Биология 7 класс царство растений: Презентация «Царство Растения» , 7 класс

Содержание

ГДЗ Биология Константинов 7 класс § Страница 17

Смотреть правильно оформленное решениe и ответ на задание § Стр. 17 по биологии 7 класс автор(ы) Константинов, Бабенко

Содержание

  • Вопросы после параграфа
  • Вспомните

Вопросы после параграфа

1. Каковы задачи науки систематики и ее роль в изучении животных?

Систематика – это один из древних и наиболее известных сложившихся разделов комплекса биологических наук, основная цель которого заключается в выявлении многообразия организмов, разработке теории и практики их классификации. Еще одна из целей заключается в выяснении родственных отношений, как между отдельными видами организмов, так и между группами видов.

Первоначально задачей систематики являлось составление описания видов с целью дальнейшего их различения и формальная их классификация (объединение видов в группы разного ранга по схожим признакам). Современная систематика позволяет решать довольно обширные задачи. А именно, выявление, описание и обозначение новых видов организмов как живущих ныне, так и существовавших когда-то. Особое внимание уделяется и выяснению причин и факторов видообразования.

Решая такие сложные задачи, систематика позволяет создать более естественную систему органического мира – разместить все виды в определенную систему соподчиненных систематических групп или категорий, которая позволит максимально быстро ориентироваться во всем разнообразии живых форм.

2. Дайте определение основной единицы классификации живых организмов.

Базовой структурной единицей классификации живых организмов (растений и животных) является вид. Вид представляет собой группу особей, которые имеют схожее строение, схожий образ жизни, занимают определенную территорию и при скрещивании друг с другом могут давать плодовитое потомство. Он может состоять из совокупности популяций, которые иногда могут пересекаться, а иногда находиться далеко друг от друга.

3. Используя информационные ресурсы, постройте последовательность, в которой соподчинены основные систематические категории, на примере конкретного вида животного.

Сойка обыкновенная (вид) – Сойка (род) – Врановые (семейство) – Воробьинообразные (отряд) – Птицы (класс) – Хордовые (тип).

4. Сравните систематические категории равного размера, входящие в царство Растения и царство Животные, поясните примерами.

Систематическими категориями, которые входят в царство Растения, являются: отдел, класс, порядок, семейство, род и вид. Например, вид – рябчик желтый, род – рябчик, семейство – лилейные, порядок – лилеецветные, отдел – цветковые или покрытосеменные, царство – растения.

Систематическими категориями, которые входят в царство Животные, являются: тип, класс, отряд, семейство, род, вид. Например, вид – домашняя собака, род – собака, семейство – собачьи, отряд – хищные, класс – млекопитающие, подтип – черепные, тип – черепные, царство – животные.

Систематические категории отдел (у растений) и тип (у животных), порядок (у растений) и отряд (у животных) равные.

Параграф Влияние человека на животных

Стр. 17

Вспомните

Какие меры предпринимает человек для охраны растений?

Охрана природы, и растений в частности, является одной из важнейших проблем всего человечества, которой принято заниматься на государственном уровне. Серьезной мерой по сохранности растительного мира считается охрана их естественного местообитания. Для реализации ее в каждой стране создаются природные комплексы, среди которых заповедники, заказники, ботанические сады и национальные парки, в которых все растения находятся под защитой государства.

Также много проводится мер, которые направлены на популяризацию бережного отношения к природе. Это различные собрания, организация субботников, мероприятия, на которых детям в школах рассказывают о том, от чего страдают растения.

Контрольная работа по теме «Царство растений».

Контрольная работа по теме «Царство растений».

Вариант 1.

Задания части А.

  1. Морской капустой называют: 1- хлореллу 2- фукус 3- ламинарию 4- спирогиру

  2. К колониальным водорослям относят: 1- улотрикс 2- хламидомонада 3- вольвокс 4- спирогира

  3. Листья у плауна: 1- мелкие, простые 2- крупные, простые 3- крупные сложные 4- нет листьев

  4. Торфяным мхом называют: 1- кукушкин лен 2- сфагнум 3- щитовник мужской 4- печеночный мох

  5. Самые распространенные среди голосеменных: 1- хвойные 2- гинкговые 3- саговниковые 4- эфедровые

  6. Злаком являются: 1- рябина 2- подсолнечник 3- астра 4- кукуруза

  7. К двудольным относится: 1- тюльпан 2- кукуруза 3- картофель 4- чеснок

Задания части В.

  1. Установите соответствие между растением и характерным для него преобладающим поколением.

Растение Преобладающее поколение

А) кукушкин лен 1- спорофит (бесполое)

Б) кочедыжник женский 2- гаметофит (половое)

В) плаун

Г) сфагнум

Д) хвощ полевой

Е) щитовник мужской

А

Б

В

Г

Д

Е

  1. Установите соответствие между отделом растения и особенностями его строения.

