Биология признаки растений 6 класс: Основные признаки царства растений — ответ на Uchi.ru

Содержание

Царство растений — видеоурок по биологии за 6 класс

Ботаника — это раздел биологии, изучающий строение, жизнедеятельность и распределение по поверхности Земли растений,  их взаимодействие друг с другом и с другими представителями планеты.

Ботаника имеет отдельные подразделы:

  • Морфология — изучает внешнее строение растений.
  • Анатомия — изучает внутреннее строение растений.
  • Физиология — наука изучающая процессы, происходящие внутри организма.
  • Систематика — раскрывает все разнообразие форм и видов.

Общая характеристика

Царство — наиболее крупная систематическая категория живых организмов. 

Растения являются царством, в состав которого входят эукариотические автотрофные организмы. 

Эукариоты — организмы, в клетках которых присутствует ядро. 

Автотрофы — организмы, обладающие способностью синтезировать органические соединения из неорганических, при помощи световой энергии или химических связей.  

Царство растений включает свыше 500 видов. Здесь присутствуют самые разнообразные формы от микроскопических представителей водорослей до деревьев возрастом более 1000 лет, достигающих высоты нескольких метров. Растения крайне важны для нашей планеты. Они являются производителями органических веществ, участвуют в формировании кислорода, являются источников энергии для всех живых организмов, оказывают весомое влияние на климат планеты.

Сложно переоценить роль растений в жизни человека. На сегодня возделывается более 1000 видов, из которых около 450 только в нашей стране. К культурным растениям относятся пищевые (рожь), кормовые (клевер), технические (лен), эфирное масличные (лаванда), лекарственные (эхинацея) и декоративные (роза). 

Пищевые растения наполняют организм человека важными для здоровья и полноценного функционирования витаминами, белками, жирами и углеводами.

Классификация растений

Все растения разделяют на низшие и высшие. У низших тело не имеет тканей и органов. К таким растениям принадлежат красные и настоящие водоросли, лишайники. Высшие растения формируют сложно устроенные ткани и органы (корни, стебель и листья). Эти организмы максимально приспособлены к обитанию в наземно-воздушном пространстве земли. К данной группе принадлежат мхи, хвощи, плауны, папоротники, голосеменные и цветковые (покрытосемянные) растения. 

Царству растений принадлежит великое множество форм, что связано с широким распространением его представителей. Но существует ряд особых характеристик, которые отличают растения отличить от остальных эукариот. 

Отличительные характеристики

Особенности растений:

  • Автотрофность, способность участвовать в процессах фотосинтеза.
  • Неограниченный рост, рост на протяжении всего периода существования.
  • Прикрепленный образ жизни.
  • Наличие в клетках пластид и вакуолей, клетка окружена жесткой клеточной стенкой.

Растения способствуют выработке фитогормонов (веществ, усиливающих физиологические процессы) и фитонцидов (веществ, угнетающих рост и истребляющих патогенных микроорганизмы).

Отличительной особенностью растений является их автотрофность, которая достигается благодаря фотосинтезу.

Фотосинтез — процесс формирования органических соединений из воды и углекислого газа под действием энергии света.

Фотосинтез протекает в специализированных, присутствующих только у растений, органоидах —  хлоропластах. 

Для хлоропластов присуще сложное строение и наличие уникального, нужного для фотосинтеза пигмента, хлорофилла. Именно он стимулирует окрашивание растений в зеленый цвет. В результате фотосинтеза вырабатывается глюкоза, которая способна трансформироваться в крахмал, являющийся основным углеводом для дополнительного питания растений.

Помимо хлоропластов у растений имеются и другие пластиды — лейкопласты и хромопласты. Первые бесцветны, в них запасается крахмал, а вторые отвечает за окрашивание органов растений в желтый, оранжевый или красный оттенок.

Еще одними особенностями растений является присутствие таких органоидов как крупная центральная вакуоль и жесткая клеточная стенка, состоящая из целлюлозы.  

В отличие от представителей животного мира растения не способны активно передвигаться, из-за чего ведут прикрепленный образ жизни. Также для них свойственен неограниченный рост, то есть способность расти и развиваться в течение всей своей жизни. 

Особенности растений

Значение растений:

  • являются важным звеном питания;
  • выступают средой обитания для представителей животного мира;
  • поставщик топлива и сырья;
  • участвуют в формировании почвы и накоплении воды на поверхности Земли;
  • выделяют кислород;
  • предупреждают накопление в атмосфере углекислого газа;
  • создают и поддерживают климат (участвуют в ослаблении потоков ветра и зимней стужи, снижении жары).

