Альманах растение против зомби 2: Набор поклонника — Plants vs. Zombies 2 — Официальный сайт EA

Характеристики и таблица уровней Метеоритный цветок (Meteor Flower)

  • Название: Meteor Flower
  • Появление:
    Покупаемые за семена (получаемые на Арене или Погони Пенни)
  • Семейство:
    Перцовая мята (Pepper-mint)
  • Максимальный уровень: 10
  • Уровни мастера:
    Есть
  • RTID: meteorflower

Описание

Метеоритный цветок переодически призывает по 2 метеорита на первом уровне, с разницей меньше секунды. Метеориты падают на ближайших зомби по всему газону, нанося 120 единиц урона всем зомби на плитке падения. Шанс что второй метеорит попадёт по той же цели что и первый равен 35%. После падения метеорита на плитке остаётся временная расплавленная лужа, которая наносит урон всем проходящим по ней зомби, аналогично Лаве Гуаве (Lava Guava).

Эффект при подкормке

При получении удобрения метеоритный цветок призывает три метеорита, каждый из которых наносит 140 единиц урона и имеют больший радиус поражения. Эти метеориты так же оставляют после себя расплавленную лужу. В добавок к этому все динозавры на газоне убегают в ужасе, всё прям как при жизни.

Эффект при использовании усилительной мяты

При усилении Перцовой мятой (Pepper-mint) метеоритный цветок будет дополнительно наносить 350 единиц урона за каждый метеорит, а их количество будет увеличено на 3 штуки.

Таблица уровней Meteor Flower

УровеньСемянМонетСолнцПерезарядкаПерезарядка
(при старте)
ПрочностьУронКол-тво метеоритовРасплавленная лужа
ОбычнаяПри подкормкеОбычноеПри подкормкеВремяУрон
1002505 сек.10 сек.250120140232 сек.10
25027514016015
3100300160180
420032518020043 сек.
5300350200220
6400400230250320
750045026028054 сек.
8600500290310
9800550320340
101,00060035038085 сек.30


Фамилия *


Если Вы нашли ошибки или не точность в описании. Или есть какая дополнительная информация. Пожалуйста, напишите об этом. И тогда мы вместе сможем сделать более качественную и полную информацию по всему зверинцу и саду игры.


E-mail. Не обязательное поле. Но если хотите чтобы я Вам ответил, то заполните.



×

Plants vs Zombies 2 обзор

Почему вы можете доверять Pocket-lint

(Pocket-lint) — Plants vs Zombies — одно из самых популярных когда-либо выпущенных игровых приложений. И не зря: он настолько хорош, что вам захочется съесть собственный мозг.

Компания Popcap, разработчик игры, была поглощена издательским гигантом EA с момента запуска оригинальной игры в формате приложения на iOS от Apple в 2010 году, что привело к тому, что Plants vs Zombies 2: It’s About Time приняла модель «фримиум». Да, бесплатная игра, которую многие ласково называют PVZ2, поставляется с покупками внутри приложения, помогающими прогрессу. Но влияет ли эта механика на простые радости игрового процесса?

В преддверии официального релиза в Великобритании игра Plants vs Zombies 2 находится в разработке уже пару недель. В глубине игры мы получили информацию о том, принесет ли альянс Popcap-EA новое веселье во франшизу.

Наш краткий обзор

Мы коротали часы, играя в Plants vs Zombies 2, и знаете что, нам это нравится. По-настоящему люблю это. Это показывает, что даже приложения могут создавать свои собственные игры AAA-класса — и мы, вероятно, потратили на это больше часов, чем на множество других игр для консолей стоимостью в несколько миллионов фунтов стерлингов. С EA за этим PVZ явно является игрой для приложений высшего уровня, если мы когда-либо видели ее.