Особенности строения Отдел

А) листья хвоинки 1- голосеменные

Б) семя окружено околоплодником 2- покрытосеменные

В) семяпочка располагается на чешуе женской шишки

Г) семя образуется в результате двойного оплодотворения

Д) характерен околоцветник

Е) семяпочка располагается в завязи пестика

А

Б

В

Г

Д

Е

  1. Выберите верные утверждения:

  1. Водоросли – древнейшие представители растительного мира.

  2. Все зеленые водоросли имеют микроскопические размеры.

  3. У сфагнума хорошо развиты ризоиды.

  4. Гаметофит – это половое поколение растений.

  5. Плауны имеют придаточные корни, которые отходят от стелющегося по земле стебля.

  6. Гаметофит папоротника представлен стеблем с листьями.

  7. Важное условие полового размножения мхов, плаунов, хвощей и папоротников – наличие воды.

  8. Сосна – раздельнополое растение.

  9. Хвойные растения относятся к отделу голосеменных.

  10. Основной признак двудольных растений наличие двух семядолей в зародыше.

  11. Основной признак покрытосеменных наличие семени.

  1. Установите соответствие между отделами растений и их представителем.

Представители Отдел

А) сфагнум 1- моховидные

Б) кукушкин лен 2- плауновидные

В) плаун баранец

Г) гилокомиум

А

Б

В

Г

12. Определите систематическое положение гороха полевого, расположив таксоны в правильной последовательности начиная с вида:

А) покрытосеменные

Б) бобовые

В) горох полевой

Г) растение

Д) двудольные

13. Для покрытосеменных в отличии от голосеменных характерно наличие:

1- цветков 2- смоляных ходов 3- шишек 4- двойного оплодотворения 5- иголок 6-травянистой жизненной формы

14. Установите последовательность жизненного цикла папоротника:

А) заросток – гаметофит

Б) споры

В) оплодотворение

Г) половые клетки

Д) взрослое растение – спорофит

Е) зигота

Ж) молодое растение спорофит

15. К зеленым водорослям относятся:

1- ламинария

2- спирогира

3- алария

4- хлорелла

5- фукус

6- улотрикс

16. Рассмотрите рисунок, подпишите название частей мха обозначенных цифрами.

Ответ:

1-

2-

3-

4-

17. Рассмотрите рисунки, какими цифрами обозначены части растений классов Двудольные и Однодольные, выпишите цифры

Ответ:

18. Какие водоросли изображены на рисунке

Ответ:

1-

2-

3-

4-

Задания части С.

19. Гаметофит – это…

20. Напишите функцию проводящей ткани …

21. Перечислите растения, которые относятся к споровым…

22. Слоевище – это…

23. Микроспора – это…

24. На какие периоды подразделяется индивидуальное развитие высших растений…

25. Что такое биомасса планеты…

Контрольная работа по теме «Царство растений».

Вариант 1.

Задания части А.

  1. У водорослей тело представлено: 1- листьями 2- слоевищем и корнями 3- слоевищем 4-листьями и корнями

  2. К бурым водорослям относится: 1- фукус 2- макроцистис 3- ламинария 4- все

  3. Листья у хвоща: 1- крупные, простые 2- крупные, сложные 3- мелкие чешуевидные 4- отсутствуют

  4. Корни отсутствуют у: 1- орляка 2- страусника 3- сальвинии 4- щитовника

  5. К листопадным голосеменным относится: 1- можжевельник 2- лиственница 3- туя 4- сосна

  6. Число видов цветковых растений: 1- 10тыс. 2- 250тыс. 3-25тыс. 4- 500тыс.

  7. У пасленовых плод: 1- зерновка 2- ягода 3- костянка 4- стручок

Задания части В.

  1. Установите соответствие между шишкой голосеменных растений и особенностью ее строения.

Особенности строения Шишки

А) располагаются у основания веточек 1- мужские

Б) желтеет при созревании 2- женские

В) содержит семяпочки

Г) краснеет при созревании

Д) располагается на верхних веточках

Е) содержит пыльцевые мешки

А

Б

В

Г

Д

Е

  1. Установите соответствие между растением и семейством к которому оно относится.

Растение Семейство

А) капуста 1- розоцветные

Б) слива 2- пасленовые

В) картофель 3- лилейные

Г) ландыш 4- крестоцветные

Д) лук

Е) табак

А

Б

В

Г

Д

Е

  1. Выберите верные утверждения.

  1. В почве водоросли не встречаются

  2. Большинство водорослей автотрофы

  3. Гаметофиты мха кукушкин лен обоеполые

  4. Мхи произошли от псилофитов

  5. Хвощи многолетние травянистые растения с хорошо развитым подземным стеблем корневищем

  6. В жизненном цикле папоротника преобладает фаза гаметофита

  7. Папоротники имеют стебель, листья, корень

  8. Листья у всех голосеменных растений хвоя

  9. К голосеменным относится около 700 видов растений

  10. Отдел покрытосеменных растений делится на 4 класса

  11. Все покрытосеменные растения имеют цветок и плод

  1. Установите соответствие между водорослями и средой их обитания.

