Биология 6 класс виды растений: Основы систематики растений — урок. Биология, 6 класс.

Тест по биологии Жизненные формы цветковых растений 6 класс

26.07.2019
Тесты по предметам
Биология
6 класс

Тест по биологии Жизненные формы цветковых растений. Растительные сообщества 6 класс с ответами. Тест включает 2 варианта, в каждом по 7 заданий.

Вариант 1

1. У трав, в отличие от деревьев и кустарников, имеются:

1) зеленые листья
2) зеленые неодревесневшие стебли
3) цветки
4) одревесневшие стебли

2. У кустарников, в отличие от деревьев, нет:

1) цветков и плодов
2) корней
3) главного стебля (ствола)
4) стебля и листьев

3. Все цветковые растения можно разделить на:

1) однолетние и двулетние
2) многолетние и однолетние
3) двулетние и многолетние
4) однолетние, двулетние и многолетние

4. Растения, живущие только в течение весны, лета и осени:

1) кустарники
2) многолетние травы
3) кустарнички
4) однолетние травы

5. Свекла, морковь, капуста — это:

1) однолетние травы
2) многолетние травы
3) двулетние травы
4) кустарнички

6. В растительное сообщество в основном входят растения:

1) различных жизненных форм
2) только одной жизненной формы
3) разных видов
4) одного вида

7. Установите соответствие.

1. Деревья
2. Кустарники
3. Кустарнички
4. Травы

а) малина, шиповник, боярышник
б) клюква, черника, брусника
в) земляника, ландыш, подорожник
г) сосна, липа, осина

Вариант 2

1. Ярусность выражена слабо в:

1) лесу
2) лесопарке
3) лесостепи
4) степи

2. Зеленые неодревесневшие стебли в течение всей жизни сохраняются у:

1) трав
2) кустарничков
3) кустарников
4) деревьев

3. Жизненная форма растений: черника, брусника и клюква:

1) дерево
2) кустарник
3) кустарничек
4) трава

4. Растения с отмирающими на зиму неодревесневшими побегами, имеющие подземные органы с запасом питательных веществ и зимующими почками:

1) деревья
2) однолетние травы
3) кустарники
4) многолетние травы

5. Растение, которое относят к кустарникам:

1) береза
2) смородина
3) ландыш
4) морковь

6. В растительном сообществе:

1) не происходит смена растительности
2) виды растений могут жить в симбиозе
3) виды растений не связаны друг с другом
4) происходит смена растительности

7. Установите соответствие.

1. Первый ярус
2. Второй ярус
3. Третий ярус
4. Четвертый ярус
5. Пятый ярус

а) грибы, лишайники, мхи
б) кустарники
в) дубы, березы
г) рябины, черемухи
д) травы и папоротники

Ответы на тест по биологии Жизненные формы цветковых растений. Растительные сообщества 6 класс
Вариант 1
1-2
2-3
3-4
4-4
5-3
6-13
7. 1г 2а 3б 4в
Вариант 2
1-4
2-1
3-3
4-4
5-2
6-24
7. 1в 2г 3б 4д 5а

Версия формата PDF
Тест Жизненные формы цветковых растений. Растительные сообщества 6 класс
(157 Кб)

Опубликовано: 26.07.2019
Обновлено: 26.07.2019

Поделиться

Найти:

Урок 58.2. Разнообразие и происхождение культурных растений

Методическое пособие разработки уроков биологии 6класс

Тип урока — комбинированный

Методы: частично-поисковый, про­блемного изложения, репродуктивный, объясни­тельно-иллюстративный.

Цель:

— осознание учащимися значимости всех обсуждаемых вопросов, умение строить свои отношения с природой и обществом на основе уважения к жизни, ко всему живому как уникальной и бесценной части биосферы;

Задачи:

Образовательные: показать множественность факторов, действующих на организмы в природе, относительность понятия «вредные и полезные факторы», многообразие жизни на планете Земля и варианты адаптаций живых существ ко всему спектру условий среды обитания.

Развивающие: развивать коммуникативные навыки, умения самостоятельно добывать знания и стимулировать свою познавательную активность; умения анализировать информацию, выделять главное в изучаемом материале.

