Содержание
Страница 79 — ГДЗ Окружающий мир 3 класс. Плешаков. Учебник часть 1
-
Главная
-
ГДЗ
-
3 класс -
Окружающий мир -
Плешаков. Учебник -
Страница 79. Часть 1
Смотрите также:
-
Страница 79 в старой редакции (2011 — 2018 г. )
- Учебник старой редакции (2011 — 2018 г.)
Вернуться к содержанию учебника
Вопрос
1. Рассмотрите схемы на с. 78. Сравните их: в чём сходство и различие процессов дыхания и питания растений. Свой ответ обсудите в классе.
2. На основе схем учебника изготовьте модели, показывающие питание и дыхание растений. Расскажите с их помощью об этих процессах. Проверьте друг друга. При необходимости исправьте ошибки, перемещая детали моделей.
3. Ответьте на вопросы: какую роль в питании растения играют корень, стебель, листья? Почему так легко дышится в лесу, парке и других местах, где много зелени? Попросите учителя проверить вас.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Проверь себя
1. Как дышат растения?
2. Как питаются растения?
3. Как связаны между собой Солнце, растения и люди?
4. Почему животные и люди не могли бы жить на Земле без растений?
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Задания для домашней работы (на выбор)
1. Составь схему, которая показывает, что дают растения животным и человеку.
2. Напиши от имени своей семьи благодарственное письмо растениям за их вклад в поддержание жизни на Земле. Постарайся красиво оформить его. Приготовься торжественно зачитать письмо на следующем уроке.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вернуться к содержанию учебника
Смотрите также:
-
Страница 79 в старой редакции (2011 — 2018 г. )
- Учебник старой редакции (2011 — 2018 г.)
Тест: Солнце, растения и мы с вами
Тест: Солнце, растения и мы с вами — Окружающий мир 3 класс
Английский язык
Астрономия
Белорусский язык
Биология
География
ИЗО
Информатика
История
Итальянский язык
Краеведение
Литература
Математика
Музыка
Немецкий язык
ОБЖ
Обществознание
Окружающий мир
ОРКСЭ
Русский язык
Технология
Физика
Физкультура
Химия
Черчение
Для учителей
Дошкольникам
VIP — доступ
- Предметы
- Окружающий мир
- 3 класс
- Солнце, растения и мы с вами
»
»
»
Солнце, растения и мы с вами
Определить уровень знаний учащихся по теме «Солнце, растения и мы с вами».
Окружающий мир 3 класс | Автор: Савченко Татьяна Геннадьевна | ID: 16425 | Дата: 26. 2.2022
Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
Зарегистрироваться
Вопрос №
1
Как растения дышат?
поглощают из почвы минеральные соли
поглощают из воздуха частицы кислорода и выделяют частицы углекислого газа
поглощают из воздуха частицы углекислой газа и выделяют частицы кислорода
Вопрос №
2
Как питаются растения?
высасывают из почвы воду, в которой растворены минеральные соли, сахар и крахмал
минеральные соли получают с водой из почвы, а в листьях растений из частиц углекислого газа и из воды образуются сахар и крахмал
в листьях растений из частиц углекислого газа и из воды образуются сахар, крахмал и минеральные соли
Вопрос №
3
Почему растениям нужен солнечный свет?
солнечный свет даёт энергию, необходимую для производства сахара и крахмала из углекислого газа и воды
солнечный свет очищает воду от вредных бактерий
солнечный свет нагревает и размягчает минеральные соли
Вопрос №
4
Почему животные и люди не смогли бы без растений получать питательные вещества?
потому что растения получают из почвы минеральные соли
потому что растения — самая вкусная пища
потому что только растения могут получать из углекислого газа и воды питательные вещества
Вопрос №
5
Почему без растений животные и люди не смогли бы дышать?
вместе с питательными веществами растения образуют азот
вместе с питательными веществами растения образуют кислород
вместе с питательными веществами растения образуют углекислый газ
Вопрос №
6
Укажи, в какой части растений «готовится» пища.
в корне
в листе
в семенах
в цветке
Вопрос №
7
Вспомни, что необходимо для работы любого организма.
пища
энергия
вода
воздух
Вопрос №
8
Найди неверное высказывание.
Растения вырабатывают кислород.
Сахар и крахмал образуются только на свету.
Животные сами вырабатывают питательные вещества.
К растениям надо относится бережно.
Вопрос №
9
Подумай, кто не пользуется питательными веществами.