Водоросли Среда обитания

А) хламидомонада 1- море

Б) ламинария 2- пресный водоем

В) порфира

  1. Установите порядок расположения внутренних частей в стебле хвойного дерева начиная с середины.

А) кора

Б) древесина

В) луб

Г) сердцевина

Д) камбий

13. Для голосеменных характерно

1- размножение плодами

2- наличие коры

3- наличие жестких игольчатых листьев

4- наличие листовой пластинки

5- размножение семенами

6- наличие ризоидов

  1. Установите последовательность этапов размножения мха кукушкин лен

А) зигота

Б) взрослое растение гаметофит

В) оплодотворение

Г) половые клетки

Д) спорофит

Е) молодое растение гаметофит

Ж) споры

15. К папоротникам относятся:

1- кладония

2- маршанция

3- сальвиния

4- агарум

5- ужовник

6- щитовник мужской

  1. Рассмотрите изображенные на рисунке растения, напишите к каким систематическим группам они относятся.

Ответ:

1-

2-

3-

4-

5-

  1. Рассмотрите рисунок, напишите название органов и структур папоротника обозначенные цифрами.

Ответ:

1-

2-

3-

4-

  1. Рассмотрите рисунок, напишите название изображенных жизненных форм растений обозначенных цифрами.

Ответ:

1-

2-

3-

4- 5-

Задания части С.

  1. Спорофит – это…

  1. Напишите функцию образовательной ткани…

  1. Перечислите растения которые относятся к семенным…

  1. Ризоиды – это…

  1. Мегаспора – это…

  1. Какие органы образуют ткани высших растений…

  1. Что такое биомы…

Ответы

Вариант 1.

  1. 3

  2. 3

  3. 1

  4. 2

  5. 1

  6. 4

  7. 3

  8. 211211

  9. 121222

  10. 1,4,5,7,9,10

  11. 1121

  12. в,б,д,а,г

  13. 1,4,6

  14. д,б,а,г,в,е,ж

  15. 2,4,6

  16. 1- коробочка, 2- стебель, 3- листья, 4- ризоиды

  17. Однодольные 1,3,5; двудольные 2,4,6

  18. 1- саргассум, 2- ламинария, 3- ламинария пальчатая, 4- фукус

  19. Гаметофит – это половое поколение

  20. Функция проводящей ткани – обеспечивает транспорт питательных веществ, воды и продуктов фотосинтеза.

  21. К споровым относятся: моховидные, плауновидные, хвощевидные, папоротниковидные.

  22. Слоевище – это тело не расчлененное на ткани и органы.

  23. Микроспора – это мелкая мужская спора.

  24. Индивидуальное развитие делится на эмбриональный и постэмбриональный период.

  25. Биомасса планеты – это масса всех населяющих ее живых организмов.

Вариант 2.

  1. 3

  2. 2

  3. 3

  4. 3

  5. 2

  6. 2

  7. 2

  8. 112221

  9. 412332

  10. 2,4,5,7,9,11

  11. 211

  12. г,б,д,в,а

  13. 2,3,5

  14. д,ж,е,б,г,в,а

  15. 3,5,6

  16. 1- водоросли, 2- мох, 3- папоротники, 4- голосеменные, 5- цветковые

  17. 1- листья, 2- спорангии, 3-молодые побеги, 4- корневище

  18. 1- трава, 2- дерево, 3- кустарник, 4- трава, 5- кустарник

  19. Спорофит – это бесполое поколение

  20. Функция образовательной ткани обеспечивает рост растений

  21. К семенным относятся голосеменные и покрытосеменные

  22. Ризоиды – это корнеобразные выросты

  23. Мегаспора – это крупная женская спора

  24. Ткани высших растений образуют вегетативные и репродуктивные органы

  25. Биомы – это совокупность живых организмов населяющих определенную местность

Решения Selina для краткой биологии, класс 7 ICSE, глава 2.

Классификация растений [Последнее издание] Классификация животных 4 — Фотосинтез и дыхание 5 — Выделение у человека 6 — Нервная система 7 — Аллергия

Глава 1: Ткани растений и животных

Глава 2: Классификация растений

9

Глава 6. Нервная система

Глава 7. Аллергия Selina Solutions for Concise Biology Class 7 ICSE Chapter 2 Classification of Plant Вопросы для повторения

Вопросы для повторения | Q 1.1

Отметьте (✓) соответствующий ответ: 

Две основные категории растений, расположенные на основе того, производят ли они фрукты или нет:

  • Биеннале и однолетние.

