2 класс комнатные растения презентация: Презентация к уроку 19 по теме «Комнатные растения»

Комнатные растения. Урок 19. 2 класс

Похожие презентации:

Эндокринная система

Анатомо — физиологические особенности сердечно — сосудистой системы детей

Хронический панкреатит

Топографическая анатомия верхних конечностей

Анатомия и физиология сердца

Мышцы головы и шеи

Эхинококкоз человека

Черепно-мозговые нервы

Анатомия и физиология печени

Топографическая анатомия и оперативная хирургия таза и промежности

и
Никифорова Н.В.
Клик мышкой
на загадку
Отгадайте загадку:
КОМНАТНЫЕ
РАСТЕНИЯ
Очищают воздух,
Создают уют,
На окнах зеленеют
И зимой цветут.
Никифорова Н.В.
Какие комнатные растения вы уже
знаете?
Никифорова Н.В.
Подумайте, чем комнатные растения
отличаются от растений в природе?
Клик мышкой
на вопрос
Осенью листья у лиственных
деревьев и кустарников желтеют,
краснеют и опадают. Зимой они стоят
голые под снегом. Весной на них появляются новые, молодые листочки.
Несмотря на изменения в неживой
природе с наступлением зимы, комнатные
растения по-прежнему остались
зелёными. Эти растения держат в
помещении, а в помещении тепло.
Человек ухаживает за комнатными
растениями.
Никифорова Н.В.
Родина большинства комнатных растений – жаркие
страны, где круглый год лето. Поэтому человек
создаёт и зимой для них примерно такие же
условия, как и летом, иначе они погибли бы.
Никифорова Н.В.
Растения, которые выращивают в
помещениях называют комнатными.
Почему комнатные растения ставят на
подоконник, а не на пол или под стол.
НУЖЕН СВЕТ
Никифорова Н.В.

7. Работа по учебнику.

1. Откройте учебник на стр. 77.
2. Прочитайте текст.
3.Почему люди выращивают
комнатные растения ?
Никифорова Н.В.
Значение комнатных
растений в нашей жизни.
Украшают
Лечат
Собирают
пыль
Никифорова Н.В.
Очищают
воздух

9.

Работа по учебнику.

1. Откройте учебник на стр. 78-79.
2. Прочитайте текст.
3.Что нужно делать, чтобы растения
всегда были здоровыми
и красивыми?
Никифорова Н.В.
Уход за комнатными растениями.
Поливать растения водой комнатной температуры.
Обычно летом растения поливают каждый день или
через день, зимой- реже. Лейку при поливе надо
держать низко над горшком, чтобы почва не
разбрызгивалась. Один раз в месяц надо протирать
гладкие листья влажной тряпкой или губкой.
Никифорова Н.В.
Уход за комнатными растениями.
Рыхлить почву лучше всего палочкой после полива,
когда она немного просохнет. Рыхлят только на
поверхности и только по краю горшка, чтобы не
повредить корни растения.
Никифорова Н.В.
Уход за комнатными растениями.
Многие растения нужно опрыскивать водой с
помощью специального опрыскивания . Регулярное
опрыскивание зимой очень поможет цветам.
Никифорова Н.В.
Фиалка узамбарская
Это одно из немногих
комнатных растений, цветущих
круглый год, поэтому ее
называют королевой
комнатных растений
Фиалки отличаются
разнообразием окраски и форм
цветков и листьев.
Частый полив (чаще 1 раза в
неделю) может привести к
загниванию корней и листьев
растения.
Никифорова Н.В.
Алоэ
Цветет алоэ в комнатных условиях
очень редко, отсюда в
простонародье и появилось еще
одно название – столетник,
цветущий раз в сто лет. Тем не
менее, при правильном уходе алоэ
может цвести каждый год.
Алоэ любит яркий свет и
умеренный полив, особенно зимой.
Сок алоэ содержит полезные
ферменты, витамины,
противомикробные вещества,
поэтому широко применяется в
медицине.
Никифорова Н.В.
Сансевьера
или щучий
хвост
Как и алоэ, сансевьеры любят
хорошее освещение, достаточный
полив летом и умеренный зимой.
Сансевьера — древнейшее культурное
растение Мексики. Из её волокон
индейцы ткали грубые ткани,
веревки и морские канаты.
Никифорова Н.В.
Никифорова Н.В.
Рамка Учебник Комнатные растения
Цветок Девочка Комнатные растения
Цветы Комнатные растения Цветок
Цветок Алоэ Уход за цветами Рыхление
Опрыскивание
Поурочные разработки по курсу «Окружающий
мир» Т. Н.Максимова для 2 класса
Отрисовки муравья и черепахи авторские
Никифорова Н.В.