Растение — чрезвычайно разнообразные эукариотические фототрофные организмы, которые играют важную роль для биосферы и в жизни человека. Из них производят лекарственные препараты, продукты питания и одежду, сырье для различных направлений промышленности. Также растения выполняют эстетическую роль — украшают территорию, выступают источником вдохновения и хорошего настроения.

Презентация для 6 класса «Царство Растения» | Презентация к уроку по биологии (6 класс):

Слайд 1

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ РАСТЕНИЙ

Слайд 2

В современном мире насчитывается более 500 тыс. видов растений. Растения составляют около 95% от всей биомассы планеты. Флора – это совокупность всех растений нашей планеты.

Слайд 3

Царство Растения Низшие растения: водоросли Высшие растения: моховидные плауновидные хвощевидные папоротниковидные голосеменные покрытосеменные

Слайд 4

биомы Это совокупность живых организмов (животных, растений, грибов, микроорганизмов), населяющих определённую местность: тундру, лиственный лес, степь и т.д..

Слайд 5

Основные признаки растений Фотосинтез Наличие в клетках пигментов Выделение растительных гормонов Клетки окружены клеточной стенкой, образованной целлюлозой Обязательный продукт обмена – клеточный сок Неограниченный рост Поглощают вещества ВСАСЫВАЯ Запасным веществом является КРАХМАЛ

Слайд 6

1. фотосинтез Все растения – автотрофы Растения образуют органическую биомассу ( продуценты ) Плоды вишни Кедровые шишки

Слайд 7

Автотрофы

Слайд 8

2. пигменты Зелёный пигмент – хлорофилл Оранжевые, желтые, красные каротиноиды

Слайд 9

Душак О.М. Железногорск Пигменты и пластиды

Слайд 10

3.Растительные гормоны Ауксины — стимуляторы роста плодов (побегов) растений, обладают высокой физиологической активностью («Гетероауксин») влияют на рост клетки в фазах растяжения стимулируют рост клеток камбия обуславливают взаимодействие отдельных органов регулируют коррелятивный рост Этилен влияет на скорость созревания плодов Гиббереллины. Ростовые вещества растений («Завязь»)

Слайд 11

Растительные гормоны Фитогормоны регулируют многие процессы жизнедеятельности растений: прорастание семян, рост, дифференциацию тканей и органов, цветение, созревание плодов и т. п. Являются сильными биостимуляторами, т.е. повышают иммунитет, укоренение черенков, увеличивают всхожесть и ускоряют прорастание семян, снижают отрицательное воздействие неблагоприятных внешних факторов как похолодание или засуха, стимулируют образование завязей, ускоряют созревание плодов. Все это действительно имеет место только в том случае, если не нарушаются общие принципы ухода.

Слайд 12

4.Целлюлоза – основа клеточной стенки Целлюлоза – это основа древесины

Слайд 13

4.Целлюлоза – основа клеточной стенки

Слайд 14

4.Целлюлоза – основа клеточной стенки Клеточная стенка определяет малую подвижность растений. Поэтому питание и дыхание зависит от поверхности тела. Это привело к ветвлению.

Слайд 15

5.Клеточный сок Раствор органических веществ: аминокислот, белков, углеводов, дубильных веществ и т.д. Растворённые неорганические вещества. Тургор – напряжение клеточной стенки.

Слайд 16

6.Неограниченный рост Гигантские секвойи Виктория Регия

Слайд 17

6.Неограниченный рост

Слайд 18

7.Поглощают вещества ВСАСЫВАЯ

Слайд 19

8.Запасным веществом является КРАХМАЛ

Знакомство с растениями Класс 6 Заметки Научная глава 7

 

CBSE Класс 6 Научные заметки Глава 7 Знакомство с растениями

Цветковые растения: Цветущие растения называются цветковыми. Их тела делятся на корни, стебли, листья и приносят цветы и плоды.

Зарегистрируйтесь и получите бесплатные пробные тесты и учебные материалы

Класс
—Класс 6Класс 7Класс 8Класс 9Класс 10Класс 11Класс 12

Вы ученик Шри Чайтаньи?
НетДа

+91

Подтвердить OTP-код (обязательно)

Я согласен с условиями и политикой конфиденциальности.

Травы, кустарники и деревья: Растения обычно группируются в травы, кустарники и деревья на основании их высоты, стебля и ветвей:

  • (а) Травы: Растения с зеленым и нежным стеблем называются травами. Они обычно короткие и иногда не имеют ветвей.
  • (b) Кустарники: Некоторые растения имеют ветви, отходящие от основания стебля. Стебель твердый, но не очень толстый. Их называют кустарниками.
  • (c) Деревья: Некоторые растения очень высокие и имеют твердый и толстый стебель. У них есть ответвления, отходящие от верхней части стебля. Их называют деревьями.

