Биология растения подготовка к егэ: Ничего не найдено для Ru Ege Materialy Biologiya Carstvo Rastenij %23Pitanie Rastenij

онлайн-тренажёр по подготовке к экзамену

Я принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies. Принимаю

  • Курсы
  • /
  • Подготовка к ЕГЭ по биологии

Онлайн-тренажёр содержит более 350 тестовых вопросов, сгруппированных по 28 темам. Каждая тема соответствует определённому типу задания ЕГЭ. Можно тренироваться решать тест, состоящий только из определённого типа заданий, или итоговый тест, соответствующий работе ЕГЭ по форме и содержанию.

Пройдите онлайн-тренажёр ЕГЭ и узнайте, в чём Вы сильны, а где имеются пробелы в знаниях. Заполните выявленные пробелы в знаниях и сдайте экзамен на отлично! Сравните время вашего решения и стандартную продолжительность экзамена. Сколько баллов Вы получили бы, если бы сдали экзамен прямо сейчас?

Преимущества онлайн-тренажёра по биологии

  • Варианты генерируются автоматически более чем из 350 вопросов.
  • 28 типов тестов​, каждый из которых соответствует определённому типу задания ЕГЭ.
  • Итоговый тест, соответствующий работе ЕГЭ по форме и содержанию.
  • Структура и содержание вопросов соответствуют спецификации ЕГЭ по биологии от ФИПИ.
  • Использованы как задания текущего года, так и задания предыдущих лет, подходящие по структуре и содержанию.
  • В базу заданий постоянно добавляются новые вопросы.

Доступные темы в тренажёре

  1. Биологические термины и понятия. Дополнение схемы
  2. Биология как наука. Методы научного познания. Уровни организации живого.
  3. Генетическая информация в клетке. Хромосомный набор. Соматические и половые клетки.
  4. Клетка как биологическая система. Жизненный цикл клетки.
  5. Клетка как биологическая система. Строение клетки, метаболизм. Жизненный цикл клетки.
  6. Моно- и дигибридное, анализирующее скрещивание.
  7. Воспроизведение организмов. Онтогенез. Закономерности наследственности и изменчивости. Селекция. Биотехнология.
  8. Воспроизведение организмов. Онтогенез. Закономерности наследственности и изменчивости. Селекция. Биотехнология. СООТВЕТСТВИЕ
  9. Многообразие организмов. Царства Бактерии, Грибы, Лишайники, Растения. Животные. Вирусы.
  10. Многообразие организмов. Царства Бактерии, Грибы, Лишайники, Растения. Животные. Вирусы. СООТВЕТСТВИЕ
  11. Многообразие организмов. Основные систематические категории, их соподчиненность.
  12. Организм человека. Ткани. Органы. Системы органов. Гигиена человека.
  13. Организм человека. Ткани. Строение и жизнедеятельность органов и систем органов.
  14. Организм человека. Строение и жизнедеятельность органов и систем органов. Гигиена человека.
  15. Эволюция живой природы. Движущие силы эволюции. Методы изучения эволюции. Микроэволюция. Макроэволюция. Происхождение человека. МНОЖЕСТВЕННЫЙ ВЫБОР, РАБОТА С ТЕКСТОМ
  16. Эволюция живой природы. Движущие силы эволюции. Методы изучения эволюции. Микроэволюция. Макроэволюция. Происхождение человека. УСТАНОВЛЕНИЕ СООТВЕТСТВИЯ (без рис. )
  17. Экосистемы и присущие им закономерности. Среды жизни. Биосфера. МНОЖЕСТВЕННЫЙ ВЫБОР (без рис.)
  18. Экосистемы и присущие им закономерности. Среды жизни. Биосфера. УСТАНОВЛЕНИЕ СООТВЕТСТВИЯ (без рис.)
  19. Общебиологические закономерности. УСТАНОВЛЕНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ
  20. Общебиологические закономерности. Человек и его здоровье. ДОПОЛНЕНИЕ ТАБЛИЦЫ (с рис. и без рис.)
  21. Общебиологические закономерности. Человек и его здоровье. АНАЛИЗ ДАННЫХ, в табличной или графической форме
  22. Применение биологических знаний в практических ситуациях (практико-ориентированное задание)
  23. Задание с изображением биологического объекта
  24. Задание на анализ биологической информации
  25. Обобщение и применение знаний о человеке и многообразии организмов.
  26. Обобщение и применение знаний в новой ситуации об эволюции органического мира и экологических закономерностях
  27. Решение задач по цитологии на применение знаний в новой ситуации
  28. Решение задач по генетике на применение знаний в новой ситуации

