Части растений карточки 1 класс: Карточки по познанию мира (1 класс)

Содержание

Мы гимназисты — Карточки по окружающему миру. 3 класс

Грибы

Вариант 1

Подчеркни названия только съедобных грибов.

Подосиновик, рыжик, мухомор, моховик, подберезовик, бледная поганка, масленок, опенок, сморчок.

 

Вариант 2

Подчеркни названия ядовитых грибов

Мухомор, сыроежка, бледная поганка, черный груздь, лисички, белый гриб, ложные лисички, желчный гриб.

 

Вариант 3

Распредели названия грибов в 2 столбика.



Съедобные грибы

Несъедобные грибы

 

 

 

 

 

Мухомор, сыроежка, бледная поганка,черный груздь, лисички, белый гриб, ложные лисички, желчный гриб,опята.

 

Вариант 4

Напиши названия съедобных грибов, растущих в лесу.

 







 

Название гриба

Возле какого дерева растет?

1

 

 

2

 

 

3

 

 

4

 

 

5

 

 

 

Вариант 5

Подчеркни названия только съедобных грибов.

Моховик, подберезовик, бледная поганка, масленок, ложный опенок, сморчок, желчный гриб, волнушка, сыроежка, груздь.

 

Вариант 6

Подчеркни названия только съедобных грибов.

Моховик, подберезовик, бледная поганка, масленок, ложный опенок, сморчок, желчный гриб,волнушка, сыроежка, моховик, масленок,белый гриб,ложные лисички.

 

Вариант 7

Распредели названия грибов в 2 столбика.



Съедобные грибы

Несъедобные грибы

 

 

 

 

Белый груздь, бледная поганка,черный груздь, красная сыроежка, лисички, белый гриб, желчный гриб, опенок, масленок

 


 

Части растений

Вариант 1

Заполни таблицу.







Растение

Какую часть растения едим?

1

свекла

 

2

ревень

 

3

укроп

 

4

подсолнух

 

5

вишня

 

Слова для справок: корень, корнеплод, стебель, листья, семена,плод

 

Вариант 2

Заполни таблицу.

 







Растение

Какую часть едим?

1

капуста

 

2

ревень

 

3

петрушка

 

4

подсолнух

 

5

помидор

 

Слова для справок: корень, корнеплод, стебель, листья, семена,плод

 

Вариант 3

Заполни таблицу.







Растение

Какую часть едим?

1

орех

 

2

сельдерей

 

3

морковь

 

4

огурец

 

5

помидор

 

Слова для справок: корень, корнеплод, стебель, листья, семена,плод

 

Вариант 4

Какие части растений человек использует в лечебных целях?

Слова для справок: корень, стебель, листья, семена, плод, цветок

 






Растение

Какую часть растения используем для лечения?

1

шиповник

 

2

мята

 

3

пижма

 

4

крапива

 

 

Вариант 5

Какие части растений человек использует в лечебных целях?

Слова для справок: корень, стебель, листья, семена, плод, цветок

 






Растение

Какую часть используем для лечения?

1

береза

 

2

сирень

 

3

рябина

 

4

ольха

 

 

Вариант 6

Какие части растений человек использует в лечебных целях?

Слова для справок: корень, стебель, листья, семена, плод, цветок







Растение

Какую часть используем для лечения?

1

ромашка

 

2

тыква

 

3

брусника

 

4

крапива

 

5

валериана

 

 

Вариант 7

Какие части растений человек употребляет в пищу?







Растение

Какую часть употребляем в пищу?

1

репа

 

2

петрушка

 

3

кабачок

 

4

капуста

 

5

Грецкий орех

 

 

Вариант 8

Правильно ответь на вопросы:







 

Вопрос

Ответ

1

Какая часть растения чаще всего находится в земле?

 

2

Из какой части растения появляется плод?

 

3

Какая часть растения находится внутри плода?

 

4

Какая часть растения нужна для продвижения питательных веществ?

 

5

Как называется стебель дерева?

 

 

Вариант 9

Распредели растения в 3 столбика:






деревья

Кустарники и кустарнички

травы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Малина, осина, василек, можжевельник, горох, сосна, брусника, ель, черника, клюква, иван-чай, пижма,клен.

 

Вариант 10

Распредели растения в 2 столбика:






Хвойные

Лиственные

 

 

 

 

 

 

 

 

Береза, рябина, можжевельник, тополь, кипарис, сосна, осина, лиственница, ель, клен, пихта, ива.

 

Вариант 11

Распредели растения в 2 столбика






Хвойные

Лиственные

 

 

 

 

 

 

 

 

Береза, дуб, можжевельник, тополь, черемуха,сосна, сирень,лиственница, ель.

 

Вариант 12*

Выдели (подчеркни) растения, которые могут быть в форме кустарников.

