Удивительный мир растений изо 2 класс презентация. Игра "Поле чудес" "Сохраним удивительный мир растений и животных", 2-й класс

Детский сад № 4 "Золотая рыбка"

город Карпинск Свердловской области

 

Интегрированный урок окружающего мира и ИЗО во 2 классе "Охрана растений". Удивительный мир растений изо 2 класс презентация


Презентация по ИЗО на тему "Волшебный цветок" (2 класс)

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Дистанционный курс «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» от "Столичного учебного центра" даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

Подать заявку на курс

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Урок изобразительного искусства во 2 классе МАОУ Созоновская СОШ Мазуренко МФ, учитель начальных классов

2 слайд Описание слайда: 3 слайд Описание слайда: 4 слайд Описание слайда: 5 слайд Описание слайда:

Моё настроение

6 слайд Описание слайда:

Аленький цветочек

7 слайд Описание слайда:

Цветик - семицветик

8 слайд Описание слайда:

двенадцать месяцев

9 слайд Описание слайда:

приключение Незнайки и его друзей

10 слайд Описание слайда:

Дюймовочка

11 слайд Описание слайда:

Снежная королева

12 слайд Описание слайда: 13 слайд Описание слайда: 14 слайд Описание слайда: 15 слайд Описание слайда: 16 слайд Описание слайда: 17 слайд Описание слайда: 18 слайд Описание слайда: 19 слайд Описание слайда: 20 слайд Описание слайда:

ОБОРУДОВАНИЕ УРОКА: Что нам потребуются: - два альбомных листа; - гуашь или жидко разведенные краски; - тарелочки для красок; - ниточки средней толщины; - бумажные салфеточки

21 слайд Описание слайда:

Ход работы 1. Наливаем краску разных цветов в тарелочки

22 слайд Описание слайда:

2. Опускаем ниточку в краску, с помощью кисточки и отжимаем ее, придерживая другой конец нитки в руке

23 слайд Описание слайда:

3. Выкладываем на лист бумаги изображение из нитки, а другой конец оставляем свободным

24 слайд Описание слайда:

4. Так повторить столько раз, сколько цветов вы хотите нарисовать, укладывая ниточки аккуратно на листе бумаги

25 слайд Описание слайда:

5. Взять чистый лист бумаги и наложить на лист с изображением, слегка придерживая рукой

26 слайд Описание слайда:

6. Собрать в руку все концы ниточек и, придерживая верхний лист бумаги, резко выдернуть нитки

27 слайд Описание слайда:

7. По желанию дорисовать или приклеить детали (листочки, вазочку и т.п.)

28 слайд Описание слайда:

У ВАС ПОЛУЧИТСЯ! УСПЕХОВ В РАБОТЕ!

29 слайд Описание слайда:

«Кто выращивает цветы, тот приносит людям радость»

30 слайд Описание слайда: 31 слайд Описание слайда: 32 слайд Описание слайда: 33 слайд Описание слайда: 34 слайд Описание слайда:

Амаралис

35 слайд Описание слайда:

георгин

36 слайд Описание слайда:

циния

37 слайд Описание слайда:

бессмертник

38 слайд Описание слайда:

Мак

39 слайд Описание слайда:

глоксиния

40 слайд Описание слайда:

ОБОРУДОВАНИЕ УРОКА: Что нам потребуются: - два альбомных листа; - гуашь или жидко разведенные краски; - тарелочки для красок; - ниточки средней толщины; - бумажные салфеточки

41 слайд Описание слайда:

Ход работы 1. Наливаем краску разных цветов в тарелочки

42 слайд Описание слайда:

2. Опускаем ниточку в тарелочку с помощью ложечки и отжимаем ее, придерживая другой конец нитки в руке

43 слайд Описание слайда:

3. Выкладываем на лист бумаги изображение из нитки, а другой конец оставляем свободным

44 слайд Описание слайда:

4. Так повторить столько раз, сколько цветов вы хотите нарисовать, укладывая ниточки аккуратно на листе бумаги

45 слайд Описание слайда:

5. Взять чистый лист бумаги и наложить на лист с изображением, слегка придерживая рукой

46 слайд Описание слайда:

6. Собрать в руку все концы ниточек и, придерживая верхний лист бумаги, резко выдернуть нитки

47 слайд Описание слайда:

7. По желанию дорисовать или приклеить детали (листочки, вазочку и т.п.)