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Проверить вопросы | Q 1.2

Отметьте (✓) соответствующий ответ: 

Одноклеточные организмы с правильным ядром известны как:

  • Protista

  • Monera

  • Грибы

  • Вопросы. Q 1.3

    Tick (✓) the appropriate answer : 

    Amoeba belongs to :

    • Monera

    • Protista

    • Fungi

    • Algae 

    VIEW SOLUTION

    Selina solutions для краткого биологического класса 7 ICSE Глава 2 Классификация растений Краткий ответ на вопрос

    Вопрос с кратким ответом | Q 1.1

    Назовите категории растений, не имеющих корней, стеблей и листьев:

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Краткий ответ на вопрос | Q 1.2

    Назовите категории растений, не имеющих корней, но имеющих стебли и листья:

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Краткий ответ на вопрос | Q 1.3

    Назовите категории Растения с корнями, стеблями и листьями, несущие спорообразующие тела

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Вопрос с кратким ответом | Q 1.4

    Назовите категории Земноводные растительного царства мхи

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Краткий ответ на вопрос | Q 2. 1

    Приведите две характеристики и один пример водорослей 

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Краткий ответ на вопрос | Q 2.2

    Приведите две характеристики и один пример грибов

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Краткий ответ на вопрос | Q 2.3

    Приведите две характеристики и один пример однодольного растения.

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Краткий ответ на вопрос | Q 2.4

    Приведите две характеристики и один пример Dicot  

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Краткий ответ на вопрос | Q 2.5

    Приведите две характеристики и один пример Bryophyta

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Краткий ответ на вопрос | Q 2.6

    Приведите две характеристики и один пример Pteridophyta

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Краткий ответ на вопрос | Q 2.7

    Приведите две характеристики и один пример таллофитов

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Краткий ответ на вопрос | Q 3.1

    Отличие

    Водоросли и грибы

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Краткий ответ на вопрос | Q 3. 2

    Различие между

    Однодольными и двудольными растениями.

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Краткий ответ на вопрос | Q 3.3

    Различие между

    Автотрофами и гетеротрофами

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Вопрос с кратким ответом | Q 3.4

    Различие между

    бактериями и амёбами

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Краткий ответ на вопрос | Q 3.5

     Разница между

    мхами и папоротниками

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Краткий ответ на вопрос | Q 3.6

    Различие между

    Покрытосеменными и голосеменными

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Решения Selina для краткого биологического класса 7 ICSE Глава 2 Классификация растений Подробный ответ на вопросы

    Вопросы с длинными ответами | Q 1

    Какое название дано бактериям, обнаруженным в корневых клубеньках растений гороха? Укажите их важность.

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Подробные ответы на вопросы | Q 2

    Кратко объясните четыре типа бактерий на основе их формы.

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Подробные ответы на вопросы | Q 3.1

    Объясните следующее: 

    Мохообразные называются амфибиями растительного царства 

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Подробные ответы на вопросы | Q 3.2

    Объясните следующее:

    Амеба не имеет правильной формы.

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Подробные ответы на вопросы | Q 4

    Что такое сократительная вакула? Укажите его функцию у амебы.

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Подробные ответы на вопросы | Q 5

    Перечислите Jive использует каждую из бактерий и грибков в нашей жизни.

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Решения Selina для краткой биологии, класс 7 ICSE Глава 2 Классификация растений Практические вопросы

    Практические вопросы | Q 1

    Выберите наиболее подходящий ответ.

    Примером цветущего растения является

    • Fern

    • Дрожжи

    • Spirogyra

    • Рис

    9

    . Просмотр

    . Практические вопросы | Q 2

    Выберите наиболее подходящий ответ.

    Хорошо развитые корни, стебель и листья присутствуют у

    • мохообразные и водоросли

    • водоросли, мохообразные и покрытосеменные.

    • водоросли, мохообразные и голосеменные.

    • папоротники, голосеменные и покрытосеменные.

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Практические вопросы | Q 3

    Выберите наиболее подходящий ответ.

    Биеннале завершают свой жизненный цикл за

    • два года

    • один год

    • три года

    • десять лет

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Практические вопросы | Q 4

    Выберите наиболее подходящий ответ.

    Растения, которые растут и процветают в воде, называются

    • Мезофиты

    • Гидрофиты

    • Xerophytes

    • 40004 Практика

      9005

    • 40004 40004. Практика

      59599595959595959595959595959595959595959595959595959595959595959595959595959595959595959595959595959595959595959595959.

    • . В 5

      Выберите наиболее подходящий ответ.

      Parasites and saprophytes belong to group

      • autotrophs

      • xerophytes

      • heterotrophs

      • mesophytes

      VIEW SOLUTION

      Selina solutions for Concise Biology Class 7 ICSE Chapter 2 Classification of Plants Практические вопросы

      Практические вопросы | Q 1

      Заполните пропуск.

      ……………. – зеленые растения, содержащие хлорофилл и обычно обитающие в стоячей воде.

      ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

      Практические вопросы | Q 2

      Заполните пропуск.

      Листья папоротника называются …………….

      ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

      Практические вопросы | Q 3

      Заполните пропуск.  

      В …….. семена не заключены в плод.

      ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

      Практические вопросы | Q 4

      Заполните пропуск.

      Cuscuta — растение-паразит.

      ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

      Selina Solutions for Concise Biology Class 7 ICSE Chapter 2 Classification of Plants Практические вопросы

      Практические вопросы | Q 1

      Укажите, верно или неверно следующее утверждение. Исправьте утверждение, если оно неверно.

      Мохообразные растут в засушливых районах.

      • Правда

      • Неверно

      ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

      Практические вопросы | Q 2

      Укажите, верно или неверно следующее утверждение. Исправьте утверждение, если оно неверно.

      Птеридофиты растут во влажных и тенистых местах.

      • Верно

      • Ложно

      ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

      Практические вопросы | Q 3

      Укажите, верно или неверно следующее утверждение. Исправьте утверждение, если оно неверно.

      Растения с семенами в шишках называются папоротниками.

      • Верно

      • Ложно

      ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

      Практические вопросы | Q 4

      Укажите, верно или неверно следующее утверждение. Исправьте утверждение, если оно неверно.

      Двудольные растения имеют семена с двумя семядолями0005

      Практические вопросы | Q 5

      Укажите, верно или неверно следующее утверждение. Исправьте утверждение, если оно неверно.

      Многолетние растения продолжают расти и дают семена каждый год.

      • Верно

      • Неверно

      ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

      Решения Selina для краткого биологического класса 7 ICSE Глава 2 Классификация растений Практические вопросы

      9 9

      9 Вопрос 1

      Различие между

      голосеменными и покрытосеменными растениями

      ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

      Практические вопросы | Q 2

      Отличие

      однолетников от многолетников

      ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

      Практические вопросы | Q 3

      Отличие

      ксерофитов от гидрофитов

      ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

      Практические вопросы | Q 4

      Разница между

      цветковые и нецветковые растения

      ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

      Растворы Selina для краткого биологического класса 7 ICSE Глава 2 Классификация растений Практические вопросы

      Практические вопросы | Q 1

      Напишите ответ на следующий вопрос:

       Что такое криптогаммы?

      ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

      Практические вопросы | Q 2

      Напишите ответ на следующий вопрос:

      Укажите группы, на которые классифицируются растения по признаку семеноводства.

      ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

      Практические вопросы | Q 3

      Напишите ответ на следующий вопрос:

      Что такое мохообразные?

      ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

      Практические вопросы | Q 4

      Напишите ответ на следующий вопрос:

      Каковы характеристики папоротников?

      ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

      Практические вопросы | Q 5

      Напишите ответ на следующий вопрос:

      Назовите две важные особенности покрытосеменных растений.

      ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

      Практические вопросы | Q 6

      Напишите ответ на следующий вопрос:

      На чем основана классификация растений на цветковые и нецветковые?

      ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

      Практические вопросы | Q 7

      Напишите ответ на следующий вопрос:

      Почему мохообразные называются амфибиями царства растений?

      ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

      Selina Solutions for Concise Biology Class 7 ICSE Глава 2 Классификация растений Практические вопросы

      Практические вопросы | Q 1

      Подробно ответьте на следующие вопросы.

      Чем однодольные отличаются друг от друга? Объясните, приводя примеры.

      ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

      Практические вопросы | Q 2.1

      Подробно ответьте на следующие вопросы:

      Классифицируйте растения на основе местообитаний, в которых они обитают

      ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

      Практические вопросы | Q 2.2

      Подробно ответьте на следующие вопросы:

      Классифицируйте растения на основе времени, необходимого для завершения их жизненного цикла.

      ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

      Практические вопросы | Q 3

      Подробно ответьте на следующие вопросы:

      Напишите краткую заметку о голосеменных растениях.

      ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

      Практические вопросы | Q 4

      Подробно ответьте на следующие вопросы:

      Чем отличаются травы, кустарники и деревья? Приведите примеры.

      ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

      Selina Solutions for Concise Biology Class 7 ICSE Chapter 2 Classification of Plants Практические вопросы

      Практические вопросы | Q 1

      Распределите данные растения по разным указанным категориям.

      Кедр, ним, банан, сосна, саговник, бархатцы, петуния, можжевельник, инжир, апельсин, гинкго в голосеменные и покрытосеменные растения.

      ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

      Практические вопросы | Q 2

      Распределите данные растения по разным указанным категориям.

      Гидрилла, опунция, бабуль, роза, кувшинка, лотос, валлиснерия на мезофиты, гидрофиты, ксерофиты.

      ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

      Практические вопросы | Q 3

      Распределите данные растения по разным указанным категориям.

      Эвкалипт, мята, роза, шпинат, ним, редька, туласи, банан и фарфор превратились в травы, кустарники и деревья.

      ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

      Практические вопросы | Q 4

      Распределите данные растения по разным указанным категориям.

      Манго, морковь, мак, яблоко, дуб, мята, капуста, редис и репа на однолетние, двулетние и многолетние растения.

      ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

      Реклама Удалить все объявления

      Решения Selina для краткой биологии, класс 7 ICSE, глава 2 — Классификация растений

      Решения Selina для краткой биологии, класс 7 ICSE, глава 2 (Классификация растений) включают все вопросы с решением и подробным описанием объяснение.
      Это избавит студентов от сомнений по любому вопросу и улучшит навыки применения при подготовке к экзаменам. Подробные пошаговые решения помогут вам лучше понять концепции и устранить путаницу, если таковая имеется.
      Shaalaa.com предлагает решения ICSE для краткой биологии 7 класса CISCE, которые помогают учащимся лучше и быстрее понять основные понятия.

      Кроме того, мы в Shaalaa.com предоставляем такие решения, чтобы студенты могли подготовиться к письменным экзаменам. Решения Selina для учебников могут быть основным подспорьем для самообучения и идеальным руководством для самопомощи для студентов.

      Понятия, изложенные в краткой биологии, класс 7 ICSE, глава 2, Классификация растений: классификация, классификация пяти царств, биологическая классификация, царство Monera, царство Protista, царство Fungi, царство Plantae, царство Plantae: Thallophyta (водоросли), Kingdom Plantae: Thallophyta ( Fungi), Царство Plantae: мохообразные (мхи), Phanerogams: цветковые растения, Царство Plantae: папоротники (папоротники), Царство Plantae: голосеменные, Царство Plantae: покрытосеменные, классификация и строение семян, строение двудольного семени, строение однодольного семени .

      Использование решений Selina Class 7 Упражнение «Классификация растений» для учащихся — это простой способ подготовиться к экзаменам, поскольку они включают в себя решения, расположенные по главам и по страницам. Вопросы, связанные с Selina Solutions, являются важными вопросами
      которые можно задать на выпускном экзамене. Максимум учащиеся 7-го класса CISCE предпочитают Selina Textbook Solutions, чтобы набрать больше баллов на экзамене.

      Получите бесплатный просмотр дополнительных вопросов главы 2 Классификация растений 7 класса для Краткой биологии 7 класса ICSE и можете использовать Shaalaa.com, чтобы держать его под рукой при подготовке к экзамену

      Реклама Удалить все объявления

      Объяснение урока: Kingdom Plantae | Nagwa

      В этом объяснителе мы научимся вспоминать характеристики организмов, принадлежащих царству Plantae.

      На Земле невероятно разнообразны живые организмы. Чтобы сделать эти организмы легче
      для изучения, ученые классифицировали их в отдельные группы в соответствии с их видимыми
      характеристики или эволюционная история. Этот процесс называется таксономией. Все живое
      организмы, которые были обнаружены до сих пор, могут быть классифицированы в царства, которые
      группы, содержащие большое количество организмов, имеющих общие признаки.

      Определение: Таксономия

      Таксономия – это научное исследование биологической классификации.

      В 1969 году ученый по имени Роберт Уиттекер
      предложил систему классификации пяти царств, показанную на рис.
      обычно называют растениями. По оценкам ученых, к настоящему времени мы идентифицировали почти
      400‎ ‎000 различных видов растений. Растения населяют почти все среды на Земле. Без растений, производящих кислород, которым мы дышим, человеческая жизнь прекратила бы свое существование.

      Все виды растений имеют некоторые общие характеристики. Растения – эукариоты, т.
      означает, что их клетки содержат мембраносвязанное ядро ​​и другие мембраносвязанные органеллы. Их клетки окружены клеточной стенкой, которая обеспечивает структуру и поддержку. Главный
      составной частью этих стенок является полимерная целлюлоза. Растения автотрофны; Они делают
      свою собственную пищу с помощью процесса, называемого фотосинтезом. Чтобы иметь возможность осуществить этот процесс,
      одна из связанных с мембраной органелл, которые они содержат в своих клетках, — это хлоропласты.

      Определение: Автотроф

      Автотроф — это организм, который может синтезировать себе пищу из неорганических материалов.

      Определение: Фотосинтез

      Фотосинтез – это процесс превращения углекислого газа и воды в
      сахаров, таких как глюкоза и кислород, в присутствии солнечного света.

      Пример 1. Вызов ключевых характеристик царства Plantae

      На приведенном рисунке показан организм, принадлежащий к царству Plantae. Что
      признаки организмов, принадлежащих к этому царству?

      1. Эти организмы являются эукариотическими, многоклеточными и гетеротрофными.
      2. Эти организмы являются прокариотическими, многоклеточными и автотрофными.
      3. Эти организмы являются прокариотическими, многоклеточными и гетеротрофными.
      4. Эти организмы являются эукариотическими, многоклеточными и автотрофными.

      Ответ

      Царство Plantae включает в себя все организмы, которые мы обычно называем растениями. Ты
      скорее всего, ежедневно окружены растениями; без растений постоянно
      вырабатывая кислород, люди не могут выжить на Земле. Процесс, который
      растения используют для производства кислорода фотосинтез, и это также процесс, который
      они используют для получения собственного питания. Это делает растения автотрофными, так как они могут
      приготовить себе еду. Растения – эукариоты, а это значит, что они содержат
      мембраносвязанные органеллы, особенно мембраносвязанное ядро. Глядя на
      изображение растения выше, мы можем видеть, что оно относительно большое и имеет несколько
      различные расширения, придающие ему довольно сложную форму. Мы можем, следовательно, заключить, что
      эти организмы, скорее всего, состоят из более чем одной клетки
      (многоклеточные).