Сосна, рябина, тополь,ель, черемуха, можжевельник, калина, клен, боярышник,сирень

Ответы: рябина, черемуха, сирень,можжевельник, калина, боярышник

 

Вариант 13* «Растения весной»

Напиши, какие из деревьев и кустарников цветут до появления листьев, одновременно с распусканием листьев, после появления листьев

береза

сирень

черемуха

ива

яблоня

ольха

 




Цветут до появления листьев

Цветут одновременно с распусканием листьев

Цветут после появления листьев

 

 

 

 

 

 

 

Ответы: 4,6 1 2,3,5

 

Вариант 14* «Растения осенью»

Выдели (подчеркни) растения, у которых листья осенью бывают красного цвета.

Ель, клен, береза, сирень, осина, тополь, лиственница,рябина, ольха, ива.

Ответы: клен, осина, рябина

 

корень, стебель, лист, цветок и плод»

Образовательныеформирование целостного взгляда на мир через наблюдение, осознание, восприятие и деятельность;

Развитие способностей к конструктивному творчеству, умению наблюдать и делать выводы;

Воспитательныесоздать условия для воспитания бережного отношения к окружающей среде, хозяйственного подхода к использованию

природных богатств; ответственности за результаты своего труда; чувства взаимопомощи, поддержки.

Предметные: повторить и расширить представления детей о растениях, их частях; использовании в жизни человека, продолжить обучение детей наблюдениям и формулировке их результатов. Формировать представления о связях природы и человека

Коммуникативные: навыки делового партнёрского общения; умения находить и исправлять ошибки в работе соседа и при коллективном обсуждении.

Рефлексивные умения: осмыслить практическую задачу, для решения которой недостаточно имеющихся знаний.

Оценочные умения: сравнивать полученные результаты с поставленной задачей; оценивать свою деятельность на уроке, определять успехи и трудности.

Общеучебные действия: умение строить речевое высказывание в устной форме по вопросам; извлекать необходимую информацию из текста и практической работы

Оборудование: мультимедийный проектор, учебник, тетради для самостоятельной работы; карточки с заданиями, рисунки с изображением растений и их частей

Методы и приёмы: создание ситуации успеха; методы словесной и наглядной передачи информации, практическая работа, частично-поисковый метод, проблемный метод, деятельностный.

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1) Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности.

Проверяет готовность обучающихся к уроку, создаёт эмоциональный настрой.     

Настрой на рабочий лад, проверка готовности к уроку

Личностные: самоопределение; регулятивные: целеполагание; коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

2) Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном действии.

Выявляет уровень знаний.

Определяет типичные недостатки.                 

  1. Фронтальная работа.

— Что общего есть у кустарников, трав, деревьев? (слайд 1)

– Рассмотрите рисунки. Какой рисунок «лишний»? (слайд 2)

– Объясните почему?

– Можно ли растения отнести к живой природе? Почему?

– Какие растения вы знаете?

2. Работа в парах.

– На какие группы можно разделить все растения? У вас на столах есть карточки, попробуйте объединить их в группы (слад 3)

Проверка.

Выполняют задание, тренирующее отдельные способности к учебной деятельности, мыслительные операции и учебные навыки.

Ответы учащихся

-Они заботятся о нас, дарят нам красоту, чистый воздух и радость

Парная работа учащихся

Дети расставляют карточки (деревья, травы, кустарники)

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

Познавательные:

общеучебные – осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о том, из каких частей состоит растение; 

3) Этап выявления места и причины затруднения.

Физкультминутка

3.

Отгадайте загадки.

1.Он кусает, только вот

Зубок есть, но где же рот?

Белый носит сюртучок.

Что это? Скажи, дружок!

— Назовите первую букву этого слова. Найдите её среди других букв и прикрепите на доску

2.К нам приехали с бахчи

Полосатые мячи.

3.На сучках висят шары,

Посинели от жары.

4.Высока и зелена,

Будет скошена она.

Овцы, козы и коровы

Есть ее всегда готовы.

5.Кудри в речку опустила

И о чем-то загрустила.

А о чем она грустит,

Никому не говорит.

6.Стоят в лугах сестрички —

Золотой глазок,

Белые реснички.

7.Я похожа на звезду —

Названье так и переводится.

Я ближе к осени цвету,

Чтобы попасть в букеты к школьницам.

8.У меня длинней иголки, чем у елки.

9.То ли с крыши, то ли с неба —

Или вата, или пух,

Или, может, хлопья снега

Появились летом вдруг?

Кто же их исподтишка

Сыплет, будто из мешка?

10.Зимой и летом одним цветом.

11.Помню, в нынешнем году

Расцвели они в саду,

Разоделись, как актрисы,

В платья белые…

12.Я травянистое растение

С цветком сиреневого цвета.

