1 класс растения окружающий мир: Части растений — урок. Окружающий мир, 1 класс.

Содержание

Как живут растения? стр. 70

Из этой темы учебника «Окружающий мир» первоклассник узнает о том, как живут растения, чем они питаются и дышат.

1) Вспомните, из каких частей состоит растение. Расскажите (по своим наблюдениям), как они появляются на свет, как они растут и развиваются.

Они состоят из корня, стебля или ствола, листьев, цветов, плодов с семенами.

Оно появляется из семени.

Семя должно попасть в землю и прорасти.

На поверхности земли появляется маленький росток. Он постепенно растёт, и на нём появляются листья.

Потом на подросшем ростке появляются цветы. А когда они отцветут, на их месте появляются плоды.

Когда плод созреет, из него появляются семена. Из семян может вырасти новое дерево или кустарник.

2) Проследите по рисунку жизнь растения. Расскажите о ней.

Рассказ о жизни растения для 1 класса

Однажды осенью на землю упал жёлудь. Его засыпало травой и листвой, и он так пережил зиму.

Весной из жёлудя появился корешок, который стал быстро углубляться в землю. Этот корешок ветвился и развивался, а на поверхность земли вылез маленький, робкий росток с двумя листиками.

Но шло время, росток рос, его согревало солнце и поливали дожди. У него появлялись новые листья и веточки. Он дожил до осени, его листья пожелтели и опали. Но росток не погиб. Он перезимовал под снегом, а весной снова выпустил молодую зелёную листву.

Так длилось много лет, и однажды, на месте слабого ростка выросло огромное и могучее дерево — лесной великан дуб. На нём появились жёлуди, которые осенью осыпались и попали в землю.

Скоро из них появятся новые ростки, и вырастут могучие дубы.

3) Рассмотрите рисунки и ответьте на вопросы. Сделайте вывод о том, что необходимо растениям для жизни.

Им для жизни нужна почва, солнечный свет и полив.

4) Зачем поливают растения?

Любому цветку для жизни и роста нужна вода. Если его не поливать, оно засохнет и погибнет.

5) Почему растения в комнате ставят близко к окну?

Им также нужен и свет солнца. Если ему станет не хватать солнечного освещения, то оно будет расти слабым и чахлым.

6) Что делает девочка и для чего?

Девочка протирает листья тряпкой от пыли. Листьями цветы дышат. Если они покроются пылью, ему будет трудно дышать, оно заболеет и окажется слабым.

7) Что произошло с этим растением? Почему?

Оно замёрзло и погибло. Люди забыли закрыть окно, и мороз проник в комнату. Цветок не может жить на морозе, поэтому его листья повяли.

8) Практическая работа. Освойте приёмы ухода за комнатными растениями (полив, протирание листьев, рыхление почвы)

Каждый комнатный цветок нуждается в регулярном поливе. Обычно их поливают раз в день вечером. При этом нужно следить, чтобы земля не была слишком сухой, или чересчур влажной.

Полив мы осуществляли с помощью лейки.

Каждый цветок нуждается в протирании листьев от пыли. Протирать их нужно осторожно, чтобы не повредить листья, влажной тряпкой.

Рыхление почвы также необходимо, чтобы в землю поступало достаточно кислорода и корни могли дышать. Рыхление мы осуществляли с помощью специальной лопаточки. Рыхлить землю нужно осторожно, чтобы не повредить стебель и корни.

Домашнее задание

1) Докажите, что растение — живое.

Оно рождается из семени, растёт, развивается, питается и пьёт, дышит воздухом. Оно приносит плоды и таким образом размножается. Со временем оно умирает. Всё это признаки живого.

Делаем вывод о том, что растение тоже живое.

2) Что необходимо растениям для жизни?

Для жизни и роста им необходимы земля, вода, воздух, солнечный свет и тепло.

3) Как нужно ухаживать за комнатными растениями?

Их нужно регулярно поливать, протирать им листья тряпочкой, рыхлить землю, ставить на солнечный свет, следить за температурным режимом.

Для чего нужно семя?

Чтобы проросло новое растение.


Чтобы его скушать.


Для красоты.


Правильно!

Неправильно!

Для чего растению вода?

Для роста и развития.


Для дыхания.


Для уничтожения вредителей.


Правильно!

Неправильно!