English    
Русский
Правила

Презентация на тему: Комнатные растения 1 класс

Вы можете ознакомиться и скачать
Презентация на тему: Комнатные растения 1 класс.
Презентация содержит 25 слайдов.
Презентации для любого
класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам
понравились

поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в
своем
браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1

Описание слайда:




Комнатные растения
Учитель начальных классов
ГБОУ СОШ № 799 г. Москва
Печенкина Марина Борисовна


Слайд 2

Описание слайда:


Слайд 3

Описание слайда:




На моем окошке настоящий сад! Крупные серёжки фуксии висят…


Слайд 4

Описание слайда:


Слайд 5

Описание слайда:




Комнатным растениям необходимы:


Слайд 6

Описание слайда:




Правила ухода за комнатным растением:


Слайд 7

Описание слайда:




Давайте познакомимся!
Я- герань.
Вы часто можете увидеть меня на подоконниках. У меня пахнут не цветы, а листья, покрытые волосками. В научных книжках меня называют пеларгония.


Слайд 8

Описание слайда:




Я — аспидистра или «дружная семейка»
Самое необыкновенное по своей неприхотливости и выносливости растение (теневыносливое, тенелюбивое растение).


Слайд 9

Описание слайда:




Я – колеус или «крапивка»
Как красивы мои листья с узорами и разноцветными каёмками! Такая пестрая окраска защищает от ярких солнечных лучей (солнцелюбивое растение).


Слайд 10

Описание слайда:




Я – зигокактус.
У меня нет листьев.
Зато есть ветвящиеся
поникшие стебли.
Цвести начинаю к
декабрю, поэтому
меня еще называют
«декабристом».


Слайд 11

Описание слайда:




Я – хлорофитум!
Хлорофитум – лучший чистильщик воздуха. Он очищает воздух лучше, чем некоторые технические устройства. Одного растения хлорофитума достаточно для очистки воздуха на кухне. Учёные предлагают его для очистки воздуха в космических кораблях, где проветривание невозможно.


Слайд 12

Описание слайда:




Я – бегония!
За красоту огромных листьев меня величают бегонией королевской. Прямых солнечных лучей я не люблю – они обжигают. (теневыносливое растение).


Слайд 13

Описание слайда:




Я тоже бегония,
но непрерывноцветущая. Приношу радость с весны до осени (теневыносливое растение).


Слайд 14

Описание слайда:




Как растения относятся к свету?
Одни растения предпочитают солнце, яркий свет, другие стараются его избегать. При размещении цветов в комнате надо учитывать их вкусы и склонности. Для некоторых растений, чтобы поддерживать их в хорошем виде, в течение года надо менять место.


Слайд 15

Описание слайда:




Драцена
Помимо света в комнате должен быть чистый, свежий, достаточно влажный воздух. Растения не любят сквозняки.


Слайд 16

Описание слайда:




Фикус
Растения требуют обильного полива летом и умеренного зимой. Вода должна быть комнатной температуры. Но перед самым цветением полив должен быть ограничен.


Слайд 17

Описание слайда:




Где можно найти информацию о комнатных растениях?
Растения, как и животные, болеют от недостатка питательных веществ или их избытка, подвергаются нападению паразитов и возбудителей болезней.
Нужно уметь вовремя распознать признаки болезни у растений и принять необходимые меры.
Сейчас выпускается большое количество книг, в которых подробно рассказано обо всех комнатных растениях и правилах ухода за ними.


Слайд 18

Описание слайда:




! ПРОВЕРЬ СЕБЯ
Выбери верные правила ухода за комнатными растениями:


Слайд 19

Описание слайда:




Почему почву в цветочных горшках надо рыхлить?
Почему почву в цветочных горшках надо рыхлить?


Слайд 20

Описание слайда:




Почему большинство комнатных растений круглый год остаётся зелёными?
Почему большинство комнатных растений круглый год остаётся зелёными?