Лианы и лианы: Стебли некоторых растений очень тонкие и слабые. Они либо лежат на земле, либо нуждаются в поддержке, чтобы встать. Их называют криперами и альпинистами соответственно.

Стебель

  • Листья, почки, цветы, плоды и т. д.
  • Стебель проводит воду от корней к листьям и другим частям, а питательные вещества от листьев к корням и другим частям растения.
  • Картофель, ямс, имбирь, лук и т. д. хотя и присутствуют в почве, на самом деле являются стеблями и хранят в себе пищу.

Лист

  • Листья имеют разнообразную форму, размер и другую структуру.
  • Жилкование: Рисунок жилок и жилок на листьях называется жилкованием.
  • Жилки: нитевидные структуры в листьях, образующие сеть.
  • Средняя жилка: Это толстая жилка в середине листа.
  • Типы жилкования: Встречаются два типа жилкования:
    • Сетчатое: Если жилкование сетчатое по обеим сторонам средней жилки, оно называется сетчатым. Например, пипец.
    • Параллельность: В листьях злаков жилки и прожилки параллельны друг другу. Такое жилкование называется параллельным.
  • Узел: Места соединения листьев и ветвей со стеблем называются узлами.
  • Междоузлий: Часть стебля между двумя узлами называется междоузлием.
  • Функция створок
    • Транспирация: Процесс испарения воды с поверхности листьев.
    • Фотосинтез: Зеленые листья синтезируют пищу с помощью солнечного света, воздуха и воды в процессе, называемом фотосинтезом.

Корни

  • Корни — это в основном подземная часть растения.
  • Они поглощают воду и минеральные вещества из почвы.
  • Они прочно удерживают почву, чтобы растение оставалось в вертикальном положении.
  • Некоторые корни запасают пищу и становятся пухлыми.
  • Корни бывают двух типов: мочковатые и стержневые.
  • Мочковатые корни: У растений, подобных траве, ветви корня выходят из основания стебля. Такие корни известны как мочковатые корни.
  • Стержневые корни: У некоторых растений ответвления корня возникают из толстой структуры под землей, которая называется главным или первичным корнем. Такие корни называются стержневыми.
  • Корневые волосы: Тонкие структуры, похожие на волоски на ветвях корня, являются корневыми волосами.
  • Боковые корни: Корни меньшего размера на стержневом корне называются боковыми корнями.
  • Растения, имеющие листья с сетчатым жилкованием, имеют стержневой корень, а растения, имеющие листья с параллельным жилкованием, имеют мочковатый корень.

Цветок

  • Обычно это самая привлекательная часть растения, также называемая модифицированным побегом
  • Чашелистики, лепестки, тычинки и пестики являются основными частями цветка.
  • Части цветка обычно собраны в кольца или мутовки.
  • Цветоножка: Стебель, соединяющий цветок с растением, называется цветоножкой.
  • Чашелистики: Это самая внешняя мутовка цветка. Часто они представляют собой небольшие структуры, похожие на зеленые листья. Они защищают внутренние части цветка, пока он еще бутон.
  • Лепестки: Внутри чашелистика находится мутовка лепестков. У разных цветов лепестки разного цвета. Некоторые цветы имеют сладко пахнущие лепестки. Своим цветом и ароматом лепестки привлекают не только людей, но и насекомых и птиц.
  • Тычинки: В числе 4-6 и являются мужской репродуктивной частью цветка. Каждая тычинка состоит из двух частей — нити и пыльника. Пыльник содержит пыльцевые зерна.
  • Пестик: Это самая внутренняя часть цветка. Яичник можно разделить на три части: (а) рыльце, (б) столбик и (в) яичник.
    Яичник можно дополнительно разделить на локулы. Локулы содержат семязачатки.

Проведение: Вода и минеральные вещества транспортируются к листьям и другим частям растения, прикрепленным к стеблю.

Черешок: Часть листа, с помощью которой он прикрепляется к стеблю, называется черешком. Листовая пластинка: широкая зеленая часть листа называется листовой пластинкой.

Семязачатки: Маленькие шарикообразные структуры внутри яичника называются семязачатками (см. рис.).

Вьющиеся растения: Некоторым растениям со слабым стеблем требуется опора, чтобы стоять вертикально. Их называют альпинистами.