Зачем нужно рыхлить почву?

Чтобы уничтожить вредителей.


Чтобы корни дышали.


Чтобы было красиво.


Правильно!

Неправильно!

Чем дышит растение?

Листьями.


Стеблем.


Плодами.


Правильно!

Неправильно!

Поделитесь викториной, чтобы показать свои результаты!

Проверка знаний по теме: «Как живут растения?»

Мой результат %%score%% из %%total%% правильно!

%%description%%

%%description%%

Загрузка…

Что общего у разных растений. Части растений. | Презентация к уроку по окружающему миру (1 класс):

Технологическая карта и конспект урока окружающего мира в 1 классе

Выполнила: Рубашко Екатерина Викторовна, учитель начальных классов

Класс: 1Б класс

Тема урока: Что общего у разных растений. Части растений.

Цель урока: учить различать части растений; дать представление о соцветиях.

Задачи:

Образовательные:

— Дать учащимся общее представление о частях растений, научить различать части растений, дать представление о соцветиях.

Коррекционно-развивающие:

— Развивать образное мышление, речь, воображение.

— Развивать умение выражать свои мысли, отвечая на поставленные вопросы

— Развивать внимание

Воспитательные:

— Воспитывать бережное отношение к природе.

— Воспитывать чувство товарищества

Средства обучения: учебник «Окружающий мир» А.А.Плешаков «Школа России», презентация «Что общего у разных растений».

 

Универсальные учебные действия (УУД)

Предметные:

Рассматривать иллюстрации учебника, извлекать из них нужную информацию; находить у растений их части, показывать и называть; различать цветки и соцветия, осуществлять самопроверку; отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке.

Метапредметные:

Контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки логического характера. Понимать учебную задачу урока и стараться её выполнить.

Личностные:

Принятие нового статуса «ученик», внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе.

Структура урока

Название этапа, цель

Содержание этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Результат

1.

Мотивация к учебной деятельности

Цели:

— Мотивировать учащихся к учебной деятельности посредством создания эмоциональной обстановки.

Проверьте, всё ли готово к уроку. Улыбнитесь. Начинаем работать.

Эпиграфом к нашему уроку я выбрала такие строки:

Лучший способ изучить что-либо – это открыть самому.

Я желаю вам удачи в открытии нового.

— Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку, создаёт эмоциональный настрой.

Настраиваются на работу

Регулятивные:

-формирование волевой саморегуляции

2

Актуализация знаний

Цели: 

— актуализировать

учебные знания и умения, необходимые для восприятия нового материала, актуализировать мыслительные операции

-Любопытный Муравьишка просит напомнить, о чём мы говорили на прошлом уроке.

-Соедините название камней с их характеристикой.

Кремень- используется при строительстве.

Гранит — можно высекать искры.

Известняк- состоит из раковин морских животных.

Организует обобщение актуализированных знаний, организует уточнение следующего этапа учебной деятельности

3 ученика выполняют задание у доски, подбирая соответствующее высказывание

Познавательные:

Формирование умения структурировать знания, контролировать результат.

3

Проблемное объяснение и фиксирование нового знания.

Цели: организовать коммуникативное взаимодействие

-Мудрая Черепаха хочет загадать вам загадки. Отгадайте, что это.

(загадки на слайде 2, отгадки на слайде 3)

-Как можно назвать все эти предметы одним словом? (растения)

(слайд 3)

-А Муравьишка опять приготовил для нас хитрый вопрос: Это все — растения. А есть ли что-то общее между ними?

(слайд 4)

-Предположите, о чём мы сегодня будем говорить на уроке?

(слайд  5)

-Прочитайте тему нашего урока на с.22 учебника.

-Проверьте по учебнику, правильно ли вы назвали тему урока.

-Рассмотрите рисунок на с.22. Кто узнал это длинное растение?

-Давайте рассмотрим, из каких частей он состоит.

(Слайд 6)

-Теперь давайте эти же части покажем у других растений: огурец и горох

(Слайд 7,8)

Показывает фрагмент презентации, задает проблемное объяснение, активизирует имеющиеся знания учащихся, обобщает полученные ответы.

-смотрят фрагмент презентации

— отвечают на заданные вопросы, рассуждают

Коммуникативные:

Формировать умение оформлять свои мысли в устной форме,

Осознанное выполнение задания.