      Следовательно, мы можем заключить, что организмы, принадлежащие к царству Plantae, являются
      эукариотические, многоклеточные и автотрофные.

      В этом эксплейнере мы более подробно рассмотрим группы растений, в том числе
      высшие водоросли и несосудистые и сосудистые растения. Немного более поздней классификации
      системы теперь помещают высшие водоросли в королевство Протиста, но мы собираемся взглянуть на
      здесь их характеристики.

      Высшие водоросли представляют собой фотосинтезирующие организмы, обитающие в водной среде. Фила, что
      К высшим водорослям относятся Rhodophyta, Phaeophyta и Chlorophyta. Таблица 1
      обобщает их ключевые характеристики и приводит некоторые примеры организмов.

      Таблица 1 : Резюме ключевых характеристик и примеры организмов каждого
      высший тип водорослей.

      Тип Характеристики Пример Организм(ы)
      Rhodophyta
      (красные водоросли)
      Их фототетические клетки (хроматофоры) содержат красные пигменты.
      В основном они обитают в морской среде.
      Их клеточные стенки покрыты желеобразной оболочкой, которая прикрепляет
      к другим клеткам.
      Polysiphonia
      Phaeophyta
      (бурые водоросли)
      Их клетки (хроматофоры) содержат коричневые
      фотосинтетические пигменты.
      Они обитают в морской среде.
      Они могут иметь простые или разветвленные нити.
      Фукус
      Chlorophyta
      (зеленые водоросли)
      Их клетки содержат хлоропласты (зеленые пигменты).
      Они обитают в водной среде.
      Они могут быть одноклеточными или многоклеточными.
      Spirogyra (многоклеточная),
      Chlamydomonas
      (одноклеточная)

      На фото ниже показан Spirogyra под световым микроскопом. Ты можешь видеть
      Судя по изображению, этот Spirogyra имеет спиралевидные хлоропласты в своих клетках.

      Рисунок 2

      Растения, которые не считаются высшими водорослями, включают типы Bryophyta и Tracheophyta. Рисунок 3 показывает очень простую схему их эволюционных взаимоотношений.

      Организмы, принадлежащие к типу Bryophyta, являются несосудистыми растениями. Это означает, что они
      не имеют сложных или специализированных сосудистых тканей, которые представляют собой клетки, соединенные вместе
      в сеть трубок, используемых для транспортировки воды, минералов и питательных веществ по телу
      завода. Мохообразные также могут иметь структуры, называемые ризоидами, которые простираются от
      их нижние эпидермальные клетки помогают закрепить растение в земле. Примеры
      несосудистые растения включают мох Funaria hygrometrica , представленная на фото ниже,
      которые живут в очень влажной среде, чтобы обеспечить им постоянный доступ к воде
      и минералы.

      Рисунок 4

      Организмы, принадлежащие к типу Tracheophyta, однако, имеют специализированные сосудистые
      ткани. К ним относятся флоэма и ксилема, которые используются для транспортировки сахаров.
      и вода соответственно.

      Пример 2: Использование наших знаний о Bryophyta и Tracheophyta для классификации данного организма

      Цветок с длинным стеблем, который содержит специализированную систему для транспортировки воды и
      сахара были обнаружены. К какому типу, Bryophyta или Tracheophyta, относится это растение с наибольшей вероятностью?
      принадлежать?

      Ответ

      Любое растение, имеющее специализированную систему транспортировки воды и сахара, называется
      иметь сосудистую систему. Это характерно для цветковых растений с длинными стеблями и
      деревья с длинными стволами, а не в небольших растениях близко к земле, таких как
      мхи. Мы знаем, что растения, принадлежащие к типу Tracheophyta, называются сосудистыми.
      растений и имеют специализированные транспортные ткани.

      Следовательно, описываемое растение должно принадлежать к типу Tracheophyta.

      Тип Tracheophyta можно разделить на три класса: Filicatae, Gymnospermae,
      и покрытосеменных.

      Растения, принадлежащие к классу Filicatae типа Tracheophyta, более известны как
      папоротники. Большинство папоротников встречаются как травы, а некоторые представляют собой кустарники или деревья. У них есть
      стебли, листья и корни, проходящие сквозь землю. Папоротники не дают цветов или
      семена, но вместо этого размножаются с помощью небольших репродуктивных структур, называемых спорами. Их
      листья имеют перистую форму, которую вы можете увидеть на фото часто встречающегося папоротника
      ниже. К папоротникам также относятся роды растений Полиподиум и Адиантум .