Слайд 21

Описание слайда:




Забота о комнатных растениях делает человека добрее.
…Ты должен над цветами наклониться
Не для того, чтоб рвать или срезать,
А чтоб увидеть добрые их лица
И доброе лицо им показать.
(С. Вургун)


Слайд 22

Описание слайда:




Список использованных источников.
А)
Е.М. Тихомирова. Поурочные разработки по предмету «Окружающий мир» к учебному комплекту А.А. Плешакова «Мир вокруг нас. 2 класс». М:- Просвещение- Москва: Экзамен- 2007.- С.126-130.
З.А. Клепинина. Окружающий мир: Тесты: 2 класс/ З.А. Клепинина. Худ. Д.Лемко.- Тула: ООО Издательство «Родничок»; М.: ООО «Издательство Астрель»: «Издательство АС»- 2003. С.-12-13.
Д. Ниссен. Комнатные растения. Практическая энциклопедия. М: «Мир книги», 2007.
Б) Статья «Правила ухода за растениями»
http://olesy.ru/pravila-uxoda-za-rasteniyami/


Слайд 23

Описание слайда:




В)
В)
Изображение «девочка»: http://img-fotki. yandex.ru/get/3705/inmira.3e/0_3ab67_60431a81_orig.png
Фото комнатных растений: http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/5/85/529/85529950_1330513042_komnatnyerasteniya.jpg
Фото фуксии: http://photo.7ya.ru/7ya-photo/2013/5/1/1367440441604.jpg
Фото кактуса: http://nashausadba.com.ua/images/stories/cvety/kaktus-cvet.jpg
Фото ухода за растениями: http://www.plantopedia.ru/upload/tsvetovodstvo/sekrety_tsvetovoda/2010/08/uhod_za_komnatnymi/care.jpg
Фото герани: http://www.vashsad.ua/downloads/image/7546/Flower%20Fairy%20White%20Splash.jpg
Фото аспидистры: http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/1//58/653/58653277_13f5fcbdfe85.jpg
Фото колеуса: http://myfl.ru/files/u985/1249213540_koleus-ili-krapivka.jpg
Фото зигокактуса: http://greendom.net/images/plants/kaktus/schlum1.jpg


Слайд 24

Описание слайда:




Фото хлорофитума: http://www. pro100-cvety.ru/wp-content/uploads/2014/02/%D1%85%D0%BB%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B8%D1%82%D1%83%D0%BC1.jpg , http://sunny7.ua/tinymce/files/Sofiaworld-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%B0%20%D1%85%D0%BB%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B8%D1%82%D1%83%D0%BC%D0%B0.jpg
Фото хлорофитума: http://www.pro100-cvety.ru/wp-content/uploads/2014/02/%D1%85%D0%BB%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B8%D1%82%D1%83%D0%BC1.jpg , http://sunny7.ua/tinymce/files/Sofiaworld-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%B0%20%D1%85%D0%BB%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B8%D1%82%D1%83%D0%BC%D0%B0.jpg
Фото бегонии: http://109.73.3.25:8080/2199121814134.jpg, http://www.floralworld.ru/images/plants/begonia_semperflorens/Begonia_semperflorens_Ambassador_Rose.jpg
Фото растений на окне: http://tvoyaizuminka.ru/wp-content/uploads/2012/11/zveti-na-kuxne.jpg
Фото драцены: http://rutxt.ru/files/302/dragon-tree.jpg
Фото фикуса: http://hochu.ua/thumbnails/articles/cropg_620x400/34032_49729.jpg
Фото книги: http://www.booqs. ru/products_pictures/81249_big.jpg
Фото трёх растений: http://ic.pics.livejournal.com/axiplus/45863577/1543438/1543438_original.jpg?from=http://ic.pics.livejournal.com/axiplus/45863577/1543438/1543438_original.jpg


Слайд 25

Описание слайда:




СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Мощность растений | 5 Преимущества растений в классе

Наличие растений в классе учителя может поднять вашу обучающую игру на совершенно новый уровень. Когда я преподавала, мне очень нравились растения в классе, и я знаю, что мои ученики тоже!

И я был не один. Для многих из нас наличие хотя бы одного растения в домашней учебной среде является обязательным.