Но переставьте ударение,

И превращаюсь я в конфету.

13.Висит на ветке колобок,

Блестит его румяный бок.

-Какое словосочетание у вас получилось?

— А теперь постарайтесь поставить цель нашего урока

Распределяют отгадки по группам

(Чеснок)

(Крепится на доску буква Ч)

(Арбуз)

(Сливы)

(Трава)

(Ива)

(Ромашки)

(Астра)

(Сосна)

(Тополь)

(Ель)

(Нарциссы)

(Ирис)

(Яблоко)

-Части растений

(учиться различать части растений)

Познавательные:

общеучебные –извлечение необходимой информации из проведенной беседы; 

логические – дополнение и расширение имеющихся знаний и представлений о растениях;

Коммуникативные: принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения.

Личностные:

проявляют интерес к новому материалу.

  1. Постановка учебной задачи

Учебно-познавательная деятельность

1. Практическая работа

– Рассмотрите отдельные части растения. Попробуйте назвать их друг другу.

– А теперь покажите мне картинку корня, стебля, листка, цветка

– Сложите их в такой последовательности, чтобы получилось целое растение.

– Как вы считаете, у каждого растения есть эти части?

— Что общего у всех растений?

— Рассмотрите свои растения. Какие части вы еще можете выделить?

Покажите корень у дерева, у кустарника, у травянистого растения (На слайде)

– Найдите и покажите остальные их части.

– Подумайте, почему каждое растение имеет одинаковые части?

– Каждая часть растения выполняет свою функцию.

Корень — всему основа

Стебель придает растению форму

Листья есть у каждого растения

Цветок — украшение растений

Плод — это то, что люди больше всего ценят в растениях

На каждую парту до уроков раскладывают разрезанное на части растение

(Дети берут в руки каждую часть растения и показывают учителю. )

(Они имеют корни и листья, стебель, цветок)

(Цветки, плоды с семенами.)

Регулятивные: целеполагание; коммуникативные: постановка вопросов;

познавательные: обще учебные — самостоятельное выделение- формулирование познавательной цели;

 логическиеформулирование проблемы

5. Первичное закрепление

Игра « Не ошибись»

— Я буду называть части растений, а вы должны их показать без ошибок. _______ будет показывать части растений первому ряду, _______ – второму, _______ – третьему.

Работа с учебником

— Откройте учебник. Давайте проверим, правильно ли выделили части растений Маша и Миша?

— Какие растения нарисовали дети?

— Сколько цветков у этих растений?

— Есть ли плоды у этих растений?

— Давайте рассмотрим плод с семенами. Внутри любого плода должны быть семена. Маша и Миша на урок принесли морковь, свёклу, картофель

— Как вы думаете, к какой части растения они относятся?

— Если мы разрежем эти овощи, увидим ли мы внутри семена?

— Можно ли утверждать, что это плоды с семенами?

— Все эти части находятся в земле. Как же мы их можем их назвать?

— Это корни, или корнеплоды. Их мы и употребляем в пищу.

— Какие корнеплоды вы ещё знаете?

Решают типовые задания с проговариванием алгоритма вслух.

В игре участвуют три ученика (с каждого ряда)

Если ученик допускает ошибку, то дети этого ряда хлопают в ладоши.

(Корни.)

(репа, редька, брюква, турнепс, морковь,  сельдерей, редис)

Познавательные:

общеучебные – осуществляют поиск нужной информации в учебнике о частях растения, выделяют и называют его части

логические — анализируют объект, выделяют главное.

Коммуникативные: принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения.

Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров, адекватно воспринимают оценку учителя.

Личностные:

проявляют интерес к новому учебному материалу.

6) Этап рефлексии учебной деятельности.

Обобщить полученные на уроке сведения и определить своё эмоциональное состояние на уроке.

— Перечислите части растений. Какая часть растений находится под землей? Что образуется на месте цветка, когда он отцветает?

— Как чувствовали вы себя на уроке?

— Все ли вам удалось сделать сегодня на уроке?

Отвечают на вопросы. Определяют своё эмоциональное состояние на уроке.

Оценивают свою работу на уроке

Личностные:

понимают значение знаний для человека и принимают его.

Регулятивные:

прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала.