Поведение: Перенос вещества из одного места в другое называется поведением. Лианы: Некоторые растения со слабым стеблем лежат на земле. Это так называемые криперы. Мочковатые корни: корни, у которых от основания стебля отходит много ветвей, называются мочковатыми корнями.

Травы: Растения с зеленым и нежным стеблем называются травами.

Листовая пластинка: Широкая зеленая часть листа называется листовой пластинкой.

Боковые корни: Меньшие корни, отходящие от главного корня в системе стержневых корней, называются боковыми корнями.

Средняя жилка: Толстая жилка в середине листа называется средней жилкой.

Яйцеклетка: Маленькие шарикообразные структуры, прикрепленные к внутренней стенке яичника, называются яйцеклетками.

Параллельное жилкование: В листьях трав жилки параллельны друг другу. Это называется параллельным жилкованием.

Лепесток: Это выступающая часть раскрытого цветка. Разные цветы имеют лепестки разного цвета и разной формы.

Черешок: Часть листа, которой он прикрепляется к стеблю, называется черешком.

Фотосинтез: Процесс, при котором зеленые растения получают пищу из солнечного света, углекислого газа и воды, называется фотосинтезом.

Пестик: Внутренняя часть цветка называется пестиком. Это женская репродуктивная часть цветка.

Сетчатое жилкование: Когда жилки и прожилки образуют сетчатую структуру по обеим сторонам средней жилки, такое жилкование называется сетчатым.

Чашелистик: Чашелистик защищает внутреннюю часть цветка, когда он находится в состоянии бутона.

Кустарники: Некоторые растения имеют ветви, отходящие от основания стебля, что придает им кустистый вид. Стебель твердый, но не очень толстый. Их называют кустарниками.

Тычинки: Тычинки — мужские репродуктивные части цветка.

Стержневой корень: Корневая система, в которой один корень отходит от основания стебля со вторичными и третичными ветвями, называется стержневой корневой системой.

Транспирация: Потеря воды в виде паров через устьица на листьях называется транспирацией.

Деревья: Высокие растения с твердым, толстым и одеревеневшим стеблем называются деревьями.

Жилки: Нитевидные структуры в листе называются жилками.

Корневая система :
Существует два основных типа корневой системы: стержневая и мочковатая корневая система.

Стержневая корневая система:
В стержневой корневой системе (рис. 8.1) из семени после прорастания выходит один корень (называемый главным корнем). Стержневые корни также называют истинными корнями.

Позже от этого главного корня отходят более мелкие корни, называемые боковыми корнями. Манго, ним, сосна, шишам, горох, морковь, редис, репа и свекла являются примерами растений, у которых обнаружены стержневые корни.

Мочковатая корневая система:
Мочковатые корни (рис. 8.2), растущие от основания стебля, имеют кустистый вид. Эти корни тонкие и почти одинаковые по размеру. Трава, кукуруза, пшеница, лук, сахарный тростник и рис являются примерами растений с волокнистыми корнями.

Функции корней:
Ниже приведены некоторые функции корней:
Закрепление растения Корни помогают надежно закрепить растение в земле.
Поглощение воды и питательных веществ из почвы Они помогают растениям поглощать воду и питательные вещества из почвы, необходимые для их выживания.

Пустынные растения имеют относительно более длинные корни, потому что они проникают глубоко в почву в поисках воды.
Предотвращение эрозии почвы Помогают связывать частицы почвы вместе, тем самым предотвращая их унос водой или ветром.
Иногда корни модифицируют для выполнения различных других функций, таких как воспроизводство, питание и т. д.

Модификации корней:
Корни некоторых растений модифицируют для выполнения дополнительных функций. Изучим некоторые из этих модификаций и их функции (рис. 8.3).

Система побегов:
Все части растения, находящиеся над землей, образуют систему побегов. Он включает стебель, лист, цветок, плод и т. д.

Стебель:
Стебель — очень важная часть растения.

Функции стебля:

  • Удерживает листья на месте и помогает им распространяться по мере роста стебля и его ветвей. Это гарантирует, что они получают достаточно света для фотосинтеза.
  • Цветы, бутоны, листья и плоды.
  • Проводит воду и минеральные соли от корней к листьям.
    Точно так же он переносит пищу, произведенную листьями, к другим частям растения.
  • Зеленый стебель содержит хлорофилл и может осуществлять фотосинтез.
  • Имеет узлы, из которых возникают листья.
    Пространство между двумя узлами называется междоузлием (рис. 8.4).