Но EA неизбежно продвигала модель freemium. Мы бы предпочли заплатить за загрузку игры со всеми растениями, а не за отдельные оригинальные классические экземпляры. Покупать или не покупать? — Это будет зависеть от вас. Пока что мы обнаружили, что это не обязательно, хотя мы не можем получить каждую звезду на каждом уровне с нашим существующим растительным арсеналом и банкроллом. Что говорит само за себя. Но, конечно, EA хочет, чтобы вы расстались со своими деньгами, они должны покрыть стоимость игры. Если вы расстанетесь со своими реальными деньгами, вы не почувствуете себя слишком плохо: в PVZ2 есть что-то такое, что того стоит. Может быть, это потому, что мы не любим, когда едят наши мозги; что желание победить является непреодолимой силой.

В общем, Plants vs Zombies 2: It’s About Time выводит стратегическое развлечение на новый уровень благодаря небольшому количеству комедии, красивой внешности, великолепному дизайну уровней и захватывающему игровому процессу. Это игра, которая зацепит любого игрока любого возраста, даже если есть один или два вопросительных знака по поводу новой модели оплаты.

Plants vs Zombies 2: It’s About Time выходит 15 августа для iOS и Android

Для

  • Новая механика карты
  • Тематические миры и многоуровневая игра
  • Долговечность и реиграбельность благодаря звездной системе
  • Новые растения
  • Новая механика
  • Полированная графика и звук
  • Это очень весело начало
  • Классические растения стоят 1,99 фунта за штуку (ой)
  • Некоторые звездные уровни невозможно пройти без покупки бонусов
  • Нет подсказок для доступа к четвертому миру

Собери свой мозг

По своей сути Plants vs Zombies 2 — это стратегическая игра в реальном времени. Если вы новичок в сериале, то мысленный стон, вероятно, только что раздался в глубине вашего сознания. Но не бойтесь, насмешливый комедийный подход и действительно захватывающий геймплей делают стратегическую игру почти не относящейся к своему жанру.

По совету Сумасшедшего Дейва в кастрюле — это с самого начала устанавливает довольно глупую тему, не так ли? — Ваша задача — защитить свою родную землю от полчища медлительных зомби.

Ваша единственная защита? Растения, но конечно. Волшебные, обладающие силой растения. Подсолнухи генерируют солнце в течение определенного периода времени, которое можно использовать для покупки других защитных и атакующих типов растений.

Как и в оригинальной игре, Plants vs Zombies 2 имеет одноэкранное игровое поле, состоящее из пяти столбцов, расположенных по девять квадратов в каждом. Как мы говорим, это может звучать как скучная, стратегическая игра с цифрами, но в игре это совсем не так. Наоборот.

Зомби наступают справа на экране, и если вы не оторвете этим зомби головы, то сначала они съедят ваши растения, затем они сломают последнюю линию обороны газонокосилки, а затем, наконец, перегрызут ваши мозги. Если это произойдет, то, что ж, нам не нужно объяснять на самом деле: «зомби съели ваши мозги», и уровень провален, игра окончена.

Те, кто знаком с оригиналом, сразу узнают внешний вид игры. Но это, вероятно, потому, что вы какое-то время не играли в оригинальную игру. Наряду с этим разница в PVZ2 кристально очевидна: он намного более плавный, а графика гораздо более отточенная.

Натиск в аркадном стиле оригинала был убран и заменен системой карт в стиле Super Mario, с которой легко ориентироваться и которая позволяет избежать раздражения, связанного с застреванием в определенной точке. Здесь вы выбираете, какой уровень вы играете и переигрываете, чтобы максимально использовать различные уровни сложности, основанные на звездах.

О, и PVZ2 больше не установлен у вас на заднем дворе. Сумасшедший Дейв съел тако тако, что ему захотелось съесть его снова, и поэтому его верная машина времени, Венди, вернула его в прошлое, но — в стиле Сумасшедшего Дейва — все испортилось, и он оказался в Древнем Египте. Где, видимо, у них были газонокосилки. Это сумасшествие, но все равно блестяще.