Поедающие растения


План урока

Уроки поиска
Сопутствующие ресурсы поиска

Расширенный поиск

Максимальные результаты показаны для:

510152550100AllLessons

510152550100All Companion Resources

Уровень
Начальный начальный

K12

Старший начальный

0010 345

Средняя школа

678

Средняя школа

9101112

Тип сопутствующих ресурсов

Activitybooklet/CEDERKITMAPMOVIE/VideoOposter/PirtueSealt Supplyseliation

Scial EncuranceSs.Iless Specials

. ГеографияОбществознание — история

Результаты грамотности в сельском хозяйстве

Сельское хозяйство и окружающая средаКультура, общество, экономика и географияПитание, здоровье и образ жизниРастения и животные для производства продуктов питания, клетчатки и энергииНаука, технологии, инженерия и математика

Common Core

Anchor Standards — LanguageAnchor Standards — ReadingAnchor Standards — Speaking and Listening Anchor Standards — WritingPractice Standards — Mathematics

Войдите, чтобы использовать MyLibrary
Распечатать

Поедание растений
Уровень

К — 2

Цель

Учащиеся определяют структуру и функции шести частей растения и классифицируют фрукты и овощи в соответствии с тем, какие части растений съедобны. К-2

Расчетное время

2 часа

Необходимые материалы

Занятие 1:

  • Живое растение клубники или части растения клубники Плакат*
  • Шаблон «Части растения» 1 копия на цветной бумаге, по 1 на каждого учащегося
  • Части шаблона растения 2, скопированные на белой бумаге, по 1 на каждого учащегося 
  • Зеленая бумага, 1 лист на учащегося
  • Дырокол
  • Коричневая пряжа

* Плакат «Части растения клубники» можно приобрести на сайте agclassroomstore.com.

Упражнение 2:

  • Поедание алфавита Лоис Элерт
  • Таблица частей установки *
  • Карточки с фруктами и овощами
  • Копировальная бумага
  • Дырокол
  • Пряжа
  • 6 обручей
  • Карточки частей растений

* Плакат с таблицами частей растений можно приобрести на сайте agclassroomstore. com.

Действие 3:

  • Морковь
  • Спаржа
  • Шпинат
  • Брокколи
  • Клубника
  • Семена подсолнечника
Essential Files
  • Шаблоны «Части растения» 1 и 2
  • Карточки с фруктами и овощами
  • Таблица частей установки
Словарь

цветок: часть растения, содержащая репродуктивные органы и привлекающая опылителей

плод: часть растения, которая развивается из цветка и содержит семена растения растение, которое использует энергию солнечного света для осуществления фотосинтеза

корень: часть растения, которая прорастает в почву, чтобы закрепить растение и собирать воду и питательные вещества

семена: часть цветкового растения, содержащая зародыш в защитной оболочке и хранящий запас пищи

стебель: основная поддерживающая часть растения; часть транспортной системы, переносящей воду от корней и продукты питания, образующиеся в процессе фотосинтеза, к другим частям растения

Справочная информация Сельскохозяйственные связи

Фрукты и овощи, которые мы едим, получают из частей растений. Цветковые растения состоят из шести основных частей: корня, стебля, листьев, цветков, плодов и семян. Каждая часть растения выполняет свою функцию.

Корни действуют как якоря, удерживая растение на месте. Они поглощают из почвы воду и питательные вещества, необходимые растению. Корни также могут хранить дополнительную пищу для будущего использования. Свекла, морковь, редис и репа являются примерами съедобных корнеплодов.

Стебли служат опорой для листьев, цветов и плодов. Вода, питательные вещества и сахара попадают в другие части растения и обратно через стебель. Спаржа — это стебель, который можно есть. Картофель, который часто ошибочно принимают за корни, на самом деле представляет собой увеличенные подземные стебли, называемые клубнями.

Листья используют энергию солнечного света для осуществления фотосинтеза и приготовления пищи для растений. К съедобным листьям относятся руккола, капуста, салат, мята и шпинат. Сельдерей и ревень, которые обычно считают стеблями, на самом деле являются частью листа, называемого стеблем или черешком.

Цветы содержат части растения, необходимые для размножения, и играют важную роль в опылении. Форма, цвет и запах некоторых цветов привлекают насекомых и животных-опылителей. После опыления внутри цветка происходит процесс оплодотворения. Во время оплодотворения завязь набухает и образуются семена. Цветки некоторых растений съедобны. Брокколи и цветная капуста — это цветы, которые можно есть.

Плод — часть растения, содержащая семена. Это ботаническое определение включает многие продукты, которые обычно считаются овощами, такие как огурцы и зеленый перец, а также более широко известные фрукты, такие как яблоки, апельсины, бананы и клубника.

Семена состоят из трех частей — зародыша, эндосперма и семенной кожуры. Зародыш вырастает в новое растение, эндосперм обеспечивает питательные вещества для зародыша, а семенная оболочка представляет собой защитное внешнее покрытие, которое окружает зародыш. При надлежащих условиях семена вырастут в новые растения. Кукуруза, пшеница, арахис, черная фасоль и семена подсолнечника являются примерами съедобных семян.

Важно, чтобы учащиеся понимали, что не все корни, стебли, листья, цветы, плоды и семена съедобны и что некоторые из них могут быть даже вредны для человека, если их съесть. Подчеркните важность отказа от употребления в пищу частей дикорастущих растений, если взрослый, которому вы доверяете, не уверен, что эти части безопасны для употребления в пищу.

