2 класс доклад про растения: Лопух. Доклад о растении по Окружающему миру (2 класс)

Содержание

Доклад Календула растение 2 класс сообщение

  • Энциклопедия
  • Растения
  • Календула растение

Календула – один из ярких представителей травянистых растений. Удобным местом для ее произрастания является морское побережье. Также календула свободно разрастается на скалистой поверхности и в кустарниках. Она предпочитает участки земли, где много света. Кроме этого предпочитает увлажненную почву, ей не страшны колебания температур. В дикой природе встречается на Ближнем Востоке, Южной части Европы.

За счет внешнего сходства ее лепестков с формой коготка растение получило название «ноготки».

Благодаря желтой окраске цветка этого растения оно остается узнаваемым всегда. Корень растения имеет несколько разветвлений. Стебель прямой, крепкий, имеет разветвления. Его высота достигает 70 сантиметров. Листья расположены поочередно. Одиночные соцветия представляют крупные корзинки красно-желтого цвета, размер которых от 5 до 8 сантиметров. Растение имеет запоминающийся специфический аромат.

Период цветения травянистого растения длительный. Начинается с первого месяца лета. Поздней осенью его солнечные головки можно заметить среди пожелтевшей травы.

В отдельных случаях используют как пищевой краситель. Но главная заслуга этого растения состоит в лекарственной пользе. Она пользуется огромным спросом в аптечной сети, так как хорошо заживляет раны, ссадины, имеет противовоспалительное и успокаивающее действия. В качестве народных средств широко применяются настои, мази и масло.

Так как календула – растение неприхотливое, то его выращивают в любых количествах. При хорошем уходе оно является прекрасным украшением фасадов построек, праздничных букетов. Кроме того, в виде настоек становится защитным средством против вредных насекомых.

Благодаря увеличению количества сортов календулы она пользуется большим спросам в разных сферах жизнедеятельности человека.

Доклад №2


Календула — необыкновенное растение. Например, римляне заметили, что цветок и солнце связаны. Во время его восхода календула раскрывает свои лепестки, а во время заката — закрывает. Отсюда и появилось название календула, что означает первый день месяца.  Также есть легенда, в которой говорится о том, что у Солнца в кармане лежало много золотых монеток. Оно решило отдохнуть и присело, тогда одна монетка выкатилась и на ее месте появился оранжевый цветок — это была календула. Кроме того, растение обладает целебными свойствами, защищает от микробов, также, календула упоминается в сказках — там цветок защищает от колдовства.

Календула, а еще растение называют ноготки имеет желто-оранжевые лепестки и относится к роду травянистых семейству Астровых. Растение очень любит свет и влагу. Цветение начинается в июне, а заканчивается в октябре. Цветок растет в Западной Европе и Передней Азии, но чаще всего встречается в Средиземноморье.

Корень растения ветвистый, а стебель имеет высоту 70 см., он густо покрыт листьями с короткими волосками. Сами цветки разной формы и размера, желтого и оранжевого цвета. Цветок часто выращивают для красоты, но также применяют и для лечения. Например, для мазей и настоек, а еще в семенах календулы много масел. Растение помогает, когда человек простудился, можно заварить календулу и сделать ингаляцию или прополоскать горло. Мазь из календулы хорошо заживляет раны. Пожилым людям это растение может помочь снизить давление. Лечат календулой и желудок, а также цветок помогает, если укусило насекомое.

В некоторых легендах календула обозначает любовь и верность. Наши предки говорили, что если долго смотреть на календулу — человек может вылечится от любой болезни. На Руси цветок многим людям служил оберегом. Например, его лепестки рассыпали под кроватью, чтобы не снились дурные сны. Чтобы ребенок выздоровел ему плели венок и вплетали туда цветки календулы. Как и на ромашке, на календуле гадали, только не обрывали лепестки, просто выбирали два цветка календулы, которые росли рядом. На правый загадывали, что желание сбудется, а на левый — что нет, а потом наблюдали. Какой из них первым закрывался — таков и был ответ.

Опытные садоводы определяют по этому растению погоду. Например, если цветок до 7 часов утра не открылся — наверняка, будет дождь и даже гроза. Также календулу использовали и в кулинарии. Во времена королевы Елизаветы, в Англии, цветок добавляли в пудинги и вареники, и даже в кашу.