Воспитательные: 

Формирование экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необ­ходимости ответственного, бережного отношения к окру­жающей среде.

Формирование понимания ценности здорового и без­опасного образа жизни

УУД

Личностные:

воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину;

Формирование ответственного отношения к учению;

    3) Формирование целостного мировоззрения, соответ­ствующего современному уровню развития науки и обще­ственной практики.

    Познавательные: умение работать с различными источниками информации, пре­образовывать её из одной формы в другую, сравнивать и анализировать информацию, делать выводы, готовить сообщения и презентации.

    Регулятивные: умение организовать самостоятельно выполнение заданий, оценивать правильность выполнения работы, рефлексию своей деятельности.

    Коммуникативные: Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и дру­гих видов деятельности.

    Планируемые результаты

    Предметные: знать — понятия «среда обитания», «экология», «экологические факторы» их влияние на живые организмы, «связи живого и неживого»;. Уметь — определять понятие «биотические факторы»; характеризовать биотические факторы, приводить примеры.

    Личностные: высказывать суждения, осуществлять поиск и отбор информации; анализировать связи, сопоставлять, находить ответ на проблемный вопрос

    Метапредметные:.

    Умение самостоятельно планировать пути достиже­ния целей, в том числе альтернативные, осознанно выби­рать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

    Формирование навыка смыслового чтения.

      Форма организации учебной деятельности – индивидуальная, групповая

      Методы обучения: наглядно-иллюстративный, объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, самостоятельная работа с дополнительной литературой и учебником, с ЦОР.

      Приемы: анализ, синтез, умозаключение, перевод информации с одного вида в другой, обобщение.

      Цели: обобщить знания о многообразии растений, их происхо­ждении, особенностях строения и процессов жизнедеятельности основных отделов; познакомить с основными эволюционными этапами развития растительного мира на Земле и их значением для дальнейшего развития органического мира; дать представле­ние о методах изучения вымерших растений.

      Оборудование и материалы: список относящихся к различным классам покрытосеменных растений, таблицы: «Развитие расти­тельного мира», «Фотосинтез», гербарии мхов, плаунов, хвощей, папоротников, голосеменных и покрытосеменных растений, коллекция «Ископаемые остатки живых организмов», кусочки каменного угля с отпечатками древних растений, окаменевшие остатки древних растений, геохронологическая шкала, пейзажи каменноугольного и других периодов (можно использовать ри­сунки учащихся).

      Ключевые слова и понятия: автотрофы, гетеротрофы, эука­риоты, или ядерные, прокариоты, или доядерные; органические соединения, энергия солнца, ароморфоз, конкуренция; сине-зе­леные водоросли, цианобактерии; половой способ размножения, конкуренция; озоновый экран, риниофиты, псилофиты; папорот­ники, хвощи и плауны, мхи, голосеменные, покрытосеменные растения; экологическая ниша, палеонтология, палеоботаника, радиоуглеродный метод, эволюция.

      Актуализация знаний

        1. какие растения называют дикорастущими;

        2.какие растения называют культурными;

        3. где произрастают культурные растения.

        4. Отгадайте кроссворд Дикие и культурные растения

        Работа с кроссвордом. 

        По горизонтали:

        2. Такие растения, как крыжовник, смородина, малина – называют . (кустарники)
        3. Растения, у которых человек употребляет в пищу плоды, называют (плодовые)
        4. Растения, из которых получают волокна, называют… (прядильные)
        5. Растения, которые человек выращивает на полях, а в пищу употребляет семена (зёрна), называют ….(зерновые)

        7. Яблоня, груша, слива – фруктово-ягодные …. (деревья)
        8. Помидор, огурец – растения ….(травянистые)

        По вертикали:

        1. Растения, которые человек выращивает на клумбах, цветниках, называют  (декоративные) 
        2. Растения, которые выращивает человек, называют ….  (культурные)
        6. Лук, чеснок, капуста, картофель и др. – это растения….. (овощные)

        Изучение нового материала.