48 слайд Описание слайда:

У ВАС ПОЛУЧИТСЯ! УСПЕХОВ В РАБОТЕ!

49 слайд Описание слайда: 50 слайд Описание слайда:

Изображение сказочных цветов

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-362176

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Презентация к уроку ИЗО Волшебный цветок во 2 классе

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Дистанционный курс «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» от "Столичного учебного центра" даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

Подать заявку на курс

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Волшебные травы и цветы Разрыв-трава зацветёт в лесу, А плакун-трава обронит слезу, Одолень-трава одолеет боль И вернёт, и вернёт любовь. Изображение и фантазия 2 класс «Сборщица травы»  Дэниэл Ридвей Найт

2 слайд Описание слайда:

Прекраснейшая из Богинь —Матушка Лада — пришла к людям по радуге с грудным ребенком и с охапкой цветов в руках. Растения служили человеку еще в давние времена. О лечебных свойствах цветов, трав, плодов знали знахари из древнейших пор.

3 слайд Описание слайда:

Цветок папоротника Цветок папоротника наделён магическим свойством. По древнему поверью славян, сорвавший цветок папоротника в ночь на Ивана Купалу обретет счастье, сможет понимать язык животных. Но на самом деле растения эти никогда не цветут, поэтому магического цветка папоротника просто не бывает в природе. Галина Морозова Цвет папоротника

4 слайд Описание слайда:

Цель урока: Создать образ волшебного цветка (аленького цветочка)

5 слайд Описание слайда:

Проблемные вопросы: Цветут ли волшебные растения? Как изображают травы художники? Какой характер имеют травы? О каких травах, цветах говорится в русских волшебных сказках? Как выглядит аленький цветочек?

6 слайд Описание слайда:

Травы в работах художников Ответьте на вопросы: Как изображают травы художники? Какой характер имеют травы?

7 слайд Описание слайда:

Игорь Панов «Степная трава»

8 слайд Описание слайда:

Юрий Камышный «Голос травы»

9 слайд Описание слайда:

Николай Рерих «Добрые травы»

10 слайд Описание слайда:

Аленький цветочек

11 слайд Описание слайда:

Используемые источники: Злые и добрые травы http://nezhna.com/post155458674/ http://www.molomo.ru/myth/fern.html http://www.liveinternet.ru/users/fernflower/post137007852/ http://www.liveinternet.ru/users/3469412/post124510252 Арт-галерея современного искусства http://artnow.ru/ru/gallery/3/3901/picture/0/90565.html Рой Маккалистер . Все о растениях в легендах и мифах. http://www.florissimaltd.ru/articles/1653.html

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-297071

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Интегрированный урок окружающего мира и ИЗО во 2 классе "Охрана растений"

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №4

г. Никольска Пензенской области

Подготовила

учитель начальных классов

Костюк Н. С.

г. Никольск

2017 год

Тема занятия: «Охрана растений».

Цель занятия: знакомство детей с лекарственными, редкими растениями и правилами охраны растений.

Задачи:

  • познакомить с лекарственными и редкими растениями, выяснить, какие из них растут в нашей местности;

  • развивать умения беречь и охранять окружающую природу, выполнять правила поведения в природе;

  • развивать навыки работы с ножницами, цветной бумагой и гуашевыми красками; развивать отзывчивость к красоте цвета в природе и в искусстве, понимание взаимосвязи возможностей и выразительности художественного материала с замыслом автора;

  • воспитывать любовь к природе, к красоте родного края.