Модификации стебля:
Стебли некоторых растений модифицируются для выполнения специальных функций.
Некоторые из модификаций и их функции приведены ниже.
Для хранения воды Стебли растений, таких как кактусы и нефрит, набухают, чтобы хранить в них воду.
Для производства продуктов питания Стебли некоторых растений становятся листообразными и сплющенными, как у кактусов, и осуществляют фотосинтез.

Для защиты стебли могут быть модифицированы шипами, как у бугенвиллеи, или могут иметь форму твердых и острых колючек, как у розы (рис. 8.5), чтобы защитить растение от поедания животными.
Для поддержки Стебли некоторых вьющихся растений, таких как виноград и пассифлора, видоизменяются, образуя специальные структуры, называемые усиками (рис. 8.6). Они помогают таким вьющимся растениям, у которых слабые стебли, прикрепляться к другим для поддержки.

Для хранения продуктов Картофель, лук и имбирь представляют собой модифицированные стебли, в которых хранятся продукты. Существует три вида подземных стеблей: клубни (например, у картофеля), корневища (например, у имбиря) и луковицы (например, у лука и чеснока) (рис. 8.7).
Для размножения растений Корневища, луковицы и клубни также помогают в размножении растений. Стеблевые черенки некоторых растений, таких как роза, жасмин и гибискус, превращаются в новые растения.

Листья:
Листья известны как пищевые фабрики завода. Они возникают в узлах стеблей и имеют характерную форму и размер. Изучим разные его части (рис. 8.8).

Жилкование листа называется жилкованием. Жилкование бывает двух типов: параллельное и сетчатое. Если жилки идут параллельно друг другу от основания к кончику листа, говорят, что лист имеет параллельное жилкование, например, у банана и лука (рис. 8.9). Если жилки расположены в виде сетки по обеим сторонам средней жилки, говорят, что лист имеет сетчатое жилкование, например, пипал и манго (рис. 8.10).

Функции листа:
Лист выполняет различные важные для растения функции.
Обычно имеет зеленый цвет из-за присутствия зеленого пигмента, называемого хлорофиллом. Лист готовит пищу для растений. Процесс производства пищи растением с использованием углекислого газа, воды, хлорофилла и света называется фотосинтезом.

Растения запасают пищу в листьях, плодах и стеблях в виде крахмала.

Растения дышат листьями. Листья большинства растений имеют под своей поверхностью крошечные отверстия, называемые устьицами (в единственном числе: устьица) (рис. 8.11).
Газообмен происходит через устьица (рис. 8.12).

Листья также теряют воду через устьица. Потеря воды через устьица называется транспирацией. Транспирация помогает растению следующим образом:

Она помогает охлаждать листья, так же как потеря воды во время потоотделения помогает сохранять прохладу нашего тела.

Во время транспирации больше воды «вытягивается» вверх от корней, чтобы компенсировать потерянную воду. Эта вода приносит важные питательные вещества из корней, которые необходимы листу. Таким образом, транспирация помогает транспортировать питательные вещества внутри растения.

Модификации листьев:
Листья некоторых растений видоизменяются, образуя специальные структуры, называемые усиками. Усики помогают растениям прикрепляться к опоре. Растения, имеющие усики, обычно являются вьющимися растениями.
Для защиты листья некоторых растений превращаются в колючки. Колючки также уменьшают количество воды, теряемой растением.

Цветы, плоды и семена:
Цветок — репродуктивный орган растения. На рис. 8.13 показаны части цветка.

Опыление :
Чтобы цветок превратился в плод и образовал семена, пыльцевые зерна должны быть перенесены с его пыльников на рыльце пестика.

Перенос пыльцевых зерен с пыльника на рыльце называется опылением (рис. 8.14).
Многие цветы ярко окрашены и имеют сладкий запах, привлекающий насекомых, таких как пчелы (рис. 8.15). Когда насекомое садится на цветок, пыльцевые зерна прилипают к его телу и могут стереться, когда оно сядет на другой цветок. Это помогает в опылении.

После опыления семязачатки превращаются в семена. По мере образования семян (рис. 8.16) завязь развивается в плод. На рис. 8.17 показано строение семени фасоли. При подходящих условиях, т. е. при наличии достаточного количества воды, воздуха и тепла, семя становится детенышем растения.

Узел: Часть стебля, от которой отходят листья, называется узлом.

Междоузлие: Расстояние между двумя узлами называется междоузлием.

Жилкование: Расположение жилок в листе называется жилкованием.

Транспирация: Потеря воды через устьица называется транспирацией.

Тычинка: Мужская часть цветка называется тычинкой.