2 класс

Календула растение

Популярные темы сообщений

  • Творчество Оскара Уайльда

    Оскар Уайльд за свою жизнь написал лишь один роман, но это не помешало получить ему невообразимую славу. Что же такого отличительного в его творчестве?

  • Поисковые системы

    Тематические каталоги сайтов, которые дают возможность человеку искать информацию. Создание таких каталогов спровоцировало первые попытки упорядочить доступ к информации в сети интернет. В 1994 году появился сервис Yahoo,

  • Витамины

    Для правильного развития организма человека, ему необходимы полезные вещества и витамины. Именно витамины стали главным элементом в образовании многих ферментов. Витамины играют важную роль в обмене веществ. Некоторые группы полезных

  • Уголь полезные ископаемые

    Уголь – полезное ископаемое, образовавшееся вследствие разложения погибших растений. Углём пользовались ещё наши предки. И до сих пор это полезное ископаемое широко используется. Образно считают, что в чёрном камне законсервирована солнечная энергия.

  • Фигурное катание

    Это волшебный вид спорта. Когда наблюдаешь, как легко спортсмены скользят по льду, какие трюки выполняют кажется, что делать это легко и просто. А ведь это тяжелый ежедневный труд. Спортсмены отдают тренировкам всё своё время и силу,

Травянистые растения. Окружающий мир, 1-2 класс — Природа Мира

Содержание

  1. Определение травянистого растения
  2. Характерные признаки травянистых растений
  3. Различия травянистых и древесных растениях
  4. Виды травянистых растений
  5. Что мы узнали?

Знаете ли вы, что растение – это не просто растение? Существуют определенные группы растений, которые основаны на их общем строении. В этой статье вы узнаете, как определить травянистое растение, и найдете примеры, которые можно встретить в окружающем нас мире!

Читайте также: Какие бывают растения?

Определение травянистого растения

  • Дуб
  • Ромашка

В чем разница между этими двумя фотографиями растений? Ромашка и дерево – оба растения, но ромашка является травянистым растением.

Травянистое растение – это однолетнее, двулетнее или многолетнее растение с мягким надземным стеблем. Каждый год с наступлением холодов надземные части трав увядают и отмирают. У травянистых растений нет древесного стебля как у деревьев и кустарников, который остается над землей, когда опадает листва.

Травы являются первыми растениями, которые заселяют бесплодные почвы, так как они маленькие и дают много семян. Также травянистые растения встречаются в местах, где погодные условия не подходят для большинства деревьев и кустарников. Они способны выживать при малом количестве осадков в пустынях, и расти там, где почва большую часть года покрыта снегом и льдом, например, в тундре и высоко в горах.

Характерные признаки травянистых растений

Многие травянистые растения имеют небольшие размеры и тонкие стебли, но встречаются и крупные экземпляры. Бананы являются травянистым растением, хотя выглядят как деревья. Главным признаком, характеризующим травянистые растения является наличие мягкого надземного стебля, который обычно отмирает с наступлением холодов.

Структура травянистых видов растений включает следующие части:

  • Коневая система – обычно состоит из разветвленной сетки множества тоненьких и маленьких корешков, корней и корневищ в поверхностном горизонте почв, образовывая так называемую дернину.
  • Стебель – имеет нежную, мясистую и сочную структуру. По нему осуществляется доставка воды и питательных веществ из корневой системы к другим частям растения.
  • Листья – в зависимости от вида имеют самые разнообразные формы, окрас, текстуру и размеры. В листве трав содержится большое количество активных компонентов, витаминов, минералов, эфирных масел, определяющих питательную или лекарственную ценность растения.
  • Цветки – важная часть растения, из которой образуется плод с семенами.
  • Плоды – последний этап формирования цветка, содержащий семена. Плоды многих растений имеют высокую питательную ценность или используются для лекарственных и других целей.

Различия травянистых и древесных растениях

Лесные травы на фоне стволов деревьев

Главное и очевидное отличие травянистых растений от древесных – это строение стебля. Если вы схватите веточку дерева и крепко зажмете ее пальцами, ничего не случится. Это связано с тем, что ветка состоит из вещества, называемого лигнином, который обеспечивает прочную жесткую структуру клеточных стенок, защищая их от повреждений. Этот компонент также медленно разлагается и сохраняется годами.

Если зажать пальцами стебель ромашки, то он раздавится, и вся часть растения выше защемленной области погибнет. Это потому, что травянистые растения состоят в основном из вещества, называемого целлюлозой. Целлюлоза прочная, но не такая жесткая как лигнин, и она может быстро разлагаться.