Оборудование

для учителя: картинки с различными растениями, клей, кисточка для клея, салфетка, лист ватмана.

для детей: цвет. бумага, трафареты растений, шаблоны букв, ножницы, гуашь, кисточки, баночки для воды, прост. карандаши.

Ход занятия:

1.Сообщение темы занятия.

(На доске развешаны картинки различных растений: комнатных, садовых, лекарственных и дикорастущих).

Также вынесены на доску высказывания о природе:

«Красота природы воспитывает утончённость чувств, помогает ощущать красоту человека.»

В. А. Сухомлинский

«Природа – это наши корни, начало начал нашей жизни.»

М. Юхма

«От нас природа тайн своих не прячет, но учит быть внимательнее к ней.»

Природа не слепок,

Не бездушный лик,

В ней есть душа,

В ней есть свобода,

В ней есть любовь,

В ней есть язык.

Ф. Тютчев

Учитель: Ребята, внимательно посмотрите на доску и догадайтесь, о чём мы свами сегодня будем говорить? (о растениях)

Да, мы сегодня будем говорить о растениях, но не о разнообразии растений, а об охране этих удивительных созданий.

2.Вступительная беседа.

Учитель: Давайте подумаем, где растут вокруг нас растения? (Ответы детей)

Да, ребята, и дома, и в школе, и в саду, и в природе. Растения окружают нас повсюду. Их большое разнообразие. А для чего же нужно охранять эти растения? (ответы детей о пользе растений о том, какие бывают растения и для чего они нужны человеку.)

3. Обобщение ответов детей учителем.

Как хорошо, что на земле есть растения. Они выделяют кислород, необходимый для дыхания всех живых существ. Для животных растения – это «дом» и пища. Люди тоже питаются растениями и продуктами, полученными из этих растений А такие растения, как хлопок и лён, используют для изготовления тканей, из которых шьют одежду. Не обходятся люди и без древесины (жилище, мебель, бумаги). А сколько радости нам доставляет красота этих растений.

4. Лекарственные растения.

Есть растения, которые используют в медицине, т.е. из них изготавливают лекарства. Их так и называют – лекарственные. (Учитель показывает лекарственные растения). Посмотрите на доску, здесь тоже есть лекарственные растения. Назовите их (крапива, ромашка, тысячелистник и др.)

Ромашка

Подорожник

Шалфей Зверобой

Душица

Сбор лекарственных растений – это важная работа, но выполнять её нужно так, чтобы не нанести вреда природе. Из-за неумеренного (неправильного) сбора некоторые виды лекарственных растений уже стали редкими. Но ведь их нужно собирать. Как быть? Существуют определённые правила сбора лекарственных растений. Попробуйте их сформулировать.

Работа в группах.

Проверка (правила помещаются на дереве решений), учитель дополняет ответы детей.

Правила сбора лекарственных растений

1. Хорошо знать лекарственное растение и отличать его от ядовитых растений.

2. Собирать растения лучше в сухую погоду, утром, после того как высохнет роса.

3. Нельзя собирать растения в городе и вблизи дороги. Почему, как вы думаете? (Ответы детей). Растения там отравлены ядами из выхлопных труб транспорта.

4. Сорванные растения складывать в широкую корзину, чтобы не помять их, а то выделится сок.

5. Сушить растения нужно в тени, а не на солнце.

6. Нельзя при сборе топтать соседние растения, нельзя рвать растения с корнем и рвать все до последнего. Почему? (Ответы детей).

7. Не рвать растения, которые занесены в Красную Книгу. Почему? (Ответы детей).

Все свои сокровища природа щедро отдает человеку и за все просит только одного: беречь ее!

4.Знакомство с редкими растениями.

