Устойчивое сообщество растений животных и микроорганизмов находящихся. Вопрос: 1. Назовите устойчивое сообщество растений, животных и микроорганизмов, находящихся в постоянном взаимодействии с компонентами атмосферы, гидросферы, литосферы: а) биоценоз; б) биогеоценоз; в) популяция. 2. Какие организмы называются гетеротрофными? а) потребители готовых органических веществ; б) «производители» органических веществ; в) хемотрофы. 3. Как называется форма взаимодействий организмов, при которой оба или один партнер извлекают пользу от совместного проживания? а) симбиоз; б) нейтрализм; в) антибиоз. 4. Назовите основную форму взаимоотношений особей разных видов в биоценозах: а) пищевые взаимоотношения; б) участие одного вида в распространении другого; в) отношения, связанные с формированием среды обитания. 5. Как называется ряд взаимосвязанных видов, из которых каждый предыдущий служит пищей последующему? а) цепь питания; б) популяция; в) вариационный ряд.

Детский сад № 4 "Золотая рыбка"

город Карпинск Свердловской области

 

Вопрос: Назовите устойчивое сообщество растений, животных и микроорганизмов, находящихся в постоянном взаимодействии с компонентами атмосферы, гидросферы, литосферы: а) биоценоз; б) биогеоценоз; в) популяция. 2. Какие организмы называются гетеротрофными? а) потребители готовых органических веществ; б) «производители» органических веществ; в) хемотрофы. 3. Как называется форма взаимодействий организмов, при которой оба или один партнер извлекают пользу от совместного проживания? а) симбиоз; б) нейтрализм; в) антибиоз. 4. Назовите основную форму взаимоотношений особей разных видов в биоценозах: а) пищевые взаимоотношения; б) участие одного вида в распространении другого; в) отношения, связанные с формированием среды обитания. 5. Как называется ряд взаимосвязанных видов, из которых каждый предыдущий служит пищей последующему? а) цепь питания; б) популяция; в) вариационный ряд. Устойчивое сообщество растений животных и микроорганизмов находящихся


Устойчивое сообщество растений, животных, микроорганизмов, находящихся в постоянном взаимодействии с компонентами атмосферы, литосферы, гидросферы (биогеоценоз)

52. Ассимиляцию углерода и вовлечение его в биогеохимический цикл осуществляют (растения и прокариоты)

53. В реакциях разрушения озонового слоя атомы галогенов выступают (катализаторы)

54. Прогамное определение пола происходит (до оплодотворения)

55. Для цисты Кишечной амебы характерно (8 ядер)

56. Одной из задач науки о старении (продление активной жизни)

57. Второе правило Гертвига-Сакса гласит (веретено деления располагается по наибольшей оси свободной от желтка цитоплазмы)

58. На эмбриональной стадии развития желточный мешок имеется у зародышей и эмбрионов (птиц)

59. Растущий ооцит морского ежа прикреплен к стенке яичника (вегетативным полюсом)

60. Исходя из закона Харди-Вайнберга частота доминантного аллеля (р) будет равна (1 - q)

61. Наименьшие показатели энергопотребления на душу населения имеют страны (с жарким климатом и низким качеством жизни)

62. Финна типа цистицеркоид характерна для (карликового цепня)

63. При аморфных мутациях наблюдается (исчезновение признака)

64. Свободноживущие организмы, способные прожить некоторое время, попав в другой организм (ложные паразиты)

65. Четырехдневная малярия (Pl. Malariaе)

66. Косным веществом биосферы можно считать (изверженные горные породы)

67. Критическими периодами в развитии зародышей называются (периоды с наибольшей восприимчивостью к влиянию внешних факторов)

68. Популяция, состоящая из 1500-4000 человек (дем)

69. Пролиферационный рост, характеризующийся тем, что обе клетки, возникшие от деления родоначальной клетки, снова вступают в деление (число клеток растет в геометрической прогрессии) называется (мультипликативным)

70. Для постановки диагноза аскаридоз проводят (копрологические исследования)

71. Антропонозная протозойная болезнь с контактным способом передачи возбудителя с преимущественным поражением мочеполовой системы (трихомониаз)

72. Геогельминты – это паразитические черви (развивающиеся без промежуточных хозяев)

73. Пубертатный скачок у человека наблюдается (12-14 лет)

74. К основным эволюционным преобразованиям генотипа относят (мутации)