Виды травянистых растений

Кукуруза – однолетнее травянистое растение

Травянистые растения делятся на три основные группы: однолетние, двухлетние и многолетние. Эти группы определяются сроком жизни растения.

  • Однолетние – травянистые растения, которое имеет полный жизненный цикл за один вегетационный период. Это означает, что растение прорастает из семени, вырастает, цветет, дает семена и погибает в течение года. Однолетние травянистые растения нужно сеять каждый год. Выделяют две группы однолетних трав:
    • Летние – растут в более теплые месяца года, например, огурцы, и погибают от заморозков.
    • Зимние – растут в более прохладные осенние месяцы и переживают зиму. Эти растения полагаются на зимнюю влагу, чтобы стать выносливыми весной. Озимая пшеница является ярким примером зимнего однолетнего растения.
  • Двулетние – травянистые растения, которым требуется два года для завершения своего жизненного цикла. Обычно в первый год двулетние травы вырастает из семени, но не зацветают и не формирует плоды с семенами. В холодное время года они впадают в спячку, а затем снова просыпаются, зацветают и дают семена, прежде чем погибнуть. Распространенным двулетним растением является петрушка, которую едят многие люди.
  • Многолетние – травянистые растения, которые живут несколько лет и не умирают с наступлением холодов. Каждый год они отрастают из корневой системы в почве и имеют полноценный цикл роста. Типичным примером многолетнего растения является люцерна, используемая в качестве корма в животноводстве.

Что мы узнали?

Травянистое растение – это однолетнее, двухлетнее или многолетнее растение с мягким надземным стеблем. Травы ежегодно отмирают с наступлением холодов. Главное отличие травянистых растений от древесных – это строение стебля. У древесных растений есть стебель (ствол), который состоит из вещества под названием лигнин, обеспечивающего прочную жесткую структуру. Травянистые растения состоят в основном из менее жесткого вещества, называемого целлюлозой. Примерами травянистых растений включают: огурцы, помидоры, петрушка, сельдерей, люцерна, пшеница, рожь, овес, кукуруза, горох, фасоль и многие другие растения.

Гугломаг

Спрашивай! Не стесняйся!

Задать вопрос

Не все нашли? Используйте поиск по сайту

Search for:

2-LS2-1 Экосистемы: взаимодействия, энергия и динамика

  • Кузов1
  • Кузов2
  • Кузов3

Учащиеся, демонстрирующие понимание, могут:

2-ЛС2-1. Планирование и проведение расследований

Планирование и проведение расследований для ответов на вопросы или проверки решений проблем в K-2 основывается на предыдущем опыте и переходит к простым исследованиям, основанным на честных тестах, которые предоставляют данные для поддержки объяснений или проектных решений.

  • Разработайте простую модель на основе данных для представления предлагаемого объекта или инструмента.

«>Спланируйте и проведите расследование, чтобы определить,
LS2.A: Взаимозависимые отношения в экосистемах

  • Рост растений зависит от воды и света.

«>растениям нужен солнечный свет и вода
Причина и следствие

  • События имеют причины, порождающие наблюдаемые закономерности.

«>расти.
[ Границы оценки: оценка ограничена проверкой одной переменной за раз. ]

Представленные выше ожидаемые результаты были разработаны с использованием следующих элементов документа NRC A Framework for K-12 Science Education :

Научная и инженерная практика

Планирование и проведение расследований

Планирование и проведение расследований для ответов на вопросы или проверки решений проблем в K-2 основывается на предыдущем опыте и переходит к простым исследованиям, основанным на честных тестах, которые предоставляют данные для поддержки объяснений или проектных решений.

  • Совместное планирование и проведение расследования для получения данных, которые послужат основой для доказательств, позволяющих ответить на вопрос.

Ключевые дисциплинарные идеи

LS2.A: Взаимозависимые отношения в
Экосистемы

  • Рост растений зависит от воды и света.

Сквозные концепции

Причина и следствие

  • События имеют причины, порождающие наблюдаемые закономерности.