К сожалению, хозяйственная деятельность людей изменяет условия жизни наших растений. Например, на месте какого-то участка леса люди строят завод, на месте луга устраивают ферму и т.д. А ведь там росли растения. Что с ними стало? (Погибли). В результате этого строительства погибает много различных растений. Так постепенно из года в год человек всё больше строит, т.е. он больше наступает на природу, уничтожает растения. Очень многие растения становятся редкими из-за того, что люди рвут их ради красивых цветков. А если у растения сорвут цветок, то что станет с ним потом? (Не будет плода с семенами, не будет потомства). Сорванные растения быстро вянут, а в природе они могли бы ещё долго радовать нас. Бывает, что люди, не срывая, губят их. Причина этого – вытаптывание. Идёт человек по лесу и не замечает, как у него под ногами ломаются, втаптываются в землю хрупкие травы. К тому же, под ногами людей уплотняется почва. А это чем вредит растениям? В такой почве остаётся мало воздуха, воды, почва уплотняется и растения в ней жить не могут, они гибнут.

Таким образом, ребята, многие растения находятся под угрозой исчезновения. Давайте назовём их. (Дети по очереди называют и показывают рисунки редких растений, которые занесены в Красную книгу Пензенской области). Это только малая часть всех исчезающих растений, на самом деле их очень много. И все эти растения охранять, чтобы они совсем не исчезли. Но как? Есть тоже определённые правила.

Мне хочется прочитать вам стихотворение Л. Николаенко, которое называется «Глаза распахните»

Глаза распахните

Глаза распахните!

Смотрите:

Растущая дико

Цветёт земляника.

Не рвите!

И любку не рвите

Ночную фиалку.

Не делайте палку

На случай

Из маленькой ёлки колючей.

Цветка не сорвите,

А лучше скажите:

Купальница,

Ландыш,

Лесная гвоздика,

Цветите!

Не исчезайте

Растущие дико!

5.Охрана растений.

В нашей стране тоже проводится работа по охране растений. Названия редких растений занесены в Красную книгу. Эти растения собирать запрещено законом. Также люди создают специальные заповедники, где под защитой находятся растения. А многие растения со всего мира выращивают в ботанических садах, чтобы только сохранить эти прекрасные создания.

6. Редкие растения нашего края.

Но, ребята, часть этих редких растений, которые занесены в Красную книгу, растут и в наших лесах, на поле, около речки. Часть из них вы назвали и показали нам. И сегодня мы составим свою Красную книгу редких растений Пензенской области, вставив эти картинки с названиями и местом их обитания в нашу красную папку.

На доске вы видите редкие растения нашего Никольского района.

  1. Ландыш.

  2. Сон – трава.

  3. Медуница.

  4. Колокольчик.

  5. Первоцвет.

Запомните их! Об охране этих растений государство заботится. А как мы с вами можем помочь этим растениям? (Ответы детей)

А я предлагаю вам создать информационный плакат, на который мы поместим эти растения. Как вы думаете, где мы можем его разместить? (Предложения детей).

Этот плакат можно повесить в фойе нашей школы. Мы покажем его всем ребятам, чтобы они тоже знали, какие растения нуждаются в нашей помощи.

Для работы нам понадобятся: кисточки, краски, цвет. бумага, ножницы и клей. Посмотрите на парты: у кого на партах лежит цвет. бумага и ножницы, будут по шаблонам вырезать буквы.

Кому достались трафареты и краски, сначала работают простым карандашом, дорисовывают недостающие детали, а потом закрашивают. Всё что вы приготовите, мы приклеим на этот лист белой бумаги. Итак, приступайте…

(Дети создают плакат, учитель их направляет).

7. Рефлексия.

Закончите следующие высказывания:

На занятии для меня стало новым …

Я запомнил …

Я научился …

Мне захотелось …

Давайте ещё раз вспомним названия этих редких растений, которые живут в наших лесах.