люди
птицы
звери
неживая природа
Вопрос №
10
Обозначь, что необходимо для приготовления пищи растениями.
свет
кислород
углекислый газ
вода
Показать ответы
Получение сертификата
о прохождении теста
Доступно только зарегистрированным пользователям
© TestEdu.ru 2013-2022
E-mail администратора: [email protected]
Моделирование того, как солнечная энергия в пище животных
Все научные ресурсы для 5-го класса
93 Практические тесты
Вопрос дня
Карточки
Learn by Concept
Научная помощь 5-го класса »
Физическая наука »
Энергия из пищи животных »
Смоделируйте, как энергия в пище животных возникла из солнца
Что из следующего лучше всего описывает, как плотоядное животное получает энергию от солнца.
Возможные ответы:
Медведь гризли спит всю зиму, когда на улице в основном темно и холодно, а затем активен все лето, когда погода более хорошая.
Львы большую часть своей охоты проводят на рассвете, когда у ночных животных заканчивается день, а у других только начинается день.
Растение использует фотосинтез для получения энергии от солнца, а затем олень получает энергию, поедая растение. Затем, когда волк ест оленя, он получает энергию от оленя.
Акула предпочитает охотиться в более теплой воде, куда зимой уходят тюлени и морские львы, чтобы родить потомство.
Правильный ответ:
Растение использует фотосинтез для получения энергии от солнца, а затем олень получает энергию, поедая растение. Затем, когда волк ест оленя, он получает энергию от оленя.
Пояснение:
Фотосинтез – это способ, с помощью которого растения преобразуют солнечную энергию в собственную энергию. А поскольку животные получают энергию из пищи, когда животное ест растение, оно получает растительную энергию косвенно от солнца, потому что именно так само растение получает энергию. Затем, когда плотоядное животное ест травоядное животное, оно получает энергию от травоядного, которое получает энергию от растения, которое получает ее от солнца. Таким образом, даже мясоеды косвенно получают энергию от солнца.
Сообщить об ошибке
Леопард — хищник, который питается антилопами и другими травоядными, похожими на оленей, в африканской саванне. Что из нижеперечисленного могло бы стать потенциальным последствием для леопарда, если бы засуха уничтожила большую часть растений в среде обитания леопарда?
Возможные ответы:
Зубы леопарда достаточно острые, чтобы он мог выжить, поедая камни и гравий, пока не закончится засуха.
Травоядные, которых ест леопард, вымрут от голода, и леопард останется без источника пищи.
С леопардом все в порядке, так как он питается мясом, а не растениями.
Без растений , за которыми можно спрятаться, импал и других травоядных было бы легче поймать, а у леопардов было бы переизбыток пищи.
Правильный ответ:
Травоядные, которыми питается леопард, вымрут от голода, и леопард останется без источника пищи.
Объяснение:
Пищевая цепочка сильно взаимозависима в любой конкретной среде обитания, поэтому, если травоядные антилопы и олени, которыми питаются леопарды, внезапно лишатся своих источников растительной пищи, они вымрут, и у леопардов не будет много осталось поесть. Вся питательная энергия исходит от солнца: растения используют хлорофилл для фотосинтеза солнечной энергии в энергию растений, а затем животные либо питаются растениями для получения этой энергии, либо питаются животными, которые съели эту энергию растений. Потеря растений означает, что солнечной энергии, которой снабжаются даже самые свирепые хищники, станет меньше.
Сообщить об ошибке
Какое из следующих животных потеряет свою питательную энергию, если его среда обитания больше не будет получать солнечный свет?
Возможные ответы:
Стервятники, питающиеся мертвыми мышами и ястребами.
Ястребы, которые поедают травоядных мышей.
Ни один из ответов не является правильным.
Все ответы правильные.
Мыши, питающиеся растениями, которые получают энергию за счет фотосинтеза.
Правильный ответ:
Все ответы верны.
Пояснение:
Пищевая цепь начинается с солнца: растения получают энергию путем фотосинтеза солнечного света в энергию, а затем травоядные едят эти растения, чтобы получить энергию. Плотоядные, которые затем поедают травоядных, получают этот солнечный свет от солнца к растениям, от травоядных к плотоядным. Таким образом, если бы солнце больше не светило в этой среде обитания, растения не могли бы преобразовывать солнечный свет в энергию, поэтому мыши умирали, а это означало, что ястребам нечего было бы есть, а стервятники не могли полакомиться объедками.
Сообщить об ошибке
Откуда берется энергия, передаваемая от организма к организму в этой пищевой сети?
