CC-BY-ND)

Наука

    • Читать онлайн
    • Учебники

      • Английский

          • PDF (CC-BY-ND)
          • ePUB (CC-BY-ND)
          • ePUB (CC-BY)
      • Африкаанс

          • PDF (CC-BY-ND)
    • Пособия для учителей

      • Английский

          • PDF (CC-BY-ND)
      • Африкаанс

          • PDF (CC-BY-ND)
    • Читать онлайн
    • Учебники

      • Английский

          • PDF (CC-BY-ND)
          • ePUB (CC-BY-ND)
          • ePUB (CC-BY)
      • Африкаанс

          • PDF (CC-BY-ND)
          • ePUB (CC-BY-ND)
          • ePUB (CC-BY)
    • Пособия для учителей

      • Английский

          • PDF (CC-BY-ND)
      • Африкаанс

          • PDF (CC-BY-ND)
    • Читать онлайн
    • Учебники

      • Английский

          • PDF (CC-BY-ND)
          • ePUB (CC-BY-ND)
          • ePUB (CC-BY)
      • Африкаанс

          • PDF (CC-BY-ND)
          • ePUB (CC-BY-ND)
          • ePUB (CC-BY)
    • Пособия для учителей

      • Английский

          • PDF (CC-BY-ND)
      • Африкаанс

          • PDF (CC-BY-ND)
    • Читать онлайн
    • Учебники

      • Английский

          • PDF (CC-BY-ND)
          • ePUB (CC-BY-ND)
          • ePUB (CC-BY)
      • Африкаанс

          • PDF (CC-BY-ND)
          • ePUB (CC-BY-ND)
          • ePUB (CC-BY)
    • Пособия для учителей

      • Английский

          • PDF (CC-BY-ND)
      • Африкаанс

          • PDF (CC-BY-ND)
    • Читать онлайн
    • Учебники

    • Пособия для учителей

      • Английский

        • Класс 7А

          • PDF (CC-BY-ND)
        • Класс 7Б

          • PDF (CC-BY-ND)
      • Африкаанс

        • Граад 7А

          • PDF (CC-BY-ND)
        • Граад 7Б

          • PDF (CC-BY-ND)
    • Читать онлайн
    • Учебники

    • Пособия для учителей

      • Английский

        • Класс 8А

          • PDF (CC-BY-ND)
        • Класс 8Б

          • PDF (CC-BY-ND)
      • Африкаанс

        • Граад 8А

          • PDF (CC-BY-ND)
        • Граад 8Б

          • PDF (CC-BY-ND)
    • Читать онлайн
    • Учебники

    • Пособия для учителей

      • Английский

        • Класс 9А

          • PDF (CC-BY-ND)
        • Класс 9Б

          • PDF (CC-BY-ND)
      • Африкаанс

        • Граад 9А

          • PDF (CC-BY-ND)
        • Граад 9Б

          • PDF (CC-BY-ND)
    • Читать онлайн
    • Учебники

    • Пособия для учителей

      • Английский

        • Класс 4А

          • PDF (CC-BY-ND)
        • Класс 4Б

          • PDF (CC-BY-ND)
      • Африкаанс

        • Граад 4А

          • PDF (CC-BY-ND)
        • Граад 4Б

          • PDF (CC-BY-ND)
    • Читать онлайн
    • Учебники

    • Пособия для учителей

      • Английский

        • Класс 5А

          • PDF (CC-BY-ND)
        • Класс 5Б

          • PDF (CC-BY-ND)
      • Африкаанс

        • Граад 5А

          • PDF (CC-BY-ND)
        • Граад 5Б

          • PDF (CC-BY-ND)
    • Читать онлайн
    • Учебники

    • Пособия для учителей

      • Английский

        • Класс 6А

          • PDF (CC-BY-ND)
        • Класс 6Б

          • PDF (CC-BY-ND)
      • Африкаанс

        • Граад 6А

          • PDF (CC-BY-ND)
        • Граад 6Б

          • PDF (CC-BY-ND)