Engage
  1. Попросите учащегося-добровольца сделать на доске рисунок растения. Поощряйте простое растение со стеблем, листьями, корнями и цветком.
  2. Чтобы начать введение в урок и проверить предыдущие знания, укажите на каждую часть растения (корень, стебель, листья, цветок) и спросите учащихся, знают ли они название этой части растения. Отмечайте каждую часть по мере обсуждения. Сообщите вашему классу, что они узнают больше о каждой из этих частей растения и о том, какие части растения мы едим.
Исследовать и объяснить

Упражнение 1: Драма с растением

  1. Покажите учащимся плакат Части растения клубники или живое растение клубники. Укажите на корни, стебли, листья, цветы, плоды и семена растения.
  2. Используя информацию, содержащуюся в разделе «Основные сельскохозяйственные связи» , в качестве руководства, объясните функции каждой части растения.
  3. Предложите учащимся разыграть каждую часть растения.
    • Корни: Сядьте на землю и притворитесь, что закрепили себя на месте, изображая корни, удерживающие растение на месте. Издавайте всасывающие звуки, чтобы показать, как вода и питательные вещества поглощаются из почвы.
    • Стебли: Встаньте прямо, чтобы изобразить стебель, поддерживающий листья, цветы и плоды. Переместите руки вверх по телу от ног к голове. Это представляет воду, питательные вещества и сахара, проходящие через стебель.
    • Листья: Держите руки высоко в воздухе, изображая листья, получающие энергию от солнца, чтобы приготовить пищу для растений.
    • Цветы: Принимайте причудливые позы, изображая цветок, привлекающий опылителей.
    • Фрукты: Притворитесь, что держите ребенка, изображая фрукт, защищающий семена.
    • Семена: Скатайте шар на земле, а затем медленно начните подниматься, изображая семя, прорастающее и превращающееся в новое растение.
  4. Раздайте каждому учащемуся копию   экземпляра Части шаблона растения 1. Предложите учащимся вырезать цветы и сложить каждый лепесток по пунктирной линии.
  5. Скрутите зеленую бумагу в виде стебля и прикрепите его к задней части цветка. Вырежьте формы листьев и прикрепите их к стеблю.
  6. С помощью дырокола сделайте отверстия в нижней части стебля и проденьте сквозь них коричневую пряжу, чтобы получились корни.
  7. Используя растение клубники или плакат Части растения клубники в качестве образца, попросите учащихся прикрепить каждую часть растения из шаблона Части растения 2 к соответствующему лепестку.

  Упражнение 2: Съедобные части растений

  1. Перед этим заданием сделайте шесть карточек частей растений: КОРЕНЬ, СТЕБЕЛЬ, ЛИСТ, ЦВЕТОК, ПЛОД, СЕМЕНА.
  2. Читать Поедание алфавита Лоис Элерт.
  3. Определите примеры корней, стеблей, листьев, цветов, фруктов и семян из книги. См. Таблицу частей установки.
  4. Предложите учащимся сделать «погремушки» из фруктов и овощей, используя карточки с фруктами и овощами. Положите каждую страницу с фруктами и овощами на чистый лист бумаги для копирования. Вырежьте две страницы вместе по пунктирным линиям для каждого фрукта или овоща.
  5. Проколите отверстия по внешним краям каждой карточки с фруктами или овощами. Положите скомканную бумагу между двумя листами вырезанной бумаги и используйте пряжу, чтобы сшить по краю каждого «мешка с фасолью». Скобы можно использовать как альтернативу шитью пряжей.
  6. Положите на пол шесть обручей. Положите карточки с частями растений внутрь каждого обруча, чтобы отличить их от корней, стеблей, листьев, цветов, плодов или семян.
  7. Разделите класс на две команды. Каждый ученик должен определить, какая съедобная часть растения изображена на его мешочке с фасолью, а затем попытаться бросить ее в правильный обруч.
    • Корнеплоды: свекла, морковь, редис
    • Стебли: кольраби, спаржа, картофель
    • Листья: капуста, шпинат, салат
    • Цветы: артишоки, брокколи, цветная капуста
    • Фрукты: вишня, яблоко, виноград
    • Семена: семечки, кукуруза, арахис
  8. Каждый игрок может заработать три очка для своей команды. Два балла можно заработать за правильное определение съедобной части растения. Дополнительный балл можно заработать, если их погремушка приземлится в правильный хула-хуп. Побеждает команда с наибольшим количеством очков.