Возьмем, к примеру, учителя и комика @mrdtimes3. Самопровозглашенный «папа-растение», он большой сторонник силы растений в классе!

Итак, что за суета? Почему люди «сходят с ума» от зелени?

Мы здесь, чтобы сказать вам именно это! Если вы еще не слышали обо всех плюсах выращивания комнатных растений в школе, вас ждет угощение (и поездка в садовый центр).


5 Преимущества наличия растений в классе

Выращивание растений в своей комнате дает МНОГО преимуществ. Мы постарались выбрать самые важные из них, чтобы показать вам, насколько они полезны для вас, ваших учеников и их обучения!

Существуют сотни различных растений, которые вы можете выбрать для своего класса, поэтому убедитесь, что все они подходят для жизни в помещении, не вызывают аллергии и не выделяют потенциально неприятных токсинов. Блог Кэсси «Лучшие и худшие растения для классной комнаты» может дать вам преимущество, если вы не знаете, что искать!

блог

Лучшие и худшие растения для классной комнаты (и как за ними ухаживать)

Хотите знать, какие пять растений лучше всего держать в классе? Ознакомьтесь с этим списком не вызывающих аллергии и простых в уходе комнатных растений для учителей!

Размещено от  

undefined

Ирина Полонина/Shutterstock. com

Знаете ли вы, что воздух 90 0 Freshen the Plants помочь удалить загрязняющие вещества из воздуха, поглощая их своими корнями и листьями?

Или что растения используют фотосинтез для поглощения углекислого газа и энергии света через свои поры? Это помогает противостоять CO 2 в воздухе, выделяя кислород, что может помочь повысить производительность мозга .

Уна Шимпрага/Shutterstock.com

В зависимости от того, какие растения вы выберете, вы можете оказать большую услугу своему классу, посадив в угол всего несколько больших лиственных растений. Вы даже можете увеличить или уменьшить влажность в классе! Это может помочь детям с проблемами дыхания и улучшить общее качество воздуха .


#2 Растения улучшают психическое самочувствие учащихся

Ни для кого не секрет, что растения могут добавить свежести и яркости любому унылому подоконнику! Эта эстетическая привлекательность помогает ученикам и учителям чувствовать себя более счастливыми в классе. Знакомство с растениями может превратить душный класс в процветающую среду, к которой будут тянуться ваши ученики.

Уна Шимпрага/Shutterstock.com

На самом деле для этого есть научный термин!

Биофилия: любовь к жизни и живому миру; близость человека к другим формам жизни.
www.dictionary.com

Говоря простым языком, это означает, что люди подсознательно тянутся к природе . Это в нашей ДНК!

Исследования также показали, что классы с растениями могут способствовать психологическому благополучию и развитию детей. Доказано даже, что растения в классе уменьшают:

  • тревогу учащихся
  • болезнь
  • прогул.

Все это от скромного маленького растения.


#3 Растения повышают экологическую сознательность

Мы все о экологической осведомленности в Teach Starter! Итак, мы думаем, что это одна из лучших причин, чтобы иметь растения в вашем классе!

Помогите своим ученикам увидеть, сколько времени и заботы нужно уделить , чтобы растения процветали.

Студентам легко идти по улице и просто пропускать мимо себя растения. Дерево — это просто дерево, пока вы не разовьете более глубокое понимание природы.

Игорь Пушкарев/Shutterstock.com

Когда учащиеся видят усилия и заботу, необходимые для выращивания растений, у них развивается чувство причастности к этим живым существам. Развитие осознания того, насколько драгоценна природа, может помочь им стать связанными с окружающей средой за пределами классной комнаты.

Это, в свою очередь, поможет развить любовь к окружающей среде, которая принесет пользу Земле на долгие годы!


#4 Растения — отличные темы для уроков

Это просто!

Наличие растений для изучения из первых рук — лучший способ научить учащихся живым существам и биологии растений. Использование живых образцов может помочь учащимся изучить рост растений с течением времени, а также увидеть изменения, которые различные переменные могут иметь для выживания растений.

Oliveromg/Shutterstock.com

Ознакомьтесь с некоторыми из этих ресурсов, чтобы узнать, как можно включить растения в свой урок по естествознанию s:

Помимо биологии, использование растений на уроках по таким предметам, как математика и искусство, — отличный способ побудить учащихся к участию. Почему бы не попробовать использовать некоторые из этих идей урока:

  • измерение роста растений и размера листьев
  • натюрморт рисунок растений и листьев
  • области практического обучения различных сред/ландшафтов
  • повествовательный стимул для письма с использованием необычного растения.