Лицензирование наших книг

Эти книги не только бесплатны, но и имеют открытую лицензию! Один и тот же контент, но разные версии (фирменные или нет) имеют разные лицензии, как объяснено:

CC-BY-ND (фирменные версии)

Вам разрешается и поощряется свободное копирование этих версий. Вы можете копировать, распечатывать и распространять их столько раз, сколько захотите. Вы можете загрузить их на свой мобильный телефон, iPad, ПК или флешку. Вы можете записать их на компакт-диск, отправить по электронной почте или загрузить на свой веб-сайт. Единственное ограничение заключается в том, что вы не можете каким-либо образом адаптировать или изменять эти версии учебников, их содержание или обложки, поскольку они содержат соответствующие бренды Siyavula, логотипы спонсоров и одобрены Департаментом базового образования. Для получения дополнительной информации посетите сайт Creative Commons Attribution-NoDerivs 3.0 Unported.

Узнайте больше о спонсорстве и партнерстве с другими, которые сделали возможным выпуск каждого из открытых учебников.

CC-BY (версии без торговой марки)

Эти версии одного и того же контента без торговой марки доступны для вас, чтобы вы могли делиться ими, адаптировать, преобразовывать, изменять или развивать их любым способом, при этом единственным требованием является предоставление соответствующей ссылки на Siyavula. Для получения дополнительной информации посетите Creative Commons Attribution 3.0 Unported.

Травоядное животное | Национальное географическое общество

Травоядное животное — это организм, который в основном питается растениями. Размер травоядных варьируется от крошечных насекомых, таких как тля, до крупных неуклюжих слонов.

Травоядные животные составляют основную часть пищевой сети, описание которой организмы поедают другие организмы в дикой природе. Организмы в пищевой сети сгруппированы по трофическим или пищевым уровням. Различают три трофических уровня. Автотрофы, организмы, производящие себе пищу, составляют первый трофический уровень. К ним относятся растения и водоросли. Травоядные, питающиеся автотрофами, относятся ко второму трофическому уровню. Плотоядные, организмы, потребляющие животных, и всеядные, организмы, потребляющие как растения, так и животных, составляют третий трофический уровень.

Автотрофов называют производителями, потому что они сами производят себе пищу. Травоядные, плотоядные и всеядные являются потребителями. Травоядные являются основными потребителями. Плотоядные и всеядные являются вторичными консументами.

Травоядные животные часто имеют физические особенности, которые помогают им есть жесткие, волокнистые растения. В отличие от травоядных и других потребителей, автотрофы имеют прочные клеточные стенки по всей своей физической структуре. Клеточные стенки могут затруднить переваривание растительного материала.

Многие травоядные млекопитающие имеют широкие коренные зубы. Эти большие зубы помогают им измельчать листья и траву. С другой стороны, плотоядные млекопитающие обычно имеют длинные острые зубы, которые помогают им хватать добычу и разрывать ее на части.

Группа травоядных, называемых жвачными, имеет специализированный желудок. Для переваривания растительных веществ желудок жвачных животных имеет более одной камеры. Когда жвачное животное жует и глотает траву, листья и другой материал, оно попадает в первую камеру желудка, где сидит и размягчается. Там специализированные бактерии расщепляют пищу. Когда материал становится достаточно мягким, животное отрыгивает пищу и снова ее пережевывает. Это помогает разрушить растительный материал. Эта частично переваренная пища называется жвачкой. Затем животное проглатывает жвачку, и она попадает во вторую камеру желудка. Химические вещества во второй камере переваривают растительный материал дальше, и он попадает в третью камеру. Наконец, переваренная пища попадает в четвертую камеру, похожую на желудок человека. Овцы, олени, жирафы, верблюды и крупный рогатый скот — все это жвачные животные.

Привередливые едоки

Некоторые травоядные едят любые растения, которые могут найти. Слоны, например, едят кору, листья, небольшие ветки, корни, травы и фрукты. Черные носороги также едят различные фрукты, ветки и листья.