Возможные ответы:
автотрофы
солнце
высший трофический уровень
гетеротрофы
Правильный ответ:
10
солнце
Пояснение:
В процессе фотосинтеза производители, такие как трава, поглощают световую энергию солнца для производства продуктов питания (запасается сахар и крахмал). Потребители не могут производить себе пищу, поэтому им приходится потреблять другие организмы. Пища почти любого вида животных восходит к растениям и солнцу. Организмы связаны пищевыми цепями, в которых одни животные едят растения в пищу, а другие животные едят животных, которые едят растения. Некоторые организмы, такие как грибы и бактерии, разрушают мертвые организмы (как растения, так и части растений и животных) и поэтому действуют как «разлагатели». Разложение в конечном итоге восстанавливает (перерабатывает) некоторые материалы обратно в почву. Организмы могут выжить только в среде, в которой удовлетворяются их особые потребности.
Сообщить об ошибке
Что из следующего показывает движение энергии по пищевой цепи в правильном порядке?
Возможные ответы:
все эти
солнце -> автотрофы -> гетеротрофы
солнце -> производители -> консументы
ни один из этих
солнце -> растения -> животные
05
05
Правильный ответ:
все эти
Объяснение:
В процессе фотосинтеза производители, такие как трава, поглощают световую энергию солнца для производства пищи (запасается сахар и крахмал). Потребители не могут производить себе пищу, поэтому им приходится потреблять другие организмы. Пища почти любого вида животных восходит к растениям и солнцу. Организмы связаны пищевыми цепями, в которых одни животные едят растения в пищу, а другие животные едят животных, которые едят растения. Некоторые организмы, такие как грибы и бактерии, разрушают мертвые организмы (как растения, так и части растений и животных) и поэтому действуют как «разлагатели». Разложение в конечном итоге восстанавливает (перерабатывает) некоторые материалы обратно в почву. Организмы могут выжить только в среде, в которой удовлетворяются их особые потребности.
Сообщить об ошибке
Какое утверждение о потоке энергии в экосистеме верно?
Возможные ответы:
Энергия течет от Солнца к производителям.
Энергия течет от Солнца к потребителям.
Энергия Солнца течет к разлагателям.
Энергия не исходит от Солнца.
Правильный ответ:
Энергия течет от Солнца к производителям.
Объяснение:
Вся питательная энергия исходит от Солнца: растения используют хлорофилл для фотосинтеза солнечной энергии в растительную энергию, а затем животные либо питаются растениями для получения этой энергии, либо питаются животными, которые съели эту растительную энергию. Пищевая цепь начинается с Солнца, а затем энергия поступает к производителям.
Сообщить об ошибке
Какой объект в пищевой цепи имеет стрелу, идущую от него, но не ведущую к нему?
Возможные ответы:
Растение
Кузнечик
Солнце
Озеро
Правильный ответ:
Солнце
Объяснение:
Вся питательная энергия исходит от Солнца: растения используют хлорофилл для фотосинтеза солнечной энергии в энергию растений. Затем животные либо питаются растениями для получения этой энергии, либо питаются животными, которые съели эту растительную энергию. Стрелка будет направлена наружу, показывая энергию, покидающую Солнце и потребляемую производителем, но не стрелку, направленную к нему, потому что Солнце не потребляет энергию в пищевой цепи.
Сообщить об ошибке
Растения составляют большую часть органического материала Земли. Что было бы с растениями, если бы не было Солнца?
Возможные ответы:
Они начнут есть потребителей, чтобы получить питательные вещества.
Они умрут, потому что у них не будет источника энергии.
Они получают энергию из воды, которую поглощают.
Они просто будут использовать фотосинтез, чтобы продолжать готовить пищу.
Правильный ответ:
Они умрут, потому что у них не будет источника энергии.
Пояснение:
Производители полагаются на Солнце, чтобы производить пищу, необходимую для выживания. Благодаря фотосинтезу растения превращают солнечный свет и углекислый газ в кислород, сахар и углеводы. Без Солнца растениям не хватило бы важного «ингредиента» для создания питательных веществ, и они бы не выжили.
Сообщить об ошибке
Чтобы растения жили и росли, им нужен источник энергии. Что лучше всего описывает, как растения получают энергию, необходимую им для жизни и роста?
Возможные ответы:
Они получают энергию от поглощения солнечной энергии.
Они получают энергию от потребления воды.
Они получают энергию, разрушая организмы.
Они получают энергию из почвы.