#5 Растения поощряют ответственность

Наличие растений в классе может потребовать больших усилий, если учитель несет единоличную ответственность за их уход.

Поощряйте своих учеников нести ответственность за уход за растениями в классе! Объясните своим детям, как следует ухаживать за конкретными растениями, которые у вас есть, и что они могут сделать, чтобы помочь им процветать.

Наши плакаты Class Garden отлично подходят для того, чтобы дать ученикам советы!

Добавьте «уход за классными растениями» в свой список классных работ — это задание заставит учащихся ухватиться за шанс показать, насколько ответственными они могут быть.


Так что берите симпатичные горшки и отправляйтесь в садовый центр, чтобы начать свою собственную коллекцию растений для классной комнаты!

Какое растение ты любишь ставить в классе?

Изображение баннера: Уна Шимпрага/Shutterstock.com

Презентации в классе

Программа сельскохозяйственного бюро Аризоны «Сельское хозяйство в классе» будет предлагать представленные ниже презентации лично. Чтобы запланировать презентацию для своего класса, отправьте электронное письмо по адресу [email protected], указав название школы, класс, имя (имена) учителя и номер (а) комнаты, количество учеников в каждом классе, а также желаемые даты и время презентации. (с).

Элементарный

Сельское хозяйство: друзья или враги? (1-4 классы)


Продолжительность презентации: 30 минут

Участники узнают о насекомых и о том, какие насекомые полезны и вредны для сельского хозяйства. Участники также узнают о некоторых методах, которые фермеры используют для защиты своего урожая.

Все о пчелах (1-3 классы)


Продолжительность презентации: 45 минут

Учащиеся узнают все о пчелах и их роли в улье. Студенты также узнают о различиях между королевами, трутнями и рабочими пчелами и получат возможность увидеть пчел вблизи и лично (не волнуйтесь, мы не будем приносить живых пчел в класс). Можно просмотреть виртуально на нашей виртуальной странице презентации.

Яблони (сорт К-2)



Продолжительность презентации: 45 минут0173

Через грамотность школьники узнают сезон яблони. Учащиеся выполняют поделку из яблони. Можно просмотреть виртуально на нашей виртуальной странице презентации.

Аризона Five C’s (3-6 классы)



Продолжительность презентации: 45 минут


Учащиеся узнают о важности пяти «С» штата Аризона для создания штата и сегодня. Интерактивная презентация, включающая журнал Arizona Five Cs Ag Mag и практическое занятие, связанное с хлопком или крупным рогатым скотом.

Arizona Dairy (классы K-2)



Длина презентации: 30 
минуты


Учащиеся узнают о важности молочной промышленности Аризоны, о том, как фермеры заботятся о своих животных, и о важности молока для здорового питания. Можно просмотреть виртуально на нашей виртуальной странице презентации.

Собери свой собственный бургер (3-6 классы)



Продолжительность презентации: 45 минут


Ученики узнают из гигантского гамбургера, откуда берутся ингредиенты для их гамбургера и как они сделаны. Учащиеся создадут ключ и будут использовать карту США, чтобы определить штат, в котором производится больше всего начинки для каждого гамбургера. Можно просмотреть виртуально на нашей виртуальной странице презентации.

Компостирование (марки К-2)

Продолжительность презентации: 30 минут

Учащиеся узнают, как мы можем повторно использовать излишки растительного материала и другие бытовые отходы для создания пищи для растений. Учащиеся узнают, что можно и нельзя компостировать, и выполнят задание по компостированию. Можно просмотреть виртуально на нашей виртуальной странице презентации.

Хлопок сейчас и потом (1-6 классы)


Продолжительность презентации: 45–60 минут

Учащиеся узнают все о хлопковой промышленности Аризоны. Студенты узнают о важности технологий в сельском хозяйстве и, в частности, в развитии хлопковой промышленности. Каждый студент получает свою собственную ватную палочку для подачи джина в рамках презентации.

Яйца (класса К-2)



Продолжительность презентации: 30 минут


Учащиеся узнают все о яйцах и цыплятах, которые их несут.