        Происхождение культурных растений. Многие виды растений чело­век использует для получения пищевых продуктов и лекарств, для кормления животных, производства тканей, бумаги, строительных и химических материалов, для украшения жилья. Жизнь человека без растений невозможна. Множество растений, используемых человеком, существует в природе в диком состоянии. Вот почему их называют ди­корастущими. Другие виды растений человек специально выращива­ет, выводит их сорта, то есть культивирует. Такие растения называют культурными.

        Презентация Многообразие и происхождение культурных растений

         

         

         

         

        Первобытные люди использовали в пищу плоды, семена, сочные стебли, листья, сладкие корни дикорастущих растений. С течением времени наши предки научились отбирать в природе и выращивать наиболее ценные пищевые растения, ухаживать за ними, поливать, пропалывать от сорняков, а затем и удобрять почву. Для посадки они отбирали самые крупные зёрна, самые вкусные корни и плоды. Отбор, который производят люди, называют искусственным. Так было по­ложено начало растениеводству.

        Из поколения в поколение изменялись качества возделываемых растений, они стали резко отличаться от дикорастущих. Этому способствовал искусственный отбор, который осуществлял человек.

        Культурные растения характеризуются большим количеством се­мян (у зерновых), крупным размером плодов, сочностью и сравнитель­но с дикорастущими более нежным вкусом съедобных частей. Вначале люди только отбирали самые хорошие растения и улучшали’их созда­нием плодородных условий. Затем начали специально совершенство­вать качества выращиваемых растений, используя прививки, искус­ственное опыление, а среди культивируемых растений отбирать луч­шие. Так создавались новые формы растений, не существовавшие в природе раньше, — сорта. Процесс выведения новых сортов называ­ют селекцией (от лат. селекцио — «отбор»).

        Методы селекции растений

         

         

         

         

        Селекционеры создали большое количество различных сортов поч­ти у всех культурных растений, которые оказываются более требова­тельными к условиям жизни, чем их дикорастущие предки. Для полу­чения богатого урожая им необходим специальный режим возделыва­ния: строго определённая вспашка почвы и глубина заделки семян, полноценный набор удобрений и своевременный полив, частая пропол­ка, уничтожение вредителей и предупреждение болезней.

        Процесс окультуривания растений продолжается и в наше время. Совсем недавно облепиха была диким растением. Сейчас она часто встречается в садах большинства районов России, созданы новые её сорта. Недавно как ценная кормовая трава введён в культуру козлят­ник восточный, лекарственное растение женьшень выращивают на плантациях на Дальнем Востоке, в Корее и Китае.

        Центры происхождения культурных растений. Многие культурные растения возделывают во всех странах, на разных континентах. Одна­ко каждое из этих растений имеет свою историческую родину — центр происхождения. Именно там находились их дикорастущие предки. Некоторые предшественники культурных растений давно вы­мерли, но немало их встречается и поныне в дикой природе.

        Центры происхождения растений были открыты выдающимся рус­ским учёным Николаем Ивановичем Вавиловым. Он побывал в много­численных экспедициях по нашей стране и за рубежом — в Иране, Афганистане, Средиземноморье, Эфиопии, Центральной Азии, Японии, Северной, Центральной и Южной Америке. Во время экспедиций он изучил около 1600 видов культурных растений. Из поездок им были привезены тысячи образцов семян. Большинство центров совпадает с древними очагами земледелия, чаще всего это не равнинные, а гор­ные районы.

        Н.И. Вавилов определил семь основных центров как очаги проис­хождения культурных растений

        Центры происхождения культурных растений

         

         

         

         

        Самостоятельная работа.