Конечно, ребята, охранять надо не только редкие растения, но и другие, даже самые обычные виды растений. Для этого каждый человек должен выполнять правила поведения в природе, больше сажать растений в городах и сёлах.

Но нельзя забывать и о том, что в природе всё взаимосвязано. Поэтому, чтобы сохранить удивительный мир растений, мы должны бороться и с загрязнением воздуха, воды. Мы должны охранять и насекомых-опылителей, птиц, которые тоже помогают растениям, спасают их от вредителей.

В наших с вами руках красота и богатство родной земли. Помните об этом и берегите эту природу.

А закончить сегодняшнее занятие мне хочется такими словами:

Нам жить в одной семье,

Нам жить в одном кругу,

Идти в одном строю,

Лететь в одном полёте…

Давайте сохраним

Ромашку на лугу,

Кувшинку на реке

И клюкву на болоте.

Список использованной литературы

1. ПлешаковА.А. «Окружающий мир» 2 класс УМК «Школа России», М, Просвещение, 2014г.

2. ПлешаковА.А., Румянцев А.А. «Великан на поляне», М, Просвещение

Использованные материалы и Интернет-ресурсы

1. https://yandex.ru/images/search?text=картинки%20лекарственных%20растений

2. https://yandex.ru/images/search?text=первоцветы

https://ru.wikipedia.org/wiki/Заглавная_страница

3. https://ru.wikipedia.org/wiki/Заглавная_страница

infourok.ru

Игра "Поле чудес" "Сохраним удивительный мир растений и животных", 2-й класс

Разделы: Внеклассная работа

Ц Е Л И:

  • воспитывать любовь к окружающей нас природе;
  • учить охранять всё живое, помогать ему;
  • видеть взаимосвязь человека с природой.

Ход игры

Презентация

Ведущий: (1 слайд)

Как прекрасен и удивителен окружающий нас мир! Как прекрасны и неповторимы бескрайние леса и безбрежные моря, полноводные реки и озёра, высокие горы и зелёные равнины, широкие степи и безграничные пустыни! Как удивительны и уникальны растения и животные, населяющие нашу планету!

Но мало только любоваться природой. Надо уметь относится к ней бережно. Люди, к сожалению, не всегда задумывались над этим. Только за последние две тысячи лет были полностью истреблены почти 350 видов животных. (2 слайд)

Посмотрите на эти картинки: на них изображены животные и растения, которые находятся на грани исчезновения. Страшно представить, что через каких-нибудь 100 лет на планете не будет ни белых медведей, ни амурских тигров.

Наша игра сегодня посвящена животным и растениям, которые становятся редкими и занесены в Красную книгу России.

А знаете ли вы, что такое “Красная книга природы”?

Это книга, в которую заносят редкие виды растений и животных. Представителей природы, занесённых в эту книгу, охранять нужно особенно бережно.

Правила игры: (3 слайд)

На нашем барабане вместо привычных цифр, обозначающих количество очков, мы видим условные знаки:

- угадай загадку (на лепестках – загадки о животных и растениях)

- называем правила друзей природы

- изображение леса – называешь букву

2 - изображение леса с цифрой 2 – называешь 2 буквы.

0 - пропускаешь ход

После каждого тура ребята участники игры будут знакомить вас представителями животного и растительного мира находящиеся под охраной государства.

Итак, к игровому столу приглашается первая тройка игроков.

Задание для 1 тура:

Назовите животное, которое является одним из самых крупных быков мира: рост его – до двух метров, вес – до тонны. Могучее телосложение не мешает ему быть очень быстрым и ловким в движениях. Держатся эти животные группами: коровы, молодые бычки и тёлки, по 6 – 8 голов. (З У Б Р) слайд № 4

Сообщение учителя.

ЗУБР.

Зубр, пожалуй, самое известное из всех охраняемых животных нашей страны. Это крупный зверь, тяжёлого сложения. Голова большая, с широким лбом. Высота животного достигает 2 метров, длина тела – 3 метров. Вырубка лесов человеком стала первой причиной исчезновения зубров, т.к вся жизнь этого животного связана с лесом.