Бесплатные онлайн-уроки по биологии по подготовке к ЕГЭ 2022 от Школково

  • Главная
  • Бесплатная подготовка к ЕГЭ
  • Бесплатные видео-уроки по биологии по подготовке к ЕГЭ 2022

Бесплатная подготовка к ЕГЭ по биологии от Школково

Анонсы ближайших бесплатных вебинаров по биологии

Биология

Экологические факторы и приспособления организмов

10 нояб. 13:00

Открыть

Все вебы по предмету

Биология

Разбор варианта №13 ЕГЭ по биологии

23 дек. 13:00

Открыть

Все вебы по предмету

Биология

Разбор варианта №12 ЕГЭ по биологии

16 дек. 13:00

Открыть

Все вебы по предмету

Биология

Разбор варианта ЕГЭ по биологии № 11

07 дек. 15:00

Открыть

Все вебы по предмету

Биология

Старт интенсива за репост «Митоз и Мейоз решаем без слез»|вебинар 1

02 дек. 13:00

Открыть

Все вебы по предмету

Биология

Экологические факторы и приспособления организмов

10 нояб. 13:00

Открыть

Все вебы по предмету

Биология

Разбор варианта №13 ЕГЭ по биологии

23 дек. 13:00

Открыть

Все вебы по предмету

Биология

Разбор варианта №12 ЕГЭ по биологии

16 дек. 13:00

Открыть

Все вебы по предмету

Биология

Разбор варианта ЕГЭ по биологии № 11

07 дек. 15:00

Открыть

Все вебы по предмету

Биология

Старт интенсива за репост «Митоз и Мейоз решаем без слез»|вебинар 1

02 дек. 13:00

Открыть

Все вебы по предмету

Биология

Экологические факторы и приспособления организмов

10 нояб. 13:00

Открыть

Все вебы по предмету

1 из 5

Как проходят вебинары?

Структура вебинара, фишки, подводные камни, частые ошибки, сколько баллов можно заработать за задание

Актуальные
темы

Только то, что действительно необходимо для ЕГЭ и даст тебе реальные баллы за верное решение заданий.

Подробный
разбор

Преподаватель детально разбирает тему, заданную на вебинаре, решает возможные варианты задач и обращает внимание на наиболее распространенные ошибки.

Качественная обратная связь

Задай свой вопрос на вебинаре и получи на него исчерпывающий ответ от преподавателя. Наша цель, чтобы тему понял каждый!

Живое
общение

Онлайн общение с преподавателем и другими учениками, легкая и непринужденная атмосфера на занятии.

Бесплатные вебинары по биологии ()

Подпишись на рассылку бесплатных курсов по биологии

Наши преподаватели по биологии

Евгения Вячеславовна

Преподаватель биологии

  • Выпускница факультета почвоведения МГУ
  • Преподаёт биологию более 7 лет
  • Призёр Всероссийской Герценовской олимпиады школьников по биологии
  • Победитель в секции на Международной конференции «Ломоносов»

Бесплатные вебинары по другим предметам ЕГЭ

Математика

Русский язык

Физика

Информатика

Обществознание

История

Химия

IB Biology Test Prep — БИОЛОГИЯ ДЛЯ ЖИЗНИ

Быстрые учебные ресурсы:

  • Цели и заявления по теме Quizlet
  • Цели и члены команд
  • Намеки на получение экзамена
  • Рисунки и диаграммы в графиках Syllabus
  • на графиках Syllabus

1111111111111111111111 гг.