Правильный ответ:
Они получают энергию от поглощения солнечной энергии.
Пояснение:
Питательная энергия растений исходит от Солнца. Растения используют хлорофилл для фотосинтеза солнечной энергии в энергию растений. В процессе фотосинтеза производители, такие как трава, поглощают световую энергию Солнца для производства пищи (запасается сахар и крахмал). Фотосинтез — это то, как растения преобразуют энергию Солнца в свою энергию.
Сообщить об ошибке
Луг — это экосистема, в которой живут змеи и кролики. В каком порядке энергия течет через эту луговую экосистему?
Возможные ответы:
трава → змея → Кролик → Солнце
Солнце → трава → змея → кролик
трава → кролик → змея → Солнце
Солнце → Трава → кролик → змея
Правильно: .
Солнце → Трава → Кролик → Змея
Объяснение:
Энергия луга начинается с Солнца. Затем Солнце снабжает траву энергией в процессе фотосинтеза. Кролик ест траву, и кролик поглощает ее энергию. Наконец, змея съедает кролика и поглощает его энергию. Энергия поступает от Солнца и перемещается по экосистеме с каждым потребителем по цепочке.
Сообщить об ошибке
Уведомление об авторских правах
Все научные ресурсы для 5-го класса
93 Практические тесты
Вопрос дня
Карточки
Учитесь по концепции
Фотосинтез 7-й класс — MS-LS1-6, MS-LS2-3, MS-PS1-3, MS-LS1-2
Обзор модуля
7.4 Круговорот материи и фотосинтез
Обзор модуля
*РУКОВОДСТВО ПО ДИСТАНЦИОННОМУ ОБУЧЕНИЮ ДЛЯ ЭТОГО РАЗДЕЛА ТЕПЕРЬ ДОСТУПНО!*
НАЖМИТЕ ЗАГРУЗИТЬ, ЧТОБЫ ОТКРЫТЬ ДОСТУП
Этот раздел о круговороте веществ и фотосинтезе начинается с того, что ученики 7-го класса размышляют о том, что они ели на завтрак. Студентам предлагается подумать, откуда берется их пища, и подумать, какие продукты для завтрака могут быть из растений. Затем учащиеся пробуют обычную еду для завтрака, кленовый сироп, и видят, что, судя по этикетке, он на 100% состоит из дерева.
Основываясь на предыдущем разделе, учащиеся утверждают, что они знают, что происходит с сахаром в сиропе, когда они его потребляют. Он всасывается в кровеносную систему и транспортируется к клеткам тела для использования в качестве топлива. Учащиеся изучают, что еще есть в пище, и обнаруживают, что растительная пища, такая как бананы, арахисовое масло, бобы, авокадо и миндаль, содержит не только сахара, но также белки и жиры. Это открытие заставляет их задаться вопросом, как растения получают эти молекулы пищи и откуда берется пища для растений.
Студенты выясняют, что они могут проследить происхождение всей пищи до растений, включая обработанную и синтетическую пищу. Они получают и передают информацию, чтобы объяснить, как материя попадает из умерших живых существ обратно в систему посредством процессов, выполняемых редуцентами. Наконец, студенты объясняют, что кусочки их пищи постоянно перерабатываются между живыми и неживыми частями системы.
ВИДЕО СТУДЕНТОВ
ВИДЕО УЧИТЕЛЕЙ
ВЕБИНАР БЛОК
Примеры блоков
Дополнительная подготовка материалов
Урок 1. Исходная модель: как растения получают пищу?
Урок 1 — Чтение: Что едят дети во всем мире?
Урок 2 — Самооценка для обсуждений в классе
Моделирование
7.4 L5 Круговорот материи – хлоропласты и пища
Это моделирование показывает взаимосвязь между входом и выходом в хлоропластах растений, чтобы помочь объяснить, как они превращают воду и углекислый газ в глюкозу и воду с помощью энергии, поглощаемой из света. Он используется в уроке 5 модуля 7.4.
Дополнительная информация об устройстве
Создание в соответствии со следующими стандартами и практиками
Ожидаемые результаты
Этот модуль основывается на следующих ожидаемых результатах NGSS (PE):
- MS-LS1-6: Создание научного объяснения на основе доказательств роли фотосинтеза в круговороте вещества и потоке энергии в организмы и из них.
- МС-LS2-3: Разработайте модель для описания круговорота вещества и потока энергии между живыми и неживыми частями экосистемы.
