3 класс благодарственное письмо растениям: Напишите от имени своей семьи благодарственное письмо растениям за их вклад в поддержание жизни на…

Технологическая карта урока по окружающему миру 3 класс «Дыхание и питание растений» | План-конспект урока по окружающему миру (3 класс):

Предмет: окружающий мир   Класс:  3    Учебник (УМК): А.А.Плешаков «Окружающий мир» 3 класс «Школа России»

 Тема урока: Солнце, растения и мы с вами. Тип урока : изучение нового материала

Оборудование: учебник  для 3 класса «Окружающий мир» 1 часть,  автор А.А.Плешаков, рабочая тетрадь «Окружающий мир» 1 часть, автор А.А.Плешаков,  проектор, ноутбук,  экран, презентация,  таблички со словами «Движение», «питание», «рост», «развитие»,  «размножение» «дыхание», смайлики- солнышки, карточки с тестами, лист достижений, шаблоны благодарственных писем

Скачать:

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока 

Ф.И.О педагога: Замятина Лидия Анатольевна, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Азаматовская средняя общеобразовательная школа, учитель начальных классов  первой категории, запрашиваемая –первая категория.

Предмет: окружающий мир   Класс:  3    Учебник (УМК): А.А.Плешаков «Окружающий мир» 3 класс «Школа России»

 Тема урока: Солнце, растения и мы с вами. Тип урока : изучение нового материала

Оборудование: учебник  для 3 класса «Окружающий мир» 1 часть,  автор А.А.Плешаков, рабочая тетрадь «Окружающий мир» 1 часть, автор А.А.Плешаков,  проектор, ноутбук,  экран, презентация,  таблички со словами «Движение», «питание», «рост», «развитие»,  «размножение» «дыхание», смайлики- солнышки, карточки с тестами, лист достижений, шаблоны благодарственных писем

Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений обучающихся, для которых проектируется урок:

В классе 4 обучающихся, все мальчики. Уровень сформированности  УУД : двое – со средним, двое – с низким.  Обучающиеся работают в разном темпе. Ярослав О. – гиперактивный. Двуязычие, небогатый словарный запас русской речи.

 Учащиеся владеют:

Предметные: знают части растений, группы растений  —   на «4»

Регулятивные: планировать деятельность на уроке под руководством учителя: владеют целеполаганием, могут оценить тестовую  работу  — на «4»

Познавательное: понимать и принимать учебную задачу, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя – на «4»

Коммуникативными : вступать в диалог с учителем – на «5» — 1 человек,  на «4» — 3 человека

Личностные: выполнять правила поведения обучающихся на уроке – на «4»

Не владеют:

Коммуникативными:

-активно участвовать в обсуждениях, возникающих  в ходе урока.

— слушать и слышать друг друга

Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей:

Вид планируемых учебных действий

Учебные действия

Планируемый уровень достижения результатов обучения

Предметные

ознакомить учащихся со способом дыхания растений и способом питания зеленых растений;

показать взаимосвязь солнечной энергии, зеленых растений и живых организмов Земли.

На « 4» -2 человека,

На «3» — 2 человека

На «4» — 1 человек

На «3» — 3 человека

Регулятивные

учиться высказывать своё предположение,

На «5» — 1 человек

На «4» — 3 человека

 принимать участие в обсуждении и формулировании темы, цели урока

Познавательные

развитие наблюдательности, обобщения

делать выводы на основе  полученных знаний

На « 4» -2 человека,

На «3» — 2 человека

На «5» — 1 человек

На «4» — 3 человека

Коммуникативные

оформлять свою речь в устной форме,

 уметь аргументировать свою позицию, свой ответ

формировать умение работать в паре

На «5» — 1 человек

На «4» — 3 человека

На « 4» -2 человека,

На «3» — 2 человека

Личностные

воспитать  доброе отношение к природе, показать скрытую от наших глаз великую роль растений в поддержании жизни на земле

На «4» — 4 человека

Этап урока,

время этапа

Задачи этапа

Методы, приемы

обучения

Формы учебного взаимодействия

Деятельность педагога

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД и предметные действия

Мотивационно-целевой этап (10 мин)

1. Орг.мом.

    (1мин.)

2. Актуализация знаний

(7 мин.)