  • Анализ и экспериментальные навыки в программе
  • Названные типы клеток в программе
  • Названные молекулы в программе
  • Названные ученые в программе
  • Названные процессы в программе

Компоненты внешней оценки и взвешивание (HL Biology)

Работа 1:

  • Продолжительность: 1 час
  • Оценка: 20%
  • Баллы: 40
  • 40 вопросов с несколькими вариантами ответов по базовому материалу и материалу AHL
  • Вопросы на бумаге 1. Цели оценки теста 1, 2 и 3
  • Использование калькуляторов запрещено
  • Отвечайте на все вопросы! Штрафа за неправильный ответ нет. Итак, сузьте варианты ответов, и если вам нужно… тогда угадайте!


Советы по бумаге 1:

  1. Внимательно прочитайте вопрос. Обратите внимание на важные термины.
  2. Закройте варианты ответов! Попробуйте ответить на вопрос, прежде чем читать варианты. Это убережет вас от «запутанности» неправильными ответами.
  3. Исключить — Исключить — Исключить
  4. Меняйте ответы только в том случае, если вы АБСОЛЮТНО УВЕРЕНЫ, что текущий ответ неверен. Не сомневайтесь сами!
  5. Избегайте шаблонов (т. е. выбора «C», потому что их давно не было)
  6. На самом экзамене вы сможете писать на тесте. Отметьте это как сумасшедший!

Тест 2:

  • Продолжительность: 2 1⁄4 часа
  • Взвешивание: 36%
  • Баллы: 72
  • Вопросы на бумаге0012
  • Использование утвержденных калькуляторов разрешено.
  • Раздел A: Основанный на данных вопрос, вопросы с краткими и расширенными ответами по основному материалу и материалу AHL
  • Раздел B: Выбор двух из трех вопросов с расширенным ответом по основному материалу и материалу AHL

Советы по работе 2 :
Перефразируйте смысл вопроса. .. например:
«Опишите механизмы, используемые эпителиальными клетками подвздошной кишки для поглощения определенных пищевых молекул».

  • .

    Советы по бумаге 2 Раздел B:

    Внимательно прочитайте варианты вопросов и выберите, на какие из них вы будете отвечать. Ваш «интуитивный инстинкт» на вопросы, на которые нужно отвечать, может быть не самым лучшим. Потратьте несколько минут, чтобы обдумать ответы на КАЖДЫЙ вопрос, прежде чем выбрать тот, на который, по вашему мнению, вы можете ответить лучше всего. Помните, вы хотите выбрать вопрос, в котором вы знаете больше всего в целом о частях A, B и C. Убедитесь, что вы знаете, о чем идет речь. Например, не отвечайте на вопрос о видообразовании ответом об ограничениях термина «вид».

    После того, как вы выбрали вопрос, на который будете отвечать, начните составлять план ответа на каждую часть. Обратите внимание на термины команд, чтобы вы действительно обращались к тому, что задает вопрос. Командный термин «обсудить» — это термин, в котором учащиеся часто ошибочно «объясняют». Когда вас попросят обсудить, убедитесь, что вы рассматриваете альтернативную гипотезу и/или приводите аргументы за и против утверждения. Если вас попросят «сравнить», не забудьте указать как сходства, так и различия, а также указать различия для обоих элементов. Например, если вас попросят сравнить сперматогенез и оогенез, вы не получите балла за ответ «сперматогенез создает 4 спермия». Вы получите очко, если скажете: «Сперматогенез создает 4 сперматозоида, тогда как оогенез формирует только 1 яйцеклетку».

    Каждый вопрос включает максимально возможное количество баллов. Составляя свой ответ, предскажите, как будут начисляться баллы по схеме выставления оценок. Общее эмпирическое правило заключается в том, что схема оценок, используемая оценщиками, будет иметь в 1,5 раза больше идей, «зарабатывающих баллы», поскольку есть баллы, которых стоит вопрос. Например, если вопрос оценивается в 5 баллов, стремитесь к как минимум 8 идеям. Вы не заработаете больше 5 баллов, но добавление дополнительных ответов — хорошая идея (только не противоречите себе).