        Заполните таблицу

        Центры происхождения культурных растений

        п/п

        Центр происхождения культурных растений

        Растения, произошедшие из этого центра

        1

        Южноазиатский тропический

        Рис, огурец, апельсин, лимон, банан,чай

        2

        Восточноазиатский

        Соя, просо, хурма, конопля, инжир

        3

        Юго-Западноазиатский

        Пшеница, рожь, овёс, дыня, горох, гречиха

        4

        Эфиопский(Абиссинский)

        Кофе, твёрдая пшеница, арбуз, сорго

        5

        Средиземноморский

        Капуста, свёкла, морковь, лук, виноград, лён, масличное дере­во, петрушка, лён, редька

        6

        Центральноамериканский

        Тыква, фасоль, перец, табак, ананас

        7

        Южноамериканский (Андийский)

        Кукуруза, картофель, какао, то­мат, арахис, хлопчатник, хинное дерево

        Расселение растений. При переселении людей происходило распро­странение культурных растений на новые земли. Например, родина апельсина — горные тропические леса Южной Азии, а выращивается эта культура в основном в странах Средиземноморья — Италии, Тур­ции, Марокко. Родина каучукового дерева гевеи — тропические леса Южной Америки, а плантации этого растения находятся в Юго-Вос­точной Азии. Иногда новые растения привозили из военных походов. Много культурных растений попало в Европу после открытия Амери­ки. И в наши дни продолжается расселение культурных растений в но­вые места обитания. Среди них есть лекарственные, декоративные, эфирно-масличные, технические и многие другие.

        Распространение плодов и семян

         

         

         

         

        Сорные растения. Одновременно с выращиванием культурных рас­тений на обрабатываемых территориях формируются сорные растения.

        Сорняки — особая группа растений. Их количество также огромно. Многие из них похожи на культурные растения своим внешнйм видом, ритмом жизни, но не дают полезной для человека продукции. С рассе­лением культурных растений из одних районов в другие происходит и расселение сопровождающих их сорных растений. Некоторые сорня­ки люди стали использовать как лекарственные растения (сушеница то­пяная, ромашка пахучая, мята, белена, василёк синий). Рожь, овёс и рыжик, бывшие сорняками, позже стали ценными культурными растениями.

        Сорные растения: 1 — сушеница; 2 — белена; 3 — мята; 4 — василёк синий

        Расселение сорняков происходит и в настоящее время. Около 30- 40 лет назад на территории европейской части России впервые появи­лось американское сорное растение галинсога из семейства сложно­цветных. Сейчас это повсеместный сорняк огородов и садов. Чуть рань­ше из Канады к нам попало полевое сорное растение мелколепестник канадский, теперь очень широко распространённое. Таких примеров можно привести много.

        Галилео. Сорняки

         

         

        Культурные растения произошли от дикорастущих видов. Каж­дое культурное растение имеет свою историческую родину — центр происхождения. Большое разнообразие культурных растений воз­никло в результате искусственного отбора, осуществляемого челове­ком. Метод выведения растений, ранее не существовавших в приро­де, называют селекцией.

        Проверка знаний

        Объясните причины разнообразия культурных растений.

        Назовите отделы царства растений, к которым относятся культурные растения.

        Приведите примеры известных вам сортов яблони и огурца.

        Приходилось ли вам встречаться с сорными растениями? На­зовите некоторые из них.

        Используя информационные ресурсы, подготовьте сообщение об истории окультуривания дикорастущих растений человеком.

          Ресурсы:

          И.Н. Пономарёва, О.А. Корнило­ва, В.С. Кучменко Биология : 6 класс : учебник для учащихся общеобразо­вательных учреждений

          Серебрякова Т.И., Еленевский А. Г., Гуленкова М. А. и др. Биология. Растения, Бактерии, Грибы, Лишайники. Пробный учебник 6—7 классов средней школы

          Н.В. Преображенская Рабочая тетрадь по биологии к учебнику В В. Пасечника «Биология 6 класс. Бактерии, грибы, растения»

          В.В. Пасечника. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений Уроки биологии. 5—6 классы

          Калинина А.А. Поурочные разработки по биологии 6класс

          Вахрушев А.А., Родыгина О.А., Ловягин С.Н. Проверочные и контрольные работы к

          учебник «Биология», 6-й класс

          Биоуроки http://biouroki.ru/material/lab/2.html

          Сайт YouTube: https://www. youtube.com /

          Хостинг презентаций

          — http://ppt4web.ru/nachalnaja-shkola/prezentacija-k-uroku-okruzhajushhego-mira-vo-klasse-chto-takoe-ehkonomika.html

           

          Заметки о категориях растений

          Растения — это многоклеточные, в основном зеленые организмы, встречающиеся в окружающей среде.