4

Физкультминутка

Цель: организовать отдых учащихся как смену деятельности с мыслительной на физическую

Ветер дует нам в лицо.

Закачалось деревцо.

Мы немного отдохнём

И опять писать начнём.

Растение.

Показывает движения

Выполняют движения

Личностные:

Повышение концентрации внимания, развитие эмоционально, двигательной памяти.

5

Закрепление изученного материала.

Цели:

закрепить знания, полученные на уроке.

-Ребята, посмотрите на с.23 учебника. Мудрая Черепаха к нам пришла с цветами. Что она хочет нам сказать?

(Слайд 9).

Прочитайте новую информацию об этом самостоятельно.

-О чём вы узнали?

-Рассмотрите рисунок на с.23. У каких растений есть соцветия?

-Рассмотрите изображение яблока, арбуза, гороха. Как вы думаете, к какой части растений относятся эти предметы?

-А что бывает в плодах у растений?

-Что вы можете рассказать о семенах и плодах разных растений?

-А для чего растению нужны семена?

Организует выполнение учащимися самостоятельной работы на новое знание. Организует самопроверку по эталону

Читают предложение о соцветиях.

Многие цветки имеют соцветия.

У подсолнечника, клевера, календулы, георгина.

Это плоды.

Семена.

Плоды и семена растений разнообразны.

Чтобы появлялись новые растения.

Познавательные:

Формирование умения осознанно и произвольно строить речевое высказывание.

6.

Самопроверка

Мудрая черепаха прислала вам незаконченные рисунки растений. Как вы думаете, почему?

(слайд  10)

Показывает фрагмент презентации, контролирует самопроверку учащихся.

Чтобы мы назвали все части растений сами.

Выполняют задание.

7

Рефлексия учебной деятельности

-Вернёмся к учебной задаче урока. Вы узнали, из каких частей состоит растение?

-Кто может показать самостоятельно эти части?

(слайд 11,12)

Организует рефлексию. Организует самооценку учебной деятельности.

Учащиеся анализируют свою работу, выясняют соответствовал ли урок поставленной цели, достигли ли они положительный результат. Отвечают на вопросы учителя. Делают самооценку.

Регулятивные:

Формирование умения оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки.

Class 1 Science Chapter 1 Зеленый мир Ответы на вопросы в формате PDF Бесплатно.

Класс 1 Наука Глава 1 Зеленый мир Ответы на вопросы в формате PDF Бесплатно.

Класс 1 Наука Глава 1 Зеленый мир Вопросы Ответы, описание, определение и другие важные термины, относящиеся к главе 1. Все содержание подготовлено для академической сессии 2022-2023 в обновленном формате. CBSE не выпускает научных книг. Эта книга — просто справочник для дополнительной практики в науке.

Зеленый мир

Мы видим растения вокруг себя. Они бывают разных форм и размеров. Некоторые растения высокие и сильные. Одни короткие, другие слабые. Растения делают наш мир красочным.

Типы растений

У растений есть разные типы, мы можем классифицировать их по форме и размеру и по разным именам.
1. Деревья
2. Кустарники
3. Травы
4. Вьющиеся растения
5. Лианы
6. Колючие растения

Деревья

Большие, высокие и сильные растения называются деревьями. Они могут стоять прямо. Стебли деревьев называются стволами. Ним, Пипал и Баньян являются примерами деревьев.

Кустарники

Маленькие и густые растения называются кустарниками. У них твердые, тонкие и одревесневшие стебли. Кустарники растут близко к земле. Примерами кустарников являются гранат, хлопчатник, механди, роза и гибискус.

Травы

Некоторые растения слабые и очень маленькие. У них зеленые и мягкие стебли. Их называют травами. Шпинат, пшеница, туласи и подсолнечник являются примерами трав.

Вьющиеся растения

У некоторых растений очень слабые стебли. Они не могут стоять прямо сами по себе. Им нужна поддержка, чтобы расти прямыми. Такие растения называются вьющимися. Виноградная лоза, фасоль, горох и деньги являются примерами альпинистов.

Лианы

У некоторых растений очень слабые стебли. Они не могут стоять прямо даже с опорой. Эти растения растут и стелются по земле. Такие растения называются лианы. Такие растения, как тыква, арбуз, бутылочная тыква, относятся к лианам.