3. Сообщение темы, цели урока

 (2мин)

Включение учащихся в работу на уроке

Выявить уровень знаний обучающихсяпо данной теме

Подведение к определениютемы, цели урока

Словесный

Демонстративный

Тест

 Беседа

Демонстративный

Проблемный диалог

Фронтальный

Индивидуальный

Индивидуальный

Фронтальный

фронтальный

Проверяет готовность обучающихся к уроку. Читает наизусть стихотворение

Демонстрирует слайды с заданиями

Раздаёт карточки с тестами,

организует взаимопроверку

 Обращает внимание детей на фразы, записанные на доске

Организует работу по определению темы урока

Создаёт проблемную ситуацию, вывешивает карточки со словамиДВИЖЕНИЕ,РОСТ, РАЗВИТИЕ, ПИТАНИЕ, ДЫХАНИЕ

Мы сегодня снова будем наблюдать,

Делать выводы и рассуждать,

  А чтобы урок пошел каждому впрок,

Активно в работу включайся, дружок!

На уроках окр. мира мы изучаем природу.

Что такое природа?

Найти:

— соответствия между предметами,

—  лишний предмет

-распределить по группам

Проведём   тестирование

Слайд 3

Прочитайте, пожалуйста, эпиграф урока  Слайд 4

                                                                            Охранять растения – значит

                                                                                   заботиться обо всем живом

Как вы понимаете слова, что хотел сказать нам автор?

Представьте, что Человек действительно остался один на нашей планете Земля. Все растения исчезли.

 Как вы думаете, что произошло бы тогда?

Я зашифровала тему в схеме:

  Солнце   Растения   Человек  Слайд 5

Подумайте, что я этим хотела сказать?

О чём мы будем говорить?

Какую цель поставим для себя?

Как они связаны между собой?

Как можно их сгруппировать?

        

Какую часть природы будем изучать?

-Назовите признаки живой природы.

— Объясните

Понятно:ДВИЖЕНИЕ

РОСТ,,РАЗВИТИЕ,

РАЗМНОЖЕНИЕ

ПИТАНИЕ?  Есть рот?

ДЫХАНИЕ?  Есть нос?

Слушают, настраиваются на урок

По очереди работают у интерактивной доски

Выполняют тест

Проверяют друг у друга

Объясняют смысл выражения

Без растений не было бы жизни, т. к. они дают всем живым существам кислород.

 Формулируют тему, цель урока

 планируют предстоящую работ

Живая, неживая

Движение, питание, дыхание, рост и развитие, размножение.  

Регулятивные УУД:

настраивать на плодотворную работу

Личностные УУД:

воспитание доброе отношение к природе

Коммуникативные: ясно формулировать ответы на вопросы учителя,

 оформлять свою речь в устной форме

Регулятивные: принимать участие в обсуждении и формулировании темы, цели  урока

Коммуникативные:

уметь аргументировать свою позицию, свой ответ

Ориентировочный этап

(2 мин)

Поиск путей выхода из проблемной ситуации

Поиск решения проблемы

парная

Организует деятельность учащихся по поиску информации

Как нам быть?

К каким источникам можно обратиться за нужной информацией?

Отвечают: учебник, интернет, учитель, родители

Регулятивное: учиться высказывать своё предположение

Поисково-исследовательский этап

(15-20мин)

1. Изучение новой темы

(15-19мин)

2.Физкультминутка (1 мин)

Демонстрация схемы, рассказ

Демонстрация действий

Рассказ по схеме

Развёрнутый ответ на поставленный вопрос

Фронтальный

Фронтальный

Демонстрирует на интерактивной доске схему «Дыхание растений»,

Предлагает отдохнуть

Предлагает самим обучающимся объяснить схему «Питание растений». Если нет желающих, сам объясняет.

Задаёт вопрос

Подводит итог

Предлагает поработать по учебнику

Схема «Дыхание растений»

Слайд 6,7

Подышим: вдох-выдох

 Под сосной в хвоинках рыжих

  Не ищи весною рыжик

 Рыжий рыжик рыж не зря

  Рыжик вестник сентября.

схема «Питание растений»

Слайд8

Одно слово осталось не замеченным. Какое?

ЗАПОМНИТЕ: работает эта чудесная кухня только на свету.

Дело в том, что солнечный свет несет энергию, без которой чудесная «кухня» остановилась бы. Энергия нужна для жизни любого живого существа

Почему люди и животные не смогли бы жить без растений?