          Классификация растений 
          1) В зависимости от размера, характера стебля и продолжительности жизни растения подразделяются на травы, кустарники и деревья. Существует еще одна категория, называемая лианы и лианы.
          а) Трава представляет собой недревесное растение с зеленым нежным стеблем и несколькими ветвями.

          • Обычно короткий.
          • У него очень короткий срок службы.
          • Травы можно использовать по-разному, например, для придания вкуса еде, для лечения болезней, а некоторые и для духовного воздействия.
          • Горчица, тулси, пшеница, грамм — вот некоторые из известных нам трав.

          b)   Кустарник выше травы и имеет стебель, разветвляющийся у основания.

          • Кустарник – кустистое растение.
          • Стебли кустарника не жесткие, но толстые.
          • Распространенное место, где выращивают кустарники, называется кустарниками.
          • Эти растения живут много лет.
          • Подсолнух, Роза, Лайм — вот некоторые из кустарников, которые мы видим вокруг.

          c) Дерево — древесное растение, имеющее множество ветвей на одном стволе.

          • Деревья приносят нам много пользы.
          • Они предотвращают эрозию почвы, поддерживают содержание углекислого газа в воздухе, дают нам материалы для строительства хижин и изготовления мебели.
          • Деревья классифицируются по высоте, ширине ствола, общему размеру и, конечно же, возрасту.
          • Деревья с долгим сроком службы.
          • Манговое дерево, дерево Ним, дерево Пипал — вот некоторые из деревьев в нашем окружении.

          d) Лианы – это растения со слабыми стеблями, которые не могут стоять прямо.

          • Они растут на земле.
          • Криперы, как следует из названия, ползают горизонтально по земле.
          • Криперы способны выращивать новые растения самостоятельно.
          • Некоторые лианы также могут вызывать аллергию или проблемы с кожей при прикосновении.
          • Срок жизни лианы, если он очень короткий.

          e) Вьющиеся растения — это растения, которым для роста и распространения требуется поддержка со стороны других структур.

          • Вьющиеся растения могут расти как горизонтально, так и вертикально, в отличие от лиан, которые растут только в горизонтальном направлении. Продолжительность жизни у альпинистов очень короткая.
          • Вьющиеся растения используют эти усики, чтобы прочно цепляться за опору.
          • Усик может представлять собой видоизмененный лист, побег или черешок, который используется вьющимися растениями для обвивания опоры.
          • Различные типы усиков: усики листьев, усики стебля, усики листочков, усики на кончиках листьев и т. д.
          • Альпинисты привлекают насекомых и рептилий своими яркими цветами и ароматом.

          2) В зависимости от наличия цветов растения делятся на два типа: цветковые и нецветковые.
          а) Цветковые растения – это растения, имеющие отдельные корни, стебли, цветки и плоды. например Манго, папайя, гуава.

          b) Нецветковые растения – это растения, не имеющие отчетливых корней, стеблей, листьев, цветков или плодов. например Папоротник, мох.

          3) В зависимости от способа добывания пищи растения делятся на автотрофы и гетеротрофы.
          а) Автотрофы – это растения, которые производят себе пищу в процессе фотосинтеза с использованием сырья, такого как углекислый газ и вода. например Большинство зеленых растений.

          b) Гетеротрофы – это растения, питание которых зависит от других организмов. например Насекомоядные растения.

          keyboard_arrow_leftPrevious

          Резюме

          Растения — многоклеточные, в основном зеленые организмы, встречающиеся в окружающей среде.

          Классификация растений 
          1) В зависимости от размера, характера стебля и продолжительности жизни растения подразделяются на травы, кустарники и деревья. Существует еще одна категория, называемая лианы и лианы.
          а) Трава представляет собой недревесное растение с зеленым нежным стеблем и несколькими ветвями.

          • Обычно короткий.
          • У него очень короткий срок службы.
          • Травы можно использовать по-разному, например, для придания вкуса еде, для лечения болезней, а некоторые и для духовного воздействия.
          • Горчица, тулси, пшеница, грамм — вот некоторые из известных нам трав.

          b)   Кустарник выше травы и имеет стебель, разветвляющийся у основания.

