1 класс тест части растений: Тесты по окружающему миру 1 класс | Тест по окружающему миру (1 класс) на тему:

Содержание

Тест Окружающий мир 1 класс

Сборник тестовых заданий для 1 класса по 4 четверти.

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. Укажите, сколько месяцев в году:

1) 16 месяцев

2) 12 месяцев +

3) 4 месяца

4) 8 месяцев

2. Что не относят к явлениям природы:

1) загрязнение воды +

2) радуга

3) дождь

4) снег

3. Береза — это живая природа?

1) да +

2) нет

3) не знаю

4) относится одновременно к живой и к неживой природе

4. Насекомое – это животное, у которого

1) тело покрыто чешуей

2) шесть ног +

3) тело покрыто перьями

4) восемь ног

5. Укажите, какие животные впадают в спячку

1) кабаны

2) медведи +

3) лисицы

4) зайцы

6. Какая отрасль экономики осуществляет перевозку людей и грузов?

1) торговля

2) строительство

3) транспорт +

4) медицина

7. Что относится к подземному транспорту?

1) электропоезд

2) теплоход

3) метро +

4) вертолет

8. Мотоцикл, стол, мебель относятся к..

1) живой природе

2) неживой природе

3) к изделиям, созданным руками человека +

4) к объектам как живой, так и не живой природы

9. Москва является..

1) самым маленьким городом в России

2) столицей России +

3) самым северным городом России

4) названием страны

тест 10. Отметь, каких видов облаков не существует?

1) перистых

2) кучевых

3) лучистых +

4) слоистых

11. Подумай, какое из перечисленных деревьев является вечнозелёным?

1) тополь

2) сосна +

3) осина

4) дуб

12. Вспомни, какое из растений человек использует в виде корнеплодов?

1) кабачок

2) огурец

3) репа +

4) томат

13. А кто имеет 6 ног и чувствительные усики?

1) рыбы

2) насекомые +

3) пресмыкающиеся

4) млекопитающие

14. Какие птицы являются зимующими?

1) ласточки

2) стрижи

3) голуби +

4) иволги

15. Какая река протекает по территории нашей Иркутской области?

1) Обь

2) Ангара +

3) Кума

4) Лена

16. Отметь время года, в которое выпадают росы:

1) весна

2) лето +

3) осень

4) зима

17. Время года, когда приступают к сбору пшеницы с полей:

1) зима

2) осень +

3) весна

4) лето

18. Укажи название книги, в которую заносят редкие и исчезающие разновидности животных и растений:

1) Большая домашняя энциклопедия

2) Атлас мира

3) Атлас автомобильных дорог

4) Красная книга +

19. Наша планета имеет форму:

1) треугольника

2) овала

3) квадрата

4) шара +,

тест-20. Укажите дикое животное:

21. Укажите животное — обитателя джунглей:

22. Отметьте часть растения щавеля, которую мы потребляем в пищу:

1) листья +

2) плоды

3) семена

4) корень

Окружающий мир: тест для 1 класса

  •                      Вар-т 1
               Вар-т 2
               Вар-т 3

    1. Какого цвета нет на российском флаге.

    а). белого
    б). красного
    в). жёлтого
    г). синего

    2. Какое животное изображено на гербе России.

    а). лев
    б). орёл
    в). медведь
    г). ворон

    3. Кто является главой России.

    а). король
    б). шейх
    в). президент
    г). премьер-министр

    4. Естественный спутник Земли.

    а). Солнце
    б). комета
    в). Луна
    г). метеорит

    5. Минерал, который не входит в состав гранита.

    а). кварц
    б). агат
    в). слюда
    г). полевой шпат

    6. Часть растения, которую мы едим у салата.

    а). листья
    б). плоды
    в). корень
    г). семена

    7. Лиственное дерево.

    а). лиственница
    б). ель
    в). сосна
    г). липа

    8. Какой признак является главным для птиц.