Колючие растения

Растения с шипами называются колючими. В основном они растут в пустыне. Роза, кактус, лимон и т. д. являются примерами колючих растений.

Листья растений

Большинство растений имеют зеленые листья. Листья бывают разной формы и размера. У одних растений большие, а у других маленькие листья. Листья готовят пищу для растения в присутствии солнечного света.

Как растут растения?

Большинство растений цветут. Они имеют разные цвета, формы и размеры. Фрукты Некоторые цветы превращаются в плоды. Внутри большинства фруктов есть семена. Семена спрятаны внутри плода. Большинство растений вырастают из семян. Семена имеют разную форму и размер. Семена бывают разных видов. Мы едим семена.

Детские растения

У каждого семени есть детское растение. В нем хранится пища, которая помогает растению-детке расти. Когда семя получает воздух, воду и солнечный свет, из него выходит ребенок.

Важные примечания:

1. Нас окружают растения. Они имеют разные размеры и формы.
2. Большие и высокие растения называются деревьями.
3. Маленькие и густые растения называются кустарниками.
4. Очень маленькие и слабые растения называются травами.
5. Растения, которым для роста нужна опора, называются вьющимися.
6. Растения, растущие вдоль земли, называются лианы.
7. У разных растений разные листья.
8. Воздух, вода и солнечный свет помогают молодому растению выйти из семени.

Выберите правильный вариант в MCQ:

1. Ствол дерева называется:
(A) листья
(B) ствол
(C) корни
(D) нет

2. Растения растут и распространяются вдоль наземные называются:
(A) травы
(B) лианы
(C) лианы
(D) нет

3. Цвет листьев:
(A) зеленый
(B) желтый
(C) белый
(D) красный

4. Цветы превращаются в:
(A) листья
(B) плоды
(C) семена
(D) нет

5. Внутри семян находятся:
(A) плоды
(B) детское растение
(C) цветок
(D) нет

Ответы:
1.: B
2.: B
3.: A
4.: B
5.: B

Сопоставьте следующее:

Столбец A Столбец B
1. Деревья (а) не могут стоять прямо
2. Роза (б) большие и сильные растения
904 Растения
4. Herbs (D) имеет шипы
5. Альпинисты (E) меньше, чем на деревья

ANDS AND,

ANDS AND,

ANDS AND,

ANDS AND,

ANDS AND,

. 70015.
4. C
5. A

Как легко подготовить 1 главу по естественным наукам?

Глава о царстве растений; мы всегда видим разные виды растений каждый день. Мы можем классифицировать их по форме и размеру.

Интересна ли глава 1 по естественным наукам для класса 1?

У детей мы видим любопытство, они задают много вопросов об окружающих нас вещах. Из этой главы они могут узнать о различных типах растений.

Насколько важна глава 1 по естественным наукам класса 1?

Эта глава важнее других, потому что она охватывает как науку, так и часть EVS. Итак, студент внимательно прочитал это.

Нижняя наука

Нижняя наука с миссис Дель Солдато

Фотография миссис Дельсольдато

PS212Q использует Amplify Science, чтобы научить наших детей действовать как инженеры, разрабатывая и проводя эксперименты. Они будут наблюдать, задавать вопросы и анализировать различные повседневные явления. Эти молодые ученые используют свои пять чувств, чтобы исследовать окружающий мир. Посмотрите, каким ученым станет ваш ребенок в этом году и что он будет исследовать!

CLASS DOJO:

Я буду использовать приложение Class Dojo, чтобы наградить вашего ребенка за то, что он старается изо всех сил в науке. Когда ученик набирает 10 баллов, он получает приз. В Class Dojo также есть «История класса», где я могу поделиться фотографиями и видео работы вашего ребенка. Class Dojo также позволяет обмениваться сообщениями между родителями и мной. Не стесняйтесь обращаться ко мне с 8:00 до 14:20 с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть в отношении науки. Если вы еще не зарегистрированы, выполните следующие действия, чтобы присоединиться:

*Загрузите приложение Class Dojo или перейдите на сайт wwww. classdojo.com

*Создать родительскую учетную запись

*Поиск по школе для PS212 (НЕ ps212q)

*Поиск миссис Дель Солдато

*Поиск вашего ребенка, введя его ПОЛНОЕ ИМЯ и запрос на подключение!