- MS-PS1-3: Соберите и осмыслите информацию о том, что синтетические материалы производятся из природных ресурсов и влияют на общество.
Частичные ожидания производительности (PE) NGSS, рассматриваемые этим подразделением:
- MS-LS1-2 : Разработайте и используйте модель для описания функции клетки в целом и того, как части ячеек вносят свой вклад в функцию . (В частности, хлоропласты и митохондрии.)
Основные дисциплинарные идеи
Модуль расширяет понимание учащимися круговорота веществ и фотосинтеза, которые включают следующие элементы DCI для 6-8 классов:
LS1.C: Организация потока материи и энергии в организмах водоросли (включая фитопланктон) и многие микроорганизмы используют энергию света для производства сахаров (пищи) из углекислого газа из атмосферы и воды в процессе фотосинтеза, при котором также выделяется кислород. Эти сахара можно использовать сразу или сохранить для роста или последующего использования.
LS2.B: Цикл передачи вещества и энергии в экосистемах
- Пищевые сети — это модели, демонстрирующие, как вещество и энергия передаются между производителями, потребителями и разлагателями по мере взаимодействия трех групп в экосистеме.
- Перенос материи в физическую среду и из нее происходит на каждом уровне. Редуценты перерабатывают питательные вещества из мертвых растений или животных обратно в почву в земной среде или в воду в водной среде.
- Атомы, из которых состоят организмы в экосистеме, постоянно вращаются между живой и неживой частями экосистемы.
PS1.A: Структура и свойства вещества
- Каждое чистое вещество имеет характерные физические и химические свойства (для любого объемного количества в данных условиях), которые можно использовать для его идентификации.
PS1.B: Химические реакции
- Вещества химически реагируют определенным образом. В химическом процессе атомы, из которых состоят исходные вещества, перегруппировываются в другие молекулы, и эти новые вещества обладают свойствами, отличными от свойств реагентов.
PS3.D: Энергия в химических процессах и повседневной жизни
- Химическая реакция, посредством которой растения производят сложные пищевые молекулы (сахара), требует поступления энергии (т. е. от солнечного света). В этой реакции углекислый газ и вода объединяются, образуя органические молекулы на основе углерода и выделяя кислород. (вторичный)
Размещение данного модуля OpenSciEd 7.4 и связанных модулей показано в разделе OpenSciEd Middle School Scope and Sequence.
Фокусная наука и инженерная практика
- Разработка и использование моделей
- Объяснения конструкции и проектные решения
- Участие в споре с доказательствами
- Получение, оценка и передача информации
Фокусные сквозные концепции
- Системы и модели систем
- Энергия и материя
Информация о модуле
Какие математические понятия необходимы для модуля?
На уроке 6, чтобы представить процесс фотосинтеза в растении, учащиеся 7-го класса используют моделирование NetLogo, чтобы обнаружить взаимосвязь того, как входы внутри растения взаимодействуют и влияют на количество выходов, и представляют процесс фотосинтеза в растении. .
Предварительные математические понятия, которые могут быть полезны, включают:
- CCSS.MATH.CONTENT.6.NS.C.8: Решайте реальные и математические задачи, изображая точки во всех четырех квадрантах координатной плоскости.
- CCSS.MATH.CONTENT.6.SP.B.5.B Описание характера исследуемого атрибута, включая способ его измерения и единицы измерения.
- CCSS.MATH.CONTENT.6.SP.B.5.C: предоставление количественных показателей центра (медианы и/или среднего) и вариабельности (межквартильный размах и/или среднее абсолютное отклонение), а также описание любой общей закономерности и любые разительные отклонения от общей картины в зависимости от контекста, в котором были собраны данные.
Кроме того, в области «Измерения и данные» в Стандартах Common Core Mathematics учащиеся будут опираться на то, что они узнали из ряда стандартов в категории «Представление и интерпретация данных» для 1-5 классов, когда они будут генерировать и интерпретация таблиц и графиков их данных, собранных в результате моделирования и во время анализа нескольких графиков ввода / вывода на многих уроках по всему блоку.
Какие изменения мне нужно будет внести, если этот модуль будет обучаться вне очереди?
Это четвертый модуль в 7-м классе OpenSciEd Scope and Sequence. Учитывая это размещение, необходимо было бы внести несколько изменений при преподавании этого раздела ранее в учебной программе средней школы. К ним относятся:
- Если преподавание проводится до курса OpenSciEd Unit 7.1 или в начале учебного года, необходимо добавить дополнительное обучение школьным нормам, создание доски вопросов по вождению и задавание открытых и проверяемых вопросов. (Эти поддержки встроены в 7.1.)