          • Кустарник – кустистое растение.
          • Стебли кустарника не жесткие, но толстые.
          • Распространенное место, где выращивают кустарники, называется кустарниками.
          • Эти растения живут много лет.
          • Подсолнух, Роза, Лайм — вот некоторые из кустарников, которые мы видим вокруг.

          c) Дерево — древесное растение, имеющее множество ветвей на одном стволе.

          • Деревья приносят нам много пользы.
          • Они предотвращают эрозию почвы, поддерживают содержание углекислого газа в воздухе, дают нам материалы для строительства хижин и изготовления мебели.
          • Деревья классифицируются по высоте, ширине ствола, общему размеру и, конечно же, возрасту.
          • Деревья с долгим сроком службы.
          • Манговое дерево, дерево Ним, дерево Пипал — вот некоторые из деревьев в нашем окружении.

          d) Лианы – это растения со слабыми стеблями, которые не могут стоять прямо.

          • Они растут на земле.
          • Криперы, как следует из названия, ползают горизонтально по земле.
          • Криперы способны выращивать новые растения самостоятельно.
          • Некоторые лианы также могут вызывать аллергию или проблемы с кожей при прикосновении.
          • Срок жизни лианы, если он очень короткий.

          e) Вьющиеся растения — это растения, которым для роста и распространения требуется поддержка со стороны других структур.

          • Вьющиеся растения могут расти как горизонтально, так и вертикально, в отличие от лиан, которые растут только в горизонтальном направлении. Продолжительность жизни у альпинистов очень короткая.
          • Вьющиеся растения используют эти усики, чтобы прочно цепляться за опору.
          • Усик может представлять собой видоизмененный лист, побег или черешок, который используется вьющимися растениями для обвивания опоры.
          • Различные типы усиков: усики листьев, усики стебля, усики листочков, усики на кончиках листьев и т. д.
          • Альпинисты привлекают насекомых и рептилий своими яркими цветами и ароматом.

          2) В зависимости от наличия цветов растения делятся на два типа: цветковые и нецветковые.
          а) Цветковые растения – это растения, имеющие отдельные корни, стебли, цветы и плоды. например Манго, папайя, гуава.

          b) Нецветковые растения – это растения, не имеющие отчетливых корней, стеблей, листьев, цветков или плодов. например Папоротник, мох.

          3) В зависимости от способа добывания пищи растения делятся на автотрофы и гетеротрофы.
          а) Автотрофы – это растения, которые производят себе пищу в процессе фотосинтеза с использованием сырья, такого как углекислый газ и вода. например Большинство зеленых растений.

          b) Гетеротрофы – это растения, питание которых зависит от других организмов. например Насекомоядные растения.

          Видео
          Мероприятия

          Мероприятие 1
          Компания Japias. jp создала интересную и интерактивную анимацию для предоставления информации, связанной с травами. Это разработано как шаблон, отображающий информацию по трем темам, а именно: «О том, как выращивать травы», «Об использовании трав» и «Другие», охватывающие общую информацию о травах. Он отображает дополнительные вопросы вместе с ответами.
          Перейти к Занятию

          Занятие 2
          Bgfl.org разработал небольшое игровое задание, чтобы познакомить учащихся с темами, связанными с растениями. Они разделены на такие темы, как рост растения, части растения, опыление, действия с растениями, которые можно попробовать на занятии. Это интересно разработанный модуль, который позволяет студенту изучить всю концепцию, наслаждаясь ею. Игра разработана таким образом, что в ней показаны разные части растения, типы опыления, рост разных частей растения и т. д. Дополнительным преимуществом являются вопросы с несколькими вариантами ответов, которые помогают учащемуся проверить себя.
          Go to Activity

          References

          LearnNext — Categories of Plants open_in_new

          Wikipedia — Lists of Plants open_in_new

          Buzzle — Types of Plants open_in_new

          keyboard_arrow_leftPrevious

          • Summary
          • Videos
          • Занятия
          • Справочные материалы