Другие травоядные едят только одну часть растения. Животное, специализирующееся на поедании фруктов, называется плодоядным. Масляные птицы, обитающие в северной части Южной Америки, являются плодоядными. Они не едят ничего, кроме плодов пальм и лавров. Коала, обитающая в Австралии, мало ест, кроме листьев эвкалипта. Животное, питающееся листьями и побегами деревьев, называется фоливор. Панды, которые питаются почти исключительно бамбуком, являются листоядными. Термиты — насекомые, питающиеся в основном древесиной. Древесных животных называют ксилофагами.

Многие насекомые являются травоядными. Некоторые, например кузнечики, съедают каждую часть растения. Другие специализируются на определенных частях растения. Тля пьет сок, липкую жидкость, которая переносит питательные вещества по растению. Гусеницы едят листья. Личинки или молодые червеобразные формы корневых долгоносиков питаются корнями. Азиатские усачи проникают глубоко в сердцевину дерева и поедают там древесину. Медоносные пчелы питаются нектаром и пыльцой цветов.

Некоторые травоядные питаются только отмершим растительным материалом. Эти организмы называются детритофагами. Детритофаги также потребляют другие мертвые органические материалы, такие как разлагающиеся животные, грибы и водоросли. Детритофаги, такие как дождевые черви, бактерии и грибы, являются важной частью пищевой цепи. Они расщепляют мертвый органический материал и возвращают питательные вещества обратно в экосистему. Детритофаги могут выжить во многих местах. В почве живут дождевые черви и грибы. На дне океана есть и детритофаги.

Растения-паразиты все же могут считаться травоядными. Паразит – это организм, который живет на или внутри другого организма и получает от него питательные вещества. Паразитические растения получают питательные вещества от других растений, называемых растениями-хозяевами. Повилика, произрастающая в тропическом и умеренном климате по всему миру, представляет собой лиану-паразит, которая обвивается вокруг растения-хозяина. У повилики есть корневидные части, называемые гаусториями, которые прикрепляются к растению-хозяину, поэтому он может питаться его питательными веществами. В конце концов паразитическая повилика питается всеми питательными веществами растения-хозяина, и растение-хозяин погибает. Затем повилика переходит на другое растение.

Травоядные в пищевой цепи

Многие травоядные проводят большую часть своей жизни за едой. Слоны должны съедать около 130 килограммов (300 фунтов) пищи в день. Чтобы съесть столько листьев и травы, требуется много времени, поэтому слоны иногда едят по 18 часов в день.

Выживание травоядных зависит от растений. Если популяция растений сокращается, травоядные не могут получить достаточно пищи. Бобры, например, питаются деревьями и растениями, которые живут у воды. Если вырубить деревья для строительства домов и дорог, популяция бобров не выживет.

Точно так же многим хищникам для выживания нужны травоядные. Травоядные зебры и газели когда-то путешествовали большими стадами по саваннам Африки. Но эти стада сократились и теперь в основном живут в парках и заповедниках. По мере того, как количество этих травоядных сокращается, количество хищников, таких как африканские дикие собаки, которые охотятся на них, также сокращается. По оценкам ученых, в дикой природе осталось от 3000 до 5500 африканских диких собак.

В некоторых местах исчезновение крупных хищников привело к перенаселению травоядных. Волки и пумы — традиционные хищники или охотники на белохвостых оленей, которые являются травоядными. Охота и расширение населенных пунктов практически уничтожили этих хищников на северо-востоке США. Без естественных хищников популяция белохвостого оленя резко возросла. В некоторых районах оленей так много, что они не могут найти достаточно еды. Теперь они часто забредают в города и пригороды в поисках еды.

Краткий факт

Следите за зубами
У многих травоядных большие, тупые, плоские зубы. Эти зубы отлично подходят для жевания и разрушения жесткого растительного материала. У плотоядных есть острые узкие зубы, которые лучше кусают и разрывают плоть.

Однако у некоторых травоядных также крепкие и острые зубы. Эти зубы, например, у гиппопотамов и горилл, не приспособлены для еды.