Связи с другими DCI во втором классе: нет данных

Составление DCI по классам:

K.LS1.C ; К.ЭСС3.А ; 5.LS1.C

Соединения общих стандартов основного состояния:

ELA/Грамотность —
W.2.7 Участвуйте в совместных исследовательских и письменных проектах (например, прочитайте несколько книг по одной теме, чтобы подготовить отчет; запишите научные наблюдения). (2-ЛС2-1)
W.2.8 Вспомнить информацию из опыта или собрать информацию из предоставленных источников, чтобы ответить на вопрос. (2-ЛС2-1)
Математика —
MP.2 Рассуждать абстрактно и количественно. (2-ЛС2-1)
МП.4 Модель с математикой. (2-LS2-1)
MP.5 Стратегически используйте соответствующие инструменты. (2-ЛС2-1)

Учащиеся, демонстрирующие понимание, могут:

2-ЛС2-1. Планирование и проведение расследований

Планирование и проведение расследований для ответов на вопросы или проверки решений проблем в K-2 основывается на предыдущем опыте и переходит к простым исследованиям, основанным на честных тестах, которые предоставляют данные для поддержки объяснений или проектных решений.

  • Разработайте простую модель на основе данных для представления предлагаемого объекта или инструмента.

«>Спланируйте и проведите расследование, чтобы определить,
LS2.A: Взаимозависимые отношения в экосистемах

  • Рост растений зависит от воды и света.

«>растениям для роста нужны солнечный свет и вода.
[ Границы оценки: оценка ограничена проверкой одной переменной за раз. ]

Приведенные выше ожидаемые характеристики были разработаны с использованием следующих элементов из документа NRC 9.0044 Структура научного образования K-12 :

Научная и инженерная практика

Планирование и проведение расследований

Планирование и проведение расследований для ответов на вопросы или проверки решений проблем в K-2 основывается на предыдущем опыте и переходит к простым исследованиям, основанным на честных тестах, которые предоставляют данные для поддержки объяснений или проектных решений.

  • Совместное планирование и проведение расследования для получения данных, которые послужат основой для доказательств, позволяющих ответить на вопрос.

Ключевые дисциплинарные идеи

LS2.A: Взаимозависимые отношения в
Экосистемы

  • Рост растений зависит от воды и света.

Сквозные концепции

Причина и следствие

  • События имеют причины, порождающие наблюдаемые закономерности.

Связи с другими DCI во втором классе: нет данных

Составление DCI по классам:

K.LS1.C ; К.ЭСС3.А ; 5.LS1.C

Соединения общих стандартов основного состояния:

ELA/Грамотность —
W.2.7 Участвуйте в совместных исследовательских и письменных проектах (например, прочитайте несколько книг по одной теме, чтобы подготовить отчет; запишите научные наблюдения). (2-ЛС2-1)
W.2.8 Вспомнить информацию из опыта или собрать информацию из предоставленных источников, чтобы ответить на вопрос. (2-ЛС2-1)
Математика —
MP.2 Рассуждать абстрактно и количественно. (2-ЛС2-1)
МП.4 Модель с математикой. (2-LS2-1)
MP.5 Стратегически используйте соответствующие инструменты. (2-ЛС2-1)

Учащиеся, демонстрирующие понимание, могут:

2-ЛС2-1. Планирование и проведение расследований

Планирование и проведение расследований для ответов на вопросы или проверки решений проблем в K-2 основывается на предыдущем опыте и переходит к простым исследованиям, основанным на честных тестах, которые предоставляют данные для поддержки объяснений или проектных решений.

  • Разработайте простую модель на основе данных для представления предлагаемого объекта или инструмента.

«>Спланировать и провести расследование
Причина и следствие

  • События имеют причины, порождающие наблюдаемые закономерности.

«>определить, если
LS2.A: Взаимозависимые отношения в экосистемах

  • Рост растений зависит от воды и света.

«>растения
Причина и следствие

  • События имеют причины, порождающие наблюдаемые закономерности.

«>Для роста нужны солнечный свет и вода.
[ Границы оценки: Оценка ограничивается тестированием одной переменной за раз. ]

Представленные выше ожидаемые результаты были разработаны с использованием следующих элементов документа NRC A Framework for K-12 Science Education :

Научная и инженерная практика

Планирование и проведение расследований

Планирование и проведение расследований для ответов на вопросы или проверки решений проблем в K-2 основывается на предыдущем опыте и переходит к простым исследованиям, основанным на честных тестах, которые предоставляют данные для поддержки объяснений или проектных решений.

  • Совместное планирование и проведение расследования для получения данных, которые послужат основой для доказательств, позволяющих ответить на вопрос.

Ключевые дисциплинарные идеи

LS2.A: Взаимозависимые отношения в
Экосистемы

  • Рост растений зависит от воды и света.