Плодолистик: Женская часть цветка называется плодолистика.

Опыление: Перенос пыльцевых зерен с пыльника на рыльце пестика называется опылением.

Семенная оболочка: Внешняя оболочка семени называется семенной оболочкой.

Части, оставшиеся под землей (корни), образуют корневую систему.

Надземные части (стебель, листья, цветки и плоды) образуют побеговую систему.

Существует два основных типа корневых систем: стержневая корневая система и мочковатая корневая система.

Корни можно модифицировать для поддержки, хранения пищи, размножения и т. д.

Стебли можно модифицировать для поддержки, защиты, фотосинтеза, хранения пищи и размножения.

Листья зеленые, потому что они содержат зеленый пигмент, называемый хлорофиллом. Зеленые листья производят себе пищу с помощью углекислого газа, воды и света.

Цветок — репродуктивный орган растения. Цветки имеют лепестки, чашелистики, тычинки и плодолистика.

Пыльцевые зерна необходимо перенести на рыльце пестика с пыльника цветка для опыления.

Семя содержит зародыш, из которого при подходящих условиях развивается новое растение.

Мы надеемся, что данное бесплатное скачивание CBSE Class 6 Science Notes Chapter 7 Introduction to Know Plants Pdf поможет вам. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно научных заметок NCERT класса 6, главы 7 «Знакомство с растениями», оставьте комментарий ниже, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Связанный контент

Департамент начального и среднего образования штата Миссури

Быстрые ссылки

  • Оценка
  • Ассоциации
  • Стандарты обучения штата Миссури
  • Наука МЛС К-5 | 6-12
  • Содержание Информация о собрании  – Зарегистрируйтесь в Календаре учебного плана
  • Приоритетные научные стандарты 
  • Поддержка ресурсов для приоритетных научных стандартов

Как всегда, пожалуйста, свяжитесь со мной с вашими вопросами, идеями и проблемами. Спасибо за все, что вы делаете для наших студентов из Миссури!

Непрерывное научное образование: пособие для непрерывного трехмерного обучения в различных учебных средах

Руководство и ресурсы, представленные в этом документе, не предназначены для того, чтобы быть директивой или ограничением, а скорее инструментом, который будет продолжать развиваться по мере увеличения ресурсов доступны. Дополнительные рекомендации по планированию, которые педагоги могут предпринять, поскольку они продолжают планировать обучение в этом учебном году, можно найти в Преподавании и обучении в виртуальной среде

Susan German
Директор по науке
573-751-4445
Susan German

Assessment Development Recruitment

В рамках цикла разработки оценивания DESE Assessment приглашает преподавателей штата Миссури принять участие в этом процессе, чтобы помочь поделиться опытом. Миссури всегда ищет педагогов для участия в этих встречах. Если вы хотите, чтобы вас рассматривали для участия в каких-либо будущих встречах по вопросам развития, пожалуйста, заполните онлайн-форму подачи заявок по адресу https://dese.mo.gov/form/assessment-meetings-interest. После завершения вы получите электронное письмо на личный адрес электронной почты, указанный для подтверждения отправки.

Ресурсы оценки
  • Справочный лист по физическим наукам 
  • Типы элементов уровня обучения с примерами 
  • Примеры типов предметов для завершения курса 
     

Чертежи испытаний

Уровень   | Конец курса
 

Примеры задач по оценке

Уровень Конец курса
Расширенное задание 9 для 5 класса0525
  • Руководство по подсчету очков
  • Рубрика «Сконструированный ответ»
  • Образцы ответов учащихся
  • Оценка аннотаций
Краткое задание для 8 класса
  • Руководство по подсчету очков
  • Рубрика составленного ответа 
  • Образцы ответов учащихся
  • Оценка аннотаций
Краткое задание по биологии
  • Руководство по подсчету очков
  • Рубрика составленного ответа 
  • Образцы ответов учащихся 
  • Оценка аннотаций 

 

Практические формы

Уровень

Доступ к тренировочным формам

также можно получить через eDirect.

Содержимое Бумага/карандаш Крупный шрифт
5 класс
  • Научная бумага/карандаш
  • Руководство по подсчету очков науки
  • Руководство по подсчету очков науки
  • Наука, крупный шрифт
  • Руководство по подсчету очков науки
  • Руководство по подсчету очков науки
8 класс
  • Научная бумага/карандаш
  • Руководство по подсчету очков науки
  • Руководство по подсчету очков науки
  • Наука, крупный шрифт
  • Руководство по подсчету очков науки
  • Руководство по подсчету очков науки
Конец курса

Формы практики

, соответствующие новым ожиданиям MLS, будут доступны в Интернете через безопасный браузер EOC и здесь для учащихся, которым нужна бумажная оценка.