75. Конъюгация и кроссинговер происходит в клетках животных во время (гаметогенеза)

76. Производным эктодермы является (нервная система)

77. Иммунитет после введения лечебной сыворотки (искусственный пассивный)

78. Последовательность стадий развития Ixodes persulcatus (яйцо – личинка – нимфа – имаго)

79. К ксенобиотикам относят (синтетические моющие средства)

80. Минимальный объем головного мозга среди представленных групп характерен для (австралопитек)

81. Ведущими факторами эволюции на прегоминидной стадии антропогенеза явились (факторы биологической эволюции)

82. Профилактической мерой против заболевания эндемичным зобом является наличие в пище достаточного количества (йода)

83. Особенности природной экосистемы является (потребляет диоксид углерода и продуцирует кислород)

84. Оперонная система регуляции генетической активности была открыта (1961)

85. Сон здорового человека должен занимать (5-8 часов)

86. Белки домашнего хозяйства (энзимы, необходимые для жизни клетки)

87. Голобластическое дробление – это (дробление олиголецитальных клеток)

88. Продолжительность жизни платяной вши (10 дней), головной вши (27-38 дней)

89. Рост, идущий путем увеличения размеров клеток, называют (ауксентичный)

90. К биогенному веществу биосферы относится (ятся) (нефть)

91. У кошачьего сосальщика инвазионной стадией для человека является стадия (метацеркарий)

92. Органические соединения серы переводят в минеральную форму (Н2S) в процессе гниения (грибы и бактерии)

93. Деконденсированная активно функционирующая часть генетического материала ядра называется (эухроматином)

94. Рост цепи ДНК после инициации репликации называется (элонгация)

95. Продолжительность жизни имаго иксодового клеща (1-2 года)

96. Выделительными органами сосальщиков являются (протонефридии)

97. Цитогенетическое исследование клеток ворсинок хориона позволяет выявить (хромосомные патологии)

98. Термин «биогеоценоз» ввел (В.Сукачев)

99. Производным эктодермы является (нервная система)

100. В результате мейоза количество хромосом в образовавшихся ядрах (уменьшается вдвое)

А79. Пронуклеус – это

1. интерфазное ядро на постсинтетической стадии

2. интерфазное ядро на пресинтетической стадии

3. увеличенное в объеме ядро гамет с деспирализованными хромосомами

4. компактное ядро гамет со спирализованными хромосомами

 

Триатомовые клопы являются переносчиками: (американского трипаносомоза)

 

Скопление яиц в виде лодочки на поверхности воды откладывает самка рода (Culex)

 

Созревание яиц в почве характерно для (Ascaris lumbricoides)

 

Паразит, вызывающий анкилостомидоз (Necator americanus)

 

Мономером нуклеиновых кислот является (нуклеотид)

 

Эрой господства пресмыкающихся является (мезозой)

 

Обратное развитие органов (инволюция)

 

Предшественники половых клеток у зародышей млекопитающих (первичные гоноциты)

 

Третьей стадией процесса оплодотворения является (сингамия)

 

У насекомых яйцеклетки являются (центролецитальными)

 

У зародышей позвоночных мезобласт отшнуровывается от стенки архентерона (в виде ряда парных мезодермальных карманов)

 

У зародышей птиц происходит дробление: (дискоидальное меробластическое)

 

Эволюция высших обезьян шла в направлении (парапитек – проплиопитек дриопитек)

 

Для питекантропа характерно (отсутствие подбородочного выступа)

 

Настоящая речь характерна для (неоантропов)

 

К малым расам относится (среднеевропейская)

 

К большим расам относится (монголоидная)

 

Способ репликации, когда образующаяся двухцепочечная нить ДНК состоит из материнской и дочерней цепей называется (полуконсервативный)

 

Информация о первичной структуре белка «записана» в ДНК с помощью (кодонов)

 

УГА, УАГ, УАА являются при биосинтезе белка кодонами (терминаторами)

 

Число классов по генотипу, которые составляют особи 2-го поколения моногибридного скрещивания = (3)

 

Вероятность образования гамет каждого типа у моногетерозигот, Аа = (0,5)

 

Разные варианты одного и того же ген, детерминирующие разные варианты признака (аллели)

 

Расщепление по генотипу и фенотипу гибридов 2-го поколения совпадает при (неполном доминировании)

 

Хромосомы, с относительно равными плечами (метацентрические)

 

Хромосомы, имеющие минимальное короткое плечо (акроцентрические)