    а). тело покрыто перьями
    б). тело покрыто шерстью
    в). тело покрыто чешуёй
    г). тело покрыто кожей

    9. Какое насекомое не умеет летать.

    а). кузнечик
    б). муха
    в). стрекоза
    г). бабочка

    10. Сколько ног у насекомых.

    а). 2 ноги
    б). 6 ног
    в). 4 ноги
    г). 8 ног

    11. Найди лишнее растение.

    а). калла
    б). петуния
    в). бегония
    г). фиалка

    12. Какой части тела нет у насекомых.

    а). усиков
    б). брюшка
    в). хвоста
    г). груди

    13. Какая рыба хищник.

    а). камбала
    б). щука
    в). лещ
    г). сельдь

    14. Условия, необходимые для хорошего роста комнатных растений.

    а). красивый горшок
    б). свет
    в). вода
    г). тепло

    15. Звери живущие в норах.

    а). крот
    б). белка
    в). лиса
    г). кабан.

    1. Какого цвета нет на российском флаге.

    а). синего
    б). зелёного
    в). красного
    г). белого

    2. Какое животное изображено на гербе России.

    а). коршун
    б). тигр
    в). орёл
    г). медведь

    3. Часть растения, которую мы едим у гороха.

    а). листья
    б). семена
    в). цветы
    г). плоды

    4. Минерал, который не входит в состав гранита.

    а). полевой шпат
    б). кварц
    в). слюда
    г). базальт

    5. Кто является главой России.

    а). царь
    б). султан
    в). президент
    г). канцлер

    6. Чем является Солнце.

    а). звездой
    б). планетой
    в). созвездием
    г). спутником

    7. Выбери хвойное дерево.

    а). клен
    б). сосна
    в). каштан
    г). берёза

    8. Какой признак является главным для зверей.

    а). тело покрыто перьями
    б). тело покрыто шерстью
    в). тело покрыто чешуёй
    г). тело покрыто тонкой кожей

    9. Какое насекомое не умеет летать.

    а). пчела
    б). муравей
    в). божья коровка
    г). комар

    10. Сколько ног у птиц.

    а). 2 ноги
    б). 6 ног
    в). 4 ноги
    г). 8 ног

    11. Найди лишнее растение.

    а). календула
    б). астра
    в). бархатцы
    г). сансевьер

    12. Какой части тела нет у птиц.

    а). клюва
    б). хвоста
    в). туловища
    г). усиков

    13. Какая птица хищник.

    а). утка
    б). дятел
    в). ласточка
    г). сова

    14. Условия, необходимые для хорошего роста цветов на клумбе.

    а). минеральные удобрения
    б). красивая клумба
    в). влага
    г). свет

    15. Звери, которые привезены в зоопарк из жарких стран.

    а). бегемот
    б). верблюд
    в). белый медведь
    г). слон.


                         Вар-т 1
               Вар-т 2
               Вар-т 3

  • Наука 400 — Академия NFC

    «Наука 400» — это базовый начальный курс, предназначенный для того, чтобы познакомить учащихся с конструкциями и моделями физической вселенной Бога. Этот курс основан на концепциях, изучаемых в Science 300, обеспечивая широкий обзор основных областей науки. Некоторые из областей, охватываемых Science 400, включают изучение растений и животных, экологию, работу и простые механизмы, электричество и магнетизм, свойства воды и материи, погоду, солнечную систему и различные сферы земли.

    НАУКА 400 ОНЛАЙН

    Блок 1 — ЗАВОДЫ

    1. Обзор курса
    2. Plant Life
    3. Растения, используемые в качестве пищи и укрытия
    4. Проект: вещи, сделанные из древесины
    5. Растения, используемые для наслаждения и Symbols
    6. . как государственные символы

    7. Отчет: Цветочный абзац
    8. Викторина 1
    9. Части растений
    10. Как функционируют детали растения
    11. Эксперимент: . Заполняйте целевую лабораторию в вашей назначении. Эксперименты проводить не обязательно, а наблюдайте за видео экспериментом и выполняйте задание.
    12. Принцип работы частей растения (часть 2)
    13. Принцип действия частей растения (часть 3)
    14. Викторина 2
    15. Обзор игры
    16. Тест
    17. Тест Атристата
    18. Ссылка