Растения и усиления

Наряду с типичным набором растений из оригинальной игры, в том числе оборонительными грецкими орехами, которые поглощают кучу зомби, прежде чем они будут побеждены, гороховыми побегами, стреляющими горохом при атаке, и множеством других специальных цветочных растений. типы, которые приветствуются в Магазинчике ужасов — в PVZ2 есть дополнительные новые растения.

Мы оставим вас, чтобы узнать, что они все делают, так как это часть веселья, но с такими именами, как Bonk Choy и Coconut Cannon, вы получите приблизительное представление. Новые растения необходимы, чтобы продвинуть продолжение вперед, и это придает оригинальной формуле новый свежий вид.

Но некоторые старые растения повесили сапоги; они ушли. Поскольку водные уровни не требуют посадки на воде в PVZ2, все водные растения исчезли из альманаха.

Немедленное отсутствие некоторых классических растений, таких как кабачок, снежный горошек, халапеньо, торчвуд и имитатор, немного настораживает. Однако эти растения не пропали, они просто прячутся. Прятаться за платной схемой разблокировки. Итак, вот наша первая проблема: разблокировка каждого из них стоит 1,99 фунта стерлингов. Мы понимаем, что игру можно скачать бесплатно, но два фунта? Это десятка ушла сразу, чтобы открыть эти пять, а затем есть дополнительное заблокированное растение Лили, которое вам, вероятно, понадобится на более поздних уровнях. ты не 9У 0019 есть , чтобы купить любой из них — у нас нет (по крайней мере, пока) — но их присутствие за платным доступом придает игре немного другое ощущение.

В игру также добавлены бонусы. Каждая длится пару секунд, в течение которых зомби можно отщипывать головы, смахивать и сбрасывать зомби с экрана или убивать их группы электрическим током. Хорошая идея, которая меняет механику игрового процесса, но за которую вам также нужно будет заплатить.

К счастью, по умолчанию вам не нужно тратить реальные деньги: внутриигровые монеты можно заработать, убивая зомби и проходя уровни, но вы можете пополнить свой внутриигровой банковский счет реальным банковским счетом, если хотите. Так что есть еще один источник дохода — аналогичный оригинальной игре.

Во время игры время от времени на экране появляются зеленые светящиеся зомби. Эти особые зомби выпускают растительную пищу, которую можно собирать и использовать для усиления растений с помощью отдельных сверхспособностей. Это становится важным инструментом выживания, поэтому вам нужно накапливать растительную пищу, которую вы можете — она ограничена тремя слотами в начале игры — и использовать их с умом. Нет растительной пищи? Нет проблем — за 1000 игровых монет вы получите еще одну. Однако еда не переносится с одного уровня на другой.

В отдельных мирах есть ключи, которые можно собирать и использовать для открытия ворот на карте, чтобы добавить новые растения в свой рост, открыть специальные уровни в стиле побочных миссий и, в некоторых случаях, добавить постоянные достижения, такие как запуск каждого уровень с большим количеством солнца. Опять же, проведите время за игрой, и эти ключи будут появляться естественным образом — часто случайным образом — во время уровней или из коробки для завтрака Йети-зомби. Но если у вас не хватает терпения, ворота можно взломать… за вливание реальных денег.

Банкролл: мозговая боль или мозговая волна?

Все эти разговоры о деньгах портят геймплей? Нет. Во всяком случае, не сначала. Вам не нужно открывать свой кошелек, чтобы насладиться игрой, за исключением, возможно, покупки этих классических растений. Ради нескольких фунтов здесь и там это того стоит, так как PVZ2 приносит с собой столько же удовольствия, сколько и консольная игра, на наш взгляд (и, как ни странно, она выходит на консоли текущего и следующего поколения в виде растений). vs Zombies: Garden Warfare в недалеком будущем).

Однако по мере того, как мы все больше и больше начинаем играть в эту игру, становится ясно, что для достижения максимального уровня с тремя звездами вам потребуется нечто большее, чем просто ваша смекалка. Вам нужно будет потратить немного монет.