Занятие 3: Съедобные шедевры

  1. Попросите семьи пожертвовать образцы моркови, спаржи, шпината, брокколи, клубники и семян подсолнечника. Вымойте все продукты.
  2. Дайте учащимся время вымыть руки.
  3. Попросите учеников использовать фрукты и овощи для моделирования частей растения, создавая съедобные растения. Используйте морковь, чтобы сделать корни растения, спаржу, чтобы сделать стебель растения, и так далее.
  4. Промаркируйте каждую часть растения.
  5. Сфотографируйте съедобные творения, прежде чем предложить учащимся насладиться их работами в качестве закуски.
    Оценка

    После выполнения этих действий просмотрите и обобщите следующие ключевые понятия:

    • Растения состоят из нескольких частей. Каждая часть предназначена для поддержания здоровья и роста растения.
    • Мы едим различные части растений, такие как стебель, лист, цветок, плод, корень и семена.
    • Фермеры выращивают множество видов растений, чтобы обеспечить наш рацион различными видами фруктов, овощей и злаков.
    Рекомендуемые сопутствующие ресурсы
    • Фрукты — это чемодан для семян
    • Морковь растет под землей
    • Поедание алфавита
    • Ваза для фруктов
    • Большая старая репа бабушки Лены
    • Как растут цветы
    • Я люблю клубнику!
    • Las espinacas de Sylvia (испанское издание)
    • Фруктовый салат Оливера
    • Шпинат Сильвии
    • Семя моркови
    • Гигантская морковь
    • Уродливые овощи
    • Верх и низ
    • Попробуй! Как Фрида Каплан изменила то, как мы едим
    • Вверх, вниз и вокруг
    • Кресс-салат
    • Что внутри цветка?
    • Младший Спраут — Funky Foods
    • Младший Спраут — здоровое питание
    • Магазин Strawberry Ag
    • Сладкий картофель Ag Mag
    • С поля на фермерский рынок
    • Копать! Плакаты
    • Плакат с частями растения клубники
    • Таблица частей установки
    • Что такое фрукт? Что такое овощ? Доски объявлений
    • Ботаника на вашей тарелке: изучение растений, которые мы едим
    • Вырасти снова
    • Здоровье и питание из сада
    Автор

    Линн Валлин

    Организация

    Юта Сельское хозяйство в классе

    Мы приветствуем ваши отзывы. Пожалуйста, найдите минутку, чтобы поделиться своими мыслями об этом уроке.
    Результаты сельскохозяйственной грамотности
    Растения и животные для производства продуктов питания, клетчатки и энергии
    • Приведите примеры кормов/пищевых продуктов, потребляемых животными и людьми (T2.K-2.c)
    Стандарты содержания образования
    Здоровье/Питание (ЗДОРОВЬЕ)

    Стандарт здравоохранения 7: Продемонстрировать способность практиковать поведение, способствующее укреплению здоровья, и избегать или снижать риски для здоровья.

    • 7.2.1    Демонстрировать здоровые методы и поведение для поддержания или улучшения личного здоровья.
    Наука (НАУКА)

    K-ESS3: Земля и деятельность человека

    • K-ESS3-1    Используйте модель для представления связи между потребностями различных растений или животных (включая людей) и местами они живут.

    K-LS1: От молекул к организмам: структуры и процессы

    • K-LS1-1    Используйте наблюдения для описания закономерностей того, что растениям и животным (включая человека) необходимо для выживания.

    1-LS1: От молекул к организмам: структуры и процессы

    • 1-LS1-1    Используйте материалы для разработки решения человеческой проблемы, имитируя то, как растения и/или животные используют свои внешние части, чтобы помочь они выживают, растут и удовлетворяют свои потребности.
    Common Core Connections
    Anchor Standards: Language

    CCSS.ELA-LITERACY.CCRA.L.6 Приобретать и правильно использовать ряд общих академических и предметно-ориентированных слов и фраз, достаточных для чтения, письма, разговора, и прослушивание на уровне готовности к поступлению в колледж и карьере; продемонстрировать независимость в сборе словарного запаса при встрече с неизвестным термином, важным для понимания или выражения.

    Основные стандарты: говорение и аудирование

    CCSS.ELA-LITERACY.CCRA.SL.2 Интегрируйте и оценивайте информацию, представленную на различных носителях и в различных форматах, в том числе визуально, количественно и устно.

    Типы цветов совпадают — Бесплатная печать

    перейти к содержанию

    💕 Уведомление: этот пост может содержать партнерские ссылки бесплатно для вас. Это означает, что я получаю комиссию, если вы решите совершить покупку по моим ссылкам. Спасибо за Вашу поддержку.

    • Электронная почта

    • Распечатать

    Предлагаем скачать плакат и карточки с изображением разных видов цветов – обучающие распечатки для детей дошкольного возраста. Используйте этот ресурс с четкими реалистичными изображениями, чтобы создавать практические занятия по ботанике для своих учеников. Этот ресурс пригодится, если вы планируете исследовать весенние цветы в своем Монтессори-классе и классе для детей младшего возраста.