Слайд 9

Если не ответят

-Откройте учебник на стр. 76. Найдите и прочитайте подтверждение или опровержение этого мнения, т.е. найдите ответ на вопрос:

Слушают учителя, отвечают на вопросы

Выполняют движения по тексту, осуществляют пофилактику утомления

Слушают учителя, сравнивают питание с дыханием

отвечают

Отвечают на вопросы

1.им нужен кислород

2.нужен сахар и крахмал

 Работаю по учебнику

Познавательные:

находить нужную информацию из учебника, схем, рассказа учителя

Предметные УУД:

ознакомить учащихся со способом дыхания растений и способом пита  ния зеленых растений; показать взаимосвязь солнечной энергии, зеленых растений и живых организмов Земли.

Познавательные УУД:  развитие наблюдательности, обобщения

 делать выводы  на основе  полученных знаний

Личностные УУД:

Показать скрытую от наших глаз великую роль растений

Практический этап

(5-7мин)

Закрепление знаний

Создание модели по образцу

Индивидуальная

парная

Предлагает работу по рабочим тетрадям.

Контролирует работу

Задает вопрос

Дострой модель- аппликацию. на стр. 42

Перемешай, дострой без учебника.

-Мини-экзамен для соседа. Расположи так, чтобы было 2-3 ошибки.

Найдите различия в дыхании и питании растений.  (С опорой на модели). Слайд 10

Вернёмся к теме: Солнце—растения—человек. Как они связаны?   Слайд 11

Составляют индивидуальныесхемы в рабочих тетрадях

Оценивают работу соседа

сравнивают

Коммуникативные УУД: формировать умение работать в паре

Познавательные УУД: развитие логического мышления

Рефлексивно-оценочный этап (3-5мин)

1. Подведение итогов (2 мин)

2.Домашнее задание

(1мин)

 3.Рефлексия.

(1мин)

 4.Выставление оценок. Итоги.

(1мин)

Словесный

Чтение стихотворения

Письменная работа

Наглядное поощрение

Создание ситуации успеха.

фронтальная

Парная

Фронтальная

фронтальная

Зачитывает эпиграф

Читает стихотворение

Знакомит с памяткой написания письма

Демонстрирует на доске

Предлагает оценить работу

Задаёт вопросы

— Обратимся к эпиграфу урока. Как теперь можете истолковать слова «Охранять растения – значит заботиться обо всем живом»? Слайд 12

Цветок на лугу я сорвал на бегу.

Сорвал, а зачем – объяснить не могу.

  В стакане он день простоял и завял,

 А сколько бы он на лугу простоял!

Я надеюсь, вы сделаете выводы из всего, о чем мы говорили на уроке, и будете бережно относиться к природе.

 Благодарственное письмо растениям.

Всем обязательно: стр. 74-76 по учебнику А.А. Плешакова «Мир вокруг нас. 3 класс», Р.Т. с.44, зад 2,4

По желанию:

•        Придумать фантастический рассказ о том, что случилось бы на Земле, если бы исчезли все растения.

•        Нарисовать рисунок  на заданную тему.  Слайд13

Оцените свою работу на уроке.

Те, кому на уроке было все понятно, кто со всеми предложенными вопросами справился уверенно, положите свой жетончик веселому человечку.

Если вы затруднялись при выполнении заданий, чувствовали себя неуверенно, положите свой жетончик второму человечку.

Если вам на уроке было очень трудно работать, с заданием не справились, положите свой жетончик третьему человечку.

Что нового узнали на уроке? Что вас удивило?

Анализируют, отвечают на вопрос

Слушают

Пишут письмо

Записывают в дневниках

Оценивают работу

отвечают

Личностные УУД:

бережное отношение к растениям

Коммуникативные УУД: грамотно передавать свои мысли в письменной речи

Регулятивные УУД: учиться совместно с учителем давать оценку себе

:

Начальное общее образование Ангарского городского округа — Долгова Ксения Сергеевна

 

Формирование экологического воспитания

у обучающихся НОО

в урочное и внеурочное время.

Долгова К.С.