Вырасти свою пиццу (3-6 классы)



Продолжительность презентации: 45 минут


Ученики узнают из гигантской пиццы, откуда берутся продукты для их пиццы и как они сделаны. Студенты также узнают о теплицах, частях растений и фактах о сельском хозяйстве Аризоны. Можно просмотреть виртуально на нашей виртуальной странице презентации.

Как это попало в мою коробку для завтрака: история еды (классы K-2)


Продолжительность презентации: 30 минут


С помощью грамотности учащиеся узнают, как многие продукты попали туда из их коробки для завтрака. Наша еда из магазина? Эта презентация помогает учащимся понять, что вся еда начинается на ферме или ранчо. Можно просмотреть виртуально на нашей виртуальной странице презентации.

Части завода (классы K-2)

Продолжительность презентации: 30 минут


Учащиеся узнают о различных частях растения и определят, какие части растения они едят на завтрак, обед и ужин. Презентация включает в себя рассказ Seed Soil Sun и интерактивное задание для учащихся.

Прямо сию минуту (классы K-2)



Продолжительность презентации: 30 минут



Учащиеся узнают, откуда поступает их еда, услышат рассказы фермеров и владельцев ранчо из Аризоны и узнают, что нужно для производства продуктов питания, одежды и предметов повседневного обихода. Можно просмотреть виртуально на нашей виртуальной странице презентации.

Множество шляп фермера Джереми (классы K-2)


Продолжительность презентации: 30 минут

Учащиеся узнают о множестве различных работ, которые выполняют фермеры, с помощью интерактивной пародии, которую учащиеся исполняют.

Круговорот воды (классы К-1)

Продолжительность презентации: 30 минут

Учащиеся узнают о круговороте воды через

Вода
Танцуй историю , а затем стань каплями воды в круговороте воды.

Круговорот воды (2-4 классы)

Продолжительность презентации: 45 минут

Учащиеся узнают об ограниченном количестве воды, доступной на Земле, о том, как они могут экономить, как фермеры экономят воду и как Земля перерабатывает воду в круговороте воды. Студенты станут каплями воды и найдут свой путь в круговороте воды в увлекательной интерактивной деятельности.

Кто сварил твой суп (классы К-2)


Продолжительность презентации: 30 минут

Через историю

Кто сварил мой суп , учащиеся понимают, что все ингредиенты для их супа производятся на ферме. Затем учащиеся участвуют в разгадывании загадок об овощах. Можно просмотреть виртуально на нашей виртуальной странице презентации.

Младшая средняя школа

Сельское хозяйство Аризоны (7–12 классы)


Продолжительность презентации: 50+ минут (может быть адаптирована к периоду вашего занятия)


Студенты откроют для себя меняющееся лицо сельского хозяйства и фермы. Они узнают о сельскохозяйственной отрасли нашего штата и роли, которую она играет в нашей экономике. Студенты откроют для себя меняющееся лицо сельского хозяйства и фермера сегодня. Знаете ли вы, какое место занимает Аризона по производству салата и дыни по сравнению с другими штатами? Узнайте об этом и многом другом из этой интерактивной презентации.


Заблуждения о сельском хозяйстве (7-12 классы)

Продолжительность презентации: 50+ минут (может быть адаптирована к периоду вашего занятия)

Участникам предлагается задать вопросы об источниках информации. Студенты узнают разницу между правами животных и организациями по защите животных. Кроме того, обсуждаются неправильные представления о гормонах в пище, использовании антибиотиков, производстве органических и обычных продуктов питания и генетической модификации.


Биотехнология (7-12 классы)


Продолжительность презентации: 50+ минут (может быть адаптирована к периоду вашего занятия)


Студенты примут участие в обсуждении одного из самых обсуждаемых вопросов сельского хозяйства: биотехнологии и ГМО. Эта презентация познакомит учащихся с историей и наукой о генетически модифицированных организмах.

Биотех, какого черта? Часть 1 (закадровый голос)

Биотех, какого черта? Часть 2 (закадровый голос)


Media and Marketing Mayhem (9 класс)-12)


Продолжительность презентации: 50+ минут (может быть адаптирована к периоду вашего занятия)


Эта очень интерактивная презентация предлагает учащимся посмотреть, откуда они получают информацию о еде.