    Плакат «Типы цветов» и карточки для малышей (дошкольники и первоклассники) — сопоставьте, приклейте на акварельный весенний фон и изучите новые виды цветов.

    Печатная форма может использоваться по-разному. Дети могут узнать названия разных видов цветов.
    Детям младшего возраста можно предложить сопоставлять цветные изображения с черно-белыми.
    Вырежьте карточки с цветами, заламинируйте, прикрепите точки с крючками и петлями, чтобы усложнить задачу маленьким пальчикам. Детей постарше можно вдохновить на то, чтобы создать свою собственную книгу о животных весной, склеить вырезки или нарисовать и подписать цветы.

    Вот что включено:

    • 12 цветов для подбора
    • 12 цветов – постер
    • 1 фон на весенне-летнюю тематику
    • PowerPoint с редактируемым текстовым плакатом с 12 цветами
    • идея @raisingmaeve была. Джесс увеличила фон и использовала клей, чтобы создать эту замечательную маленькую игру для своего ребенка.


      Если вы хотите увеличить фон, вот как вы можете это сделать. Нажмите «Печать». Убедитесь, что в расширенных настройках снят флажок «Печать как изображение». Затем нажмите «Плакат» и установите «Масштаб плитки» в соответствии с размером вашего плаката. Если вы установите его на 100%, он будет печатать на двух листах. Обрежьте листы по мере необходимости и соедините части плаката с помощью скотча.


      ❗️Бесплатная библиотека ресурсов имеет цветовую кодировку, чтобы помочь вам найти нужную печатную форму. Найдите группу, к которой принадлежит эта печатная форма, по цвету изображения обложки. Последняя печатная форма будет в конце каждой группы.

      Вот что говорят другие. Я наткнулся на вашу страницу сегодня, и я ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН! Ты понятия не имеешь, как много это значит для меня. Я смог получить почти ВСЕ наши научные единицы через ваши печатные формы, и я думал, что мне придется заплатить за это. Я на домашнем обучении 10 детей. Я ТАК БЛАГОДАРЕН! СПАСИБО! ~ Джолин

      Большое спасибо, ваши ресурсы самые лучшие, простые и помогают детям лучше понимать. ~ MN Клиент


      ⌛️ Если вы предпочитаете сэкономить время, я приглашаю вас присоединиться к членству — Библиотека ресурсов 2.0 по небольшой цене 6 долларов США в месяц или приобрести пожизненный доступ.

      Привилегии, которые вы получаете, когда присоединяетесь к Resource Library 2.0 Членство:

      • 20% скидка в автоматическом магазине
      • Еженедельный предварительный планировщик (сентябрь-май)
      • Еженедельные бонусные печатные изделия (сентябрь-май)
      • Обзор рекламы без рекламы
      • Quick Search
      • Cursive Printables
      • 666666666666666 6666666666 666666666 66666666 66666666 66666666 66666666666666 66666666666 666666666666 666666666 666666666666666666666666666666666666.



        Карточки из трех частей и описания с восемнадцатью различными цветковыми растениями. На распечатке представлены отдельные изображения общеизвестных цветов, таких как лотос, подсолнух, анютины глазки, орхидея, тюльпан, роза, голубой свинка, калла, гвоздика, георгин, маргаритка, райская птица, ирис, лилия, магнолия, нарцисс, петуния, мак. .

        Набор для печати «Типы цветов» включает:

        • три коврика с шестью видами цветов на каждом
        • шесть ковриков с описанием цветов
        • 18 карточек с картинками и 18 карточек с наклейками
        • два цветочных плаката (с наклейками и без)
        • вырезание полоски
        • рабочие листы для рукописного ввода (включающие черно-белый клипарт) с курсивом, оттиском для обводки и один набор для самостоятельного письма
        • раскраски формата А4 для каждого отдельного цветка
        • Эта печатная форма включена в учебную программу Nature in Series Series