МБОУ «СОШ No40» г. Ангарск

Слайд 2.Если бы Земля могла говорить, она бы уже кричала: «Остановитесь, люди! Планета в опасности!» Да она и кричит, громко заявляя о себе стихийными бедствиями. Только люди не хотят слышать этого голоса. Они продолжают истреблять природу. Каждый год на Земле возникают новые пустыни на площади вместо богатой разнообразной природы.

Начинать экологическое воспитание необходимо именно с младшего школьного возраста, именно в этот период, приобретенный знания преобразуются в прочные убеждения. Конечно, не каждого ребенка можно заинтересовать учиться уважать природу, но для этого нужно подбирать различные методы для мотивации ребенка по сохранения природы. В связи с актуальностью данной  проблемы  были разработаны различные методы для формирования экологического воспитания у младших школьников на уроках.

Слайд 3. На первом этапе моей работы для определения уровня сформированности нравственно-экологических качеств младших школьников была проведена анкета (проводилась она в начале учебного года) с целью проверки первоначальных умений, навыков вести себя в природе. На слайде вы можете рассмотреть вопросы, которые были в анкетировании.

Был взят 3 класс из 25 человек.

Далее приводятся ответы учащихся:

Таблица 1

ВопросыОтветы учеников
1. Любишь ли ты отдыхать на природе?— Да (25 человек).
2. Что ты больше всего любишь делать на природе?— Любоваться природой, гулять (2 человек). — Загорать, купаться (5  человек). — Играть в подвижные игры (3 человек). — Собирать грибы, ягоды (7 человека). — Рвать цветы (8 человека)
3. Ты помогал животным или растениям?— Нет (13 человек). — Подобрал бездомную кошку (1 человек). — Лечил собаку (4 человека). — Подкармливал птиц зимой (7 человек).
4. Принимал ли ты участие в охране природы?— Нет (12 человек).

— Делал с родителями скворечник (5 человек). — Помогал на даче (6 человек). — Принимал участие в озеленении школьного двора (2человек).

5. Любишь ли ты читать книги о природе? Какие?— Не люблю читать книги о природе (15 человек). — В. Бианки, Е. Чарушин, А. А. Плешаков (10 человек).

Слайд 4. Проанализировав результаты анкеты, учеников рассматриваемого класса, можно сделать следующий вывод: у обучающихся преобладает средний уровень сформированности экологической грамотности.  Часть  детей стараются соблюдать правила охраны природы, у них ярко выражена потребность в заботе о тех или иных представителях растительного и животного мира. Несмотря на это, нужно отметить то, что присутствуют   ученики, которые  невежественно относятся к природе, о чём свидетельствует ответ на вопрос № 2, где 8 человек ответили, что любят рвать цветы.

Слайд 5. Нас следующим этапе работы я выбрала  НАПРАВЛЕНИЯ экологического воспитания в урочное и внеурочное время:

  • Проектная деятельность
  • Работа с родителями
  • Уроки, содержащие экологическое воспитание
  • Внеурочная деятельность (куда входят экологические игры, викторины задачи и задания).

Что бы содержать окружающие среду в чистоте, необходимо начинать с самого малого:

-организовывать дежурство по классу;

-привлекать к уборке близлежащей территории;

— из отходов делать нужные вещи;

Слайд 6. На уроках окружающего мира и литературного совместно с родителями мы разрабатывали различные проектные работы, которые значительно повышали интерес детей к защите окружающей среды.

Слайд 7. «Изучить ее сумей-ка: вред и польза батарейки»

Ученики  узнавали о пользе и вреде батарейки, о способах ее утилизации; собрали  информацию о пользе и вреде использованных батареек, истории ее рождения; находили  в нашей области организации, занимающиеся проблемой сбора и утилизации батареек;

Слайд 8.  «Жалобная книга природы»

Ребята  записывали в книгу жалобы, поступающие от растений и животных, предварительно проводилась прогулка по парку;  писали благодарственное письмо растениям и животным. На столах вы можете рассмотреть благодарственные письма растениям.

«Птичья столовая».

Проект осуществляется в зимнее время.    Суть его – в создании и организации регулярной работы птичьей «столовой» на школьной территории. Дети продумывают, где лучше разместить «столовую», какие кормушки, для каких птиц предусмотреть.      Подготовительный этап заключается в накоплении корма и изготовлении кормушек.

 Слайд 9. «Берегите лес».

Разрабатывали памятки о правилах поведения в лесу; выпускали стенгазету на тему «Пожар».