Вторая причина – охота, промысел.

Взрослый зубр не имеет врагов, кроме браконьеров. Продолжительность его жизни на воле 22—27 лет. В зоопарках зубры живут и дольше. Сегодня главное — спасти этого зверя от исчезновения.

Дети выходят из-за игрового стола и представляют сообщения:

1. Это удивительно красивые птицы с нежно-розовым оперением живут у воды. Питаются они рачками, насекомыми, семенами водных растений.

(слайд) (ФЛАМИНГО) (слайд №5)

2. Могучий морской зверь. Его длина – более 3 метров, а весит он полторы тонны. Клыки моржей – до 80 см в длину! Они помогают им добывать со дна пищу – морских “ракушек”, защищаться от белых медведей, а также вылезать из воды.

(МОРЖ) слайд № 6

3. ВЕНЕРИН БАШМАЧОК встречается в лесах. Цветки его по форме напоминают башмачки. Зацветает это растение на 15 – 17 году жизни!

(слайд № 7)

Ведущий: Фламинго, морж, венерин башмачок, жарки сейчас в опасности. Люди обязаны их спасти!

Продолжаем игру: к игровому столу приглашается вторая игровая тройка.

Задание для второго тура:

Что за хищный зверь, у которого шкурка представляет собой большую ценность: пушистая, тёплая, лёгкая и красивая. (С О Б О Л Ь)

Слайд и сообщение учителя: (слайд № 8)

Соболь

Соболя называют жемчужиной сибирской тайги.

Собольи меха издавна считались одними из самых лучших в мире. И это чуть не погубило зверька. Он был почти полностью истреблён охотниками. К счастью, на помощь исчезающему виду пришли учёные, охотоведы. Но они не ограничились тем, что взяли соболя под охрану, а стали разводить его в питомниках и выпускать на волю. По внешнему виду этот зверёк напоминает куницу. Любимые места обитания — кедровые леса, которых так много в Красноярском крае. Он отлично лазает по деревьям, но охотится на земле. Главная добыча — грызуны, птицы, насекомые. Нападает он и на зайцев, глухарей, тетеревов. Летом любит лакомиться мёдом диких пчёл, ягодами, спелыми кедровыми орешками.

Дети выходят из-за игрового стола.

Ведущий: Посмотрите, нам на праздник поступили жалобы от животных:

ПЕРВАЯ ЖАЛОБА:

1 ребёнок: “Ох, и не любят же меня люди. Голос, видите ли, мой им не нравится, и глаза, говорят у меня некрасивые. Считают, что я беду приношу. А так ли это? Если бы не я, пришлось бы некоторым сидеть без хлеба”. Кто это? (ЭТО СОВА.) слайд №9

ВЕДУЩИЙ: Сова с 1964 года находится под охраной государства. Одна сова уничтожает за лето 1000 мышей, которые способны уничтожить 1 тонну зерна.

ВТОРАЯ ЖАЛОБА.

“Сама знаю, что не красавица. А окажись я рядом, многие шарахаются в сторону, а то ещё и камнем бросят или ногой пнут. А за что? Польза от меня большая. (ЭТО ЖАБА.)

Ведущий: Одна жаба сохраняет от гусениц и червей целый огород. Если в доме завелись тараканы, принесите жабу – и они исчезнут.

Задание для игроков 3 тура:

Белые, душистые колокольчики этого растения знакомы всем. Зато плоды его,оранжевые, крупные, как фасоль, видели немногие. Это растение лекарственное: листья его используют в медицине.

(Л А Н Д Ы Ш) Слайд №10

Ведущий:

Нам запах свежести лесной Приносит позднею весной Цветок душистый, нежный Из кисти белоснежной.

Этот красивый нежный цветок ещё называют “заячьи ушки”, потому что листья похожи на ушки.