Сквозные концепции

Причина и следствие

  • События имеют причины, порождающие наблюдаемые закономерности.

Связи с другими DCI во втором классе: нет данных

Составление DCI по классам:

K.LS1.C ; К.ЭСС3.А ; 5.LS1.C

Соединения общих стандартов основного состояния:

ELA/Грамотность —
W.2.7 Участвуйте в совместных исследовательских и письменных проектах (например, прочитайте несколько книг по одной теме, чтобы подготовить отчет; запишите научные наблюдения). (2-ЛС2-1)
W.2.8 Вспомнить информацию из опыта или собрать информацию из предоставленных источников, чтобы ответить на вопрос. (2-ЛС2-1)
Математика —
MP.2 Рассуждать абстрактно и количественно. (2-ЛС2-1)
МП.4 Модель с математикой. (2-LS2-1)
MP.5 Стратегически используйте соответствующие инструменты. (2-ЛС2-1)

* Ожидаемые результаты, отмеченные звездочкой, объединяют традиционное научное содержание с инженерным делом посредством основной идеи практики или дисциплины.

Раздел, озаглавленный «Основные идеи дисциплины», дословно воспроизводится с  Структура научного образования K-12: практика, сквозные концепции и основные идеи . Интегрировано и перепечатано с разрешения Национальной академии наук.

Взаимозависимость растений и животных Задания для 2-го класса

Во втором классе учащиеся опираются на ранее полученные знания и расширяют свое понимание взаимозависимости растений и животных. Мы исследуем основные потребности растений и животных и способы их выживания друг от друга. Мы исследуем, как животные помогают растениям распространять семена и опылять цветы для продолжения жизненного цикла растений. Учащиеся исследуют природные явления и определяют причины и следствия этих явлений. Учащиеся знакомятся с научными и инженерными методами, создавая научные чертежи и проектируя модели для имитации распространения семян и опыления, а также планируя и проводя исследования потребностей растений и животных.

Занятия по взаимозависимости растений и животных

Вот мои любимые уроки, занятия, видео и эксперименты для изучения основных потребностей растений и животных и взаимозависимости растений и животных во втором классе. Все эти мероприятия соответствуют научному стандарту следующего поколения LS2.A Взаимозависимые отношения в экосистемах

Основные потребности растений

У живых существ есть основные потребности для выживания и роста. Мы начинаем наше исследование с обсуждения потребностей растений, частей семени и того, как каждая часть помогает растению расти и развиваться. Учащиеся рисуют семена и узнают, как каждая часть питает, защищает и помогает растению расти.

Части лаборатории по изучению семян

Учащиеся также изучают потребности растений в воздухе, воде и солнечном свете. Они проводят простые исследования, чтобы определить, нужен ли растениям солнечный свет для роста, сажая цветы в чашку и накрывая одно из растений бумажным пакетом. Каждое растение получает воду, но только одно получает солнечный свет. На этом этапе студенты узнают, что такое переменные, и что ученые проверяют только одну переменную за раз.

Заводу нужен источник лабораторных листов

Эта лаборатория идеально подходит для расследования 2-LS2-2, проведения расследования, чтобы определить, нужен ли растениям солнечный свет для роста и SEP.3, планирования и исследования для получения данных, которые служат основой для доказательства ответь на вопрос.

Во время лабораторной работы студенты собирают данные, чтобы ответить на вопрос: «Могут ли растения жить без солнечного света?»

Основные потребности животных

Наши учащиеся узнают, что потребности одних животных удовлетворяются в местах их обитания, а потребности других удовлетворяются другими животными. При обучении потребностям растений и животных мы хотим, чтобы учащиеся понимали, что способ, которым дельфин получает воздух, отличается от того, как его получают птицы или белки.

Объясните учащимся, что то, что нужно животному, может определять его поведение. Например, когда медведь голоден, он охотится. Когда колибри голоден, он летит к цветку, чтобы поесть.

Предложите учащимся принять участие в совместных исследовательских проектах, создав информационные руководства по уходу за животными. Это упражнение касается стандартов письма, а также дает возможность использовать функции текста.

Исследование животных и шаблоны книг

Учащиеся исследуют основные потребности животных, чтобы написать свои книги. Они включают заголовки, диаграммы, подписи и графики. Они также ищут изображения для включения и пишут подписи.

Видеоматериалы о потребностях растений и животных

Это несколько моих любимых видеороликов, которые поддерживают уроки о потребностях растений и животных.