 

Цитогенетический анализ хромосомного набора проводят на стадии (метафазы)

 

В генетической инженерии для переноса гена используются (векторы)

 

Конъюгация происходит во время профазы I на стадии (зиготены)

 

Из сперматогониев, содержащих 40 хромосом, образуются сперматозоиды с набором хромосом (20)

 

Оогоний впервые формируется в период (эмбрионального развития)

 

При Х - сцепленных патологиях (поражаются преимущественно мужчины)

 

Совокупность всех факторов среды, в пределах которых возможно существование вида в природе (экологическая ниша)

 

К косному веществу биосферы относятся (скальные породы)

 

Углекислый газ (СО2) усваивается и вовлекается в круговорот веществ благодаря (растениям)

 

cyberpedia.su

а) пищевые взаимоотношения; б) участие одного вида в распространении другого; в) отношения, связанные с формированием среды обитания. 5. Как называется ряд взаимосвязанных видов, из которых каждый предыдущий служит пищей последующему? а) цепь питания; б) популяция; в) вариационный ряд.

1. Назовите устойчивое сообщество растений, животных и микроорганизмов, находящихся в постоянном взаимодействии с компонентами атмосферы, гидросферы, литосферы: а) биоценоз; б) биогеоценоз; в) популяция. 2. Какие организмы называются гетеротрофными? а) потребители готовых органических веществ; б) «производители» органических веществ; в) хемотрофы. 3. Как называется форма взаимодействий организмов, при которой оба или один партнер извлекают пользу от совместного проживания? а) симбиоз; б) нейтрализм; в) антибиоз. 4. Назовите основную форму взаимоотношений особей разных видов в биоценозах: а) пищевые взаимоотношения; б) участие одного вида в распространении другого; в) отношения, связанные с формированием среды обитания. 5. Как называется ряд взаимосвязанных видов, из которых каждый предыдущий служит пищей последующему? а) цепь питания; б) популяция; в) вариационный ряд.

Ответы:

1-а 2-а 3-а 4-а 5-а система не дает добавить ответ меньше чем из 20 символов)

cwetochki.ru

а) пищевые взаимоотношения; б) участие одного вида в распространении другого; в) отношения, связанные с формированием среды обитания. 5. Как называется ряд взаимосвязанных видов, из которых каждый предыдущий служит пищей последующему? а) цепь питания; б) популяция; в) вариационный ряд.

Назовите устойчивое сообщество растений, животных и микроорганизмов, находящихся в постоянном взаимодействии с компонентами атмосферы, гидросферы, литосферы: а) биоценоз; б) биогеоценоз; в) популяция. 2. Какие организмы называются гетеротрофными? а) потребители готовых органических веществ; б) «производители» органических веществ; в) хемотрофы. 3. Как называется форма взаимодействий организмов, при которой оба или один партнер извлекают пользу от совместного проживания? а) симбиоз; б) нейтрализм; в) антибиоз. 4. Назовите основную форму взаимоотношений особей разных видов в биоценозах: а) пищевые взаимоотношения; б) участие одного вида в распространении другого; в) отношения, связанные с формированием среды обитания. 5. Как называется ряд взаимосвязанных видов, из которых каждый предыдущий служит пищей последующему? а) цепь питания; б) популяция; в) вариационный ряд.

Ответы:

1 - б, 2 - а, 3 - а, 4 - а( не уверен), 5 - а

cwetochki.ru

Параграф 49. Биогеоценозы и биоценозы.

1. Закончите определения.1. Система, включающая в себя взаимосвязанные между собой живые организмы, обитающие в данной местности, называется биоценоз.2. Система, представляющая собой устойчивое сообщество растений, животных и микроорганизмов, находящихся в постоянном взаимодействии друг с другом и с компонентами атмосферы, гидросферы и литосферы, называется биогеоценоз.

2. Укажите основные характеристики биоценозов.1. Видовое разнообразие.2. Плотность популяций.3. Биомасса.

3. Назовите наиболее существенные свойства, характеризующие биоценоз как систему.• Естественная, исторически сложившаяся система;• Система, способная к саморегуляции и поддержанию своего состава на определенном постоянном уровне;• Характерен круговорот веществ;• Открытая система для поступления и выхода энергии, основной источник которой — Солнце.