          Решения Selina для краткой биологии, класс 6, глава 1 ICSE — The Leaf [Последнее издание]

          Selina Solutions for Concise Biology Class 6 ICSE Chapter 1 The Leaf Контрольные вопросы

          Контрольные вопросы | Q 1.1

          Tick (✓) the appropriate answer:

          Identify the plant which has compound leaves

          • Banana

          • Banyan

          • Mango

          • Rose

          VIEW SOLUTION

          Контрольные вопросы | Q 1. 2

           Отметьте (✓) соответствующий ответ:

          Which one of the following is not an insectivorous plant

          • Pitcher plant

          • Venus flytrap

          • Bladderwort

          • Cactus

          VIEW SOLUTION

          Review Questions | Q 1.3

          Отметьте (✓) соответствующий ответ:

          Этот лист с параллельным жилкованием:

          • Банан

          • Манго

          • Banyan

          • Guava

          ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

          Обзор Вопросы | Q 1.4

          Tick (✓) the appropriate answer:

          The point on the stem from where the leaf arises is

          • Petiole

          • Lamina

          • Node

          • Trunk

          ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

          Обзор Вопросы | Q 1.5

          Отметьте (✓) соответствующий ответ:

          Which one of the following is essential for photosynthesis:

          • Carbon dioxide

          • Nitrogen

          • Oxygen

          • Soil

          VIEW SOLUTION

          Review Questions | Q 2. 1

          Назовите следующее:

          Часть растения, которая растет под землей

          ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

          Обзор Вопросы | Q 2.2

          Назовите следующее:

          Часть растения, которая растет над почвой

          ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

          Повторить вопросы | Q 3.1

          Различают следующее:

          Стержневой и мочковатый корень

          ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

          Повторить вопросы | Q 3.2

          Различают следующее:

          Простой лист и составной лист

          ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

          Контрольные вопросы | Q 3.3

          Различают следующее:

          Параллельное жилкование и сетчатое жилкование

          ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

          Обзор Вопросы | Q 4

          Каковы четыре функции корней?

          ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

          Обзор Вопросы | Q 5.1

          Укажите функции следующего:

          Шипы

          ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

          Обзорные вопросы | Q 5. 2

          Укажите функцию следующего:

          Tendril

          ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

          Обзор Вопросы | Q 5.3

          Укажите функции следующих элементов:

          Листья весов

          ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

          Повторить вопросы | Q 6

          Определение жилкования.

          ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

          Обзор Вопросы | Q 7

          Опишите модификации листьев любого насекомоядного растения.

          ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

          Обзор Вопросы | Q 8

          Напишите две основные функции листьев

          ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

          Обзор Вопросы | Q 9

          Какая модификация наблюдается у бриофиллума. Объяснение

          ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

          Повторить вопросы | Q 10.1

          Определить

          Фотосинтез

          ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

          Повторить вопросы | Q 10.2

          Определить

          Испарение

          ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

          Повторить вопросы | Q 11

          Назовите широкую плоскую часть листа

          ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

          Обзор Вопросы | Q 12

          Какой цели служат колючки с рогами на листьях кактуса?

          ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

          Обзор Вопросы | Q 13

          Объясните, почему выживание листьев так важно для растения?

          ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

          Обзор Вопросы | Q 14. 1

          Приведите пример следующего и начертите его обобщенную схему:

          Простой лист и составной лист

          ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

          Контрольные вопросы | Q 14.2

          Приведите пример следующего и начертите его обобщенную схему:

          Параллельное жилкование и сетчатое жилкование

          ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

          Контрольные вопросы | Q 15

          Перечислите некоторые преимущества транспирации для зеленых растений.

          ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

          Обзор Вопросы | Q 16

          Почему некоторые растения должны ловить насекомых?

          ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

          Обзор Вопросы | Вопрос 17

          Объясните некоторые модификации листьев растений.

          ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

          Обзор Вопросы | Q 18

          Что такое усик? Объясните заводу его использование

          ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

          Повторить вопросы | Q 19

          Разгадайте кроссворд, используя приведенные ниже подсказки. Проверьте свою работу с правильными решениями, приведенными ниже.