Ниже приведен пример того, как выглядит запись в Class Story!

Так выглядит пост в Class Story в Class Dojo

Pre-K Science
Каждый месяц Pre-k будет изучать новую тему по всем предметам. Смотрите ниже, чтобы узнать, что ваш ребенок будет изучать каждый месяц!

*Сентябрь: Добро пожаловать в Pre-K!
*Октябрь: Пять чувств
*Ноябрь: Все о моем теле
*Декабрь: Где мы живем
*Январь: Транспорт
*Февраль: Свет
*Март: Вода
*Апрель: Растения
*Май: Дети
*Июнь: Трансформация

Детский сад Наука

Раздел 1: Солнечный свет и погода: Наши ученики помогут двум директорам выяснить, почему на их игровых площадках слишком жарко или слишком холодно для игр детей. Воспитанники детского сада станут «учеными-метеорологами» и будут исследовать, как солнце нагревает землю, чтобы помочь решить эту проблему.

Модуль 2: Толкание и притяжение: Наши ученые исследуют, что заставляет объект двигаться в играх, историях и строительных машинах.

Раздел 3: Твердые и жидкие вещества: 902:35 Студенты исследуют разницу в фазах материи и наблюдают, как они могут меняться.

Раздел 4: Потребности в растениях и животных:  Наши «ученые-растения и животные» помогут решить проблему для детей Марипоса-Гроув. Дети хотят знать, почему гусеницы-монархи исчезли, когда поле, на котором они любили играть, превратилось в огород. Наши ученые помогут разгадать эту тайну и придумают, как их вернуть!

Учащиеся нарисовали, как изменились их растения.

Воспитатели детского сада используют увеличительные стекла, чтобы наблюдать за редисом.

Ученые-метеорологи разработали собственные ветрозащитные носки.

Естествознание для первоклассников
Блок 1: Солнечный свет и погода:

 Учащиеся становятся «небоведами» и выясняют, почему мальчик по имени Сай и его бабушка видят два разных неба одновременно. Они узнают о вращении Земли и его последствиях.

Раздел 2: Свет и звук:  Наши первоклассники работают в качестве «Инженеров-кукольников» и создают теневую сцену для труппы кукольного театра. Компания изо всех сил пытается транспортировать все свои тяжелые материалы, поэтому мы поможем, создав теневую сцену и изготовив небольшие, удобные для переноски инструменты, чтобы облегчить им задачу.

Раздел 3: Защита растений и животных:  «Ученые-аквариумисты» в первом классе исследуют проблему, связанную с морской черепахой по имени Спрус. Мы хотим знать, как Спрюс останется в безопасности, когда ее выпустят обратно в океан, когда она жила в аквариуме.

Учащиеся строят модели защиты животных.

Учащиеся показывают, как животные маскируются, чтобы оставаться в безопасности.

Сцена теней, сделанная для труппы театра кукол.

Естествознание второго класса

Раздел 1: Взаимоотношения растений и животных:

 Студенты станут «учеными-растителями» и узнают, почему дерево Чалта больше не растет в заповеднике бенгальских тигров. Они будут изучать, как растут растения, что им нужно и как жизнь растений зависит от животных.

Раздел 2: Свойства материалов:  Учащиеся становятся «инженерами по клею» и помогают решить проблему нехватки клея в нашей школе. Они разрабатывают и тестируют свои собственные рецепты клея, чтобы они соответствовали нашим целям дизайна для того, что нужно нашей школе.

Модуль 3: Изменение формы рельефа:  Студенты становятся геологами и выясняют, почему флагшток приближается к скале. Они исследуют, как форма рельефа может меняться с течением времени.

Нажмите на ссылки ниже, чтобы увидеть различные формы рельефа из моих путешествий!
Формы рельефа Нью-Йорка, вырезанные водой

Формы рельефа в Аризоне

Второй класс исследует, как животные перемещают семена во время еды.

Изучение того, как вода меняет формы рельефа.

Студенты исследуют различные ингредиенты, чтобы разработать свои собственные рецепты клея.

Наблюдение за составом клея

Наблюдение за образцом песка

Посетите указанные ниже веб-сайты для практики английского языка:

  • mangolanguages.com/ (Зарегистрируйте БЕСПЛАТНУЮ учетную запись!)
  • www.starfall.