4. Перечислите основные компоненты биогеоценоза.1. Климатические условия, неорганические и органические вещества.2. Автотрофные организмы – продуценты органических веществ.3. Гетеротрофные организмы – потребители готовых органических веществ растительного и животного происхождения, а также разрушители-деструкторы, разлагающие мертвые остатки растений и животных.

5. Охарактеризуйте потоки веществ и энергии, входящие в биогеоценоз и выходящие из него.Входящие потоки: энергия Солнца, минеральные вещества почвы и газы атмосферы, вода.Выходящие потоки: теплота, кислород, углекислый газ, продукты жизнедеятельности организмов.

6. Перечислите функции, выполняемые биогеоценозами в природе.Аккумуляция, перерождение энергии и круговорот веществ.

7. Дайте определение первичной продукции и укажите организмы, которые являются ее продуцентами.Первичная продукция – это суммарная продукция фотосинтеза. Производители – зеленые растения.

8. Установите соответствие.А. Наибольшее количество биомассы.Б. Наименьшее количество биомассы.1. Тропики2. Умеренная зона3. Тундра4. ОкеанА: 1, 2.Б: 3, 4.

biogdz.ru

Назовите устойчивое сообщество растений, животных и микроорганизмов, находящихс?

Назовите устойчивое сообщество растений, животных и микроорганизмов, находящихс?? в постоянном взаимодействии с компонентами атмосферы, гидросферы, литосферы: а) биоценоз; б) биогеоценоз; в) популяция. 2. Какие организмы называются гетеротрофными? а) потребители готовых органических веществ; б) «производители» органических веществ; в) хемотрофы. 3. Как называется форма взаимодействий организмов, при которой оба или один партнер извлекают пользу от совместного проживания? а) симбиоз; б) нейтрализм; в) антибиоз. 4. Назовите основную форму взаимоотношений особей разных видов в биоценозах: а) пищевые взаимоотношения; б) участие одного вида в распространении другого; в) отношения, связанные с формированием среды обитания. 5. Как называется ряд взаимосвязанных видов, из которых каждый предыдущий служит пищей последующему? а) цепь питания; б) популяция; в) вариационный ряд.

Ответы:

1 - б, 2 - а, 3 - а, 4 - а( не уверен), 5 - а

cwetochki.ru

Установите соответствие между примером гриба и группой организмов, различающихся по способу питания

Поиск Лекций

Учебный год

Класс

ЗАДАНИЯ ЧАСТИ I

Включаю в себя 18 вопросов, к каждому из которых предложено четыре варианта ответа. На каждый вопрос выберите только один ответ. Индекс выбранного ответа внесите в матрицу ответов. За каждый правильный ответ даётся один балл

1. Редуцентами являются:

а) бактерии и грибы

б)зелёные растения

в) водоросли

г) животные

Животное занесённое в красную книгу России

а) ондатра

б) выхухоль

в) нутрия

г) бурундук

Характеристиками популяции являются

а) рождаемость и смертность

б) количество и качество

в) емкость среды и ресурсообразование

г) саморегуляция численности

Способность организмов реагировать на изменения длины светового дня называется

а) биологическими часами

б) фотопериодизмом

в) адаптацией

г) суточным ритмом

5.Устойчивое сообщество растений, животных и микроорганизмов, находящихся в постоянном взаимодействии с компонентами окружающей среды:

а) биоценоз

б) биогеоценоз

в) популяция

6.Какие организмы называются гетеротрофными:

а) потребители готовых органических веществ

б) «производители» органических веществ

в) хемоавтотрофы

 

7. Как называется форма взаимодействия организмов, при которой оба партнёра извлекают пользу от совместного проживания:

а) нейтрализм

б) аменсализм

в) симбиоз

г) паразитизм

8. Как называется ряд взаимосвязанных видов, из которых каждый предыдущий служит пищей последующему:

а) популяция

б) сукцессионый ряд

в) цепь питания

г) сообщество

9. К абиотическому фактору НЕ относится:

а) свет

б) влажность

в) температура

г) взаимоотношение организмов

10. Выберите правильную цепь питания:

а) волк – растение – бобр - карась

б) карась – волк – бобр - растение

в) бобр – карась – растение - волк

г) растение – карась – бобр – волк

11. Животное, полностью истреблённое и как вид не возобновимое:

а) лисица

б) олень

в) мамонт

г) сайгак

12.Какие факторы сыграли ведущую роль в сокращении рыбных запасов Мирового океана:

а) антропогенные

б) абиотические

в) биотические

г) климатические

13. Бактерии и грибы в природном сообществе участвуют в :