  • Что нужно растениям и животным?
  • Надо поесть! Потребности животных

Растения зависят от животных Упражнения

Все мои уроки сосредоточены на интенсивном обучении в формате Power Point из 7 уроков, наполненном наглядными материалами и крупным планом, посвященным симбиотическим отношениям между растениями и животными.

Взаимозависимость растений и животных Источник Power Point

Выживание некоторых растений зависит от животных. Некоторые для опыления, а некоторые, как венериные мухоловки, даже полагаются на животных в качестве пищи.

Большинству растений для образования семян требуется пыльца другого растения. Эта симуляция опыления — это веселый и простой способ объединить науку и инженерию, поскольку учащиеся делают научные чертежи для проектирования и создания модели опылителя.

Лабораторный лист опыления Источник

В этих видеороликах показаны различные опылители и способы выживания растений, зависящие от них.

  • Растения зависят от животных
  • Опыление цветов
  • Опылители

Один из способов, которым растения обеспечивают свое выживание, — распространение семян на новые места. Обсудите со своими учениками все интересные способы, которыми растения рассеивают свои семена. Посмотрите, как сделать взрывающиеся стручки с семенами, такие как молочай, которые создают напряжение внутри, пока стручок не лопнет, разбрасывая свои семена.

Растения и животные Преподавание в Power Point

Ветер и вода тоже разносят семена, но многие растения зависят от животных, которые помогают им распространять семена.

Лабораторный лист по рассеиванию семян источник

Эта деятельность STEM по рассеиванию семян определенно является фаворитом! Учащиеся строят модели, имитирующие животных, разбрасывающих семена путем прикрепления. Мы использовали рулоны туалетной бумаги и ватин для лоскутного одеяла, чтобы сделать животных, которых спроектировали студенты. Научные рисунки, которые делают ваши ученики, — отличный способ неформально оценить их понимание.

Животные зависят от растений Деятельность

Наши второклассники узнают, что животные зависят от растений в плане пищи, крова и кислорода. Партнеры рассказывают о том, как животные используют растения в качестве убежища, и о том, какие растения едят животные.

Растения и животные Преподавание в Power Point

Видео по теме

  • Растения и животные полагаются друг на друга
  • Животные зависят от растений

Растения выделяют кислород, в котором нуждаются все живые существа. Вот забавная лаборатория по дыханию листьев, чтобы студенты могли увидеть, как растение выделяет кислород.

Источник студенческих лабораторных листов

Поместите свежий лист в прозрачную чашку с водой. Положите на лист небольшой камень, чтобы он оставался погруженным в воду. Примерно через 20 минут вы можете наблюдать, как лист выделяет кислород, создавая пузырьки воздуха в воде.

Использование научных материалов для отработки навыков грамотности

Выявление причин и следствий

Выявление причин и следствий природных явлений помогает учащимся лучше понять основные потребности растений и животных и их симбиотические взаимоотношения. По мере того, как учащиеся узнают, как растения и животные зависят друг от друга, предстоит установить множество причинно-следственных связей.

Некоторые примеры включают:

бобр нуждается в укрытии > он использует ветки деревьев, чтобы построить плотину

животное ест фрукты с семенами > семена разбрасываются в новые места в своих отбросах

пчела перелетает с цветка на цветок > происходит опыление

насекомое приземляется на лист венериной мухоловки > листья смыкаются, захватывая насекомое, чтобы растение съело его

Классификация

Использование изображений растений и животных для обучения учащихся сбору, классификации и систематизации данные хорошо работают с младшими школьниками. Студенты могут сортировать картинки по различным категориям, что также оценивает их обучение. Зависит от растений в качестве пищи, зависит от растений в качестве убежища, производит себе пищу и т. д. — это лишь некоторые из типов категорий, которые мы используем. Этот научный центр предлагает учащимся организовать данные в виде таблицы, классифицируя растения и животных по их потребностям.

Источник научного центра

Решение задач по естественным наукам

Многие из этих занятий хорошо подходят для применения математических навыков. Сложение, вычитание, измерение и построение графиков легко интегрируются в лабораторные работы и исследования. Чтобы закрепить научное содержание и отработать математические навыки, давайте учащимся словесные задачи, посвященные потребностям растений и животных.

словесные задачи карточки с заданиями ресурс

Все действия, эксперименты и уроки Power Point, показанные в этом посте, являются частью этого полного раздела «Растение и
Животное» для 2-го класса.