Ландыш – лекарственное растение. При болезни сердца помогают капли ландыша. Цветы его идут на изготовление капель, которые употребляют, как средство, успокаивающее сильное сердцебиение. А ещё цветы ландыша используют для изготовления духов, одеколона, мыла.

Дети выходят из-за игрового стола:

ИГРА “Угадай животное”

(Сначала сообщение о животном, потом слайд)

1 ребёнок. Это аккуратный и чистоплотный зверь. Шкурка его всегда чистая и причёсанная, в норе идеальный порядок. Осенью он готовится к зиме, отъедается и сильно жиреет. Питается жуками, ящерицами, лягушками, ест ягоды. Перед тем, как лечь спать, сгребает в нору опавшие листья и устраивает себе мягкую постель. Спит зимой не крепко: во время оттепелей просыпается, вылезает из норы, чтобы немного размяться и погреться на солнце. (БАРСУК) слайд №11

2 ребёнок: Это хищный зверь. Обладает острым зрением и тонким слухом. Прекрасно лазает по деревьям, устраивает в ветвях засаду и охотится на крупных животных, например оленей. Хорошо плавает, часто промышляет рыбной довлей, обучает этому и своих котят.

(РЫСЬ) (слайд №12)

3 ребёнок: Это животное, которое на вид напоминает собаку с кошачьей головой. Быстрее его ни одно животное на свете бежать не может. Со скоростью урагана (110 км/ч) мчится зверь в погоне за добычей. (ГЕПАРД) (слайд № 13)

ИГРА СО ЗРИТЕЛЯМИ:

Вот из глубины водоема начинает что-то подниматься, и на поверхности показывается большой бутон. В считанные минуты он превращается в прекрасный белый цветок. Рядом появляется еще один, чуть поодаль еще... Удивительное дело: бутоны всплывают перед самым восходом солнца, а раскрываются, едва солнечные лучи коснутся поверхности воды. Когда солнце заходит, цветы закрываются и бутоны опускаются в воду - до следующего дня, если только он будет солнечным. Это растение очень любит солнце: чуть набегут тучи, цветы его медленно закроются. Сорванные цветы очень быстро вянут.

(Кувшинка.) Слайд № 14

Суперигра.

Что за животное, которое является жителем Крайнего Севера. Это – прекрасный ловец, охотится за рыбой и тюленями.

(можно назвать 3 буквы, если они есть в слове, их можно открыть)

(БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ) Слайд № 15.

Награждение победителя.

Все дети выходят:

1.

Охраняются Красной книгой Столько редких животных и птиц, Чтобы выжил простор многоликий Ради света грядущих зарниц.

2.

Чтоб пустыни нагрянуть не смели, Чтобы души не стали пусты, Охраняются птицы, охраняются звери, Охраняются даже цветы.

3.

Дерево, трава, цветок и птица Не всегда умеют защититься. Если будут уничтожены они, На планете мы останемся одни.

4.

Нор звериных, птичьего гнезда Разорять не будем никогда! Пусть птенцам и маленьким зверятам Хорошо живётся с нами рядом!

В заключении праздника дети исполняют песню “Не дразните собак”.

18.01.2008

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Презентация по изобразительному искусству "Необычные цветы"

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Дистанционный курс «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» от "Столичного учебного центра" даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

Подать заявку на курс

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Урок изобразительного искусства во 2 классе УМК «Гармония» Презентацию выполнила учитель начальных классов школы №8 г. Когалым Довбня С.В.

2 слайд Описание слайда:

Отгадайте загадку: Очищают воздух, Создают уют, На окнах зеленеют, Круглый год цветут.

3 слайд Описание слайда:

Тема урока: «Необычные цветы». Цветок на лугу Я сорвал на бегу. Сорвал, А зачем – Объяснить не могу. В стакане Он день простоял - и завял. А сколько бы он На лугу простоял?