 Слайд 10. «Береза – символ России».

Ученики изучали научно-популярную, справочную и художественную литературу о берёзе, разработали и проводили исследование по теме «Берёза в нашей жизни».      Подготавливали иллюстрированный материал о берёзе, составляли  презентацию  «Берёза – символ России.

Слайд 11. На уроках русского языка я использую дидактический материал с экологической направленностью:

  1. Работа со словарными словами экологического содержания.
  2. Для развития орфографической зоркости используются скороговорки про животных и природу.

Например: « Лягушки любят лакомиться ломтиками лососины и лавровыми листиками», «Жутко жуку жить на суку» и т. д. Сборник экологических слов вы так же можете рассмотреть.

3.Экологические сказки и рассказы, которые дают возможность систематизировать знания учащихся об объектах живой и неживой природы. В процессе чтения текстов учащимися проводятся беседы о значении леса, правилах поведения в лесу, о значении диких и домашних животных.

Очень интересны задания, включающие элементы самостоятельного литературного творчества детей. Например: придумай своё окончание (продолжение…) рассказа или сказки; подумай, как рассказ превратить в сказку; придумай свою историю о животных; сочини стихотворение по его началу и др.

Слайд 12. Уроки литературного чтения дают возможность при восприятии художественных произведений вызвать у детей эмоциональный отклик, чувство удивления, восторженности. Очень нравятся ребятам задания, включающие элементы драматизации, когда нужно разыгрывать роли различных объектов живой природы. Дети исполняют роли различных животных или растений, стараются передать те состояния, которые испытывают их герои. У детей появляется возможность встать на позицию другого, увидеть ситуацию чужими глазами. И тем самым учатся уважать и любить природу.

Слайд 13. Особенно нравится детям «издавать» книжки-малышки со своими рассказами, сказками и стихами о природе и окружающем мире, тематически связанные с изучаемыми произведениями. Например, изучая стихотворения о весне, ученики создали книжки малышки, куда ученики поместили загадки, приметы, стихотворения собственного сочинения о весне.

На уроках математики мы используем экологические задачи  (они представлены в сборнике).

Слайд 14. На уроках технологии из полиэтиленовых пакетов и газет, которые, казалось бы, уже не пригодятся, мы смастерили костюмы для девочек и мальчиков и различные игрушки.  После этого дети активно поучаствовали в дефиле эко костюмов и сделали презентацию и выставку своих работ. Слайд 15Для того что бы призвать и других людей правильно пользоваться вторичным сырьем, совместно с детьми мы разработали памятки о вреде мусора и распространили их в ближайшие школы, детские сады.

4.Викторины «Что? Где? Когда?», «Что мы знаем о птицах».

16 слайд. На контрольном этапе я провела повторное анкетирование с теми же вопросами (проводилось оно в конце учебного года).

По результатам повторного исследования преобладает высокий уровень сформированности экологической культуры.

ВопросыОтветы учеников
1. Любишь ли ты отдыхать на природе?— Да (25 человек).
2. Что ты больше всего любишь делать на природе?— Любоваться природой, гулять (14 человек). — Загорать, купаться (8  человек). — Играть в подвижные игры (3 человек). — Собирать грибы, ягоды (3 человека). — Рвать цветы (0 человека)
3. Ты помогал животным или растениям?— Нет (2 человек). — Подобрал бездомную кошку (4 человек). — Лечил собаку (4человека). — Подкармливал птиц зимой (12 человек), высадил новые растения в школьном участке (7 человек)
4. Принимал ли ты участие в охране природы?— Нет (0 человек).

— Делал с родителями скворечник (5 человек). — Помогал на даче (6 человек). — Принимал участие в озеленении школьного двора (2человек).

5. Любишь ли ты читать книги о природе? Какие?— Не люблю читать книги о природе (3 человек). — В. Бианки, Е. Чарушин, А. А. Плешаков (10 человек).М.М. Пришвин, (7 человек),  К.Паустовкий ( 5 человек)

Слайд 17.  Сравнивая результаты констатирующего и контрольного этапа исследования можно сделать следующие выводы о том, что используемые направление в работе дали развивающий эффект уровню сформированности нравственно-экологических качеств у детей младшего школьного возраста.

               Слайд 18.