- Этот раздел разработан после двух разделов, посвященных основам химических реакций, и явно основан на этом понимании. Очень важно отметить, что учащиеся нуждаются в представлении о химических реакциях и о том, что материя может быть перестроена посредством этих реакций с образованием результирующих материалов с различными свойствами, чтобы развивать объяснения в этом разделе. Без этих идей поднятые вопросы не имеют смысла для студентов, и у них нет того, что им нужно для развития основных дисциплинарных идей. Если это не делается в стандартной последовательности OpenSciEd, преподаватели должны убедиться, что есть другие способы, которыми учащиеся развили эти основополагающие идеи, отраженные в PE MS-PS1-1: Разработка моделей для описания атомного состава простых молекул и расширенных структур. и MS-PS1-2: анализировать и интерпретировать данные о свойствах веществ до и после взаимодействия веществ, чтобы определить, произошла ли химическая реакция. Студентам также потребуется понимание того, что вся материя состоит из частиц, что является основополагающей идеей для этих PE. MS-PS1-5: Разработайте и используйте модель для описания того, как общее число атомов не изменяется в химической реакции и, таким образом, сохраняется масса.
- Этот блок также разработан после расширения химических реакций с живыми существами, которые происходят в OpenSciEd Unit 7.3. Если учащиеся не выполнили этот раздел до того, как приступят к этому разделу, им необходимо развить идею о том, что в живых существах происходят химические реакции, что отражено в PE MS-LS1-7: Разработайте модель, описывающую, как пища перестраивается с помощью химических реакций. реакции, образующие новые молекулы, которые поддерживают рост и/или высвобождают энергию по мере движения этого вещества по организму.
- Дополнительное обучение PE MS-LS1-1: Провести исследование, чтобы предоставить доказательства того, что живые существа состоят из клеток; либо одна клетка, либо множество разных чисел и типов клеток и MS-LS1-2: Разработайте и используйте модель для описания функции клетки в целом и того, как части клеток вносят свой вклад в эту функцию. Этот модуль не знакомит студентов с ячейками. Он использует это предварительное знание, чтобы понять, что живые существа состоят из клеток, и эти клетки имеют структуры для выполнения определенных задач. Этот блок дополнит эти знания, рассмотрев роль хлоропластов и митохондрий.
Благодарность подразделения
Команда разработчиков подразделения
- Джейми Нолл, руководитель подразделения, Северо-Западный университет
- Тара Макгилл, руководитель группы полевых испытаний и рецензент Северо-Западного университета
- Доун Новак, писатель, BSCS Science Learning
- Меган Макклири, писатель, Университет Иллинойса, расширение
- Сью Гаспер, писатель, Иллинойский университет, расширение
- Кэти Фатталех, сценарист, The Nora Project
- Майкл Новак, писатель, Северо-Западный университет
- Кейт Кук-Уитт, писатель, Математический и научный альянс штата Мэн
- Эмили Харрис, писатель, BSCS Science Learning
- Тайлер Скалетта, писатель, государственные школы Чикаго
- Кэти Ван Хорн, специалист по оценке
- Келси Эдвардс, координатор проекта, Северо-Западный университет
- Кристина Мурзински, координатор проекта, Северо-Западный университет
- Мисти Ричмонд, учитель пилотов, школа Джеймса Уорда
- Мэри Коланнино, консультант по учителям, средняя школа Хью Б. Бейна
- Элизабет Ксенг де лос Сантос, Консультативная группа, Университет Невады – Рено
- Крис Гриземер, Консультативная группа, Калифорнийский университет – Дэвис
- Синди Пассмор, заведующая консультативным отделом, Калифорнийский университет – Дэвис
Производственная группа
BSCS Science Learning
- Кристин Осборн, редактор, независимый подрядчик
- Валери Мальтезе, специалист по маркетингу и координатор проектов
- Алисса Маркл, координатор проекта
- Крис Морейн, мультимедийный графический дизайнер
Unit External Evaluation
Научная экспертная комиссия NextGenScience
Неотъемлемым компонентом процесса разработки OpenSciEd является внешняя проверка соответствия научным стандартам следующего поколения со стороны научной экспертной группы NextGenScience с использованием рубрики EQuIP для науки. Мы гордимся тем, что этот блок фотосинтеза для учащихся 7-х классов получил наивысшую оценку и был награжден значком дизайна NGSS.