а) использовании солнечной энергии

б) образовании органических веществ

в) разрушении органических веществ

г) поглощении углекислого газа и выделении кислорода

14. Лесной пожар способствует:

а) накоплению перегноя в почве

б) появлению длинных цепей питания

в) обогащению воздуха азотом

г) смене природного сообщества

15. Клубеньковые бактерии в биогеоценозе вступают в симбиоз с бобовыми растениями, улучшая их питание:

а) калийное

б) фосфорное

в) азотное

г) кальциевое

16. Совокупность особей одного вида, приспособленных к совместному обитанию на общей территории, представляет собой:

а) биогеоценоз

б) популяцию

в) тип

г) вид

17. Что представляет собой дубрава, заселённая разнообразными видами растений, животных, грибов и бактерий:

а) агроценоз

б) систему органического мира

в) биогеоценоз

г) биосферу

18. Роль заповедников состоит в том, что в них:

а) выращивают и размножают культурные растения

б) создают новые сорта растений

в) сохраняют редкие и исчезающие виды

г) растения и животные переносят неблагоприятные условия.

 

ЗАДАНИЯ ЧАСТИ II

Отвечайте на вопросы только да или нет. Ответы внесите в матрицу ответов. За каждый правильный ответ даётся один балл

  1. Все растения являются автотрофными организмами.
  2. С одного пищевого уровня на другой переходит 50 % энергии и биомассы.
  3. Термин «экология» предложил Геккель.
  4. Реакция организмов на длину светового дня называется фотопериодизмом.
  5. Цветение воды вызывается рыбами.
  6. Абиотические факторы среды – это влияние человека на среду обитания и организмы.
  7. Обитатели водной толщи , живущие во взвешенном состоянии и не способные противостоять течению объединяют в особую жизненную форму – планктон.
  8. Экология – это наука, изучающая взаимоотношения живых организмов между собой и с окружающей средой.
  9. Последовательная смена одних сообществ другими на определённой территории носит название трофическая структура.
  10. Биосфера – живая оболочка земли.

 

ЗАДАНИЯ ЧАСТИ III

Установите соответствие. Ответ запишите в матрицу ответов вот в таком виде: АААББ

За каждый правильный ответ даётся два балла

1.Установите соответствие между характеристикой фактора среды и его видом:

Характеристика фактора Виды факторов
1.таяние снега 2.увеличение численности консументов 3.изменение влажности воздуха 4.объедание листьев гусеницами 5.уничтожение жертв хищниками А) биотические В) абиотические

 

Установите соответствие между примером гриба и группой организмов, различающихся по способу питания

Пример гриба Группа организмов
  1. трутовик
  2. пеницилл
  3. фитофтора
  4. мукор
  5. головня
А) паразиты В) сапрофиты

 

ЗАДАНИЯ ЧАСТИ IV

Рекомендуемые страницы:

poisk-ru.ru

Задания со свободным, развёрнутым ответом. За каждый правильный, полный ответ даётся три балла

Поиск Лекций

Учебный год

Класс

ЗАДАНИЯ ЧАСТИ I

Включаю в себя 18 вопросов, к каждому из которых предложено четыре варианта ответа. На каждый вопрос выберите только один ответ. Индекс выбранного ответа внесите в матрицу ответов. За каждый правильный ответ даётся один балл

1. Редуцентами являются:

а) бактерии и грибы

б)зелёные растения

в) водоросли

г) животные

Животное занесённое в красную книгу России

а) ондатра

б) выхухоль

в) нутрия

г) бурундук

Характеристиками популяции являются

а) рождаемость и смертность

б) количество и качество

в) емкость среды и ресурсообразование

г) саморегуляция численности

Способность организмов реагировать на изменения длины светового дня называется

а) биологическими часами

б) фотопериодизмом

в) адаптацией

г) суточным ритмом

5.Устойчивое сообщество растений, животных и микроорганизмов, находящихся в постоянном взаимодействии с компонентами окружающей среды:

а) биоценоз

б) биогеоценоз

в) популяция

6.Какие организмы называются гетеротрофными:

а) потребители готовых органических веществ

б) «производители» органических веществ

в) хемоавтотрофы

 

7. Как называется форма взаимодействия организмов, при которой оба партнёра извлекают пользу от совместного проживания:

а) нейтрализм

б) аменсализм

в) симбиоз

г) паразитизм

8. Как называется ряд взаимосвязанных видов, из которых каждый предыдущий служит пищей последующему:

а) популяция

б) сукцессионый ряд

в) цепь питания

г) сообщество

9. К абиотическому фактору НЕ относится:

а) свет

б) влажность

в) температура

г) взаимоотношение организмов

10. Выберите правильную цепь питания:

а) волк – растение – бобр - карась

б) карась – волк – бобр - растение

в) бобр – карась – растение - волк

г) растение – карась – бобр – волк

11. Животное, полностью истреблённое и как вид не возобновимое:

а) лисица

б) олень

в) мамонт

г) сайгак

12.Какие факторы сыграли ведущую роль в сокращении рыбных запасов Мирового океана:

а) антропогенные

б) абиотические

в) биотические

г) климатические

13. Бактерии и грибы в природном сообществе участвуют в :

а) использовании солнечной энергии

б) образовании органических веществ

в) разрушении органических веществ

г) поглощении углекислого газа и выделении кислорода

14. Лесной пожар способствует:

а) накоплению перегноя в почве

б) появлению длинных цепей питания

в) обогащению воздуха азотом

г) смене природного сообщества

15. Клубеньковые бактерии в биогеоценозе вступают в симбиоз с бобовыми растениями, улучшая их питание:

а) калийное

б) фосфорное

в) азотное

г) кальциевое

16. Совокупность особей одного вида, приспособленных к совместному обитанию на общей территории, представляет собой:

а) биогеоценоз

б) популяцию

в) тип

г) вид

17. Что представляет собой дубрава, заселённая разнообразными видами растений, животных, грибов и бактерий:

а) агроценоз

б) систему органического мира

в) биогеоценоз

г) биосферу

18. Роль заповедников состоит в том, что в них:

а) выращивают и размножают культурные растения

б) создают новые сорта растений

в) сохраняют редкие и исчезающие виды

г) растения и животные переносят неблагоприятные условия.

 

ЗАДАНИЯ ЧАСТИ II

Отвечайте на вопросы только да или нет. Ответы внесите в матрицу ответов. За каждый правильный ответ даётся один балл

  1. Все растения являются автотрофными организмами.
  2. С одного пищевого уровня на другой переходит 50 % энергии и биомассы.
  3. Термин «экология» предложил Геккель.
  4. Реакция организмов на длину светового дня называется фотопериодизмом.
  5. Цветение воды вызывается рыбами.
  6. Абиотические факторы среды – это влияние человека на среду обитания и организмы.
  7. Обитатели водной толщи , живущие во взвешенном состоянии и не способные противостоять течению объединяют в особую жизненную форму – планктон.
  8. Экология – это наука, изучающая взаимоотношения живых организмов между собой и с окружающей средой.
  9. Последовательная смена одних сообществ другими на определённой территории носит название трофическая структура.
  10. Биосфера – живая оболочка земли.

 

ЗАДАНИЯ ЧАСТИ III

Установите соответствие. Ответ запишите в матрицу ответов вот в таком виде: АААББ

За каждый правильный ответ даётся два балла

1.Установите соответствие между характеристикой фактора среды и его видом:

Характеристика фактора Виды факторов
1.таяние снега 2.увеличение численности консументов 3.изменение влажности воздуха 4.объедание листьев гусеницами 5.уничтожение жертв хищниками А) биотические В) абиотические

 

Установите соответствие между примером гриба и группой организмов, различающихся по способу питания

Пример гриба Группа организмов
  1. трутовик
  2. пеницил
  3. фитофтора
  4. мукор
  5. головня
А) паразиты В) сапрофиты

 

ЗАДАНИЯ ЧАСТИ IV

Задания со свободным, развёрнутым ответом. За каждый правильный, полный ответ даётся три балла

  1. Докажите, что дубрава – устойчивая экосистема.
  2. Перечислите известные вам экологические факторы, влияющие на состояние организма.
  3. Создайте схему экологической характеристики популяции.
  4. Какими свойствами облазает экосистема.
  5. Какие виды загрязнений окружающей среды Вам известны.
  6. Сформулируйте правило экологической пирамиды.

 

Матрица для ответов на задания теоретического тура школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по экологии

Класс

Ф.И.О. учащегося _______________________

Класс __________________________________

Название ОУ ____________________________

Год

Рекомендуемые страницы:

poisk-ru.ru


Sad4-Karpinsk | Все права защищены © 2018 | Карта сайта