25 Спасибо за сообщения для растений

Хайди Бендер

Этот пост поможет вам написать благодарственное письмо за растение.

Примеры сообщений, которые помогут вам сказать спасибо за растение, полученное в подарок или на похороны.

Спасибо за растение сообщения похожи, так что спасибо за цветы. Вы также можете просмотреть шаблон записки с благодарностью за цветы.

Этот пост содержит партнерские ссылки. Если вы нажмете на ссылку, а затем совершите покупку, я получу комиссию.

Как сказать спасибо за растение

  • Укажите тип растения, если вы знаете, что это такое.
  • Сделайте комплимент растению или дарителю.
  • Если вы получили растение, ядовитое для вашего питомца, вы можете сказать дарителю, что вы перенесли растение в дом для безопасности ваших питомцев.
  • Если растение было подарком по определенному поводу, например, на день рождения или праздник, вы можете указать событие в своем сообщении. Например, растение на день рождения, рождественское растение и т. д.
  • Если вы пишете записку от руки, вы можете использовать открытку с изображением растения на лицевой стороне.

Спасибо за сообщения о подарках растений

Эти примеры помогут вам выразить благодарность за большинство растений, полученных в подарок.

Если вы хотите добавить немного юмора в свое благодарственное письмо, вы можете добавить каламбур с растением.

#1 Спасибо за растение ко дню рождения. Я буду любить заботиться о нем и смотреть, как он растет. Я надеюсь, что у меня есть зеленый палец, чтобы он рос на долгие годы.

#2 Спасибо за прекрасное растение для моего [события/случая]. Я был удивлен, чтобы получить посылку. Это сделало мой день! Это отличный подарок, и он отлично смотрится на моем кухонном столе.

#3 Ты замечательный друг! Спасибо, что подарил мне суккуленты. Сорт, который вы выбрали, красив, и я ценю то, что вы рассказали мне о том, как за ним ухаживать.

#4 Мне повезло, что ты мой друг. Спасибо за растение-сюрприз, чтобы поднять мне настроение. Я благодарна за вашу заботу и доброту. Я глубоко признателен за нашу дружбу. Вы хорошо меня знаете и знали, что растение было идеальным подарком для меня. Хорошо иметь в доме живое растение.

#5 Большое спасибо за великолепное растение, которое вы прислали мне для моего [события/случая]. Был приятно удивлен, получив посылку. Он прекрасно смотрится на моем столе.

#6 Я считаю, что мне повезло, что ты мой друг. Спасибо за неожиданное растение, которое украсило мой день. Я ценю ваше тепло и заботу. Наша дружба очень много значит для меня. Замечательно иметь в доме живое растение.

#7 Спасибо за красивое растение. Сочное оформление сада впечатляет. Я мог смотреть на него часами. Глядя на детали каждого растения, я расслабляюсь.

#8 Ты был хорошим другом. Спасибо, что подарил мне мам в прошлые выходные. Я надеюсь, что в следующем году растение снова вырастет. Мамы мои любимые, но мне не повезло с ними дожить до следующего сезона. Если у вас есть какие-либо советы, пожалуйста, дайте мне знать.

#9 Спасибо, что подарили моей семье пуансеттию на Рождество. Красивое растение на праздники — это здорово, и мы ценим вашу ежегодную традицию дарить нам пуансеттию.

#10 Рождественское растение прекрасно. Кроме того, спасибо, что посетили нас, когда вы бросили его. Нам было приятно встретиться с вами и услышать новости вашей семьи.

#11 Я рад, что вы дали мне немного зелени вокруг моей двери. Было похоже на особый подарок получить растение. Спасибо. Я также добавил к нему рождественские гирлянды и красные ленточки.

#12 Я ценю растение, которое ты подарил мне на день рождения. Я был удивлен! К сожалению, этот вид растений ядовит для моих кошек. Итак, я отдала растение маме. Ей это нравится, и я вижу это, когда прихожу к ней.

#13 Пасхальные лилии прекрасны. Спасибо, что подарили их нам. Их запах прекрасен. Однако мои кошки могут заболеть от лилий, поэтому я отдала их соседке. Она любит их, и я вижу их на ее столе, когда она открывает жалюзи.

#14 Большое спасибо за растение ко дню рождения. Суккулентный дизайн сада потрясающий. Меня успокаивает взгляд на хитросплетения каждого растения. И мне будет нравиться смотреть, как он растет.