Вот почему: стандартные уровни более чем доступны, в то время как другие, такие как поздняя финальная звезда некоторых уровней, оказываются сложными. Нам нравится трехзвездочная система, поскольку мы наслаждаемся вызовом. Но поскольку бонусы стоят больше монет на более поздних уровнях, чем на более ранних, вам, вероятно, понадобится растение, такое как Снежный горошек, или вам придется использовать несколько бонусов, чтобы добиться успеха.

Нам нравится, когда во время игры ощущается давление, так как для взлома некоторых уровней требуется несколько попыток. Частично это связано с новой механикой — например, на уровнях Дикого Запада есть скользящие вагонетки, где вы можете перемещать свои растения вверх и вниз по рядам. Но другие уровни мы не могли пройти без покупки растительной пищи и/или использования ряда бонусов. Тогда это больше похоже на траты-о-рама, чем на стратегию.

Когда дело доходит до повторного прохождения упомянутых неудачных уровней, мы также хотели бы иметь опцию ускорения, чтобы пройти через некоторые из более скучных медленных вещей, которые типичны для начала игры. Игнорируя денежную сторону вещей, и это единственная критика в игре, которую мы действительно можем бросить в игровой процесс. Ну, это и то, что нет ни одного момента, когда объясняется, как открыть номер четыре в мире — силуэт, который, кажется, установлен в космическом будущем.

Мы расстались с реальными деньгами? Нет, нам не нужно. Но нам еще не удалось достичь каждой звезды во всех мирах. Что действительно заставляет нас чувствовать, пусть даже немного, как будто пальцы этих воротил EA засунули глубоко в этот кусок мозгового пирога. Поклонники оригинала заметят, что Zen Garden тоже был переработан, поэтому нет возможности зарабатывать монеты, находясь вне игры — играйте, чтобы зарабатывать, или платите, чтобы зарабатывать. Но мы играли. Это навязчивая игра, похожая на Angry Birds, которая затянет вас, что показывает, насколько успешно разработан PVZ2.

Лучшие предложения PlayStation в Черную пятницу 2022 года: PS Plus, аксессуары для PS5 / PS4 и многое другое Автор Рик Хендерсон · · Обновлено

Поклонники PlayStation ликуют, в эту Черную пятницу есть много потрясающих скидок на аксессуары и PS Plus.

Игры должны приносить прибыль, и мы это прекрасно понимаем. Но мы бы предпочли заплатить, чтобы купить Plants vs Zombies 2 сразу, а не нырять туда-сюда на протяжении всей игры или достигать стены, где нам приходилось играть кучу скучных уровней только для того, чтобы собрать необходимые монеты. И если мы чувствовали необходимость окунуться, то 69p за дополнение было бы гораздо более желанным, чем 1,99 фунта стерлингов, которые применяются. В порядке вещей EA осторожно относится к модели: это не безумная модель «жди пять дней или плати сейчас».

Автор Майк Лоу.

Продюсер периферийных устройств Джонатан Нолан о путешествиях во времени

Когда дело доходит до путешествия во времени на большом экране, можно сказать, что Джонатан Нолан в некотором роде эксперт. Сценарист «Темного рыцаря» провел годы, исследуя практические аспекты путешествий во времени для своего фильма «Интерстеллар» 2014 года (режиссер — его брат Кристофер Нолан), до такой степени, что стал своего рода экспертом в этом вопросе благодаря длительной разработке проекта.

Вот почему, прочитав книгу Уильяма Гибсона «Периферийное» 2014 года, Нолан был одновременно взволнован и раздражен.

История, которая теперь является серией Prime Video, созданной Ноланом, касается молодой женщины, живущей в Америке ближайшего будущего, по имени Флинн Фишер (Хлоя Грейс Морец), которая, будучи подключенной к устройству дополненной реальности, похожему на видеоигру, способна передавать данные своего разума в далекое постапокалиптическое будущее и пилотировать тело робота-хозяина.