    Используйте в качестве руководства следующее:

    1. Дайте определение любым ключевым терминам в вопросе.
    2. Где происходит процесс? (В клетке какого типа? В какой системе? Где в экосистеме?)
    3. Что происходит? Каков результат процесса?
    4. Как происходит процесс? Подумайте о составлении блок-схемы, чтобы показать процесс.
    5. Когда происходит процесс? Что запускает событие?
    6. Почему этот процесс важен? Какова причина, цель и или польза?
    7. Приведите пример.
    8. Нарисуйте диаграмму с надписями.
    9. Есть ли плюсы/минусы? Альтернативы? Ограничения?

    ​Напишите свой окончательный ответ, используя план в качестве руководства. Обязательно используйте разборчивый почерк, достаточно темный, чтобы его можно было прочитать на отсканированном изображении. Если ваш ответ неразборчив или не виден, баллы не начисляются.

    Наконец, добавьте предложение для каждой подсказки (A, B и C), которое связывает подсказку с другими в вопросе. Вы можете заработать два балла «качество построения» за ответ, который соединяет части вопроса вместе.

    Работа 3:

    • Продолжительность: 1 1⁄4 часа
    • Оценка: 24%
    • Баллы: 45 методы, анализ и оценка, используя невидимые данные, связанные с материалом курса.
    • Раздел B: вопросы с кратким и расширенным ответом из одного варианта.
    • Вопросы на бумаге 3 задачи оценки теста 1, 2 и 3
    • Использование утвержденных калькуляторов разрешено.

    Растительная и микробная биология | Калифорнийский университет, Беркли

    Фото Дэвида Гальвеза.

    Кафедра осуществляет подготовку аспирантов по современным направлениям исследований в области биологии растений. Курсы обучения студентов разрабатываются индивидуально, с учетом их интересов и карьерных целей. Программа для выпускников включает вводный семинар (Обзор исследований факультета), шесть пятинедельных модулей основного курса, а также дополнительные специальные тематические курсы и семинары по специальностям факультета. Отдел имеет исследовательский опыт в следующих областях: молекулярная, клеточная, генетическая, биохимическая, физиологическая, биология развития и структурная биология, а также взаимодействие растений и микробов.

    Наша программа для выпускников неизменно считается лучшей в мире по биологии растений. Наш факультет инклюзивен и привлекателен, и каждый аспирант полностью финансируется в течение пяти лет.

    Перед началом осеннего семестра новые студенты обсуждают свои знания и интересы с консультантами выпускников, которые помогают планировать академические программы. В течение первого семестра все новые студенты записываются на семинар с двумя кредитами, на котором преподаватели подводят итоги своих текущих исследовательских программ. Каждый студент также проходит через три исследовательские лаборатории по пять недель каждая в течение первого академического семестра. Вращения дают студентам возможность изучить интересующие их области в качестве возможностей для получения докторской степени. исследовательская работа.

    Все студенты должны пройти двухсеместровый базовый курс, состоящий из шести модулей, которые охватывают следующие темы: генетика развития растений, геномика и вычислительная биология, разнообразие и эволюция растений, биология клеток растений, биохимия растений и системная биология растений. Все аспиранты должны записаться на два курса семинаров для выпускников в течение первых двух лет обучения. Делая акцент на студенческих презентациях и дискуссиях, эти курсы дополнительно знакомят преподавателей и студентов. В конце первого года каждый студент выбирает постоянного научного руководителя (главного профессора) и приступает к работе над дипломным проектом.

    Инструктор для аспирантов (GSI)

    Каждый студент работает в качестве инструктора для аспирантов (GSI) примерно 20 часов в неделю в течение двух семестров. Студенты участвуют в учебной конференции GSI, спонсируемой Отделом выпускников и Ассамблеей выпускников, и записываются на учебный семинар с двумя кредитами. Студенты назначаются GSI для курса более низкого уровня, а затем становятся GSI для курса старшего уровня, спонсируемого департаментом. Иностранные учащиеся, обучающиеся в школах, где английский язык не является языком обучения, должны пройти тест на знание разговорного английского языка (TSE), прежде чем они станут ассистентами преподавателя.

    Ротация лабораторий

    **Начиная с осени 2022 года программа ротации лабораторий будет состоять из трех пятинедельных ротаций, которые завершатся в первом семестре. Студенты должны ожидать, что их поместят в их лабораторию диссертации к началу весеннего семестра первого года.