#15 Мне нравится растение, которое ты подарил мне на прошлой неделе! Я благодарен вам за то, что вы подумали обо мне, когда увидели растение на фермерском рынке. Это красивая композиция, и я буду рад ухаживать за ней. Спасибо, что удивили меня подарком-растением.

#16 Спасибо за лук для моего сада. Я благодарен, что вам нравится делиться со мной своим большим заказом садовых растений. Осенью и зимой хорошо иметь свежий лук для приготовления пищи. Кроме того, спасибо за советы, как помочь растениям расти.

#17 Маленький кактус чувствует себя хорошо. Пока я его не поливал. Спасибо, что прислали советы по выращиванию вместе с растением. Когда я вижу его, я думаю о прекрасных фотографиях кактусов, которыми вы поделились во время кемпинга в пустыне.

#18 Я был очень удивлен, обнаружив это растение у себя на пороге, когда вернулся домой на прошлой неделе. Мне потребовалось некоторое время, чтобы понять, что это было от тебя. Наконец, твоя мама дала мне знать, что это благодарственное растение. Мне было очень приятно помочь вам на прошлой неделе, и я люблю это растение.

Спасибо за сообщения о погребальном растении

В этих примерах предложены слова благодарности за растение после похорон или за сочувствие.

Вы также можете просмотреть благодарственные письма с цветами в примерах благодарственных писем после похорон.

#19 Я хочу поблагодарить вас за растение, которое вы прислали на похороны Боба. Мирная лилия была задумчивой, и ты большой друг, потому что помнишь нашу семью в это трудное время.

#20 Спасибо за растение к похоронам моей мамы. Многие члены семьи отметили ее красоту и то, как сильно мама любила розы. Как только станет достаточно тепло, мы посадим во дворе розовый куст.

#21 Спасибо за растение сочувствия. Потерять Джона было тяжело, и семья ценит то, что вы помните о ней. Мы благодарны, что вы помните, как сильно Джон любил [тип растения]. Вы были для него большим другом, и он всегда высоко отзывался о вас.

#22 Я ценю ваше сочувствие, когда моя бабушка скончалась. Растение было красивым, и я надеюсь, что оно будет процветать долгие годы. Не подскажете, что это за растение? Я хотел бы узнать, как помочь ему расти успешно.

#23 Спасибо, что пришли на похороны Бетти и за прекрасное растение. Моя тетя любит растения и взяла его домой, чтобы ухаживать за ним. Когда сад вырастет из корзины, она планирует пересадить его в горшок побольше. Она счастлива, что растение помнит Бетти.

#24 Я был очень удивлен, увидев на похоронах моей мамы завод по производству губной помады. Меня очень тронуло, что вы вспомнили мои рассказы о том, как у моей мамы был завод помады, когда она была моложе. Растение станет сокровищем для моей семьи и поможет сохранить память о ней. Спасибо за то, что вы так вдумчивы.

#25 Мы оценили погребальное оборудование для похорон [имя человека]. Семья благодарна вам за то, что вы думаете о нас в это трудное время. [Имя члена семьи] возьмет растение, чтобы добавить в свой цветник.

Надеюсь, эти примеры помогли вам выразить благодарность за растение.

Вам также может понравиться (в этих примерах «цветы» можно заменить на «растение» в формулировке):

  • Спасибо за  валентинка  цветы
  • Спасибо за цветы ко дню рождения
  • Спасибо для цветов ко Дню матери

Хайди Бендер

Веб-сайт

Хайди пишет благодарственные письма уже более 30 лет и является автором «Современного руководства по написанию благодарственных писем». Ее цель — помочь людям лучше писать благодарственные письма, предоставляя советы и примеры.

Как написать благодарственное письмо

Джин Филд
8 сентября 2016 г.

С незапамятных времен люди боролись с тем, как правильно сказать спасибо. От доисторического хрюканья у костра ( Урррр…хорошее мясо ) вплоть до сегодняшних публикаций на Facebook ( Приветствую вас! ), мы придумали множество простых способов сказать спасибо. Телефонные звонки, электронные письма, текстовые сообщения — все они выполняют свою работу. Но написанное от руки благодарственное письмо говорит больше: оно говорит нашим друзьям и семье, что мы изо всех сил старались сесть и написать только им , потому что они стоят того . И если это не улучшение по сравнению с хрюканьем у костра, то что?