«Это было неприятно, потому что я потратил много времени на [«Интерстеллар»], думая о путешествиях во времени, мы всегда хотели сделать проект о путешествиях во времени», — сказал Нолан TheWrap. «И поэтому я провел годы, если честно, размышляя о множественных мирах, петлях обратной связи, червоточинах и всех различных механизмах, с помощью которых могут работать путешествия во времени, потому что отчасти — я имею в виду «Назад в будущее» — один из моих любимых фильмов, Я думаю, что это один из очень немногих идеальных фильмов, но фильмы о путешествиях во времени по своей сути проблематичны. Потому что на каком-то уровне, и это может относиться ко всей квантовой механике, ваш разум отвергает эту идею. Это кажется проблематичным по своей сути».

Читайте также:
Обзор «Периферийного устройства»: Хлоя Грейс Морец сияет в удобном для игроков научно-фантастическом сериале от команды «Мир Дикого Запада»

Когда Нолан прочитал «Периферийное устройство», он понял, что Гибсон обошел проблему.

«Потратив годы и приложив все свои усилия к фильму, чтение книги Гибсона было по своей сути раздражающим предприятием, потому что, как обычно, здесь Билл направляет свое обширное воображение на предмет и, откровенно говоря, прибивает его. Дырка в одном, — сказал он.

«Как совместить теории многих миров с правдоподобной теорией путешествий во времени? Ну вы просто совместите их. Вы просто говорите это каждый раз, когда путешествуете — и меня всегда интересовала идея, что вы можете путешествовать с информацией, и да, на каком-то уровне материя — это информация, но это не так, верно? Между Майклом Дж. Фоксом и электронным письмом большая разница, верно? Итак, эта идея о том, что вы можете путешествовать с информацией, но также и о том, что каждый раз, когда вы это делаете, вы рождаете новую вселенную, заглушку. Это одновременно правдоподобно и душераздирающе, что является двумя составляющими драмы, которые в некотором роде необходимы. Итак, в ту секунду, когда мы прочитали это и поняли, что он предлагает, да, это было одновременно очень раздражающим и очень захватывающим как возможность для сериала».

Идея превратить «Периферийное» в сериал на самом деле возникла у режиссера Винченцо Натали, который является исполнительным продюсером и режиссером половины эпизодов первого сезона. Поработав с Ноланом и Лизой Джой над «Миром Дикого Запада», он предложил им объединиться для адаптации «Периферийного».

Да, это было легко — Нолан говорит, что стал поклонником Гибсона, когда прочитал «Count Zero» в возрасте 14 лет — и Натали говорит, что Нолан и Джой были идеальными партнерами.

«Я думаю, что самое необычное в этом, конечно, с моей точки зрения, было то, что ему повезло вовлечь Иону и Лизу», — сказал он TheWrap. «Если вы читаете книгу, это намеренно сложно — это как попасть в чужую страну без путеводителя или без знания языка, и вы, как читатель, должны найти свой путь в этом мире. Это преднамеренно сложно для читателя, и я думаю, что только такие люди, как Иона и Лиза, которые действительно понимают и ценят его и этот жанр, могут видеть дальше этого и видеть, что эта история переводится в захватывающее повествование, визуальное и драматическое переживание, которое невероятно человечно».

Натали благодарит Нолана и Джой за то, что они предложили сосредоточить первый сезон на характере Флинна, в то время как книга разделяет повествование между Флинном и Уилфом (Гэри Карр). Он также выделяет «прекрасные сценарии» создателя сериала и сценариста Скотта Б. Смита за то, что в основе шоу лежит человечность.

Первый сезон подошёл к концу, есть ли надежда на второй сезон? Хотя Amazon официально еще не продлил сериал, концептуальная работа над тем, как может выглядеть 2 сезон, началась, когда мы поговорили с Ноланом и Натали.