    Блок 2 — ЖИВОТНЫЕ

    1. Как устроены животные
    2. Киты
    3. Отчет: Типы китов – Заполните отчет о типах китов, как указано в этом задании.
    4. Birds
    5. Reptiles and Fish
    6. How Animals Eat and Digest Food
    7. How Animals Breathe
    8. Quiz 1
    9. How Animals Act: Mammals
    10. How Закон о животных: лосось
    11. Как ведут себя животные: птицы
    12. Как ведут себя животные: насекомые
    13. Отчет: Привычки медоносных пчел Заполните отчет о привычках медоносных пчел, как указано в этом задании .
    14. Викторина 2
    15. Инстинкт животных
    16. Человек защищает животных
    17. Проект: Animal Scrapbook- Завершите этот проект в альбоме для вырезок животных под номером . Тест 30030
    18. Номер по каталогу

    Раздел 3 — ЧЕЛОВЕК И ЕГО ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА

    1. Экология
    2. Проект: Ваша среда — Выполните этот проект в разделе «Ваша среда», как указано в этом задании.
    3. Ресурсы
    4. Пищевые цепи
    5. Экосистемные популяции
    6. Баланс природы
    7. Тест 1
    8. Водные сообщества
    9. Эксперимент: Натюрморт на воде –

        Виртуальная лаборатория 90 0 Эксперименты проводить не обязательно, а наблюдайте за видео экспериментом и выполняйте задание.

      • Водные создания в пруду0016
    10. Земельные сообщества
    11. Отчет: Лесное сообщество — Заполните этот отчет о лесной среде, как указано в этом задании.
    12. Quiz 2
    13. Misuse of the Environment
    14. Resource Conservation
    15. Environmental Preservation
    16. Quiz 3
    17. Review Game
    18. Test
    19. Альтернативный тест
    20. Ссылка

    Блок 4 — МАШИНЫ

    1. Необходимы машины: работа
    2. Необходимы машины: Energy
    3. Викторина 1
    4. Простые машины: Lever
    5. Эксперимент. ответьте на вопросы к этому заданию.
    6. Эксперимент. Заказ: Принципал, на которой A See Saw Works
    7. Простые машины: наклонная плоскость
    8. Простые машины: Welge and Scint
    9. Expertiment: . Lab в вашем задании, чтобы ответить на вопросы для этого задания.
    10. Простые машины: колеса и оси
    11. Простые машины: шкивы
    12. Эксперимент: шкивы — Используйте виртуальную лабораторию в своем задании, чтобы ответить на вопросы этого задания.
    13. Викторина 2
    14. Составные машины
    15. Viz 3
    16. Обзор игры
    17. Тест 9003

    Блок 5 — ЭЛЕКТРИЧЕСТВО И МАГНИТИЗМ

    1. Электричество
    2. Отчет: Томас Эдисон – Напишите отчет о Томасе Эдисоне, как отмечено для этого задания.
    3. Эксперимент : Статическое электричество
    4. Токи и схемы
    5. Проект: Проводники — Классифицируют предметы, которые, по вашему мнению, являются дирижерами .
    6. Электрическое использование и безопасность
    7. Quiz 1
    8. Magnetism
    9. Experiment: Use a Magnet 
      • Magnets for Kids 
      • Magnetism for Kids 
    10. Experiment: Make a Magnet — Завершите виртуальную лабораторию в своем задании. Эксперименты проводить не обязательно, а наблюдайте за видео экспериментом и выполняйте задание.
    11. Тест 2
    12. Обзор игры
    13. Тест
    14. Альтернативный тест
    15. Ссылка