      Рисунок 5

      Растения, принадлежащие к классу голосеменных, в основном представляют собой деревья. Эти растения дают семена
      которые не заключены в другие структуры, в отличие от многих других классов
      растений. На самом деле слово голосеменные происходит от греческих слов «голый» и «голый».
      «семена», поэтому название буквально переводится как «голые семена». Похожи на папоротники,
      Голосеменные растения не образуют цветков, но имеют шишки, которые могут быть мужскими или мужскими.
      женский. У них простые листья, которые образуют игольчатые формы. Примеры голосеменных растений:
      ели и сосны, которые люди часто используют в качестве новогодних елок. На фото ниже показан
      крупный план ветвей Pinus flexilis Дерево.

      Рисунок 6

      Покрытосеменные — это класс Tracheophyta, включающий цветковые растения. Эти растения
      населяют землю и производят семена, листья и плоды. Этот класс может быть далее
      делятся на две группы: однодольные и двудольные.

      Семядоли называют зародышевым листом растения. Это важная часть
      зародыш внутри семени растения. Ученые могут использовать эту часть для классификации покрытосеменных.
      на однодольные (семена с одной семядолей) и двудольные (семена с двумя
      семядоли).

      Ключевой термин: семядоля

      Семядоли — это зародышевый лист растения, содержащийся в семени растения.

      Пример 3: Применение таксономической иерархии для классификации данного организма

      На представленном рисунке показано растение бамбука, которое является однодольным растением. Какой из
      Ниже приведен правильный порядок таксономической классификации, от большего к меньшему,
      для бамбука?

      1. Plantae, Tracheophyta, Angiospermae, однодольные
      2. Tracheophyta, Plantae, Angiospermae, однодольные
      3. Однодольные, Plantae, Tracheophyta, Angiospermae
      4. Plantae, Angiospermae, Tracheophyta, однодольные

      Ответить, что в таксономической иерархии он перемещается,

      900
      содержит самое большое количество и самое большое разнообразие видов, вплоть до самых маленьких, самых
      конкретная группа. В этом случае самой большой группой является царство, то есть царство
      Растения. Это означает, что мы можем сразу исключить любые варианты ответов, которые не соответствуют
      начни с Растения . Царство Plantae широко делится на высшие водоросли, трахеофиты
      (сосудистые растения) и мохообразные (несосудистые растения). Бамбук — сосудистое растение, т.
      у него есть специализированные сосудистые ткани для транспорта. Трахеофиты можно разделить
      на классы Filicatae, Gymnospermae и Angiospermae. Бамбук имеет листья и семена
      и может производить цветы, поэтому классифицируется как покрытосеменное растение. Покрытосеменные растения могут быть
      делятся на две группы в зависимости от того, сколько зародышевых листьев, или семядолей,
      они имеют в своих семенах. У бамбука есть один, поэтому он классифицируется как однодольный.

      Таким образом, правильный порядок таксономической классификации бамбукового растения следующий:
      Plantae, Tracheophyta, Angiospermae, однодольные растения.

      Теперь мы знаем, что однодольные и двудольные растения различаются по структуре семян. Они
      также имеют другие важные структурные и функциональные различия, которые изложены в
      Рисунок 7.

      Как мы видим, и однодольные, и двудольные растения дают семена, цветы и листья, а также
      специализированные сосудистые системы. Однако есть некоторые ключевые отличия: эти сосудистые
      пучки расположены кольцами в стебле двудольных, но рассеяны в стебле
      однодольный. Листья однодольных узкие с параллельными жилками, а у двудольных
      листья перистые или пальчатые. Корни однодольных ветвистые и мочковатые, но
      у двудольных, вероятно, есть один главный или стержневой корень, от которого ответвляются более мелкие корни.

      Пример 4: Идентификация однодольных и двудольных растений по изображениям

      На диаграмме показаны некоторые ключевые признаки растения. Может ли это растение быть
      двудольный или однодольный?

      Ответ

      Однодольные (или однодольные) и двудольные (или двудольные) две группы растений
      которые относятся к классу покрытосеменных. Покрытосеменные – цветковые растения, имеющие листья
      и сосудистой системы и производят семена. Растения можно разделить на однодольные и
      двудольные в зависимости от различных признаков.

      Цветочные органы однодольных растений обычно кратны трем. Их листья
      узкие с жилками, идущими параллельно друг другу, и их корни волокнистые
      и разветвления. У двудольных цветочные органы встречаются в количестве, кратном четырем или пяти. Их листья, вероятно, перистые или пальчатые (поэтому они имеют гораздо более широкую форму).
      с листочками, отходящими от центральной точки). Они также имеют больший главный корень,
      или стержневой корень. Если мы посмотрим на представленные схемы, то увидим, что лист
      узкие, с параллельными жилками, и что корни сильно разветвлены.

      Следовательно, рассматриваемое растение, вероятно, является однодольным.

      Давайте обобщим то, что мы узнали об организмах, принадлежащих к царству Plantae.

      Ключевые моменты

      • Организмы, принадлежащие к царству Plantae, являются автотрофными, эукариотическими и
        многоклеточный.