Самая трудная часть написания благодарственного письма для многих — это только начало. Как мне начать? Звучит натянуто? Могу ли я сказать достаточно, чтобы заполнить страницу? Чтобы помочь вам справиться со своими страхами, используйте этот простой шаблон благодарственного письма: Кто , Что и Когда .

ВОЗ

Составьте список всех, кого нужно поблагодарить. Если ваши слова благодарности являются результатом вечеринки в вашу честь, запишите имена тех, кто прислал или принес подарок, пришел ли он по почте, электронной почте, почтовому голубю или лично. Затем добавьте друзей, которые сделали что-нибудь , чтобы помочь с тусовкой — планированием, украшением, выполнением поручений и так далее.

КАКИЕ

Вот базовый шаблон хорошей благодарственной записки вместе с несколькими примерами фраз для начала. (Нужна дополнительная помощь в том, что написать? Выразите свою благодарность с помощью этих благодарственных сообщений и идей от авторов Hallmark.)

1. Приветствие. Не забудьте убедиться, что вы используете правильную форму и написание имени человека, а также всех, кто упоминается в заметке.

  • Дорогие тетя Шэрон и дядя Боб,

 

2. Выразите благодарность . Начните с двух самых важных слов: Спасибо.

  • Большое спасибо за…
  • Это сделало мой день, когда я открыл…
  • Я так благодарен, что ты был рядом, когда…

 

3. Добавьте конкретные детали. Расскажите им, как вы планируете использовать или демонстрировать их подарок. Это показывает им, что вы действительно цените мысль, которая вошла в это. Даже если это наличные деньги, опишите, как вы их потратите.

  • Вот моя фотография с моим новым портфелем. Я выгляжу так профессионально!
  • Не могу дождаться, когда смогу использовать деньги, которые ты прислал на день рождения, чтобы украсить мою комнату в общежитии.
  • Прощальный вечер так много значил для меня. Собрать всех моих друзей и семью в одном месте я никогда не забуду .

 

4. Смотреть вперед . Упомяните в следующий раз, когда вы можете увидеть их, или просто дайте им знать, что вы думаете о них.

  • Мы с нетерпением ждем встречи с вами в следующем месяце на вечеринке Люси.

 

5. Еще раз поблагодарите . Добавьте детали, чтобы поблагодарить их по-другому.

  • Еще раз спасибо за вашу щедрость. Я так взволнован колледжем. Я дам тебе знать обо всем, когда устроюсь.
  • Мы были так счастливы, что вы приехали, чтобы быть с нами в день нашей свадьбы. Мы не можем дождаться, чтобы увидеть вас снова в ближайшее время!

 

6. Заканчивайте с уважением . «Искренне ваш» — это безопасный вариант, но для более близких отношений вы можете выбрать более теплый вариант.

  • С любовью,
  • Большое спасибо,
  • С уважением,

КОГДА

Постарайтесь быстро отправить свои благодарственные письма. Для таких мероприятий, как вечеринки и душевые, хорошее эмпирическое правило — разослать открытки в течение месяца после мероприятия. Если позже, начните заметку с краткого извинения. «Я хотел тебе сказать…»

  • Теги:
  • Подключить

Жанна Филд увлекается стеганием, убийственными судоку и накоплением лент для васи в свободное время, которого у нее больше, когда двое ее детей учатся в колледже. Она надеется прожить еще 1000 или около того лет, чтобы сшить ВСЕ одеяла.

  • новогодний

    Идеи новогоднего решения для групп

    Новогодние обещания — довольно одинокие сделки. Есть только ты и то, чему ты должен соответствовать. ак! Неудивительно…

  • Рождество

    Первые рождественские идеи ребенка

    Первое Рождество для ребенка означает больше веселья, больше милоты, больше радости. .. и, безусловно, больше удивления, когда вы видите праздничный набор…

  • День рождения

    Что написать в открытке с днем ​​рождения

    Когда дело доходит до подписания поздравительных открыток, есть люди, которые без проблем берут ручку и добавляют теплую…

  • Семья

    Как поддержать приемные семьи

    Это так здорово, когда кто-то из твоих знакомых приветствует ребенка в своей жизни, будь то рождение, усыновление или приемная семья.