    Блок 6 — ВОДА И МАТЕРИЯ

    1. Вода
    2. Эксперимент: Лед — Пройдите виртуальную лабораторию в своем задании. Эксперименты проводить не обязательно, а наблюдайте за видео экспериментом и выполняйте задание.
    3. Вода в виде жидкости
    4. Эксперимент: Картофель — Пройдите виртуальную лабораторию в своем задании. Эксперименты проводить не обязательно, а наблюдайте за видео экспериментом и выполняйте задание.
    5. Вода как газ
    6. Вода как растворитель
    7. Эксперимент: Растворимость — Выполните виртуальную лабораторию в своем задании. Эксперименты проводить не обязательно, а наблюдайте за видео экспериментом и выполняйте задание.
    8. Quiz 1
    9. Matter
    10. Molecules and Atoms
    11. Elements
    12. Quiz 2
    13. Review Game
    14. Test
    15. Alternate Test
    16. Артикул

    Блок 7 — ПОГОДА

    1. Атмосфера
    2. Эксперимент: воздух и космос — Завершите виртуальную лабораторию в своем задании. Эксперименты проводить не обязательно, а наблюдайте за видео экспериментом и выполняйте задание.
    3. Температура
    4. Атмосферное давление
    5. Эксперимент: давление — Выполните виртуальную лабораторию в своем задании. Эксперименты проводить не обязательно, а наблюдайте за видео экспериментом и выполняйте задание.
    6. Quiz 1
    7. Forces of Weather
    8. Sand and Dust Storms
    9. Quiz 2
    10. Prediction of Weather
    11. Quiz 3
    12. Review Game
    13. Тест
    14. Альтернативный тест
    15. Ссылка

    Блок 8 — НАША СОЛНЕЧНАЯ СИСТЕМА И ВСЕЛЕННАЯ

    1. Путешествие в космос
    2. Наша Большая Вселенная
    3. Отчет: Астрономические инструменты — Напишите отчет об астрономических инструментах, как отмечено для этого задания.
    4. Quiz 1
    5. The Sun
    6. Movements
    7. Heavenly Bodies Around the Sun
    8. Our Moon
    9. Experiment: Moon Phases — Лунный цикл, почему формы смены луны, 8 фаз луны, учебные видео для детей
    10. Викторина 2
    11. Звезды и пространство
    12. МИЛКЕСКИ
    13. Обзор игры
    14. Тест
    15. Альтернативный тест
    16. Ссылка

      Блок 9 — ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ

    1. Воздух (атмосфера)
    2. Эксперимент: конденсация — Пройдите виртуальную лабораторию в своем задании. Эксперименты проводить не обязательно, а наблюдайте за видео экспериментом и выполняйте задание.
    3. Газы в атмосфере
    4. Тест 1
    5. Вода (гидросфера)
    6. Соленая вода
    7. Тест 2
    8. Земля (Литосфера)
    9. Эксперимент: Тени — Пройдите виртуальную лабораторию в своем задании. Эксперименты проводить не обязательно, а наблюдайте за видео экспериментом и выполняйте задание.
    10. Земные образования
    11. Вращение и обращение Земли
    12. Тест 3
    13. 16 Обзорная игра

      160015 Тест

    14. Альтернативный тест
    15. Ссылка

    Раздел 10 — ПОНИМАНИЕ ЧУДЕСНОГО ТВОРЕНИЯ БОЖЬЕГО

    1. Обзор: Солнечная система
    2. Обзор: Земля
    3. Викторина 1
    4. Обзор: Материя
    5. . Обзор

    015 Quiz 2

  • Review: Electricity and Magnetism
  • Review: Machines
  • Quiz 3
  • Review: Ecology
  • Review: Conservation
  • Quiz 4
  • Review Игра
  • Тест
  • Альтернативный тест
  • Насколько хорошо вы можете набрать очки?

    Увидеть разницу между деревьями и цветком очень просто, но сможете ли вы набрать 100% баллов в этом тесте?

    Узнайте прямо сейчас, насколько хорошо вы знаете эти растения!

    Вопрос 1) Часть растения, которая поглощает воду и минеральные вещества из почвы, называется ______?