4 слайд Описание слайда:

Каждый день мы привыкли видеть цветы, ставшие для нас банальными, но не смотря на это безумно красивыми: ромашки, тюльпаны, розы, одуванчики, фиалки и т.д. Тем временем в разных уголках нашей планеты произрастают настолько необычные по своей природе, внешнему виду и приспособленности цветы, что просто не перестаёшь удивляться растительному и животному миру!

5 слайд Описание слайда: 6 слайд Описание слайда:

Этот цветок по праву носит статус самого пикантного цветка в мире. В народе его называют “горячие губки” за его ярко-красные соцветия. Психотрия – цветок тропический, любящий влагу и тепло. Поэтому родиной его являются тропические леса Центральной и Южной Америки.

7 слайд Описание слайда:

Эта удивительная орхидея внешне напоминает летящую уточку. Поэтому её так и называют “летящая уточка”. Природа наделила их таким внешним видом для того, чтобы привлекать насекомых, именуемых пилильщиками.

8 слайд Описание слайда:

Гиднора африканская – цветок-паразит, живущий в пустынях Африки. Он присасывается к корням других растений и питается от них. В основном находится под землёй, и только когда в пустыне выпадает необходимое количество осадков – он появляется на поверхности и распускается.

9 слайд Описание слайда:

Пассифлора

10 слайд Описание слайда:

Росянка – плотоядное растение. Благодаря выделяемым капелькам слизи они ловят насекомых, которыми и питаются. Произрастают на болотах, песчаниках и в горах.

11 слайд Описание слайда:

Первое место занимает цветок Непентес Аттенборо. Необычный цветок был обнаружен в 2000 году, на о. Палаван тремя учёными Стюартом Макферсоном, ботаником Элистером Робинсоном и филиппинским ученым Фолькером Хайнрихом, отправившимся сюда на экспедицию за этим цветком. Впервые они услышали о нём от миссионеров, побывавших на острове ранее. На горе Виктория учёные обнаружили огромные “кувшины” этих цветов. Это оказались цветы-хищники, которые “питаются” грызунами. Как смогли сохраниться эти цветы до нашего времени – неизвестно.

12 слайд Описание слайда:

Пуйя Раймонда имеет большое соцветие диаметром 2,5 метра и высотой около 12 метров, состоящее из приблизительно 10000 простых цветков. Очень жаль, что цветёт это удивительное растение только при достижении 150-летнего возраста, а затем погибает.

13 слайд Описание слайда:

Венерина мухоловка. Это ещё более удивительное "растение-убийца", которое предпринимает более активные действия по умерщвлению своей добычи. Видоизменённые листья-"челюсти" этого растения покушаются на жизнь не только насекомых, но и на жизнь улиток и даже лягушек.

14 слайд Описание слайда:

Кувшинка Виктория регия является самой большой кувшинкой в мире.

15 слайд Описание слайда:

Такка- черная, белая или Летучая Мышь

16 слайд Описание слайда: 17 слайд Описание слайда:

Герои каких сказок изображены на картинках?

18 слайд Описание слайда:

Творческое задание Нарисуй свой волшебный необычный цветок. Выставка работ.

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Краткое описание документа:

Презентация по изобразительному искусству "Необычные цветы" выпонена для учеников 2 класса обучающихся по УМК "Гармония". В презентации представлен материал к уроку, где есть загадка, стихотворение, иллюстрации к сказкам по теме урока, яркие фотографии необычных цветов, которые растут в разных уголках нашей планеты. Фотографии сопровождаются  комментариями с научными фактами, а также детям предлагается выполнить творческое задание. Данная презентация может быть использована учителем как на уроках окружающего мира при изученнии темы "Растения", так и во внеурочной деятельности.

Общая информация

Номер материала: 286112

Похожие материалы

Оставьте свой комментарий

infourok.ru


Sad4-Karpinsk | Все права защищены © 2018 | Карта сайта