        или найдите их на учителях, платящих учителей


        Детские книги и печатные изделия о цветах


        Бесплатные печатные изделия от Montessori Nature

        • . Коврики из пластилина
        • Рождество в Австралии
        • Формы осенних листьев сочетаются с колышками
        • Жизненный цикл енота и части енота
        • Карточки для зимней спячки и оцепенения животных
        • 10 фермерских карточек и 10 лесных сортировочных карточек
        • Сопряжение мелкой моторики с колышками – благодарные животные
        • Жизненный цикл растения кукурузы и части растения кукурузы
        • Типы яблок
        • Жизненный цикл индейки и части индейки
        • Практика подготовки к письму – распечатка для мелкой моторики
        • Бесплатные пазлы и раскраски «Сделай сам» – Поль Сезанн Натюрморт с картиной, занавеской, кувшином и вазой с фруктами
        • Карточки с булавками и кальками
        • Характеристики рыжей белки
        • Fall Сопоставьте начальные звуки с колышками
        • Fall Сопоставьте рифмующиеся слова с колышками
        • Fall Leaves And Fall Flowers
        • Fall Соедините противоположности с помощью колышков
        • 10 видов позвоночных и 10 видов беспозвоночных Fall Printable
          3 Fall 9 Вверх с колышками
        • Виды экзотических яблок Карточки из 3 частей, плакаты, буклет для учащихся
        • Занятия с подсолнухами
        • 10 видов съедобных и 10 видов ядовитых грибов
        • Признаки осени – бесплатные распечатки, плакаты, открытки, буклеты для учащихся
        • Жизненный цикл кошки и части кошки
        • Жизненный цикл яблока и части яблока
        • Плакаты с изображением лесных животных
        • Жизненный цикл змеи и части змеи
        • 10 видов млекопитающих и 10 видов птиц Осень
        • Жизненный цикл осьминога и части осьминога
        • Жизненный цикл собаки и части собаки
        • Жизненный цикл краба и части краба
        • Жизненный цикл акулы и части акулы
        • Цвет, вырезать, построить, И назовите Муравей
        • Раскрашивайте, вырезайте, создавайте и маркируйте рыбу
        • Драгоценные камни, карточки из 3 частей
        • Головоломки и карточки с семействами диких животных
        • Соответствующие карточки с изображением леса – Природа для печати бесплатно Плакат со сравнением размеров, карты соответствия
        • Пазлы и раскраски «Сделай сам» — ваза Винсента Ван Гога с двенадцатью подсолнухами
        • 10 видов позвоночных и 10 видов беспозвоночных
        • Жизненный цикл морского конька и части морского конька
        • Плакат с изображением животных коралловых рифов, карточки соответствия 10 видов бабочек и 10 видов божьих коровок – бесплатная сортировка для печати
        • Части жизненного цикла кузнечика и кузнечика
        • Части медведя и виды медведей
        • Жизненный цикл курицы и части куриного эмбриона
        • Пропустить подсчет Плакаты и рабочие листы для помощников учащихся s
        • Жизненный цикл оленя и части оленя
        • Отслеживание чисел и деятельность по их формированию
        • Жизненный цикл грибов, 3 части: карточки, плакат и черная линия С номерами для подростков
        • Карточки с дополнительными клипами
        • Облигации с числами – сложение с полосками из бусин Суммы 5, 6, 7, 8, 9 и 10
        • Жизненный цикл дождевого червя, части дождевого червя, карточки из 3 частей, Blackline Masters
        • Части плаката с изображением вулкана, карточки из 3 частей, Blackline Masters
        • Части печатных форм с изображением улиток и жизненного цикла улиток
        • Части жизненного цикла афалин и дельфинов
        • Таблицы значений мест, карточки с заданиями и рабочие листы для отслеживания
        • 4 9007 Учебные задания «Колибри»
        • Учебные задания «Божья коровка»
        • Учебные задания «Черепаха»
        • «Драгоценные камни — плакаты и карточки для сопоставления»
        • «Журнал природы»
        • Раскраски «День святого Валентина»
        • Карточки с заданиями Geoboard
        • Бесплатный планировщик на одну неделю для детей дошкольного возраста с низким уровнем подготовки. «Звездная ночь» Винсента Ван Гога
        • Зимние животные
        • Арктические животные
        • Жизненный цикл совы и части совы
        • Жизненный цикл белки и части белки
        • Характеристики императорского пингвина
        • Жизненный цикл утконоса и части утконоса
        • Жизненный цикл ара и части ары
        • Жизненный цикл белого медведя и части белого медведя
        • Жизненный цикл жирафа и части жирафа
        • Жизненный цикл ежа и части ежа
        • Жизненный цикл летучей мыши и части летучей мыши
        • Зимние пазлы и творческие занятия своими руками – картина Бориса Кустодиева «Масленица»
        • Сортировка бабочек и мотыльков
        • Типы цветов совпадают
        • Жизненный цикл мака и части красного мака
        • Бесшумное обучение чтению карточек
        • Карты сложения и вычитания – однозначные числа
        • Жизненный цикл кролика и части кролика
        • Животные весной – Занятия, ресурсы и бесплатные печатные материалы
        • Таблицы умножения
        • Практика письма на линованной бумаге
        • Жизненный цикл голубой сойки и части голубой сойки
        • Жизненный цикл гигантской панды и части гигантской панды
        • Жизненный цикл ламантина и части ламантина
        • Сорты ночных и суточных животных
        • Вивипаруристые и яйцевые животные сортируют
        • Матери и их молодые животные сортируют
        • Константы и планеты сортировки
        • фермы.