    Поступающие студенты должны проходить через три разные лаборатории в течение первого семестра в течение примерно пяти недель на смену. Учащийся может выбрать лаборатории, входящие в Группу выпускников, или выбрать лабораторию вне группы для изучения определенного навыка. Студенты изучают возможности ротации с соответствующими преподавателями и выпускниками. Вращения дают студентам возможность изучить область исследований, в которой они могут иметь интерес, но не имеют прямого опыта.

    В большинстве случаев ротации связаны с лабораторными работами. Однако иногда ротация может принимать форму чтения и обсуждения. Хотя некоторые поступающие студенты могут быть заинтересованы в определенных факультетах для исследования диссертации, студентам нужна ротация для участия в исследованиях, выходящих за рамки их непосредственной области интересов. У студентов есть свобода исследовать различные возможности для подходящего научного руководителя. Хотя студенты могут проявлять интерес к какой-либо конкретной лаборатории в любое время, они не могут брать на себя твердые обязательства до завершения всех трех ротаций. Студент обычно выбирает научного консультанта после третьей ротации. В исключительных случаях студент может пройти четвертую ротацию лаборатории. После оформления выбора научного руководителя студент инициирует исследовательский проект в лаборатории научного руководителя.

    Квалификационный экзамен

    В течение второго года студенты могут пройти дополнительные курсы для подготовки к получению степени доктора философии. квалификационный экзамен. Этот экзамен обычно сдается к концу второго года обучения. Квалификационная экзаменационная комиссия, состоящая из четырех членов, включая одного члена Академического сената Беркли, не являющегося членом факультета, назначается после консультации со студентом. Целью экзамена является оценка широких знаний кандидата в области биологии растений, а также определение глубоких знаний в предлагаемой области исследований. Каждый экзамен охватывает пять из следующих восьми предметных областей: физиология, биохимия, клеточная биология, генетика, молекулярная биология, развитие, структура и взаимодействие растений и микробов. Комитет также обсуждает тему исследования студента.

    После сдачи квалификационного экзамена студент выбирает комитет из трех или четырех человек, который будет выполнять функции студенческого диссертационного комитета. Председателем этого комитета является научный руководитель студента. Вспомогательный преподаватель может выступать в качестве сопредседателя, а штатный преподаватель кафедры — в качестве другого сопредседателя. Этот комитет собирается на регулярной основе, чтобы контролировать и помогать студенту в исследованиях, которые будут описаны в докторской диссертации. диссертация. Все члены комиссии должны одобрить диссертацию. Студент не сдает формальный выпускной экзамен. Вместо этого результаты диссертационного проекта представляются на ведомственном коллоквиуме.

    [image caption]

    Оценка выпускников

    Оценка успеваемости первокурсников проводится в конце первого года обучения. Преподаватели собираются в группе для рассмотрения оценок студентов первого курса и комментариев преподавателей по основному курсу, оценок ротации лабораторий от преподавателей и любых комментариев студентов, которые студент желает представить. Преподавательский состав обсуждает каждого студента индивидуально и его / ее прогресс в течение года, в результате чего студент получает письмо с отзывом, которое становится частью файла студента. В обзорном письме подводится итог успеваемости учащегося и могут содержаться конкретные рекомендации или требования к курсовой работе от преподавателей. Отзывов считают:

    • Владение значительным объемом соответствующих знаний
    • Способность критически мыслить и писать
    • Способность применять информацию, полученную в классе и в лаборатории, для решения соответствующих биологических задач
    Диссертация

    Студент приглашает комитет из трех человек для работы в качестве Диссертационного комитета. (Студент может запросить комитет из четырех человек, или Отделение выпускников может потребовать его при определенных обстоятельствах). Студент определяет членов Комитета, консультируясь с главным советником выпускников. В состав Комитета должны входить представители не менее двух академических отделов. Председателем комитета будет советник по исследованиям, который должен иметь членство в группе выпускников. Однако внештатный преподаватель может выполнять функции сопредседателя вместе с обычным сопредседателем факультета.