  • Биология
    • Колесо кодонов мРНК
    • Периодическая таблица 
    • Руководство по подсчету баллов по биологии. Рубрика для составленного ответа 
  • Физические науки
    • Периодическая таблица 
    • Руководство по подсчету очков по физике

Дескрипторы уровня производительности

  • Классы K-2 PLD (не оценивались)
  • Класс 5 PLD
  • Класс 8 PLD
  • Биология PLD
  • Физические науки PLD
  • Науки о Земле и космосе PLD (не оценено)
Реализация

Эти ресурсы по внедрению предназначены для оказания поддержки педагогам на различных этапах внедрения Стандартов обучения естественным наукам штата Миссури при одновременном наращивании потенциала во всех классах. Эти ресурсы имеют единственную цель помочь в реализации и никоим образом не являются единственными способами внедрения стандартов.

  • Обзор набора инструментов для реализации 
  • План реализации MO 
  • Комплектация Science MLS
  • Предложения по курсу MS и HS
    *Обновлено 3-4-19

Документы поддержки MLS

Стандарты обучения штата Миссури Научные ожидания

К-5  | 6-12 

Стандарты обучения штата Миссури Научные достижения

Научная и инженерная практика | Основные дисциплинарные идеи | Сквозные концепции

Стандарты обучения в штате Миссури, расширенные ожидания по науке
Детский сад 1 класс 2 класс
3 класс 4 класс 5 класс
6-8 наук о жизни 6–8 Инженерия, технологии и прикладные науки 6-8 Науки о Земле и космосе
6-8 Физические науки 9-12 наук о жизни 9–12 Инженерия, технологии и прикладные науки
9-12 Науки о Земле и космосе 9-12 Физические науки

*Связи с другими стандартами обучения штата Миссури, такими как ELA и Math, можно найти в расширенных ожиданиях.

Характеристики товара
Детский сад (обновлено 31.10.19) 6-8 Земля/Космос (обновлено 20 февраля 2020 г.)
1 класс    6-8 Life (обновлено 14.01.21)
2 класс 6–8 Физический (обновлено 20 февраля 2020 г.)
3 класс (обновлено 10.02.20) 9-12 Земля/Космос (обновлено 19.04.19)
4 класс (обновлено 19.12.19) 9–12 Life (обновлено 10/2021)
5 класс (обновлено 05.01.21) 9-12 физический (обновлено 10/2021)
Профессиональное обучение
2022-2023 Содержание Встречи

Управление готовности к поступлению в колледж и карьере DESE запланировало бесплатные возможности профессионального развития для преподавателей K-12 штата Миссури в области искусства, английского языка, развития английского языка, здоровья/физического воспитания, математики, естественных и социальных наук. Зарегистрируйтесь по ссылкам ниже в учебном календаре.

Интерфейс 2023

При поддержке Департамента начального и среднего образования штата Миссури в сотрудничестве с Конференц-офисом MU

RPDC Science Контактная информация

 

Город

Научный контакт

Электронная почта

S Центральный RPDC

Ролла

Джанет Крафтон

jcrafton@mst. edu

NE RPDC

Кирксвилл

Майра Коллинз

[email protected]

СЗ РПЦД

Сент-Джозеф

Деб Корелл

[email protected]

ПО RPDC

Спрингфилд

 

 

Сердце Миссури

Колумбия

Гена МакКласки

[email protected]

SE RPDC

Мыс Жирардо

Линда Нуль

[email protected]

Центральный RPDC

Уорренсбург

Джули Блейн

[email protected]

Сент-Луис

 

 

 

Канзас-Сити

 

Кэти Баттлс

battlesc@umkc. edu

Программы

Научные ресурсы для учителей

Департамент охраны природы штата Миссури – «Откройте для себя школы природы»

Департамент охраны природы штата Миссури координировал свои действия с педагогами штата Миссури для разработки увлекательной учебной программы, основанной на экологии, в соответствии с нашими ожиданиями в отношении новой науки MLS. Модули представляют собой бесплатные ресурсы, охватывающие материалы от дошкольного до старшего школьного возраста с использованием методов, основанных на запросах. Ниже представлены листовки для каждого из пяти блоков, а также пешеходные переходы к научным MLS и NGSS. Учителя могут посетить портал учителей Департамента охраны природы, чтобы узнать больше о школах Discover Nature, получить бесплатные материалы и узнать о дополнительных грантах.
 