    Корни

    Листья

    Стебель

    Цветок

    • Корни — это часть растений, которую мы обычно не видим, потому что они находятся под землей. Они идут туда, чтобы захватить питательные вещества и воду, а также закрепить растения! 1

    Вопрос 2) Производство пищевых продуктов растительного происхождения относится к __________?

    Прорастание

    Фотопериодизм

    Фотоморфогенез

    Фотосинтез

    • Растения превращают углекислый газ (CO2), воду (h3O) и солнечный свет в пищу. Этот процесс трансформации называется фотосинтезом. 2

    Вопрос 3) Что такое начальный этап развития растений?

    Семена

    Цветение

    Вегетативность

    Прорастание

    • Семена содержат все, что нужно новому растению! Когда условия хорошие, семена начинают прорастать и медленно превращаются во взрослые растения. 3

    Вопрос 4) Каков процесс переноса пыльцы насекомыми на другие цветы?

    Прорастание

    Семядоли

    Опыление

    Фотосинтез

    • Когда насекомые переносят пыльцу на другие цветы — процесс, который мы называем опылением, — они помогают размножаться растениям, у которых есть семена. Если бы не этот процесс, растения не могли бы давать нам плоды. 4

    Вопрос 5) Какова основная функция листьев?

    Защита цветов от насекомых и животных

    Чтобы они выглядели красиво

    Впитывайте солнечную энергию, чтобы превращать ее в пищу

    Чтобы защитить растения от дождя

    • В листьях есть хлорофилл, который придает им красивый цвет (зеленый) и поглощает солнечный свет, необходимый для производства пищи. 5

    Вопрос 6) Какое из этих растений обладает способностью распространять свои семена в воду?

    Розы

    Водяные лилии

    Тюльпаны

    Гианцит

    • Водяные лилии живут в воде, и их семена уплывают. 6

    Вопрос 7) Как растение получает воду из почвы?

    По цветам

    По листьям

    По стеблям

    По корням

    • Почва хранит много воды, и длинные корни захватывают этот драгоценный ресурс, уходя глубоко под землю. 7

    Вопрос 8) Как называется сладкая жидкость, которую потребляют насекомые, питаясь цветами?

    Чай

    Молоко

    Нектар

    Ничего из вышеперечисленного

    • Насколько нам известно, из цветов не производят ни молока, ни чая. Однако у них есть железы, называемые нектарниками, которые производят эту сладкую жидкость (нектар), которую любят насекомые! 8

    Вопрос 9) Какие животные опыляют растения и цветы?

    Пчелы

    Бабочки

    Птицы

    Все вышеперечисленное

    • Хотя пчелы являются наиболее известными опылителями, многие другие насекомые и даже другие животные опыляют цветы и растения. 9

    Вопрос 10) В какой части цветка развиваются семена?

    Пестик

    Тычинка

    Завязь

    Чашелистики

    • Животные переносят пыльцу с мужской части цветка на женскую часть другого цветка, где находится завязь. Когда пыльцевые зерна попадают в женские части цветков, они создают трубки, которые спускаются к завязям и оплодотворяют семязачатки. Семена начинают развиваться, когда происходит этот процесс оплодотворения! 10

    Пройти еще один тест:


    Ссылки

    1 Encyclopædia Britannica, inc. (2021). корень. Британская энциклопедия. Получено 29 июля 2021 г. с: https://www.britannica.com/science/root-plant.

    2 Видьясагар А. (15 октября 2018 г.). Что такое фотосинтез? Живая наука. Получено 29 июля 2021 г. с: https://www.livescience.com/51720-photogenesis.html.

    3 Tesol Plant Life. Этапы жизненного цикла . Жизненный цикл растения для изучающих английский язык. (н.д.). Получено 29 июля 2021 г. с: http://tesolplantlife.weebly.com/life-cycle-stages.html.

    4 Узнайте об опылении. Наука для детей. (2020, 18 марта). Получено 29 июля 2021 г. с: http://www.sciencewithme.