Биолимпиада США

USABO — это соревнование для старшеклассников, увлеченных биологией. У ваших студентов, которые участвуют в USABO, будет возможность получить этот опыт, который изменит их жизнь, поделившись своей страстью к биологии с единомышленниками на национальном и международном уровнях и установив отношения на всю жизнь, которые распространятся на их будущую карьеру. *Для участия в этой программе отдельные лица: школы, учителя или администраторы должны зарегистрироваться как школа и $95 оплата будет собрана.

Национальная ассоциация учителей биологии (NABT

)

  • На странице ресурсов NABT есть ссылки на все, что связано с биологией, включая учебные материалы, видеоролики, студенческие ресурсы, статьи и видеоролики.
Ассоциация экологического образования штата Миссури (MEEA)
  • MEEA предлагает отличный набор ресурсов для учителей и школьных округов. Уроки, оценки, обучение, ссылки на парки и заповедные зоны Миссури.
СТОМ   
  • Учителя естественных наук штата Миссури предоставляют множество научных ресурсов, которые могут быть полезны учителям и учащимся в классе, планировании уроков и профессиональном развитии.
Помощь на реке Миссури
  • Ищете ресурсы для обучения реке Миссури, примеры проектов по реке или способы обучения на природе? Вы попали в нужное место. Ты просто немного раньше.
Научная пятница
  • Science Friday предлагает бесплатные мероприятия, уроки и ресурсы по STEM для родителей и педагогов.
Консорциум Конкорд
  • Мы некоммерческая лаборатория образовательных технологий для науки, математики и инженерии. Наша новаторская работа воплощает в жизнь обещания технологий для образования.
Научные стандарты следующего поколения (NGSS)
  • Ссылка на ресурсы для учителей содержит страницы ресурсов, которые помогут учителям и школьным округам реализовать научные ожидания.
NSTA – концентратор NGSS
  • Национальная ассоциация преподавателей естественных наук предоставляет ресурсы для учебных занятий, внедрения и профессионального развития.
Калифорнийский университет – Беркли(внешняя ссылка)
  • Планы уроков, видеоролики, статьи, «база данных ресурсов»
МетЭд
  • MetEd — это бесплатная коллекция сотен обучающих ресурсов, предназначенных для геолого-геофизического сообщества. Независимо от того, являетесь ли вы опытным метеорологом, оттачивающим имеющиеся навыки, или студентом, ищущим новые интересные темы в области наук о Земле, у нас есть кое-что для вас.
Учебный план и инструкции школьного округа Либерти –
Публикации и связанные ссылки

Учителя естественных наук Америки

Публикации

  • Предупреждения о трудностях учащихся и заблуждениях в науке
  • Руководство по научной безопасности — элементарный
  • Руководство по научной безопасности — вторичное издание (будет обновлено)
  • Глоссарий
  • Опыт изучения естественных наук с использованием цикла обучения 5-E

Национальная учебная программа Исследования в области естественных наук Образовательные ресурсы

  • Национальные стандарты научного образования, Национальный исследовательский совет
  • Проект AAAS 2061: критерии научной грамотности
  • Проект AAAS 2061: Атлас научной грамотности
  • Как студенты изучают науку, Национальный исследовательский совет
  • Осмысление вторичной науки: исследование детских идей (Драйвер, Р. , Сквайрс, А., Рашворт, П., Вуд-Робинсон, В., 1994).
  • Борьба с заблуждениями учащихся о науке. Флорида: Фабрика идей (Рутледж Степанс, Дж., 1994)
  • Понимание моделей в науке о Земле и космосе. Арлингтон, Вирджиния: NSTA (Гилберт, Стивен и Иретон, Ширли, 2003 г.)

Ресурсы для цикла обучения, запросов и вопросов

  • Исследование и национальные стандарты научного образования: руководство для преподавания и обучения (Котран, Джулия Х., Гизе, Рональд Н., Резба, Ричард Дж. (2000))
  • Студенты и исследования: практические стратегии для научных классов и соревнований (Dubuque, IA: Kendall/Hunt)
  • Хорошая научная деятельность в средней школе: практическое руководство по обучению на основе запросов (Джоргенсон, О., Кливленд, Дж., Ваносдалл, Р. (2004) Арлингтон, Вирджиния: NSTApress)
  • Запросить внутри: Внедрение научных стандартов, основанных на исследованиях (Llewellyn, Douglas (2002) Thousand Oaks, CA: Corwin Press, Inc.)
  • Преподавание естественных наук в средней школе посредством исследования (Llewellyn, Douglas.